Как сделать подсветку в зеркалах заднего вида на lada

Зеркало с подсветкой: область применения


С практической точки зрения, подсветка даёт дополнительный свет, а в ванной комнате или коридоре может полностью заменить его. Также подсветка по контуру зеркала выполняет роль дополнительного декора в квартире.

  • спальня;
  • прихожая;
  • ванная комната или любое помещение, где существует потребность в зеркале.

С практической точки зрения, направленность света и его цвет играют важную роль.

Женщины пользуются зеркалом утром, чтобы накладывать на лицо макияж, мужчины также его используют для контроля проведения гигиенических процедур. Естественный свет позволяет разглядеть на себе все детали, повысив тем самым качество наложения макияжа, поэтому, от того, как установлен свет, зависит внешний вид человека и, следовательно, его восприятие в обществе.

Кроме того, подсветка позволяет сделать отражение более четким, а следовательно, снизить напряжение глаз.

Какие вещи следует взять на экзамен?

На практике кандидаты в водители редко задумываются над данным вопросом, поэтому собираются на сдачу практического экзамена точно также, как и в любое другое место (на работу, в магазин и т.п.).

Зачастую можно увидеть девушек, которые приходят на экзамен с огромными сумками, содержащими предметы на все случаи жизни. Однако на автодроме большое количество вещей не только не помогает, но и мешает.

Дело в том, что во время сдачи вещи нужно будет куда-нибудь пристроить. Это может быть и заднее сиденье учебного автомобиля, и служебное помещение на площадке. Однако поскольку обстановка на экзамене сама по себе довольно нервная, экзаменуемые довольно часто забывают забрать свои вещи или теряют их.

Поскольку Ваша основная задача — сдать автодром с первого раза, то имеет смысл заранее решить проблему с личными вещами, то есть не брать с собой вообще ничего. Вам будет вполне достаточно паспорта, удостоверяющего личность.

Как настроить зеркало внутри салона?

Небо вам рассматривать ни к чему, поэтому выставляем салонное зеркало так, чтобы вы видели нижнюю кромку заднего стекла.

Еще один признак верно отрегулированного элемента, когда в отражении можно разглядеть часть подголовника водительского сиденья или часть собственного уха. В современных легковых автомобилях, где кресла имеют высокие спинки, это — очень правильные ориентиры.

Помните, что салонное зеркало не должно искажать пространство за спиной, в противном случае такой «тюнинг» обернется против вас.

В современных автомобилях заднее стекло — как амбразура, в него ничего не разглядишь, поэтому вашими «глазами» становятся, главным образом, наружные зеркала.

Типы ламп в подсветках и их цветовая температура

Все источники света делятся на две группы: холодный и теплый свет, и имеют свою цветовую температуру (смотрите схему ниже). Например, для уютной атмосферы в спальне подойдет теплый белый цвет (от 2800 до 3200 кельвинов), а для более практичного освещения — нейтральный белый (от 3500 до 4000 кельвинов).Однако, по цветовой температуре нельзя судить качество цветопередачи, поскольку это качество зависит и от самой конструкции светильников и подсветки.

Цветовая температура теплый дневной холодный свет схема

СОВЕТ:

в освещении любой комнаты лучше использовать два вида света: естественное функциональное освещение и более теплое галогенное.

Галогенные лампы ― теплый белый

Полностью галогенные лампы на зеркалах дают желтое свечение и подчеркивают тени в отражении (это делает лицо уставшим), но при этом с ними окружающие цвета становятся ярче. Например, галогенные лампы усиливают блеск металлической рамы зеркала. Отличный вариант, если подсветкой нужно подчеркнуть декор в интерьере.

Настенная подсветка около зеркала туалетный столик

График цветовой температуры по типам ламп в кельвинах

Светодиодные лампы ― нейтральный белый

Естественный дневной свет считает эталоном света, а светодиодные лампы в нейтрально-белом оттенке (4000-5000 кельвинов) самый к нему ближайший, поэтому и самый популярный.

Круглое зеркало во весь рост светодиодная подсветка нейтрально-белый

Неоновые лампы ― яркие цвета для декора

Неоновую подсветку для зеркал чаще используют как декоративную. Она точно не подойдет, как основной источник света, но интерьер преобразит.

Синяя неоновая подсветка над зеркалом и оранжевой тумбой в ванне

Настройка зеркал

Для более точной настройки надо повернуть голову налево и поворачивать зеркало до положения, в котором видна часть машины (примерно 2 см изображения). В основной части зеркала должно быть видно всё, что происходит рядом с авто. Точно так же настраивается правое зеркало, только с поворотом головы направо.

Зеркало заднего обзора в салоне авто настраивается таким образом: его среднюю часть совмещают с центром видимости заднего стекла.

После настройки нужно проверить её правильность: сесть за руль и попросить кого-нибудь обойти машину вокруг на расстоянии до 2 метров. Если настройка правильная, то человек, находящийся сзади должен быть виден в боковое зеркало. Если он уходит слева направо – он сразу же должен появиться в салонном зеркале. Используя этот приём можно вычислить расположение опасных «мёртвых» зон. Такая настройка только сначала кажется проблематичной, но через некоторое время никаких затруднений уже не вызывает.

Безо всяких сомнений, современные машины могут сегодня оснащаться различными средствами безопасности, но чтобы не доводить ситуации на дороге до крайностей и избегать неприятностей в пути, достаточно иметь зеркала, которые помогают контролировать дорогу.

Для того чтобы сделать правильный выбор, необходимо учесть качество товара, удобство его эксплуатации и параметры совместимости с автомобилем.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Запчасти в продаже

Зеркало боковое ГАЗ-3302 основное сферическое левое 246х147мм БОР Артикул: 3302-8201417

Зеркало боковое ГАЗ-3302 основное сферическое правое 246х147мм БОР Артикул: 3302-8201416

Зеркало боковое ГАЗ-3302 основное сферическое с подогревом левое 12V БОР Артикул: 3302-8201417

Зеркало боковое ГАЗ-3302 основное сферическое с подогревом правое 12V БОР Артикул: 3302-8201416

Зеркало боковое КАМАЗ, МАЗ основное сферическое без обогрева 430х200 БОР Артикул: САКД 458.201.050

Зеркало боковое КАМАЗ, МАЗ основное сферическое с обогревом 12V 430х200 БОР Артикул: САКД 458.201.051-01

Зеркало боковое МТЗ, ВМТЗ, ЧТЗ основное сферическое 300х200мм БОР Артикул: 207.8201020

Зеркало боковое МТЗ, ВМТЗ, ЧТЗ основное сферическое с обогревом 12/24V 300х200мм БОР Артикул: 207.8201020

Еще товары

Разновидности подсветки

Существует ряд альтернатив подсветки:

  • Монтаж внешних софитов в виде спотов. Спот – это многоточечный электросветильник, который способен вращаться во все стороны на опоре особого устройства. Это могут быть одинарные управляемые лампы, нетяжелые светильники не очень большого объема. Они могут освещать лицо человека у зеркальца, определенную часть ванной.
  • Подсветка, освещающая лицо смотрящегося в зеркало. Тут зачастую работу электроосветительных устройств осуществляют нынешние светодиоды. Их освещение смягчается благодаря вмонтированному в зеркальце матовому стеклу. Зачастую подобное подсвечивание устраивается в отражающие стёкла, произведенные наподобие маленького шкафа.

Устройство подсвечивания сзади зеркальца. Оно установлено для красоты. Светодиоды озаряют стекло зеркала, делая его образ необыкновенным. В то же время зеркала с подсвечиванием подобного типа предназначаются в качестве элемента декора внутреннего убранства ванной комнаты.

Возможно изготовить зеркало с подсветкой многочисленными иными методами.

Большое число собственников жилища попросту укрепляют в стену ряд лампочек, обладающих различной конфигурацией и строением. Их определяют над зеркалом, вдоль его границ. В роли осветительных компонентов зачастую применяется светодиодная лента. Она весьма впечатляюще выглядит, вписывается в дизайн комнаты и добавляет в нее свежесть из-за 2-3 цветовых вариаций.

Производится подобное подсвечивание очень легко. С данной целью необходимо купить особый профиль из алюминия, вмонтировать в него светодиодную полоску и поместить его с ней на зеркальце с необходимого края. Затем лента подсоединяется к гальванической системе посредством особого источника питания. Зеркало же возможно прикрепить к стене жидкими гвоздями либо иным клеем, подходящим для зеркал.

Чтобы добиться многофункционального результата, возможно купить и закрепить споты. Благодаря им осуществляется нацеленное освещение необходимых зон комнаты.

Похожими методами возможно приукрасить косметические зеркала, находящиеся на туалетном столике. Они непременно приглянутся женщинам, заботящимся о своей внешности.

Как сделать раму для зеркала самостоятельно

Самый ходовой материал для рамы ― это отделочные материалы, оставшиеся после ремонта: наличники от дверей, окон и обрезки плинтусов, особенно потолочных. Последние отлично подходят для рамы своими руками потому легко режутся, склеиваются, на них хорошо ложиться любая краска, а материал долговечный.

Рама для зеркала в стиле рококо

СОВЕТ:

Если хотите перекрасить или состарить плинтус (или любой другой материал) ― сделайте это заранее, чтобы потом не испортить зеркало.

  1. Измерьте зеркало и строительной пилой отрежьте нужные по размеру плинтуса под углом 45°С или отрежьте по прямой (зависит от того какой стык больше нравится: косой или прямой).
  2. Предварительно с помощью силиконового герметика приклейте к зеркалу основу ― лист фанеры (размер определите исходя из размера зеркала и ширины рамы). Это не обязательно, но помните, что на фанеру или плотный картон раму клеить легче, чем к стеклу.
  3. Приклейте плинтус стык в стык и придавите всю конструкцию грузом (распределите его равномерно по всему зеркалу, чтобы оно не треснуло) и оставьте на 24 часа, для лучшего склеивания.
  4. Если зеркало с рамой горизонтальной формы ― повесьте его на стену (выберете способ монтажа исходя из веса зеркала, например маленькое будет держаться на монтажном скотче, а большое ― «‎жидкими гвоздями» , если зеркало вертикальной ― оно будет хорошо смотреться на полу у стены.

Рама для зеркала из дерева и потолочного плинтуса

Настройка салонного и боковых зеркал

  1. Салонное. Всё очень просто. Найдите центральную точку автозеркала заднего обзора. Соотнесите её с центральной линией заднего стекла.
  2. Боковые. Настройте водительское сидение под себя. Отклонитесь влево, практически касаясь бокового окна. Установите левое зеркало в таком положении, чтобы видеть заднее крыло машины. При обычной посадке оно должно исчезнуть из вашего поля зрения.Отклонитесь вправо, чтобы голова находилась в центральной части салона (между водительским сидением и креслом переднего пассажира). В правом зеркале также должно быть видно заднее крыло. Чтобы проверить правильность регулировки 3 автозеркал как единой системы заднего обзора, заручитесь помощью пассажира. Попросите медленно обойти машину. В этот момент необходимо следить за его передвижениями в зеркала заднего обзора. Если человек исчезает из одного автозеркала и сразу появляется в другом (с небольшими паузами), то количество «слепых зон» – минимальное. Боковое зеркало настроено правильно.

Подключение к сети

Как подключить подсветку зеркала светодиодной лентой своими руками. Для этого понадобится источник электросети и провода.

Цепь в которую входят коннекторы, провода и блок питания собирается методом пайки, это более оптимальный способ, так как светодиодная лента имеет миниатюрные контакты.

После соединения нужно проверить работу изделия. Если все в порядке, и зеркало в ванную с подсветкой своими руками готово, его необходимо укрепить на обозначенном месте.

Крепление может быть различным:

  • на клеевой основе;
  • при помощи дюбелей и саморезов;
  • с применением специальных крепежных деталей.

Лучше использовать последние два варианта, которые позволят снять зеркало в любой момент.

  • Область использования нержавеющих крепежных элементов

  • Современная полка для книг своими руками: чертежи, схемы, варианты и лучшие проекты этажерок (140 фото)
  • Как сделать мини бар своими руками — лучшие идеи современной барной стойки и дома и дачи (75 фото)

Первые серийные

В 1991 году Toyota первой применила камеру заднего вида — это была дорогая опция на купе Soarer для внутреннего рынка Японии. Но мейнистримом камеры стали гораздо позже — в 2001 году Nissan стал ставить их на флагманский седан Cima для японского рынка, затем на среднеразмерную модель Primera, и после этого последовал настоящий бум.

Штатная камера на Тойоте Soarer встраивалась в спойлер

Камеры оказались настолько удобны при парковке, что вскоре появились практически у всех производителей. А в США c с минувшего мая камеры даже стали по закону обязательным оборудованием. У нас таких требований нет, но получить камеры с завода можно хоть на Ладе.

Такой видел картинку водитель Тойоты

Лучшее зеркало заднего вида со встроенным монитором

  • Качественная цветопередача
  • Большой охват задней полусферы
  • Удобство и надежность крепления на штатное зеркало

Великовата цена в сравнении с конкурентами

Питание – 12 вольт непосредственно от бортовой сети, что удобно для скрытого подключения. Яркость экрана вполне достаточна для использования, хотя на летнем солнце может «совсем чуть-чуть» не хватать.

  • Хороший угол обзора при «традиционном» использовании
  • Простая установка

Короткие провода с «тюльпанами» не всегда удобны для скрытой установки

Видеовходов здесь два, как и у AutoExpert DV-525. Однако вдвое более дешевый Sho-Me заметно проигрывает по качеству изображения: цвета блеклые, хуже контраст, не говоря уже о разнице в диагонали и разрешении.

Доступная цена, распространенность в продаже

Небольшой размер экрана

Зеркало со встроенным дисплеем Redpower M43 сочетает зеркало заднего вида и монитор 4,3 дюйма, на котором отображается изображение с внешних камер. Устройство снабжено двумя видеовходами. Важная черта модели: когда дисплей выключен, зеркало имеет гладкую отражающую поверхность, и аппарат выглядит как совершенно классическое салонное зеркало.

  • монитор с поляризационным эффектом;
  • высокая яркость;
  • шнур питания проложен внутри крепления зеркала.

небольшие искажения зеркального изображения.

Преимущества и недостатки систем кругового обзор (штатная и нештатная)

Рассмотрев штатные и нештатные системы кругового обзора можно сделать выводы о преимуществах и недостатках. Каждый из вариантов может удивить по-своему, а так же упростить задачу по установке системы кругового обзора для владельца автомобиля, ну и сохранить финансы.

Плюсы и минусы систем кругового обзора
Наименование Плюсы Минусы
Штатная система кругового обзора Совместима с другими системами автомобиля.Работает в паре с парктроником. Возможность реализации системы автоматической парковки. Нельзя использовать как видео-регистратор. Не всегда можно считать записанное видео. Большинство камер работают для передачи изображения, а не для его записи.
Gazer (нештатная система) Работает как видео-регистратор на 1 или 4 камеры одновременно. Возможность перенести записанное видео на компьютер. Существуют как универсальные комплекты, так и под определенные модели автомобилей. Не совместима с другими системами автомобиля (партроник и другие). Нет возможности замены поврежденных деталей. Не во всех комплектах есть ЖК дисплей.
Incar (нештатная система) Работает как видео-регистратор на 1 или 4 камеры одновременно. Возможность перенести записанное видео на компьютер. Существуют как универсальные комплекты, так и под определенные модели автомобилей. Не совместима с другими системами автомобиля (партроник и другие). Нет возможности замены поврежденных деталей. Нет ЖК дисплея в комплекте.
3D Spark (нештатная система) Возможность установки на легковые, грузовые автомобили или специальную технику. Совместимость с другими системами Spark. Дистанционный мониторинг через смартфон или компьютер. Интеграция GPS, 4G или микрофона в кабине. Не во все наборы входит ЖК дисплей. Нет возможности заменить поврежденные детали. Совместим только с системами компании Spark и несовместим со штатными блоками автомобиля.
Prime-X (нештатная система) Возможность замены поврежденных деталей. Возможность модификации или установка дополнительных камер (других элементов). Подбор деталей системы кругового обзора под индивидуальные требования. Наличие дисплея в бюджетных комплектах. Не всегда надежная герметичность корпуса камер. Не совместим со штатными системами автомобиля.
MyWay (нештатная система) Универсальный комплект подходит на любой автомобиль или технику. Возможность работы в качестве видеорегистратора. Нет ЖК дисплея в комплекте. Не совместим с другими штатными системами автомобиля.

Что нужно знать, прежде чем крепить зеркало

Если зеркало большое, а рама объемная, то такое зеркало лучше крепить на держатели, в среднем каждый из которых удерживает по 20 кг.
Если стены неровные, то для крепления так же лучше выбрать держатели.
Если стены ровные или зеркало надо установить на дверцу шкафа/ниши и т.д можно использовать клей.
Для клейки зеркал лучше использовать специальный клей для зеркал или силиконовый герметик.
Для крепления зеркала в ванной лучше использовать клей с антигрибковыми добавками.
Перед тем как клеить зеркало на стену/шкаф/нишу и т.д., эту поверхность важно обезжирить (протереть спиртом, вымыть мыльным раствором и высушить).
Если площадь зеркала небольшая (от 600 до 2000 см 2), а толщина не больше 5 мм, то для крепления зеркала можно использовать монтажный двухсторонний скотч.

Круглое зеркало туалетный столик

Основные характеристики панорамных зеркал

Панорамные зеркала отличаются от обычных тем, что им придана сферическая форма. Если вы решите сравнить обычное плоское зеркало и сферическое, то сразу отметите, что при одинаковых размерах (скажем, ширине 240 миллиметра) они имеют колоссальную разницу в углах обзора. Сферичность салонных зеркал четко регламентируется – кривизна не может превышать 1200 миллиметров. Если кривизна больше, то отражение будет искажаться и водитель не сможет верно определить расстояние до отраженного объекта.

Панорамные зеркала по своей конструкции ничем не отличаются от тех, что уже были установлены в автомобиле или могут быть найдены в магазине запчастей:

  • Корпус;
  • Собственно оптический элемент;
  • Крепеж.

Одно отличие от стандартного зеркала бросается в глаза сразу – размер. Размерность может быть следующей:

  • От 240 до 280 миллиметров. Такие зеркала называют стандартными или малыми. В большинстве автомобилей они являются штатными;
  • От 300 до 360 миллиметров. Такие элементы уже больше штатных. Они идеально подходят для установки в легковой транспорт;
  • От 400 до 450 миллиметров. Лучший вариант для крупногабаритного транспорта, как-то внедорожников, микроавтобусов и прочего.

Большая часть зеркал представляет собой отражающий элемент, который закреплен в пластиковом корпусе с имеющимся на нем крепежом. Штатные зеркала обычно не имеют дополнительных функций. А вот тот аналог, который вскоре станет заменой штатной детали, намного интереснее.

Обман зрения: Боковые автомобильные зеркала искажают объекты.

На многих автомобилях, на правых боковых зеркалах заднего вида часто встречается надпись «Objects in mirror are closer than they appear», что в переводе с английского означает «Объекты в зеркале ближе, чем они кажутся». Многие автолюбители удивляются, зачем многие автопроизводители маркируют правые зеркала заднего вида подобной маркировкой? Если вы считаете что это непродуманный элемент дизайнеров автомобильной компании то это не так. На самом деле это сделано для безопасности.

Причиной, по которой автомобильные компании наносят на зеркала предупреждающую надпись, являются простые законы физики (раздел оптика). Ведь в отличие от левого бокового зеркала правое зеркало находится намного дальше и обзор в него водитель видит совершенно под другим углом.

Так, согласно законам физики свет отражается от ровной поверхности под точно таким же углом, под которым луч света падает на поверхность. То есть если исходящий свет падает под углом 45 градусов, то ваш глаз сможет увидеть этот свет, если ваши глаза будут находиться там, где отраженный свет пройдет также под углом 45 градусов. Это называется «фокусная точка» или просто фокус. 

Автопроизводители уже давно используют эти физические свойства света, делая боковые зеркала плоскими. Зеркала производятся плоскими, чтобы отраженный свет точно повторял угол исходящего света, который приходит на плоскость. Правда, зеркала делаются несколько с изменённой точкой фокуса. Благодаря этому уменьшается угол для обзора. Водитель, находясь в водительском кресле, видит приемлемое изображение в правом зеркале. 

Расстояние от глаз водителя до левого зеркала, как правило, не больше 90 см. Это не так много. Дело в том, что в левое зеркало мы смотрим совершенно под другим углом. Именно поэтому в большинстве случаев левое зеркало практически плоское. Другое дело правое зеркало, расстояние которого от наших глаз в два раза больше чем до левого зеркала. К тому же обзор в правое зеркало осуществляется под другим более острым углом, который не обеспечивает четкую видимость отражаемых объектов, в случае если поверхность совершенно плоская.

Поэтому правые боковые зеркала во многих автомобилях (в зависимости от страны производства) не плоские, так как в противном случае мы видели бы в нем только маленький участок дороги и небольшую часть автомобилей. Это бы образовывало бы «слепое пятно», в котором стал бы незаметен даже большегрузный автомобиль. 

Чтобы компенсировать неправильный угол и большое расстояние до правого зеркала от водительского кресла производители выпускают правые зеркала с выпуклой формой. Как правило, зеркало в центре имеет небольшую выпуклость, которая расширяет фокус таким образом, чтобы свет, падающий на криволинейную поверхность, собирался в центре и был доступен практически полностью для глаз водителя под определенным углом.

Но, несмотря на то, что производители придумали, как решить проблему оптимальной обзорности через правое зеркало, есть и минусы. В то время как плоская поверхность генерирует точное изображение отражённых объектов, изогнутая поверхность зеркала предлагает более широкое поле зрение, но в ущерб визуальной четкости отражения. Так как правое зеркало заднего вида имеет выпуклую форму, то изображение в центре сначала сжимается, а далее увеличивается за счет отражения что делает отраженное изображение меньше и по расположению дальше, чем оно есть на самом деле. Именно поэтому на зеркалах пишется предупреждение о том, что отраженные объекты в зеркале на самом деле находятся ближе, чем кажутся.

С другой стороны выпуклые зеркала улучшают обзорность водителя, устраняя многие слепые зоны недоступные для обзора, что делает выпуклые зеркала лучшей альтернативой по сравнению с плоскими зеркалами. Стоит отметить, что не во всех странах автопроизводители используют выпуклые правые зеркала. Именно поэтому на некоторых автомобилях нет такой предупреждающей надписи. 

Особенности складывания

Желательно чтобы БЗ складывались, тогда на них не попадут дождь и грязь во время стоянки, а зимой не замерзнет вода внутри. Не лишним будет складывание зеркал при постановке на охрану.


Сложенное БЗ на авто

БЗ складывают аккуратно, прижимая к боковым стеклам. Они могут складываться с помощью электропривода. Но для его использования должен быть установлен блок складывания зеркал.

Складывающиеся БЗ могут быть с моторчиком и без. Корпус складных БЗ изготовлен из дюралевой конструкции. Особенностью этих элементов является прочная блестящая отделка, способствующая повышенной отражающей способности, которая обеспечивает водителю дополнительный задний и боковой обзор.

Лучшее стандартное панорамное зеркало заднего вида

BROADWAY Napolex BW-709

Длина этого зеркала – 38 сантиметров. Оно выглядит достаточно ярко и стильно, и услужит украшением для салонов всех типов автомобилей. Весит оно очень мало – около 40 грамм, за счет чего отсутствует ощущение его массивности.

Модель предоставляет отличный обзор без искажения по всей ее длине. Пропорциональность других участников автомобильного движения остается неизменной, несмотря на расстояние между автомобилями. Цена изделия достаточно велика, но его оправдывает отменное качество.

Основные положительные характеристики, выявленные на основании отзывов пользователей:

  • Узкая модель – ее толщина около 5 мм;
  • Прорезиненный крепеж убирает все скрипы и дребезжания;
  • Стекло крепится при помощи пленки, и в случае аварии не рассыпается на осколки;
  • Большой угол обзора – около 130 градусов;
  • Антибликовый лак, который покрывает обе стороны зеркала;
  • В нескольких спектрах света нейтрализуются потоки, но изображение при этом не меняется.

Недостатки:

  • Высокая стоимость;
  • Из-за особенностей устройства крепления подойдет далеко не для всех средств передвижения.

На что обратить внимание при выборе зеркала заднего вида?

Удобнее всего для установки зеркала-накладки, которые бывают двух типов:

  • Зеркала с упругими хомутами охватывают штатное зеркало резиновыми элементами, растягиваемыми между крепежными ушками при установке. Они надежно фиксируются, не елозят на месте и не скрипят, но только при одном условии – если штатное зеркало заднего вида имеет достаточную ширину.
  • Зеркала с упругими или сдвижными фиксаторами охватывают штатное сверху и снизу пластиковыми «лапками», поэтому встают и на узкие зеркала, зато появляются проблемы с высотой, а крепление может со временем начать ослабевать

Поэтому, если речь идет о панорамном зеркале, лучше испытать разные варианты, подбирая наиболее удобный для своей машины

Естественно, при выборе зеркала-регистратора или зеркала-монитора в первую очередь нужно обращать внимание на «начинку»

Единственный вариант, которого точно стоит избегать – это крепление присосками. Забавно, но при составлении этой статьи встретилось даже зеркало-регистратор с таким крепежом, и практически все отзывы в один голос описывали его ненадежность.

Что же касается зеркал, заменяющих штатное, то здесь в основном повезло владельцам популярных современных иномарок: для них большинство моделей кронштейнов подходят, иногда даже выпускаются «брендированные» версии с фирменным типом кронштейна и логотипом марки на стартовой заставке при загрузке. Если же у Вас, скажем, десятилетний Opel Astra (хотя это вполне распространенная модель), вряд ли что-то из современных установочных комплектов подойдет, ну а дорабатывать находящееся на гарантии себе дороже.

голос

Рейтинг статьи

Выводы

Как видим, боковые зеркала заднего вида выступают важнейшим элементом безопасности во время езды на автомобиле. Тем не менее, следует помнить, что эффективность использования данного элемента зависит от скрупулезности настройки, а потому на нее имеет смысл тратить достаточное количество времени и внимания.

Следует приучить себя перед каждой поездкой проверять положение зеркал до момента трогания с места и, в случае необходимости, восстанавливать правильные настройки. Только в таком случае езда окажется максимально комфортной, а пользование зеркалами даст максимальный результат.

Стоит помнить о том, что смотреть в зеркало заднего вида следует примерно каждый тридцать секунд во время движения по трассе. Это позволит вам своевременно обнаружить возможную помеху или автомобиль, вышедший на обгон, уже на начальной стадии и обезопасит процесс движения.

Недаром профессионалы говорят, что если водитель не увидел идущий на обгон автомобиль в тот момент, когда он только покинул свою полосу, то он недостаточно часто смотрит в зеркала. Об этом нюансе следует помнить всегда в процессе езды, как в городской черте, так и на шоссе.

Просмотр того, что происходит сзади, не следует игнорировать даже при езде на пустой дороге или на грунтовке. Только в этом случае вы своевременно обнаружите опасность и сможете своевременно принять меры для предотвращения аварийной ситуации.

Видео — как правильно настроить зеркала заднего вида:

Может заинтересовать:

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто

Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: