Все поломки lada xray за 100 000 км пробега или 5 лет эксплуатации

Электроника и ее 5 недостатков

Качество работы электроники, так же разочаровывает

АвтоВАЗу стоит серьёзно обратить внимание на такие минусы как:

  1. плохая чёткость и контрастность картинки на дисплее ММС;
  2. владельцы Весты жалуются на факты отключения камер заднего обзора во время работы в режиме AUX;
  3. перебои в работе, слабая связь с Bluetooth, зависание, после которых нужно делать Hard Reset ;
  4. иногда ломается подогрев стекла из-за прошивки или предохранителей;
  5. частая проблема – поломка катушки зажигания, которую правда поменяют по гарантии.

У Весты электронная педаль газа. Как говорят автовладельцы электронная педаль отказывает. Скорее всего это происходит из-за отсутствия механической связи между самой педалью и блоком дроссельной заслонки. Были прецеденты, машина отказывалась ехать (нажимаете на газ, но ничего не происходит). Электронная педаль тормозит.

Стильное украшение или острая необходимость? Функция колпаков

Ступичные заглушки и колпачки являются отличным вариантом для тех, кто желает сэкономить. Благодаря им заводские диски не видны и защищены. Дело в том, что даже самые дешевые литые диски не многим по карману. Поэтому колпаки и набрали большую популярность. Они стоят в пять раз дешевле дисков, но при этом выглядят даже интересней и необычней. Кроме экономии денежных средств водитель экономит свое время и силы, устанавливая такие крышки, потому как снимать заводские совершенно ни к чему.

Колпачки играют важную роль не только в интерьере, но и в безопасности покрытия, выполняя двойную функцию.

  • Во-первых, стоит только представить дорогие, красивые литые диски на Duster без центральных колпачков. Конечно же, это сразу меняет дело и выглядит не очень стильно, сразу бросается в глаза. Поэтому в плане стиля колпаки являются неотъемлемой деталью в общем экстерьере, делая его спортивным, элегантным или даже агрессивным.
  • Во-вторых, колпаки R16 на колесах авто Рено Дастер отлично скрывают все недостатки литых дисков. Это могут быть как сколы, так и царапины. Установленные колпаки на штампованных дисках защищают их от попадания внутрь грязи и влаги. Таким образом, штамповка защищена от возникновения и распространения ржавчины.

Именно поэтому среди аксессуаров для автомобилей Duster колпаки заняли на рынке одно из лидирующих мест.

Виды и особенности колпаков на дисках Рено

Производители комплектующих для автомобилей стали все больше обращать внимание на различного вида заглушки. Они отлично подходят для тюнинга и придают свою изюминку внешнему виду

Они выпускаются в различных цветах и фактурах. Многие отдают предпочтение колпакам и заглушке ступицы с эмблемой автомобильного бренда Рено.

Материал, из которого изготавливаются представленные комплектующие, также разнообразен. В некоторых случаях это может быть устойчивый ко всем механическим повреждениям пластик из прочных сортов. А иногда это более надежные металлические сплавы. Как правило, крепление у них резьбовое.

Многие теряются при виде широкого спектра различных колпаков и заглушек ступицы

Однако нужно помнить, что первое, на что стоит обращать внимание при покупке той или иной детали, – это характеристики. Некоторые параметры особенно важны, например:

  • число крепежей;
  • форма крепежей;
  • качество пластика либо металла;
  • качество покрытия детали;
  • кольцо пружины – его наличие либо отсутствие.

Если выбор пал на пластиковое изделие, то оно должно быть прочным и стойким к любым механическим повреждениям. Именно благодаря этим качествам установка и демонтаж детали будет уверенным, так как исчезнет риск поломки крепления или повреждения целого колпака.

Покрытие можно немного потереть. Если краска не остается на руках, значит оно довольно прочное. Особенно часто владельцы Duster приобретают хромированные варианты. Такая популярность обусловлена внешним видом детали. Они напоминают литые диски, выполненные на высшем уровне. Плюс служат защитой колесу и тормозной системе.

Оба вида имеют свои преимущества.

  • Первые, открытые, не позволяют тормозному механизму перегреваться во время длительной эксплуатации транспортного средства. Дело в том, что во время движения они как бы перехватывают часть воздушного потока и направляют его на тормозные колодки.
  • Второй тип, закрытый, пользуется не меньшей популярностью, чем первый. Такие диски полностью скрывают заводские диски автомобиля. Именно они больше всего защитят колодки и сами диски от коррозии.

Задние колеса

Задние колпачки ступицы колеса Лада Веста уже идут с завода и держатся гораздо плотнее передних, поэтому их потеря – исключительный случай. Кроме того, некоторые владельцы Весты даже смазывают их специальной графитовой смазкой – это позволяет избежать проблем со снятием.

Недавно поменял колеса на летние. Вот тут писал про покраску дисков. Внезапно оказалось, что на передних колесах нет заглушек ступиц. Пока стояли колпаки, как-то на это внимания не обращал. Теперь же стало бросаться в глаза.

Стал смотреть что есть в продаже. Нашел 2 варианта: пластик и нержавейка(хотя по факту там тот же пластик хромированный).

Перед покупкой почитал отзывы, но особо так и не разобрался что подходит, а что нет. В итоге купил оба комплекта.

Сначала поставил вперед нержавейку, там крепление типа елочки — забивается довольно плотно, думаю не вывалится. В итоге стало так:

На фото не видно, но глазами явно видна разница между колесами.

Задняя заглушка более алюминевая, передняя же как зеркало. Попробовал заменить родную заглушку на заднем колесе, но оказалось, что она немного больше диаметром и новая из неё тупо вываливается. Получается что назад нужно покупать большего диаметра, то есть 52-56мм вместо 48-52мм.В итое поставил сверху черные пластиковые заглушки.

Кстати лайфхак — для их установки не нужно домкратить машину и выкручивать все болты, достаточно открутить два противоположных — и заглушка с небольшим усилием встает.

Неисправности: причины, устранение

Несмотря на то, что 16 клапанный двигатель 21129 с регулируемыми потоками воздухозабора и гидрокомпенсаторами клапанных зазоров считается очень надежным силовым приводом, неисправности все же случаются:

Расход бензина увеличился 1)засорен катализатор 2)поломка бензонасоса

3)засорился воздухофильтр

1)прочистка выпускной системы 2)замена насоса

3)смена картриджа

Зажигание калильного типа (работа после выключения) 1)перегрев 2)нагар на поверхностях клапанов и камер сгорания 1)ремонт системы охлаждения, дозаливка ОЖ 2)промывка системы
Индикация аварийного давления 1)износ маслонасоса либо коренных вкладышей 2)неисправность датчика

3)замыкание цепи

4)уровень масла недостаточный

1)замена расходников 2)установка нового датчика

3)ремонт проводки

4)добавление масла

Снижение тяги 1)поломка ДПКВ 2)засорение фильтров

3)сбой прошивки СУД

4)износ сцепления

5)сбой регулировки ГРМ

1)замена датчика положения коленвала 2)замена фильтров

3)перепрошивка

4)замена комплекта или диска

5)регулировка фаз, замена ремня

Детские болячки двигателя

Лада Веста это же Российская машина к ней принято прислушиваться – принюхиваться.

ПОДРОБНОСТИ: Распространенные неисправности на ВАЗ 2110 2111 2112 Основные слабые места и частые поломки Лады десятого семейства на инфографике

Многих автолюбителей настораживает звук двигателя

Который перекочевал в Ладу Веста из Лады Калины, Лады Гранты и Приоры. Этот 16 клапанный мотор мощностью в 106 лошадиных сил — устанавливался на многие модели АвтоВАЗа.Для Лады Весты подобный двигатель выпускается в модернизированном виде. В нем нет большого списка существенных переделок хотя стоит отметить, он адаптирован под нормы Евро 5.

Двигатель, из-за экологичности стал чувствителен к качеству топлива. Не стоит экспериментировать с сомнительным топливом так как были прецеденты когда возникали проблемы с клапанами. Разбор двигателя показывает, что низкого качества топливо просто не переваривается, в связи с этим возникают большие проблемы с зависанием и задирами клапанов.

— поступает всё больше и больше жалоб на не стабильный холостой ход;

— плавают обороты;

В подвеске минимум 4 минуса

Наибольшие нарекания в первые месяцы эксплуатации Лада Веста вызывала по подвеске. Многие автолюбители жалуются на разные стуки и скрипы. Проблема конструкции мотора:

  1. передними стабилизаторами поперечной устойчивости, которые при больших ходах Лады Весты издаёт характерный скрип;
  2. стойки стабилизаторов постукивают;
  3. в передней подвеске появляются звуки при повороте рулевого колеса;
  4. в задней подвеске постукивают амортизаторы из-за не удачной конструкции опор, которые меняют на более эластичные и самопоглощающие.

В среднем, после 4-6 тыс. км пробега, владельцы Лады Весты замечают и жалуются на скрип резинок стабилизатора, при прохождении неровностей на дороге.

После пробега в 40-50 – тысяч километров может появится люфт в нижних опорах поворотного кулака. Низкие показатели пробега по среднестатистическим данным работы подобных узлов.

Переходим к результатам

После всех визитов в специальную камеру, где создается наиболее благоприятная для коррозии среда, результат нас удивил. Кузов х Рея был в идеальном состоянии без признаков ржавления. Таким образом, через несколько (до 6 зим) солевых зим ваше авто вполне может выглядеть идеально. Такой положительный результат не показывал практически ни один автомобиль Лада.

Насечки на кузове выглядят первозданно

Следующий элемент, уплотнитель задних дверей автомобиля, хорошенько огорчил даже при том, что есть еще и дополнительные добротные два контура (по дверному ободу и на самом кузове). Стоило пройти небольшому моросящему дождику, как в оконных проемах показались грязевые потеки

Автоваз принял во внимание данное замечание, и теперь выпускают более качественный и модернизированный уплотнитель

Передние уплотнители для дверей выглядят лучше чем задние

Разочаровала, также, неотключаемая антипробуксовочная система. По грязи ездить просто невозможно, авто заседает даже в самых легкопроходимых участках. Совсем недавно производитель добавил кнопку ESP (отключение). Хотя способа закрепить тормозную трубку, которая свисает вдоль задней подвески, до сих пор не придумали.

Протечка форсунок омывателя ветрового стекла

В моторном отсеке произошло наводнение, и это после того же не большого, но затяжного дождя. Капли воды, попадая под форсунки, пропитывают шумоизоляцию капота, та соответственно набухает и устраивает капель. Хотя и это не основная причина, по которой вода попадала под капот.

На протяжении трех месяцев испытаний прохудились три расширительных бочка

XRAY не оснащен индикатором температуры в охладительной системе, как следствие расширительные бачки становятся не герметичны. Первый из них зафонтанировал еще на первых 250 км испытания. Единственный плюс – теперь мы умеем быстро и качественно менять бачки в считанные минуты. Ведь за время пробега эта процедура повторялась три раза.

АвтоВаз заявил, что виной данной проблемы является поставщик бачков, фирма Экопласт. Порадовало то, что уже в конце июня качество бачков стало значительно лучшим, за счет изменения технологии сварки пластика. Ведь деформировались и лопались бачки именно на месте сварки. Также, в мае месяце усовершенствовали процесс сваривания втулок декоративной крышки двигателя. В первых партиях Х рей эти крышки активно отлетали.

Декоративная крышка двигателя соскакивала в первых моделях х рей

Где купить?

За покупкой можно отправиться как в дилерский центр LADА, так и в любой автомагазин. Впрочем, далеко не всегда эти элементы в есть в наличии. Следовательно, проще всего будет заказать их через интернет.

В таблице представлены ресурсы, где можно осуществить заказ

Артикул

Цена (руб.)

LS-KSKLL-A
115
avtoazbuka.net
8450008616
7700302762
115

ladacenterperm.ru

Стоит отметить, что диаметр ступичного отверстия Лада Веста равен 50 мм, что аналогично таковому у Лада Икс Рей, Ларгус, а также у некоторых моделей марки Рено. Все это позволяет при выборе найти изделия с минимальной ценой.

Также, при выборе между пластиковыми и нержавеющими колпачками ступиц колес Весты, рекомендуется отдать предпочтение пластиковым изделиям, так как они плотнее «сидят» на колесе.

Колпак из нержавейки

Установка

После покупки колпачков ступиц колес Лада Веста, остается только поставить их. Впрочем, это займет гораздо больше времени, чем кажется изначально. Дело в том, что установке мешают колесные болты, из-за которых края колпачков не влезают. По этой причине приходится поддомкрачивать колесо, немного выкручивать болты (но не полностью) и заводить под них колпачки, а потом закручивать болты снова.

Относительно необходимости смазки есть разные мнения. Некоторые полагают, что это ни к чему, другие же уверены, что без смазки от нагрева колпачки станут прикипать к дискам. Что же касается самой смазки, то в идеале стоит использовать медную, так как она обеспечивает оптимальный эффект. Но подойдет и другой состав.

Смазка посадочного места

Альтернативные варианты

Кроме штатных изделий, если купить таковые или долго ждать их доставки возможности нет, можно приобрести колпаки ступицы от «Десятки», Гранты, Приоры или Калины. Однако диаметр фиксаторов таких изделий слишком мал. Поэтому нужно будет вооружиться паяльником и аккуратно раздвинуть фиксаторы.

Задние колеса

Задние колпачки ступицы колеса Лада Веста уже идут с завода и держатся гораздо плотнее передних, поэтому их потеря – исключительный случай. Кроме того, некоторые владельцы Весты даже смазывают их специальной графитовой смазкой – это позволяет избежать проблем со снятием.

Недавно поменял колеса на летние. Вот тут писал про покраску дисков. Внезапно оказалось, что на передних колесах нет заглушек ступиц. Пока стояли колпаки, как-то на это внимания не обращал. Теперь же стало бросаться в глаза.

Стал смотреть что есть в продаже. Нашел 2 варианта: пластик и нержавейка(хотя по факту там тот же пластик хромированный).

Перед покупкой почитал отзывы, но особо так и не разобрался что подходит, а что нет. В итоге купил оба комплекта.

Сначала поставил вперед нержавейку, там крепление типа елочки — забивается довольно плотно, думаю не вывалится. В итоге стало так:

На фото не видно, но глазами явно видна разница между колесами.

Задняя заглушка более алюминевая, передняя же как зеркало. Попробовал заменить родную заглушку на заднем колесе, но оказалось, что она немного больше диаметром и новая из неё тупо вываливается. Получается что назад нужно покупать большего диаметра, то есть 52-56мм вместо 48-52мм.В итое поставил сверху черные пластиковые заглушки.

Кстати лайфхак — для их установки не нужно домкратить машину и выкручивать все болты, достаточно открутить два противоположных — и заглушка с небольшим усилием встает.

На какие параметры влияет центральное отверстие?

Производители современных колесных дисков сталкиваются с огромным количеством марок и моделей с разными параметрами. Естественно, выпускать диски индивидуально под каждую машину было бы бессмысленно и очень затратно. Поэтому компании идут по пути наименьшего сопротивления: они выпускают колеса с максимально возможным центральным отверстием. И это не очень хорошо сказывается на поведении автомобиля, особенно на больших скоростях. На какие еще параметры влияет это отверстие?

  • Равномерность износа шин. Выбор диска с «неправильным» центральным отверстием может привести к неравномерной стертости покрышек. Из-за неправильного распределения нагрузки рисунок протектора может стереться только с одной стороны, что в итоге скажется на других характеристиках машины.
  • Срок эксплуатации шин. От правильного выбора зависит и то, сколько вы сможете проездить на новом комплекте резины. Правильно подобранные диски увеличивают срок службы покрышек.
  • Срок эксплуатации рулевого колеса. Если машина развила достаточно высокую скорость, а DIA подобрано неправильно, то руль начинает «бить», что в итоге приводит к его поломке.
  • Вибрация кузова. Если на скорости выше 80 км/ч ваш автомобиль стало «потряхивать», то, скорее всего, проблема кроется именно в диаметре центрального отверстия литого диска.

Остальные недоработки

Результатом, пока ещё сыроватого продукта, стали такие моменты:

  • перетирание патрубков системы охлаждения;
  • провисание резинок крепления глушителя (резинок хватает на 20- 30 тыс.км);
  • проблемы с резонатором выхлопа (бывают случаи прогорания к 60-80 тыс.км);
  • нет замка на крышке бензобака — живем не в 90, но слить бензин могут попробовать;
  • отлетают декоративные колпаки на литых дисках, которые находятся в центре ступицы.
  1. Слабые места в Шевроле Авео Т250 Наиболее возможные первые неисправности и болезни Chevrole Aveo
  2. Топ 5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta
  3. Обзор KIA Sportage 3 (Киа Спортейдж 3) с пробегом 2010-2015г. Отзыв
  4. Неисправности двигателя Лада Гранта

Нужно ли это Вам?

В можно заказать изготовление колпачков для литых и кованых дисков самых разных форм и видов. Наши производственные мощности оснащены современным высокоточным оборудованием, которое, наряду с качественными материалами и опытом наших мастеров, позволяет добиваться отличных результатов.

В зависимости от пожеланий и предпочтений наших заказчиков, мы готовы воспроизвести на колпачках любое изображение: начиная с логотипа бренда авто и заканчивая любыми рисунками. Их подбор осуществляется в соответствии со внешним видом самого автомобиля.

Колпачки для разных автомобилей могут выглядеть абсолютно по-разному, но по цвету они будут идеально вписываться в композицию диска. Тем не менее, в данном случае возможен и совершенно другой подход, при котором колпачки, напротив, будут выделяться на общем фоне, внося свой, независимый «смысл» в общую композицию. Удивительно, но факт: правильный подбор колпачков нередко оказывает просто-таки ошеломляющий эффект, абсолютно преображая внешний вид автомобиля.

Ходовая часть

Еще один источник навязчивых стуков и бряков при езде — подвеска. Эта проблема имеет системный характер. Скрипы во время пересечения лежачих полицейских появляются из-за сильного выверта шарниров стабилизатора, про что производитель с известной долей хитрости заявил, что это, мол, вина зверских российских дорог.

Со временем АвтоВАЗ внедрил более прочные и эластичные вулканизированные втулки.

Часто причиной стуков в передней части машины становились стойки стабилизатора из-за люфта шарового шарнира. Со временем АвтоВАЗ устранил эту проблему изменением формы корпуса вкладыша. Также своевременно были устранены скрипы, возникающие во время поворотов колес. В первых моделях стук раздавался и сзади из-за неудачной конструкции опоры амортизатора. Впоследствии её сделали помягче.

Встречаются жалобы водителей на самопроизвольный поворот руля при езде, происходящий с большой долей вероятности из-за работы электроусилителя.

Проблема

Владельцы авто уже давно подметили, что передние колеса Лада Веста не оборудованы колпачками для ступиц. В комплектации с легкосплавными дисками этот момент малозначим, так как литые диски располагают колпачками, а вот штатные их лишены. Причем это касается только передней пары колес, так как задние колпаки ступиц Весты имеются.

Особенно актуален данный вопрос зимой, так как в преддверии зимнего сезона вестоводы меняют резину, причем далеко не все ставят обратно литые диски, ведь многие предпочитают просто установить стальные штатные и на них откатать всю зиму.

С завода колпаков ступиц передних колес на Весте нет

В итоге на ступичные болты, которые стоят совершенно открыто, постоянно летит грязь, снег, пыль и прочее. В целом ничего катастрофического в этом нет, однако смотреть на такую картину тоже неприятно. Да и сложности с откручиванием ступичной гайки тоже могут возникнуть, если появится необходимость снимать ступицу.

В целом владельцы Лада Веста делятся на 2 большие группы:

  1. Полагающие, что колпак ступицы колеса Весты является не более чем декоративным компонентом.
  2. Считающие, что этот элемент выполняет и защитную функцию, защищая резьбу от повреждений.

В любом случае, купить колпаки ступицы колеса для Лада Веста будет не лишним.

Наглядно примеры колпаков ступиц колес Весты показаны на видео

Установка

После покупки колпачков ступиц колес Лада Веста, остается только поставить их. Впрочем, это займет гораздо больше времени, чем кажется изначально. Дело в том, что установке мешают колесные болты, из-за которых края колпачков не влезают. По этой причине приходится поддомкрачивать колесо, немного выкручивать болты (но не полностью) и заводить под них колпачки, а потом закручивать болты снова.

Относительно необходимости смазки есть разные мнения. Некоторые полагают, что это ни к чему, другие же уверены, что без смазки от нагрева колпачки станут прикипать к дискам. Что же касается самой смазки, то в идеале стоит использовать медную, так как она обеспечивает оптимальный эффект. Но подойдет и другой состав.

Смазка посадочного места

Стильное украшение или острая необходимость? Функция колпаков

Ступичные заглушки и колпачки являются отличным вариантом для тех, кто желает сэкономить. Благодаря им заводские диски не видны и защищены. Дело в том, что даже самые дешевые литые диски не многим по карману. Поэтому колпаки и набрали большую популярность. Они стоят в пять раз дешевле дисков, но при этом выглядят даже интересней и необычней. Кроме экономии денежных средств водитель экономит свое время и силы, устанавливая такие крышки, потому как снимать заводские совершенно ни к чему.

Колпачки играют важную роль не только в интерьере, но и в безопасности покрытия, выполняя двойную функцию.

  • Во-первых, стоит только представить дорогие, красивые литые диски на Duster без центральных колпачков. Конечно же, это сразу меняет дело и выглядит не очень стильно, сразу бросается в глаза. Поэтому в плане стиля колпаки являются неотъемлемой деталью в общем экстерьере, делая его спортивным, элегантным или даже агрессивным.
  • Во-вторых, колпаки R16 на колесах авто Рено Дастер отлично скрывают все недостатки литых дисков. Это могут быть как сколы, так и царапины. Установленные колпаки на штампованных дисках защищают их от попадания внутрь грязи и влаги. Таким образом, штамповка защищена от возникновения и распространения ржавчины.

Именно поэтому среди аксессуаров для автомобилей Duster колпаки заняли на рынке одно из лидирующих мест.

Проблема

Владельцы авто уже давно подметили, что передние колеса Лада Веста не оборудованы колпачками для ступиц. В комплектации с легкосплавными дисками этот момент малозначим, так как литые диски располагают колпачками, а вот штатные их лишены. Причем это касается только передней пары колес, так как задние колпаки ступиц Весты имеются.

Особенно актуален данный вопрос зимой, так как в преддверии зимнего сезона вестоводы меняют резину, причем далеко не все ставят обратно литые диски, ведь многие предпочитают просто установить стальные штатные и на них откатать всю зиму.

С завода колпаков ступиц передних колес на Весте нет

В итоге на ступичные болты, которые стоят совершенно открыто, постоянно летит грязь, снег, пыль и прочее. В целом ничего катастрофического в этом нет, однако смотреть на такую картину тоже неприятно. Да и сложности с откручиванием ступичной гайки тоже могут возникнуть, если появится необходимость снимать ступицу.

В целом владельцы Лада Веста делятся на 2 большие группы:

  1. Полагающие, что колпак ступицы колеса Весты является не более чем декоративным компонентом.
  2. Считающие, что этот элемент выполняет и защитную функцию, защищая резьбу от повреждений.

В любом случае, купить колпаки ступицы колеса для Лада Веста будет не лишним.

Наглядно примеры колпаков ступиц колес Весты показаны на видео

Итог

Lada Vesta заслуженно считается одним из лидеров своего класса по управляемости, дизайну, ездовому комфорту и объему салона. Определенно к слабым места авто можно отнести неудачный робот и непростую конфигурацию кузовных панелей, что на порядок удорожает ремонт.

Отечественный седан удался. Есть в нем некоторые технические недочеты. Например, слабая коробка передач (та, что робот) и небольшие проблемы двигателем. Но производитель старается и регулярно устраняет целый ряд дефектов. Возможно, потребуется еще какое-то время, когда «АвтоВАЗ» сможет представить что-то типа Весты 2.0, где большинство ее старых болячек вылечат.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: