Hyundai creta против renault kaptur, lada xray и других suv

Сравнение комплектаций и цен

Несмотря на яркую внешность и отличный уровень оснащения, новинки относятся к бюджетному сегменту. Для Creta представлено шесть комплектаций: Старт, Комфорт, Актив, Тревел, Браун Пак и Би-2. Чем выше цена, тем больше оборудования окажется на борту. Минимальный ценник стартует от 982 000 рублей. Флагманская сборка новинки достигает 1,559 млн рублей, в список оснащения которой вошли:

  • галогеновая и светодиодная оптика;
  • обогрев и привод зеркал;
  • кнопка запуска мотора;
  • бесключевой доступ;
  • круиз- и климат-контроль;
  • 7-дюймовый ЖК монитор;
  • камера заднего вида и пр.

Особняком стоит лимитированная серия Би-2. Всего будет произведено тысяча машин. В этом исполнении подразумевается наличие двухцветной окраски кузова, спойлер, приветственный логотип, черные легкосплавные диски на 17 дюймов и диффузор.

За счет поддержки государства, Х-Рей удалось «сбить» цену до минимума. Всего представлено шесть комплектаций – Классик, Класик Оптима, Комфорт, Люкс, Люкс Престиж, Инстинкт. Начальная цена – 784 000 рублей. Конечно, в таком случае рассчитывать на премиум не стоит. Гораздо комфортней комплектация стоимостью чуть больше миллиона. В список флагманского оснащения вошли:

  • галогеновые фары;
  • светодиодные ДХО;
  • привод, подогрев зеркал;
  • комбинированная отделка салона;
  • ДУ центральным замком;
  • обогрев руля и лобового стекла;
  • задний парктроник;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • 8-дюймовый монитор;
  • навигация, камера заднего обзора и пр.

В итоге, оснащение первого приближено к российскому хэтчбеку, но цена отличается настолько сильно, что создается ощущение полной переплаты за бренд. При этом, отмечают эксперты, качество двух вариантов находится на одинаково высоком уровне.

Расход топлива

Неважно, Хендай Крета или Лада Х-Рей Кросс – его все равно придется заправлять, поэтому важно оценить затраты топлива до покупки. Первый получил стандартный набор для корейского производства – 1,6 и 2,0- литровые моторы, поэтому и расход здесь весьма известен

Младший представлен с АКПП и МКПП. При этом у него есть возможность выбора привода. Он потратит от 7,0 до 7,6 литра в зависимости от выбранных параметров. Старший неминуемо будет укомплектован автоматической коробкой. С передним приводом «аппетит» на сто километров пути составляет 7,5 литра, а для полного – 8,0. Механическая коробка и бензиновый 1,8-литровый двигатель Х-Рей на сто километров пути в смешанном цикле «съедает» 7,5 литра бензина. Вариатор и 1,6-литровый двигатель – 7,3 литра. Таким образом, обе модели отличаются экономичным расходом и подходят для поездок по городу.

Kia Soul

Внешний вид автомобилей разнится полностью. «Крета» в этой паре довольно брутальна, классический внедорожник. «Соул» спереди кажется неуклюжим, да и корма нестандартная, что не мешает ему иметь массу восторженных поклонников.

Салон же схож в общих чертах, отметим только то, что у «Киа» штатно идет мультируль, что придает оформлению более современный и технологичный вид. Материалы отделки в обоих случаях на высоте, и практически идентичны. Традиционно, простора для водителя и пассажиров больше в «Крете».

Моторы также идентичны, по крайней мере, рассматриваемый 1.6 л, бензиновый. Можность одинакова, разгон у «Креты» на доли секунды быстрее, сказывается лучшая аэродинамичность. Этим же и объясняется экономия топлива, 7 л против 7,9 у «Соула».

Однозначно выбрать лучшего в этой паре сложно – у «Соула» современней салон, у «Креты» лучше внешний вид. Остальные параметры – одинаковы. Оставляем выбор на усмотрение читателя.

Lada Granta

Гранта — это перелицованная Калина, а Калина — прямой потомок раннего переднеприводного семейства вазовских автомобилей. Но то, что было хорошо в 80- 90 годы прошлого века, на исходе десятых годов века нового никуда не годится.

Материалы по теме

Новая Гранта: чем она реально лучше старой?

Силовой каркас передней части кузова лишен подрамника —этого непременного атрибута современных автомобилей. Отсюда и недостатки: управление машиной расхлябанное, неточное, да и вибрации передаются на кузов гораздо больше. Рычаги передней подвески прикручены прямо к кузову.

А чего стоит рулевой механизм, прикрепленный к моторному щиту на хомутах с резиночками! Ощущения на рулевом колесе — не передать, пока сам не попробуешь. Кстати, чувство цельности, собранности рулевого управления от ранних ВАЗ-2108 было намного выше, чем от современных Грант с их электроусилителями. Безопасность такого кузова находится на очень низком уровне, хорошо хоть, подушки появились. Проще говоря, силовой каркас кузова безнадежно устарел и должен быть заменен более современным. А это, считай, новая машина. Ну и, само собой, на Гранты ничего другого не ставят, кроме вазовских моторов, а свое отношение к ним я уже выразил.

***

Итак, лучший автомобиль в семье — это Лада Ларгус. А самым устаревшим по конструкции автомобилем из Тольятти считаю Ладу Гранту. Ей нужна скорейшая замена.

Фото: АВТОВАЗ

Престиж и габариты

Популярность и статус корейских авто постепенно повышаются. Тем не менее, сказать, что Хендай является модным брендом, не выйдет. До тех же немцев или японцев этой компании еще нужно расти. И все же автомобили корейской компании зарекомендовали себя как добротные и качественные.

Что касается Лада Икс Рей, то эта модель – живое доказательство того, что АвтоВАЗ уверенно движется вперед, выпуская современные машины, способные конкурировать с иномарками. И все же преимущество в аспекте престижа стоит отдать Крете.

Лада уверенно шагает в будущее!

В плане габаритов Лада Икс Рей и Хендай Крета видно, что корейский кроссовер превосходит своего визави по многим параметрам.

Габариты

LADA XRAY

Hyundai Creta

Длина

4165 мм 4270 мм
Ширина 1764 мм

1780 мм

Высота

1570 мм 1630 мм
Колесная база 2592 мм

2590 мм

Передняя колея

1492 мм 1557 мм
Задняя колея 1532 мм

1570 мм

Клиренс

195 мм 190 мм
Объем багажника 361 л (1207 л)

402 л (1396 л)

Масса

1190 кг (1650 кг)

1345 кг (1795 кг)

Габариты Лада Икс Рей

Впрочем, несмотря на преимущество, можно признать, что оно не так и велико. Кроме того, по колесной базе модели равны, дорожный просвет Икс Рея на 5 мм больше, да и масса отечественной модели ниже в среднем на 150 кг. Также при сравнении нужно помнить, что Хендай Крета является кроссовером, тогда как XRAY это все же хэтчбек, но с некоторыми чертами паркетника.

Параметры Хендай Крета

Таблица комплектаций и цен Lada XRay: полный список опций и пакетов

Двигатель 1,6 л 16-кл.,
5МТ, 106 л.с.
1,6 л 16-кл., 5МТ, 110 л.с. 1,8 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с.
Исполнение Optima Optima Top Optima Top
Пакет опций и код комплектации GAB13-
50-76D
Comfort
GAB43-
50-76L
GAB43
-51-76C
Prestige
GAB43-
51-6CN
Comfort
GAB32-
50-76L
GAB32-
51-76C
Prestige
GAB32-
51-6CN
Цена, руб. 589 000 628 000 668 000 698 000 653 000 693 000 723 000
Безопасность
Подушка безопасности водителя V V V V V V V
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения V V V V V V V
Подголовники задних сидений 2 шт. V V V
Подголовники задних сидений 3 шт. V V V V
Крепления для детских сидений ISOFIX V V V V V V V
Блокировка задних дверей от открывания детьми V V V V V V V
Автоматическое запирание дверей при движении V V V V V V V
Автоматическое отпирание дверей при столкновении V V V V V V V
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении V V V V V V V
Иммобилайзер V V V V V V V
Охранная сигнализация V V V V V V V
Светодиодные дневные ходовые огни V V V V V V V
Противотуманные фары V V V V
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС V V V V V V V
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS BAS) V V V V V V V
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) V V V V V V V
Система курсовой устойчивости (ESC) V V V V V V V
Противобуксовочная система (TCS) V V V V V V V
Система помощи при трогании на подъеме (HSA) V V V V V V V
Защита двигателя и подкапотного пространства V V V V V V V
Интерьер
Бортовой компьютер V V V V V V V
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов V V V V
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 V V V V V V V
Розетка 12V V V V
Прикуриватель V V V V
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом V V V V V V V
Футляр для очков V V V V
Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира V V V V
Комфорт
Электрогидроусилитель рулевого управления V V V V V V V
Регулируемая по высоте рулевая колонка V V V V V V V
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте V V V V V V V
Сиденье водителя с регулировкой по высоте V V V V V V V
Воздушный фильтр салона V V V V V V V
Легкая тонировка стекол V V V V V V V
Усиленная тонировка стекол (задние боковые — 39%, дверь задка — 25%) V V
Складной ключ V V V V V V V
Центральный замок с дистанционным управлением V V V V V V V
Электростеклоподъемники передних дверей V V V V V V V
Электростеклоподъемники задних дверей V V V V
Подогрев передних сидений V V V V V V
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал V V V V
Обогрев ветрового стекла V V
Датчики парковки сзади V V V V
Камера заднего вида V V
Датчики дождя и света V V
Кондиционер V V V V
Климат-контроль V V
Охлаждаемый вещевой ящик V V V V V V
Мультифункциональное рулевое колесо V V V V V V V
Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика V V V
Мультимедийная система с навигацией (7″ цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков V V V V
Экстерьер
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова V V V V V V V
Наружные ручки дверей в цвет кузова V V V V
Колеса литые 16″ V V V V V V V
Запасное колесо штампованное временного использования 15″ V V V V V V V

Что же принесет покупателю доплата за пакет опций «Комфорт», которым снабжается базовая комплектация Лады Х-Рей? Из самых полезных внедрений, это – кондиционер и подогрев передних сидений. В улучшенной версии имеется также охлаждаемый ящик. Заплатить за это удовольствие придется от 628 до 653 тысяч рублей – в зависимости от того, будет автомобиль оснащен 1.

6-литровым «ниссановским» (110 л.с.) или 1.8-литровым «вазовским» (122 л.с.) двигателем. Базовая комплектация, не оснащаемая комплектом дополнительных опций, может быть использована только в комплекте с 1.6-литровым мотором с номинальной мощностью 106 лошадиных сил (это – стандартный «вазовский» двигатель, используемый и для конструкции Весты).

При этом стоит отметить, что конструкторы на данный момент времени прогнозируют доступность пятиступенчатой роботизированной коробки передач (АМТ) только на версиях, использующих 1.8-литровый двигатель. Все прочие будут по умолчанию снабжены пятиступенчатой МКПП улучшенной сборки концерна «АвтоВАЗ».

Мультируль предлагается уже в базовой версии.

Из прочих приятных мелочей в Лада Икс Рей стоит отметить наличие бортового компьютера в приборной панели, разрезную спинку заднего дивана, с возможностью складывания в пропорции 60/40, розетки на 12V, а также зеркальца в козырьке пассажира.

2-динная магнитола тоже относится к штатному оборудованию.

Крета против ЭкоСпорт – битва новинок

Популярность компактных кроссоверов велика. Автолюбителям нравятся просторные габаритные автомобили, способные перевозить больший объем груза.

Форд, одна из старейших и популярных автомобильных компаний в мире. Ее основал в 1903 году Генри Форд, отличавшийся по жизни неординарными политическими взглядами: он помогал строить советскому руководству строить завод в Нижнем Новгороде и, одновременно активно сотрудничал с нацистским режимом Гитлера, Это был первый автозавод, который в двадцатых годах применил сборку авто на конвейере.

Hyundai Motor Company молода по стажу. Она основана Чон Чжу-ёном в 1967 году, время, когда страны азиатского региона стали интенсивно развиваться. Компания быстро набрала обороты, пережила мощный финансовый кризис, происходивший на рубеже двух веков, поглотив при этом конкурента Kia Motors и в настоящее время является одним из лидеров на рынке.

Что мы имеем

Кроссовер Форд ЭкоСпорт второго поколения был представлен на женевском автосалоне. Очень популярная модель на обоих американских континентах, он начинает покорение огромного потенциального российского рынка.

Шансы у него есть, попробуем их перечислить.

Оригинальный современный дизайн.

Относится к востребованному классу компактных кроссоверов.

Приемлемая стоимость.

Жизнерадостная улыбка EcoSport, образованная формой оптических приборов и решетки радиатора добавляет положительных эмоций. По внешнему виду, а это признают многие автоэксперты, он похож на миниатюрный внедорожник. Его габариты: 4273 х 1764 х 1696 мм, расстояние между осями машины 2521 мм, клиренс 190 мм.

Hyundai Creta – новинка производителей из Страны Утренней свежести. Известный бренд, проверенная, на российских дорогах, надежность марок, прекрасный экстерьер гарантируют ей успех у наших потребителей. Модель, соответствуя традициям южнокорейских автомобилестроителей, впитала в себя многие черты современных авто: скошенный верх, большие арочные проемы, добавка светодиодного освещения к оптике. Размеры Креты почти совпадают с Фордом: 4270 х 1780 х 1630 мм, клиренс 190 мм, колесная база 2590 мм.

Полевой роман

Хотя наши герои сплошь переднеприводные, мы прохватили по припорошенному замерзшему полю. Тут слабое звено — Ford EcoSport: из-за склонности подвески к пробоям на нем приходится ехать ­медленнее.

Подвеска Лады буераков не боится, но особо тоже не разгонишься: при разгрузке передних колес система стабилизации одергивает машину — и после «приземления» резко теряется ход. Систему стабилизации можно отключить, но по достижении 54 км/ч электронный смотрящий вновь вступает в дело.

Ход подвески Иксрея — примерно как у Креты и Экоспорта. Новая система Ride Select — не панацея вне дорог, но в снегу и грязи все-таки помогает.

Наименее проблемный вне асфальта на скорости — Hyundai. Ямы ему нипочем — едет себе и едет. Ни пробоев, ни особой тряски. Самый комфортный в тройке!

Сунулись в грязь и быстро поняли, что все машины близки по предельным возможностям. Самый скромный клиренс — у Креты, но 170 мм достаточно для проселка «средней тяжести». Днищем мы ни разу не зацепились. Угол въезда у Экоспорта самый солидный в тройке: 25°. И дорожный просвет вполне — 180 мм.

Двигатель Форда прикрывает всего-навсего фетровый пыльник. Порвать его проще простого. Клиренс — 180 мм.

Под днищем Иксрея мы намерили 185 мм вместо заявленных 215 мм. Для компактного городского кроссовера и это неплохо.

У Креты — наименьший в трио клиренс (170 мм), но днище ровное, цепляться за грунт тут нечему.

Есть ли польза от иксреевской системы Ride Select? Предустановка «снег/грязь» сильнее душит мотор и облегчает старт в грязи и снежной каше, а в режиме «песок» допускается более активная, «силовая» пробуксовка ведущих колес. Но чтобы взять препятствие ходом, лучше сразу выбрать режим ESC Off. ­Геометрическая проходимость Лады недурна, ход подвески приличный, а клиренс самый большой — 185 мм. ­Черепашьим шагом прорваться на природу можно.

Юрий Тимкин: «XRAY Cross не победил, но показал хорошую игру. Дело за малым: предложить надежную и удобную автоматическую коробку».

***

Материалы по теме

Сюрприз! Ford EcoSport занял последнее место. В его активе отличная шумоизоляция, а против сыграли тесноватые салон и багажник, скверная обзорность и неинформативные тормоза. Но главная рыночная проблема — цена! EcoSport в полтора раза дороже Иксрея — потому и встречается на дорогах редко.

XRAY Cross, напротив, выступил сильнее ожиданий. Небесталанный на асфальте, с удобным и функциональным салоном — одна только складная спинка переднего сиденья чего стоит! Но стать полноценной альтернативой Крете ему не удастся даже несмотря на вкусную цену — отстает по ездовому лоску, простору салона, качеству отделки. Иксрею позарез нужен автомат или вари­атор! Появление двухпедальной версии не за горами, так что можно рассчитывать на полноценное рыночное признание, которое Creta уже заслужила. Но радоваться Иксрею рано: на подходе обновленные кросс-версии Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway — и в этом противостоянии ценовой аргумент уже не прокатит.

Только в Иксрее мы смогли разместить 2,5‑метровый груз. Очень практичный для перевозки длинномеров автомобиль.

Несмотря на самый просторный салон и багажник, 2,5‑метровая поклажа в Hyundai не поместилась. Но, справедливости ради, не хватило лишь чуточку.

О том, чтобы в Форде возить длинномеры, не может быть и речи. Сами всё видите.

Технические характеристики

Выбирать Хендай Грета или Киа Х Лайн по техническим характеристикам интереснее всего. Автомобили принципиально разные по подвеске, динамике, двигателям и трансмиссии.

По-другому быть и не может, когда речь идет о классическом городском хэтчбеке и кроссовере. Создатели автомобилей рассчитывали на разную целевую аудиторию, способы эксплуатации своих детищ.

Габариты

Размеры Икс Лайн с первого взгляда не сильно отличаются от Гретты. Его длина составляет 4240 мм против 4270 мм у кроссовера, колесная база – 1750 мм против 1780 мм, высота – 1535 мм против 1665 мм у конкурента.

Вот последний то показатель и создает перед глазами автолюбителей принципиально другую картинку. Киа приземиста, хоть и считается более высоким представителем своего класса. До городского внедорожника она никак не дотягивает, зато отлично управляется благодаря обтекаемой форме.

Багажник универсала тоже уступает по объему, который составляет всего 390 л, тогда как у Крет – 402 л. Насколько полезной станет разница в использовании сказать трудно, потому что и того размера, который есть у кроссовера, для большой семьи часто не хватает.

Для дальних поездок приходится обустраивать дополнительный багажный отсек на крыше. Этот же фокус можно проделать и с хэтчбеком, так что победа относительная.

А вот с клиренсом ситуация складывается интересная. В Хендае высота дорожного просвета 190 мм, этого хватает для комфортной езды в городе и далеко за его пределами. В первых модификациях Кии клиренс был всего 170 мм, не плохо для города, но с кроссовером точно не сравнится.

Но обновленные модели с 2019 года приподняты серьезнее. Высота дорожного просвета в них составляет 195 мм, даже превышая характеристики конкурента.

Двигатели

Киа устанавливает в хэтчбек 2 варианта бензиновых моторов: объемом 1,4 и 1,6 л и мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. Оба двигателя имеют по 4 цилиндра и 16 клапанов. Они соответствуют современным стандартам и даже могут побороться за лидерство с конкурентами, но в своем классе, а не против корейского кроссовера.

Хендай предлагает автолюбителям 3 варианта моторов:

  • Объемом 1,6 и мощностью 121 л.с.
  • Объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с.
  • Объемом 2 л и мощностью 149 л.с.

В целом корейцы устанавливают в свои авто надежные агрегаты, так что при своевременном обслуживании кроссовер и хэтчбек прослужат одинаково долго.

Трансмиссии

Тут сюрпризов нет ни с одной стороны. Производители позаботились о наличии 6-ти ступенчатых автоматов и механики на кроссовере и хэтчбеке. Разница лишь в том, что на Рио предусмотрен только передний привод, тогда как Креты встречаются и полноприводные.

Вопросов по надежности не вызывает ни один из вариантов. Коробки служат долго и почти не требуют обслуживания. Замену жидкостей рекомендуют производить каждые 30-60 тысяч километров, в зависимости от стиля вождения.

Подвеска

Выбирать между Киа Рио Х Лайн или Кретой по подвеске тоже интересно. С одной стороны, она в любом случае будет достаточно жесткой, в бюджетных авто по другому не бывает. Но Хендай дал покупателям возможность выбора.

Если на переднеприводных моделях устанавливается зависимая торсионная балка, то на полноприводных – независимая рычажная. Она смягчает езду по плохой дороге, делая ход плавным и уверенным.

Подвеска Кии совершенно не подходит для езды по бездорожью. Это абсолютно городской автомобиль и без асфальта люди, сидящие внутри, ощутят все неровности.

Смиритесь с тем, что конкуренция с кроссоверами у корейского хэтчбека только на уровне рекламных обещаний. А по факту это все тот же семейный универсал, только немного приподнятый.

Экстерьер

Внешне сложно выделить однозначного победителя – Хендай Крета или Лада Икс Рей. В первую очередь, из-за разного подхода к дизайну моделей. В Икс Рее читается агрессия, которой так не хватало творениям АвтоВАЗа. Хромированные молдинги в форме литеры «Х», прищуренные фары, а также решетка радиатора и воздухозаборник, словно слившиеся в единое целое – все это однозначно впечатляет.

Сбоку видны подштамповки в том же Х-образном стиле, которые, как и на Весте, уже стали визиткой АвтоВАЗа. Тем не менее, нельзя не признать, что эти изгибы, вместе с внушительным, почти 20-сантиметровым, клиренсом, делают автомобиль визуально короче, чем он есть на самом деле. И это при том, длина Лада Икс Рей не самая маленькая в классе. Впечатление усиливается и небольшими колесными дисками, доступными в базовых версиях. Все же 15-дюймовые катки тут неуместны, поэтому многие меняют их на 17-дюймовые. А мускулистая корма завершает удачный образ.

Внешность Хендай Крета более традиционная. Явно видно намерение дизайнеров сработать этакий солидный кроссовер за небольшую цену. И это им более чем удалось! Да, некоторым образ Креты кажется слишком простым и скучным, но основная масса автолюбителей признает, что паркетник удался.

Большие фары, массивная радиаторная решетка, крупные противотуманки и симпатичные фары создают гармоничный образ. Сбоку видны пластиковые накладки на арках и порогах, призванные защитить кузов от царапин. Нельзя не отметить и шикарный дизайн колесных дисков. Сзади кроссовер довольно прост, с правильными очертаниями бампера и пятой двери. Выделяются разве что стопы, сработанные в одном стиле с фарами.

Интерьер

У Креты стоит отметить хорошо продуманную приборную панель, на которой все нужное находится у водителя перед глазами, и многофункциональный руль с кнопками управления различными опциями. Так что водитель сможет решать многие задачи без отвлечения от дороги.

салон Крета

Внутри автомобиля могут комфортно разместиться 5 человек. Кроме того, багажное отделение объемом 400 литров позволяет перевозить вещи большой семьи.

Салон Экоспорт

В интерьере Экоспорта тоже есть немало положительных моментов. Бортовой компьютер имеет множество важных и полезных опций. Предусмотрена возможность регулировки мультифункционального руля по углу наклона и вылету.

салон экоспорт

Салон авто вместительный. В нем комфортно помещаются 4-5 человек. Багажник – 310 литров. Однако его можно увеличить, сложив задние кресла. Из особенностей выделяется отделка кожей рулевого колеса и рукояти переключения скоростей. Однако есть и недостаток – задняя дверь открывается в бок и в условиях ограниченного пространства, открывать ее не слишком удобно.

Внешний вид, размеры

Автомобилям присущи компактные и достаточно похожие, с небольшой разницей, габариты. При этом каждый из них имеет яркую индивидуальность и узнаваемый дизайн. Кореец выглядит достаточно объемным, стильным и массивным, несмотря на свои весьма скромные размеры

Россиянин привлекает к себе внимание неповторимым и оригинальным внешним видом, которого нет более ни у одного авто, не считая современной продукции «АвтоВаза»

Кроссоверы продаются на стильных и оригинальных литых дисках 16 или 17 радиуса. Но в минимальных комплектациях ХРей доступен лишь на штампованных дисках.  Обе машины оснащены черным неокрашенным обвесом из пластика, который защищает нижнюю часть кузова от мелких повреждений краски, а также служит довольно стильным элементом декора.

Спереди Seltos кажется немного агрессивным и динамичным за счет светодиодных фар несколько необычной формы. Он оснащен радиаторной решеткой с мелкими ромбовидными сотами, что типично для большинства нынешних моделей Киа. Оригинален дизайн и противотуманных фар кроссовера. В переднем бампере имеется несколько крупных воздухозаборников, которые не только имеют практическую цель, но и придают машине агрессивный вид. Передняя часть соперника выглядит весьма оригинально и необычно за счет Х-образных хромированных накладок на переднем бампере. Его решетка радиатора состоит из крупных вертикальных полосок черного цвета. Передние светодиодные фары довольно крупные по размеру.

Сбоку кореец кажется объемным и стильным, но в то же время довольно простым и строгим. Рельефности его формам придают выштамповки на дверях. Кроме того, на дверях автомобиля в нижней части имеются черные молдинги из пластика

Боковые зеркала небольшие, что может несколько затруднить обзор.  Лада сбоку привлекает к себе внимание своей необычностью и оригинальностью. Она имеет заметные выштамповки в форме Х на дверях и крыльях, характерные для многих современных моделей бренда. Боковые зеркала этого авто достаточно крупные и обеспечивают отличную видимость

Боковые зеркала этого авто достаточно крупные и обеспечивают отличную видимость.

Сзади КИА кажется рельефным и объемным за счет множества выштампованных элементов. Крышка багажника достаточно большая. Она украшена толстой хромированной полосой, соединяющей задние фонари. Сами фонари крупные и несколько необычной формы. На заднем бампере также имеется декоративная полоска, покрытая хромом и соединяющая патрубки выхлопной системы, установленные по краям бампера. Задняя часть соперника кажется очень компактной и миниатюрной

Она привлекает к себе внимание оригинальными по дизайну крупными фонарями и большой хромированной надписью с названием бренда, установленной на крышке багажного отсека

Корейская новинка может выпускаться, как с однотонным кузовом, так и с контрастной окраской крыши в более темные оттенки.

Шасси

В данном отношении уверенно лидирует Хендай Крета за счет 2-х пунктов. Лада Икс Рей оснащается только полузависимой схемой подвески, со стойками МакФерсон спереди и торсионной балкой на задней оси. Что касается Креты, то все ее версии, кроме топовой, комплектуются такой же подвеской. А вот модификация с автоматом, 2-литровым мотором и полным приводом оснащена полностью независимой многорычажной схемой.

https://youtube.com/watch?v=4oNY3MFnr_Q

Кроме того, решающим фактором является отсутствие полного привода на LADA XRAY. Именно из-за этого многие не желают признавать отечественный авто в качестве кроссовера, характеризуя его просто как хэтчбек повышенной проходимости. Конечно, в некоторых ситуациях очень выручает наличие отключаемой антипробуксовочной системы, что и продемонстрировано в одной из серий «Ладной механики».

Тем не менее, отключаемая ESС не в состоянии заменить полный привод. Следовательно, возможности на бездорожье у Креты все же выше. Что касается управляемости, то она у обоих авто на высоком уровне. Машины хорошо держат дорогу, не уходят в занос при повороте, крены кузова невелики, как и волновая раскачка.

А что предлагают конкуренты?

Рассмотрим недостатки поддержанных соплатформинников Lada X-Ray.

Рено Дастер

  1. Дизельные агрегаты в сильный мороз теряли тягу, летом такого эффекта не наблюдалось. В более поздних моделях производитель решил эту проблему
  2. Повышенный шум в районе ГРМ у бензиновых двигателей объемом 2 литра. Завод объясняет это конструкцией силового агрегата
  3. Слабое лакокрасочное покрытие, сильно подвержено пескострую. Металл кузова добротный, долго сопротивляется ржавчине
  4. Нередки зависания указателя уровня топлива и самообнуление бортового компьютера
  5. Некоторые владельцы жаловались на самопроизвольное отключение полного привода. На более новых моделях этот дефект решен.
  6. Возможно, течь сальников раздаточной коробки
  7. Хруст ШРУСов в сильный мороз
  8. Бачок омывающей жидкости входит в резонанс с кузовом на определенных оборотах мотора. Как результат – шум и вой. Устраняется проклейкой его по кругу
  9. Надежная механика, слабый автомат. Так как он представлен только в 4-ступенчатом варианте, экономии топлива нет, динамики тоже.

Видео про надежность Дастера с пробегом:

Сандеро Stepway

  1. Лакокрасочное покрытие такое же отвратительное, как и на Дастере, склонно к отслаиванию и появлению мелких царапин от малейших касаний
  2. Неудобные кресла
  3. Малая колесная база. Обеспечены прыжки на мелких кочках, особенно страдают пассажиры заднего дивана
  4. Слабые двигатели, нет динамики. Большой расход топлива
  5. Маленький багажник. Владельцы Степвеев сравнивали его с ИксРей, в их глазах читалась легкая зависть
  6. Низкая шумоизоляция колесных арок

Краткий видео обзор Рено Stepway:

Основные изменения в Ford EcoSport и важные параметры

Скажем откровенно, серьезных изменений в конструкции и даже внешнем виде машины не произошло. Автомобиль вполне симпатично выглядит, не вызывает негативных эмоций при первом знакомстве. Если раньше с Экоспортом вы не были знакомы, то найдете для себя много приятных сюрпризов, особенно в оформлении внутреннего пространства. Самым главным нововведением в авто стала версия с полным приводом и автоматом, которой так не хватало российскому покупателю.

Также нельзя оставить без внимание такие новинки:

  • передняя панель полностью переделана и соответствует духу современных автомобилей Ford, машинка получила вполне привлекательные параметры дизайна интерьера, лучше, чем у предшественника;
  • солиднее выглядит центральная консоль, здесь новый блок управления климатом, красивый мультимедийный дисплей с выводом изображения с камеры заднего вида, отличная музыка;
  • появился USB-разъем возле салонного зеркала для регистраторов и прочей техники, также красуется салон новым рулевым колесом, обновленными подрулевыми переключателями с большим комфортом;
  • обновили и шасси, теперь машина приобрела европейский уверенный ход, правда, добавилось и жесткости, но с этим можно побороться, уменьшив диаметр колес с 17 дюймов в топе;
  • гораздо лучше ведет себя машина на бездорожье, полный привод серьезно доработали и изменили, теперь ездить по пересеченной местности будет не сложно, автомобиль к этому подготовлен.

Поменяли в машине практически все, но в целом восприятие Экоспорт осталось прежним. Если вы уже сидели за рулем старой модели, то новая вам однозначно понравится больше. Теперь это отличный конкурент для лидеров рынка, а также хорошая альтернатива за сравнительно небольшие деньги. Новый мотор на 1.5 л и 3 цилиндра — дань экологии. Двигатель выдает 123 лошадки и агрегируется как механикой, так и автоматической коробкой передач.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector