Как снять штатный подлокотник лада веста (видео + текст)

Как снять подлокотник Лада Веста

Иногда, даже владельцы Лада Веста с максимальной комплектацией (в которой установлен штатный подлокотник), предпочитают поменять его на улучшенный. Но, чтобы установить новый, нужно демонтировать старый. А как это правильно сделать? Нужно придерживаться определенной технологии:

  1. Расстегнуть чехол штатного подлокотника;
  2. Открутить болт, который крепит подлокотник;
  3. Перевести его в вертикальное положение, и раскачивая в разные стороны, снять с крепления.

В процессе работы обязательно понадобится ключ-звездочка  Tor X 40. Установка подлокотника на Лада Веста происходит в обратном порядке.

Заводская версия подлокотника

Заметим, что рассматриваемый нами подлокотник для салона Лада Веста хоть и является атрибутом комфорта, однако его функция не фигурирует в качестве жизненно важной необходимости. Ввиду этого «АвтоВАЗом» устанавливаются данные изделия только в люксовые комплектации

Опыт показал, что много водителей недовольны штатным вариантом подлокотника. По их мнению, подлокотник установлен «для галочки» и характеризуется нижеприведенными недостатками:

  • узкой шириной, что позволяет только водителю удобно опираться;
  • недостаточно эффектным экстерьером;
  • отсутствием ниш;
  • затруднениями при регулировке.

Эти моменты подтверждают желание владельцев заменить штатные изделия на более практичные аналоги своими руками. Идентичное стремление проявляют водители, чьи автомобили изначально лишены этого удобного аксессуара.

Несколько профессиональных советов

На подлокотниковых участках можно вшить молнии, так будет удобней снимать и надевать чехлы. Есть марки автомобилей, где спинки наклоняются назад по отдельным элементам. Под них чехлы обычного вида не подойдут.

У некоторых машин в торцевых частях спинок расположены подушки безопасности. Если сверху надеть чехлы, то они раскрыться не смогут. По этой причине обивку на таких сиденьях придется просто чистить.

Если все же решите делать чехлы, то в точках вылета подушек оставьте разрезы. Их можно прошить хлопчатобумажной нитью, которая легко разорвется. Работы несложные, вполне выполнимы самостоятельно.

АвтоВАЗ оснастил некоторые комплектации Весты подлокотником, который закреплен к сиденью водителя и имеет регулировку по углу наклона. По статистике около 80% владельцев остаются недовольны таким аксессуаром и предпочитают классическую конструкцию (с креплением к тоннелю). Рассмотрим, как самостоятельно сделать подлокотник для Весты.

Потребуется:

  1. снять штатный подлокотник
  2. фанера толщиной 8 мм и 18 мм
  3. электролобзик
  4. мебельные уголки
  5. дверная петля 125 мм — 2шт (для открывания подлокотника)
  6. направляющие длиной 250мм (чтобы подлокотник мог выдвигаться)
  7. материал для перетяжки
  8. клей или мебельный степлер

Подлокотник строиться из фанеры 8мм, только задняя стенка сделана из 18 мм (для установки петли верхнего бокса).

Для получения размеров использовались куски картона и фломастер. Если хотите повторить конструкцию, то можно использовать предложенные размеры подлокотника.

Дверная петля прикладывалась снаружи с торца. Чтобы ничего не торчало, было сделано прямоугольное углубление. Аналогично устанавливаем вторую петлю (для откидной части).

Вместо съемной части направляющих установили кусок доски. Направляющие крепятся на винты М6 длиной 20мм, которые проходят через отверстия №2. Центральный винт крепления петли (№1) является ограничителем хода направляющих.

Внутренности обоих боксов обклеивались карпетом. Сам подлокотник перетянут кожзаменителем.

В результате самодельный подлокотник напоминает имеет ряд преимуществ перед штатным:

  • есть два бокса для хранения вещей
  • может регулироваться, выдвигаясь вперед и назад
  • предназначен для водителя и пассажира

Используя аналогичные материалы можно сделать подлокотник, похожий на тот, что используется в удлиненной Весте (Signature), который мы рассматривали в обзоре. Напомним, штатный подлокотник Весты можно доработать или установить подлокотник Аламар.

В нише за перчаточным ящиком

После снятия ящика откроется доступ к блоку ЕММ, зафиксированному на моторном щитке.

Также виден блок ВСМ, который располагается выше, перед пассажирской подушкой безопасности.

Блок зафиксирован креплением и болтом с гайкой на 8 с обратной стороны.

Блок ВСМ требуется снять, а после этого отсоединить черную колодку S1, как и указано в информационном письме.

Из вынутой колодки требуется извлечь контакт №37, который отмечен розово-зеленым колером.

Провод нужно тщательно заизолировать, а затем поставить колодку на место.

После берется блок ЕММ, из которого извлекается колодка S2 серого цвета.

В колодке необходимо поменять местами третий и четвертый контакт, которые обозначены на фото черно-синим и желтым цветом, соответственно.

Что касается извлечения проводов, то все достаточно просто.

Каждая колодка укомплектована белой пластиной и белыми фиксаторами с боков. Сначала тонким ножом поддевается пластина, а после нее и фиксаторы.

Далее нужно вооружиться каким-то тонким предметом (для этого Владислав применил пружину) и вставить его в небольшое отверстие, что немного выше контакта. Им нужно согнуть фиксатор контакта и вынуть провод.

В конце все собирается в обратной последовательности.

Какой подлокотник выбрать для Лада Веста

На полках автомагазинов можно увидеть разнообразие форм и конструкций. Среди автолюбителей наиболее популярны боксы с отделениями под мелочевку.

Китайские подлокотники

Продукция Поднебесной характеризуется дешевизной и плохим качеством изготовления. Наиболее популярными являются модификации боксов от таких брендов, как «REX» и «TORINO».

В качестве материала изготовления используется ударопрочный пластмасс. Монтаж происходит на пластиковые фиксаторы, можно также использовать саморезы.

Как правило, подлокотники выпускаются сразу нескольких видов, чтобы можно было подобрать их под нужную модель авто.

Аламар

Отечественный продукт, разработанный по эскизу китайского. Изготавливается в двух исполнениях: обычный и с боксами.

Первый – это аналог штатного подлокотника, за исключением увеличенной ширины основы до 140 мм. Он имеет откидной верх, обшивку из заменителя, кожи или ткани. Стоимость подлокотника – от 800 рублей. Монтаж осуществляется на пластиковые клипсы.

Модель с боксом изготовляется из древесины и имеет кожаную обшивку. Стоимость – от 1400 рублей.

Armster

Это также отечественный «продукт», но он отличается высоким качеством изготовления. Конструкцией предусмотрена откидная крышка из мягкого пластика, два отсека для вещей, подлокотник бар для установки стаканчиков или бутылок с жидкостью.

Как крепить конструкцию: при установке в Лада Веста SW подпилите нижнее крепление для плотной посадки на саморез. Стоимость аксессуара от 3700 – 4000 рублей.

Arsolid

В качестве материала для основы взята древесина. Конструкция имеет обшивку из кожзама или натуральной кожи, в зависимости от характеристик. Фиксация производится на шток крепление основы ручника.

Конструкция удерживается на металлической основе – пластине. По центру имеется вырез для рычага стояночного тормоза. Цена за изделие – от 1200 рублей.

Как разобрать ящик: достаточно выкрутить два самореза у основания.

Varta

Конструкция во многом схожа с Arsolid: также предусматривает наличие отсеков для мелочи, откидную крышку, вырез по центру основы для рычага стояночного тормоза.

Каркас изготовлен из дерева, обшит эко-кожей по периметру. Монтаж осуществляется двумя саморезами. Цена от 2000 рублей.

Как снять штатный подлокотник на Лада Веста — надо знать

Владельцам Весты перед установкой нового бокса приходится снять старый. Обращаться в сервис не нужно — делается это так.

Шаги демонтажа заводского подлокотника:

  • Расстегиваем чехол детали и отворачиваем боковые винты, спрятанные под ним. Затем вытягиваем подлокотник на себя.
  • Откручиваем кронштейн. Он держится на болте крепления, расположенном рядом с ручным тормозом.
  • Поднимаем деталь вверх и аккуратно снимаем ее, стараясь не повредить обшивку сидений.

После начинаем установку нового аксессуара. Установка может отличаться. Это зависит от бокса который устанавливаются взамен оригинального. Китайские аналоги в основном устанавливаются на штатное место и по такому же принципу. Российские производители почему-то конструируют крепления не одинаковые. Некоторые из них достаточно поставить между сидениями, другие снабжены большим количеством болтов.

Штатный подлокотник на ладу веста

Действительно ли штатная деталь Лады Весты настолько плоха, что ее приходится переделывать? Минусы:

Заводская деталь уже аналогов примерно в 2 раза. На него с трудом помещается даже водительская рука, а об удобстве переднего пассажира речи не идет вовсе.

Внешний вид аксессуара смотрится дешево и с трудом сочетается с другими частями салона.

Деталь не позволит хранить в себе вещи, нет розетки, пепельницы, или подстаканника — в иномарках это предусмотрели. Миссия заводского варианта — подставка.

Отрегулировать аксессуар под нужды конкретного водителя проблематично, конструкция хрупкая и неустойчивая.

https://www.youtube.com/watch?v=zflOfca5aZo

При таком количестве недостатков выделить плюсы становится трудно.

Основные неисправности сидений на Лада Веста

Они приходят в негодность по нескольким причинам:

  • Салазки скрипят, стопоря движение. Исправляется это добавлением смазки в механизм.
  • Неисправность регулировки положения спинки и высоты. Механическую регулировку всегда можно починить.
  • Нарушение целостности обивки кресла, почувствуете это, потому что крепежи каркаса будут упираться сзади. Ситуацию исправит замена кресла. Если заказать замену у дилера по гарантии, надо проверить, чтобы новое сиденье по параметрам соответствовало старому: та же фактура, есть (или отсутствует) нагревательный элемент и т.д.

Сзади подлокотника отгибаем немного заводскую обивку и там есть молния, отстегиваем ее и чуть при снимаем

ВАЖНО — подлокотник должен быть находится в нижнем положении. теперь берем Torx T40, там будет один болт — откручиваем его, не боимся

Как только достали болт, поднимаем подлокотник в максимально верхнее положение «до упора» и начинаем доставать, дергая его из стороны в сторону.

Начало. Снятие переднего кресла

Болты сидений и провода

Все, теперь смело можно снимать сиденье (за одно и пропылесосил, раз уж такое дело тут :D). Пылесосил автомобильным советским пылесосом, который достался мне от дедушки (фото приложу позже). Пассажирское переднее сиденье снимается аналогично и ничем не отличается.Удобнее начать одевать чехлы с нижней части сиденья, просто берем и натягиваем их.

Пластмассовые вставки 2

Там где есть пластмассовые вставки — чехлы просто, аккуратно засовываем в них (данные вставки я не снимал). Снизу натягиваем крючки и цепляем под сиденьем снизу.

Крепление чехлов к сиденью

Нижняя часть сиденья готова. В верхней части тоже нет ничего сложного. Берем чехол, натягиваем сверху, просовываем между сиденьями и также натягиваем их, где есть веревки — натягиваем и связываем.

Подголовник 1

Подголовник 2

Водительское сиденье готово! Описывать процесс для пассажирского не стоит, оно аналогичное и ничем кардинально не отличается. Переходим к задним сиденьям, там тоже ждет нас некоторое количество нюансов.Снимаем подголовники путем нажатия на специальную «кнопку» находящуюся рядом с каждым из них и достаем поочередно.

Снятие заднего дивана

Снятие начинаем именного с нижней подушки, с каждой стороны есть крепление (видно на фото выше).

Крепление на котором держится нижняя подушка спереди

Нужно аккуратно взяться и тянуть строго вертикально вверх, они должны отщелкнуться.

Крепление 1

Крепление 2

Крепление 3

Нижняя подушка заднего дивана

Это самый большой элемент, натягивается все очень просто и элементарно, нужно только сильно стянуть и связать крепко веревками.

Крепление заднего ремня безапасности

С верхними сидушками принято решение не снимать их, благо и так можно нормально натянуть на них. Единственное что мешает, так это центральный ремень безопасности, где нужно открутить один болт (Фото выше).

Задний диван

Передние сиденья ставятся аналогично их разбору: не забываем защелкнуть все крепления, подсоединить провода на свои места и прикрутить сиденья на 4 болта. У кого комплектация с подлокотником: нужно установить его на посадочное место в вертикальном положении, опустить в максимально нижнее и прикрутить один единственный болт, связать крепко веревками его, чтобы чехол плотно прилегал.

Общий вид задних сидений

Итоговый результат видно на фото выше. Результатом очень доволен, очень приятное ощущение когда садишься на сиденье и внешний вид теперь однозначно преобразился в лучшую сторону! Одному конечно сложнее будет натягивать чехлы, все-таки вдвоем легче и эффективнее.

Но повидав столько всего, никакого доверия к ним нет, все-таки сами вы сделаете однозначно лучше и на совесть, да и деньги сэкономите! Всем успехов!

Price tag: 0 ₽ Mileage 2427 km

Вот так выглядит сиденье Лада Веста в чехле из экокожи

Возможность покупки Весты с подлокотником с завода.

Многие, наверное, удивятся, но, завод предлагает покупателям совсем небольшой выбор подлокотников при покупке автомобиля Лада Веста. Штатный подлокотник Лада Веста имеет только в максимальной комплектации, но ее стоимость устраивает не всех покупателей. Поэтому, многие предпочитают приобретать его отдельно от машины, да и выбор при этом, заметно больше.

Подлокотник Лада Веста, который предлагается в заводской комплектации устраивает не многих. Первое, чем не довольны покупатели, это то, что заводской вариант рассчитан только на водителя. Крепится он только к водительскому креслу, и по ширине подходит только для одной руки. Пассажир в такой ситуации чувствует себя ущемленным, и среди автолюбителей уже давно распространено мнение, что неплохо было бы пассажирское кресло также укомплектовать таким аксессуаром.

Второе  — это его функционал. Многие не довольны работой подлокотника, считают ее «расхлябаной», и ненадежной. Но, ради справедливости стоит заметить, что многие владельцы просто неправильно его настраивали. Если правильно подойти к процессу настройки подлокотника, то его работа будет более корректной.

Самостоятельная доработка подлокотника Лада Веста

Тема штатного подлокотника Лада Веста не сходит с уст покупателей этой модели, что неудивительно, учитывая, какой именно элемент ставится на машину.

Проблема

Неизвестно, чем руководствовались менеджеры и конструкторы АвтоВАЗа, когда принимали решение укомплектовать свой седан таким девайсом. Конечно, у него есть определенные достоинства, прежде всего, в плане регулировки, однако они перекрываются многими минусами. В частности, это отсутствие подлокотника для пассажира, необходимость разборки и сборки при установке чехлов, а также отсутствие бокса для мелочевки.

Из-за всего этого владельцы авто зачастую меняют элемент, устанавливая альтернативный девайс.

Доработка

Впрочем, есть один очень интересный вариант самостоятельной доработки штатного подлокотника Лада Веста. При этом алгоритм его функционирования остается тем же, но элемент становится заметно шире и удобнее. Такой способ продемонстрировал Владимир Деулин, известный на Драйве как kobs57.

Заводской подлокотник Лада Веста

Материалы и инструменты

Стоит сразу отметить, что метод достаточно трудоемкий и требует соответствующей аппаратуры, а потому подойдет не всем.

Материалы:

  1. Листовая сталь;
  2. Втулка (больше и крепче штатной);
  3. Болт для фиксации.

Инструменты:

  1. Сварочный аппарат;
  2. Дрель;
  3. Сверла на 8 и 10;
  4. Материал для перетяжки (экокожа, кожзам и т. д.).

Ход работ

Самостоятельная доработка штатного подлокотника Лада Веста начинается с демонтажа заводского элемента. Снять его несложно. Для этого необходима трещотка и звездочка TorX 40.

Сначала нужно расстегнуть чехол подлокотника, после чего вывинтить крепежный болт.

В конце необходимо поднять подлокотник в вертикальное положение, после чего аккуратно вынуть его, пошатывая в обе стороны.

Весь алгоритм действий показан в сюжете.

Сперва с заводского подлокотника нужно снять обивку, после чего соорудить макет будущего доработанного элемента.

Разобранный подлокотник Лада Веста

Когда шаблон готов, необходимо вырезать подходящие по размеру куски листовой стали и приварить их к стальному каркасу штатного подлокотника.

Однако ставить элемент в таком виде нельзя, так как его вес и амплитуда существенно вырастет, да и люфт заметно увеличится. Чтобы избежать поломки, нужно осуществить 2 меры:

  1. Усилить крепление к сиденью – это делается за счет применения более длинного болта и более мощной втулки. Втулка вставляется изнутри.
  2. Уменьшить массу – из-за дополнительного металла, доработанный штатный подлокотник Лада Веста оказывается слишком тяжелым. Для решения проблемы необходимо просверлить в нем как можно больше отверстий сверлами на 8 и на 10. Это заметно снизит вес.

Когда каркас полностью готов, он оклеивается слоем сплена, после чего обшивается экокожей или другим материалом.

После такой самостоятельной доработки подлокотника Лада Веста, функционировать компонент продолжает в прежнем режиме. Однако комфорт езды заметно повышается за счет того, что он стал шире и длиннее. Теперь пользоваться им может не только водитель, но и передний пассажир.

Можно ли купить подлокотник Лада Веста Кросс?

Этим вопросом задаются все чаще владельцы седанов Лада Веста, так как подобная доработка автомобиля для них является весьма удачной и нужно. Не буду с этим спорить, так как, пожалуй, соглашусь с этим.

Купить подлокотник Лада Веста Кросс можно. И можно сделать это несколькими способами.

1. Сделать заказ нужной детали у официального дилера. За дополнительную плату дилер даже установит подлокотник на место. 2. Заказать самому все делали в интернете по артикулам или каталожным номерам. Это не составит труда, если Вы знаете номера деталей. Также можно заказать детали у производителей запчастей Лада Веста Кросс в Тольятти. 3. Купить подлокотник в сборе в оффлайн магазине и установить самостоятельно. На данный момент это получился сделать лишь у жителей крупных городов, так как до регионов пока не дошли все запчасти.

Для покупки через интернет Вам потребуются следующие артикулы:

8450031230 — Центральный подлокотник в сборе 21720510952700 — Ось петли крышки ящика левая 21720510952600 — Ось петли крышки ящика правая 8450031380 — Ось замка крышки подлокотника 8450031229 — Вставка облицовки туннеля пола задней 8450031234 — Вставка задняя облицовки туннеля пола задней 8450031235 — Контейнер для мелких вещей 8450031236 — Нижний кронштейн крепления облицовки туннеля пола задней в сборе 8450031237 — Верхний кронштейн крепления облицовки туннеля пола задней 8450031327 — Панель облицовки туннеля пола левая 8450031326 — Панель облицовки туннеля пола правая 8450031228 — Облицовка тоннеля пола задняя 8450031290 — Уплотнитель рычага ручного тормоза 8450031291 — Планка прижимная уплотнителя рычага ручного тормоза 8450031484 — Коврик контейнера для мелких вещей 8450031428 — Заглушка USB и выключателей обогрева сидений 8450031050 — Выключатель обогрева левого заднего сиденья 8450031051 — Выключатель обогрева правого заднего сиденья 8450031052 — Разъем USB

Список деталей может измениться, так как все зависит от комплектации. Поэтому смотрите все по ситуации. В любом случае, приведенный выше список деталей и их артикулы помогут Вам купить подлокотник Лада Веста Кросс в интернете.

Кстати, цена на готовое изделие обойдется Вам примерно в 10 тысяч. рублей.

Относительно нового седана Лада Веста позиционируется производителем как современная, удобная и безопасная машина, адаптированная к реалиям российских дорог. Но ему еще далеко до топовых европейских моделей по части комфорта водителя. Простая вещь повышающая комфорт машины Лада Веста — подлокотник. Он устанавливается на люкс комплектации автомобилей. Даже в люксе пользы он приносит меньше, чем неудобств.

Штатный подлокотник Автоваз не имеет бокса, для хранения водительских мелочей, обладает видом на троечку, с трудом регулируется под нужды водителя и пассажира. Владельцы Лады Весты, чьи модели им оснащены отмечают — пользоваться ручником неудобно. Вы стали хозяином автомобиля Lada Vesta комплектации без подставки локтей, его удобства и практичности Вам недостаточно — исправьте это. Прочитайте статью, погрузитесь в тему и выберите хороший подлокотник.

Подлокотник Лада Веста Кросс — необходимость или неоправданные траты?

В качестве заключения к статье, хочется все же понять, так ли нужен подлокотник Лада Веста Кросс или нет? Несомненно, у данной части салона есть свои плюсы — эстетичный внешний вид, дополнительное место для хранения, удобство.

Но есть и минусы: цена в районе 10 тыс. рублей возможно и будет подъемной для большинства людей, но стоит ли незначительным комфорт таких денег?

Кроме цены есть и второй момент — большое количество деталей, требуемых для установки подлокотника. Все эти детали нужно будет заказать, собрать и установить

Важно не забыть что-то и не заказать лишнего

Сложность установки. Далеко не все смогут установить подлокотник, так как придется что-то подгонять, доделывать.

В конченом итоге мы получили, что плюсов и минусов у подлокотника Лада Веста СВ Кросс одинаково. ставить ли его на Весту седан — решать Вам. А я бы порекомендовал Вам немного подождать, пока в продаже появятся подлокотники от сторонних компаний. Они явно будут проигрывать в качестве, но стоить будут в разы дешевле. На этом все

Спасибо за внимание и до новых встреч

Относительно нового седана Лада Веста позиционируется производителем как современная, удобная и безопасная машина, адаптированная к реалиям российских дорог. Но ему еще далеко до топовых европейских моделей по части комфорта водителя. Простая вещь повышающая комфорт машины Лада Веста — подлокотник. Он устанавливается на люкс комплектации автомобилей. Даже в люксе пользы он приносит меньше, чем неудобств.

Штатный подлокотник Автоваз не имеет бокса, для хранения водительских мелочей, обладает видом на троечку, с трудом регулируется под нужды водителя и пассажира. Владельцы Лады Весты, чьи модели им оснащены отмечают — пользоваться ручником неудобно. Вы стали хозяином автомобиля Lada Vesta комплектации без подставки локтей, его удобства и практичности Вам недостаточно — исправьте это. Прочитайте статью, погрузитесь в тему и выберите хороший подлокотник.

Какие бывают чехлы для Весты?

Чехлы бывают разные. Есть «майки», которыми обычно укрываются только передние сиденья. Есть чехлы, полностью закрывающие все сиденья.

Авточехлы бывают из разных материалов. И по разной цене. От двух-трех тысяч на ближайшем рынке до нескольких десятков тысяч. Есть еще перешивка салона полностью, но это уже немного другой разговор.

Чехлы делают из кожи, кожзама, синтетической ткани, велюра, винила, алькантары и даже из овчины.

Тканевые чехлы из синтетики очень удобны и стоят недорого. Легко снимаются, стираются и ставятся на место. Но есть минусы – простенький вид, по жаре скользят, плохо впитывают влагу.

Чехлы из велюра – приятные на ощупь, красивые, не очень сильно греются и охлаждаются. Довольно уютно с ними, но…тоже есть минусы. Они истираются, велюр недолговечен. Приходится часто такие чехлы заменять.

Виниловые чехлы – дешевые, яркие, но очень неудобные. Сильно перегреваются, по холоду – дубеют. Комфорта никакого.

Алькантара – это искусственная замша. Обычно довольного хорошего качества. Не сильно перегревается на солнце, хорошо держит тепло, зимой – идеальный вариант. Приятная на ощупь. Минус – высокая цена. Внешний вид – на любителя.

Один из самых новых видов — чехлы из экокожи. Хорошая экокожа по свойствам бывает лучше кожи. Цена сильно варьируется, зависит от качества, плотности и толщины материала. По сути экокожа – это тот же кожзам, но новые технологии производства ставят ее на один уровень с самыми дорогими материалами.

Экокожа пропускает воздух, пар, но не пропускает воду. Воздухопроницаемость экокожи в десятки раз выше, чем у натуральной кожи. Материал «дышит». Эти свойства делают ее уникальной для производства чехлов. Экокожа – это полиуретан на хлопчатобумажной основе. Не путайте со старым кожзамом – ПВХ на ткани.
Плюсы экокожи: довольно демократичные цены, не вызывает аллергию, приятная на ощупь, неизменная эластичность при плюсовых и минусовых температурах, огромный выбор расцветок, не имеет запаха, довольно устойчива к агрессивным воздействиям (пепел сигарет, жидкости). За экокожей легко ухаживать – достаточно просто протереть влажной тряпкой.

Есть и минусы. Экокожу легко порезать, поцарапать. В сильную жару чехлы из экокожи могут сильно нагреться, как и кожаные. Зимой экокожа холоднее других чехлов, например, велюра или замши. Дольше нагревается обогревом сидений.

Экокожа бывает обычная и перфорированная. С перфорацией используют обычно для центральных вставок чехлов для лучшей вентиляции.

Так же часто в производстве чехлов используют разные варианты материалов, например с боков и сзади сидений – экокожа, а по центру – вставка из велюра.

Как устанавливаются боксы на Лада Веста

Применительно для автомобиля Лада Веста вмонтировать подлокотники можно двумя способами:

  • на штатное крепление кресла водителя;
  • на крепление у основы аксессуара.

Установка подлокотника в штатное крепление

Работники СТО рекомендуют проводить монтаж в сертифицированных мастерских, но при желании его можно осуществить самостоятельно.

Подготовительный этап:

  • ключ на «13»;
  • ветошь;
  • смазка для направляющих кресла.

Как снять заводской подлокотник. Регламент:

  1. Широко открываем водительскую дверь.
  2. Сдвигаем кресло максимально назад до упора.
  3. Отключаем колодку с проводами подогрева сидений.
  4. Снимаем (отстегиваем) обшивку, чехол.
  5. Находим с правой стороны отверстие под крепление.
  6. Прикручиваем аксессуар, зажимаем гайку.
  7. Надеваем обшивку, чехол вновь.
  8. Смазываем направляющие у основания кресла для легкости хода.

Установка универсального подлокотника в форме бокса

Из инструментов понадобится лишь отвертка с крестообразным наконечником.

Последовательность действий:

  1. Широко открываем водительскую и переднюю пассажирские двери.
  2. Задвигаем переднее пассажирское кресло максимально вперед, водительское – максимально назад.
  3. Извлекаем пластиковый барашек из кресла, отвечающий за регулировку угла наклона.
  4. Выкручиваем винт, фиксирующий декоративную накладку и направляющие у основания кресла.
  5. Устанавливаем аксессуар.
  6. Собираем конструкцию в обратной последовательности.

Как снять штатный подлокотник на Лада Веста — надо знать

Владельцам Весты перед установкой нового бокса приходится снять старый. Обращаться в сервис не нужно — делается это так.

Шаги демонтажа заводского подлокотника:

  • Расстегиваем чехол детали и отворачиваем боковые винты, спрятанные под ним. Затем вытягиваем подлокотник на себя.
  • Откручиваем кронштейн. Он держится на болте крепления, расположенном рядом с ручным тормозом.
  • Поднимаем деталь вверх и аккуратно снимаем ее, стараясь не повредить обшивку сидений.

После начинаем установку нового аксессуара. Установка может отличаться. Это зависит от бокса который устанавливаются взамен оригинального. Китайские аналоги в основном устанавливаются на штатное место и по такому же принципу. Российские производители почему-то конструируют крепления не одинаковые. Некоторые из них достаточно поставить между сидениями, другие снабжены большим количеством болтов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector