Плюсы и минусы метанового ГБО
Такая веста имеет ряд достоинств относительно своего стандартного оппонента.
- ресурс двигателя может вырасти при должном уходе из-за того, что газ не будет смывать масляную пленку со стенок цилиндра. К тому же сам газ не образует отложений, что препятствует появлению нагара;
 - благодаря меньшей стоимости метана затраты на один километр пути будет ощутимо ниже. Среднее значение может достигать показателя 1 руб./км. Впрочем, запуск двигателя происходит на бензине. И в некоторых режимах, гибридная модификация все равно впрыскивает бензин в камеру сгорания даже при езде на ГБО. Это позволяет понизить температуру горения топливной смеси и увеличить надежность;
 - увеличенная дальность поездок. Запас хода на газе составляет 400 км, причем стоимость полного баллона газа будет в три раза ниже, чем цена полного бака бензина. Стандартный бензиновый 55-ти литровый бак также остался на месте. Учитывая это, двухтопливная лад веста может проехать порядка 1000 км на одной заправке, неплохая альтернатива современным дизелям.
 

Минусы у лады весты cng 2021 2022 тоже присутствуют.
- Большинство автомобилей с газомоторным оборудованием ездят на пропане. Такая Веста оснащена же метановым ГБО. Сеть заправок с данным видом топлива не широко распространена, особенно в периферийных городах. Многие АЗС стоят непосредственно «на трубопроводе» и добираться до них не всегда удобно.
 - Газобаллонное оборудование расположено в багажнике и съедает изрядную долю свободного пространства. Оставшееся пространство не так велико. Сюда может поместиться несколько упаковок минералки, а задняя спинка сидений хоть и может быть откидывающейся, однако эта опция бессмысленна. Баллон закрывает пространство, и сюда не будут влезать длинномеры. Впрочем, ситуацию может решить универсал веста cng, начало продаж которого также не за горами.
 
Размеры нового кузова с газовым оборудованием


Визуально веста cng 2021 отличается от седана лишь шильдиком на двери багажного отделения. В остальном же автомобиль на метане полностью повторяет обыкновенную бензиновую модификацию.
| Габаритные размеры | |||||
|---|---|---|---|---|---|
| Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Дорожный просвет | Объем бака | 
| 4410 мм | 1764 мм | 1497 мм | 390 л | 178 мм | 55 л | 
Доступные цвета

Цветовая палитра повторяет предложения обычной модификации. Веста кросс на газу поступит в продажу в следующих цветах:
- белый;
 - светло-серый;
 - гарфитовый;
 - темно-серый;
 - черный;
 - золотистый;
 - синий;
 - желтый;
 - красный;
 - серо-синий.
 
Сравнение Lada Vesta CNG 2022 с Renault Logan и Kia Rio
| Параметр сравнения | CNG Classic | Renault Logan Access | KIA Rio Classic | 
|---|---|---|---|
| Двигатели | |||
| Минимальная цена в рублях | 609 000 | 499 000 | 699 000 | 
| Мощность базового мотора (л.с.) | 106 | 82 | 100 | 
| При оборотах в минуту | 5800 | 5000 | 6000 | 
| Максимальный крутящий момент в Нм | 148 | 134 | 135 | 
| Максимальная скорость в км/час | 172 | 172 | 185 | 
| Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 12,6 | 11.9 | 12.2 | 
| Расход топлива (трасса/средний/город) | 5,5/9,3/6,9 | 9.8/5.8/7.2 | 7.2/4.8/5.7 | 
| Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 
| Тип двигателя | Бензиновый | ||
| Рабочий объем в л. | 1,6 | 1,6 | 1,4 | 
| Топливо | АИ-92/95/метан | АИ-92/95 | АИ-95 | 
| Емкость топливного бака | 55 л/90 л баллон | 50 л | 55 л | 
| Трансмиссия | |||
| Привод | Передний | ||
| Коробка передач | МКПП | ||
| Число передач | 5 | 5 | 6 | 
| Шасси | |||
| Наличие легкосплавных дисков | — | — | — | 
| Шины | R15 | R15 | R15 | 
| Кузов | |||
| Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 
| Типы кузова | Седан | ||
| Снаряженная масса в кг | 1150 | 1106 | 1080 | 
| Разрешенная масса (кг) | 1580 | 1545 | 1530 | 
| Габаритные | размеры | ||
| Длина (мм) | 4410 | 4346 | 4410 | 
| Ширина (мм) | 1764 | 1732 | 1730 | 
| Высота (мм) | 1497 | 1517 | 1470 | 
| Колесная база (мм) | 2635 | 2634 | 2600 | 
| Дорожный просвет/клиренс (мм) | 178 | 160 | 160 | 
| Салон | |||
| Объем багажника | 390 | 510 | 480 | 
| Опции | |||
| ABS | + | + | + | 
| Бортовой компьютер | + | — | + | 
| Центральный замок | + | — | + | 
| Задние электростеклоподъемники | — | — | — | 
| Подушки безопасности (шт.) | 1 | 1 | 2 | 
| Кондиционер | — | — | + | 
| Обогрев зеркал | — | — | + | 
| Передние электростеклоподъемники | + | + | + | 
| Подогрев сидений | — | — | — | 
| Противотуманные фары | — | — | — | 
| Регулировка руля | + | + | + | 
| Регулировка сидений | — | + | + | 
| Система стабилизации | — | — | + | 
| Аудиосистема | — | — | — | 
| Цвет металлик | 12 000 руб. | 14990 р. | + | 
Самостоятельная установка ГБО
Владельцы Лада Веста могут сами установить на обычный седан газовое оборудование. Средняя цена данной услуги в специализированных местах обслуживания составляет около 30 тысяч рублей. Многие автолюбители, не имеющие возможности приобрести заводскую версию Лада Веста с ГБО, сделают именно так. Но приобретая Lada Vesta CNG, покупатель получает автомобиль, прошедший сертификацию, а также различные тестирования, в том числе краш-тесты.
Заводской вариант газовой Лады имеет солидное преимущество в надежности и безопасности. Все особенности его двухтопливной системы указаны в паспорте транспортного средства, что облегчает его постановку на учет.
При расчете стоимости природного газа и его расхода, специалисты подсчитали, что деньги, затраченные на установку ГБО, окупаются уже через 45-50 тысяч км пробега. Это касается и покупателей модели ВАЗ на газу.
↑ Преимущества и недостатки газобалонного оборудования
Газобалонное оборудование в любом автомобиле – это, прежде всего, экономия. Но существуют и другие преимущества и недостатки, характерные и для Vesta CNG.
Новый автомобиль имеет множество достоинств, по сравнению со стандартной моделью:
- Повышенным ресурсом двигателя при условии правильной эксплуатации и проведения своевременного технического обслуживания оборудования.
 - Низкая расположенность к образованию отложений и, соответственно, нагара.
 - Экономия денежных средств, которая будет особенно ощущаться с увеличением пробега.
 - Повышенной надежностью работы двигателя за счет понижения температуры горения при впрыскивании небольшой части бензина во время использования газа.
 - Повышенной дальностью поездок. На газу автомобиль может проехать 400 км, а на бензине – 600 км. В совокупности на нем можно проехать до 1000 км. Предполагается, что гибридная топливная система станет альтернативой дизельной.
 
Новая Лада Веста на газу имеет свои недостатки. Во-первых, автомобиль оснащается газовым оборудованием, который работает на метане. Этот вид газа менее распространен, чем пропан. Особенно сложно отыскать метан за городом и на периферии. Зачастую АЗС имеются рядом с «трубопроводом», поэтому ездить для заправки в отдаленное место неудобно и невыгодно.
{banner_banner1}
Во-вторых, газобаллонное оборудование занимает некоторое рабочее пространство в автомобиле, в том числе в багажнике. Это несколько уменьшает долю свободного пространства, которое можно использовать для загрузки багажа. В-третьих, наличие откидывающихся задних спинок бессмысленно. Опять же из-за наличия в багажнике баллона.
Чем отличается салон новинки

Салон модели тоже напоминает бензиновую модель. Те же кнопки и переключатели, то же расположение органов управления. Основным отличием является круглая кнопка перехода с бензина на газ и диодный индикатор запаса топлива в баллоне. Позднее переключатель переедет на центральную консоль и займет место рядом с мультимедиа-центром, а индикатор войдет в число функция бортового компьютера.
Фото баллона багажнике

В багажнике помещается газовый баллон. Он съедает существенную часть 480-ти литрового багажника. Теперь его полезный объем составляет 390 литров. При этом запаска частично перекрыта кожухом и доставать ее стало труднее (см. фото багажника). Разработчики обещают решить проблему выходом на рынок универсала lada vesta sw cng и кроссовера на его базе sw cross cng.
Безопасность использования
Вопрос «Насколько безопасно использовать газ как топливо автомобиля и что лучше для автомобиля — пропан или метан?», — один из важных при принятии решения об установке ГБО. К основным показателям безопасности относятся:
- температура воспламенения — или какова вероятность возгорания от контакта с разогретым двигателем. У бензина пары могут загореться при 170-250 градусах, пропан — 365-450, метан — 536-600 градусов. Выводы: по данному показателю использование газа безопаснее бензина;
 - давление в газовом баллоне (показатель взрывоопасности). Этот показатель требует особого внимания. Баллоны авто на метане — высокопрочные (рассчитаны на очень высокое давление), их трудно повредить в ДТП (это плюсы), но они громоздкие и тяжелые (минусы). Баллоны для пропана более уязвимые и нуждаются в регулярном контроле;
 - экологическая безопасность — выхлоп в несколько раз чище, чем у бензинового двигателя (метан — абсолютная безопасность).
 
Второе питание
Переключение производится нажатием одной кнопки — после модернизации автомобиля на рабочей панели появится соответствующее оборудование: переключатель и показатель датчика расхода альтернативного горючего. У контроллера современного ГБО для инжекторных двигателей есть функция довпрыска бензина на высоких оборотах и перевода автоматическим способом подачи при недостаточном заполнении баллона.
Метановое оборудование всегда негативно выделялось повышенной стоимостью — это связано с необходимостью использовать высокотехнологичные средства контроля и управления и более толстостенные резервуары хранения. Тем не менее, спрос на метан и соответствующая инфраструктура (заправочные станции, специализированные автосервисы, магазины запчастей и расходников) неуклонно растет с каждым годом. Через 40 тысяч километров (усредненные данные) происходит компенсация затрат на комплектующие ГБО, все дальнейшие километры несут вожделенную и ощутимую экономию средств на горючем.
Меры предосторожности при эксплуатации
Метан – бесцветный в нормальных условиях газ, не имеет запаха, малорастворим в воде, легче воздуха. Накапливаясь в закрытом помещении, метан взрывоопасен. Категорически запрещается хранить автомобиль с неисправным ГБО в закрытом помещении, производитьвыпуск газа из баллона и системы в закрытом помещении.
Основным требованием техники безопасности при эксплуатации автомобиля на КПГ (CNG) является регулярная проверка герметичности ГБО и немедленное устранение причин, вызывающих утечки. Значительные утечки газа обнаруживаются на слух или по обмерзанию соединений, пропускающих газ.
Внимание! Попадая в воздух в виде струи под большим давлением, метан может нанести травмы кожным покровам и органам зрения, а также привести к обморожению участков тела. Небольшие утечки обнаруживаются с помощью мыльного раствора, при смачивании соединений мыльной пеной или на оборудовании, обеспечивающем проверку герметичности по падению давления газа в системе или при проверке специальным газом на оборудовании с датчиками утечки этого газа
Небольшие утечки обнаруживаются с помощью мыльного раствора, при смачивании соединений мыльной пеной или на оборудовании, обеспечивающем проверку герметичности по падению давления газа в системе или при проверке специальным газом на оборудовании с датчиками утечки этого газа.
Внимание! Категорически запрещается самостоятельно устранять неисправности или осуществлять любой ремонт ГБО. Ремонт ГБО производится только в специализированных предприятиях после выработки газа из системы, при закрытом вентиле на баллоне
В случае обнаружения утечки газа необходимо заглушить двигатель, выключить все электроприборы, не курить и перекрыть подачу газа с помощью расходного вентиля баллона. Доступ к расходному вентилю баллона можно осуществить откинув спинку заднего сиденья. Если утечка газа при закрытии баллона ликвидирована, необходимо переключить систему на бензин и продолжить движение. В случае появления неисправности в работе Вашего автомобиля, не связанной с утечкой в ГБО, убедитесь, что вентиль баллона полностью открыт, выключатель вида топлива находится в положении «газ». Если неполадки в работе ГБО не исчезли, обратитесь к дилеру.
Установка ГБО: что выбрать — пропан, или метан?
Какой редуктор гбо лучше? атикер-lovato или томасетто? сравнение конструкции
Автолюбитель, решивший перевести свой автомобиль на газомоторное топливо, сталкивается с дилеммой: «Что лучше — метан или пропан?» Что выбрать?
Какой из них — более надежный и экономичный?
Ведь установить дорогостоящее ГБО — не колесо поменять. Каждый вариант имеет как своих сторонников, так и противников. Статистика свидетельствует: более 70 % машин с ГБО работает на пропане, около 30 % — на метане.
С чем связана такая разница? В данной ситуации лучшим решением будет объективно рассмотреть сильные и слабые стороны использования метана и пропана. Знаете ли вы? Перевод автотранспорта на углеводородные газы начался в середине XX века в Европе и Северной Америке. Главной причиной этого стала кампания в защиту экологии.
Рост цен на бензин сделал такой переход еще более привлекательным.
Рынок предлагает владельцам машин с ГБО два варианта газомоторного топлива: метан (СН4) — природный газ без запаха и цвета.
Главное, чем отличается метан от пропана, он не сжижается, а в газообразном состоянии сжимается в баллоне до 270 атмосфер (баллоны очень прочные, тяжелые (от 65 до 130 кг) и громоздкие). Октановое число — 110-120. Следует учитывать, что заправка метаном — процесс довольно длительный (до 40 минут): заправить баллон, выдержать минут 20, дозаправить (без учета очереди); пропан-бутан.
Пропан (С3Н8) — побочный продукт добычи нефти, углеродный газ без запаха и цвета. Находится в сжиженном состоянии. Бутан (схожий углеродный газ) добавляется в пропан для получения нужного октанового числа.
Плюсы и минусы метанового ГБО
Такая веста имеет ряд достоинств относительно своего стандартного оппонента.
- ресурс двигателя может вырасти при должном уходе из-за того, что газ не будет смывать масляную пленку со стенок цилиндра. К тому же сам газ не образует отложений, что препятствует появлению нагара;
 - благодаря меньшей стоимости метана затраты на один километр пути будет ощутимо ниже. Среднее значение может достигать показателя 1 руб./км. Впрочем, запуск двигателя происходит на бензине. И в некоторых режимах, гибридная модификация все равно впрыскивает бензин в камеру сгорания даже при езде на ГБО. Это позволяет понизить температуру горения топливной смеси и увеличить надежность;
 - увеличенная дальность поездок. Запас хода на газе составляет 400 км, причем стоимость полного баллона газа будет в три раза ниже, чем цена полного бака бензина. Стандартный бензиновый 55-ти литровый бак также остался на месте. Учитывая это, двухтопливная лад веста может проехать порядка 1000 км на одной заправке, неплохая альтернатива современным дизелям.
 
Минусы у лады весты cng 2021 2022 тоже присутствуют.
- Большинство автомобилей с газомоторным оборудованием ездят на пропане. Такая Веста оснащена же метановым ГБО. Сеть заправок с данным видом топлива не широко распространена, особенно в периферийных городах. Многие АЗС стоят непосредственно «на трубопроводе» и добираться до них не всегда удобно.
 - Газобаллонное оборудование расположено в багажнике и съедает изрядную долю свободного пространства. Оставшееся пространство не так велико. Сюда может поместиться несколько упаковок минералки, а задняя спинка сидений хоть и может быть откидывающейся, однако эта опция бессмысленна. Баллон закрывает пространство, и сюда не будут влезать длинномеры. Впрочем, ситуацию может решить универсал веста cng, начало продаж которого также не за горами.
 
Размеры нового кузова с газовым оборудованием
Визуально веста cng 2021 отличается от седана лишь шильдиком на двери багажного отделения. В остальном же автомобиль на метане полностью повторяет обыкновенную бензиновую модификацию.
| Габаритные размеры | |||||
| Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Дорожный просвет | Объем бака | 
| 4410 мм | 1764 мм | 1497 мм | 390 л | 178 мм | 55 л | 
Доступные цвета
Цветовая палитра повторяет предложения обычной модификации. Веста кросс на газу поступит в продажу в следующих цветах:
- белый;
 - светло-серый;
 - гарфитовый;
 - темно-серый;
 - черный;
 - золотистый;
 - синий;
 - желтый;
 - красный;
 - серо-синий.
 
Цены и окупаемость
На сегодняшний день объемы выпуска битопливных версий Весты и Ларгуса примерно одинаковы, это от 160 до 200 автомобилей в месяц.

 Сейчас Lada Largus CNG представлена тремя версиями — фургон, универсал (5 мест) и кросс-версия (5 мест).
Сейчас Lada Largus CNG представлена тремя версиями — фургон, универсал (5 мест) и кросс-версия (5 мест).

 Битопливный Largus стоит дороже бензиновой версии примерно на 70 000 рублей.
Битопливный Largus стоит дороже бензиновой версии примерно на 70 000 рублей.

 В версии фургон баллон расположен за передней стенкой багажного отсека, лишь немногим ограничивая доступ через боковые двери.
В версии фургон баллон расположен за передней стенкой багажного отсека, лишь немногим ограничивая доступ через боковые двери.
Динамика
Силовая установка Lada Vesta в комплектации CNG обеспечивает автомобилю внушительную маневренность и приемистость. Максимальная скорость данной модели составляет 175 километров в час. Эта скорость достигается при использовании бензина в качестве топлива, а на природном газе данная скорость будет лишь на пять км меньше. От нуля до сотни Lada Vesta в комплектации CNG разгоняется за 11,8 секунды. Такие временные показатели достижимы при использовании бензина, а на метане от нуля до сотни Vesta CNG разгоняется за 12,9 секунды. Отличная динамика идет в ногу с экономичностью, и Lada Vesta CNG расходует на 100 км пути:
- в городских условиях – 8,1 кубических метров газа, или 10,1 литров бензина;
 - за городом – 5,2 кубических метров газа, или 6 литров бензина.
 
Lada Vesta в комплектации CNG оборудована пятиступенчатой КПП, передаточное число которой составляет 3,9.
Салон
| № | Положительные | 
| 1. | Геннадий (otzovik.com): салон ничем не отличается от других модификаций, та же Веста, только на газу. | 
| 2. | Владимир (https://zr.ru): неплохая сборка салона, среднего качества пластик. | 
| 3. | Сергей (autobann.su): не брущатке постукивает пластик, товарищи рекомендовали перетянуть крепления. | 
| 4. | Владимир (lada-vesta.net): не скажу, что салон супер, но лучше чем у Лада Гранта, Приора, Ларгус. | 
| 5. | Дмитрий (otzovik.com): полтора года активно использую машину, особых нареканий на пластик, салон нет. Временами постукивает, куда же без этого. | 
| 6. | Семен (https://zr.ru): после покупки машины сразу перетянул ее, немного шумоизолировал. | 
| 7. | Марк (autobann.su): отзыв о модели положительный, машина хорошая. | 
| 8. | Георгий (lada-vesta.net): с товарищем покупали машины одновременно, критических замечаний нет. | 
| 9. | Степан (otzovik.com): своего гаража нет, машина постоянно ночует на открытой стоянке, салон тихий, не скрипит. | 
| 10. | Владимир (https://zr.ru): пластик неплохой, но ожидал большего. Немного доработал своими силами. | 
| 11. | Александр (autobann.su): полтора года машине, замечаний по салону, двигателю нет. | 
| 12. | Михалыч (https://forumvesta.ru): что сказать? обычная машина, только на газу, во всем остальном без изменений. | 
| 13. | Виталий (lada-vesta.net): год прошел с момента покупки, поломок не было, соблюдаю сроки проведения технического осмотра. | 
| Отрицательные | |
| 14. | Константин (https://zr.ru): пластик начал стучать уже на первых 20000 км. Cамостоятельно дорабатывал, шумоизолировал. | 
| 15. | Виталий (otzovik.com): после первой зимы участились скрипы в салоне машины, пластик стучит, на брущатке грохот. | 
| 16. | Григорий (autobann.su): машина неплохая, вот только дефекты достались от предыдущих моделей АвтоВАЗа. | 
Расход топлива ГАЗ-3302
Бортовой малотоннажный грузовик «Газель 3302» – это первый коммерческий автомобиль, который стал серийно выпускаться на Горьковском автомобильном заводе. На модели авто 1-го поколения сначала ставились движки моделей ЗМЗ-4026 (4025 на бензине А-76) и ЗМЗ-4063, оба мотора оснащаются топливной системой типа карбюратор. Согласно паспортным данным, с «четыреста вторым» двигателем, работающим на 92-м бензине, автомобиль ГАЗ-3302 в средне должен расходовать топлива 11 л/100 км. Честно говоря, это более чем идеальный показатель, получить такой расход в реальности не получается никак. Даже на легковых «Волгах» бензин потребляется в большем количестве, и добиться этого показателя даже на машинах ГАЗ-31029 и ГАЗ-3110 удается не всегда. Нормальный показатель РТ на бортовом грузовике 3302 – 13-15 л/100 км в смешанном режиме эксплуатации летом, зимой он может возрастать до 16-18 литров.
С двигателем ЗМЗ-4063 экономии горючего тоже не получается, и дело здесь в топливной системе. Важную роль на карбюраторных моторах играет настройка самого карбюратора, но это устройство достаточно капризное, и нормально отрегулировать его удается нечасто. Поэтому автовладельцы машин с двигателями ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406 стараются любыми путями избавиться от карбюратора – переделать ДВС на инжектор, поменять мотор на дизель, установить газобалонное оборудование.
В технических данных для многих типов бензиновых двигателей указывается приблизительно один и тот же средний расход топлива, причем, он почти не зависит от типа кузова, будь то «Газель 2705» (фургон) или «Газель Фермер» 33023. По техническим данным средний РТ для «Газелей» с двигателями УМЗ-4216, ЗМЗ-405 /406, ЗМЗ-402 находится в пределах 11-12,5 л/100 км, но точные показатели определить сложно – в разных источниках указываются цифры, отличающиеся друг от друга.
Несколько меньший расход топлива указан для автомобилей семейства «Газель Бизнес» – все дело в том, что для более нового поколения машин (а они пошли в серию после 2010 года) силовые агрегаты были уже доработаны, и двигатели стали отвечать экологическим нормам Евро-3. Новая «Газель 405» с более экономичным двигателем стала сходить с конвейера с 2008 года, тогда же был модернизирован и ульяновский мотор.
↑ Комплектации и цены
Визуально модернизированную модель невозможно отличить от обычной Лады Весты. Единственное отличие – наличие шильдика на двери багажника. Все остальное осталось неизменным. Дизайнеры не вносили корректировки в модель.
Покупатель может выбрать модель следующего цвета:
- белого;
 - светло-серого;
 - гарфитового;
 - темно-серого;
 - черного;
 - золотистого;
 - синего;
 - желтого;
 - красного;
 - серо-синего.
 
В салоне тоже без явных изменений. Все органы управления расположены по-старому, есть все необходимые кнопки с переключателями. Появилась одна круглая кнопка, с помощью которой можно переходить с бензинового топлива на газовое оборудование. Наличие диодного индикатора позволяет определять наличие топлива в баллоне.
{banner_banner3}
Возможно, со временем переключатель будет находиться на центральной консоли, где располагается мультимедийный центр. Индикатор количества топлива и его расхода можно будет узнать на экране бортового компьютера.
Ожидается, что совсем скоро на рынок выйдет и универсал Лада Веста ГБО. В этой версии будет достаточно места в багажнике. Поэтому любители достаточного пространства в багажном отделении тоже не будут обделены. Кроме универсала на рынок выйдет и кроссовер с газовым оборудованием под названием Vesta SW Cross CNG.
Битопливная Vesta уже реализуется в дилерских центрах. Автомобиль, укомплектованный в базовой версии под названием Standart+Start, стоит 609 тыс. рублей. За модель в комплектации Comfort придется выложить чуть больше – 629 тыс. рублей. Если захочется кататься на автомобиле в комплектации Люкс, придется выложить от 692 тыс. до 716 тыс. рублей соответственно.

Двигатель обновленного автомобиля
| № | Положительные отзывы о Лада Веста CNG 2018 г. | 
| 1. | Георгий (otzovik.com): потери мощности на моторе 21129 на 30%, со 106 до 92 – 93 л.с. Конечно, на затяжных подъемах снижение ощутимо, перехожу на пониженные скорости. | 
| 2. | Степан (https://zr.ru): 1.6 литра на газу не самое лучшее решение, лучше 1.8 л., там запас мощности больше. | 
| 3. | Владислав (autobann.su): для среднего скоростного режима объема мотора 21129 более чем достаточно. | 
| 4. | Михаил (lada-vesta.net): по городу 1.6 литра в самый раз, а вот на трассе он слабый. | 
| 5. | Александр (otzovik.com): крутящий момент на 1.6 литра у меня падает со 149 до 130 Нм. Слабый мотор, но экономный. | 
| 6. | Тимофей (https://zr.ru): выбирал Весту с мотором 1.8 литра, он мощнее предшественника. | 
| 7. | Вячеслав (autobann.su): для неагрессивного стиля вождения мотора 21129 достаточно, а вот любителям погонять рекомендую 21179 с объемом 1.8 литра. | 
| 8. | Константин (lada-vesta.net): динамика разгона на газу пассивная, недостаточная. Бензиновый мотор резвее, но затраты больше. | 
| 9. | Славик (otzovik.com): LadaVesta доволен, запаса мощности мотора достаточно. | 
| 10. | Арсен (https://zr.ru): за год эксплуатации ничего плохого сказать не могу, движок сильный, расход газа 6,4 куб. | 
| 11. | Станислав (autobann.su): при полной загрузке машины двигатель на газу слабоват. | 
| 12. | Степан (https://forumvesta.ru): газ включаю только по городу, на трассе мощности мотора недостаточно. | 
| 13. | Дмитрий (lada-vesta.net): расход у меня не 6.3 куб, а 6.5 куб. | 
| Отрицательные | |
| 14. | Владимир (https://zr.ru): не рекомендую мотор с объемом 1.6 литра на газу, он слабый. | 
| 15. | Георгий (otzovik.com): двигатель с множеством недоработок, бензиновый вариант в самый раз. | 
| 16. | Святослав (autobann.su): пожалел, что купил LadaVesta на газу, потеря мощности до 30%. Отзывы таксистов о Лада Веста CNG не самые лучшие. Многие сетуют на потери мощности и снижении крутящего момента до 139 Нм. | 


















































