Автомобили lada largus руководство по эксплуатации состояние на 29 июня 2012

Руководство по ремонту и эксплуатации Lada Largus / Лада Ларгус


Лада Ларгус — это первый автомобиль созданный в новом альянсе АВТОВАЗ, Рено и Ниссан. Три бренда, одна линия, одна команда. Всё промышленное оборудование и установки реализованные на АВТОВАЗе, соответствуют лучшим европейским стандартам. В особенности Alliance Production Way, который был внедрен впервые на заводе. В процессе поиска имени для данного автомобиля учитывалось несколько факторов, прежде всего было понятно что имя этого автомобиля должно быть мужским, потому что автомобиль достаточно внушительных размеров, второй фактор это то что автомобиль является многофункциональным, он отвечает многим запросам потребителей и имя Largus, что с латыни обозначает Щедрый, оказалось наиболее оптимально. Прежде всего автомобиль LADA Largus позиционируется как семейный автомобиль, можно сказать что это автомобиль для людей которые ведут активный образ жизни, причём без ограничения возраста, это могут быть люди занимающиеся спортом, или любящие путешествовать не ограничивая себя в объёме багажа, это рыбаки, охотники и кто угодно. Тут главным фактором служит то что сиденья легко и быстро складываются, а это позволяет перевезти в этой машине практически всё что может потребоваться и даже больше. Что касается модификации «фургон», то это конечно же бизнес партнёр, и по многим характеристикам он выигрывает у таких автомобилей как ГАЗель, имея достаточно небольшие габариты, будучи при этом очень вместительным — 2500 куб.дм, а это большой объём, это позволит многим обойти ограничение на въезд в центр города на крупногабаритном транспорте.

ЛАДА Ларгус комплектуется двумя силовыми агрегатами фирмы Renault мощностью 90 и 105 л.с. Жёсткий кузов соответствует всем евро-нормам, а в купе с тонко настроенной подвеской, автомобиль обладает очень хорошими характеристиками, с точки зрения маневренности и управляемости. Несколько слов об общем качестве автомобиля: качество определяется конструкцией и технологией, а учитывая то что и конструкция и технология соответствуют стандартом альянса, естественно и продукт соответствующий. Лада Ларгус имеет некоторые отличия от своей базовой модели. После испытания в наших достаточно жёстких условиях, была усилена передняя подвеска что в итоге получилось так хорошо, что родительские фирмы Nissan и Renault решили использовать эту доработку в своих автомобилях. Так же, учитывая достаточно большое количество грунтовых дорог, введены дополнительные антикоррозионные и антигравийные покрытия, что само- собой даст возможность продлить гарантийный срок кузова Lada Largus.

Этот деловой проект в партнёрстве с Альянсом является ключевым в стратегии альянса по двум причинам: первая — потому что российский рынок по-настоящему фантастический и второе — потому что Renault наметила себе стать лучшей в России (официальное издание, хорошее качество, pdf)

LADA Largus Cross LADA Largus Фургон

Технические характеристики

Модификации и коплектации LADA Largus

Силовые агрегаты –технические характеристики

Габаритные размеры

(1) В незагруженном состоянии, (2) В загруженном состоянии, (3) Автомобили с фургоном.

Диаметр разворота

— габаритный: 11 м

— по бордюрному камню: 10,5 м Мифы о ремнях ГРМ Балансировка газовых форсунок Металлокерамические кольца седла клапанов

Передняя и задняя подвеска Лада Ларгус

Передняя подвеска (рис. 1) независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Основной элемент передней подвески -телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия, защитный кожух стойки и верхняя опора. Через упорный подшипник и верхнюю опору передается нагрузка иа кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом подвески шаровой опорой. Нижние рычаги прикреплены к кузову автомобиля с помощью сайлент блоков. Стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа, с установленными на нем резиновыми подушками соединен с подрамником автомобиля двумя скобами, а с нижними рычагами подвески — болтами. Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов при поворотах автомобиля. Главным элементом стабилизатора является штанга, которая представляет собой торсион (вал, работающий на кручение и выполняющий функцию упругого элемента). Штанга изготовлена из термически обработанной стали, допускающей большие напряжения кручения и значительные углы закручивания (десятки градусов). Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Рис.1 Передняя подвеска Лада Ларгус 1 — подрамник; 2 — задний сайлентблок рычага; 3 — передний сайлентблок рычага; 4 — скоба крепления штанги стабилизатора; 7 — тормозной суппорт; 6 — амортизаторная стойка; 5 — пружина; 8 — рычаг передней подвески; Э — поворотный кулак; 10 — болт крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 11 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 1 (рис. 2), шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 4 U-образного сечения. В балке установлен несъемный стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлент блоками. Пружины 3 подвески цилиндрические. Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки. На рычагах подвески болтами 6 закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов 2 двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через резиновые подушки. Каждая ступица заднего колеса установлена на двухрядном шариковом подшипнике. Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по этим углам. Если измеренные углы не соответствуют контрольным значениям, проверьте состояние задней подвески.

Рис.2 Задняя подвеска Лада Ларгус 1 — продольный рычаг; 2 — амортизатор; 3 — пружина; 4 — балка; 5 — тормозная трубка; б — болт нижнего крепления амортизатора

Где находится вин номер Лада Ларгус?

Многие новоиспеченные владельцы отечественного универсала задаются вопросом где находится вин Лада Ларгус? Ранее на всех автомобилях ВАЗ VIN-код находился в багажном отделении и под капотом. Но, LADA Largus является совместным детищем альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ, поэтому вин-номер был перенесен из привычных мест.

1. Выбитый вин Лада Ларгус находится под передним пассажирским сиденьем на поперечном усилителе пола. Увидеть его просто — достаточно отодвинуть пассажирское сиденье максимально назад. После чего Вы сможете увидеть вырез в ковролине, через который можно прочитать вин-код.

2. Вин номер Лада Ларгус также нанесен на дублирующую табличку на правой центральной пассажирской стойке.

Расшифровка ВИН номера Лада Ларгус

Как я уже писал выше, в каждом вин-номере Лада Ларгус зашифрована информация, которую можно расшифровать. Давайте попробуем расшифровать вин номер Лада Ларгус.

К примеру, мы имеем VIN номер XTARSOY5Y5LC0669107.
Всего в вин номере 17 символов.

Первые 3 символа обозначают код завода, где произведен автомобиль. Это относится не только к российкому производству, но и мировому. Итак, в нашем случае это XTA.

X — географическая зона — Европа.
T — страна — РФ.
A — автозавод — АвтоВАЗ.

Четвертый символ обозначает тип кузова модели.
R — легковой универсал.

Пятый символ обозначает код проекта.
S — проект LOGAN

Шестой и седьмой символы — Силовой агрегат.
OY — двигатель K4M.

Восьмой символ — тип КПП.

Девятый символ — марка авто.
L — LADA

Десятый символ — год выпуска авто.

У АвтоВАЗа модельный год идет с 1.01 по 31.06 — это текущий год. С 1.07 по 31.12 — следующий год.
Если идет символ, то считается по алфавиту, где А-0, B-1, C-2 и т.д.
В нашем случае С обозначает 2012 год выпуска авто.

Остальные семь цифр обозначают непосредственно номер кузова или шасси.
0669107

Вот в принципе и все. С помощью этой инструкции Вы легко сможете расшифровать идентификационный номер LADA Largus без каких либо проблем.

Расшифровка дублирующей таблички на центральной стойке Лада Ларгус

Помимо ВИН номера на идентификационной табличке есть еще надписи. Давайте разберемся, что обозначают все эти надписи.

Первая строка — завод. В нашем случае АвтоВАЗ (AvtoVAZ).
Вторая строка типа E-RU.NT02.B.00338 — тип ТС.
Третья строка — Вин-номер (VIN).
Четвертая строка — РММ или разрешенная максимальная масса автомобиля — 1790 кг в нашем случае.
Пятая строка — РММ с прицепом, у которого предусмотрена тормозная система. В нашем случае 2650 кг.
Шестая строка — максимальная нагрузка на переднюю ось авто.
Седьмая строка — максимальная нагрузка на заднюю ось авто.

Инструкция по ремонту лада ларгус скачать бесплатно

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Лада ларгус — Lada Largus.

Имя:

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Лада ларгус — Lada Largus.Издательство: Третий римГод выпуска: 2012Язык: РусскийФормат файла: pdfРазмер: 636,47 мб.

Описание:

Красивый иллюстрированный мануалруководство по ремонту Лады Ларгус , также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации Lada Largus, устройство Лада Ларгус с кузовом: универсал и фургон выпускаемого с 2012 года, установленными бензиновыми двигателями К4М 16 кл -1,6 л. и К7М 8кл — 1,6 л.

Руководство поможет всем обладателям автомобилей поддерживать машину в хорошем рабочем состоянии, с экономить на техническом обслуживании и ремонте, деньги и свое время, а работникам СТО и автосервисов это цветное иллюстрированное издание поможет в выполнении своей качественной работы.

В руководство по ремонту ВАЗ Лады Ларгус

входят более 3000 цветных фото снимков, четко отображая весь процесс диагностики и ремонта всех систем и агрегатов Lada Largus, а также ремонт ДВС Лада Ларгус, все тех. характеристики Лады Ларгус, самые распространенные неполадок и методы по их устранению от ведущих профессионалов, в пошаговом режиме.

Пособие предназначено, не только для профессиональных автосервисов с дорогим оборудование а рассчитано на простых смертных занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием своего автомобиля ВАЗ Лада Ларгус в гаражах оборудованные под мастерские имеющие не большие навыки в этом и простой, общедоступный инструмент для этого, который можно приобрести в любом авто магазине или рынке.

Ремонт всех компонентов, многочисленных узлов и конкретных деталей ВАЗ Лады Ларгус в каждом разделе руководства по ремонту Лады Ларгус

сформированы в удобной пошаговой инструкции от простого к наиболее сложному: от элементарно простейших, но полезных начинающим, действий по самостоятельному плановому обслуживанию, необходимым регулировкам и настройкам систем и механизмов VAZ Лада Ларгус, монтажа демонтажа деталей подлежащих замене, до долговременного и тщательного ремонта вышедших из строя агрегатов, с которыми без определенных навыков и дополнительных технических знаний просто не обойтись.

В руководстве по ремонту ВАЗ Lada Largus

имеются следующие разделы: — Устройство VAZ Лады Ларгус – общий обзор сведений о модели а так же паспортные данные Lada Largus ВАЗ, приборы и панели управления автомобилем. — Предписания по эксплуатации Лада Ларгус ВАЗ – подготовка автомобиля перед выезду, пожелания для безопасности движения — Неисправности с автомобилем в дороге – методы выхода из той или иной ситуации. — Тех. обслуживание VAZ Lada Largus – полное руководство в пошаговом иллюстрированом формате. — Данные для ремонта автомобиля Лады Ларгус ВАЗ компонентов таких как, двигатель, рулевое управление, ходовая часть, тормозная система, трансмиссия – указанны все важные настройки этих систем, малый и большой ремонта машины, разборка и сборка всех важных узлов и каждого по раздельности агрегатов ВАЗ Лады Ларгус и много информации полезной для пользователя. — Кузов Лады Ларгус ВАЗ — характерные и конструктивные особенности, обоих вариантов кузовов и замена в этих кузовах, вышедших из строя элементов. — Электрооборудование Лады Ларгус ВАЗ – нахождение и удаление неисправностей в основных цепях и блоках — Электрическая схема-техника Лады Ларгус ВАЗ – упрощение автолюбителю поиск неисправностей в электрооборудовании.

В разделы мануала руководство по ремонту Лады Ларгус ВАЗ

вошли все нужные данные без который ни как не обойтись авто владельцу VAZ Lada Largus, с цветными иллюстрациями подробно описывающий весь процесс ремонта и обслуживания автомобиля в гаражных условиях в пошаговом режиме от простого к сложному.

3.4 из 5 (56 )

Автомануал по ремонту ВАЗ Lada Largus является оцифрованной копией бумажного руководства. Електронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту ВАЗ Lada Largus в формате pdf напрямую с сайта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: