Видео краш-тест лада ларгус (euroncap и еэк оон)

Автомобили семейства

LADA Priora

Создан на базе седана ВАЗ-2110.

LADA Priora Premier (ВАЗ-21708)

— удлинённая на 175 мм версия седана. Мелкосерийное производство велось партнёром АвтоВАЗа — тольяттинской с ноября 2008 года. Оснащается 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21128 мощностью 100 л. с. В 2008 году собрано 26 лимузинов, в 2009 году планировалось собрать 200 «премьеров».

LADA Priora CNG

— битопливная версия седана. Она при езде использует не только бензин, но и сжатый природный газ (метан).

LADA Priora Sport

— спортивная версия LADA Priora.

  • Битопливная Priora CNG на сжатом природном газе
  • Седан-стрэтч LADA 21708 Priora Premier производства

LADA Priora хэтчбек

Автомобиль представляет собой глубокую модернизацию ВАЗ-2112 с полностью изменённым дизайном кузова, включая заднюю часть с оригинальной светотехникой и кузовными панелями. Выпускался в с осени 2008 года по 2021 год. Имел двигатели, объёмом 1,6 литра мощностью 81, 90, 98 и 106 л. с. Несмотря на наличие общего преемника в виде LADA Vesta, замена хэтчбеку так и не была выпущена.

Lada Priora универсал

LADA Priora универсал

Создан на базе седана ВАЗ-2170. Серийное производство товарных автомобилей началось 27 мая 2009 года. До конца мая по плану произведено 250 новых универсалов, а продажи через дилерскую сеть начались с 20 июня 2009 года.

Автомобиль представляет собой глубокую модернизацию ВАЗ-2111 с полностью изменённым дизайном кузова, включая заднюю часть с оригинальными кузовными панелями и светотехникой. Задние боковые окна установлены без пластиковых накладок, изменилась их форма (расширяются к верху). Задние фонари с двери были перенесены на кузов, установлены с вертикальной компоновкой. На колесных арках багажника появились скобы для закрепления груза.

На экспортную версию автомобиля первоначально предполагалось устанавливать дизельный двигатель итальянского производства.

LADA Priora Coupe

Прототип купе, представленный в 2007 году Мелкосерийная модель АвтоВАЗа с 3-дверным кузовом на базе 5-дверной модели, предназначенная для замены аналогичной модели ВАЗ-21123 семейства LADA 110. Производство начато в 2010 году и завершилось в конце 2014 года.

Для автомобиля было разработано более 150 оригинальных деталей и узлов: задние крылья, детали каркаса кузова, передние двери, крыша, стёкла боковин и уплотнители стёкол, декоративные накладки кузова, диски колёс, обивки салона. Спинки передних кресел сделали складными, а их каркас был усилен. В остальном автомобиль не отличается от пятидверного хэтчбека в комплектации люкс.

Перед началом мелкосерийного производства автомобиль прошёл все государственные сертификационные испытания: измерения уровня наружного и внутреннего шума, оценку тормозов, устойчивости и управляемости, проверку прочности сидений и мест их креплений, оценку электромагнитной совместимости и ряд других тестов. Проведенные краш-тесты (фронтальный удар, наезд сзади, удар в бок и другое) показали: LADA Priora Coupe с запасом выполняет нормативы, действующие в России.

LADA Priora Coupe выпускалась на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа. Ранее здесь выпускался её предшественник — трёхдверный автомобиль на базе LADA 112. От этой модели LADA Priora Coupe отличается более комфортабельным салоном, более мощным мотором и более широким набором опций. В базовую комплектацию машины входят электростеклоподъёмники, кондиционер, датчик света, датчик дождя, парктроник, антиблокировочная система тормозов, подушки безопасности водителя и пассажира, передние ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия, обогрев сидений, сигнализация с центральным замком и иммобилайзером.

В 2013 году LADA Priora Coupe получила модернизацию: помимо появившейся приставки «SPORT», её отличают бамперы в спортивном стиле и обивка сидений из кожзаменителя.

LADA Largus комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Largus
  • Largus Cross
  • Largus Фургон
Комплектация Кузов Двигатель | Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Standard 5 мест Glonass бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 14.4 сек. 158 км/ч. 10.6 | 6.7 | 8.2 590 900 руб.
Norma 5 мест Glonass бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 14.4 сек. 158 км/ч. 10.6 | 6.7 | 8.2 612 900 руб.
Norma Climate 5 мест Glonass бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 14.4 сек. 158 км/ч. 10.6 | 6.7 | 8.2 642 900 руб.
Norma Climate 7 мест Glonass бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 14.4 сек. 158 км/ч. 10.6 | 6.7 | 8.2 666 900 руб.
Norma Comfort 5 мест Glonass бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 13.5 сек. 165 км/ч. 10.1 | 6.7 | 7.9 681 400 руб.
Norma Comfort 7 мест Glonass бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 14.4 сек. 158 км/ч. 10.6 | 6.7 | 8.2 681 900 руб.
Luxe 5 мест Glonass бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 13.5 сек. 165 км/ч. 10.1 | 6.7 | 7.9 702 400 руб.
Norma Comfort 7 мест Glonass бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 13.5 сек. 165 км/ч. 10.1 | 6.7 | 7.9 703 400 руб.
Luxe Prestige 5 мест Glonass бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 13.5 сек. 165 км/ч. 10.1 | 6.7 | 7.9 712 400 руб.
Luxe 7 мест Glonass бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 13.5 сек. 165 км/ч. 10.1 | 6.7 | 7.9 726 400 руб.
Luxe Prestige 7 мест Glonass бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 13.5 сек. 165 км/ч. 10.1 | 6.7 | 7.9 736 400 руб.

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Результаты краш-теста

Испытания Лады Ларгус Сross на безопасность проводились в несколько основных этапов. Краш-тест проходил на полигоне АвтоВАЗа. Фазы проверки были стандартными.

Этапы теста

Цели

Фронтальное столкновение со смещением удара спереди на 40 градусов. Таким образом имитируется ситуация с лобовым столкновением на трассе при выезде на встречную полосу.
Удар сбоку. Имитируется столкновение, например, со столбом.
Заднее столкновение. Имитация удара в стоящий позади автомобиль.


2012 Lada Largus / Тест-драйв

Краш-тест проводился в соответствии с регламентом испытаний ЕЭК ООН. Нормы подробно описаны в пунктах 34, 94 и 95. Подобный сценарий считается по своим условиям мягким. Особенно если сравнить с краш-тестом по системе NCAP, по которому проходят испытания автомобили европейских брендов. По европейским нормам при имитации лобового столкновения автомобиль должен разгоняться до 64 км/ч, АвтоВАЗ же разгонял Ларгус до 56 км/ч.

Краш-тест по более мягкому сценарию отвечает требованиям российского рынка. Для выхода на европейского покупателя производителю пришлось бы проводить новые испытания по жёсткому регламенту NCAP.

Фронтальный удар

Имитация лобового столкновения позволила наглядно убедиться в том, что основные пропорции кузова не имеют значительных отклонений от заводских стандартов после удара. Существенных деформаций структура кузова не получила.

На тесте использовался автомобиль в максимальной комплектации, с двумя подушками безопасности – обе сработали в штатном режиме. Манекены на местах пассажира и водителя получили сжатие грудных клеток, но травмы относятся к лёгкой степени тяжести, так как результаты оказались в жёлтой зоне. Оценка теста положительная.

Боковой удар

Столкновение сбоку испытуемый автомобиль Лада Ларгус проходил по стандартному сценарию. Удар производился в стойку на боковой стороне водительской двери. Специальная тележка, имитирующая движущийся автомобиль, разгонялась до 50 км/ч. По итогам теста серьезных повреждений Ларгус не получил.

Несмотря на требование к замкам на водительской двери, открыть их после столкновения стало невозможно из-за их заклинивания. С другой стороны сработали в штатном режиме предохранительные замки, которые должны фиксировать двери закрытыми. Повреждения, полученные от столкновения, по итогам вошли в зелёную зону, Водитель при таком ударе получает минимальные травмы таза и другие повреждения.

Столкновение сзади

Ознакомиться с краш-тестом Лады Ларгус Кросс (эта модель проходила тестирование) можно с помощью видео. Удар по автомобилю сзади привел к неожиданным результатам. После анализа единого мнения получено не было. Некоторые источники подтверждали полный провал Ларгуса на этом этапе испытаний, другие приводили доводы успешного прохождения теста. Такая неоднозначность объясняется тем, что удар сзади производился по двум схемам. Один тест был произведен по сценарию ЕЭК ООН, а второй – по жёсткой европейской системе.

По видео, а также фотографиям можно наглядно удостовериться в проведении комплексного краш-теста Лады Ларгус. В отличие от предшествующих моделей, автомобиль с достоинством выдержал и фронтальное, и боковое столкновения.


Lada Largus — Большой тест-драйв / Big Test Drive — Лада Ларгус

Всего Ларгус получил 8,32 балла, или три звезды по европейской системе.

Единственный минус – удар сзади, который Ларгус фактически провалил. Из-за длинной кормы (неусиленной, хотя платформа создавалась для седана или хэтчбека) произошло сильное сминание задней части к салону. В итоге для сидящих сзади травмоопасность повышена, тогда как передний пассажир и водитель остаются в относительной безопасности. Речь идёт о скорости не выше 60 км/ч. При движении на 100 км/ч и более в реальных условиях результаты для находящихся в салоне людей станут фатальными.

Рекомендуем почитать:

  • Советы по установке и эксплуатации рейлингов на Ларгус
  • Универсальные и оригинальные ДХО на Ладу Ларгус
  • Методы крепления запаски на Ларгусе
  • Принцип работы ГБО на Ладе Ларгус: какой газ лучше?
  • Ремень генератора Лады Ларгус – типы и замена на разных типах двигателей
  • Подвеска на Ладе Ларгусе

Обзор Лада Ларгус Кросс 7 мест

Концепция

Модернизированная версия Lada Largus Cross представляет собой логическое развитие популярной и самой востребованной на российском автомобильном рынке модели. Это транспортное средство, имеющее вместимость в размере 5-ти или 7-ми кресел, обладает надежной подвеской, энергоэффективным мотором, увеличенным клиренсом. Как следствие, автомашина демонстрирует превосходную проходимость.

Автомобильным сообществом модель Lada Largus Cross воспринимается как незаменимый помощник для семейств, отдающих предпочтение активному отдыху на природе. Комфортный салон, идеальная управляемость, хорошие динамические характеристики, геометрическая проходимость – все это способствует формированию уверенности, что автомобиль не подведет ни в условиях мегаполиса, ни на пересеченной местности.

Элементы экстерьера

От предыдущей версии обновленная модель LADA Largus Cross отличается экспансивным характером и агрессивными штрихами в дизайне экстерьера. В числе подобных штрихов следует выделить наличие высокого клиренса, расширенных колесных арок, массивных порогов, тисненых неокрашенных бамперов, легкосплавных колесных дисков (диаметром 16″), защитных пластиковых накладок на бамперы.

Лада Largus Cross — новый кроссовер и сюрприз для отечественных автолюбителей

Зачастую сложно предугадать, насколько успешным будет транспорт, который еще не вышел на общий рынок, а просто представлен на международном автосалоне. Но Lada Largus Cross – весьма ожидаемое появление, которое одновременно стало сюрпризом для любителей отечественной техники. Не прошло и двух лет после того, как ВАЗ представил свою новинку Ладу Ларгус на основе ушедшего в историю универсала Logan, как модель прибавляет к названию слово Кросс и обещает новые эмоции от поездки. Пока в интернете недостаточно видео для того, чтобы понять изменения в Lada Largus Cross, но определенная критика со стороны экспертов уже последовала. Давайте разберемся в имеющихся фактах о новом поколении российских кроссоверов.

Дизайн авто – вместилище основных изменений

Самые главные отличия от обычной версии Лада Ларгус новинка Кросс скрывает в дизайне. Один из первых кроссоверов ВАЗ на самом деле остается простым универсалом, но несколько поднимается над землей. Это даст возможность машине легче объезжать самые разные неприятности в пути, а также получить больше уверенности в управлении. Такие изменения понравятся владельцам кроссовера, но их мало, чтобы дать машине новое название.

Если оценить фото из автосалона новинки с названием Cross, видны некоторые очевидные отличия от базовой версии универсала:

• накладки на дверях и защита картера двигателя станут напоминать водителям о том, что перед ними именно Lada Largus Cross;

• кроссовер получит визуально на порядок больший клиренс, но в описании технических характеристик об этом речь не идет;

• Lada Largus в новом дизайне Cross также обретет новые колеса на 16 дюймов.

Но самым главным прибавлением станет цена. Вырастет она, как минимум, на 20 тысяч рублей, но пока официальных данных о ценах на Lada Largus в кузове кроссовера нет. Провести полноценный тест-драйв и почитать более подробную информацию о дизайне и технических характеристиках Lada Largus Cross можно будет в октябре текущего года.

Уже тогда новый автомобиль обещает появиться у официальных дилеров.

Что повлияет на реальные продажи авто в новом кузове?

Никакие красивые тест-драйвы на видео или в журналах не станут причиной покупки нового кроссовера. Наши люди привыкли не на фото смотреть, а читать реальные отзывы покупателей машины, чтобы учиться на чужих ошибках. Лада Ларгус в вариации Кросс может стать популярным автомобилем, ведь есть ряд причин, которые подтолкнут ее к реальной популярности:

• высокий клиренс версии Cross может стать решением извечных проблем русского водителя; • большие колеса дадут улучшенный комфорт, да и места под арками Lada Largus немало – можно установить и 18-дюймовые диски; • одно лишь то, что автомобиль находится в сегменте кроссоверов, может привлечь внимание к новинке; • все изобретения отечественного автопрома имеют популярность в самом начале

Для производителя крайне важно выдержать конкретную заинтересованность покупателя до самого выхода машины, создать интригу, которая сделает Лада Ларгус в кузове Кросс значительно более привлекательной для посетителя дилерского салона

Для производителя крайне важно выдержать конкретную заинтересованность покупателя до самого выхода машины, создать интригу, которая сделает Лада Ларгус в кузове Кросс значительно более привлекательной для посетителя дилерского салона. Нет больше ни одного способа повлиять на отзывы реальных покупателей, кроме выпуска качественного автомобиля

Учитывая то, что под капотом останется неплохой надежный французский двигатель, у Lada Largus есть все шансы пройти испытания сложными тест-драйвами экспертов и завоевать доверие на рынке

Нет больше ни одного способа повлиять на отзывы реальных покупателей, кроме выпуска качественного автомобиля. Учитывая то, что под капотом останется неплохой надежный французский двигатель, у Lada Largus есть все шансы пройти испытания сложными тест-драйвами экспертов и завоевать доверие на рынке.

Теремок

В салоне – слепок с интерьера Logan первого поколения. С той разницей, что на ступицу трехспицевого руля «вплыла» вазовская ладья, на порогах красуется надпись Largus Cross, а также использованы оригинальные материалы отделки. Универсалу особенно идут вставки из светло-серого кожзаменителя в панелях дверей, а серебристый пластиковый декор на передней панели оживляет в целом консервативную атмосферу. Хотите еще больше эмоций? Можете заказать салон с оранжевыми декоративными элементами – выглядит броско и свежо.

К эргономике места водителя нужно привыкнуть – здесь много компоновочных решений, воплощенных еще французскими инженерами. Скажем, сигнал клаксона расположился на торце подрулевого переключателя, кнопки задних стеклоподъемников разместились на трансмиссионном тоннеле, а чтобы отрегулировать водительское кресло по высоте, следует отжать рычажок в его левом торце и чуть привстать. На самом деле, к необычной архитектуре и алгоритму настроек несложно приноровиться. К тому же, поговаривают, что после рестайлинга семейство Largus обзаведется баранкой с мультифункциональными клавишами и классическим звуковым сигналом в ступице.

Ну и, наконец, практичность – важнейшая составляющая Largus Cross. Как и обычный Largus, приподнятый универсал доступен в исполнении с пяти- и семиместным салоном. В первом случае вы получаете огромный багажный отсек (560 л) с отличной эргономикой. В конфигурации на семерых (как в тестовом автомобиле) объем багажного отсека уже не будоражит воображение (135 л), а багажная шторка отсутствует. Однако сиденья третьего ряда можно сложить или полностью демонтировать, тогда семейный универсал превратится в подобие развозного «каблучка».

Конструктивные и эксплуатационные свойства

На любом автомобиле, в том числе и на Ларгусе, различают два типа безопасности: пассивная и активная. Каждый вид направлен на то, чтобы минимизировать возможность получения травм водителем и пассажирами при возникновении ДТП. Разница между ними в способах достижения этой цели.

Пассивная безопасность Лады Ларгус

Эти особенности конструкции служат для того, чтобы максимально снизить для людей тяжесть аварийных ситуаций, если машина в них уже попала. Обеспечиваются следующими компонентами:

  • прочность кузова и навесных элементов (снижение деформации металла при ударе);
  • ремни безопасности;
  • подголовники (предотвращают получение травм головы и шейного отдела при ударе сзади);
  • безопасные стёкла и рулевое колесо;
  • двери (их ширина должна быть достаточной для эвакуации даже при сильном ДТП);
  • негорючие материалы отделки салона.

Конструктивно Лада Ларгус – это современный автомобиль, отвечающий большинству европейских требований, предъявляемых по пассивной безопасности. Одним из главных преимуществ Ларгуса относительно других моделей ВАЗ является подрамник. Лада Веста не рассматривается: речь идёт о том времени, когда Ларгус только начали выпускать. На тот момент ни одна модель АвтоВАЗа не оснащалась подрамником в заводской комплектации. Подрамник служит дополнением лонжерона, при ДТП он поглощает и перераспределяет энергию от удара.

Во всех комплектациях Ларгус оснащается подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности для водителя и переднего пассажира

Большое внимание уделено стёклам. При ДТП лобовое должно оставаться после удара целым

У боковых стёкол тоже есть свои требования к безопасности: они разлетаются на мелкие осколки, которые не должны иметь острых краёв.

Активная безопасность

Это такие конструктивные и пользовательские особенности автомобиля, которые помогают предупредить ДТП и не допустить предпосылок его возникновения. Например, активную безопасность обеспечивают такие факторы:

  • хороший обзор вне зависимости от погоды;
  • эффективная защита водителя от ослепления встречным транспортом;
  • термоизоляция кузова;
  • комфортный микроклимат внутри салона.

К активным методам безопасности можно отнести и всевозможные электронные (и не только) помощники, основное предназначение которых заключается в обеспечении безопасного вождения. У Lada Largus также есть ряд помогающих электронных систем. К ним относится антипробуксовочная система (АБС), не допускающая блокировку колёс при резком торможении. Есть также система EBD, к этим помощникам относится и стояночный тормоз. Системой курсовой устойчивости и прочими дополнениями автомобиль не располагает.

Это устройство тоже относится к активным способам безопасности и помогает водителю, особенно новичку, не допустить ошибок при выполнении парковки. Система работает за счёт нескольких ультразвуковых датчиков. Каких-либо других элементов активной безопасности производитель для Лады Ларгус не предусмотрел.

Снятие ремней безопасности с устройством предварительного натяжения

Отвернуть два винта крепления облицовки 1, рисунок 15, порога задней двери, снять облицовку.

Снять облицовки и колпачки с головок болтов крепления ремня безопасности.

Отвернуть болт 4, рисунок 16, крепления ветви ремня 3 на пороге пола.

Снять нижнюю облицовку 2 центральной стойки.

Отсоединить колодку 1, рисунок 17, от газогенератора инерционной катушки 2.

Отвернуть болт 1, рисунок 18, крепления скобы 2 ремня безопасности на центральной стойке.

Отвернуть болт 3, рисунок 17, крепления катушки 2 и снять передний ремень безопасности с катушкой в сборе.

Отвернуть болт крепления замка переднего ремня безопасности к кронштейну сиденья и снять замок.

Установка ремней безопасности с устройством предварительного натяжения

Установку ремней безопасности производить в последовательности обратной снятию.

Ремни безопасности после открывания замков должны возвращаться из рабочего положения в исходное свободно без заеданий.

Перед установкой ремней безопасности снять транспортные шайбы. Момент затяжки болтов крепления ремней безопасности от 18 до 32 Нм.

После выполнения работ по снятию/установке компонентов СНПБ присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее.

Во время присоединения клеммы провода «массы» к аккумуляторной батарее зажигание должно быть выключено. При этом никто не должен находиться в салоне автомобиля.

Проверить работоспособность СНПБ

В целях безопасности первое включение зажигания на автомобиле с замененным модулем надувной подушки безопасности водителя должно производиться следующим образом:

— открыть дверь водителя;

— не садясь на сиденье, правой рукой, расположив ее под рулевым колесом, включить зажигание, при этом голова специалиста, проводящего данную операцию, не должна находится между рулевым колесом и сиденьем водителя.

После включения зажигания при отсутствии неисправностей сигнализатор диагностики (символ оранжевого цвета) должен включиться на 3-4 секунды и выключиться.

Выключить зажигание.

В случае снятия/установки рулевого колеса нажатием на включатели, расположенные в горизонтальных спицах рулевого колеса, убедиться в наличии звукового сигнала.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: