У меня лобовое с подогревом , после лето как настали заморозки включил лобовуху а она не греет , есть подозрительный скол но присмотрелся нити

Общий перечень комплектаций

В настоящее время конструкторы представляют вниманию автолюбителей три варианта Lada XRAY:

Тип первый – это выполненный в кузове стандартного городского «паркетника» переднеприводный хэтчбек. Конструкторы данной модели в многочисленных интервью и заявлениях старались особо отметить, что данный автомобиль кроссовером не является (несмотря на большое количество внешних сходств), и просили рекламировать данный автомобиль именно как «высокий хэтчбек». Данная модель, фото которой можно увидеть ниже, попадет в свободную продажу в официальных салонах дилера «АвтоВАЗ» самой первой.

Второй и третий типы будут являться полноценными внедорожниками. Один из них будет иметь постоянный полный привод 4х4, а второй – переключаемый 4х2. По заверениям конструкторов, обе эти модификации получат соответственно более мощные двигатели для придания полному приводу необходимой для комфортной езды мощности

Многие автолюбители с нетерпением ждут выхода этих разработок – однако они выйдут позже, чем высокий хэтчбек Лада Х-Рей, и поэтому основное внимание пока приковано именно к переднеприводной версии автомобиля

Перед тем, как перейти к основному обзору цен Lada XRAY, стоит обратиться и к самой сборке доступных комплектаций. На данный момент времени конструкторы прогнозируют выход двух комплектаций с возможностью надстройки дополнительного пакета опций (по одному пакету для каждой комплектации).

Lada X-Ray Optima

Лада Х-Рей «Оптима» будет являться основной комплектацией для данного автомобиля в переднем приводе. Ее стоимость составляла всего 589 тысяч рублей (сюда стоит прибавить стоимость доставки машины до конкретного города – покупатели Весты уже были немного неприятно удивлены этим фактом).

Что получает покупатель, выбравший данную версию Лады Х-Рей? Внутренний дизайн салона – достаточно неприхотливый, тисненый пластик и тканевая обивка сидений, однако выполнен он в полном соответствии с обновленным дизайном серии и выглядит достаточно привлекательно для бюджетного варианта. Задний диван оснащен двумя подголовниками (это можно наглядно увидеть на представленном видео).

Комфорт модели для водителя достаточно выражен: рулевая колонка регулируется по высоте, как и водительское сиденье. Имеется все необходимое для комфортной самостоятельной езды – бортовой компьютер и встроенная аудиосистема имеются уже в базовой комплектации автомобиля. Также удобство вождения достигается за счет наличия большого количества встроенных функций – электронных помощников в виде системы помощи при старте вверх по склону (HSA), систем курсовой устойчивости и предотвращения блокировки тормозов (ESC, ABS и BAS) и системы автоматического распределения тормозных усилий (EBD).

Минусы на которые можно закрыть глаза

Конечно, в авто есть свои недостатки, без них не бывает. Некоторые из них я упомянул выше, некоторые из них несущественные. Отмечу те, что меня огорчают.

Первый минус – кресла. Не скажу, что они плохие, но простые, как табурет, – логановские сиденья. Отделка салона – дешевый пластик. Зимой, пока машина не начнет прогревать, от него веет холодом. На дверях нет отделки никакой – они полностью из пластика. Даже ткани нет.

На пороге багажника нет пластиковой накладки. Сомнительная экономия с учетом того, что ручки произведены из алюминия. Также нет подлокотника.

Нельзя переключать треки на руле – это жирный минус. Мультируль позволяет только отвечать на звонки и регулировать громкость. Говорят, что сторонняя прошивка позволяет решить эту проблему, но я не пробовал.

Качество шумоизоляции неплохое, но на скоростях более 110 км в час в авто появляется низкочастотный шум. Проблему решает дополнительная ШВИ. Еще один минус – при заливке под крышку бачка омывателя жидкости с вонючим запахом она выплескивается, поэтому в салоне воняет омывайкой. Решить проблему можно легко – просто не заливать вонючие омывайки под пробку.

Двигатели

{loadposition direct5}

Внимание! Xray c 1.6 литровым 110-ти сильным двигателем Nissan сняты с производства в июне 2020 года. Lada Xray получил 1,6-литровый мотор Nissan с маркировкой H4 мощностью 110 л.с

(156 Нм), он же сейчас ставится на Nissan Sentra, правда на ней он выдает 114 л.с. Второй мотор — также 1,6-литровый, 106-сильный (148 Нм), вазовский, имеющий индекс 21129 и известный по другим моделям Lada

Lada Xray получил 1,6-литровый мотор Nissan с маркировкой H4 мощностью 110 л.с. (156 Нм), он же сейчас ставится на Nissan Sentra, правда на ней он выдает 114 л.с. Второй мотор — также 1,6-литровый, 106-сильный (148 Нм), вазовский, имеющий индекс 21129 и известный по другим моделям Lada.

Помимо этого, хэтчбек получил и двигатель объемом 1.8 литра (индекс 21179), разработанный на АВТОВАЗе. Мощность нового мотора составит 122 л.с. и 170 Нм крутящего момента. Это будет топовый двигатель для Х рея и с ним будет доступен только вазовский «робот». Обновлено! Осенью с 1.8 появилась и МКПП (см. тест драйв Лада Х рей 1.8+МКПП).

Разгон до 100 км/час и расход топлива: двигатель 1.6 л, 106 л.с. (механика) — 11,9 сек., расход на 100 км. — 7,5 литров двигатель 1.6 л, 110 л.с. (механика) — 10,3 сек., расход на 100 км. — 6,9 литров — снятс производства двигатель 1.8 л, 122 л.с. (робот) — 10,9 сек., расход на 100 км. — 7,1 литров

Подробнее в разделе: технические характеристики

Характеристика модели Лада Х Рей Кросс выпуска 2020

Новинка модельной линейки отличается от предыдущей версии увеличенным диаметром дисков колес, большим дорожным просветом и пластиковой защитой кузова.

Новый кузов

Внимательно изучив фото, можно заметить, что модель отличается от своего предшественника в небольших деталях. Это немного завышенная посадка кузова и агрессивный стиль конструкции. Малогабаритный передок кажется более массивным благодаря высокому и широкому капоту и Х-образной радиаторной облицовке.

Клинообразные блоки передних галогенных фар отлично вписываются в дизайн кроссовера.

Машина демонстрирует боковые диффузоры спортивной формы, комплект противотуманных парных плафонов и крупный обвес из металлопластика. Боковая сторона открывает автолюбителям динамичные и яркие детали:

  • колесные арки имеют защитные вставки;
  • множество элементов изящного ступенчатого рельефа;
  • трехсекционные окна характеризуются черным периметром и расширенными стойками;
  • плавно переходящая в корму линия крыши.

Пластиковый обвес кузовной части выполняет защитную и декорирующую функции. Статус кроссовера подтверждают и детали в задней части авто.

Усовершенствованную» Ладу можно отличить по следующим признакам:

  • спойлерный козырек имеет увеличенный формат;
  • высоко поднятая дверь багажника отличается овальным остеклением;
  • задняя оптика отличается формой и установлена на широких стойках.

Широкий обвес новой модели обладает тремя светоотражателями. В вырезах фигурного диффузора из металла находится парный комплект патрубков для выхлопных газов, проушины и кронштейн фаркопа.

Салон

Так как авто имеет бюджетный статус, качество отделочно-декоративного оформления салона оставляет желать лучшего. Это связано с использованием нескольких видов тканей и недорогого пластика.

Система безопасности XRay

Безопасность – превыше всего, и конструкторы Лады Х-Рей постарались здесь на славу. Уже в базовой комплектации автомобиля имеется две подушки безопасности: одна – для водителя, вторая (отключаемая при ненадобности) – для переднего пассажира. Каждое пассажирское место (в том числе – и задние) оборудовано регулируемым по высоте ремнем безопасности (что позволяет с одинаковым удобством пользоваться им людям и выше, и ниже среднего роста). Имеется система крепления для детского кресла, что особенно порадует тех водителей, которые уже имеют ребенка или которые только планируют его завести. Также будет полезной функция автоматической блокировки дверей во время движения и защита блокирующего механизма от детей: ребенок не сможет разблокировать дверь и открыть ее по ходу движения.

Задние сиденья легко складываются. Это гарантирует возможность перевозки габаритных грузов либо большого количества багажа при одиночной поездке либо во время путешествия вдвоем.

Пакет опций «Комфорт»

Что же принесет покупателю доплата за пакет опций «Комфорт», которым снабжается базовая комплектация Лады Х-Рей? Из самых полезных внедрений, это – кондиционер и подогрев передних сидений. В улучшенной версии имеется также охлаждаемый ящик. Заплатить за это удовольствие придется от 628 до 653 тысяч рублей – в зависимости от того, будет автомобиль оснащен 1.6-литровым «ниссановским» (110 л.с.) или 1.8-литровым «вазовским» (122 л.с.) двигателем. Базовая комплектация, не оснащаемая комплектом дополнительных опций, может быть использована только в комплекте с 1.6-литровым мотором с номинальной мощностью 106 лошадиных сил (это – стандартный «вазовский» двигатель, используемый и для конструкции Весты). При этом стоит отметить, что конструкторы на данный момент времени прогнозируют доступность пятиступенчатой роботизированной коробки передач (АМТ) только на версиях, использующих 1.8-литровый двигатель. Все прочие будут по умолчанию снабжены пятиступенчатой МКПП улучшенной сборки концерна «АвтоВАЗ».

Лада Веста печка: симптомы поломок и лечение

В автомобиле Лада Веста печка обогревает салон, но как оказалось это не единственная ее функция. Пользуются ей не только зимой, но и летом. На территории Российской Федерации преобладает умеренный климат

Холодной зимой важной функцией на автомобиле Лада Веста становится печка. Этот узел необходим при дожде, стуже, когда нужно быстро убрать запотевание стекол, согреть мало двигающихся людей в салоне

В продвинутой комплектации Лада Веста – создать кондиционером комфортную температуру при жаркой погоде. Печка Лады Весты справляется со своей задачей хорошо. Но как в любом автомобиле случаются проблемы: протекает радиатор печки, шумит вентилятор, или идет вибрация. Замена печки актуальна на автомобиле Лада Веста не только зимой но и летом. Читайте статью и Вы будете в тепле и комфорте в своей машине.

Конкуренты: с кем «высокому хэтчбеку» придется побороться за рынок?

Итак, каким оружием Рэй собирается победить своих соперников? Первое, на что хочется обратить внимание, – это наличие у Лады «Икс-Рей» продвинутой электронной начинки. Такой богатый набор вспомогательных систем в стартовых комплектациях можно встретить разве что у Skoda Rapid, но «чешка» явно из другого ценового сегмента, да и кузов у нее немного другого типа (лифтбэк)

А есть ли у XRAY конкурент, предлагающий себя по аналогичной стоимости? Здесь стоит рассмотреть француза Renault Sandero Stepway с ценой от 630 000 руб. за версию в базовой комплектации. А выглядит она примерно так: восьмиклапанник, выдающий 82 «лошадки», передние сиденья с подогревом, «противотуманки», зеркала заднего вида с электронаворотами. Нет здесь ни ESP, ни аудиосистемы.

При детальном сравнении выявляется, что XRAY заметно дешевле Stepway во всех комплектациях (разница составляет от 50 000 до 90 000 рублей). Гарантия на оба автомобиля трехлетняя (или 100 000 км), однако мы все понимаем, что техническое обслуживание отечественной машины будет стоить напорядок дешевле.

Единственный «козырь» Renault Stepway – наличие версии с классическим «автоматом» (от 741 000 р.). Он хоть и устарел изрядно, но по надежности «робот» «Икс-Рея» вряд ли сможет с ним сравниться.

К производителям XRAY остается один вопрос, волнующий многих: когда появится версия 1,8 с «механикой»? А еще было бы интересно увидеть полноприводную версию этого автомобиля.

Как включить обогрев

Отдельной кнопки обогрева на обычных комплектациях Лады Весты нет. Обогрев переднего стекла начинает работать от одной кнопки, отвечающей за подогрев заднего стекла и боковых зеркал.

Работа системы зависит от температуры окружающего воздуха. Если на улице мороз до -10 градусов, то подогрев быстро растапливает обледенение. Но если становится холоднее, то эффективность заметно снижается. Чем больше перепад температур между салоном и наружным воздухом, тем на меньшую мощность подключается обогрев лобового стекла. Это сделано для того, чтобы оно не лопнуло.

Чтобы ускорить процесс оттаивания, дополнительно включите печку на наибольшую скорость обдува. Чтобы не происходило запотевания, дополнительно включите кондиционер.

Top – для тех, кто хочет большего

Представляем цены на топовую комплектацию Лады «Икс-Рей»:

  • 668 000 руб. за 110-сильный агрегат с механической КПП;
  • 698 000 руб. за 110-сильный агрегат с механической КПП + пакет Prestige;
  • 693 000 руб. за 122-сильный мотор с роботизированной КПП;
  • 723 000 руб. за 122-сильный мотор с роботизированной КПП + пакет Prestige.

Вот что в нее входит (прибавляется к тому, что есть в Ладе «Икс-Рей» в комплектации Optima):

  • кондиционер;
  • мультимедийный центр с навигацией, управляемый через 7” сенсорный дисплей
  • передние сиденья с подогревом;
  • задние стеклоподъемники с электроприводом;
  • зеркала с электроприводом и обогревом;
  • задний парктроник;
  • противотуманные фары.

При дополнении комплектации «Топ» набором опций Prestige будущий владелец получает в своей Ладе электрообогрев лобового стекла (помнится, этой опцией давно щеголяют Rio и Solaris), климат-контроль заменит обычный кондиционер. Также список опций XRAY пополнят камера заднего вида и дополнительная тонировка стекол.

Lada XRAY доступна в 7 цветовых решениях: классический белый и элегантный чёрный, сочный оранжевый, дерзкий красный, практичный коричневый, нежный бежевый и статусный платиновый.

Максимальная комплектация Lada X-Ray Top

Высшая комплектация Лады Х-Рей «Топ» имеет значительно большее количество принципиальных отличий от базовой версии. Во-первых, возможна эстетически более выгодная отделка салона, с использованием кожаных элементов в декоре. Во-вторых, у обладателя высшей комплектации данного автомобиля появляется значительно больше возможностей в плане увеличения функционала автомобиля.

Во-первых, задний диван в люксовой комплектации имеет не два, а три подголовника – для каждого пассажира. Конечно, у Лады Весты данная функция была включена уже в базовую комплектацию, однако здесь производитель решил поступить иначе. Во-вторых, Лада Х-Рей «Топ» оборудована противотуманными фарами, которые действительно необходимы при движении в условиях крайне низкой видимости. Благодаря этому водитель улучшенной комплектации имеет куда меньшие шансы попасть в аварию, не заметив других участников дорожного движения, и сохранить деньги, которые в ином случае могли бы уйти на ремонт и лечение.

Сам салон стал также более функционален для водителя. Переднее сиденье пассажира снабжено выдвижным ящиком, в доступном и удобном месте появится встроенный футляр для хранения и перевозки очков. Также приборная панель дополнительно будет снабжена прикуривателем. Для пассажиров повышение уровня комфорта будет выражено в наличии электроподъемников для стекол задних дверей – в базовой комплектации ими были снабжены только передние двери.

Еще одним важным введением станет наличие обогрева боковых зеркал, которые будут снабжены еще и электроприводом для их более удобной настройки. Наружные ручки дверей будут выполнены в цвет кузова, что сделает внешний вид автомобиля более органичным.

Электроника и мультимедиа

Основной же изюминкой Lada XRAY «Top» станет наличие уже знакомой покупателям люксовой Лады Весты мультимедийной системы, встроенной в бортовой компьютер и имеющей сенсорное управление. С ее помощью водитель получит удобную возможность контролировать большую часть встроенной в автомобиль электроники, а также – использовать ее в качестве навигатора и значительно более удобного аналога стандартной магнитолы.

Пакет «Престиж»

Для данной комплектации имеется также встраиваемый пакет опций «Престиж». Существенным изменением, которое внесет это приобретение в конструкцию автомобиля, можно назвать только замену кондиционера на климат-контроль (более производительный и многофункциональный), а также – добавление обогрева ветрового стекла. Подогрев лобового стекла станет настоящим спасением для водителей, которые живут в холодных регионах СНГ: каждое зимнее утро не придется начинать, счищая с лобового стекла образованные морозом ледяные узоры, снег и иней. Также в конструкцию будут добавлены датчики дождя и света, а также – камера заднего вида, облегчающая парковку и процесс обзора при движении задним ходом.

В качестве приятного дополнения Lada XRAY «Prestige» получит усиленную (в рамках возможного по закону) тонировку заднего и боковых стекол. Разумеется, на фоне других, более выигрышных дополнений, тонировка смотрится не так выгодно, однако и она может оказаться полезной.

Заплатить за максимальную комплектацию Лады ХРей придется от 668 до 693 тысяч рублей. При выборе автомобиля с пакетом опций «Престиж» цена возрастет до 698 и 723 тысяч рублей соответственно. Как и для базовой комплектации, первая цена относится к комплектации 1.6-литрового двигателя с пятиступенчатой МКПП, а вторая – к силовому агрегату 1.8 литров с роботизированной АМТ.

Особенности интерьера

В салоне находиться приятно, комфортно и удобно. Для авто данного класса все сделано неплохо. Но если сравнивать с салоном Опеля, здесь все выглядит несколько просто. Архитектура выполнена неплохо, но впечатление портит гулкий пластик. Еще один минус – как будто несколько недоработана приборная панель. Дверные карты выполнены неплохо – удобные карманы, металлические ручки открытия, закрытия.

Отличное и удобное решение – выдвигающийся ящик под пассажирскими сидениями. Есть климат, пользоваться им удобно, но сам блок выглядит несколько сыровато – надо было сделать его несколько больше.

Сиденья сделаны на славу. Комбинированные материалы обивки имеют хорошее качество. Есть боковая поддержка, правда не ярко выраженная, но для повседневной езды ее вполне достаточно. Также есть микролифт.

Если сравнивать с опелевскими сиденьями, здесь они несколько хуже, но в целом выполнены неплохо. Задние сиденья лучше, чем у Астры, они мягче и удобнее.

Замена радиатора печки ваз 21129 лада веста

Для того, чтобы произвести замену радиатора печки своими руками:

  • Необходимо обесточить автомобиль, освободить систему охлаждения от тосола;
  • Снять пластиковую накладку панели приборов;
  • Снять верхнюю панель в бардачке, вынуть бардачок;
  • Узел находится в блоке отопителя со стороны водителя, нужно освободить к нему доступ – демонтировать металлическую стойку каркаса торпедо, убрать воздушный патрубок обогрева ног водителя;
  • Отсоединить патрубки (будьте готовы к течи антифриза);
  • Открыть отверткой-торкс крышку устройства печки;
  • Изъять нагреватель/охладитель из корпуса отопителя;
  • Монтировать новую запчасть;
  • Собрать конструкцию в обратном порядке.

Лада Веста ездит по дорогам России. Пассажирам должно быть тепло и комфортно. Новая печка Автоваза (с охлаждающим вещевым ящиком для напитков, обогревом ног водителя) справляется со своей работой на «отлично». Но любое устройство рано или поздно выходит из строя. Если вовремя диагностировать и устранять неисправности, прибор будет долго согревать вам ноги и душу.

Неисправности блока управления обогревом

Если по истечению 5 – 7 минут работы не работает обогрев стекла, тогда проверьте состояние:

  • предохранителей (номер 38, 44);
  • электрической проводки, на участке от блока управления к генератору, распределителям;
  • работу генератора, замерьте величины исходящего тока.

С целью проведения комплексной диагностики обратитесь за помощью к специалистам СТО. Для профилактики своими силами воспользуйтесь таким прибором как мультиметр.

Вывод

В Lada Vesta Comfort активировать обогрев стекла можно одним нажатием кнопки. За несколько минут поверхность стекла очистится от льда, снега.

Конечно, в критические морозы, когда градус упал ниже отметки -17 – 18°С, система не столь эффективна, требует больше времени на «разогрев». Для ускорения процесса дополнительно включите печной отопитель, перекройте подачу воздуха вниз салона по дефлекторам.

Комплектации

{loadposition adsense2}

В базовую комплектацию под названием Optima (мотор LADA 1,6 л., 106 л.с., МКП) входят две фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости ESC (включает АБС и не отключаемую антипробуксовочную систему), система помощи при трогании на подъеме, аудиосистема, регулировка сиденья водителя по высоте, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, светодиодные дневные ходовые огни, центральный замок с дистанционным управлением со складного ключа, 16-дюймовые литые диски колес и др.

Cписок оборудования версии Top дополнен противотуманными фарами, электроприводом и электрообогревом наружных зеркал, парктроником, мультимедийной системой с навигатором.

Для флагманских XRAY предложен пакет Prestige, включающий в себя обогрев лобового стекла, камеру заднего вида, климат-контроль, датчики дождя и света и усиленную тонировку стекол.

Про самую дорогую комплектацию Эксклюзив подробно тут

Цены актуальны на июль 2020 года

Увеличить прайс-лист

Доплата за металлизированную окраску кузова — 12 тыс. руб.

Подробнее про цены и комплектации выше в разделе цены

Все Икс Реи идут на литых дисках 16 диаметра с резиной Pirelli.

Объем топливного бака 50 литров.

см. чем отличается топовая версия Xray от базовой (фото)

Недостатки в управляемости и подвеске

Это еще один момент, с которым я не могу определиться до конца. У Астры управляемость была породистой и лучшей среди сородичей. В ней была жесткая подвеска, на кочках потряхивало, острая реакция на руль и очень маленький клиренс, из-за которого я застревал практически в каждом сугробе. Для сельской местности она подходила плохо.

Х-Рей – полная противоположность. В нем пустоватый руль, слегка вялые реакции и большой просвет в 20 см. Всеядная подвеска хорошо сбалансирована, не мягкая и не жесткая. На трассе ощущения посредственные – на руль реакция вялая, авто кренится при резких перепадах. Но на разбитой дороге ведет себя хорошо – все неровности проглатывает отлично, а водить удобно. Ощущения противоречивые – при среднем поведении на трассе авто отлично себя ведет на бездорожье.

Какие Весты с обогревом

Базовая комплектация не оснащена такой функцией. Обогрев лобового стекла Весты вы найдете, начиная с версии «Комфорт». Минимальная цена такого автомобиля 592 000 рублей, и она постоянно корректируется. В сравнении с базовой комплектацией, разница в стоимости получается около 75 тысяч рублей.

Если вам необходима эта функция, но денег на дорогую комплектацию не хватает, можно поступить иначе. Установить опцию можно и после покупки машины. Это будет намного дешевле, особенно при установке своими руками.

В «люксовой» комплектации будет «Defrost Max» – кнопка, рассмотренная выше. Она одновременно подключает задний и передний обогрев, а также разогрев боковых зеркал, кондиционер и подачу воздуха.

Если не работает подогрев лобового стекла

Действие опции можно наблюдать на морозе при замерзших стеклах. Если после нескольких минут вы не увидели результата, значит обогрев стекла не работает.

На Ладе Весте могут быть следующие причины неисправности:

  1. Перегорел предохранитель. Проверьте целостность предохранителя по его номеру и расположению согласно руководства. Обычно это предохранитель под номером F75 на 60 ампер. Если он неисправен, придется заменить новым.
  2. Выгорели отдельные участки нити накаливания. Случается, что обогрев работает не полностью, а отдельными участками. При этом на стекле видно, где происходит нагревание, а где нет. В этом случае потребуется замена лобового стекла. Но многие водители не торопятся с этим делом. Лучше ездить без обогрева, чем платить за дорогостоящее стекло. Ведь никаких трещин нет, и ездить на автомобиле ничто не мешает.

Многие владельцы Весты при действующей гарантии обращаются в автосалон с требованием о ремонте. Но дилеры пытаются убедить автовладельца, что вопрос заключается в сильном морозе. Они утверждают, что при небольшом потеплении функция начнет работать. Но это не всегда так.

Если все-таки решено менять лобовое стекло, стоит подумать. Некачественный ремонт может принести больше проблем, нежели неисправность обогрева. Поэтому решать вам, менять или оставить как есть.

Комплектация и допы

Я взял авто в исполнении Top с пакетом Prestige с МКПП, стоимость – примерно 690 тысяч. Из оснащения есть все, что нужно. Хочу добавить кожаную оплетку на руль, подлокотник, линзы для фар.

Активная безопасность – норм. Пассивная безопасность в сравнение с Астрой несколько отстает. В наличии (перечисляю то, чего не было в Астре в комплектации Enjoy) климат-контроль, камеры заднего вида, парктоник, навигация, магнитола с блютузом, ЖК-дисплеем, датчики света, дождя, подогрев сидений, охлаждаемые электростеклоподъемники, бардачок.

Оснащение на высоте, безопасность в сравнение с Астрой несколько хуже, но в общем неплохо. Можно поставить плюс.

Важное преимущество – это дизайн

Если говорить о дизайне, то модель достаточно яркая и стильная, особенно как для марки ЛАДА. В сравнении с прошлыми моделями – совсем другой уровень. Может мне повезло, но все составляющие интерьера, экстерьера подогнаны ровно и аккуратно.

Скрипов нет ни в тридцатиградусную жару, ни в десятиградусный мороз. Косяков нет ни в поле, ни в багажнике.

Проводка находится в своем месте, все аккуратно закрыто изолентой, присутствуют все клипсы. Под капотом все как у иномарки – аккуратные трубки, шлангочки, кабельканалы. Возможно я погорячился, но на всякий случай обмотал пару шлангов изолентой, за которые переживал.

В сравнение с премиальными машинами, Х-Рей Люкс уступает во вместимости и комфорту. В салоне сзади несколько тесновато, но в багажник, не складывая сиденье, можно вместить в сборе четыре колеса 16-х штатных. Это хороший показатель для такого хетчбека.

Обзорность, габариты и свет

Обзорность транспортного средства на высоте, она намного лучше, чем в Астре. В прошлом авто с этим были проблемы, я даже чуть в аварию не попал. Зеркала неплохие, в Х-Рей встроены повторители – это плюс.

Что касается габаритов машины, мое мнение субъективно. Я не люблю большие авто и не люблю тесноты с другими пассажирами, поэтому предпочитаю небольшие хетчбеки, которые, увы, не сильно популярны на нашем рынке. Астра для меня была большой. Ее ширина, плохая обзорность в комплексе с небольшим просветом создавали значительные ограничения при выборе парковочного места. Х-Рей в этом плане для меня – идеальный вариант.

Спереди выделено ровно столько места, сколько нужно для комфортного пребывания двум людям, и не больше. Как на меня, сзади места достаточно, но трем пассажирам может быть тесновато. Для моих запросов Х-Ray Prestige обладает идеальными условиями.

Что касается света, то здесь есть светодиодные ДХО, они яркие, видны издалека. Задняя оптика – паритет. За обзорность, размеры транспорта, исключительно по моему субъективному мнению, ставлю большой плюс.

Заключение

В заключении хочу сказать что у АвтоВАЗа получился неплохой кроссовер, а если сравнивать Х-рэй со всем модельным рядом отечественных кроссоверов ЛАДА, то я бы сказал даже лучший. Безусловно в нем много недоделок, которые должны были устранить еще с первых выпусков автомобиля, но будем надеется что все эти неприятные моменты АвтоВАЗ уберет во втором поколении Х-рэя. Многие владельцы отзываются об автомобиле как о интересном, компактном, экономичном и управляемом автомобиле. Прочитав много отзывов о этой Ладе я нашел больше положительных, чем отрицательных.

Я так же не устану отмечать кузов XRAY, по моему мнению для АвтоВАЗа стало большим достижением оцинкованный и обработанный кузов. Наконец то прошли те времена, когда ЛАДА начинала ржаветь еще на стоянке у автодилера.

Читайте наш

1 157

+3

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: