Лада веста с пробегом 100000 отзывы

Симуляция пятилетней работы Лада Веста

Седан был предоставлен для проверки качеств авторитетному журналу «Авторевю», который знаменит своими тестами на износостойкость составляющих компонентов и противодействие кузова коррозии. Лада Веста подверглась серьезным нагрузкам во время симуляции пробега, а специалисты определи степень поломок.

  • силовой агрегат ВАЗ-21129 с объемом 1,6 и мощностью 106 л. с. в ходе испытаний не ломался и обстоятельно обслуживался по всем правилам технического регламента;
  • два раза возникали проблемы с крепежами декоративной накладки движка;
  • радиатор печки дал течь;
  • подушки глушителя, который прогорел на тестах, разрывались два раза;
  • на середине испытаний большие проблемы возникли с французской трансмиссией Renault (JH3): первые три передачи стали заходить с особым напряжением, к концу тестов коробка стала издавать вой, и была отправлена в ремонт.

Подвеска, тормозная система и кузов:

  • Машина испытывалась на гравийном покрытии. Краска на переднем бампере отошла в некоторых местах. Задний бампер входит в плотный контакт с крышкой багажника, поэтому на стыке образовались потертости.
  • Автомобиль 10 раз помещался в солевую камеру. Для эксперимента делали насечки разной глубины на лакокрасочном покрытии автомобиля. Коррозия появилась только на крыше.
  • В ходе ресурсного пробега пять раз сменили колодки тормозной системы, также потекли амортизаторные пружины задней оси подвески.

Официальные дилеры АвтоВАЗа, работающие по программе trade-in

Все официальные дилеры работают по схеме трейд-ин. Список дилеров в разных городах России представлен на сайте «ЛАДА». Например, в Москве обменять автомобиль можно в следующих салонах:

  • «АвтоГермес Дмитровское Шоссе»;
  • «Яхрома-Лада»;
  • «Техинком-Строгино»;
  • «АвтоГермес Волгоградский проспект» и во многих других.

Официальные дилеры АвтоВАЗа работают не только в крупных городах России, но и в небольших, например, в таких как Чайковский, Мелеуз, Сальск, Дзержинск, Ефремов, Чернушка и во многих других.

Не нашли ответ на свой вопрос? Позвоните юристу! Москва: +7 (499) 110-89-42Санкт-Петербург: +7 (812) 385-56-34Россия: +7 (499) 755-96-84

Программа трейд-ин имеет больше преимуществ, чем недостатков. Однако это не отменяет того, что нужно внимательно относиться к сделке, тщательно проверять документы и самостоятельно взвешивать все плюсы и минусы конкретно для себя.

Плюсы и минусы программы

У программы есть как положительные, так и отрицательные стороны. Среди плюсов стоит отметить:

  1. Экономия личного времени. Не нужно размещать объявления, правильно фотографировать ТС, отвечать на вопросы потенциальных покупателей или просто любопытных, возиться с документами для продажи – все это сделает автосалон.
  2. Не нужно ждать пока на машину найдется покупатель. Деньги за ТС собственник получит сразу (в качестве уплаты за новый транспорт). Продажа – это задача салона.
  3. Покупка авто также упрощается: приехал, сдал старую машину и получил новую. Также, при оформлении сделки через официального автодилера минимизируется риск обмана при оформлении документов.
  4. Салоны предоставляют дополнительную скидку на новую машину. Например, дилер «ЛАДА» снижает цену на 20 тысяч рублей, если клиент воспользовался схемой трейд-ин.

Среди минусов программы:

  1. Оценочная экспертиза. Она не всегда может быть выгодной для владельца. Компания не заинтересована в личной выгоде клиента: она заинтересована в собственной. Поэтому машины редко высоко оценивают, ведь для последующей продажи салон еще поднимет цену на ТС.
  2. Некоторые дилеры прибегают к хитрости и назначают за машину цену выше, чем готовы заплатить. Но в тот момент, когда владелец готов подписать договор, в его автомобиле вдруг находят недостатки. Цена может снизиться на 10-20%, но клиент уже «тепленький» и готов принять суровую действительность, лишь бы поскорее продать старый транспорт и сесть за руль новенького.
  3. Выбор автомобиля и комплектации при участии в трейд-ин ограничен.
  4. При покупке подержанного авто из салона стоит быть готовым к тому, что вы переплатите, так как при покупке напрямую ТС стоило бы дешевле. Но этот вопрос спорный: автосалон хотя бы дает гарантию того, что машина чиста в юридическом плане.

ВАЖНО! Не стоит заключать сделку с первым попавшимся дилерским центром. Лучше сходить в несколько разных и везде узнать условия, чтобы выбрать наиболее выгодный вариант

Первым делом инструменты

В компании Bosch, в свою очередь, пытаются оперативно реагировать на кризис микрочипов. В июле в Дрездене был открыт сверхсовременный завод по производству полупроводников — на шесть месяцев раньше запланированного срока. Вложения в это предприятие составили около миллиарда евро — самая крупная единовременная инвестиция за всю более чем 130-летнюю историю компании.

Однако чипы, которые начали производить на новом заводе, первоначально устанавливали в электроинструменты Bosch. Для автомобильной промышленности их стали выпускать только с сентября, пусть и на три месяца раньше, чем планировали.

«Каждый дополнительный чип, который мы производим, поможет в сложившейся ситуации», — заявил член правления Robert Bosch GmbH Харальд Крёгер.

Какие условия программы от АвтоВАЗа?

Traid in дает возможность сдать свой автомобиль на реализацию в салон, взамен купив у этого же дилера новую или подержанную машину. Часть стоимости нового ТС покроет сумма, назначенная за старую машину.

Чтобы определить стоимость автомобиля, который сдают по трейд-ин, проводится техническая экспертиза: оценивают и внешнее состояние ТС, и его техническую составляющую. Такая программа избавит владельца от «головной боли» с самостоятельной продажей авто через объявления.

ВАЖНО! По трейд-ин не принимают машины, с продажей которых в последствии могут возникнуть проблемы. То есть сдать по этой программе авто в плохом состоянии, ТС старше 10 лет, раритет или транспорт без документов нельзя

Если автомобиль старый, то его можно сдать по программе утилизации. За это тоже предусмотрена скидка на новое транспортное средство.

Ресурсный тест-драйв журнала «За рулем»

Известное издание проводило испытания Лада Веста с пробегом 50000:

  • Первая неделя принесла неприятный «сюрприз» с обогревом лобового стекла. При скромных -10 градусах элемент переставал греть.
  • Штатный домкрат Лада Веста оказался не готовым к весу самого авто, поэтому нужно быть осторожным при самостоятельной замене резины.
  • Немного сбивает с толку скачки показателя температуры охлаждающей жидкости, когда двигатель прогрет по максимуму. Стоит сказать, что сам мотор не перегревается во время долгого пробега.
  • Были обнаружены проблемы с автоматическим блокиратором замков дверей при начале движения транспортного средства. Каждый третий заход оказывался неудачным.

Данная загвоздка была разрешена инженерами АвтоВАЗа вскоре после подачи жалобы на работу этой функции.

Проехав большое количество пути, Лада Веста собрала в свою копилку лишь четыре замечания от корреспондентов журнала «За рулем», а в дальней дороге и вовсе переставала проявлять характер и работала более чем безукоризненно.

Порядок обмена по программе

Обмен не занимает много времени. Для начала стоит заранее договориться с автосалоном на дату проведения оценки автомобиля. Как только будет проведен осмотр, автовладельцу сообщать в какую цену салон готов принять его машину (и готов ли он вообще это сделать). Если условия устраивают собственника, то можно выбрать новую машину и начать оформление договора.

Предъявляемые требования к автомобилю

Для того, чтобы воспользоваться программой трейд-ин, автомобиль должен соответствовать следующим требованиям:

  • его возраст не должен превышать 10 лет. Во-первых, машина старше 10 лет считается старой и ее последующий срок эксплуатации будет недолгим. Во многих странах и вовсе запрещено использовать такие авто. Во-вторых, модель такого ТС уже не актуальна и продать его будет сложно. В-третьих, техническое и внешнее состояние десятилетней машины вряд ли будет идеальным;
  • у авто не должно быть внешних изъянов, например, вмятин и ржавчины. Кроме того, если на машине есть аэрография, то дилер также может отказать в услуге;
  • транспортное средство должно быть исправным, без технических недостатков, поломок и т.п.;
  • салон примет только ликвидный автомобиль, марка и модель которого пользуется спросом у населения.

Какие необходимы документы?

В приложение к заявлению на сделку нужно предоставить:

  1. Паспорт гражданина РФ, владельца автомобиля.
  2. Оригинал ПТС, подтверждающий срок владения автомобилем (не менее 6 месяцев).
  3. Оригинал свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС).
  4. Копия паспорта транспортного средства с записью о переходе права собственности покупателю.
  5. Документ выдан органами ГИБДД о регистрации автомобиля за данным потребителем (КУТС либо справка, либо копия ПТС заверенная оригинальной печатью уполномоченного органа ГИБДД, либо копия ПТС заверенная нотариально).

ВАЖНО! Клиент должен получить от дилера договор купли-продажи и акт приема-передачи ТС. Составление акта обязательно, так как без него сделка не является действительной

Оформление авто

Основной процедурой, которой подвергается сдаваемый автомобиль, является оценка. Итоговая сумма исходит из состояния следующих составляющих:

  • марка, модель и комплектация машины;
  • год производства;
  • тип КПП;
  • дополнительное оборудование;
  • мощность двигателя;
  • наличие комплекта документов;
  • пробег (когда пробег больше 30-40 тысяч стоимость авто снижается за каждый десяток);
  • набор опций;
  • техническая исправность;
  • наличие повреждений кузова и лакокрасочного покрытия (за каждую царапину снижают стоимость).

По каждому пункту ставятся баллы, которые перерасчитывают в денежный эквивалент.

Если пакет документов полный и стороны сделки не имеют друг к другу претензий, то оформление авто займет минимум времени. На новую машину оформляется договор купли-продажи с учетом скидки по трейд-ин и уплаченных в виде сданного авто средств.

ВАЖНО! Перед подписанием договора с автосалоном нужно убедиться, что вы подписываете договор купли-продажи, а не договор оказания услуг, например, по поиску покупателя вашей машины. Следует внимательно читать все положения, указанные в документе

Отзыв владельца

Первое ТО автомобиль проходил у дилера. Все последующее дальнейшие регламентные работы Веста проходила без привязки к дилерской СТО. На смену заводского моторного масла «Роснефть» пришла «синтетика» Total 5W-40.

Мотор особого внимания никогда не требовал, подвеска и в целом ходовая часть стойко переносили все тяготы. С шумоизоляцией и коррозией никаких проблем нет.

Непредвиденных ремонтов не было, только ТО и смена резины:

  • 45 000 км — замена тормозных колодок.
  • 55 000 км — замена тормозных дисков.
  • до 100 тыс. км — механизм регулировки зазоров в задних тормозах потребовал тщательной очистки. Также было принято решение заменить и задние тормозные колодки.
  • до 100 тыс. км — на смену резиновым втулкам стабилизатора пришли полиуретановые.
  • 99 000 км — треснул правый кронштейн крепления переднего стабилизатора. Неисправность устранили сваркой металла.
  • около 100 тыс. км — был заменен механизм привода ГРМ и насос системы охлаждения.
  • через год после покупки — замена пластиковых трубок, которые регулируют работу впускного коллектора. Заводские потрескались.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: