Кросс обвес на седан лада веста

Особенности материала

Как правило, универсальные накладки для крыла внедорожников и легковых авто изготавливаются из АБС-пластика. Этот материал имеет свои особенности крепления:

  • Гибкость. Позволит вам использовать изделие из пластика для установки на арки радиусом от 13 до 22 дюймов. Вне зависимости от формы (круглой, квадратной) вы сможете подогнать изделие к силуэту колес.
  • Память. Когда-то накладка для арок на ваше авто была куском пластика, который разогрели, придали ему нужную форму, а затем охладили. Из этого выходит, что вы сможете придать фендеру какую угодно форму, просто хорошо его разогрев. Это пригодится вам, например, если на кузове возле колес есть молдинг или другое выпуклое (вогнутое) место — просто воздействуйте на фендер на нужном участке в месте крепления с поверхностью. Как только вы добьетесь необходимой формы, сразу протрите его влажной холодной тряпкой. Таким образом, вы охладите и сохраните конфигурацию разогретого участка. Если перестараетесь при разогреве, рискуете превратить пластмассу в плоский лист.
  • Мягкость. Обычно накладки продаются с запасом. Это дает вам возможность отрезать их часть или подпилить изделия. Для обработки подойдет заточенный нож или мелкая пилочка по металлу. А облагородить место среза можно обыкновенным вафельным полотенцем, смоченным в ацетоне.

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Виды

Расширители арок для легкового автомобиля могут быть изготовлены из:

Резины. Реализовываются в рулонах, что позволяет вам приобрести именно ту длину изделия, которой хватит на передние и задние арки колес. Резиновые комплектующие применяются исключительно для защиты от дорожных абразивов. Их редко можно встретить в качестве элемента тюнинга.

Пластика (полиэтилена, АБС-пластмассы). Продаются в виде заготовок в форме дуги. Прикрепляются к автомобилю винтами и саморезами. Представлены в большом ассортименте в зависимости от диаметра дисков авто.

Стеклопластика

При покупке таких дуг вам нужно обратить внимание на качество их обрезки — в случае наличия неидеальных краев лучше воспользоваться наждачкой и шпатлевкой.


Фендеры 30мм пара, абс-пластик В зависимости от поверхности различают такие модели накладок:

  • неокрашенные. Подходят для дальнейшей обработки шпатлевкой и любой краской, которую вы можете подобрать под цвет авто;
  • окрашенные. Представлены в самых популярных цветах, могут быть матовыми или глянцевыми.


Фендеры окрашенные в черный цвет , универсальные

Установка

Универсальные расширители арок для начала нужно примерить на автомобиль. Для этого приложите изделие на колесную арку, обведите маркером или карандашом.


Установка расширителей арок на автомобильДалее выполните следующую последовательность работ:

  • отступите вниз примерно 1,5 см от намеченной вами ранее линии и срежьте кромку крыла автомобиля;
  • загните внутреннюю арочную часть молотком (лучше всего использовать обратный молоток). Вашей задачей будет поднятие внутренней арки для освобождения места для колес нового размера;
  • отрежьте выступ поднятой арочной детали;
  • осуществите конечную подгонку внешней и внутренней кромок детали;
  • проварите сварочным аппаратом новые арочные края и обработайте их антикоррозийным покрытием с двух сторон;
  • далее производится непосредственно установка фендеров. Их можно монтировать на клепки, герметик или саморезы. Перед установкой совершите его предварительную подгонку. Если универсальная накладка в некоторых местах неплотно прилегает, подогрейте ее строительным феном — так она быстрее расплавится. Далее наметьте будущие отверстия для саморезов, просверлите их и вставьте крепления.

Преимущества и недостатки

В магазинах товар выбирают в зависимости от формы, материала и наличия дополнительных элементов.

Вид материала Достоинства Недостатки
Пластик 1. Бюджетный вариант.

2. Можно приклеить двойным скотчем или специальным клеем, который идет в комплекте.

3. Легко снять без специальных приборов.

1. Небольшой срок службы.

2. При ударе сразу появится скол или микротрещина.

3. Смотрится на машине дешево.

4. Материал восприимчив к моющим средствам химического состава.

Сталь 1. Смотрится эффектно.

2. Даже классический вариант меняет внешний вид ТС.

3. Хорошо защищает от ударов, грязи и осадков.

1. Дорого стоит.

2. Проблематично снять без специальных приспособлений.

3. После длительной эксплуатации от обуви и других уличных предметов остаются полосы и потертости.

Виды внутренних накладок

Порог Весты в базовой комплектации требует защиты. Выбор материала зависит от личных предпочтений и внешнего вида авто.

Сталь

Стальные накладки надежно защищают авто и стильно смотрятся. Металлическое исполнение больше подходит Ладе Кросс, но хромированный блеск даже классической Весте предаст спортивный внешний вид. Основные характеристики изделия:

  1. Стильная и надежная деталь прослужит долгие годы.
  2. Накладные фрагменты производят с надписями или гравированным рисунком.
  3. Установка выполняется на двусторонний скотч или специальный клей.
  4. Обеспечивается высокая степень защиты от ударов, царапин, износа.

Стальную деталь чаще меняют не из-за того, что она сломалась, а потому, что накладка теряет свою привлекательность. Чистка и шлифовка в данном случае не помогут.

Пластик

Изделия из пластика представлены в классическом черном варианте. За дополнительную плату элемент можно покрасить в цвет машины. Размер пластиковых аксессуаров больше, чем стальных, они шире и длиннее. За счет этого при открывании двери меньше грязи попадает в салон. Загрязнения и царапины не так сильно видны, но на этом достоинства пластика заканчиваются. Периодичность замены в три раза выше, чем у стали.

Подготовка и монтаж Кросс обвеса

Для этой цели можно не посещать СТО, а выполнить все действия в самостоятельном режиме. Процесс характеризуется простотой и не способен вызвать каких-либо вопросов по ходу его исполнения. Монтаж панелей обвеса осуществляется посредством двустороннего скотча и штатного крепежа (саморезов). А машина в обвесе выглядит в разы лучше.

Для успешной реализации указанной операции потребуется выполнить ряд условий:

Тщательным образом вымыть кузов автомобиля. Просушить те панели, на которых предполагается установка обвеса. Следует обеспечить температурные условия не ниже 20 °С. Если работа выполняется в холодное время, то подойдет отапливаемый бокс

Важно прогреть кузов, дабы предотвратить образование на его поверхности конденсата. Это актуально для зимнего периода

В качестве инструментов потребуется привлечь трещотку и биту, типоразмер которой «Т20Н» (профиль – «звездочка»).

Итак, действуем.

  1. Вначале откручиваем заводской винт на нижнем секторе переднего бампера.
  2. Теперь выкручиваем еще пару саморезов внизу переднего крыла.
  3. Устанавливаем накладку, присутствующую в комплекте, на крыло передка под поверхность штатного подкрылка.
  4. Выравниваем элемент, достигая его правильной посадки по отношению к бамперу и порогу.
  5. Для крепления применяем обычный малярный скотч.
  6. Далее цветными стикерами размечаем положение накладки. Это необходимо для понимания: куда наносить праймер.
  7. После наклейки стикеров снимаем малярный скотч, а элемент удаляем с поверхности крыла.
  8. Теперь на соответствующие поверхности порога и крыла наносим праймер. Здесь потребуется кисточка.
  9. С тыльной поверхности пластмассовой накладки по краям снимаем протекционную пленку с 2-стороннего скотча и загибаем обозначенные края. Полное снятие пленки не требуется, поскольку компонент сражу же будет приклеен к металлу, что вызовет существенные затруднения при последующей регулировке.
  10. После частичного снятия пленки устанавливаем накладку на переднее крыло, причем ее нижнюю кромку заводим под штатный локер.
  11. Перед окончательным снятием пленки со скотча и приклеиванием элемента устанавливаем накладку порога и добиваемся ее совмещения с компонентом на крыле.
  12. Когда все зазоры выставлены корректно удаляем стикеры.
  13. Теперь полностью извлекаем защитную пленку и прижимаем элемент обвеса к крылу.
  14. Следующим этапом будет фигурировать манипуляция по монтажу небольшого элемента на бампер передка Лада Веста. Весь перечень действий осуществляется по ранее приведенному алгоритму. Здесь потребуется выполнить подгонку по элементу, присутствующему на крыле. Кстати, когда он установлен, брызговик можно возвращать на прежнее место.
  15. Далее переходим к монтажу пластмассового порога на Лада Веста, следуя алгоритму по: примерке, стикерам, обработке праймером и окончательному приклеиванию.
  16. Порог снизу LADA Vesta требуется дополнительно закрепить с помощью пластмассовых фиксаторов (присутствуют в комплекте). Их необходимо устанавливать в отмеченные места порогов, причем обращать выпуклой частью внутрь.
  17. В завершении монтируем накладки заднего бампера и крыла кормы LADA Vesta. После этого элементы закрепляются скотчем и саморезами. И Веста в обвесе.

Установка

Для монтажа комплекта отправляться на СТО не требуется, так как самостоятельная установка кросс обвеса на седан Лада Веста не представляет сложности. Она осуществляется на 2-сторонний скотч и штатный крепеж (саморезы).

Перед началом работы, автомобиль необходимо подготовить – тщательно вымыть и просушить поверхность, где будет производиться монтаж. Кроме того, трудиться нужно при температуре не менее +20 °С

При этом крайне важно, чтобы кузов авто также был прогрет, особенно при работе зимой, иначе на металле станет выступать конденсат

Для работы потребуется трещотка и бита Т20Н (звездочка).

Сперва ей нужно открутить заводской саморез в нижней части переднего бампера.

Затем откручиваются еще 2 самореза в нижней части переднего крыла. После этого можно будет снять брызговик.

Далее выкручивается 3 самореза в задней части переднего крыла.

Когда это сделано, необходимо установить накладку из комплекта на переднее крыло, под штатный подкрылок, после чего выровнять элемент по кромке бампера и порогу. Для фиксации используется простой малярный скотч, после чего, посредством цветных стикеров, отмечается расположение накладки, чтобы было понятно, где наносить праймер.

Когда стикеры наклеены, малярный скотч снимается, а элемент удаляется с крыла.

Далее на порог и крыло кисточкой наносится праймер.

Затем с обратной стороны пластиковой накладки нужно по краям снять защитную пленку с двустороннего скотча и загнуть эти края. Полностью снимать пленку не стоит, так как компонент сразу приклеится к металлу, после чего провести регулировку будет затруднительно.

Когда пленка со скотча частично снята, накладка устанавливается на переднее крыло, а ее нижняя кромка заводится под заводской локер.

Прежде чем окончательно снять защитную пленку со скотча и приклеить компонент, нужно поставить накладку на порог и совместить ее с элементом на крыле. Это необходимо, чтобы провести подгонку компонентов и зазоров. Если все нормально, можно удалить стикеры.

Далее снимается защитная пленка со скотча, а сам компонент прижимается к крылу.

Следующий шаг в самостоятельной установке кросс обвеса на седан Лада Веста – монтаж небольшой накладки на передний бампер. Все делается по описанной выше схеме с предварительно подгонкой по накладке на крыле. Когда элемент на крыло установлен, можно обратно ставить брызговик.

После ставится пластиковый порог в той же последовательности – примерка, стикеры, праймер, приклеивание. Но перед установкой нужно будет частично снять заводские уплотнители в дверных проемах. Дополнительно порог крепится снизу пластиковыми фиксаторами, что идут в комплекте. Они ставятся в местах, отмеченных на пороге, выпуклой стороной внутрь.

В конце ставятся накладки на задний бампер и заднее крыло, после чего фиксируются скотчем и штатными саморезами.

С другой стороны все работы проводятся аналогично.

На этом самостоятельная установка кросс обвеса на седан Лада Веста завершена.

Наглядно весь процесс показан в видео.

Польза установки Кросс обвеса

Кроме придания экстерьеру автомобиля яркого облика обвес способен предоставить владельцу Лада Веста и практическую выгоду. Не секрет, что арки и пороги кузова наиболее интенсивно подвергаются «бомбардировке» дорожным мусором. Также достаточно высок риск поцарапать боковые панели ветками во время поездки на пикник. Даже кузова у аккуратных владельцев часто имеют царапины. А такой тюнинг поможет защитить авто.

Обвес здесь выступает в роли защиты кузова Лада Веста от внешнего воздействия механических факторов. Он также предотвращает раннее развитие коррозии, поскольку целостность лакокрасочного покрытия не позволит ей проявиться.

Дефлекторы боковых окон дверей иномарок

Дефлекторы боковых окон предотвращают запотевание, уменьшают загрязнения, позволяют оставлять приоткрытым окно даже в ненастную погоду, они предотвращают попадание капель воды в салон, но при этом обеспечивают циркуляцию потоков свежего воздуха. Купить его можно и тонированным, так он будет защищать водителя и его пассажиров еще и от прямых солнечных лучей.

Для изготовления ветровиков используют тонкие, но очень прочные и жесткие пластины из термоформированного пластика. Готовое изделие представляет собой окантовку, повторяющую геометрические обводы дверных арок или крыши автомобиля.

В нашем каталоге представлен огромный ассортимент дефлекторов боковых окон практически для всех моделей иномарок. Мы осуществляем доставку по Москве и Регионам России. При сумме заказа более 10000 руб. — доставка бесплатно.

Также у нас в продаже есть дефлектор капота.

Молдинг — это комплектующая, которая знакома практически любому автомобилисту. Она выполняет следующие функции:

  • защищает поверхность от попадания в промежуток между стеклом и кузовом пыли, влаги. Универсальный молдинг лобового стекла препятствует сбору загрязнений в труднодоступных местах;
  • предотвращает появление загрязнений и царапин на выпуклых деталях автомобиля;
  • делает внешний вид машине более презентабельным. Молдинги в цвет кузова придают автомобилю более обтекаемую форму.

Из-за этого гибкий молдинг нередко устанавливается на автомобили на заводах фирм-производителей. Молдинги в цвет кузова помогают визуально сделать автомобиль более быстрым и эффектно выглядят во время езды.

Установка

Самостоятельная установка Cross обвеса на Лада Икс Рей несложна. Ничего резать или сверлить не придется. Однако все нужно выполнять качественно, так как от этого зависит прочность фиксации.

Необходимые для работы инструменты:

  • канцелярский нож;
  • скотч;
  • кисточка для нанесения праймера;
  • стикеры для отметок на кузове;
  • праймер;
  • отвертка;
  • трещотка;
  • биты – звездочка Т20 и Т27.

Инструменты для работы

Крепление осуществляется на двусторонний скотч, пластиковые фиксаторы и штатные саморезы в переднем бампере и подкрылках.

Сначала Икс Рей нужно тщательно вымыть, особенно крылья, бампера и пороги, после чего дать автомобилю просохнуть. Работать рекомендуется в теплую (не менее +20 °С) и безветренную погоду, или же в прогретом гараже. Если вы решили ставить Кросс обвес на XRAY зимой, прогрейте автомобиль, чтобы на металле не выступал конденсат.

Сперва нужно примерить компоненты – желательно начинать с накладки на боковой торец переднего бампера (что на стыке с крылом). Снизу необходимо открутить заводской саморез, используя биту Т20, после чего той же битой выкрутить еще 2 самореза, которые фиксируют подкрылок к крылу.

Далее откручиваются 3 заводских самореза, на коих держится передний брызговик. Над брызговиком располагается один пластиковый саморез – его тоже требуется выкрутить, поддевая шляпку ножом или плоской отверткой.

Установку Cross обвеса на Лада Икс Рей рекомендуется начинать с передней большой арки, которая ставится под заводской подкрылок.

Далее ее требуется подогнать по порогу и переднему бамперу, а затем закрепить скотчем. Когда элемент на месте, его расположение нужно отметить стикерами, приклеивая их по верхней кромке детали.

Когда стикеры наклеены, необходимо снять пластиковый элемент, обезжирить металл антисиликоном и по меткам стикеров нанести на площадь приклеивания (по верхней кромке накладки, в том числе на порог и нижнюю часть крыла) праймер. Аналогично праймер наносится на нижнюю линию приклеивания.

Далее необходимо отклеить по краям двустороннего скотча на обратной стороне накладки защитный слой и загнуть его вбок, после чего установить элемент на авто и выровнять. А сразу после этого рекомендуется примерить порог, так как зазоры на разных авто могут немного отличаться. Когда все сделано, остается отклеить стикеры и снять защитную пленку, вытягивая ее из-под накладки, ухватившись за отклеенные ранее края. В конце элемент нужно прижать к металлу.

Далее идет установка меньшей части арки, которая снизу переднего бампера фиксируется уже открученным саморезом. Все действия осуществляются по тому же алгоритму, что и с большой секцией арки. В конце ставится брызговик и закручиваются все вывинченные болты.

При установке порогов все делается точно так же, но придется частично снять штатные уплотнители. Снизу пороги нужно закрепить пластиковыми фиксаторами. На накладке из Кросс обвеса Икс Рея отмечены места для этих фиксаторов.

Накладки на задние арки устанавливаются по такой же схеме – с предварительной примеркой, выкручиванием необходимых болтов и саморезов, нанесением праймера и приклеиванием. После установки необходимо дать клею высохнуть в течение суток.

Все работы подробно показаны в видео

Как видно, ничего сложного в самостоятельной установке Cross обвеса на Лада Икс Рей нет. Однако наличие большого числа компонентов, необходимость подготовки, примерки и прочего, требует как минимум 1-2 часа, а то и более.

Зато после монтажа ваш автомобиль будет выглядеть гораздо «круче», сверкая новеньким обвесом, благодаря которому его будет очень сложно отличить от версии Кросс.

Общая информация

Накладки производятся преимущественно из матового немаркого пластика (в некоторых свойствах покрываются хромом) и на то есть несколько причин:

  • Жесткий пластик в меньшей степени подвержен воздействию негативных факторов от дороги (пескоструй, камни);
  • Такой вид материала на протяжении долгого времени сохраняет первоначальные свойства;
  • Немаркий пластик удобен в уходе и эксплуатации;
  • Также в меньшей степени в производстве присутствуют изделия из резины или стеклопластика.

Владельцы устанавливают такие накладки по нескольким причинам:

  • Декоративный эффект от такого тюнинга;
  • Автомобиль с установленными накладками приобретает совершенно иной вид;
  • Эта деталь придает аркам более массивный вид, придавая автомобилю особую уникальность;
  • Защитные свойства накладок проявляются при прохождении, как обычных дорог, так и в рамках бездорожья. Учитывая использование прочного пластика, крылья автомобиля получают большую защиту от дорожной грязи и камней;
  • Сохранение чистоты кузова. При применении владельцами широких шин загрязнение кузова возрастает, арки же благодаря расположению не позволяют частицам загрязнять крылья и капот автомобиля;
  • Предотвращение появления признаков коррозии кузова из-за воздействия реагентов и иных материалов на кузов.

На видео- пластиковые накладки на колесные арки:

Возможно

Материал для устанавливаемого обвеса

Все компоненты обвеса изготовлены из АБС-пластика, который характеризуется завидной прочностью. Это позволяет изделию длительно сохранять презентабельный экстерьер. Особый состав делает материал нейтральным к щелочному или кислотному воздействию. Пластик проявляет стойкость к температурному влиянию и выдерживает диапазон от минус 45 до плюс 60 градусов по Цельсию.

Если пластиковая панель обвеса получает повреждения, то ее несложно восстановить. Здесь поможет обычная пайка и последующая окраска. Некоторые владельцы воздерживаются от такого ремонта и приобретают новые элементы обвеса. В сравнении с работами по рихтовке и окраске металлических поверхностей кузова стоимость нового пластикового изделия существенно ниже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector