Шумоизоляция арок колес на лада гранта

Новые технологии

Эти жидкие подкрылки отличаются своей уникальной и современной формулой. Она позволяет молекулам продукта проникать в металл. Вода при помощи таких составов выделяется гораздо эффективнее.

К одному из таких препаратов относится «Раст-Стоп». Его можно наносить на любые типы поверхностей автомобиля, даже если они эксплуатируются уже достаточно долго.

Применять такое покрытие очень просто. После обыкновенной мойки жидкие подкрылки в баллончиках легко и удобно наносятся на необходимую зону. Но при всех достоинствах у этих защитных покрытий существует один небольшой недостаток – слабый шумоизоляционный эффект.

Защита арок от корозии локерами — виды и установка

Интересно, как обстоят дела сегодня, ставит кто то дополнительно на подкрылки для Лада Веста, или ездят с заводскими? Раньше на модели, выпускаемые автопроизводителем из Тольяти, не ставились локеры, естественно исключения могли составлять, экспортные варианты.

Ограничивались установленными брызговиками, их качество сильно было преувеличено. Водители уже после покупки что-то дорабатывали самостоятельно.

Каковы тонкости установки, выбор подкрылок для седан версии или Кросс, в чем отличия? Прочитайте статью и узнайте тонкости о подкрылках.

Как выбрать подкрылки для Лада Веста?

Фирм делающих подкрылки для Веста седана или кроссовера много. Подобрать правильно, чтобы качество материла соответствовало, и деталь не отвалилась на первой кочке- это задача водителя. Следите за качеством материала, наиболее дешевые комплекты, изготовлены не по технологии. Защиту колесных арок, нести не будут, а доставят хлопот по постоянному подкручиванию.

Недостатки, которыми отличаются не качественные передние и задние подкрылки Лада Веста:

  • Теряют прочность при нагревании, что при эксплуатации приведет к уменьшению противодействия нагрузкам;
  • Фактура и качество материала не выдерживают легкие удары и повреждения. Мягкая структура позволит, камню сделать «отметку» на кузове, сложно заметную без разбора. А дальше появится ржавчина, гниль;
  • При достижении низких температур, подкрылки на Лада Веста становятся хрупкими и восприимчивыми к появлению трещин;
  • Малый срок службы, по опыту два-три года.

Если купить защиту для арки из прочного пластика, то качество их неоспоримо. Положительные качества, если подкрылки передние сделаны из прочного и дорого материала:

  • Устойчивы к ударам, повреждениям, нагрузкам.
  • Стойко выносят долгое воздействие солнца и температур.
  • Хорошо «переживают» зиму.
  • Долгий, срок службы, заявленный производителем не менее 5 лет.

Функции локеров

Несмотря на то, что Автоваз ставит с завода на Весту стандартную защиту, но большая часть владельцев устанавливает локеры дополнительно. Предназначение локеров в том, чтобы защищать арки, детали кузова от воздействия.

Подкрылки выполняют функции:

  • Это защита от камней;
  • Защита от грязи, песка;
  • Это дополнительная шумоизоляция.

Срок службы разный, чем дешевле, тем выше вероятность купить некачественную деталь. Время эксплуатации, конечно, не стоит оценивать только по этим критериям. Огромную роль играет зона эксплуатации, климатические условия, стиль управления водителя.

Как установить подкрылки?

Подкрылки для Лада Веста представлены на рынке с избытком и, в общем, процесс установки идентичен. Есть ряд нюансов, если отказываетесь использовать штатные крепления. Крепление локеров надежнее, если закрутить саморезы.

Но, есть особенности:

  • Место просверливания нужно потом обработать «антикорозийкой»;
  • Обработать придется саморез.

Устанавливать локеры нужно правильно. Имейте виду, что есть технические отличия в строении передней и задней арки. Процесс установки подразумевает несколько основных отличий.

Установка передних локеров:

  1. Первоначально не забудьте выкрутить стандартные саморезы. Предназначены для крепления по классическому методу, нежели предлагают производители — разнообразные защелки или клипсы.
  2. Вынимаем посадочные пистоны.
  3. Снимаем брызговик, все равно будет мешать.
  4. Совмещаем локер и арку. Следите, чтобы отверстия точно совпадали, ненароком не сделали лишних отверстий.
  5. Обработайте предварительно пистоны и саморезы «антикорозийкой». Известно, какое качество лакокрасочного покрытия.
  6. Вставляем пистоны, вкручиваем саморезы. Нюанс, вкручивать лучше новые саморезы, идут вместе с комплектом защиты арок.
  7. Прикручиваем обратно брызговик.

Какие бывают локеры?

Различают три группы, выделяющихся по материалу. У части защита от коррозии выше, у кого-то наоборот ниже. Все дело в принципе изготовления, материале. Немалую лепту вносят особенности производства, какую технологию применяют.

Распространенные ошибки

Самая распространенная ошибка при самостоятельной шумоизоляции кузова ― использование несходных материалов, например, укладка слоями спленов и мастики «Боди» на арку. Слой изоляции прослужит до 6 месяцев, затем сплен начнет отслаиваться, шум в салоне будет увеличиваться постепенно. Участки коррозии появляются уже через 3 месяца, поскольку слой материала не герметичен.

Вторая распространенная ошибка ― наклеивание сплена сразу на подкрылок без вибропоглотителя. Коррозии в этом случае не будет — пластик не ржавеет. Но уменьшить звук от попадания гравия удастся только на 25-30%, что недостаточно, если автомобиль относится к бюджетному классу и не имеет оптимальной шумоизоляции дверей, днища, багажника.

Шумоизоляция подкрылков автомобиля не относится к сложным работам, которые требуют спец. инструмента и навыка. Изолировать салон от постороннего шума легко самостоятельно. На СТО такие работы занимают до 2 часов.

Правильная шумоизоляция подкрылок автомобилей

В салоне современных автомобилей первичными источниками шума является (в порядке убывания): колеса, потоки воздуха, обтекающие кузов при движении, двигатель, коробка передач и выхлопная система. Чтобы уменьшить шум колес рекомендуется выполнить комплекс мероприятий, а начать лучше с самого простого — это проклейка шумоизоляцией локеров (пластиковых кожухов колесных арок).

Сразу стоит отметить, что процесс шумоизоляции подкрылок своими руками аналогичен для всех моделей Лада (Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Нива 4х4, Веста или XRAY) и автомобилей иностранного производства.

Чтобы уменьшить шум со стороны дороги следует сделать шумоизоляцию не только передних подкрылков, но и задних. Причем, задние локеры могут не устанавливаться заводом изготовителем, но основная масса автолюбителей считают, что их необходимо установить самому.

ЧЕМ ОБКЛЕИТЬ ПОДКРЫЛКИ ДЛЯ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

Первый слой — вибропоглощающий (мастичный) материал, который предназначен для снижения вибраций металлических и пластиковых панелей, с фольгированным лицевым покрытием и толщиной 2-4 мм:

  • от компании STP — «вибропласт»;
  • от компании Шумофф — вибродемпферы серии «М» или «Микс Ф».

Также можно выбрать подходящий виброизоляционный материал самостоятельно, например, при помощи этой таблицы:

Второй слой — звукоизоляционный самоклеящийся материал

Важно, чтобы он обладал закрытоячеистой структурой, совершенно не впитывающий влагу, толщиной 4-10 мм (битопласт и акцент использовать не рекомендуется):

  • от компании STP — «сплэн»;
  • от компании Шумофф — «Комфорт».

Используя два типа материала, позволит максимально снизить в салоне шум от дороги.

ПРОЦЕСС ДОРАБОТКИ ПОДКРЫЛОК АВТОМОБИЛЯ

Порядок действий:

  • Снять подкрылки;
  • Обезжирить внутреннюю поверхность подкрылок, например, Уайт-Спиритом;

Проклеить сначала вибропоглощающим (нагревая феном и раскатывая материал по поверхности твердым валиком). а затем звукоизоляционным материалами. Старайтесь обклеить максимальную площадь поверхности, но следите, чтобы материал нигде не торчал и не закрывал крепежные отверстия.

Процесс шумоизоляции подкрылок также показан на видео:

Наружная обработка арок

Автолюбители отмечают востребованность данного варианта, ссылаясь на его высокую эффективность. Но процесс сложно назвать простым, поэтому лучше всего доверить его опытным профессионалам, ведь потребуется изначальный демонтаж подкрылок. Далее необходимо полностью зачистить металл от грязи, а также остатков заводской защиты от коррозии. После этого, поверхность будет обработана обезжиривателем, это подготовка к последующему нанесению демпфера. Выбирая материалы, мы останавливаемся на действительно плотных и устойчивых в воздействию влаги. После полной обработки арки, покрываем оставшиеся открытые участки специальные антикоррозионным составом, чтобы предотвратить последующее повреждение металлических комплектующих.

Отдельно можно отметить вариант с использованием инновационных мастик, это жидкие материалы, которые легко наносятся и являются невероятно эффективными. Обсудить вопросы применения таких составов можно с нашим специалистом, он сможет ответить на все вопросы, которые касаются процедуры.

Подготовка к работе и порядок выполнения

Первое, с чего стоит начать — подготовьте оборудование и материалы для работы. В противном случае вы будете отвлекаться на походы в магазин, и в итоге потеряете много времени.

Если на авто не уставлены пластиковые подкрылки, тогда материал накладывается прямо на металл арок.

Что касается самой шумоизоляции подкрылок, она проводится с применением следующих изделий:

Вибродемпфер.

Мастера рекомендует вибропласт, который накладывается первым. Преимущество — высокий коэффициент механических потерь и, соответственно, отличные демпфирующие свойства.

Оптимальный вариант — применение Бимаст Бомб КМП, для которого упомянут выше коэффициент равен 0,4 единицы.

Благодаря жесткости материала, его можно применять не только на небольших участках, но и для шумоизоляции всего автомобиля. При этом марка машины не имеет значения.

Преимущество Бимаст Бомб кроется в его составе. В основе лежит битумно-мастичное вещество. Сверху поверхность металлизирована, а снизу — покрыта дополнительным слоем для защиты.

В процессе монтажа обеспечьте предварительный прогрева, для чего используйте строительный фен.

Процесс прогрева производится следующим образом:

  • Снимайте верхний слой и укладывайте изделие, направив липкой частью вверх. Укладывать необходимо только на вымытую, чистую, сухую поверхность металла;
  • Прогревайте феном поверхность до первого блеска. Не злоупотребляйте прогревом и не доводите до кипения;
  • Переворачивайте материал и клейте к обрабатываемой поверхности, после чего используйте монтажный валик для распределения прогретого изделия.

Звукоизолирующий материал.

После вибродемпфера наступает очередь Сплена, который может идти вторым или третьим слоем.

Преимущества:

Высокая эффективность; Легкость нанесения. В первую очередь это обусловлено наличием клеящего слоя, что исключает необходимость нанесения других составов; Доступная цена; Отличные теплоизолирующие качества

Практика показала, что применение этого материала гарантирует удерживание тепла, что особенно важно зимой. Если вы проживаете в регионе с суровыми зимами, то такая особенность — только плюс; Надежность фиксации

После завершения работ материал фиксируется намертво, и оторвать его можно только с большим усилием

После завершения работ материал фиксируется намертво, и оторвать его можно только с большим усилием.

Из-за способности отталкивать звуковую волну Сплэн больше подходит для обработки внешней части кузова.

Для оклеивания внутренней части отдавайте предпочтение Акценту.

Учтите, что клеить Сплэн первым слоем не рекомендуется. Оптимальный вариант — укладка третьим слоем уже после шумо- и виброизоляционных материалов.

При выполнении работ учтите следующие моменты:

  • Используйте листы наибольшего размера, чтобы повысить эффективность работ.
  • Следите, чтобы число стыков было минимальным (снова-таки, для повышения эффективности). Если у вас под рукой только небольшие куски Сплэна, то лучше купите цельный кусок.

Жидкая шумоизоляция.

Главная ошибка новичков — применение шумоизоляции листового типа. Ее минус в недостаточной защищенности от действий окружающей среды, а именно:

  • Чрезмерная подверженность впитыванию влаги;
  • Разрушение под действием химических реагентов;
  • Снижение ресурса при частом изменении температурного режима.

Если проигнорировать рекомендации и наклеить листовой материал на подкрылки, то со временем он расслаивается и перестает справляться с поставленными задачами — пропускает посторонние звуки и не защищает поверхность от коррозии.

Жидкая шумоизоляция в этом отношении эффективней, поэтому и является не плохой альтернативой.

Ее преимущества:

  • Способность выдерживать большие перепады температур;
  • Устойчивость к негативному воздействию растворов с содержанием соли и прочих реагентов (часто встречаются на дорогах зимой);
  • Стойкость к ударам, имеющим механический характер (попадание гравия).

В основе такой шумоизоляции лежит жидкая резина, приобретающая требуемую прочность сразу после высыхания.

При правильной обработке поверхность кузова надежно защищена от негативных воздействий.

Кроме того, состав исключает проникновения шума с салон и продлевает срок жизни металла без коррозии. Наибольший эффект достигается в случае применения материала в комплексе.

Вариант первый — Шумоизоляция без применения подкрылок («локеров»)

Если ваш автомобиль не оснащен дополнительными подкрылками из пластика, тогда наружная шумоизоляция своими руками сводится к обработке металла:

  • Перед применение любого из выше перечисленных материалов – следует тщательно отмыть и очистить всю обрабатываемую поверхность
  • Тут только ваш выбор – применять стандартные, либо жидкие шумоизоляторы
  • Выбор любых материалов очень широк, и недорогие резинобитумные мастики, и целый набор изоляторов вибрации и шума и дорогущие средства
  • При напылении следует пленкой закрыть все необрабатываемые поверхности
  • После чего, наносится мастика
  • Инструкция производителя должна соблюдаться, для качественной обработки и во избежание проблем
  • Пример напыленной изоляции вы видите на фото внизу, на рисунке в начале статьи вы видите применение стандартных материалов

Напыленная «шумка» арок колес

  • Резинобитумную мастику, наносят при помощи кисти слоями, с сушкой после каждого слоя
  • Предварительно следует арки полностью очистить от грязи
  • Лучше всего отмывать эти поверхности струёй воды под хорошим напором например прибором Кёрхер, или чем то подобным
  • После этого поверхности арок нужно обезжирить используя нитро растворитель
  • Затем все детали кузова и подвески, на которые не должна попадать мастика, следует закрыть полиэтиленовой пленкой
  • Пленку закрепляем скотчем
  • После подготовки наносится первым слоем мастика
  • После нанесения слой прокатывают валиком и затем сушат
  • После этого наносим следующий слой, тоже прокатываем и сушим
  • Производитель указывает количество слоев, и время просушки, а так же способ нанесения
  • Следовать советам народных умельцев — делать «бутерброды» слоями мастика, сплэн, опять мастика, такой «бутерброд» отслоится способствует коррозии

Установка заднего локера (подкрылка ) на автомобиль Лада Гранта

— на примере правого локера (подкрылка )

1. Поднимаем домкратом автомобиль и демонтируем колесо;

2. Выкручиваем 2 самореза и вынимаем 1 пистон (зелёные стрелки);

3. Берём соответствующий локер(подкрылок), помещаем его внутрь колёсной арки и фиксируем штатным крепежом (надев на саморезы шайбы), ориентируясь на равномерность прилегания кромки локера к крылу автомобиля. В месте крепления брызговика пистоном необходимо завести локер за брызговик;

4. (Для правой стороны) попадаем отверстием в локере на шпильку крепления бензопровода и фиксируем фланцевой гайкой М6 (голубая стрелка);

5. Сверлом диаметром 3 мм через метки на локере (красные стрелки) сверлим отверстия и фиксируем локер саморезами;

6. (Для левой стороны) сверлом диаметром 3 мм через метку на локере (оранжевая стрелка) сверлим отверстие и фиксируем локер (подкрылок) саморезом.

Установка локеров (подкрылков ) на автомобиль Лада Гранта, выполненная качественно и правильно, поможет сохранению вашего автотранспорта в хорошем эксплуатационном состоянии долгое время.

На странице Контакты вы также найдете необходимые телефоны. Схемы проезда и другую информацию, необходимую для приобретения товаров нашего магазина.

источник

Материалы применяемые в работе

Сначала объясним, какие материалы нужны, чтобы сделать шумоизоляцию арок и на подкрылках:

  • Чтобы создать эффективный шумоизолирующий слой можно применять разные технологии
  • Если у вас в машине не были установлены дополнительные подкрылки из пластика, тогда используется технология наложения звукоизолирующего слоя прямо на металлическую поверхность арок(см.Шумоизоляция арок автомобиля разными материалами)

Шумоизоляция подкрылок самому вполне доступная операция, сначала давайте определимся с материалами:

Вибродемпфер

Итак:

  • Вибропласт идет первым слоем- например Бимаст Бомб, этот вибродемпфер имеет наивысший коэффициент механических потерь, если сравнивать с большинством других аналогичных материалов
  • У Бимаст Бомб КМП составляет 0,4единицы
  • Этот материал отлично добавляет жесткости любой обработанной им конструкции, это позволяет использовать его не только в процессе полной шумоизоляции машин, он великолепно годится для акустической подготовки любой машины
  • Бимаст Бомб является материалом, имеющим основу битумно-мастичную, верхний слой его металлизирован, а нижний – сделан самоклеящимся, он закрыт специальным защитным слоем
  • Однако при монтаже данного материала необходимо феном предварительно разогреть его, одним из двух способов:
  • При первом способе производится предварительное снятие защитного слоя, и материал укладывается вверх липким слоем на чистую поверхность
  • Затем феном необходимо равномерно прогреть его клеевую поверхность пока не появится блеск, однако доводить до кипения не нужно
  • Затем прогретый материал для шумоизоляции переворачивается и приклеивается к назначенной для него поверхности, после приложения его быстро раскатывают с помощью монтажного (твердого) валика

Звукоизолятор

Сплен, может идти вторым либо третьим слоем поверх виброизоляции — Сплен сегодня один из наиболее популярных материалов в области шумоизоляции авто:

  • Подобная популярность объясняется несколькими очевидными причинами, первой из которых является невысокая цена
  • Так как Сплен является звукоизолятором, получается он отражает (отталкивает) приходящую звуковую волну
  • Поэтому для изоляции снаружи он вполне подходит, вот изнутри для звукоизоляции лучше использовать Акцент
  • Первым слоем клеить его не стоит
  • Гораздо более эффективной является наклейка Сплэна на звукопоглощающий и вибропоглощающий материал
  • Кроме того Сплен — отличный теплоизолятор
  • Поэтому с целью теплоизоляции его можно стелить третьим слоем поверх вибро и шумозоляций
  • Замечено давно, что автомобиль, оклеенный Сплэном изнутри, лучше держит тепло, что особенно заметно в зимний период времени
  • Большой плюс при суровых Российских зимах в некоторых северных регионах
  • Наличию собственного клеевого слоя, делает работу со Спленом удовольствием
  • Он «намертво» приклеивается к выбранной поверхности
  • Чтобы достичь наибольшего эффекта, нужно оклеивать всю обрабатываемую площадь листами максимальных размеров
  • Необходимо добиваться чтобы количество стыков было минимальным, не клеить Сплен маленькими кусочками

Жидкая шумоизоляция

Жидкая ШВИ в основном применяется для обработки наружных арок и днища в автомобиле:

  • Так как листовая шумоизоляция не совсем подходит для обработки этих частей авто, так как плохо справляется с воздействием внешней среды
  • Так как подавляющее большинство всех изоляционных материалов быстро или медленно впитывают влагу
  • Кроме того подвергаются разлагающему воздействию химических веществ, перепадам температуры, а так же другим разрушающим факторам, поэтому через некоторое время они начинают слоиться, перестают противодействовать коррозии и посторонним звукам Применение мастичных материалов позволит вам более надежно снаружи защитить поверхности кузова
  • Все материалы жидкой звукоизоляции удовлетворяют целому ряду столь необходимых требований
  • Выдерживают рабочий режим температур, устойчивы к воздействию солевых реагентов (которыми так модно посыпать зимой дороги), устойчивы к воздействию отлетающего гравия, а так же мелких камней
  • Главной составляющей мастичных материалов — жидкая резина, которая после высыхания становится плотным слоем вещества, который эффективно защищает всю обработанную поверхность от всевозможных пагубных воздействий
  • Дополнительно является антикоррозионным средством, плюс обладает шумоизолирующим эффектом
  • Её еще называют жидкими подкрылками, конечно лучше всего применения комплексной защиты

Когда и для чего делать шумоизоляцию подкрылок?

Мастера на СТО и люди, имеющие опыт подобных работ, уверены, что грамотная шумоизоляция подкрылок — гарантия решения следующих задач:

  1. Снижения шума от камней, которые вылетают из-под колес и бьют в арки.
  2. Защита от соли и снега, попадающего в укромные уголки металла и ускоряющего процесс коррозии.
  3. Уменьшение разрушительного эффекта, действующего на кузов.
  4. Повышение комфорта в салоне за счет устранения постороннего звука.

Для большей эффективности рекомендуется:

  • Выполнять шумоизоляцию подкрылок вместе с обработкой вибро- и звукопоглощающим материалом арок колес и днища.
  • Использовать качественную продукцию, способную поглощать посторонние звуки и вибрации, а также выдерживать действие повышенных температур.

Зачем нужна шумоизоляция колесных арок?

Тишина в салоне при движении – атрибут престижного автомобиля. Находясь долго за рулем, человек быстро устает от постоянных вибраций и гула. Это ведет к повышенной нервозности и отвлекает от вождения, поэтому все стремятся минимизировать эти недостатки.

В бюджетных моделях шумоизоляция отсутствует, чтобы снизить стоимость транспорта. В других – конструктивно предусмотрена, но заводское оснащение далеко от идеала. Малоэффективная защита толкает водителей к дополнительной изоляции.

Отсутствие отвлекающих звуков в салоне говорит о высоком качестве автомобиля и увеличивает его стоимость. На авторынках представлено большое количество разнообразных приспособлений, мастик, изделий, которые способны приблизить шумопоглощение к совершенству.

Комфортабельность езды достигается шумоизоляцией, а самое «больное» место – это вибрация кузова, в том числе и колесные арки, издающие нежелательный гул в салоне. Избавиться от него непросто, но возможно, если работы выполнить качественно. Несложный технологический процесс и обилие выбора «шумки» позволяют самостоятельно справиться с этой задачей.

Жидкие подкрылки

Жидкие изделия раньше не были популярны, скорей из-за высокой цены. Времена проходят, много водителей, почувствовала весомое преимущество способа по сравнению с резиновой защитой. Что в принципе понимается под словосочетанием жидкие локеры? Это слой антикоррозийной жидкости, наносящийся на поверхность арок. У жидкого метода защиты есть положительные стороны:

  • Выше шумоизоляционные свойства, в отличие от предыдущих вариантов.
  • Хорошо справляется с перепадами температур.
  • Средний период эксплуатации — три года.Наносить «антикорозийку» можно собственноручно, или специальными компрессорами. Последний способ с точки зрения затрат и результата выигрывает.

• установка дополнительных уплотнителей на двери Гранты

Необходимые инструменты: строительный фен; обезжириватель.

Закрытие двери, а в частности сам «хлопок», полностью зависит от наличия вертикального уплотнителя, который, в свою очередь устанавливается только в комплектации Люкс, на передних и задних дверях, а также шумоустойчивых замков.

Вертикальные уплотнители не только регулируют степень шума при закрытии двери, но и предотвращают проникновению шума в салон автомобиля.

Лада Гранта шумоизоляция своими руками, даже обычной комплектации, позволяет купить и установить себе вертикальные уплотнители дверей. Все что необходимо – знать каталожные номера на уплотнители для передних дверей: 1118-6107028 и 1118-6107066. Каталожные номера на задние двери: 1118-6207028; 1118-6207029; 1118-6107066.

Процесс монтажа довольно прост и осуществляется исключительно по направлению сверху в низ. Стоит отметить необходимость монтажа на заранее обезжиренную поверхность.

Проклейка уплотнителя должна осуществляться в температурном режиме не ниже – 15 градусов, а сам уплотнитель необходимо прогреть до 45 – 50 градусов, так как он имеет клейкую основу.

С одного конца уплотнителя отклеить защитную ленту на длине 50-70мм, после чего плотно прилаживать его к двери и постепенно освобождать его от оставшейся защитной ленты.

Шумоизоляция колесных арок автомобиля

При правильном выполнении работ салон надежно защищен от шума колес, попадающих камней, песка и воды.

И если передние арки отделены от салона задним диваном, препятствующим прохождению звука, передние элементы требуют особого внимания. Ниже рассмотрим, как делается шумоизоляция арок колес, какие материалы для этого потребуются, и по какому алгоритму необходимо действовать.

Зачем нужна шумоизоляция арок колес

Многие производители экономят на шумоизоляции, из-за чего автовладельцам приходится самим дорабатывать машину.

Если завод использовал звуко- и виброизолирующие материалы, в арках колес их с большой вероятностью не будет.

Как результат, в салоне слышны удары камней о пластик, шум покрышек (особенно, если они шипованные), а также другие посторонние звуки.

Уровень шума зависит от кузова машины и расположения колесных арок. Чем они ближе к салону, тем громче звук.

При решении проблем с посторонним звуком у автовладельцев два пути:

• отправиться на СТО или к частным мастерам, потратив определенную сумму; • купить материал для шумоизоляции колес и сделать все самостоятельно.

Работа выполняется в двух направлениях — шумоизоляция колесных арок снаружи и изнутри. Для большей эффективности нужно обработать оба участка. По уровню затрат ситуация почти меняется, а вот результат сразу заметен.

Подготовительные работы

Шумоизоляция арок колес начинается с подготовительных работ.

Автовладельцу необходимо:

1. Выбрать место для выполнения запланированных мероприятий. Потребуется теплое помещение с температурой внутри от 20 градусов Цельсия и выше.

2. Промыть ниши арок с помощью специальной мойки. Для очистки применяются устройства, работающие под большим давлением. На начальном этапе нужно убрать основной налет и загрязнения. Остальная работа делается вручную после демонтажа мешающих элементов.

3. Купить инструмент (если его нет) для снятия колес и локеров. Для работы требуется домкрат, балонник, съемник для креплений и головки под болты. Также необходимы чистые тряпки и обезжиривающее средство (можно использовать Уайт-Спирит). Не обойтись без острого ножика и ролика, для прижатия шумо- и виброизолирующего материала.

4. Разобраться с принципом крепления подкрылков. В некоторых автомобилях они одноразовые, поэтому перед началом работ нужно заранее купить крепления.

5. Слегка открутить болтовые соединения на колесах (до поднятия машины). Для работы потребуется качественный подкатной домкрат, способный выдерживать больший вес. Под низом автомобиля должна быть ровная поверхность, удобная для крепления шумоизоляции арок колес.

Для начала нужно принять решение, что обрабатывать — колесные арки или локер. Для большей эффективности нужно обработать металл, ведь отделка подкрылка не дает ожидаемого результата.

Второе решение подходит для случаев, когда на арках уже имеется шумоизоляция, а автовладелец желает усилить эффект с помощью обработки локеров.

Материал для шумоизоляции арок колес

Для получения эффекта нужно использовать два типа покрытия — защищающий от вибраций и препятствующий проникновению звуков. Не стоит экономить на материалах, ведь впоследствии можно пожалеть.

Популярные вибропоглотители:

• Вибропласт Голд — самоклеящейся материал, который используется для шумоизоляции машины. Структура состоит из слоя фольги, полимерного слоя и антиадгезионной бумаги. Монтаж производится при температуре 18-30 градусов Цельсия. Обязательна предварительная очистка поверхности

Важно избегать появления пузырей между кузовом и материалом. Изделие продается в листах толщиной 2,3 и 3,2 мм

Размер 75*45 см.

• Визомат БТ — хороший материал для шумоизоляции арок колес, состоящий из нескольких слоев (полотна, битума, клеевого и защитной пленки). Крепится только на очищенные и высушенные поверхности при температуре 18-30 градусов Цельсия. Изделие продается в листах размером 53*75 см количество 10 единиц в упаковке.

Средства для поглощения звука:

• Бипласт — надежный материал на самоклеящейся пленке, изготовленный из качественного полиуретана (на вспененной основе). Хорошо гасит вибрации и скрипы. Состоит из клеевого слоя, вспененного полиуретана и антиадгезивной пленки. Выпускается в нескольких видах (5К, 10К и 20 К). Изделие продается в листах размером 0,75 на 1 метр. В зависимости от типа толщина составляет 0,5, 1 или 2 см.

• БлэкТон — изделие из вязкого полиуретана. Шумоизоляция колесных арок с его помощью позволяет добиться лучших результатов. Материал производится в трех вариантах по толщине на 4, 6 или 8 мм. Листы продаются в размере 75*100 см. Особенности — отсутствие неприятного запаха, теплосбережение, высокая плотность, экологическая безопасность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: