Веста и ее аккумулятор

Виды продукции

В продаже встречается множество разновидностей автомобильных аккумуляторов Westa. Различия между ними заключаются в области применения и эксплуатационных характеристиках. Но все одинаково надёжны, долговечны и предназначены для транспортных средств различного типа. Всего предлагается 4 серии АКБ Веста, в каждую из которых входят линейки моделей:

  1. Премиум с рядом разновидностей Red, Red EFB, Nomad стоимостью 4,5―13 тыс. р. для легковых (45―110 А·ч) и грузовых (140―225 А·ч) автомобилей в зависимости от ёмкости батареи. Это самые высокотехнологичные устройства, предназначенные для эксплуатации новых авто со множественными опциями. Стоимость АКБ Westa на 60 А·ч около 5 т. р.
  2. Стандарт — Vortex, аккумуляторы пользуются повышенным спросом у водителей, поскольку надёжны, универсальны и устанавливаются на технику с регламентированной комплектацией. В части ёмкостных характеристик серии — они совпадают с граничными значениями моделей предыдущего ряда. Ценовая вилка 4―9 тысяч. При изготовлении грузовых батарей применяют гибридную технологию разнополярных электродов из неодинаковых веществ: минус из свинцово-кадмиевого сплава, плюс — из малосурьмянистого материала.
  3. Эконом с образцами Thunderbull, Mega Batt, Energy One, Istok, Racer подходят для машин с небольшим потреблением электроэнергии, их стоимость 3,5―7 т. р. Это оборудование предназначено работать в нормальных условиях без экстремальных нагрузок. Если не нарушать рекомендованный режим эксплуатации, то техника служит долго.
  4. Эконом+, представлен рядами Docker и Vega. Ценовой интервал тот же, эти модели часто приобретаются автолюбителями. АКБ обеспечивает стабильную и безотказную работу электрической цепи токоприёмников в процессе эксплуатации. Для легковой категории машин батареи изготавливаются по кальциевой технологии, а грузовой группы — по гибридной.

Отмечается возможность длительной эксплуатации энергоисточников без потери качества, что позволяет запускать двигатель без проблем в любую погоду.

Самые популярные модели аккумуляторов на Весту

  • «Varta» и «Bosch». Производство Германия. Самые известные и надежные аккумуляторы, которые отлично себя зарекомендовали в тяжелых погодных условиях. Из ассортимента компании Bosch для автомобиля Веста подойдет модель 6CT-61 S5 Silver Plus с пусковым током 600 А. Это необслуживаемый кислотный аккумулятор, который прекрасно помещается на стандартное место под капотом. Из продукции «Varta» параметрам Лады соответствует модель VARTA 6СТ-60 BLUE dynamic (D43) или 6СТ-60 BLUE dynamic (D47).
  • «Tyumen» и «Зверь». Производство Россия. Надежные и качественные российские аккумуляторы привлекают своей доступной стоимостью и хорошей работой в условиях суровой зимы. Они служат в среднем на несколько лет меньше именитых марок, таких как «Bosch», но отличаются стабильностью и полностью оправдывают ожидания потребителей.
  • «Multu». Производство Турция. Бренд с мировым именем уже более 60-ти лет поставляет свою продукцию на европейский рынок. Турецкий производитель гарантирует высокое качество, производительность и долгий срок службы. Для производства батарей «Multu» применяются новейшие технологии, а цена такой батареи относительно невысока. Покупая АКБ турецкого производителя, следует быть внимательным, так как на территории постсоветского пространства часто встречаются некачественные подделки продукции этого бренда.

Производители и цены. Советы по выбору АКБ

Большое значение при выборе аккумуляторной батареи имеет завод-производитель. Качественное оборудование способно работать на протяжении 3-5-ти лет и не доставлять владельцу никаких проблем, поэтому выбирать нужно продукцию известных брендов.

Наиболее популярные изготовители аккумуляторных батарей — это:

Производитель АКБ Стоимость в рублях
Vaiper 300-3500
Bosch 4900-5100
Mutlu 4500-5700
Cougar Energy 6 2900
Titan 4200-4600
Varta 4500-4850
Sznajder 4900-5450
Аком 4150
Зверь 4350

Как видно из таблицы-сравнения, стоимость аккумулятора на Ладу Веста может быть разной. Именитые бренды, такие как Bosch и Varta стоят на порядок дороже российского аналога, но и отличаются лучшим качеством и более долгим гарантийным сервисом.

Выбирая батарею, нужно быть внимательным, чтоб не купить подделку. Продавец должен обязательно выписать вам гарантию и чек на товар. Покупать АКБ лучше в крупных торговых центрах, специализирующихся на продаже аккумуляторов и имеющие собственный сервисный центр, который может произвести диагностику батареи, если возникнет такая необходимость.

Фотографии

Раньше Ладу Гранту считали лишь этапным авто. Так как именно с ней был ознаменован переход от рубленых и грубых линий до обтекаемого силуэта. Но именно Веста смогла свершить революцию, и перегоняет скромного конкурента эффектной внешностью.

Гранту создали в качестве бюджетного авто. Поэтому в передке можно заметить большие фары и радиаторную решетку. Под ней воздухозаборник, который занимает практически всю нижнюю область бампера. Завершают картину противотуманные фары. Передок седана запомнился именно благодаря большим фарам.

Сила автомобиля не в блеске и украшениях, а в достижении виртуальной реальности. На Московском автосалоне, открывшемся в августе 2018 года, была представлена новая Lada Granta. Гораздо ранее в сети можно было увидеть предсерийные образцы. Позже появилось официальное фото автомобиля Granta.

Отличие новой Granta от старой модели небольшое, но привлекает автовладельцев.

Украинские аккумуляторы в России

Политическая ситуация подмочила репутацию российских батарей на Украине, а украинских – в России. Но как дипломатическая напряженность влияет на качество продукта? Почему многие автомобилисты решили, что «акумулятор автомобільний» на этикетке батареи – это клеймо позора? Мы исправим это недоразумение и расскажем о лучших украинских автомобильных аккумуляторах на российском рынке.

«Westa»

От славного бренда, в 00-х годах набравшего персональных фанатов даже в дальнем зарубежье, осталось только имя. В последнее время, батареи для российского рынка компания производит в Курске, на заводе «Исток». То есть, компания «Ista» сейчас, практически, единственный крупный производитель Украины.

Данные по аккумуляторам бренда «Веста» за последние годы не особо обнадеживают. Если старожилы застали батарейки со сроком службы 5-7 лет, то нынешние «Весты» работают в среднем года два.

По отзывам на заметных интернет-площадках, можно сказать, что батареи, несмотря на необслуживаемость (пластины, легированные кальцием), в обслуживании нуждаются. По крайней мере, в осеннем техобслуживании в сервисном центре.

И тогда 2-3 года вы из этих батарей точно вытянете.

Цена вопроса – от 3400 рублей (без учета сдачи старого аккумулятора на утилизацию).

«Forse»

Жизнерадостные желтые аккумуляторы задумывались, как премиум-линейка «Westa». Сейчас их делает «Ista», и положение немного изменилось. АКБ-шки стали обычными кальциевыми, сверхвысокие пусковые токи не наблюдаются, а кривая положительных отзывов пошла вниз. Правда, это не мешает быть данным батареям одними из лучших по соотношению цена/качество на российском рынке.

  1. Но зимой уход за ними все равно необходим.
  2. Вообще, все кальциевые батареи только на этикетке «необслуживаемые».
  3. Да, у них ниже саморазряд и расход воды, но в дозарядке и контроле напряжения они нуждаются.
  4. Даже в средней полосе России любой аккумулятор необходимо заряжать до максимума дважды за зиму.

С таким уходом, пудовая (масса «Forse» 60 Ач — 16,3 кг!) батарея из качественного свинца прослужит минимум 2 года.

Цена вопроса – от 3500 рублей (без учета сдачи старого аккумулятора на утилизацию).

«Ista»

Собственно, этой компании и принадлежат почти все бренды АКБ, выпускаемые в Украине. Сам именной бренд имеет большую историю и хорошую репутацию.

Шутка ли, гибридные батареи (малосурьмянистые+кальциевые в одном флаконе), с экспандированными решетками на отрицательных пластинах. В уходе нуждаются, но не так, чтобы сильно. В общем, средняя европейская батарея.

Отзывы по этим аккумуляторам совсем не пугают. Пользователи лишь отмечают, что среди днепропетровских аккумуляторов часто можно натолкнуться на брак – в зависимости от партии.

С другой стороны, проконтролировать десяток-два тысяч батарей ежедневно не так уж легко.

Кстати, об отзывах по АКБ

Что касается негативных отзывов, то техническая грамотность современных водителей чуть ниже, чем у представителей «старой школы».

Во времена чисто механических авто, в которых не было никаких «мозгов», любой, кто садился за руль, как минимум, досконально знал устройство своего авто, а максимум – мог его самостоятельно «перебрать».

Сейчас ситуация не такая, и многие водители, прочитав на этикетке «необслуживаемый АКБ», ставят его под капот и забывают о нем, пока автомобиль однажды вдруг не откажется заводиться.

В общем, время на уход за аккумулятором компенсируется долгим сроком его службы.

P.S. Скромный получился обзор, но что поделать – много брендов кануло в небытие, от каких-то осталось только имя, некоторые бесповоротно потеряли в качестве («A-mega»).

Словом, хоть достойных батарей из Украины на российском рынке не так много, но некоторые из них заслуживают носить гордое звание – акумулятор автомобільний.

Выбор по емкости и мощности пускового тока

Так как родной аккумулятор на Гранте установлен емкостью 55 Ач, то нарушать эти требования не стоит. Лучше от этого не будет по двум причинам:

  • Во-первых, батарея будет заряжаться не полностью, что может сказаться на сроке службы
  • Во-вторых, генератор будет работать постоянно на максимуме, чтобы пытаться зарядить АКБ, вследствие чего происходит чрезмерный нагрев его деталей и даже выход некоторых из строя.

На личном опыте использования батареи с емкостью 65 Ач могу сказать, что за пол года пришлось поменять 3 диодных моста. Но как только я сменил АКБ на 55-ый, то больше подобных проблем не возникало.

Так вот, из рассматриваемых с емкостью 55 Ампер*час, мне приглянулся Bocsh Silver, цена которого была 3450 рублей. Класс Silver — это аккумуляторы, которые уверенно могут запускать двигатель даже при максимально низких температурах. Так что, если зимы в вашем регионе очень суровые, то рекомендую присмотреться именно к таким моделям.

По поводу пускового тока могу сказать следующее: на родном АКОМе это значение было всего лишь 425 Ампер, чего явно не хватало при сильных морозах. А вот на выбранном мною Bosch — пусковой ток составлял 530 Ампер. Согласитесь, что разница просто огромная. Пробовал после покупки заводиться при — 30 градусах, и никакого намека на «замерзание электролита» и быть не может.

В общем, выбором я остался доволен, и надеюсь, что свои 5 лет АКБ отработает на моей Гранте. Ведь такой срок для немецкого производителя далеко не предел!

АвтоВАЗ комплектует свои автомобили Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора и Лада 4х4 одинаковыми аккумуляторными батареями (АКБ), которые, как правило, требуют замены уже после первой зимы. Простые советы в этой статье помогут определить, какой аккумулятор лучше выбрать на замену штатной батареи.

На автомобилях Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора и Лада 4х4 с завода в 99% случаев установлен аккумулятор (6CT55A) под названием АКОМ «Стандарт» емкостью 55 А*ч и с пусковым током 425 Ампер. При выборе нового аккумулятора эти значения не должны быть ниже. Ориентироваться только на ампер-часы не стоит, поскольку изделия разных производителей при одинаковой емкости могут довольно сильно отличаться по прочим параметрам.

При походе в магазин порядок выбора нового аккумулятора должен быть примерно следующим:

  1. Полярность и размер должны совпадать со старым АКБ.
  2. Выбираем бренд (см. рейтинг ниже).
  3. Единица измерения заряда (по старинке называют «емкость»). Количество электричества, которое способна отдать батарея при длительном режиме разряда. Выбираем, как рекомендует АвтоВАЗ (55 А*ч), допускается выбирать ёмкость немного выше паспортных. Высказывание «АКБ большей емкости, чем у штатного будет недозаряжаться» – неправда.
  4. Пусковой ток должен быть не меньше 425 А. Этот параметр является косвенным показатель качества автомобильного аккумулятора: чем он выше, тем ниже его внутреннее сопротивление! Другими словами, чем выше этот параметр, тем больше шансов запустить двигатель зимой.

Сравнение с Вестой

Какая машина лучше между этими двумя моделями? На этот вопрос никто не даст четкого ответа. Оба автомобиля – заманчивое предложение для автомобилистов. По отношению к другим моделям они существенно выигрывают. У них почти одинаковое количество комплектаций. Старый модельный ряд вряд ли будет забыт, даже, если появятся новые обновленные машины. Новая модель имеет невысокую стоимость. По этой причине, интерес к ней всегда будет подогрет.

Теперь разберемся, какая Гранта лучше для автолюбителя, и в чем отличие новой модели от старой. Гранта разрабатывалась на платформе Калины. Она по праву заменяет классику, которая успела устареть. Это авто можно завести даже в самый сильный мороз. Он работает на бензине любого качества.

Выясним все-таки, какая Granta лучше из всех комплектаций. Автомобиль выпускается в 14 вариантов комплектов. Рассмотрим бюджетные варианты:

  1. Standart. 1.6 л, имеет 86 л.с. Цена от 380 000 рублей.
  2. Standart Plus. Более дорогой вариант. Имеет 87 л.с. Цена колеблется от 390 000 рублей. В дополнение: рамки дверей черного оттенка, бамперы по цвету кузова.
  3. Classic. Можно приобрести за 425 000 рублей. Но комплектация гораздо лучше.

Остальные автомобили вряд ли можно назвать бюджетными. Цена новой Лады Гранты довольно высока и постоянно меняется.

Плюсы и минусы lada vesta с двигателем 1,8

Автомобиль наделен следующими плюсами: плавностью езды, улучшенной системой охлаждения, измененным блоком управления установкой, более высокой скоростью, разгоном (даже при условии загруженности автосредства).К минусам можно отнести менее экономичных расход топливного ресурса, повышенный расход масла, шумность работы двигателя, меньшую экологичность (несмотря на то, что этот двигатель, наряду с 1,6-литровым относятся к классу по экологии Евро-5), необходимость замены зубчатого ремня каждые 90 тыс. км и большие материальные затраты при проведении ремонтных работ. Данный тип двигателя все еще находится в экспериментальной стадии разработки, хотя и активно применяется в новых отечественных Веста.

Что касается ценовой категории двух автосредств, то цена на Весту с мотором 1,8 выше, но несущественно — всего на 25-30 тысяч рублей.

Какой аккумулятор для Лада Веста лучше выбрать

 04 декабрь 2015  LadaOnline    14 581     

Штатный аккумулятор Лада Веста называется АКОМ (артикул: 6СТ-62 VL). Производитель: Россия, Саратовский аккумуляторный завод. Его характеристики следующие: 

  • емкость — 62 А•ч;
  • пусковой ток — 600 Ампер;
  • полярность — обратная, как на иномарках.

Если есть необходимость заменить АКБ, то выбирайте батарею так, чтобы значения характеристик были не ниже указанных. Ориентироваться только на ампер-часы не стоит, поскольку изделия разных производителей при одинаковой емкости могут довольно сильно отличаться по прочим параметрам.

https://youtube.com/watch?v=67B5IB9OGno

При походе в магазин за новым аккумулятором порядок выбора должен быть примерно таким:

  1. Полярность и размер нового и старого АКБ должны совпадать;
  2. Выбираем бренд (см. рейтинг ниже).
  3. Единица измерения заряда (по старинке называют «емкость»). Количество электричества, которое способна отдать батарея при длительном режиме разряда. Выбираем, как рекомендует завод-изготовитель (62 А*ч). Ёмкость может быть немного выше паспортных.
  4. Пусковой ток должен быть не меньше 600 А. Этот параметр является косвенным показатель качества автомобильного аккумулятора: чем он выше, тем ниже его внутреннее сопротивление! Другими словами, чем выше этот параметр, тем больше шансов завести двигатель зимой.

Если новая батарея будет качественной, ее параметры выбраны верно, то при правильной его эксплуатации он может прослужить до 5 лет. Стоит отметить, что на рынке находится большое количество подделок. Если вместо «А•ч» увидите надпись «А/ч», не связывайтесь с этой продукцией.

2017 Мedalist Tyumen Battery American
2016 Tyumen Battery Premium Varta Мutlu
2015 Tyumen Battery Premium Topla Exide Premium
2014 Varta Banner Bosch
2013 Tyumen Battery Лидер Mutlu Royal
2012 Varta Мedalist Topla
2011 Мedalist Panasonic Titan
2010 Мedalist Varta Зверь
2009 Varta Мedalist A-mega
2008 Bosch Мedalist Varta
2007 Мutlu Акoм Мedalist
2006 Varta Мedalist Bosch
2004 Tyumen Tyumen Мedalist

Ключевые слова: аккумулятор лада веста

00Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Многие уже успели обзавестись автомобилем Lada Vesta. Этот отечественный седан оправдывает ожидания автомобилистов. За относительно небольшую цену получаешь возможность путешествовать без проблем.

Несмотря на надежность, аккумулятор Лада Веста всегда может преподнести сюрприз.

Стоит разобраться в особенностях его эксплуатации, рассмотреть возможные проблемы и варианты, на что заменить стандартный АКБ от производителя.

Как правильно заряжать аккумулятор Лада Веста?

Независимо от того, почему батарея АКБ на Весте села, ее необходимо зарядить с помощью специального устройства. Как заряжать аккумулятор веста правильно, чтоб не нарушить настройки электронных приборов автомобиля и не нанести вред самой батарее?

Для того чтоб правильно обслужить аккумулятор, необходимо определить обслуживаемый он или нет. Сделать это просто:

  • Обслуживаемая АКБ имеет пробки в верхней части корпуса. Они оснащены пластмассовыми или резиновыми заглушками, которые снимаются в случае необходимости и обеспечивают доступ к банкам. Такими приборами являются стандартные Аком, Веста Ред и большинство продукции российских заводов.
  • Необслуживаемая батарея не имеет таких пробок, и долить в нее воды или электролита невозможно. Необслуживаемыми в основном бывают иностранные марки: Varta, Bosh и т.д.

Процесс зарядки обслуживаемого аккумулятора довольно прост. Производить ее необходимо в помещении с хорошим доступом воздуха и отсутствием открытого огня. Для того чтоб зарядить АКБ нужно:

  1. Снять аккумулятор с машины;
  2. Подготовить клеммы, очистив их при помощи раствора соды мягкой тряпочкой. Сильно загрязненные и окислившиеся клеммы можно обработать мелкой наждачной бумагой;
  3. Открутить и снять пробки в верхней части корпуса;
  4. Подключить зарядное устройство, соблюдая полярность. Ток, который необходимо подавать, должен составлять 10% от емкости батареи. На Весте с завода установлен аккумулятор 62А-ч, поэтому подаваемый ток должен быть 6,2 А;
  5. Полностью разряженная батарея заряжается примерно 8 часов. Во время зарядки нужно следить за АКБ, и когда появится сильное выделение газа, продолжать заряжать ее не больше 3-х часов. Во время процесса также необходимо контролировать температуру электролита. Если она будет больше 40°C, зарядку нужно временно приостановить, пока жидкость не охладится наполовину.
  6. Заряженный аккумулятор будет показывать напряжение на клеммах 15,9-16,2 В. Плотность электролита при этом составит 1,27 г/см3. Если эти показатели соответствуют норме, значит, батарея готова к работе.

Зарядка необслуживаемого аккумулятора производится с помощью специального устройства, которое постепенно уменьшает силу тока на протяжении всего процесса. Если специального устройства для зарядки этого типа аккумулятора нет, он заряжается током, составляющим 5% от его емкости. Процесс в этом  случае будет более длительным и составит примерно 30 часов.

Некоторые водителя предпочитают заряжать АКБ, не снимая его с автомобиля. Они мотивируют это тем, что со снятием источника питания сбиваются настройки некоторых приборов. Но производитель настоятельно рекомендует не делать этого. В руководстве к автомобилю прописано, что зарядка батареи должна происходить только на снятой АКБ.

Какой аккумулятор выбрать для установки на lada granta

Современные производители предлагают различные варианты замены оригинальной батареи для модификаций отечественной модели Гранта. Чтобы правильно подобрать продукцию, следует учитывать технические характеристики товарных позиций, их стоимость, длительность службы, условия гарантии. Сравнительный анализ трех основных моделей поможет потребителю решить, какой выбрать аккумулятор на Гранту в базовой комплектации (объем двигателя 1.6 л) – оригинальный или качественную альтернативу.

Varta Blue Dynamic D43

Модель: Rombat P260G 60Ah Pilot L

Номинальная емкость60 А/ч60 А/ч60 А/чНоминальное напряжение12 В12 В12 ВВеличина пускового тока540 А510 А540 АТип полярностиПрямаяПрямаяПрямаяРазмеры устройства24.2Х17.5Х19 см.24.2Х17.5Х19 см.24Х17.5Х19 см.КлеммыСтандартные крепленияСтандартные крепленияСтандартные крепленияНаименование брендаVartaRombatBERGAОриентировочная стоимость модели4300 рублей4200 рублей6000 рублей

Представленные в сведенной таблице устройства по своим характеристикам полностью подходят для эксплуатации на упомянутом автомобиле. Продукт марки Varta относят к среднему классу необслуживаемых моделей. Главное преимущество устройства – относительно невысокая стоимость. Такая батарея нуждается в тщательном уходе и частом измерении уровня плотности. К недостаткам относят короткий срок службы изделия.

Наилучший вариант покупки с учетом производительности и качества работы – BERGA BB-H5R 60. Модель произведена по высоким немецким стандартам качества и обеспечивает надежную работу и запуск автомобиля даже в сильный мороз (свыше -20 0С). Необслуживаемая батарея производства ЕС станет отличной заменой штатному устройству.

Если же вы ограничены в бюджете на приобретение нового АКБ, то хорошей альтернативной оригинальной батарее считаем Rombat P260G 60Ah Pilot L . Продукт характеризуется невысокой себестоимостью и надежной работой даже в экстремальных условиях эксплуатации. Румынский аккумулятор на Ладу Гранту устойчив к саморазряду, не требует частого технического обслуживания, обеспечивает бесперебойную работу электрической цепи автомобиля.

Экстерьер

Изначально Lada Kalina рассматривалась исключительно как «рабочая лошадка». Следовательно, отношение к дизайну во многом характеризовалось остаточным принципом. Дескать, для такой машины это не главное. Но после проведенного рестайлинга модель стала смотреться куда более живо и агрессивно.

Изначально Лада Калина была простой машиной. Скорее, даже слишком простой.

Передний бампер украсил огромный воздухозаборник, подпирающий небольшую радиаторную решетку. А под эффектными фарами выглядывают небольшие противотуманки, размещенные в массивных посадочных местах.

Новая Калина спереди смотрится куда интереснее!

Впрочем, в профиль изменений на порядок меньше. Те же скромные и пропорциональные двери, круглый лючок бака с выемкой для открывания, передние крылья и прочее. Пожалуй, изменения коснулись только колесных дисков и задних крыльев.

Сбоку кроме иных задних крыльев и колесных дисков перемен не наблюдается.

В отношении кормы ситуация схожая. Никаких коренных перемен не наблюдается, за исключением заднего бампера, который стал массивнее и мощнее, а еще обзавелся новыми отражателями и накладкой в нижней части.

Сзади изменения более заметны, но и они не принципиальны.

Образ Lada Vesta принципиально иной. Она не была невзрачной машинкой, которой впоследствии попытались привить псевдо агрессивные черты. Изначально Lada Vesta создавалась как этапный и выразительный автомобиль – первый представитель нового корпоративного стиля АвтоВАЗа. Поэтому и смотрится она гармоничнее – фары, хром, воздухозаборник, противотуманки, линии «Х» и прочие элементы передка отлично сочетаются.

Передок Весты гораздо более гармоничен.

Сбоку впечатление то же. Цельный, законченный продукт, с логичными линиями и переходами, стильными колесными дисками и немалым клиренсом.

Дорожному просвету Лада Веста могут позавидовать и некоторые кроссоверы.

Да и корма не подвела. Рубленые линии стопов впечатляют, особенно на фоне скромного бампера и пропорциональной крышки багажника, украшенной крупными буквами названия бренда.

Сзади Веста смотрится просто отлично!

Что делать, если АКБ полностью разряжена

При неисправном источнике питания даже после длительной поездки батарея может полностью разрядиться за короткое время. В этой ситуации возникает проблема, как открыть «Ладу Весту», если сел аккумулятор, ведь попытки разблокировать автомобиль брелоком сигнализации не приведут к успеху.

Открытие дверей

На водительской двери «Весты» замок защищен декоративной пластиковой заглушкой. Накладка имеет внизу вырез для демонтажа.

Чтобы открыть дверь ключом, нужно снять пластиковую заглушку

Если разряжена АКБ или в брелоке села батарейка, необходимо удалить этот элемент плоской отверткой и открыть двери ключом зажигания.

Закрытие дверей

Закрыть двери на «Весте» без аккумулятора можно с помощью специальной кнопки, установленной в торцевом углублении механизма замка. Надавить на этот элемент можно ключом зажигания, отверткой или другим предметом, подходящим по размеру.

В случае затруднения рекомендуется посмотреть на тематических сайтах фото и видео материалы о том, как закрыть «Весту» без аккумулятора.

Покупаем АКБ на Весту

Когда появляется необходимость выбора батареи, то владельцу Лада Веста нужно брать во внимание характеристики штатного устройства, о чем мы упоминали ранее. Сегодня на рынке можно встретить самые разные модели от именитых производителей

Рекомендуем присмотреться к продукции следующих брендов:

Сегодня на рынке можно встретить самые разные модели от именитых производителей. Рекомендуем присмотреться к продукции следующих брендов:

  • «Varta» и «Bosch» (производитель Германия);
  • «Tyumen» и «Зверь» (Россия);
  • Multu (производитель Турция).

Стоимость изделия варьирует от его емкости и величины пускового тока. АКБ с «низкими» параметрами оцениваются в 3,5-4 тыс. руб., а изделия с более высокими характеристиками уже «попросят» у покупателя порядка 4-5 тыс. руб.

Что изменилось в обновленной Lada Granta в стиле «Икс»

Передняя оптика смотрится с фирменной ИКС-графикой. Фары — продолжение фальшрадиаторной решетки. Она плавно переходит в диффузор, находящийся между противотуманками. Эксклюзивная конструкция получила хромированные вставки, которые напоминают бумеранги. Изменилась задняя часть. На крышке багажника находится регистрационный номер. Бампер посвежел, оптика претерпела изменения.

Поменялись крылья, капот стал аэродинамический, изменился салон. Теперь удобные внутренние ручки дверей, рукоятка КП, комбинация приборов с оранжевыми шкалами.

Из основных узлов изменились следующие:

  1. Двигатель. В зависимости от цены будут установлены силовые агрегаты. Бюджетный двигатель 1,6 литра, мощность 81 лошадиная сила. Этот восьми клапанный мотор известен давно. Его доработали и увеличили объем. Ваз 21116 был доработан, но менее удачен, чем первый. Прирост мощности не ощутим, +6 л.с. Двигатель работает тихо, что является плюсом. Приоровский мотор имеет мощность 98 лошадок и 16 клапанов, объем – 1,6 литра.
  2. Коробка. В основе новинки на автомобилях Люкс и Норма старая коробка передач. Такая трансмиссия стояла на ВАЗ-2108. Она устанавливается и сегодня, но прошла модернизацию. Слабые места: большие ходы рычага, трудное включение, низкий вибрационный комфорт. Разработчики подумали, что можно улучшить. В итоге решили: коробка новой Гранты будет иметь прежнюю редукторную часть. Это синхронизаторы, шестерни и валы.
  3. Салон. В нем скомбинированы черно-белый экран бортового компьютера и приборы нового дизайна. Форма подголовников стала удобнее. Задний диван с хорошей боковой поддержкой. В самом верху центральной консоли можно заметить формовку в виде «Х». Однозначно салон стал уютнее.
  4. Панель. У новой комбинации приборов теперь визуальные элементы и шрифты, как в Ладе Весте. Хотя все выглядит проще. Расположение экранов стандартное. Слева осталась шкала тахометра, справа расположился спидометр. Дисплей бортового компьютера посередине, он монохромный. Панель новой Гранты прошла модернизацию в лучшую сторону.

В чем проблема?

Проблемы такого плана возникают редко, однако почти все мы оказывались в ситуации, когда нужно срочно попасть в авто или закрыть его, однако сделать это не получается из-за севшей АКБ или батарейки в самом ключе. Такая ситуация – сущий пустяк, если все произошло дома или рядом с магазином электроники, где можно быстро купить новую батарейку. Однако не всегда судьба настолько благосклонна.

Этот ключ может быть потерян. Да и батарейку время от времени приходится менять.

Именно поэтому важно знать некоторые особенности конструкции замка двери Лада Веста. Если вы будете в курсе этих тонкостей, то даже в такой ситуации легко найдете выход

Особенности предлагаемой продукции

В нынешних условиях производства российский изготовитель АКБ под маркой Westa предлагает источники питания в диапазоне ёмкости от 40 до 225 Ач. Это позволяет отыскать оптимальную модель для:

  • легковой машины;
  • микроавтобуса;
  • грузовика;
  • автобусов;
  • спецтехники;
  • сельхозтехники и пр.

Производство осуществляется в соответствии со стандартами ГОСТ и JIS, если говорить о корейском подразделении.

Актуальный ассортимент батарей изготавливается на основе кальциевой технологии (Ca/Ca). Потому все аккумуляторы имеют соответствующую маркировку.

За счёт применения кальция удалось добиться улучшения надёжности, срока службы и эффективности работы аккумуляторов в различных условиях эксплуатации. Также такие батареи можно справедливо считать морозоустойчивыми, что крайне актуально для многих регионов России.

Корпус изготавливается на основе полипропилена. Он полностью герметичный, надёжно удерживает внутри свинцовые пластины, защищает от утечки электролита.

Собственный модельный ряд у Westa не такой обширный, как у многих конкурентов. Но и специфика работы у компании несколько иная. Всё же основная деятельность это дистрибуция готовой продукции других производителей.

Это не мешает выпускать АКБ под собственной маркой Westa.

Westa Red

Линейка аккумуляторов, у которой можно выделить следующие характерные особенности:

  • способность сохранять работоспособность при температуре до -40 градусов Цельсия;
  • эффективный запуск двигателя при сильных морозах;
  • устойчивость к вибрациям;
  • антикоррозийные свойства;
  • гарантия на 3 года эксплуатации от производителя;
  • полная герметичность;
  • минимальные потери воды в процессе работы.

Это аккумуляторы класса Standart. Цена на них вполне приемлемая, дорогими такие батареи не назовёшь.

Есть линейка для легковых автомобилей с ёмкостью 40–100 Ач и током холодной прокрутки в диапазоне от 340 до 910 А. Также под названием Westa Red предлагаются АКБ для грузовых машин. У них ёмкость 192–225 Ач, а ток прокрутки 1350–1500 А.

Отдельно следует выделить наличие батарей со стандартными клеммами и клеммами, соответствующими азиатскому стандарту.

Westa Red EFB

Серия аккумуляторных батарей класса Premium. Эти АКБ ориентированы на машины, оснащённые системой Старт-Стоп.

Технология EFB занимает промежуточное место между WET и AGM, по своим характеристикам максимально приблизившись к последней. Но стоимость заметно ниже. Фактически это улучшенная версия WET аккумуляторов.

В этой линейке доступны аккумуляторы с ёмкостью от 60 до 110 А, а их пусковой ток варьируется в диапазоне от 620 до 880 А. Выдерживают глубокий разряд, подходят для машин, эксплуатируемых в условиях частых остановок и стартов двигателя. Отлично проявляют себя при низких температурах.

Westa Pretty Powerful

Также линейка аккумуляторов класса Premium.

Подойдут тем машинам, которые имеют большое количество потребителей. Их характерными особенностями являются:

  • низкие показатели саморазряда;
  • минимальный расход жидкости;
  • ёмкость в диапазоне от 62 до 190 Ач;
  • пусковой ток 610–1250 А;
  • защита от возгорания и взрывов;
  • повышенная устойчивость к нагрузкам;
  • стильный и прочный корпус.

Достаточно дорогие, но во многом оправдывающие свою стоимость аккумуляторы.

Самостоятельные действия

Конечно, возможность провести устранение неисправности по гарантии – это хорошо. Однако не все живут рядом с дилерским центром, да и гарантией все не так просто. А потому вопрос относительно того, что же делать, если разряжается аккумулятор Лада Веста, весьма актуален.

Если вы решили все делать самостоятельно, вам поможет инструкция, составленная одним из владельцев седана – Владиславом Мустафиным.

Демонтаж «бардачка»

Чтобы получить доступ к нужным элементам, необходимо сперва разобрать перчаточный ящик. Сделать это несложно. Необходимо открыть крышку бардачка, после чего надавить на фиксаторы, расположенные вверху.

Начинать лучше с зоны бардачка

Когда это сделано, крышку нужно тянуть на себя, при этом будет ощущаться сопротивление 3-х фиксаторов снизу. Далее необходимо выкрутить 5 винтов, которыми корпус ящика крепится к торпедо.

Затем следует отщелкнуть боковую заглушку панели с правого торца, взяться за ручку ящика, что располагается вверху в центре, и потянуть ее на себя. Также необходимо отсоединить концевик от клеммы и разъединить штекер плафона освещения.

На фото отмечены места крапления, а также 3 нижних фиксатора

К слову, далеко не все в процессе демонтажа снимают сначала крышку бардачка. Это делается для большего удобства работы, однако можно обойтись и без этого шага.

Наглядно весь процесс продемонстрирован в видео.

Далее начинается непосредственно устранение проблемы, из-за которой разряжается аккумулятор на Лада Веста.

В нише за перчаточным ящиком

После снятия ящика откроется доступ к блоку ЕММ, зафиксированному на моторном щитке.

Также виден блок ВСМ, который располагается выше, перед пассажирской подушкой безопасности.

Блок зафиксирован креплением и болтом с гайкой на 8 с обратной стороны.

Блок ВСМ требуется снять, а после этого отсоединить черную колодку S1, как и указано в информационном письме.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector