Самостоятельная замена задних тормозных колодок лада веста

Какие колодки на Ладу Х Рей ставить

Невзирая на то, что передняя тормозная система на Лада Веста и Х Рей от производителя Рено, колодки у этих автомобилей не идентичны.

Код для заказа передних колодок для Икс Рей — 410605536 R (производитель Рено). Следует заметить, что под кодом отмеченным выше могут прийти колодки двух размеров (145 на 49 мм и 155 на 49 мм). На Лада Х Рей нужно брать колодки 155 на 49 мм.

На данный момент аналогов колодок нет. Цена оригинала примерно 1900 рублей.

Инструменты для работы

  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат;
  • вороток с трещоткой;
  • шестигранник на семь;
  • удлинитель;
  • технический шприц;
  • металлическая щетка.

Поддомкрачиваем и снимаем колесо. Не забываем подложить для безопасности упор под порог, а также упоры под задние колеса.

С помощью шлицевой отвертки подковыриваем и снимаем пружину суппорта. Придерживайте пружину рукой, чтобы она не отстрелила.

Упираем шлицевую отвертку в металлическую часть тормозной колодки и отжимаем суппорт тем самым утапливая тормозной поршень. Перед тем как утапливать поршень, нужно проследить за уровнем жидкости в бачке. При необходимости жидкость нужно откачать. Также поршень можно утопить после снятия суппорта с помощью специального приспособления.Снимаем пластиковые крышки пыльников направляющих пальцев.

Откручиваем шестигранником на семь направляющие пальцы суппорта.

Снимаем суппорт и вынимаем отработанные колодки с мест посадки.

Очищаем места посадки колодок от окисла.Устанавливаем новые колодки. Одну защелкиваем в тормозной поршень, другую на суппорт. Будьте внимательны и не перепутайте колодки. У колодок разные пружинные защелки.Одеваем суппорт и закручиваем направляющие. Такая конструкция направляющих не требует смазки.

Одеваем пыльники направляющих пальцев и устанавливаем пружину суппорта.

Какие задние тормозные колодки устанавливаются на автомобиль Lada X-Ray

Следить за состоянием задних тормозных колодок на Икс-Рей важно обязательно. Так как от этого зависит работа ручника. Как следствие – безопасность стоянки

На рынке присутствуют как оригинальные колодки задние Х-Рей, так и аналоги. Важно ознакомиться заранее с артикулом. Это позволит приобрести именно ту деталь, которая необходима

Как следствие – безопасность стоянки. На рынке присутствуют как оригинальные колодки задние Х-Рей, так и аналоги

Важно ознакомиться заранее с артикулом. Это позволит приобрести именно ту деталь, которая необходима

Важно отметить отличия оригинальной колодки от аналога. В некоторых случаях продукция компании Renault по какой-то причине стачивает тормозной диск. Что приводит к необходимости его замены

Именно поэтому многие владельцы автомобиля X-Ray отдают предпочтение аналогам от иных производителей. Важно заранее ознакомиться с характеристиками устанавливаемых колодок

Что приводит к необходимости его замены. Именно поэтому многие владельцы автомобиля X-Ray отдают предпочтение аналогам от иных производителей

Важно заранее ознакомиться с характеристиками устанавливаемых колодок

Покраска

Это более длительная и трудоемкая операция, однако эффект от нее не только визуальный. Если нет желания делать все самому, можно отогнать седан в мастерскую, где мастера и осуществят все работы. Однако это означает дополнительные финансовые расходы, поэтому многие стараются покрасить задние барабаны Лада Веста самостоятельно.

В данном случае вариантов применения и техники покраски масса:

— обычная краска из баллончика;

— с предварительной грунтовкой и без;

— с лакированием и без;

— термостойкой или простой краской;

— из краскопульта.

Покраска предлагает значительную вариативность материалов и подходов

Как показывает опыт владельцев седана, оптимальным вариантом, с точки зрения затрат и работы, станет грунтовка металла, покраска простой автоэмалью и лакировка. Для этого потребуется краскопульт и компрессор. Если работать с этой техникой возможности нет, придется обойтись покраской из баллончика.

Подготовка

Для начала требуется поддомкратить Весту и снять с нее колесо. Не забудьте с другой стороны положить под колеса упоры, а также подставить под порог или лонжерон дополнительный упор – подставку, кирпичи, доски и т. д.

Техника безопасности при покраске барабанов Весты — первоочередное условие!

Если барабан уже покрылся ржавчиной, необходимо его тщательно зачистить. Оптимальный вариант – использование болгарки или дрели с насадкой для зачистки. Это позволит сэкономить много времени и сил. Однако если такой возможности не имеется, придется удалять ржавчину наждачной бумагой.

Инструмент для зачистки

Кроме того, перед зачисткой и покраской нужно тщательно вымыть арки (подкрылки, если они установлены) и брызговики. Если этого не сделать, то вся пыль с них начнет лететь на барабаны и осядет на окрашенной поверхности. Смывать грязь лучше всего при помощи керхера, однако он есть не у всех, потому можно сделать все простой щеткой и водой.

Когда с этим покончено, необходимо обработать очищенную поверхность преобразователем ржавчины, предварительно обезжирив металл антисиликоном, немного подождать, пока его действие закончится, а после смыть водой и высушить. Для сушки лучше всего воспользоваться либо техническим феном, либо пульверизатором, выдувая воду сжатым воздухом.

Отдельная тема – оклейка. Контур крыльев, арок, задних дверей, порогов и бамперов требуется оклеить пленкой или газетами. В противном случае, на ЛКП Весты осядет либо краска, либо лак, либо и то, и другое. Поэтому защита кузова решительно необходима. Центральную же часть барабана проще всего оклеить скотчем.

Оклейка обязательна, иначе ЛКП Весты будет испорчено

Нанесение грунта, краски и лака

Когда все сделано, можно начинать грунтовку. Ничего сложного в этом нет, однако этап очень важен, так как красить на голый металл настоятельно не рекомендуется. Отвердитель идет в комплекте с грунтом и смешивается в пропорции, указанной на банке. После грунтовки нужно немного подождать (около 60 минут), пока нанесенный состав высохнет.

Следующим шагом наносится слой краски, также делается небольшая пауза (порядка 20-25 минут), и все вскрывается лаком. Далее остается только дать задним барабанам Весты просохнуть хотя бы несколько часов.

Покраска

Стоит уточнить – перерыв между нанесением грунта, краски и лака указан приблизительно, так как разные составы отличаются по своим параметрам. Все эти моменты необходимо уточнить при покупке, проконсультировавшись с продавцом.

Лакирование барабанов очень желательно, ведь в таком случае покрытие будет гораздо более долговечным, чем, если просто покрасить металл и забыть.

Пример лакированного барабана, на который впоследствии напылили краску

Кроме того, нужно учесть, что после лакирования простым лаком, барабаны Весты будут блестеть. Если вас не устраивает такой эффект, лучше сразу купить матовый лак и проконсультироваться у продавца относительно техники его нанесения. Также можно после лакирования напылить еще немного краски – это уберет глянец и блеск.

Из прочих нюансов. Если хотите сэкономить время, лучше сразу вывесить автомобиль и работать с обоими барабанами одновременно. Такой подход требует немного более долгой подготовки, но в целом отличается меньшими временными затратами. Для тех же, кто желает все сделать максимально качественно, рекомендуется вовсе снять барабаны, чтобы работать с ними не на машине.

Более наглядно весь процесс продемонстрирован на видео

Замена задних тормозных колодок

Процесс несколько более сложный в сравнении с аналогичным – проводимым на передней оси. Это обусловлено устройством тормозного барабана. Замена выполняется следующим образом:

  • специальной жидкостью смазываются 2 направляющих тормозного барабана;
  • при помощи торцевого ключа №7 они выкручиваются;

  • далее тормозной барабан простукивается молотком – после чего аккуратно снимается;
  • при помощи плоскогубцев отжимаются пружины – расположенные по центру детали;

  • далее снимаются стяжные пружины – сначала нижнюю, лишь потом верхнюю;
  • вторая колодка снимается одновременно с освобождением крюка крепления ручного тормоза;

снимается распорная планка.

Сбора выполняется в обратной последовательности. Главной особенностью является необходимость открыть расширительный бачок с тормозной жидкостью. В противном случае будет невозможно сдавить тормозной цилиндр. Что сделает невозможным демонтаж колодок.

Алгоритм замены тормозных колодок максимально прост, не вызывает затруднений. Процедуру лучше всего выполнять в гараже. Достаточно набора ключей, а также WD-40.

Где купить?

Купить задние барабанные тормозные колодки для Лада Веста можно во многих магазинах, в том числе и заказать через интернет.

Марка Артикул Цена (руб.)
LYNXauto BS-5717 1355
FENOX 1750
Pilenga BSP8454 1340
Pilenga BS-P8454 2076
LYNXauto BS-3001 1245
UBS B11-05-007 1200
UBS BP11-05-007 2350

Один из вариантов колодок от компании FENOX

Покупка тормозных колодок – ответственное дело, а потому крайне важно не нарваться на мошенников, торгующих подделками. Следовательно, не стоит гнаться за дешевизной, принося в жертву качество, ведь это вопрос безопасности на дороге

Рекомендуется приобретать товары только у проверенных поставщиков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: