Как сделать подсветку ниши центральной консоли на лада веста

Какой тюнинг подойдет фарами LADA Vesta

В различных обзорах и тест-драйвах автомобиля, фонари LADA Vesta показали себя достойно. Но владельцы выделяют следующие недоработки:

  • менее яркий свет при сравнении со светодиодной оптикой;
  • небольшой срок эксплуатации;
  • дорогое обслуживание.

Чтобы улучшить качество освещения, можно заменить блоки фар. Это повысит яркость ближнего и дальнего света и отчетливость светового пятна. Еще один способ видоизменить фары на Весту – тюнинг стекол с помощью черной тонировки, что подходит для задних осветительных приборов. Это никак не повлияет на видимость сигналов тормоза, габаритных огней и указателей поворота на дороге.

Водители утверждают, что замена оптики делает автомобиль современнее и красивее, по сравнению со штатным оснащением. Заменить штатный блок можно собственными силами, или обратиться к специалистам. Обязательно соответствие альтернативной оптики требованиям технического регламента.

Тюнинг оптики Лады Весты можно сделать с помощью линзованной и светодиодной оптики, а для топовых моделей доступно LED-освещение. Ксеноновые фонари не позволяет использоваться штатный оптический блок автомобиля, их установка незаконна и наказывается штрафом.

Подключение светодиодов

Подключить светодиодную подсветку на Весту можно несколькими способами. Самый простой – запитать ее от модуля стеклоподъемников. Делается это так:

  • На водительской двери подключение производится к блоку стеклоподъемников. Синий провод с черной полосой подключается к питанию, а черный к массе.
  • На остальных дверях красный провод подсоединяется к питанию, а черный к массе.

Но задние электрические подъемники присутствуют только в комплектации «Люкс», поэтому всем остальным придется искать другие способы установки подсветки ручек на Весту. Один из способов предполагает использование контактов ISO разъема магнитолы. A6 подключается на «плюс», A8, соответственно, на «массу» автомобиля.

Подключение подсветки дверей Лада

Дополнительная подсветка в дверях должна работать по аналогии со штатным плафоном освещения. То есть, чтобы включалась при открытии двери и потухала при закрытии. Для этого выполняем подключение по одной из схем.

  • 11 и 14(бело-розовые) — +12В появляется после включения главного реле (включения зажигания, открывания дверей).
  • Питание пропадает через 2-5 минут после удаления ключа зажигания.
  • 15(черный или сине-черный) — «масса».
  • 17 (белый)- «масса» (концевики дверей), которая появляется на некоторое время при открытии дверей.
  • К центральному блоку кузовной электроники (ЦБКЭ). На Lada XRAY он находится у ног водителя слева, а на Лада Веста — за бардачком.
  • Колодка P1 контакт С4 (толстый красный провод) — 12 В при снятии с охраны.
  • Колодка P1 контакт С6 (белый провод) — плавно появляется «масса» при открытии двери.
  • Из двери в салон проводка проводим через штатные резиновые гофры (в которой располагается акустический провод динамика).
  • Выводим провода к плафону под обшивку потолка (под накладками стоек дверей).


Проверяем подсветку, открывая любую из дверей автомобиля.

А что думаете вы на счет такой доработки Весты и XRAY? Кстати, аналогичным образом можно подключить подсветку для пола в салоне автомобиля или дополнительный плафон освещения для пассажиров заднего ряда.

Как заменить лампы в блок-фаре

Устройство блок-фары на «Весте» мало чем отличается от более старших представителей семейства «Лада». Поэтому и порядок замены лампы не изменился:

  1. Снять защитную крышку необходимого отсека (дальнего или ближнего света).
  2. Отсоединить провода, которые подходят к лампе.
  3. Вывести из зацепления усики пружинного фиксатора лампы.
  4. Извлечь лампу.

Для установки новой лампы выполняют действия в обратном порядке. Подробнее с процессом замены ламп можно ознакомиться в видео-инструкции.

Обратите внимание, что лампы – галогеновые. Не надо прикасаться пальцами к колбе, так как в дальнейшем при нагреве лампы это чревато ее потемнением.

Выпущена самая дорогая Лада Веста: Exclusive, кожзам и алькантара

АвтоВАЗ объявил о старте продаж седанов Лада Веста в версии Exсlusive, на сегодня это самая богатая Веста и первая, у которой мотор 1.8 (122 л.с.) скомбинирован с механической трансмиссией. Будут доступны и версии с «роботом» АМТ.

В отличие от Весты в прежнем топ-исполнении Luxe у версии Exclusive добавлена отделка салона искусственной кожей и алькантарой, кожаная оплетка руля, ворсовые коврики, накладки на педали, задние стекла с усиленной тонировкой, спойлер на крышке багажника, декоративная насадка выхлопной трубы и оригинальные 16-дюймовые колеса. Климат-контроль, навигация, боковые подушки безопасности и камера заднего вида были в арсенале богатой Весты и прежде. Цена выросла на 52500 рублей — до 788400 рублей за Весту с «роботом» и 763400 за машину с «механикой».

При этом эксклюзивная Веста осталась без доработок подвески и без того пакета новшеств, который обещает Веста-универсал, — речь про новый бокс-подлокотник, запираемый лючок бензобака, внешнюю кнопку открывания багажника, задние дисковые тормоза и подогрев задних сидений. Все это должно появиться на Вестах только осенью.

Интересно также, что комплектация Exclusive для Весты не предусматривает 17-дюймовых колес, которые доступны на модели XRAY Exclusive. Правда, тот стоит минимум 806 тысяч рублей и пока остается самой дорогой Ладой в линейке АвтоВАЗа.

Отдельного разговора заслуживает силовой агрегат, ведь до сих пор на Весту с 1800-кубовым двигателем ставили только вазовский «робот» АМТ, хотя XRAY 1.8 уже почти год предлагается и с ручной коробкой передач. Вопреки надеждам вазовских трансмиссионщиков, для Весты 1.8 выбрана не тольяттинская «механика» 21807, которую обкатывали последние годы, а та же самая французская трансмиссия JR5-523, которая устанавливается на XRAY. Идентичны даже передаточные числа и главная пара с отношением 4,214 (у Весты 1.8 АМТ — 3,9).

Если верить паспортным данным, такая «эксклюзивная» Веста должна стать еще и самой быстрой среди неспортивных автомобилей Лада: 10,2 с до 100 км/ч и максимальные 188 км/ч. Напомним, что XRAY 1.8 с «механикой», по заводским данным, тратит на это 10,4 с, а Веста 1.8 АМТ — 12,1 с, разгоняются они максимум до 185—186 км/ч.

Однако самая дорогая Веста с «механикой» уже побывала на наших испытаниях и приняла участие в сравнительном тесте. Скажем сразу, результаты замеров нас удивили, и уже в следующем номере Авторевю мы расскажем, сильно ли такая Веста отличается от Весты 1.6 и может ли соперничать с дорогими версиями новых седанов Kia Rio и Hyundai Solaris.

Материалы

Подсветка реализуется посредством установки светодиодной ленты. Купить ее можно не только во многих стационарных магазинах, но и в интернете. Стоимость такого товара невелика, а потому по бюджету подобная доработка точно не ударит. Наиболее популярные площадки с артикулами и ценами даны в таблице.

Впрочем, перед покупкой стоит уточнить некоторые моменты – длину ленты, цвет и яркость ее свечения. Для тех, кто не торопится с приобретением, отлично подойдет вариант заказа на Алиэкспресс, так как там изделия в целом дешевле, хоть и доставка значительно дольше.

Кроме того, потребуется алюминиевый профиль (рекомендуется взять самый тонкий) и проводка.

Подключение подсветки дверей Лада

Дополнительная подсветка в дверях должна работать по аналогии со штатным плафоном освещения. То есть, чтобы включалась при открытии двери и потухала при закрытии. Для этого выполняем подключение по одной из схем.

  • 11 и 14(бело-розовые) — +12В появляется после включения главного реле (включения зажигания, открывания дверей).
  • Питание пропадает через 2-5 минут после удаления ключа зажигания.
  • 15(черный или сине-черный) — «масса».
  • 17 (белый)- «масса» (концевики дверей), которая появляется на некоторое время при открытии дверей.
  • К центральному блоку кузовной электроники (ЦБКЭ). На Lada XRAY он находится у ног водителя слева, а на Лада Веста — за бардачком.
  • Колодка P1 контакт С4 (толстый красный провод) — 12 В при снятии с охраны.
  • Колодка P1 контакт С6 (белый провод) — плавно появляется «масса» при открытии двери.
  • Из двери в салон проводка проводим через штатные резиновые гофры (в которой располагается акустический провод динамика).
  • Выводим провода к плафону под обшивку потолка (под накладками стоек дверей).


Проверяем подсветку, открывая любую из дверей автомобиля.

А что думаете вы на счет такой доработки Весты и XRAY? Кстати, аналогичным образом можно подключить подсветку для пола в салоне автомобиля или дополнительный плафон освещения для пассажиров заднего ряда.

Лада веста св кросс — цвет марс – описание

Это новый оттенок, который производитель подготовил специально для LadaVestaCross. Теплый, солнечный оранжевый тон, идеально подходит для кроссовера, придает ему оригинальности, выделяет на дорогах среди других участников движения.

Чтобы понять, как выглядит лада веста св кросс марс, реальные фото достаточно посмотреть на просторах сети.

Плюсы и минусы оттенка «Марс»

Минусов у этого цвета практически нет. Он подойдет амбициозным, современным людям, с активной жизненной позицией и четкими целями. Яркий, быстрый, комфортабельный автомобиль Лада веста св кросс марс – это модный выбор. На покрытии не слишком выделяются царапины, пыль и грязь, а металлизированная краска переливается на солнце.

Подключение

В данном случае необходимо добиться, чтобы подсветка пола на Лада Веста и Икс Рей работала так же, как и остальная в авто, то есть затухала при условии закрытых дверей. В противном случае постоянно горящая подсветка начнет раздражать и утомлять, особенно в дальнем ночном пути.

В данном случае есть 2 варианта подключения:

  1. К ЦБКЭ;
  2. К плафону ЭРА-ГЛОНАСС.

К ЦБКЭ

Подключение идет к штекеру Р1 контакт С4 (в него заходит провод красного колера) – 12В при условии снятия авто с охраны. Штекер Р1 контакт С6 (в него заходит провод белого колера) – во время открывания двери постепенно возникает «масса».

Расположение блока электроники зависит от модели.

Лада Веста

У седана он находится за перчаточным ящиком, а потому, чтобы до него добраться, бардачок необходимо демонтировать. Для этого нужно открыть крышку перчаточного ящика, после чего отжать фиксаторы, которые держат ее верхний край. Когда это сделано, крышка тянется на себя, при этом преодолевается сопротивление 3-х креплений, и отщелкивается.

Крепление бардачка Весты

Далее нужно снять плафон освещения бардачка. Он находится в левом верхнем углу и держится за счет фиксатора пружинного типа. Плафон нужно поддеть ножом или отверткой и отщелкнуть, после чего отсоединить проводку.

Когда плафон снят, необходимо лишь вывернуть 5 крепежных винтов, которыми бардачок прикручен к торпедо. Это делается при помощи биты Torx T20.

Лада Икс Рей

В данном случае все проще, так как блок электроники располагается в левой части торпедо, у ног шофера.

К плафону ЭРА-ГЛОНАСС

Сперва нужно снять сам плафон. Перед работой необходимо сбросить минусовую клемму с АКБ.

Далее между обивкой крыши и плафоном требуется вставить отвертку или нож, с помощью которых и вывести из зацепления фиксаторы.

Затем откручиваются 2 винта, коими плафон фиксируется к кузову, и поддевается пружинный фиксатор (также ножом или отверткой). В конце остается только разъединить штекер.

Для большего удобства подключения подсветки пола (и прочих девайсов) на Лада Веста и Икс Рей через плафон, штекер пронумерован. Ориентироваться рекомендуется именно по номеру, так как цвет на авто разных годов сборки и комплектации может отличаться.

Схема блока освещения ЭРА-ГЛОНАСС

Подключение:

  1. Контакты 11 и 14 (обычно бело-розовый колер) – после включения основного реле (открытие дверей, поворот ключа в замке зажигания) появляется +12 В. Через несколько минут после того, как ключ будет удален из замка зажигания, питание прекращается.
  2. Контакт 15 (обычно сине-черного либо черного колера) – масса;
  3. Контакт 17 (как правило, белый цвет) – масса концевиков дверей. Она возникает только при условии открытых дверей.

Реализация подсветки пола на Лада Веста продемонстрирована в видео.

Лада веста кросс, цвет черная жемчужина – описание

Производитель сам описывает этот цвет, отмечая его строгость, солидность. Черные автомобили всегда пользовались спросом, несмотря на времена и моду.

Именно за счет черного отлива, прекрасно смотрятся хромированные молдинги, выполненные в форме икса. Подчеркивают завершенность образа легкосплавные колесные диски.

В таком тоне очень современно выглядит Лада веста кросс, черная жемчужина на фото и в живую просто не может не понравиться.

Плюсы и минусы BlackPearl

Недостаток Лада веста кросс черная жемчужина такой же, как и у всех черных машин – необходимо бережно ухаживать за машиной, часто мыть, избегать царапин – использование традиционной мойки, или самая тонкая ветка уже могут оставить заметный след.

Кроме того, необходимо постоянно избавляться от дорожной пыли и грязи, практически, как и на белых авто.

Владельцы авто так же отмечают, что в таком цвете кузов и пластиковые обвесы у машин сливаются, не подчеркнуты линии корпуса. Не стоит забывать и о том, что черные машины очень сильно греются на солнечных лучах. Лада веста св кросс черная жемчужина – это не металлизированный цвет, поэтому не понадобится доплачивать за него, да и при ремонте или покраске подборка покрытия не составит никакого труда. Статистика говорит о том, что на машины черного цвета спрос на рынке всегда больше, чем на транспортные средства других оттенков, особенно ярких.

Что делать

По данным «Автостата», у руководства «АвтоВАЗа» уже готов план по возобновлению производственных потерь и выходу на ранее установленные объемы выпуска автомобилей. Для его реализации работникам завода придется очень сильно напрячься.

В первую очередь вместо восьмичасовых рабочих смен их будут ждать девятичасовые. Также завод планирует обязать их работать по субботам.

Вынужденный простой будет компенсирован работникам компенсируют выплатами в размере двух третей средней зарплаты. Но все это ожидает рабочих лишь после решения проблем с комплектующими, а когда именно это случится, никто не знает.

↑ Световые приборы Лада Веста

АвтоВаз уделил особое внимание конструированию оптики новой модели. Целью конструкторов было создание осветительных приборов автомобиля, которые соответствовали бы мировым стандартам качества и подчеркивали внешностные характеристики новых автомобилей Lada Vesta

Передние фары на Лада Веста имеют особую изогнутую форму и оснащены хромированной вставкой, которая визуально разделяет осветительный прибор машины на две части. К особенностям конструкции передних фонарей, которые устанавливаются на Lada Vesta, можно отнести наличие надписи «Lada» в верхней части передней фары. В передних световых приборах автомобиля используются галогенные лампы.

Интересно! Концепт-кар Лада Веста был оснащен более совершенной светодиодной LED оптикой, однако, в целях экономии и получения большей прибыли от продаж Lada Vesta, от установки светодиодов было решено отказаться.

Обзор оптики Лады Весты стоит продолжить описанием задних фар, они буквально отражают общую стилистику авто. Включенные в темноте фонари формируют изображение буквы «X».

Интересно! Согласно многочисленным комментариям автолюбителей, задние фонари Лады Весты признаны одними из самых стильных, как среди отечественных, так и зарубежных моделей авто.

Нештатный способ

Потребуется:

  • светодиодные ленты (4 шт, по 30 см каждая), см. каталог AliExpress.
  • алюминиевый профиль (самый тонкий);
  • дополнительные провода.

Установка.

Разрезаем алюминиевый профиль на части по 30 см. Затем приклеиваем к нему LED-ленты.

Закрепить подсветку для ног передних пассажиров можно за три пластмассовых ушка, которые находятся внизу панели (торпеды).

Подсветка для задних пассажиров размещается под сиденьями на трубе. В случае наличия ящика под передним сиденьем (на Lada XRAY), закрепляем профиль со светодиодной лентой на верхней части ящика. Фиксируем при помощи термоклея или строительного клея.

Проводку от LED-лент укладываем в гофру под вместе с проводами обогрева сидений, которая проходит рядом с воздуховодами для задних пассажиров. Выводим провода в центральный тоннель, а затем под торпеду. Туда же выводим проводку подсветки для передних пассажиров.

Экстерьер

Лада Веста 2021 в новом кузове какой она будет? Детали облика пока не раскрываются. Даже шпионских снимков нет! То ли шпионы плохо стараются, то ли ВАЗ хорошо умеет хранить тайны, но факт остаётся фактом.

Поэтому, можно лишь строить догадки. Оптика совершенно точно будет другой. Ведь это один из тех элементов, который прекрасно бросается в глаза. И при этом его разработка и внедрение в производство обходится недорого относительно «кузовщины».

По последней моде, фары станут светодиодными. Конечно, не «в базе». Видео обзор сообщает, что тюнинговые фирмы давно предлагают такую доработку. Основные изменения внешнего вида – это новая передняя и задняя части. А вот всё, что между ними, трогать не станут – уж очень дорого. Поэтому, багажник станет выглядеть иначе, а вот объём его будет неизменным.

Интерьер

Салон и сейчас выглядит вполне современно. А будет – ещё лучше. Безусловно, доработки вазовцы проводят, ориентируясь, в том числе, на отзывы владельцев, а также мнения журналистов. Фото салона пока не существует. Даже закамуфлированного.

Основные изменения салона будут заключаться в появлении совершенно новой передней панели. Это обрадует тех, кто раздумывает над возможностью купить Lada Vesta 2021. Приборы, похоже, станут виртуальными. Но скромным машинам будут по-прежнему положены обычные, «физические» стрелки и шкалы.

Технические характеристики

Ожидается, что у Лада Веста 2021 технические характеристики серьёзно изменятся Это связано с переездом семейства на платформу Рено. Логика есть, и она стопроцентная. Зачем держать отдельную «тележку», если в распоряжении концерна подходящая уже есть?

Новый Лада Веста 2021 модельного года – не первый вазовский автомобиль на чужой основе. Похожая схема опробована на хэтчбеке XRAY – у него много общего с Рено Сандеро Степвей, включая близкие габариты. Даже подвесная система одинаковая, хотя настройки, конечно, отличаются.

Впрочем, колёсная база вряд ли увеличится (слишком большими были бы инвестиции в переделку) А клиренс составит примерно столько же, сколько и сейчас (17.8 см). Это больше, чем у «европейцев», но и визуально не превращает автомобиль в кроссовер.

Автомобили проще, цены выше

Чтобы снизить потребление дефицитных микрочипов, «АвтоВАЗ» упростил комплектацию своих автомобилей. В частности, перестал устанавливать на них мультимедийную систему Lada EnjoY Pro. По данным источников, на заводе рассматривали вариант выпуска максимально упрощенной Lada Granta.

Перебои с производством автомобилей отразятся на ценах, считает независимый консультант по индустрии «Автомобили и транспорт» Сергей Бургазлиев.

«АвтоВАЗ» будет, безусловно, поднимать цены, плюс свою роль сыграет обязательный пакет опций, о введении которого было недавно объявлено. Я думаю, что цены повысятся, так как быстро эту проблему не решить. «АвтоВАЗ» входит в альянс Renault Nissan Mitsubishi. Локализация его самая большая, но из года в год уменьшается фактически. Поэтому от мировых цен на компоненты будет зависеть и конечная цена автомобилей Lada. Плюс опять же бесконечные простои конвейера делают свое дело», — отметил Бургазлиев.

Стоп-машина

Фото: РИА Новости/Виталий Тимкив

По данным аналитического агентства «Автостат», в октябре цены на автомобили Lada снова выросли, в шестой раз с начала года. Согласно обновленным прайс-листам, все модели подорожали на 0,9–2,7%, или на 6,6–20 тыс. рублей.

— Проблема дефицита полупроводников не устранена, поэтому рынку не хватает новых автомобилей. Помимо инфляционной составляющей это дополнительно подстегивает рост цен. Приостановка производства в таких условиях может лишь усилить роль негативного фактора. Причем это касается не только Lada, но и других производителей, поскольку цены растут у всех, — рассказал «Известиям» руководитель пресс-службы «Автостата» Азат Тимерханов.

«АвтоВАЗ»

Крупнейший российский автопроизводитель не может выйти на полную мощность начиная с июня. В конце августа компания и вовсе остановила все свои производственные линии в Тольятти. В сентябре продажи компании рухнули вдвое. В последний месяц конвейеры удалось запустить вновь, но никто достоверно не знает, насколько стабильной останется ситуация. Сейчас тольяттинский завод, стараясь нивелировать кризисные явления, выпускает удешевленные версии своих моделей, которые требуют меньшего количества электроники. Тем не менее общие потери в объемах производства с июня по сентябрь составили 60 тыс. автомобилей.

Свет и подсветка в салоне Лада Веста СВ Кросс

Всем привет! С вами вновь Дмитрий Флегантов и моя Лада Веста СВ Кросс в максимальной комплектации «люкс-престиж»! Когда на сайте ЛАДА читал спецификацию к моему будущему автомобилю Веста СВ Кросс, меня особо заинтересовали два пункта, а именно: «Атмосферная подсветка салона» и «Подсветка мест входа-выхода в передних дверях». Погуглив, так и не нашел подробной информации по поводу данных опций. Когда забирал машину из автосалона, то при свете дня удалось обнаружить только светодиоды, ответственные за эту самую атмосферную подсветку, и обнаружить лампочки в нижней части дверей, и вроде все работало. Осталось дождаться темного времени суток, чтобы оценить иллюминацию!

Когда перегонял машину домой и размышлял о приобретении дополнительных аксессуаров Лада Веста СВ Кросс, то как-то забыл обратить на подсветки внимание, зато, когда приехал и хорошенько осмотрел обнову, решил запилить по этому поводу полноценный обзор!

Итак, что такое «Атмосферная подсветка салона» в исполнении Лада? А это холодная (в цвет салона) светодиодная подсветка всех дверных ручек, это подсветка пространства для ног водителя и переднего пассажира (небесполезная, кстати говоря, функция! Помогает в темноте найти, например, упавший на пол предмет) и подсветка полочки на центральной консоли, расположенной под блоком климат-контроля. То есть данная опция не просто «фишка» интерьера в духе какой-нибудь «китайщины», а несет вполне определенную функцию, облегчает ориентацию для водителя и пассажиров внутри салона в темноте!

«Подсветка мест входа-выхода в передних дверях», ну тут все и так понятно. Открываем дверь, и земля освещается маленьким светильником, расположенным в нижней части двери. Очень удобно, жаль только, что для пассажиров заднего ряда данная функция не предусмотрена!

Перечислю и другие особенности освещения салона Лады Весты СВ Кросс.

Во-первых, имеются два плафона освещения, один для заднего ряда, а второй для переднего, оба они светодиодные, достаточно яркие, оборудованы функцией «вежливый свет», это когда лампы гаснут не сразу, а постепенно уменьшают свою яркость. Оба плафона можно независимо друг от друга активировать на включение света при открытии дверей, а передний плафон имеет в своем функционале еще и два точечных индивидуальных светильника для чтения, активируемых отдельными кнопками. В бардачке также установлена достаточно яркая подсветка.

В багажнике у Лада Веста СВ Кросс вас ждет просто королевский подарок! Целых ДВА светильника, расположенные на противоположных стенках! Даже у многих премиальных авто мы видим там зачастую всего лишь один плафон! Шикарно!

Вот в этом ролике я показываю то, о чем вам рассказал выше:

Когда закончится кризис

В следующем году Bosch планирует инвестировать более €400 млн в расширение своих заводов по производству полупроводниковых пластин в Дрездене и Ройтлингене, а также малайзийских производств полупроводников в Пенанге. Кроме того, в Пенанге будет построен новый испытательный центр для полупроводников, в котором с 2023 года будут тестировать готовые полупроводниковые чипы и датчики.

Стоп-машина

Фото: Global Look Press/dpa/Robert Michael

— Из-за различных факторов глобальный рынок закупок в настоящее время испытывает общую нехватку определенных полупроводниковых компонентов, в частности интегральных схем (ИС), таких как микроконтроллеры (MCU) и специализированные интегральные схемы (ASIC). Такое развитие рынка не оставила без внимания и компания Bosch. Ситуация усугубляется дополнительным дефицитом в цепочке поставок из-за пожара на заводе полупроводниковых пластин и остановок производства других производителей из-за погодных и COVID-условий. В этой сложной ситуации мы делаем всё возможное, чтобы помочь нашим клиентам. Вместе с ними и нашими поставщиками мы постоянно работаем в оперативных группах. Вполне вероятно, что вся отрасль будет сталкиваться с этой неудовлетворительной ситуацией в течение многих месяцев, — рассказали «Известиям» в пресс-службе компании.

Процесс установки светодиодов на дверные ручки Весты

Выполнить тюнинг дверных ручек на Ладе Веста самостоятельно под силу любому воителю. Производить работы необходимо в следующем порядке:

Снять внутреннюю обшивку дверей и блок стеклоподъемников на водительской стороне, найти жгут проводов для подключения светодиодов. В некоторых комплектациях проводка для этой функции предусмотрена с завода, даже если автомобиль и не оборудован подсветкой изначально.
Сделать отверстие внутри пластиковой ниши сбоку. Просверлить его нужно дрелью, со сверлом одинакового диаметра с диодом. Через это отверстие будут проходить провода.
Вставить в отверстие диод и проклеить зазоры клеем

Важно использовать качественный клей или кузовной герметик, который будет хорошо держать светодиод в гнезде, несмотря на вибрацию. Диод перед установкой можно слегка обработать наждачной бумагой, чтоб он давал рассеянный свет.

Для тех, то хочет сделать свою Ладу узнаваемой и яркой существуют специальные накладки на двери со светящимся логотипом «Vesta» разного цвета. Они продаются в комплекте на задние и передние двери и включают в себя, помимо самих накладок и светодиодного модуля, крепежные детали для установки элементов внутрь двери. Устанавливаются они следующим образом:

  1. Внутри ниши для ручки сверлиться отверстие, через которое будут проходить провода. Дверную обшивку изнутри предварительно нужно будет демонтировать
  2. Аксессуар с надписью Vesta фиксируется внутри углубления для ручки. Он вставляется легко, так как специально предназначен для этих целей. Перед тем как монтировать вставки, лучше отогнуть края защитной пленки, чтоб ее легко было удалить после установки.
  3. Подключается подсветка через сопротивление, которое есть в комплекте. Оно необходимо для того, чтоб надписи на дверных ручках не светились слишком ярко и не отвлекали водителя своим светом.

Подсветка передней панели

Подсветка передней панели активируется при включении внешних осветительных приборов. Собственники автомобиля отмечают, что испытывают некоторые неудобства при считывании показателей во время попадания прямого солнечного света. Собственники автомобилей пытаются самостоятельно усовершенствовать светодиодную подсветку приборов лада. Автолюбители должны учесть, что при вмешательстве, доработке, усовершенствовании осветительных приборов утрачивается гарантийное обслуживание. Если все же владелец решит усовершенствовать подсветку, необходимо придерживаться алгоритма действий.

Последовательность мероприятий

Уберите перчаточную емкость. Для этого откройте его и отожмите фиксаторы, которые удерживают крышку. Приложите немного усилий, потяните крышку к себе, она снимется. Снимите осветительный прибор бардачка. С помощью маленькой отвертки отожмите светильник, отсоедините провода. Открутите пять болтов, снимите бардачок. Для усовершенствования освещения приобретите два светодиода мощностью 600 в. Выкрутите гаку, винт, фиксирующие корпус цбкэ. В разъёме с1 необходимо разрезать проводок темно-синего цвета. В разъёме с2 зачистите проводок сине-красного цвета. Соедините два диода. В полученном комплекте провод темно-синего цвета соедините с окончанием проводка аналогичного цвета разъема с1. Зленый проводок соединяется с окончанием проводка темно – синего цвета, который находится внутри жгута. Проводок красного цвета соединяется с окончанием сине-красного проводка в разъеме с2. Далее действия выполняются в обратной последовательности. При соблюдении всех этапов подсветка панели будет усовершенствована. Включение будет производиться с поворотом ключа замка зажигания.

Свет для ног

При отсутствии освещения света данной зоны, водитель машины сможет установить подсветку для ног самостоятельно, если посчитает нужным. Чтобы выполнить такую процедуру, не потребуются большие затраты. Водителю понадобится лишь отрезок светодиодной ленты. Перед покупкой ленты, решите, какого цвета и мощности свет хотите.

Этапы проведения

Разделите профиль на четыре части. Каждая из них диаметром примерно 25-35 см. Обезжирьте поверхность профиля. К частям прикрепите светодиодную ленту (используйте подручные средства – клей, липкую двухстороннюю ленту). Подключите светодиоды к плафону штатного освещения, либо цбкэ. Если ест желание установить подсветку для заднего ряда сидений, лучше размещать светодиоды под сиденьями водителя и впереди сидящего пассажира.

Подключение

В данном случае необходимо добиться, чтобы подсветка пола на Лада Веста и Икс Рей работала так же, как и остальная в авто, то есть затухала при условии закрытых дверей. В противном случае постоянно горящая подсветка начнет раздражать и утомлять, особенно в дальнем ночном пути.

В данном случае есть 2 варианта подключения:

К ЦБКЭ

Подключение идет к штекеру Р1 контакт С4 (в него заходит провод красного колера) – 12В при условии снятия авто с охраны. Штекер Р1 контакт С6 (в него заходит провод белого колера) – во время открывания двери постепенно возникает «масса».

Расположение блока электроники зависит от модели.

Лада Веста

У седана он находится за перчаточным ящиком, а потому, чтобы до него добраться, бардачок необходимо демонтировать. Для этого нужно открыть крышку перчаточного ящика, после чего отжать фиксаторы, которые держат ее верхний край. Когда это сделано, крышка тянется на себя, при этом преодолевается сопротивление 3-х креплений, и отщелкивается.

Крепление бардачка Весты

Далее нужно снять плафон освещения бардачка. Он находится в левом верхнем углу и держится за счет фиксатора пружинного типа. Плафон нужно поддеть ножом или отверткой и отщелкнуть, после чего отсоединить проводку.

Когда плафон снят, необходимо лишь вывернуть 5 крепежных винтов, которыми бардачок прикручен к торпедо. Это делается при помощи биты Torx T20.

Лада веста — цвет «металлик ангкор»

Ангкор – шоколадный тон, который украшен металлизированным серым оттенком. Под солнечными лучами ангкор переходит к золотистому, желтому цвету.

Отлично смотрится в пасмурную погоду, машина становится коричневой.Плюсы. Красиво переливается, в любую погоду выглядит ярко и стильно.Минусы.

Покрытие достаточно редкое, действует доплата 12 тысяч рублей.

Отзывы

Артем: «Я не в восторге от цвета после того, как посмотрел его в реальности, а не на фотографиях. Для Лады Весты голубой цвет подходит намного больше, да и черная машина тоже смотрится лучше».

Роман: «Очень глубокий тон – такое впечатление, что хамелеон. Постоянно меняется, в зависимости от времени суток, погоды, освещения».

Ольга: «Ярко, но не вульгарно выглядит авто – то, что я достаточно давно искала. Сначала рассматривала Ладу Весту серебристого цвета или «Фантом», но все же остановилась на коричневом. Очень красивый»

Toyota

Вторая по размерам автомобилестроительная корпорация в мире долгое время избегала по-настоящему тяжелых испытаний в связи с кризисом на рынке полупроводников. На протяжении месяцев Toyota ритмично увеличивала выпуск машин по сравнению с 2020 годом. Но в сентябре производство автомобилей сократилось на 40% в сравнении с планом, схожим образом обстоят дела и в октябре. Наконец, на ноябрь прогноз по производству снижен на 15%. В Японии выпуск упадет на 50 тыс. авто, а на предприятиях компании в остальном мире — в пределах 50–100 тыс. штук.

Несмотря на все трудности, компания всё же рассчитывает выйти на относительно неплохие показатели. Согласно новейшим планам, объемы выпуска упадут по итогам 2021 финансового года (с апреля по март включительно) на 300 тыс. авто, составив в общей сложности 9 млн. Это больше, чем в 2020 году, но заметно меньше показателей до кризиса.

В кювете

Фото: Global Look Press/Xinhua

Toyota смогла какое-то время продержаться благодаря выработанной после цунами 2011 года сложной системе мониторинга деятельности более тысячи поставщиков, которая позволяла отслеживать возможные опасности дефицита. Таким образом корпорация смогла создать крупные запасы микросхем. Но на весь год не хватило и этого.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: