Немного о «Шевроле»
А что, если у вас «Шевроле Нива»? Тюнинг для бездорожья этой модели также вполне возможен. Во-первых, придется менять поршни на кованные, дорабатывать головку блоков, ставить новый распредвал, а также прямоточную систему выхлопа. Необходимо также прошить электронные «мозги» автомобиля, что позволит повысить мощность движка примерно на десяток «лошадей». С чем связаны все эти мероприятия?
Все дело в том, что мотор у этой модели плоховат для такой массы, так что его мощность придется увеличивать обязательно. Можно установить двойные амортизаторы, улучшить и усилить подвеску, поставить хорошую резину. Вот так обрабатывается «Шевроле Нива». Тюнинг для бездорожья позволит преодолевать на ней действительно серьезные препятствия.
Я не преувеличу, если скажу, что нива в нашей стране – это самый популярный внедорожник. Оно и понятно: где еще Вы отыщете авто за такую цену и с таким потенциалом? Только при покупке нивы можно получить и повышенную проходимость, и стабильное поведение на асфальте, и относительный комфорт. То есть получается, что нива – это тот автомобиль, который в целом должен устроить владельца.
Если же Вам что-то не нравится, то авто следует доработать. Я Вам расскажу о том, как правильно сделать тюнинг нивы 2121 для бездорожья. Разумеется, серьезное преобразование даже нивы потребует существенных расходов со стороны автолюбителя. Поэтому для начала дам Вам один совет: Обязательно решите для себя, чего именно Вы хотите. Только если Вы будете иметь реальное и четкое представление о том, чего ждете от нивы после тюнинга, у Вас все получится правильно. Вы избавите себя от ненужных действий и расходов. Вы сможете в результате получить истинное наслаждение от своей Нивы.
Видео обзор вариантов тюнинга
Обновляя салон, многие автовладельцы стараются не только повысить уровень комфорта транспортного средства, но и подчеркнуть свою индивидуальность. Есть множество вариантов для усовершенствования интерьера автомобиля.
Это самый простой способ проведения тюнинга салона «Нива 4×4». При длительной эксплуатации машины обивка сидений загрязняется, изнашивается и теряет эстетический вид. Перетяжка обивки требует достаточно много времени, определенных умений и немалых затрат. Сегодня автомагазины предлагают широкий ассортимент авточехлов из качественных материалов различных оттенков, что значительно упрощает подбор необходимых аксессуаров.
Тяжёлое бездорожье
Тяжёлое бездорожье. Здесь особо нечего добавить.
Болотистая местность, глубокие броды, колеи от Урала, сильно пересечённый рельеф, камни, размытая глина. Все эти радости элементарно встретить на просторах нашей Родины.
Наша мастерская предлагает комплексную подготовку Вашего автомобиля для преодоления практически любого бездорожья. После того, как Ваш автомобиль побывает в руках наших мастеров, Вам будут доступны любые направления!
В комплектацию входят:
- • Все работы из комплектации «Туризм и покатушки» +
- • Пневматические межколёсные блокировки;
- • Усиленные шрусы;
- • Разгруженные полуоси;
- • А-образный рычаг;
- • Перенос генератора;
- • Усиление осей;
- • Усиление рычагов;
- • Резка арок под колёса 31 дюйм;
- • Усиление передних и задних лонжеронов;
- • Силовые пороги с подножками;
- • Пневмосистема;
- • Лебёдка*;
- • Передний силовой бампер*;
- • Дополнительный свет*;
*лебёдка, силовые бампера и дополнительный свет рассчитываются отдельно при необходимости установки: ориентировочная цена от 85 т.р. в зависимости от модели устанавливаемого навесного оборудования
Цена: 465 000 (включая материалы и работы)
Электрика
- Панель приборов GAMMA GF826
- Обогрев сидении от Приоры
- Блок управления светотехникой от УАЗ патриот, с электро регулируемым наклоном угла фар
- Блок управления стеклоподъемниками и зеркалами от Datsun On-Do
- Подрулевые переключатели от 2123, кожух от 2112
- Сигналка с PKE и с кнопкой запуска двигателя
- Датчики давления и температуры масла
Напомним, это не единственный случай, когда Lada 4×4 подвергается существенным доработкам. Например, ранее мы рассказывали, как из LADA 4×4 сделали квадрокар (экстремальный внедорожник). А в Германии пикап Lada 4×4 с доработками продают за 1.6 млн.р. См. также «Фото ВАЗ 2131 после внешнего тюнинга».
Сравнение комплектаций и цен
У этих автомобилей всего по три основных комплектации. Специальных версий с расширенными пакетами опций производитель еще не предусмотрел, но, по всей видимости, они должны будут появиться позднее. Если говорить про стоимость транспортных средств, то здесь определенное преимущество за внедорожником Lada 4×4. Что касается технического оснащения и обилия опций, то фаворитом можно назвать модель Lada Niva. Стоит понимать, что это бюджетные внедорожники, из-за чего они даже в топовых вариациях не выделяются богатым набором функций и систем, которые в настоящее время активно ставятся на модели иностранных производителей.
На данный момент покупатели в России могут приобрести новый автомобиль Lada Niva за 726 000 – 859 000 рублей. Этот внедорожник продается в трех основных комплектациях. Модель не может похвастаться богатым техническим оснащением. В базовой версии внедорожник оснащается усилителем руля, штатной аудиоподготовкой, розеткой на 12V, а также посредственной системой мультимедиа и рядом других опций. Что касается наиболее дорогой комплектации, то здесь в техническое оснащение входят кондиционер, задние датчики парковки, охлаждаемый перчаточный ящик, камера заднего вида, дневные ходовые огни, противотуманные фары и некоторые другие полезные опции.
Если оценивать, что лучше – Lada Niva или Lada 4×4 по стоимости, то вторая модель здесь будет выступать неоспоримым фаворитом. Купить этот внедорожник потенциальные покупатели в России могут за 572 900 – 628 900 рублей. Что касается оснащения автомобиля, то в этом плане в бюджетной версии за исключением розетки на 12V, усилителя руля, а также аудиоподготовки практически ничего нет. Если говорить про топовую вариацию, то здесь появляются кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, подогрев передних сидений, а также электрообогрев боковых зеркал.
Комплектации и цены (Lada 4×4)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.7 MT Classic | ноябрь 2019 — | 572 900 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1690 | 17 | 142 | 83 (61) / 5000 | 9,9 |
2 | 1.7 MT Luxe | ноябрь 2019 — | 589 900 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1690 | 17 | 142 | 83 (61) / 5000 | 9,9 |
3 | 1.7 MT Luxe+Кондиционер | ноябрь 2019 — | 628 900 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1690 | 17 | 142 | 83 (61) / 5000 | 9,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Предполагаемые изменения в новинке
Начало выпуска в 2020 году новой Нивы — долгожданное событие, которое способно оправдать самые смелые ожидания всех поклонников модели. По крайней мере, так обещают руководители СП «GM-АвтоВАЗ».
По тому, как будет выглядеть Шевроле Нива 2020, все уже практически согласовано и решено. Автомобиль будет иметь совершенно новый дизайн и преобразованный интерьер, позволяющий достойно конкурировать с лучшими современными аналогами. Скорее всего, габаритные размеры Нивы 2020 не претерпят изменений, а внедорожный потенциал автомобиля будет сохранен на прежнем высоком уровне.
Стив Маттин — главный дизайнер АвтоВаза
Главным дизайнером АвтоВАЗа с недавних пор назначен британец Стив Маттин (Steve Mattin). По его мнению, созданные в прошлом модели предприятия имеют слишком рациональный дизайн. Поэтому в образ будущих автомобилей он планирует добавить больше эмоций. Маттин хочет, чтобы недорогие автомобили предприятия были узнаваемы, имели обтекаемые формы и плавные линии. Подробности о внешних данных новой Нивы 2020 не разглашаются. Но итальянская компания Blue Engineering & Design, которая привлечена к разработке ее дизайна, обещает максимально реализовать индивидуальность, динамичность и экспрессию автомобиля.
Новая Нива 2020 первоначально будет оснащаться двигателем PSA Peugeot Citroen EC8 объемом 1.8 л., обладающим мощностью 135 л. с. и крутящим моментом 170 Нм. Этот двигатель будет производиться и устанавливаться СП «GM-АвтоВАЗ» на свои автомобили, в соответствии с лицензионным соглашением, подписанным с Peugeot Citroen Automobiles. PSA EC8 с марта 2013 года входит в комплектацию многих моделей Citroen и Peugeot, имеет хорошие отзывы и отличные эксплуатационные характеристики.
Nissan Pathfinder
Редко, но всё-таки встречается в продаже и предыдущий Pathfinder. Этот солидный и уважаемый внедорожник также можно приобрести по стоимости новой «Нивы», правда возрастом около десяти лет. Доступны машины с механической коробкой и «автоматом», оснащенные 2.5-литровым дизелем мощностью 174 л.с., либо 270-сильным бензиновым мотором объемом 4.0 л.
Приобретая столь возрастной автомобиль нужно быть готовым ко многим проблемам. Например, запросто можно нарваться на автомобиль с убитой (или близко к тому) раздаточной коробкой (по той же, что и у Suzuki Jimny причиной: если прежний владелец без надобности постоянно пользовался полным приводом). Слабым местом в подвеске являются шаровые опоры, которые часто приходится менять через 50 000 — 60 000 км. Примерно 100 000 км ходит рулевая рейка, после чего начинает стучать, требуя ремонта или замены. Быстро забивается сажевый фильтр или катализатор. Сцепление придется заменить на рубеже примерно 100 тысяч км. А вот моторы относительно надежны, если, конечно, в них не лили откровенный «яд».
Набор для замены колес
Многофункциональный компактный дорожный набор, который пригодится абсолютно каждому автомобилисту. Набор поставляется в прочном пластиковом кейсе. Этот набор является универсальным и представляет из себя домкрат на 3,5 тонны, гайковерт, компрессор и фонарик. Так же в комплекте идут кейс со встроенным знаком аварийной остановки, перчатки, 2 головки на 19 и 23мм, иглы для накачивания мячей, матрасов и других надувных приблуд, кабель питания и переходник с крокодилами для питания напрямую от аккумулятора.
Данный набор поможет без усилий поднять машину домкратом, снять поставить колесо электро гайковертом даже с прикипевшими гайками на ступице, а также накачать или проверить давление в шине. Данный набор сэкономит не только место в машине, но и время и силы в трудную минуту в экстренной ситуации. Купить можно ТУТ и ТУТ
Нива Урбан новая модель 2020 года фото цена характеристики + видео тест-драйв
В Тольятти усовершенствуют переднюю подвеску, трансмиссию и тормозную систему. С салоне покажутся улучшенные механизмы дверей, литьевые обивки интерьера и шумоизоляция.
«В автомобиле будут заменены все блестящие подробности на тёмные.
Увликательные новости про лада 4х4 урбан цветовая гамма Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро.
В секции габаритов будут ставиться двухнитиевые лампы, одна из нитей будет делать функцию дневных ходовых огней. По текущему году – мы поменяем форсунки омывателя ветрового стекла с одинарных на сдвоенные, как на «Приоре». На будущий год поменяем решётку радиатора», — добавил модернизации процесса и руководитель конструкции Lada 4×4 Юрий Акимов.
К роме того, в комплектацию войдут электроприводы зеркал и стеклоподъемников, а последние также возьмут обогрев. Главных вариантов выполнения будет два: с ABS и без нее.
Н аконец, аппетит двигателя обещают снизить сходу на полтора литра.
В сю обрисованную программу по модернизации выполнят в течение двух лет. Затем джип останется на конвейере до 2020 года либо даже более позднего срока.
Увликательное и интересное видео с ютуба о лада 4х4 урбан цветовая гамма, коментарии зрителей и лучшие моменты только у нас.
Not found
Монстр на дороге: барнаулец превратил «Ниву» во внедорожник Red Stone
Житель Барнаула два с половиной года переделывал свою старую «Ниву», превратив в итоге автомобиль в квадрокар. От ВАЗ‐2121 в машине остались лишь двигатель и коробка переключения передач, сообщило ИА Nation News.
Модификация была названа Red Stone. Почти все имеющиеся на трехдверной «Ниве» элементы были существенно изменены.
Внедорожный «монстр» оснащен пространственной рамой, соответствующей требованиям Российской автоспортивной федерации для класса трофи . На машине теперь стоят и колесные диски размером 46 дюймов.
Видео созданного квадрокара было опубликовано на YouTube.
Нововведение готовят для потенциальных покупателей LADA Granta в «АвтоВАЗе». К 2018 году на всех моделях линейки установят систему дистанционного управления Lada Connect. Она позволит управлять автомобилем через смартфон.
Белокуриха
На 123ru.net все новости (в том числе и ваши) доступны в переводе на практически любой из популярных языков мира. Для перевода достаточно выбрать из списка языков, размещённого в шапке сайта, интересующий Вас. Перевод выбранной страницы мы осуществим мгновенно в автоматическом режиме и с индексацией через поисковые системы. Читайте новости на языках мира у нас в режиме онлайн. 123ru.net — Ваш мир без границ и языковых барьеров! А с недавнего времени мы добавили и новости по разделам, категориям, интересам и блогам, что позволяет получить пользователю сервиса не только оперативную, но и альтернативную информацию по интересующей теме со всего мира, от совершенно разных независимых популярных и не очень источников на одной странице. Сервис также позволяет просмотреть всю ленту новостей по каждому источнику информации отдельно в формате календаря за любую выбранную дату и период.
Новости последнего часа в Барнауле и Алтае
m.123ru.net — Ваши новости у Вас в кармане. Безграничные возможности публикации частных материалов и общественно-значимой информации в реальном времени с прямыми ссылками на Ваши источники. Совершенно бесплатно, с мобильного телефона или планшета, оперативно, просто, с точной географической привязкой к происходящим событиям, происшествиям и объявлениям. В любой момент, ежеминутно мы предоставляем Вам возможность публикации актуальной информации (заметки, статьи, репортажи с комментариями, фото и видео, частные объявления и т.д.) по любому из городов России, Украины, Белоруссии и Абхазии — совершенно бесплатно.
А теперь Вам доступны новости и на других языках всех континентов.
Зеркала и стекла
Замена штатных зеркал — не только желание улучшить внешний вид машины, но и повысить безопасность движения за счет увеличения обзора. Для большей комфортности устанавливают зеркала с электрической регулировкой. Это позволяет при необходимости настраивать их даже во время движения. Зеркала различной формы могут стать отличительной чертой автомобиля и подчеркнуть его индивидуальность.
Усилить тюнинг-эффект можно используя боковые и задние стекла. Различная тонировка, особенно с эффектом напыления или зеркальная, лучшим образом дополнит внешний облик внедорожника.
Старую Ниву превратили в бездорожного монстра
Большинству старых автомобилей уготована грустная судьба: свалка, металлолом, забвение. Но некоторым везет и они перерождаются во что-то новое.
Один из примеров такого везение в автомобильной судьбе – эта старенькая Нива
Из машины, на которую никто не обращает внимания, не жалеют владельцы, о которых не пишут в журналах она превратилась в крутой проект, который однозначно привлекает внимание
Еще недавно она была в той самой “серой массе” доживающих свой век машин, пока не попала в руки нового владельца. Умелец из Барнаула кардинально перестроил этот ВАЗ-2121, сделав из обычного внедорожника квадрокар – так автор назвал придуманный им же новый класс. Новая машина получила имя собственное – “Red Stone”.
На постройку ушло целых 2,5 года, ведь каждый нюанс конструкции тщательно продумывался. Кузов переработан основательно: родными остались часть крыльев, моторный щит, рамка лобового стекла и дверей. Остальное же вырезали изаменили альминиевыми панелями, а из универсала машинка превратилась в пикап.
Автомобиль получил пространственную раму, которую построили согласно требованиям Российской Автоспортивной Федерации для класса трофи ТР-3. она цельнотянутая, бесшовная 45х2.5, изготовлена таким образом, чтобы дублировать снизу лонжероны на определенном расстоянии, соединившись с ними в общую ферму – таким образом усиливается общая конструкция. Мотор, КПП и “раздатка” остались родными, нивовскими.
Особые портальные мосты ПМ-100, изготовлены под заказ со смещением ЦР для примения со штатными карданами. Передня и задня подвеска конструктивно одинакова: А-образный рычаг с двумя продольными тягами. Монструозные 46-дюймовые колеса обуты в облегченные шины А-201, к ним подведена система централизованной подкачки: давление можно контролировать и менять не выходя на улицу.
Тюнинг собственными силами
Своими руками на Ниву можно установить походный багажник и лесенку на задней стенке, чтобы к его содержимому можно было спокойно добираться в условиях бездорожья. Такие меры обуславливаются тем, что собственное багажное отделение на этом авто небольшое, а для похода есть множество вещей, которые просто необходимо взять с собой. Хороший багажник выполняется из прочных стальных трубок, может иметь отверстия для установки фар, обладает надежными креплениями и возможностью нести до полутора центнеров веса. Некоторые фирмы предлагают даже образцы для машин с люком в крыше.
Доработка Нивы для экстремальных условий своими руками часто включает монтаж порогов (в поддомкратники), которые позволяют получить опору при выходе из машины, попавшей в грязь. На перед (за элементы бампера или на лонжероны) устанавливается кенгурятник, чтобы защитить радиатор, картер и фары машины. Туда же внедряется лебедка, для того, чтобы в случае необходимости вытащить увязшее авто. А на крышу можно поставить дополнительное освещение (на дугу). Задний бампер часто оснащается калиткой для дополнительного запасного колеса. Все работы достаточно просты и могут быть выполнены самостоятельно на основании инструкции к тому или иному элементу.
Но не каждый автолюбитель сможет правильно рассчитать и смонтировать электрику при подготовке Нивы к бездорожью. В этом случае нужно учитывать, что дополнительные прожекторы (или мощная аудиосистема) потребуют замены штатного генератора (например, на стоамперный), может понадобиться обновление проводки.
Своими руками гаражные мастера организуют такие улучшения для Нивы, как веткоотбойники. В условиях бездорожья практически каждый нивовод испытывал удары веток в лобовое стекло, которое не всегда может достойно противостоять силам природы. Самым простым способом защиты считается натяжение с двух сторон тросиков от экспедиционного багажника с закреплением на бампере. Но такая конструкция может привести к отрыву бампера при падении тяжелой ветки. Поэтому народные умельцы вставляют металлический винтовой штырь в отверстие рядом с фарами под капотами, просверливают над ним сверху капот, закрепляют штырь на винты и уже на него крепят металлический трос к верхнему багажнику. Такая конструкция считается надежной, но создает некоторые неудобства при открывании капота.
Для труднодоступной местности шины на Ниву должны отличаться от тех, которые используются в городских условиях. Однако владельцы часто выбирают марки, подходящие для любого сезона и качества дорог. К ним относятся недорогие образцы от Волжского шинного завода (ВЛ-5), которые обладают повышенной грязепроходимостью. Хорошим считается вариант Кама Флейм от Нижнекамского шинзавода и резина И-511 с агрессивным рисунком протектора. Последняя на многочисленных испытаниях зарекомендовала себя как достаточно износостойкая, всесезонная и всепроходимая.
Niva Urban фото
Лада Нива Урбан 2016 – что это? Триумфальное возвращение легенды или же слабый отголосок прошлого для фанатов Лады, мечтающих повернуть время в спять… Как ни мечтали поклонники старого советского авто, что на сей раз обновление придаст Ниве современный облик и затмит многих конкурентов, чуда не случилось.
Чем руководствовались производители данного авто, когда выпустили его практически в той же версии, что и в 1977 году, не понятно. Возможно тем, что не смотря на все недостатки, Нива вполне себе достойный внедорожник, по пересеченной местности которому нет равных. Он до сих пор и в старой модификации приобретается огромными партиям не только в РФ и странах ближнего зарубежья, но и в Европе, особенно любим немцами.
https://www.youtube.com/watch?v=gWTWj7FdYHA
Видимо иностранцы более практичные водители. Им не так важен комфорт при вождении, сколько выгодна разница в цене, ведь за полмиллиона вряд ли можно купить идентичный по техническим характеристикам за рубежом джип. Так что же нового все же можно отметить кроме иностранной приставки Urban, будем изучать детальней.
Тюнинг салона Нивы 2121
Максимальная функциональность. Эта мысль должна пройти через все работы по доводке салона Нивы. Здесь меха и светодиодные подсветки уже не проходят. Только безусловная функциональность и простота, адаптированная к бездорожью. К примеру, многие обшивают пол задней части салона и задние колесные арки штампованной нержавейкой. Это практично в том смысле, что никто теперь не будет играться с ковриками и подстилками, а вся грязь и пыль смывается по-флотски, из шланга или или из ведра.
Панель приборов можно менять, можно и оставлять, да и вообще вся организация рабочего места пилота должна быть заточена под индивидуальные потребности в комфорте. Несколько примеров того, как люди видят салон внедорожной Нивы мы представили на страничке, но каждый может проявить и реализовать свое видение, поэтому каждый проект по переделке Нивы — индивидуален.
Цепких шин, высокого крутящего момента и безусловной удачи на бездорожье!
Suzuki Jimny
Японский компактный внедорожник, являющийся конкурентом трехдверной Нивы, тоже можно найти за сумму 500-600 тысяч в возрасте примерно пяти лет с момента выпуска. Правда, придется постараться — таких предложений крайне мало. С левым рулем доступен единственный вариант комплектации с механической коробкой и 1.3-литровым бензиновым двигателем. Если не страшен правый руль, то можно купить машину и с «автоматом», а также с 0.7-литровым бензиновым моторчиком. Правда, последний вариант мы не рекомендуем — для недюжих возможностей машине не хватает и старшего мотора.
Из-за игрушечной внешности автомобиль стал популярен среди прекрасной половины человечества, представительницы которой не всегда осознавали, что именно находится в их руках. Ведь Suzuki Jimny – серьезный, рамный, в основе заднеприводный внедорожник с жестко подключаемым «передком», с короткой базой и высоким центром тяжести. В неумелых руках – гремучая смесь. Именно поэтому проблем у подержанных машин ровно две. Первая заключается в большой вероятности нарваться на «перевертыша», поскольку многие владельцы и владелицы не всегда осознают особенности поведения заднеприводной короткобазной машины.
Вторая беда – убитая раздаточная коробка. Дело в том, что на Jimny используется система полного привода Part-Time без межосевого дифференциала (такая же, как на серьезных внедорожниках или пикапах), на которой попросту нельзя ездить с постоянно включенным полным приводом, особенно по сухой дороге. Именно о последнем владелицы часто забывают, мгновенно изнашивая систему – ремонт её недешев. Соответственно, ровно те же проблемы у тех, кто как раз использует Jimny по назначению, регулярно выступая во внедорожных вылазках. Кроме того, в модели отмечается часто возникающую течь сальника поворотного кулака и разрушение внешних сальников хабов. У машины слабые шкворневые подшипники, которые после 50 000 км, скорее всего, потребуют замены.
Электрика
- Панель приборов GAMMA GF826
- Обогрев сидении от Приоры
- Блок управления светотехникой от УАЗ патриот, с электро регулируемым наклоном угла фар
- Блок управления стеклоподъемниками и зеркалами от Datsun On-Do
- Подрулевые переключатели от 2123, кожух от 2112
- Сигналка с PKE и с кнопкой запуска двигателя
- Датчики давления и температуры масла
Напомним, это не единственный случай, когда Lada 4×4 подвергается существенным доработкам. Например, ранее мы рассказывали, как из LADA 4×4 сделали квадрокар (экстремальный внедорожник). А в Германии пикап Lada 4×4 с доработками продают за 1.6 млн.р. См. также «Фото ВАЗ 2131 после внешнего тюнинга».
Читать новости о новой Ниве
- Тюнинг Нивы 4х4 своими руками: обновление салона Лады Ваз-2121
- Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку
- Тюнинг Нивы 4х4 своими руками: обновление салона Лады Ваз-2121
- Тюнинг ВАЗ 2131 — тюнинг салона, двигателя НИВА ВАЗ 2131
- Тюнинг Нивы: 145 фото идей как своими руками улучшить ВАЗ 2121
- Тюнинг Нивы 4х4 своими руками: обновление салона Лады Ваз-2121
- Тюнинг Нивы для бездорожья от профессионала
- Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку
А еще интересно: Лада надежда тюнинг. ВАЗ (Lada) 2120 «Надежда» − история, несбывшихся ожиданий
Итог
По нашей игровой системе у себя дома на российском бездорожье победил
Шевроле Нива — 11 баллов, Киа Спортейдж — второй — 9 баллов, Лада 4х4 —
8 баллов. Поощрительный балл Спортейджа за вместимость Лада 4х4
погасила баллом за купание.
Второе место Киа Спортейдж в таких испытаниях я оцениваю как победу,
если отвлечься от цены, конечно, и вспомнить, что современные автомобили
в основном ездят по асфальту.
Впереди у Киа Спортейдж асфальтовые испытания, где Шеви Ниве и Ладе 4х4 просто нечего делать.
За двойную цену Шевроле Нива можно купить один Киа Спортейдж в
неплохой комплектации. А если добавить еще деньги за Ладу 4х4, то
получится совсем уж навороченный кореец. Нужно это вам или нет, судите
сами.
Я думаю, если исходить из того, что наш народ все-таки начнет
богатеть и у него просто не останется времени на доводку или ремонт
автомобилей устаревшей конструкции, Лада 4х4 и Шевроле Нива перейдут на
роль второго автомобиля в семье. Производство таких изделий не может
быть массовым, значит будет стоить дорого. И вот тогда на роль
единственного автомобиля в российской семье может претендовать Киа
Спортейдж, даром что-ли он участвовал «Еврозийском пути 2000».
Благодарю Игоря Сирина, Вадима Крючкова, Евгения Михалкевича за тест Киа Спортейдж 2016 между Нивой и Ладой.
Видео, технические характеристики, справка по Киа Спортейдж внизу.
KIA SPORTAGE: ТОЛЬКО ФАКТЫ
- Появившееся в 1994 году первое поколение JA продержалось до 2002
года и выпускалось не только в Южной Корее, но и на заводе Karmann в
немецком Оснабрюке. Корейские машины можно было легко отличить по
специальной инфракрасной фаре, видимой сквозь решетку радиатора и
включавшуюся «потайным» тумблером под заглушкой на торпедо для езды
ночью с приборами ночного видения. - У него было рамное(!) шасси, заимствованное у армейского
южнокорейского джипа, который можно было также приобрести в гражданском
варианте под именем Retona. - Не удивительно поэтому, что полный привод у него был с жестко подключаемым передним мостом и имел понижающую передачу.
- Под капотом мог быть как 8-клапанный, так и 16 клапанный мотор
рабочим объемом 2,0 л, но мощностью либо 95, либо 128 л.с. Известны
случаи, когда на вторичном рынке в ПТС ввезенных из Кореи авто
специально указывали якобы более слабый вариант, что позволяло изрядно
сэкономить на налогах. Выпускали автомобиль также и в Калининграде,
причем была и несколько удлиненная версия с запаской под полом, а не
сзади на двери. Это увеличение длины целиком шло в пользу багажного
отделения. - Интересно, что между 2002-м и 2004-м годами автомобиль вообще нигде,
кроме России, не выпускался, пока не появилось второе поколение JE. Оно
делило платформу с родственным Hyundai Tucson и было уже с несущим
кузовом, независимой задней подвеской и основным приводом на переднюю
ось. В случае полного привода задняя подключалась ламельной
электромагнитной муфтой, что позволяло изменять распределение тяги между
осями. - У второго поколения прочность и проходимость были уже не те, зато
появились «шестерка» 2,7 л, 175 л.с. и коробка-автомат. А с 2005 года
можно было приобрести и дизельную версию. В ней была либо новая
6-ступенчатая механическая коробка передач, либо автомат, но только в
переднеприводной версии. - С 2007 года Kia Sportage стали выпускать для европейского рынка в
Словакии на заводе в Жилине. И тогда же фирма впервые замахнулась на
7-летнюю гарантию. - Третье поколение SL появилось в марте 2010 года. Оно технически
тождественно Hyundai ix35 и было удостоено премии red dot design award.
Более того, в 2010 году модель настолько удачно прошла независимые
крэш-тесты Euro NCAP, что была признана самой безопасной в своем классе! - В третьем поколении в автомобиле появился двигатель рабочим объемом
1,6 л с непосредственным бензиновым впрыском и системой старт-стоп. - Нынешнее, четвертое поколение QL, в Европе продают, если говорить о
бензиновых двигателях, исключительно с 1,6-литровыми моторами
(атмосферным и с наддувом) с коробкой передач DSG, а вот в России до сих
пор под капотом стоит 2-литровый агрегат с традиционным многоточечным
впрыском и 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом, заимствованным у
европейской дизельной версии.