Главный недостаток ларгуса

Паспортные показатели расхода Лады Ларгус

Российский универсал Largus выпускается с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов.

Первый агрегат от концерна Рено-Ниссан К7М достигает максимальной мощности при 5,5 тыс. об/мин, а пиковый крутящий момент 124 Нм наступает уже при 3 тыс. об. Двигатель оснащен 4 цилиндрами и 8 клапанами. Предельная скорость равна 156 км/ч, а сотня преодолевается за 14 с половиной секунд. Паспортный расход бензина составляет 12,3 л на 100 км в городе, 7,5 л при движении по трассе и 9,3 л в смешанном режиме.

Вазовский мотор набирает пик мощности при 5,1 тыс. об/мин. Максимальный крутящий момент 140 Нм наступает при 3,8 тыс. об. Количество клапанов также 8, а 4 цилиндра расположены в ряд. Максимальный показатель скорости и время разгона до 100 км/ч равны аналогичным параметрам у К7М. Расход топлива по паспорту: 10,6/6,7/8,2 л.

Все три агрегата работают в системе распределённого впрыска топлива с электронным управлением. На вопрос, какой бензин заливать, в руководстве по эксплуатации прописан ответ, что рекомендуется использовать бензин с октановым числом не ниже 95. Менее мощные двигатели издают количество вредных газов, не превышающих норму Евро 5. 105-сильный движок вписывается в экологическую норму Евро 4.

Объём бензобака у всех агрегатов — 50 л.

Топливная система

Топливный бак, Датчик уровня воды, Датчик уровня топлива, Клапан вентиляции бака, Кнопка бензобака, Крышка топливного бака, Топливная горловина, Топливный насос, Бензонасос, Сеточка бензонасоса, Прокладка бензонасоса, Реле топливного насоса, Форсунка топливная, Кольцо форсунки, Дроссельная заслонка, Датчик дроссельной заслонки, Дроссельный патрубок, Регулятор холостого хода, Ресивер воздушный, Трубка подогрева дроссельной заслонки, Турбина (турбонагнетатель), Прокладка турбины, Электромагнитный клапан, ТНВД, Клапан тнвд, Компрессор, Прокладка компрессора, Карбюратор, Топливная рампа (рейка), Регулятор давления топлива, Топливная магистраль, Клапан топливный, Топливный шланг, Трубка топливная, Расходомер воздуха, Блок управления двигателем, Воздушный патрубок, Коллектор впускной, Прокладка впускного коллектора, Насос дополнительного воздуха, Насос подкачки топлива, Педаль газа, Потенциометр, Трос газа

Основные правила правильной обкатки

Чтобы на начальном этапе эксплуатации автомобиля Лада Ларгус, позволить всем деталям и узлам идеально притереться к друг другу, важно придерживаться следующих рекомендаций:

Первым и основным моментом является использование именно качественного топлива, рекомендованного производителем

Ни в коем случае нельзя заливать топливо ниже по качеству, чем то, которое указано в паспорте к транспортному средству.
Важно первую тысячу километров проездить очень аккуратно, двигатель обязательно нужно прогревать (дать поработать машине на холостом ходу около 10-15 минут), трогаться с места плавно. До отметки пробега в 2000 километров ни в коем случае не нажимать педаль газа до упора.
Лучше пройти весь период обкатки машины на средних оборотах двигателя

Если у вас автоматическая коробка передач, то есть ещё один нюанс. С места необходимо трогаться не просто переключив её на «D», а поставив на «1». И только уже потом при движении можно переключиться на «D». Многие скажут, что это ерунда и такая коробка все регулирует сама. Но лучше прислушаться к нашим рекомендациям, ведь если не обкатать коробку, то впоследствии может случиться так, что начнет пробуксовывать автомат и станет подтекать жидкость. Если вдруг вы попали в нелепую ситуацию и засели в грязь, нельзя буксовать, иначе можно привести в неисправность коробку автомат.
Если коробка механическая, то тут тоже свои тонкости. Важно до отметки в 2000 километров очень плавно переключать передачи. Ни в коем случае не стартовать резко с места, не разгонять машину до звона деталей. Все должно быть четко и плавно. Это касается и нажима на педали, и переключения скоростей.
Многие владельцы приобретенных с нуля транспортных средств отмечают, что в начале эксплуатации автомобиль довольно жестко отзывается на любые неровности дороги. Узнав о том, что впоследствии машина станет мягче, когда подвеска разработается, они совершают зачастую необдуманные поступки. Кто-то гоняет на автомобиле по ямам и кочкам, пытаясь быстрее добиться желаемой мягкости, а кто-то не берет скоростью, а загружает автомобиль по полной, решив, что так добьется более быстрых результатов в обкатке подвески. Все эти методы не пойдут на пользу неразработанной подвеске. Не стоит торопить события, после пробега в 2000-5000 километров мягкость подвески сама придет в норму и станет такой, какой она изначально задумывалась производителями.
После того, как вы на новом автомобиле накатаете 3000 километров, важно заменить масло в двигателе и в коробке передач.
Что касается внешнего покрытия автомобиля, то тут тоже есть свои правила ухода. Не стоит в первый год эксплуатации увлекаться автоматической мойкой, если не хотите, чтобы машина через всего 2 года потеряла первоначальный блеск. Все это по тому, что лакокрасочное покрытие должно, так сказать, устояться. Осуществлять мойку автомобиля лучше без нажима, используя для этого мягкую губку или вообще просто смывать грязь обычной проточной водой. Даже мягкая губка может оставлять на свежем покрытии не заметные глазу микротрещины и царапины. Они будут накапливаться и со временем машина потеряет свой блеск и глянец. А увлекаться полировкой тоже не лучший выход, ведь данный процесс постепенно истончает лакокрасочное покрытие.
Рекомендуется после первой тысячи километров посетить СТО. Пусть специалисты все проверят и если необходимо что-то подкрутят, подтянут и выявят скрытые дефекты. Будет гораздо проще и дешевле разобраться с проблемами своевременно.
Приобретать автомобиль лучше весной или летом. Связано это с тем, что во время морозов осуществляется повышенная нагрузка на машину в целом и двигатель в частности. А это не очень хорошо при процессе обкатки. Простой в гараже в зимний период тоже не вариант, ведь машина, как и человек, для эффективной работы должен иметь постоянное движение.

Можно подвести итог, что правильная обкатка Лады Ларгус позволит вам наслаждаться качественной эксплуатацией автомобиля долгие годы

Важно выдержать начальный период и не перегружать автомобиль, не ездить слишком быстро и стараться избегать плохих дорог. Так же обязательно использовать качественное топливо, своевременно посещать СТО и менять масло

Все эти несложные требования позволят оптимизировать процесс притирки деталей и избавят владельца от дорогостоящих ремонтов.

  1. Автомобиль Lada Largus — техническое обслуживание и ремонт
  2. Какой расход бензина у Lada Largus
  3. Какие аксессуары для Lada Largus есть в магазинах
  4. Ответы на вопросы о Lada Largus
  5. Штатная магнитола в Lada Largus

Недоработки в Ладе Ларгус

С первого взгляда, как только поступил Ларгус в продажу, я искал какой-то подвох, искал в Ларгусе какие-то недочеты. И вот, спустя полгода, я смело могу сказать, что знаю каждую недоработанную мелочь в этом автомобиле. И с удовольствием поделюсь своим мнением и своими наблюдениями с другими автолюбителями.

Водитель, садясь в машину, первым делом вставляет ключ в замок зажигания – этим же делом занялся и я, но с первого раза в замок я попасть не смог, да и второй раз получился менее удачным. Дело в том, что инженеры сделали до такой степени неудобный замок и его расположение, что найти его крайне трудно.

Ладу Ларгус можно увидеть небольшие недостатки

Далее я обратил бы внимание на водительское сиденье, которое абсолютно не могут повторить анатомию человека – скорее всего, и другие имеют такую же форму. Сидеть на автомобильных креслах Ларгуса крайне неудобно – плечи и голова даже не соприкасаются с ним, единственный плюс в таких сиденьях — имеющаяся поддержка поясницы имеет регулировку

Заметил также множество грубых недочетов, например, удивился, когда не увидел в бардачке свет. Как оказалось, свет в бардачке горит только в том случае, если включено зажигание.

До сих пор изучаю автомобиль и не могу понять, то ли АвтоВАЗ попытался сэкономить на некоторых деталях, то ли просто забыли их поставить. Конкретно задумался об этом, когда не обнаружил задние брызговики, самое удивительное, что передние брызговики имеются

Помимо недоработок сразу хотел бы отметить очень важное преимущество – у Ларгуса на картере имеется металлическая защита, чего нет у многих иномарок

По поводу расположения кнопок даже и говорить не хочется – ни одна меня не удовлетворила. Кнопка подогрева сидений находится между сиденьем и дверью – дотянуться до нее крайне трудно. Кнопка управления климатом находится настолько низко, что во время езды на третьей передаче – доступа к кнопке нет. И это только начало, присмотревшись, становится смешно и сразу возникает вопрос: «Кто придумал это расположение?»

Обладатели Лады Ларгус жалуются на расположение кнопок управления на консоли

Но в любом автомобиле есть как положительные, так и отрицательные моменты. По поводу недостатков, вроде бы, все сказал. Хотелось бы отметить и положительные стороны. В первую очередь, клиренс, который ни разу не подвел меня, хотя ездил абсолютно по разным дорогам.

В Ларгусе порадовали габариты. Но габариты не столько самого салона, как багажника. Просто я выбирал машину не только для перевозки пассажиров, но и для перевозки грузов, поэтому размер багажника для меня очень важен.

По поводу качества сборки не могу сказать ничего плохого. Хотя и езжу всего полгода на машине, но все же пока ничего не скрипит, не шумит.

Несмотря на то, что у Ларгуса есть вполне привлекательные преимущества, недочетов все же больше. Все бы ничего, но если бы сразу видел все недочеты Ларгуса, то, разумеется, подыскал бы какой-нибудь другой автомобиль. Ларгус был бы неплох, если бы АвтоВАЗ не экономил на мелочах.

Инструкция по замене и ремонту бачка

Замена бачка омывателя обычно производится в результате его поломки, которая не подлежит ремонту. В частности, если БО треснул, а восстановить его целостность уже не получается.

На примере автомобиля ВАЗ 2114 рассмотрим, как производится снятие бачка омывателя:

  1. Сначала откройте капот. Перед тем, как снимать БО, необходимо слить из емкости всю оставшуюся жидкость. Если уровень жидкости в емкости большой, то откручивается крышка бачка омывателя, это позволит снизить давление в системе.
  2. Затем БО извлекается из пазов, для этого его можно потянуть вверх, и ставится таким образом, чтобы вы могли без проблем демонтировать электродвигатели.
  3. От моторчиков нужно отключить контакты, а также патрубки для подачи воды.
  4. Далее, производится снятие электродвигателей с корпуса емкости — для этого можно воспользоваться обычной отверткой, чтобы поддеть их (автор видео — канал menstimecom).

Как видите, в снятии БО нет ничего сложного. Значительно труднее произвести ремонт бачка омывателя. Если емкость треснула, то не факт, что ее получится отремонтировать, поскольку все зависит от размера трещины и ее расположения.

Читать дальше: Нарушение правил дорожного движения в казахстане

Если вы не знаете, как заклеить бачок омывателя, то у вас есть несколько вариантов:

  1. Для заклеивания можно использовать специальный клей или холодную сварку. Перед нанесением материала на трещину БО необходимо тщательно вымыть, а латаемое место нужно также обезжирить. Клей либо холодная сварка наносится на трещину, при этом необходимо захватить еще несколько миллиметров с каждого края трещины. В зависимости от типа клея и холодной сварки, время ожидания, пока материал не засохнет, может составлять от 30 минут до нескольких часов.
  2. Если трещина или дырочка небольшая, то можно попытаться обработать ее обычным герметиком. В данном случае процедура ремонта выглядит аналогично — поверхность сначала вымывается, а затем обезжиривается. На дыру наносится определенным объем герметика, который должен полностью забить трещину и пространство вокруг нее.
  3. Еще один вариант, который оптимально подойдет для более больших трещины — это использование специальной штукатурной ленты. Она устанавливается также на обезжиренную поверхность, но перед установкой ленту следует промазать эпоксидкой, причем нанести материал нужно в несколько слоев, пока не будут закрыты все трещины.
  4. Если все эти варианты вам не помогли, то можно использовать паяльник или выжигательный аппарат по дереву. С помощью этих устройств осуществляется размягчение структуры емкости, что позволяет восстановить ее целостность, если повреждение небольшое. Дополнительно после обработки паяльником место повреждения БО можно замазать холодной сваркой.

Норма расхода бензина Лада Ларгус

Заводские характеристики универсала имеют не всегда объективное значение, так как указаны они на основе лабораторных испытаний автомобиля с помощью специальных роликовых стендов. Согласно паспортным данным оба двигателя универсала имеют следующие показатели:

Исходя из результата сравнения силовых агрегатов, можно отметить, что 16-клапанный бензиновый двигатель автомобиля значительно превышает показатели динамики 8-клапанного мотора, при этом потребляя меньшее количество топлива. Стоит заметить, что приведенные значения могут отличаться в зависимости от качества используемого горючего.

Оба двигателя комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая в условиях местных дорог имеет хорошие эксплуатационные показатели. Кроме того, Ларгус является копией знаменитых Renault Logan и Dacia Logan, что уже говорит о качестве трансмиссии и всех систем автомобиля в целом.

8) Сломанный стартер

Стартер отвечает за запуск двигателя, который происходит за счет воспламенения топлива. Если стартер вышел из строя, вы не заведете автомобиль. Обычно стартер выходит из строя из-за износа электрического соленоида. Также он может сломаться из-за износа реле. В том числе стартер может не работать и в результате других электрических сбоев. Да, стартер также можно заменить или отремонтировать заранее.

Но есть одна проблема. Невозможно предсказать, когда он выйдет из строя. Максимум, что вы можете сделать, – это определить проблему в работе стартера во время плановой диагностики

К сожалению, не все мастера в сервисах с должным вниманием относятся к автомобилям

Вот почему так важно найти своего порядочного автомеханика. Помните, что хороший автослесарь – это залог долгого срока службы вашей машины

Помните, что хороший автослесарь – это залог долгого срока службы вашей машины.

Другие минусы модели

В зимнее время использование автомашины затруднено, это связано с незакрывающимися в мороз дверями. В такой ситуации необходимо прогреть машину в течение 15 минут, чтобы двери начали закрываться. Многих автолюбителей, владеющих авто Лада Ларгус, недостатки буквально раздражают: при открывании и закрывании дверей слышен сильный дребезжащий звук стекол. Задняя дверь багажника открывается и закрывается очень громко.

Расход бензина у Лады Ларгус больше, чем у Калины универсал на 1,5 л, при весовой разнице всего в 80 кг. Вибрация мотора возникает сразу же, как только стрелка тахометра достигает отметки 1500 об/мин. Обороты часто подскакивают или снижаются до 500. При движении на скорости более 90 км/час начинает закладывать уши, как в самолете при взлете. Это расстраивает многих автолюбителей, так как в эти моменты хочется прекратить поездку и выйти из машины.

Это происходит из-за низкого качества резины уплотнительного кольца дроссельной заслонки. Оборотистость может увеличиться вследствие всасывания дополнительного воздуха. Еще минусы в том, что в зоне передней подвески слышится странное постукивание, а в месте крепления воздушного фильтра и коллектора можно выявить протечку масла. А это достаточно неприятная проблема.

Отсутствие задних брызговиков является большой недоработкой представляемой модели. Впрессованные в рычаги шаровые опоры затруднят в будущем ремонт подвески. Зазор между крылом и передним бампером необходимо прикрыть какой-либо прокладкой для поддержания чистоты. В указанном месте постоянно скапливается грязь.

Зеркало заднего вида со стороны водителя установлено таким образом, что обзор ему закрывает стойка, съедающая часть зеркала. Сами зеркала недостаточного размера, поэтому обзор ограниченный. Кнопка сигнала располагается на левом подрулевом переключателе, что тоже создает некоторые неудобства. Необходимо время для того, чтобы привыкнуть к такому положению кнопки. Замок зажигания устроен так, что нужно приспособиться, чтобы вставить в него ключ.

https://youtube.com/watch?v=l2SNeUdGPGA

Ограниченный функциональный набор в стандартной комплектации — отсутствуют АВС и передние стеклоподъемники. Во время дождливой погоды постоянно происходит запотевание стекол, в этом случае нужна специальная их обработка. В зимнее время происходит замерзание педали акселератора, салон прогревается очень медленно, двигатель остывает быстро. Возникают неисправности помпы при пробеге авто более 30 000 км, не предусмотрены напольные коврики в салоне.

Слабость комплектаций

Судя по статистике, подавляющее большинство Largus покупается в максимальной комплектации. И это характеристика не того, что покупатели у автомобиля очень «богатые», а того, что линейка комплектаций очень бедная. В базовых модификациях нет даже ГУРа и электрических стеклоподъемников, а ABS появилась только после того как это сделали обязательным на законодательном уровне. «Максималка» у Largus даже беднее чем средняя комплектация Lada Vesta SW!

Ни за какую доплату покупатель Largus не может получить такие привычные для владельцев даже бюджетных автомобилей вещи как магнитола с сенсорным экраном, климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя, камера заднего вида и многие другие опции. Мы не сравниванием машину с Mercedes, но даже у «коллег» по конвейеру АвтоВАЗа все перечисленное есть, а у Largus нет.

Ларгус в максимальной комплектации

И это мы не говорим про то, что у Largus нет альтернативы механической коробке передач. Для Vesta и Xray есть пусть и ужасный сам по себе, но все-таки «робот», Largus же бывает только с «ручкой», а ведь это семейная машина, на которой, по идее, ездить могут все члены семьи.

Как предупредить течь бачка


Началась перемена сезонов, и автовладельцы спешат к этому подготовиться: заменить специальные жидкости в своих авто, проверить и долить масло, «переобуть» колёса. Морозы вроде как ещё нескоро, и многие забывают слить из стеклоомывающего бачка воду. Внезапно ночью ударил мороз, и вода, замёрзнув, расширилась, бачок лопнул, лёд повредил насос. Иногда небольшая трещина в бачке была ещё с лета и не напоминала о себе. С первым заморозком трещина увеличилась, и ёмкость дала течь.

После уроков физики мы знаем, что конденсат, образовавшийся от смены температур, при морозе замерзает и может вызывать проблемы в узлах и агрегатах вашего авто. Сложные проблемы появляются в ёмкостях из пластика, предназначенных для специальных жидкостей, особенно со стеклоомывательными бачками.

Полезно также почитать: Как подобрать оптимальный размер щеток для стекла автомобиля

Если воду из ёмкости не слили, смешали с только что добавленной «незамерзайкой», то эта смесь при низкой температуре превратится в ледяную кашицу, которая выведет насос стеклоомывателя из рабочего состояния. Более того, при замерзании вода увеличится в объёме и может разорвать патрубки. Ремонтировать ёмкость омывателя автовладельцы стараются самыми разнообразными способами.

Артикул и стоимость оригинальной кнопки открывания багажника на Шевроле Круз и ее аналогов

Оригинальная кнопка открытия багажника на седан Шевроле Круз идет в комплекте с плафонами подсветки и сопутствующей проводкой. Комплект имеет артикул 95107229. Его цена составляет более 2000 рублей. По этим причинам большинство автовладельцев ищут альтернативные варианты. Основными из них являются:

  • Покупка оригинальной кнопки с авторазборок. Так как узел достаточно ненадежен, найти работоспособную бывшую в употреблении клавишу весьма сложно. Ее установка может привести к тому, что багажник перестанет открываться через небольшой промежуток времени и замена потребуется повторно.
  • Приобретение изделия от сторонних производителей. В качестве аналога фирменной клавиши рекомендуется использовать кнопку от Opel, каталожный номер которой 9012141. Ее стоимость находится в пределах 500-600 рублей. Она имеет хорошую взаимозаменяемость с родным изделием.
  • Ремонт родной кнопки. В некоторых случаях удается восстановить работоспособность демонтированной клавиши, путем зачистки окислов и герметизации узла.

Как уменьшить расход бензина Лада Ларгус?

В случае, если владельца отечественного универсала не устраивают показатели расхода топлива, стоит рассмотреть способы его уменьшения. Прежде всего необходимо до минимума сократить факторы, повышающие потребление горючего. Следующий шаг – регулярное поддерживание автомобиля в технически исправном состоянии, а также соблюдении правил экономичного стиля езды. Это поможет снизить перерасход бензина до 15%.

Существуют и другие способы экономии топлива для Ларгуса:

  • Чип-тюнинг двигателя универсала снижает потребление горючего на 1,5 л. на 100км;
  • Соблюдение правил аэродинамики, исключающих использование багажников на крыше, дополнительного тюнинга кузова и открытых окон при движении, обеспечит значительную экономию топлива;
  • Заливание качественного бензина, рекомендованного заводом-изготовителем.

При использовании всех представленных способов можно не только сохранить окружающую среду, но и добиться сокращения количества потребляемого бензина до 30%, повысив экономичность силового агрегата универсала.

Первые экспериментальные модели Lada Largus были выпущены в 2011 году для тестирования в пределах автозавода. Плановые продажи авто начались в 2012 году. Лада Ларгус – детище АвтоВАЗа и компании Рено, выпускается с тремя видами кузова: минивэн, универсал и фургон. Версия, предназначенная для перевозки пассажиров, может быть пяти- и семиместной. Автомобиль относится к классу компактных, но, при этом, имеет большую вместимость. Производство продолжается и на сегодняшний день.

Недостатки современных машин

Автомобиль давно уже не считается роскошью, а является средством передвижения. Современные модели быстро и с комфортом осуществляют перевозку людей и различных грузов. Практически все автомашины обладают и плюсами, и минусами. Экологи рассматривают автомобильный транспорт как основной источник задымления воздуха в городах. Машины становятся источником двух проблем для всего мегаполиса — это пробки и смог, которым мы дышим.

В новом авто плохо подтянуты моторные ремни

Дорогой ремонт современных автомашин заставляет тратить немалое количество денег, несмотря на аккуратное вождение и правильный технический уход. Даже небольшое устранение вмятины стоит не менее 2000 руб. Денежные вливания увеличиваются не только в процессе инженерных исправлений, но и защитных мероприятий, таких как приобретение гаража и оплата коммунальных услуг за пользование светом в нем, установка сигнализации, оплата за парковочные места. Также происходит трата денег на различные аксессуары для своей машины.

В современном мире, где каждая единица ресурса дорожает ежеминутно, производители автомашин стараются сократить затраты на производство, что неминуемо сказывается на качестве. Поэтому актуальным является вопрос о существенных недостатках, когда появляется возможность возврата уплаченных денег за купленный некачественный автомобиль. Закон РФ «О защите прав потребителей» выделяет следующие виды таковых:

  • недостаток неустранимый, когда нет возможности устранить его обычным способом;
  • недостаток, требующий на устранение огромных затрат средств и времени, когда на ремонт несоразмерно затраченное время и огромная цена, которая соответствует стоимости самого автомобиля;
  • недостаток, выявленный вторично, когда случаи обнаружения минусов повторяются постоянно и не дают возможности эксплуатировать автомашину.

Зачем нужна обкатка автомобиля

Не все водители, приобретя собственное транспортное средство, понимают, что машина нуждается в обкатке. Есть и такие, которые желают лихачить на своем автомобиле с первых километров пробега. А ведь делать подобное нельзя. Некоторые производители в Америке и Японии вносят в компьютер определенные ограничения на обороты двигателя. Получается, что машина долго думает и набирает обороты медленно и постепенно. Такая ситуация длится, как правило, до пробега в 3000 километра. После данной отметки заметно меняется и становится гораздо резвее. Вернемся к причине необходимости обкатки. Зачем же она нужна? Следует отметить, что любой механизм, а особенно двигатель, состоит из многочисленных узлов и деталей. И как бы точно они не были выполнены и собраны, все равно будут иметь место определенные отклонения. У каждого механизма расхождения в подгонке деталей будут разные, как правило, они отличаются на доли миллиметров. Подобные отклонения присутствуют и в поршневой группе двигателя. Идеальной сборки вообще не существует.


Правильная обкатка — увеличит срок службы деталей автомобиля

Все детали и поршень лишь на первый взгляд выглядят идеально полированными. Если изучить их поверхность под микроскопом, то она будет довольно далека от зеркальной. Та же самая ситуация и с деталями ходовой части, и с деталями коробки передач

Для того чтобы детали, как следует, притерлись к друг другу, важно в первое время эксплуатации не давать автомобилю повышенные нагрузки

Топливная система

Топливный бак, Датчик уровня воды, Датчик уровня топлива, Клапан вентиляции бака, Кнопка бензобака, Крышка топливного бака, Топливная горловина, Топливный насос, Бензонасос, Сеточка бензонасоса, Прокладка бензонасоса, Реле топливного насоса, Форсунка топливная, Кольцо форсунки, Дроссельная заслонка, Датчик дроссельной заслонки, Дроссельный патрубок, Регулятор холостого хода, Ресивер воздушный, Трубка подогрева дроссельной заслонки, Турбина (турбонагнетатель), Прокладка турбины, Электромагнитный клапан, ТНВД, Клапан тнвд, Компрессор, Прокладка компрессора, Карбюратор, Топливная рампа (рейка), Регулятор давления топлива, Топливная магистраль, Клапан топливный, Топливный шланг, Трубка топливная, Расходомер воздуха, Блок управления двигателем, Воздушный патрубок, Коллектор впускной, Прокладка впускного коллектора, Насос дополнительного воздуха, Насос подкачки топлива, Педаль газа, Потенциометр, Трос газа

Плюсы и минусы 7-местного Ларгуса

Побывав в автосалоне Lada, первым делом отправился к Ларгусу, чтобы понять хорошо ли он на самом деле так, как его хвалят. На первый взгляд авто показалось мне весьма впечатляющим – просторный салон, большие габариты, в общем, довольно-таки добротная машина. Все, кто высказывался в пользу Ларгуса с положительной стороны – абсолютно правы.

Покупатели положительно отметили удобный доступ на третий ряд сидений и высокую крышу

Пока реально не увидел автомобиль, думал, что на третьем ряду очень тесно, а оказалось, что, наоборот, там достаточно просторно и комфортно. За счет того, что у Ларгуса высокая крыша – залазить на задний ряд не доставляет никакого труда. На третьем ряду спокойно могут уместиться два взрослых человека. Что касается второго ряда, то здесь три места. Садиться в машину легко и просто – ничего не мешает, не то, что в некоторых автомобилях отечественного производства. Двери Ларгуса открываются хорошо, в открытом состоянии получается угол почти в 90 градусов. Если в большинстве автомобилей всегда предпочитал садиться на переднее пассажирское сиденье, то в Ларгусе лучше бы выбрал место на втором или даже третьем ряду – получается, что сидишь высоко, при этом со всех сторон все видно.

Начитавшись о Ларгусовском клиренсе, я, вооружившись рулеткой, отправился проверять достоверность цифр. Высота до нижней точки порога составила 22 см, если машина полностью загружена, то получается уже 18 см. По сравнению с другими автомобилями Lada, Ларгус смотрится куда более благородно и достойно. Помимо клиренса удивился еще и длине рейлингов. На рейлингах длиной в 1,4 метра разрешается перевозить до 80 кг.

Сначала смутило, что задние двери очень туго закрываются, порой даже нужно прилагать немало усилий, чтобы не оставались зазоры. Но раза с пятого приноровился, и такой недочет показался мелочью, к которой можно привыкнуть

Пока закрывал-открывал двери, обратил внимание на ограничители дверей и на верхние замки. Изготовлены они из пластмассы, которая, кажется, прослужит не так уж и долго

Огорчили ограничители на дверях — они сделаны из пластмассы

Впервые увидел, чтобы на стеклах задних дверей отсутствовал уплотнитель. Без него получается пространство толщиной в 1 см. В любом случае тем, кто будет приобретать Ларгус, придется делать уплотнитель самостоятельно, в противном случае в этом месте будет скапливаться мусор и различного рода грязь.

На мой взгляд, задние фонари не соответствуют такой машине. С учетом того, что машина имеет внушительные размеры экономия на фонарях неосознанная.

Если в салоне кажется все удобным и комфортным, то, посмотрев на некоторые детали с обратной стороны – кажется, что все непродуманно и грубо. К этому можно отнести и третий ряд сидений Ларгуса. Если в салоне сиденья очень удобные, то со стороны багажного отделения – сиденья сделаны не грамотно. Выпирающая скоба сиденья не позволяет укладывать багаж ровно.

Очень разочаровался в зеркалах. Зеркало заднего вида очень маленькое, что касается боковых зеркал, то в них искажается изображение – расстояние кажется дальше, чем в действительности. Если у Ларгус нет парктроников, то парковаться будет очень сложно.

По сравнению с другими моделями Лады, у Ларгуса какой-то нестандартно большой руль.

Коробка мне показалось неудобной – передачи расположены очень близко, и что больше всего поразило – задняя передача включается так же, как и остальные – не утапливается. Меня это немного смутило, ведь, переключаясь с пятой передачи на четвертую, можно по ошибке включить заднюю.

Еще многое в Ларгусе меня не устроило. Регулировка водительского сиденья, обивка потолка, отсутствие брызговиков и многое другое. Хотя, возможно я слишком придирчиво изучал новую модель Лады.

В целом, впечатление о Ларгусе сложилось вполне приятное. Хороший автомобиль со своими плюсами и минусами за приятную цену.

Ремонт или замена насоса?

Целесообразность ремонта обуславливается стоимостью нового насоса. Большое количество помп неразборные, поэтому их для ремонта придется разрезать, а затем склеивать пластиковый корпус. Для ремонта своими руками достаточно полностью разобрать моторчик, очистить его внутренности от грязи, коррозии и наростов.

Разумеется, запчастей к насосу омывателя вы не найдете, поэтому уплотнительный манжет останется старым. Если именно он стал причиной заклинивания, то уже через год омыватель лобового стекла, скорее всего, опять не будет работать.

Как снять и промыть инжекторы

Форсунки омывателя лобового стекла удерживаются за счет пластиковых фиксаторов. Чтобы без повреждений корпуса снять форсунку, пробейте по каталогу оригинальных запчастей ее номер. Отыскав по номеру фотографию инжектора, вы увидите, где именно располагаются защелки. Снять форсунку можно тонкой шлицевой отверткой.

Для прочистки можно использовать иголку, меньшую за диаметр отверстия распылителя. Рекомендуем предварительно оставить на некоторое время засоренные форсунки в растворе лимонной кислоты. После отмачивания налет можно будет удалить с помощью очистителя карбюратора либо сжатого воздуха.

Лада Ларгус 1.6 (105 л.с.) 16 кл.

Последний в ряду силовых установок Лады Ларгус – мотор объемом 1.6 литра мощностью 105 л.с., который также работает на бензине. Крутящий момент 148 Нм дает возможность разгоняться до 183 км/ч. Двигатель комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач.

Lada Largus — российский бюджетный универсал. Автомобиль имеет ряд плюсов: вместительность, безопасность, относительно высокие динамические показатели. Но для среднестатистического российского водителя очень важным критерием является расход бензина.

Паспортный расход топлива на Лада Ларгус отличается от фактического. Поэтому у каждого владельца Ларгуса показатель затрат топлива может варьироваться. Фактический расход зависит от множества факторов: технические характеристики мотора, темп езды водителя, пробег машины, качество топлива. Для рационального использования автомобиля Лада водитель должен знать эти факторы, а также разбираться в строении топливной системы. Ведь бывают случаи, когда необходимо слить горючее, прочистить систему или заменить топливный насос.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: