Lada Largus Cross тест-драйв: идеальное такси для наших дорог!
LADA Largus Cross, очередной псевдокроссовер от Лады (вспомним Калина Кросс), сделан он по стандартной схеме: клиренс увеличен до 170 мм, добавлен пояс из неокрашенного пластика, бампер, арки и пороги. Полного привода, конечно же, нет, да и нужен ли он на такой машине? Главное преимущество Ларгуса осталось при нем и в кросс-версии; большой салон и 7 мест, причем, на третьем ряду могут расположиться даже взрослые люди. Наш Ларгус Кросс оснащен мотором в 1.6 литра, мощностью 102 силы, мотор французский (собственный мотор 1.6 106 л.с. пока ожидает установки) в паре с мотором стоит пятиступенчатая механика. Иных вариантов по техники не предполагается, а так бы хотелось автомат. В последнее время с нашего рынка ушли многие семейные компакт и минивены, и Вазовский универсал стал чуть ли не единственным доступным 7-ми местным автомобилем. В конкуренты, конечно, можно занести ГАЗ Баргузин, но он совсем уж коммерческий, в плохом смысле этого слова. Остальные конкуренты намного дороже, например, Citroen Grand C4 Picasso стоит как два Ларгуса, от 1 558 000 рублей. Ларгус Кросс же стоит от 679 900 рублей за 5-ти местную версию и 699 900 за 7-ми местный вариант.
На какие роли сгодиться Ларгус Кросс мы и расскажем в сегодняшнем видео, смотрим и предлагаем свои варианты.
Тест-драйвы от КарсГуру находятся вот тут — https://carsguru.net/reviews/
Не забываем подписываться на наши группы в соцсетях: Вконтакте https://vk.com/carsguruclub, Facebook https://www.facebook.com/carsguru.ru/, Одноклассники https://ok.ru/group/52922229129359, Instagram https://www.instagram.com/carsguru/
Дизайнерские улучшения
Экстерьер
Даже беглый осмотр внешнего вида Ларгус Кросс позволяет найти множество отличий от базового автомобиля. Однако дело здесь не в мелких деталях вроде неокрашенной пластиковой обивки и видоизменённых бамперов. Лада Ларгус Кросс воспринимается более гармонично, чем универсал со стандартным дорожным просветом, который как бы застыл на половине пути между легковушкой и коммерческим фургоном. Весь облик машины говорит о её готовности к движению и преодолению разнообразных препятствий. А упомянутый неокрашенный обвес, являющийся стандартным для версии Кросс, говорит о том, что никаких неприятностей выезд за пределы хорошего асфальта не принесёт.
Достаточно интересно Ларгус Кросс смотрится и за счёт серебристых металлических вставок в переднем и заднем бампере. Они разбавляют скучный внешний вид чёрного пластика и добавляют некоторую изюминку, не позволяющую автомобилю превратиться в утилитарный фургон. Добавляют престижа и крупные легкосплавные диски R16 — с такими не стыдно и в городе показаться, не то что преодолевать грязь и бездорожье просёлка. Если говорить о комплексном впечатлении от дизайна Lada Largus Cross, то этот автомобиль хочется поставить в один ряд не с легковыми универсалами, а с пассажирскими модификациями мини-фургончиков FIAT Doblo, Volkswagen Caddy и Renault Kangoo.
Что внутри?
В салоне Ларгус Кросс изменений по сравнению с базовой машиной больше и меньше одновременно. Больше — потому, что одновременно преобразились сидения, обивка дверей, руль и передняя панель. А меньше, так как комфортабельность автомобиля осталась прежней, а основные органы управления сохранили своё расположение. Не добавилось кнопок управления трансмиссией и разнообразных переключателей — ведь, несмотря на «внедорожный» статус, Лада Ларгус Кросс осталась переднеприводной.
Салон изобилует оранжевыми вставками из качественной кожи, которые делают дизайн более свежим и позволяют сразу же распознать автомобиль с приставкой Кросс. Они присутствуют на дверях и на передней панели, а сидения прошиты оранжевыми нитями, которые создают рисунок в виде диагональной клетки. На передней панели имеется табличка Largus Cross, а руль снабжён стильным серебристым украшением в форме кольца вокруг логотипа производителя.
Стоит также сказать, что Лада Ларгус Кросс построена на базе универсала в комплектации Люкс — поэтому кондиционер, электронные системы безопасности, современную магнитолу с аудиосистемой и фронтальные подушки заказывать отдельно не придётся. Имеется и полный электропакет, хотя именно с него стоит начать описывать минусы эргономики салона Лады Ларгус. К примеру, задние стеклоподъёмниками управляются кнопками, расположенными на обшивке центрального тоннеля между передними сидениями. Доставать до них людям невысокого роста будет непросто, а при размещении пассажиров клавиши можно легко задеть ногами. Не изменилось в Ларгус Кросс и расположение гудка, который управляется левым подрулевым рычажком — к такой компоновке водительского места приходится достаточно долго привыкать.
Однако важнейшие плюсы Лады Ларгус заключаются вовсе не в выверенной эргономике — для большинства покупателей намного важнее объём багажника, который равен 560 литрам даже при полностью разложенных сидениях. Если же оставить поднятыми только передние кресла, то в Ларгус Кросс можно будет поместить до 2,35 кубометров груза. Существует и семиместная модификация машины, однако её багажник вмещает только 135 литров поклажи, чего будет явно недостаточно для дальних путешествий. Зато на дополнительные места Лады Ларгус можно усадить не только детей, но и взрослых с ростом около 180 сантиметров. Огромным преимуществом автомобиля можно назвать и распашные задние двери, которые открываются на 180 градусов и надёжно закрепляются в таком положении, позволяя загружать внутрь даже очень крупные предметы.
Всё гармонично, всё на своих местах, однако возникает одна важная претензия к производителю, которая представлена отсутствием выбора комплектаций. Модификация Люкс хороша всем, за исключением цены — люди по-прежнему с недоверием относятся к продукции АвтоВАЗа со стоимостью более 500 тысяч рублей, хотя качество производства за последние годы существенно улучшилось. О своём желании приобрести Ладу Ларгус Кросс уже неоднократно заявляли многие таксопарки, службы доставки и просто частные предприниматели — однако всех отпугивает дорогостоящее оснащение, отказаться от которого невозможно. Администрация завода с такими жалобами знакома, однако официального ответа о возможном расширении комплектаций для Ларгус Кросс пока нет.
Особенности оформления
Новинкой стал дизайнерский ход разработчиков – кожаные оранжевые вставки на передних креслах, аналогичным цветом выполнены и декоративные строчки на всех сиденьях. Такими же стилистическими элементами разбавлены внутренние панели дверей и центральная консоль. За счет этого внешний вид стал немного оригинальнее, но при этом производитель не понес значительных затрат.
Внутреннее пространство достаточно вместительно. В салоне расположено 7 мест для посадки пассажиров с учетом водителя. Второй ряд с легкостью вмещает 3 пассажира независимо от их роста и веса, при необходимости можно установить еще 2 дополнительных места, третьим рядом. Большим недостатком является то, что для пассажиров этих мест поездка может оказаться не особо комфортной, ведь они находятся непосредственно над задней осью, что, несомненно, дает возможность прочувствовать все изъяны дорожного покрытия на себе. Зато пространство багажного отсека позволяет разместить на «бонусном ряду» пассажиров с любой комплекцией. Еще одним немаловажным моментом есть возможность превращения Ларгус кросс в автомобиль для грузоперевозок. Достаточно всего лишь сложить пассажирские кресла, что не займет много времени и усилий.
Объём и размеры багажника Лады Ларгус
Как известно, автомобиль «Лада Ларгус» обладает огромным количеством достоинств в качестве автомобиля практически на все случаи жизни. Простую и практичную машину вполне можно применять и для поездок на работу, и для выезда всей семьёй на природу или в гости, и даже для перевозок небольших грузов. Именно для грузов и вашего багажа предназначен достаточно вместительный багажник авто.
Какими же основными свойствами обладает багажное отделение «Лады Ларгус»? Рассмотрим, насколько оно удобное и вместительное.
Согласно паспортным данным размеры багажника «Лады Ларгус» могут изменяться в зависимости от конфигурации сидений в автомобиле:
– при всех семи разложенных сиденьях в багажник помещается 200 литров;
– для пятиместного варианта (3-й ряд сидений сложен) багажное отделение равно уже 700 литрам;
– если же сложить ещё и сиденья 2-го ряда, в машине помещается до 2350 литров груза, хотя и остаётся всего два сиденья – водительское и переднее пассажирское.
С учётом того, что этот отечественный автомобиль относится к среднему классу и имеет вполне доступную цену, такие параметры багажного отделения очень впечатляющие. Причём, даже если и этого не хватит, на крыше имеется ещё один багажник (рейлинги), теоретически выдерживающий до 100 кг.
Впрочем, некоторые автовладельцы размещают там и 150 кг, что немаловажно, например, если вы собираетесь отправиться в поездку всемером и берёте с собой достаточно много багажа. При этом задние двери у «Лады Ларгус» открываются довольно широко, а, если снять специальный фиксатор, установленный на них, то и вообще могут распахнуться полностью. При этом задние двери у «Лады Ларгус» открываются довольно широко, а, если снять специальный фиксатор, установленный на них, то и вообще могут распахнуться полностью
При этом задние двери у «Лады Ларгус» открываются довольно широко, а, если снять специальный фиксатор, установленный на них, то и вообще могут распахнуться полностью.
Такая возможность очень удобна при перевозках крупногабаритных вещей, таких как диван или холодильник – двери совершенно не мешают погрузке. Впрочем, не стоит забывать и о максимальной грузоподъёмности авто – она составляет 555 кг.
Немаленькие габариты багажного отделения «Ларгуса» позволяют использовать его ещё и в качестве спального места, где могут спокойно и достаточно комфортно разместиться два человека.ADS
Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.
Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2020 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.
Если имидж не беспокоит, нравится дорожный просвет, как у джипа, а вдобавок к тому, восхищает большая вместительность в виде 5/7-местного салона и огромного багажника, причем «не за дорого» — это все, приехали. Да не на чем-нибудь, а на приподнятом Lada Largus с говорящей приставкой Cross и, конечно же, ДНК от Renault Logan. Конкурентов у этой модели, впервые представленной россиянам в 2015-м году, не так уж и много. Из серьезных можно вспомнить разве что Lada Kalina Cross (внутрибрендовый каннибализм, что называется), а из не очень серьезных — Renault Sandero Stepway, кажущегося на фоне универсалов Lada малюткой, да «китайцев» наподобие Lifan X50/X60 или Geely MK Cross, чья репутация, увы, не может похвастаться безупречностью. Все подробности о кросс-версии, которая так и напрашивалась на выпуск после стандартного Largus с его скромным клиренсом, читайте в нашем обзоре!
Конструкция
Работая над настройками ходовой части, инженеры Lada одинаково беспокоились и об управляемости и о качестве ездового комфорта. Растянутое бюджетное шасси B0 от Renault Logan (колесная база составляет целых 2,905 м) обеспечивает Largus Cross прекрасную курсовую устойчивость. Универсал четко движется по заданной траектории на скоростной прямой и на поворотах, и сбить его с намеченного пути крайне сложно. Плавность хода у кросс-версии немногим хуже, чем у обычного Largus: подвеска передает в салон «мелочевку», зато отлично отрабатывает крупные неровности. Для разбитых дорог вариант, несомненно, достойный.
Дизайн
Лада Калина кросс 2021 года в новом «пластиковом камуфляже» получила такие изменения: увеличен дорожный просвет (+ 23 мм), увеличены диски колёс (+ 7 мм), модернизирована ходовая (+ 16 мм), расширена база колёс (+ 4 мм). В остальном внешний облик оставили прежним, но всё также стильно смотрится Лада Калина кросс на фото и цены на авто остались практически прежними.
Экстерьер
Лада Калина кросс в новом кузове осталась такой же привычно узнаваемой. В авто изменили подвески, покрышки, накладки на порогах, дверях и арках колёс, установили защиту картера и газонаполненные стойки, но изменить решётку радиатора, бампер, форму световых огней и т. д. автокомпания не сочла нужным. На фото Лады Калины кросс видно, что авто осталось в прежнем, знакомом образе.
Интерьер
Внутреннее убранство новой Лады Калины кросс также осталось без изменений, лишь в отделке добавили расцветки – оранжевые оттенки появились на рулевом колесе, дверях и креслах. Салон Лада Калина кросс 2021 на фото теперь стал ярче, веселее (раньше он был матово-тусклым). Центральная консоль насыщена рычажками и кнопками управления с приятной зелёной подсветкой, дисплей не предусмотрен. Шумоизоляция улучшена. Модель рассчитана на пять человек. Багажное отделение стандартного объёма – на 355 литров, который можно увеличить, сложив спинки кресел заднего ряда.
Отличие Лада Ларгус Кросс от обычного Ларгуса
Отличий во внешности у «братьев» немного. Если сильно присматриваться, то можно постановить, что «внедорожная» версия немного выше базовой версии. Она обладает неокрашенными бамперами, где есть серые вставки на нижней их части и дополнительными черными накладками арок колес и порогов.
Если штатная версия Лада Ларгус имеет 15-дюймовые «катки», то версия Кросс обладает 16-дюймовыми. Хотя «запаска» у них схожая, рассчитанная на 15 дюймов, но если в первом варианте есть полноразмерное запасное колесо, то во 2 только «докатка». Кроссовая версия обладает литыми дисками уже в базе, а вот у обычного Ларгуса, подобная опция идет только в комплектации Luxe Prestige.
Говоря за интерьеры, стоит сказать, что они довольно схожи, но обивку кресел «кроссовера» оживили с помощью пересекающихся строчек. Центральная консоль «кроссовской» модели обладает вставками из пластика серого цвета, подобный установили и на дверцах. Не будет лишним добавить, что можно оформить интерьер с похожими вставками ярко-оранжевого цвета. Интересно то, что все это не требует каких-то доплат.
Исходя из замеров, стало понятно, что высота дорожного просвета модели Ларгус Кросс составила целых 210 миллиметров. Для транспортного средства, которое планировали для регулярных съездов с асфальта, это довольно неплохой вариант. У обычного Ларгус Кросс размеры клиренса не превышают отметку 182 миллиметра.
Также интересно, что Лада Ларгус Кросс, весит на 35 килограмм больше чем обычный автомобиль. Однако один обвес из пластика, который придает брутального вида и защищает лакокрасочное покрытие авто от царапин во время передвижения по плохой дороге, столько весить не может. Некоторый процент из 35 килограмм можно отнести к более увеличенным колесам.
Если загнать оба транспортных средства на подъемники, снять колеса и провести внимательный осмотр, то отличия найти все-таки можно. Ларгус с наименованием Кросс, обладает оригинальными передними стойками. Например, чашка под пружину конструкторы приварили к корпусу на 30 миллиметров выше, чем на универсале. Отчасти при помощи этого удалось достичь повышенного клиренса.
Немаловажно и то, что на обеих моделях установили стойки Monroe. Задние же колеса обладают разными газонаполненными амортизаторами. Заметить это можно и по идентификационным номерам
Корпус и шток амортизатора у Лада Ларгус Кросс более длинные, а пружины задней подвески увеличили по длине
Заметить это можно и по идентификационным номерам. Корпус и шток амортизатора у Лада Ларгус Кросс более длинные, а пружины задней подвески увеличили по длине.
Исходя из слов работников ВАЗа, во время работ с подвеской модели Кросс, перед ними была поставлена цель максимально возможно сберечь настройки подвески штатного транспортного средства. Стоит сказать, что они с этим справились. Говоря за управляемость и уровень комфортабельности при передвижении, машины весьма схожи.
Проще говоря, простой водитель, скорее всего, не ощутит разницу в управлении автомобилем на хорошем транспортном полотне. Но если выехать на грунтовку или разбитый асфальт, то Кросс немного смотрится лучше по плавности хода. Удалось этого достичь благодаря увеличенному радиусу качения колес и более широким шинам.
Немало водителей отдают предпочтение машинам, которые потребляют не так много топлива. Версия Кросс на каждые 100 км потребляет на 1.4 литра больше, чем стандартный универсал в городском режиме и на 0.8 литра больше во время передвижения за городом. В городе разница ощутимая. Так как передаточные данные КПП не поменялись, хочется надеяться, что дело в аэродинамике, размере колес и дополнительной массе – 35 килограмм.
Если подытожить всю сказанную информацию, то сильно машины между собой не отличаются. Когда есть желание получить более лучшую плавность хода и уровень комфортабельности или Вам часто необходимо проезжать по полям и небольшому кустарнику, не причиняя ущерб кузову, то подойдет вариант Ларгус Кросс.
Когда важен каждый рубль, подойдет простая версия, которая стоит намного меньше и более экономичная
Важно и то, что Lada Largus универсал имеет у себя под капотом восьмиклапанный силовой агрегат, принимающий даже 92-й бензин. Но шестнадцатиклапанная силовая установка может потреблять лишь 95 марку бензина
Обращая внимание на статистику продаж, то из 26 460 моделей Ларгуса, которые были проданы за 11 месяцев 2016 года, половина пришлась как раз на простую версию. Около 30 процентов водителей выбрали версию Cross, а остальные 20 процентов отдали предпочтение фургону
Технические характеристики Largus фургон. Лада ларгус фургон длина кузова
Размеры фургона Лада Ларгус 2018
Размеры фургона Лада Ларгус
Российские продажи Лада Ларгус начались в июле 2012 года. Машина доступна в 7-ми и 5-ти местном исполнении, а также в кузове фургон.
Автомобиль имеет следующие технические характеристики: 8-ми и 16-ти клапанный бензиновый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 87 л.с. и 106 л.с.
Фургон Лада Ларгус 2018 имеет размеры: 4470 мм в длину, 1750 мм в ширину и 1650 мм в высоту. Объём багажного отделения равен 2540 литрам.
Новый видео-обзор и тест-драйв фургона:
https://youtube.com/watch?v=-F0HKxXI5NY
Универсал расходует всего около 8,1 литров на 100 км пути в смешанном цикле
Размеры шин составляют 185/70R14, 185/65R15.
Комплектации и цены на автомобиль смотрите здесь.
Технические характеристики Ларгус фургон / МирАвто Лада
Технические характеристики Лада Ларгус фургон кузов универсал в цифрах. Для удобства погрузки задние створки двери фиксируются в 3 положениях 40, 90 и 180 градусов. Для правильной фиксации груза предусмотрено 6 монтажных точек, позволяющих закрепить даже небольшие предметы. На Lada Largus устанавливаются хорошо знакомые двигатели Renault 1,6 16 клапанный мощностью 102 л.с. и 8 клапанный мощностью 87 л.с., доступна только 5 МКПП. Грузоподъемность фургона 800 кг, а объем багажника 2540 литров. В краш тесте Ларгус набрала 3 звезды из 5.
«>
Выбор моторного масла для двигателя Лада Ларгус 16 клапанов 1.6 л.
Наверное одной из самых животрепещущих тем на форумах является выбор смазывающих материалов для двигателей. Чтобы никто не сказал, что мы тут рекламируем и продвигаем моторные масла, я не буду указывать конкретные бренды моторных масел в статье, а предоставлю лишь рекомендации АвтоВАЗа.
Завод-изготовитель рекомендует использовать в двигателе 1.6 Лада Ларгус 1.6 моторные масла вязкостью:
5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-40.
Масла с вязкостью 5W30 и 5W40 отлично подойдут для использования в холодных регионах, например в Сибири, а масла 10W-40 и 15W-40 — только в теплое время года или в жарком климате. При низких отрицательных температурах стартер может не «провернуть» слишком густое масло. А если провернет, то есть большой риск выдавливания сальников загустевшей смазкой.
Но есть еще и рекомендация по использованию масла 0W-40. Такая вязкость подойдет для тех, кто взял новый автомобиль или использует его в самых холодных регионах. Вязкость 0W-40 обеспечивает отличную текучесть и смазку трущихся деталей при любых низких температурах.
Недостатки современных машин
Автомобиль давно уже не считается роскошью, а является средством передвижения. Современные модели быстро и с комфортом осуществляют перевозку людей и различных грузов. Практически все автомашины обладают и плюсами, и минусами. Экологи рассматривают автомобильный транспорт как основной источник задымления воздуха в городах. Машины становятся источником двух проблем для всего мегаполиса — это пробки и смог, которым мы дышим.
В новом авто плохо подтянуты моторные ремни
Дорогой ремонт современных автомашин заставляет тратить немалое количество денег, несмотря на аккуратное вождение и правильный технический уход. Даже небольшое устранение вмятины стоит не менее 2000 руб. Денежные вливания увеличиваются не только в процессе инженерных исправлений, но и защитных мероприятий, таких как приобретение гаража и оплата коммунальных услуг за пользование светом в нем, установка сигнализации, оплата за парковочные места. Также происходит трата денег на различные аксессуары для своей машины.
В современном мире, где каждая единица ресурса дорожает ежеминутно, производители автомашин стараются сократить затраты на производство, что неминуемо сказывается на качестве. Поэтому актуальным является вопрос о существенных недостатках, когда появляется возможность возврата уплаченных денег за купленный некачественный автомобиль. Закон РФ «О защите прав потребителей» выделяет следующие виды таковых:
- недостаток неустранимый, когда нет возможности устранить его обычным способом;
- недостаток, требующий на устранение огромных затрат средств и времени, когда на ремонт несоразмерно затраченное время и огромная цена, которая соответствует стоимости самого автомобиля;
- недостаток, выявленный вторично, когда случаи обнаружения минусов повторяются постоянно и не дают возможности эксплуатировать автомашину.
габариты и размеры в сантиметрах, длина, ширина
LADA Largus давно завоевала симпатии российских автолюбителей
Водители часто обращают внимание на большой объем багажника Лады Ларгус, что значится главным преимуществом этой машины. Отечественное автомобили хорошо справляется и с другой задачей – обеспечивает недорогое и комфортное передвижение по современным дорогам
Два этих аспекта и возможность разместить большое количество пассажиров, позволило автомобилю, произведенному на российском АвтоВАЗе, стать популярной моделью и в странах СНГ.
Габариты багажника Ларгуса зависят от вариации кузова, это может быть:
Каждая вариация автомобиля имеет свой объем отделения для багажа. У универсала, рассчитанного на 5 мест, объем этого отделения равен 700 литрам. Но владелец данной модели может перевезти большой груз. У Лада Ларгус универсал объем багажника можно увеличить до 1500–1800 литров за счет демонтажа второго ряда кресел – трехместного дивана. Со сложенными сиденьями объем багажного отдела универсала увеличивается до 2350 литров.
Самые большие размеры багажника у Ларгус фургон. В этой вариации автомобиля нет заднего ряда сидений, а иногда и двух, а кузов удлинен. Официально вместимость багажника фургона составляет 2500 литров. Главной задачей модели является перевозка грузов, поэтому внутри кузова нет дополнительных узлов и элементов.
У фургона усилена подвеска, так как эта модель предназначена для транспортировки крупногабаритных грузов. У универсалов такой опции нет.
Cross
Наименьшие размеры багажника – у Ларгус минивэна, рассчитанного на 7 мест. У Ларгус кросс багажник достигает объема 200 литров. Производитель помог автовладельцам, позволив им увеличить объем отдела для багажа в литрах до 1600–1800, для чего следует убрать два посадочных ряда.
Cамым «скромным» багажным отделением обладает семиместная версия (минивэн). Но производитель пошел навстречу своему преданному клиенту и наделил данную модификацию простым секретом: увеличить место для багажа до аналогичных 1600–1800 в литрах также возможно, проделав идентичную операцию по демонтажу сидений кормы. Для этого потребуется снять два посадочных ряда.
Конечно, ни универсал, ни минивэн не предназначены для перевозки больших грузов, но в случае необходимости они отлично справятся с этой задачей.
Габариты багажного отделения
По итогам вышесказанного можно сделать вывод, что размеры отделения для багажа любого варианта Лады Ларгус довольно внушительные. Общие габариты этого отделения у моделей следующие:
- высота проема составляет 920 мм;
- ширина проема составляет 980 мм;
- высота багажного отделения до потолка – от 870 до 930 мм у универсальных моделей и до 1000 мм у фургона;
- длина багажника составляет 480–1570 мм у универсалов до 3-го и 2-го ряда сидений;
- длина отделения для багажа фургона составляет 1800 мм до разделительной стенки;
- ширина багажного отделения – 1000–1450 мм.
Преимущества и недостатки
Чтобы принять правильное решение, нужно изучить не только достоинства, но и недостатки модели. Владельцы, обладающие большим опытом в эксплуатации Largus, нашли один минус. Производитель авто не стал корректировать салон универсалов таким образом, чтобы у их владельцев появилась возможность перевозки крупных грузов. Если же водитель все-таки решался погрузить в свой автомобиль большой предмет, то нередко груз становился причиной повреждения салона.
В остальном владельцев Лада Ларгус устраивает все в их автомобилях. Среди преимуществ российского авто можно выделить следующие:
- удобство погрузки;
- оптимальные габариты;
- возможность увеличения вместимости багажника путем демонтажа посадочных мест;
- высокая грузоподъемность;
- возможность модернизации.
Водители поголовно отмечают практичность и удобство багажника LADA Largus. Его размера вполне достаточно для демонстрации функциональности отечественного автомобиля, что позволило ему стать лидером среди ближайших конкурентов. Производитель сумел грамотно и рационально подойти к обустройству кузовного пространства, что позволяет Ларгусу успешно перевозить габаритные предметы и свидетельствует о завидной грузоподъемности модели.
Лада Ларгус рекомендуется тем водителям, которые желают получить автомобиль с лучшими потребительскими свойствами и техническими характеристиками.
Как ведёт себя Largus Cross в снегу
Достаточно профессионально продуман защитный обвес. Хозяин не собирался щадить машину. Все сугробы, замерзшие ветки не навредили автомобилю. Принципиально заезжать в сугробы не было никакой необходимости, достаточно проехать по дороге современного садового товарищества, куда отправился на автомобиле Юрий. И именно здесь стала ощущаться нехватка полного привода. Но в сложной ситуации выручил клиренс. Лагрус лихо обходил засевшие и пыхтевшие в снегу автомобили дачников. Причем шипованной резины в этот момент не было. Если был автомобиль был обут в шипованную резину, то процесс шел бы еще веселее.
Немного мешал гул от мотора в салоне при разгоне на трассе до 110 километров. Но и в этом хозяин нашел положительную сторону. Это своеобразный сигнал, предупреждающий о превышении скорости. Но вот колесная база пока несовершенна. Если на ровной трассе автомобиль стабилен, то на дороге, покрытой льдом, ощущается нехватка системы стабилизации, которую почему-то игнорирует производитель. Поэтому поездки во время гололеда остаются небезопасными и требуют особой внимательности от водителя.
Не понравился автолюбителю и угол обзора во время зимней поездки. Дворники быстро обмерзают и некачественно очищают стекло, оставляя по углам обмерзшие уголки. Ну а боковые зеркала вообще практически моментально облипают смесью из грязи и снега. Зато внутри полный комфорт и тепло для каждого из семи пассажиров. Салон позволяет им всем разместиться удобно, не расталкивая друг друга локтями и не затрагивая при этом достаточно большое пространство багажника. Объем багажника для дачника – это не менее важный фактор, как и высокая проходимость.
В управлении автомобиль прост и удобен, хотя и «жигуленок», так его окрестил один из соседей по даче. Но при этом задумался о покупке такого же для себя. Ну это недочеты, которые скорее всего будут убраны в ближайшее время. Ведь существует мнение, что планируется выпуск обновлённой версии Lada Largus Cross.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru