Лада приора багажник запаска

Правила транспортировки грузов

Установив багажную конструкцию, не стоит забывать о безопасности. Нужно знать некоторые правила, чтобы перевозить поклажу на легковых автомобилях:

  • груз, в частности доски, не должны закрывать дорогу водителю;
  • при перевозке труб нужно соблюдать меры безопасности, чтобы на них не наткнулись
  • другие водители. На края можно установить экран или повязать красную тряпку;
  • груз нужно надежно закреплять, чтобы он не стал причиной аварии;
  • вес груза на Гранта не должен превышать 50 килограммов.

Каждый водитель вправе выбирать самостоятельно вид багажника для крыши Lada Granta лифтбек. Крепятся такие изделия несложно и имеют экономичную цену.

Технические данные модификации

Передняя подвеска – независимая пружинная, тормоза – вентилируемые дисковые. Задняя подвеска является полунезависимой пружинной, а тормоза – барабанными. Благодаря опыту предыдущих владельцев можно с полной уверенностью сказать, что для увеличения ресурса стабилизатора и лучшей стабилизации в поворотах заводские запчасти лучше заменить спортивными. Убедитесь, что эта машина таит потенциал!

Седан так же оснащается пятиступенчатой МКПП и пятиступенчатой роботизированной АКПП. Если с механикой все понятно – она почти что не менялась со времен ВАЗ-2110, то с роботом возникает отдельная история. Роботизированная коробка ставилась только на рестайлинговые автомобили, а разработка ее началась за пару лет до этого рестайлинга – разработку на заводе проводили на основе уже закрытого проекта по конструированию и сборке новой МКПП.

«Базовый» проект был настолько хорош, что передал роботизированной коробке все самое лучшее – способность вовремя и плавно переключать передачи, тем самым снижая расход топлива. Вопреки распространенному мнению о том, что АКПП повышает расход топлива на 100 км, испытания и ежедневные поездки показали, что расход бензина по сравнению с МКПП снижается примерно на 1 л на каждые 100 км. МКПП получила индекс ВАЗ-2181, АКПП – ВАЗ-2182.

Самое главное – мотор! На Приору за все время ставились только двигатели рабочим объемом 1,6 л. Далее будут приведены эксплуатационно-технические данные для этих двигателей в работе с МКПП.

Приора 1:

  • 98 л.с. Разгоняется до 100 км/ч за 11,5 секунд, максимум – 183 км/ч. Расходует проехав 100 км по городу 9,8 л бензина. Ставится на Приору 2, только с доработками – расход снижается до 9,1 л;
  • 81 л.с. Разгоняется до 100 км/ч за 13,5 секунд, максимум – 172 км/ч. Расходует проехав 100 км по городу также 9,8 л бензина;
  • 87 л.с. Разгоняется до 100 км/ч за 12,5 секунд, максимум – 176 км/ч. Расходует проехав 100 км по городу 9,8 л бензина. Ставится также на Приору 2;
  • На Приору 2 ставится двигатель мощностью 106 л.с., разгоняется до «сотни» за 11,5 секунд, максимальная скорость – 183, расход – 8,9 л проехав 100 км по городу.

Технические характеристики ВАЗ 2170 (приора седан)

Двигатель 1.6 л, 8-кл 1.6 л, 16-кл
Длина, мм 4350 4350
Ширина, мм 1680 1680
Высота, мм 1420 1420
База, мм 2492 2492
Колея передних колес, мм 1410 1410
Колея задних колес, мм 1380 1380
Объем багажного отделения, дм 3 430 430
Масса в снаряженном состоянии, кг 1088 1088
Полная масса автомобиля, кг 1578 1578
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 800 800
Допустимая полная масса буквируемого прицепа без тормозов, кг 500 500
Колесная формула/ведущие колеса 4х2/передние 4х2/передние
Компоновочная схема автомобиля переднеприводный переднеприводный
Тип кузова/количество дверей седан/4 седан/4
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Рабочий объём двигателя, см 3 1596 1596
Максимальная мощность, кВт/об.мин 59.5 / 5200 72 / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 120 / 2700 145 / 4000
Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,2 7,2
Максимальная скорость, км/ч 172 183
Коробка передач С ручным управлением С ручным управлением
Число передач 5 вперед, 1 назад 5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары 3,7 3,7
Рулевое управление типа «шестерня-рейка», рулевой привод с электроусилителем
Шины 185/65 R14 86(H)
Емкость топливного бака 43 43

Правила транспортировки грузов

Установив багажную конструкцию, не стоит забывать о безопасности. Нужно знать некоторые правила, чтобы перевозить поклажу на легковых автомобилях:

  • груз, в частности доски, не должны закрывать дорогу водителю,
  • при перевозке труб нужно соблюдать меры безопасности, чтобы на них не наткнулись
  • другие водители. На края можно установить экран или повязать красную тряпку,
  • груз нужно надежно закреплять, чтобы он не стал причиной аварии,
  • вес груза на Гранта не должен превышать 50 килограммов.

Каждый водитель вправе выбирать самостоятельно вид багажника для крыши Lada Granta лифтбек. Крепятся такие изделия несложно и имеют экономичную цену.

Технические характеристики

Багажник на крыше состоит, в первую очередь, из двух дугообразных элементов, которые устанавливаются перпендикулярно с помощью специальных креплений. Также можно использовать рейлинги (дуги, закрепленные параллельно). В классическом варианте рейлинг – это труба с заглушками на концах, которая крепится с помощью держателей.

Зачастую автомагазины предлагают большой ассортимент подобных элементов, но есть определенные критерии, по которым необходимо подбирать багажник и крепления, чтобы в будущем не жалеть о таком выборе

При покупке данного аксессуара на Лада Гранта лифтбек в магазине следует уделить особое внимание несущей способности всей уже готовой конструкции. Ведь, некоторые варианты позволяют распределить нагрузку и перевозить на крыше багаж массой до 100 килограмм

Необходимо также учесть, что самые дешевые варианты подходят, скорее всего, в качестве декораций, чем для перевозки тяжелых вещей

Если вы планируете использовать рейлинги на крыше по назначению, то сразу обратите своё внимание на более дорогие и качественные варианты. Тогда багажник на крышу будет добротным

Также важными нюансами при выборе являются: тип дуг, длина и материал, из которого они сделаны. Второстепенным критерием является цвет. Его можно подобрать под кузов, чтобы рейлинги не бросались в глаза, или же с его помощью выделить автомобиль.

Одним из самых бюджетных вариантов является покупка в автомагазине поперечных дуг без рейлингов. Такая конструкция на Лада Гранта лифтбек не сможет выдерживать груз большой массы, но значительно сэкономит ваши деньги. После перевозки их лучше снимать, так как они могут создавать дополнительный шум при движении и зачастую смотрятся неэстетично. Тем не менее, для нечастой перевозки объемного багажа с небольшим весом такой багажник на крышу будет самой оптимальной и не ударит по карману.

Дребезжание стекол дверей

Первая проблема – это дребезг стекол. Они не фиксируются, если их слегка опустить, то дребезжат. Стекла иногда сами опускаются, а при открытии и закрытии дверей издают мерзкий звук. Даже, когда едешь на новой Ладе Гранте, которая стоит больше 500 тысяч рублей, слышно, как дребезжат стекла.

Покажу, как решить эту проблему. Просто вставляется силиконовая трубка. Я купил ее в автомобильном магазине, но можно выписать по Интернету.

Дребезг таким образом можно устранить на Гранте, Калине-2 и прочих семействах «Самара». Некоторые умельцы вставляют уплотнитель дверей на клейкой ленте. Он плохо подходит – слишком мягкий, со временем проседает. К тому же, клейкая лента портит уплотнитель. Самый эффективный и проверенный способ – вставить силиконовую трубку в разрез уплотнителя стекол.

Варианты фиксации

Продольной фиксации;
Поперечной.
Каждый вариант со своими плюсами и минусами.

Если хочется приобрести автомобиль лада приора, и собираетесь увеличить грузоподъемность верхним багажником, удостоверьтесь в наличии специальных отверстий для креплений.

Функциональный

Крепится надежной фиксацией. Рассчитан на транспортировку тяжелых, габаритных грузов. Если дуги планируется использовать для перевозки тяжелых, крупногабаритных предметов, требуется надежное, прочное крепление. Для этого нужны на крыше хэчбека, универсала приоры отверстия с перегородками жесткости.

Приобретая перегородки для багажника на крыше, укажите продавцу тип кузова автомобиля.

Когда на крыше автомобиля нет отверстий — не поедусмотрены заводом , монтаж багажника усложняется. Их придется делать самим. Для этого придется снимать обшивку крыши внутреннего пространства автомобиля — на приоре предусмотрены заводом. Далее нужно замерять и наметить, где их необходимо проделать. Учесть, чтобы они совпали с ребрами жесткости. Можно с внутренней стороны приложить металлический пласт, толщина которого не превышает 2.5 мм. Под дуги багажника подложите резиновые накладки.

Механики рекомендуют обратиться к установщикам, для выполнения отверстий и фиксации багажника на крыше.

Отметим: продольные перегородки менее надежно крепятся к поверхности автомобиля, чем поперечные. Грузоподъемность ниже.

Эстетический — больше для красоты

Используются для дополнения дизайна, придания изысканого вида машине. Не предполагает крепкой, надежной фиксации. Собственники автомобилей часто пользуются продольными дугами как элементом тюнинга. Для крепления достаточно взять герметик, или само клеящуюся двустороннюю ленту.

Тонкости технических параметров и конструктивные особенности

Конструкция, представляющая своим видом пару поперечных дуг, монтируемых на гладкую поверхность крыши посредством крепежных приспособлений, способна помочь вам, при необходимости, перевезти крупногабаритные грузы. Теперь исключена потребность опасаться о том, что, выезжая на природу, вы не сможете взять в дорогу все намеченные для этих целей полезные вещи. Можно приобрести багажник на крышу, проще говоря рейлинги и смонтировать их на своем автомобиле LADA Granta, благодаря чему проблема будет решена.

Если вы уже приняли решение о покупке указанных здесь аксессуаров и направились в магазин, то следует озадачиться критериями правильного выбора, поскольку в торговых сетях представлен широкий ассортимент данных изделий. От чего следует оттолкнуться перед совершением покупки, чтобы в дальнейшем не пришлось сожалеть о напрасно потраченных средствах? Несомненно, одним из важных параметров аксессуара является его несущая способность. Некоторые конструкции могут обеспечить перевозку грузов, масса которых достигает 100 кг, и при условии правильного их размещения для равномерного распределения нагрузки.

Здесь потребуется внимательность. Наиболее дешевые версии подойдут в качестве декоративных целей. Если все-таки имеется потребность транспортировать тяжелый багаж на Лада Гранта в кузове лифтбек то следует склониться к приобретению дорогого аксессуара.

Существенным фактором становится показатель длины дуги

Во время выбора багажника следует обращать внимание касаемо типа дуги и материала, из которого она выполнена

Менее значимым параметром для выбора считается цветовой оттенок корпуса багажника.

Наиболее экономный и рациональный вариант – это монтаж поперечных дуг. Их можно без затруднений отыскать в соответствующем магазине. Данный факт вынудит владельца перевозить меньшие по массе и габаритным параметрам грузы, но позволит сэкономить приличную сумму. После транспортирования груза данную конструкцию лучше демонтировать, поскольку она является источником дополнительного шума при движении. В результате выполнения указанных нехитрых мероприятий ваша Лада Гранта в кузове лифтбек может превратиться в транспортное средство с большей вместимостью.

Основы основ

Место, куда можно положить багаж и прочую специфическую утварь с целью ее перевозки транспортным средством — простое и понятное определение багажника. Но когда мы говорим про багажник на крышу авто, тут идет речь о куда более хитрой конструкции. В самом простом виде — это рейлинги, реечные продольные балки, устанавливаемые на крышу Лада Гранта лифтбек. Они практически не оказывают сопротивление встречным воздушным потокам, но зато, в случае необходимости, к ним можно привязать поклажу, уложенную на крышу.

Рейлинги на Лада Ларгус

Если идет речь о каких либо габаритных или тяжелых грузах — наши рейлинги можно усовершенствовать. Делается это также весьма просто: покупаются специальные поперечные дуги и на них уже укладывается багаж. Они, как правило, сделаны из алюминия и, хоть их конструкция и призвана максимально уменьшать сопротивление воздушным потомкам, но когда багажник на крышу Лада Гранта лифтбек не используется — их лучше снимать, поскольку определенный свист на высоких скоростях, все же, может возникать.

Если же говорить про полноценный багажник на крышу Лада Гранта лифтбек, то на рейлинги можно также устанавливать:

  • аэробокс (самая популярный вариант багажника на рейлинги);
  • автопалатку;
  • прочие возможные конструкции.

Все ограничивается только вашей фантазией, потребностями и техническими возможностями автомобиля. Теперь без лишних проблем можно взять с собой на природу, например, большую лодку, парочку велосипедов и огромное количество прочего спортивного и бытового инвентаря. Хоть на Лада Гранта багажник и без того вместителен, но, как показала практика, одних только его объемов хватает не всегда и рейлинги весьма сильно выручают в самый ответственный момент.

Силовой агрегат автомобиля

Возможны три варианта двигателя:

  • 8-клапанный движок ВАЗ-2116, имеющий мощность 90 лошадиных сил;
  • 16-клапанный мотор ВАЗ-21126 мощностью 98 лошадиных сил. Модификация универсала с двигателем 21126 (заводское обозначение ВАЗ 217130) — самая доступная на вторичном рынке;
  • 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127, выдающий мощность в 106 лошадиных сил, выигрывает по параметрам экономичности и надёжности.

Базовым двигателем модели «Лада Приора 2171» является бензиновый, четырёхтактный, четырёхцилиндровый (цилиндры расположены в ряд) 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 с распределённым впрыском. Этот двигатель появился после доработки мотора ВАЗ-21126 в части улучшения системы впуска. На ВАЗ 21127 вместо одного датчика массового расхода воздуха установлены два: абсолютного давления и температуры воздуха. Это позволило избавиться от известной проблемы предыдущей модели — колебаний частоты вращения коленвала на малых оборотах.

Объем этого мотора — 1596 кубических см, диаметр каждого из четырёх цилиндров — 82 мм, ход поршня — 75,6 мм, степень сжатия — 11. Октановое число используемого бензина — 95. Этот мотор развивает мощность до 106 лошадиных сил при скорости вращения коленчатого вала 5800 об./мин, а его максимальный крутящий момент составляет 148 Нм при 4200 об./мин. Очевидно, что характеристики ВАЗ «Приора» с двигателем 21127 на 8 лошадиных сил и на 3 Нм выше, чем у автомобиля той же марки с движком 21126.

Размеры рестайлинговой Лады Приоры существенно не изменились. Хотя за счет новых передних и задних бамперов длина Lada Priora изменилась на несколько миллиметров.

По прежнему седан Lada Priora рестайлинг имеет самую большую длину, которая в новой версии составляет 4 350 мм. Длина универсала на 1 сантиметр короче, а вот хэтчбек Приора еще меньше, длина этой версии кузова составляет 4210 мм. Ширина всего семейства составляет 1 680 мм и колесная база одинакова для всех 2 492 мм. А вот высота у всех разная, седан Лада Приора 1 420 мм, хэтчбек 1 435 мм, а вот универсал вообще 1 508 мм в высоту. Большая высота универсала Priora объясняется наличием рейлингов на крыше. У хэтчбека же конструкция задней части кузова такова, что автомобиль получился выше седана.

Что касается дорожного просвета или клиренса Лада Приора, то производитель указывает на цифру 165 мм у седана и хэтчбека, а у универсала Lada Priora клиренс составляет 170 мм. Однако по факту дорожный просвет больше, достаточно взять в руки рулетку и убедится в этом. Но производитель не ошибается, просто указывает дорожный просвет автомобиля при полной загрузке. В то же самое время производители иномарок хитрят и указывают дорожный просвет своих автомобилей в не нагруженном состоянии. поэтому реальный дорожный просвет иномарок и их официальные данные часто не совпадают.

Объемы багажного отделения у новой версии Лада Приора во всех трех кузовах мало изменились. Объем багажника седана составляет 430 литров. Объем багажного отделения хэтчбека Priora меньше, всего 306 литров, но если сложить задние сидения (чего нельзя сделать в седане), то объем возрастает до 705 литров. В Приора универсал объем багажного отделения составляет 444 литров, а при сложенных сидениях достигает 777 литров. К сожалению задние сидения не складываются в ровень с полом, да и большие колесные арки съедают довольно много багажного пространства.

Размеры Lada Priora седан хэтчбек универсал
Длина, мм 4350 4210 4340
Ширина 1680 1680 1680
Высота 1420 1435 1508
Колея передних колес 1410 1410 1414
Колея задних колес 1380 1380 1380
Колесная база 2492 2492 2492
Объем багажника, л 430 360 444
Объем при сложеных сидениях 705 777
Объем топливного бака 43 43 43
Дорожный просвет, мм 165 165 170

Что касается размера шин Лада Приора, то производитель рекомендует устанавливать диски 14 дюймов. Размер покрышек может быть такой 175/65 R14 или 185/60 R14 или такой 185/65 R14. Самое интересное, что сегодня даже на Лада Гранта или Калина в хорошо упакованных комплектациях “Автоваз” предлагает 15-дюймовые колеса в качестве штатных. Почему такого нет на Приоре не понятно, хотя это не останавливает владельцев этих машин, которые ставят на свои Lada Priora колеса гораздо большего размера.

myautoblog.net

Как снять и установить запаску в Ларгус?

Далее расскажем подробно, как снять запаску. Поскольку запаска в рассматриваемом нами универсале Лада Ларгус находится в труднодоступном месте, то чтобы обеспечить к нему удобный подступ потребуется вывесить автомобиль специальным подъемным устройством или действовать из ямы.

Итак, снимаем!

  1. У корзины, которая призвана удерживать запасное колесо в подвешенном состоянии, присутствует специальный крюк. Он зафиксирован болтом. Сначала мы отворачиваем на незначительное число оборотов указанный крепежный элемент. Пользуемся головкой 17-го размера с подходящим удлинителем.
  2. Далее переходим к снятию рукоятки самой корзины с указанного крюка.
  3. Теперь нам потребуется опустить корзину на определенный угол. Здесь необходимо придерживать ручным усилием запасное колесо.
  4. Достигнув этого, вынимаем запаску и откладываем в сторону.
  5. Саму корзину снимаем с кронштейнов, присутствующих на кузовных элементах днища.
  6. Когда удерживающая корзина демонтирована можно приступать к снятию замка. Это не всегда требуется, однако упускать из вида сей момент не стоит. Здесь пользуемся ключом типа «Торкс Т40».

Устанавливаем корзину.

  1. Перед монтажом корпуса замка устанавливаем уплотнительное кольцо, выступающее в роли прокладки между кузовным элементом Лада Ларгус и рассматриваемым здесь изделием.
  2. Сам корпус крепим посредством указанных двух болтов.
  3. Устанавливаем крюк на прежнее место и завинчиваем болт (не полностью) его фиксации.
  4. Рычаги корзины вправляем в соответствующие кронштейны, расположенные на кузове.
  5. Теперь можно укладывать запаску.
  6. Поднимаем саму корзину до требуемого уровня, после чего закрепляем рукоятку в указанном крюке.
  7. Закручиваем болт крюка с полным моментом.

Операцию по снятию следует проводить с достаточной периодичностью, что позволит без труда извлечь запаску в потребный момент в дорожных условиях.

О багажнике Лада Приора седан

Рассмотрим особенности в цифрах. По заявлению завода-изготовителя, такая характеристика, как объем багажника Лады Приора седан, расположилась между объемом данного отделения – универсал и хэтчбек. В технической документации указано, что объем багажника Приоры седан составляет 430 литров, что считается довольно удовлетворительным показателем для представителей такого класса.

Если покупателю объем багажника седана показался недостаточным, тогда сравним его с моделью данного семейства в кузове хэтчбек. Из технической документации видно, что объем багажника Лада Приора хэтчбек меньше, чем у того же автомобиля в исполнении седан, и составляет 306 литров. Но стоит учесть некие нюансы:

  • большая задняя дверь. За счет этого факта в багажнике автомобиля можно разместить груз большего объема, чем в седан;
  • если сложить спинки задних сидений, то в модели хэтчбек пространство для багажа существенно увеличится, приблизительно до 700 литров. Но это отразится на количестве пассажиров. В модели седан такие манипуляции невозможны.

В автомобиле Лада Приора в исполнении хэтчбек без особых проблем можно перевезти даже стиральную машину, которую никак не удастся транспортировать в багажнике седана. Сложить спинки задних сидений не составит труда даже и ребенку, однако конструкция автомобиля не позволит такими манипуляциями добиться ровного пола в багажнике. Из минусов такого решения следует отметить и тот факт, что большое пространство багажного отделения в хэтчбеке отнимают колесные арки. Однако это не мешает посоревноваться автомобилю в рейтинге объемов багажника данного семейства.

Монтаж конструкции на автомобиль

Как установить приобретенный багажник на крышу? При помощи инструкции, которая должна быть в комплекте, весь объем работ можно выполнить самостоятельно. На автомобиле Лада Гранта уже имеются крепежные спецкронштейны для установки, расположенные под резиновым уплотнителем, поэтом нет необходимости в сверлении других отверстий. Уплотнитель следует с особой аккуратностью снять, после чего зачистить поверхности, приложить и закрепить всю конструкцию на машине. Как видите, установка не сложная.

Сначала нужно «наживить» конструкцию, и только после выравнивания затягивать все болты последовательно

Также обратите особое внимание на антикоррозийную обработку в местах соединения. Без этого корпус начнет гнить и через несколько лет могут начаться проблемы

После того, как осуществлена установка, уплотнители возвращаются непременно на место. В комплект багажника на крыше, приобретенный в автомагазине, обычно входят:

  • — поперечные дуги;
  • — стойки;
  • — подкалдки;
  • — концевые заглушки.

Используя багажник на крыше отечественного автомобиля Лада Гранта можно разгрузить основное багажное отделение и оставить свободным салон при перевозке. Как установить его, вы теперь знаете. Также можно перевозить длинные и крупногабаритные грузы самостоятельно. Для перевозки небольшого количества вещей отлично подойдёт аэробокс, а рыболовы и охотники могут с помощью рейлингов установить палатку на крыше автомобиля.

Геометрические размеры

Если выше были представлены, так называемые, габаритные размеры кузова, то сейчас речь пойдет о геометрических. Знание этих размеров позволит не только составить об автомобиле мнение или помочь в выборе, но и даст возможность провести профессиональный ремонт.

Видео о том, как снимать геометрические размеры кузова

Называется геометрией совокупность дистанций между определенными точками кузова, называемые контрольными. Они изначально устанавливаются производителем в заводских условиях. Понятно, что эти точки предусматривают идеальное, точное положение.

Чтобы проверить соответствие геометрических размеров автомобилей Лада, владелец должен измерить определенные расстояния, приведенные на фото ниже.

Также не помешает измерение вот этих размеров.

Предлагаем обзор самого практичного автомобиля из всего семейства Lada Priora. Это конечно же новая Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)

. В нашей статье вы найдете фото, характеристики, цены и другую информацию об этом автомобиле.

Первые Приоры в кузове универсал

появились в продаже еще в 2009 году, через два года после старта продаж седанов. Lada Priora универсал самый просторный и вместительный автомобиль из всего семейства Приор. Однако по длине универсал на 1 сантиметр короче седана, но длиннее хэтчбека. При этом, колесная база у всех трех вариантов кузова одинакова.

Объем багажного отделения универсала Priora 444 литра

, однако если сложить задние сидения, то объем погрузочного пространства возрастает до 777 литров. Самое интересное, что в идеально ровный пол сидения все таки не складываются.

Что касается последнего рестайлинга, который прошел в 2013 году, то автомобиль внешне практически не изменился. Не считая новой решетки радиатора, бамперов, поворотников встроенных в наружные зеркала и оптики с дневными ходовыми огнями, кстати в задних фонарях теперь стоят светодиоды.

Однако техническая часть и салон подверглись более серьезным изменениям. Так на Лада Приора универсал нового поколения появился более мощный силовой агрегат в 106 л.с. Этот двигатель не новая разработка, а модернизированный мотор мощностью 98 л.с. Что касается трансмиссии переднеприводного универсала, то конструкторы “Автоваза” доработали механическую коробку, появился новый тросовой привод сцепления. Автоматического варианта трансмиссии пока нет, но как обещает производитель Лада Приора с АКПП встанет на конвейер в конце лета 2014 года

. Кроме всего шумоизоляция Lada Priora универсал немного улучшена.

Но первое, что явно бросается в глаза на новой Приоре, это салон. Появились новые сидения с более практичной и приятной на ощупь тканью. Кстати, в богатых комплектациях в передние сидения встроены боковые подушки безопасности и подогрев с тремя уровнями мощности. Руль теперь стал трехспицевым. Центральная консоль имеет цветной монитор, который не только является элементом стерео системы, но и может выступать в роли экрана навигатора.

Далее фото Лада Приора универсал

, как внешнего вида, так и в салоне

Ну и конечно обратите внимание на обновленную центральную консоль и приборную панель. Так же имеютсяфото багажника универсала Lada Priora

Особенности модификации

У Lada Priora седан есть два брата – «Премьер» и «Спорт». Премьер – это версия Приоры с удлиненной на 175 мм базой. «Традиция» делать удлиненную версию серийной модели пошла от ВАЗ-2110 – эта версия тоже называлась «Премьер». Удлиненная Приора начала выпускаться с 2007 года. Ее базовая комплектация содержит многое из того, что встречается только в люкс версии ВАЗ-2170, а центральная консоль, торпеда и дверные карты дополнены деревянными вставками, которые добавляют стиль этому автомобилю.

Все 175 мм «ушли» пассажирам на заднем диване – стало намного просторнее. Однако, стекло увеличивать не стали – просто поставили еще одну секцию, отделив ее от основного стекла черной пластмассовой стойкой. Автомобилю немного разогнали мотор – Премьер разгоняется до 195 км/ч при том, что машина весит на 100 кг больше обычной Приоры. Эту модель предпочитали управленцы автоВАЗа как служебную машину.

Автомобили «Премьер», «Спорт» выпускались на заказ ЗАО «Супер-Авто» из запчастей, поставлявшихся автоВАЗом. Первый экземпляр Лада Приора Спорт купэ, был продан в 2010 году – через год после участия переделанной Приоры в гонках WTCC. В спортивной версии сделали небольшие доработки по мотору, но больше сил вложили в оформление – спортивная обивка и «заводской» тюнинг.

Правила транспортировки грузов

Установив багажную конструкцию, не стоит забывать о безопасности. Нужно знать некоторые правила, чтобы перевозить поклажу на легковых автомобилях:

  • груз, в частности доски, не должны закрывать дорогу водителю;
  • при перевозке труб нужно соблюдать меры безопасности, чтобы на них не наткнулись
  • другие водители. На края можно установить экран или повязать красную тряпку;
  • груз нужно надежно закреплять, чтобы он не стал причиной аварии;
  • вес груза на Гранта не должен превышать 50 килограммов.

Каждый водитель вправе выбирать самостоятельно вид багажника для крыши Lada Granta лифтбек. Крепятся такие изделия несложно и имеют экономичную цену.

Про багажник Лада Приора хэтчбек (объем, размеры, возможности)

Кузов хэтчбек сочетает в себе не только спортивные черты, но и имеет просторное багажное отделение. Мы решили более детально ознакомиться с багажником Лада Приора хэтчбек, выявить его преимущества и найти недостатки.

По техническим характеристикам объем багажника — 360 литров, а при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 705 литров, причем площадка получается большой и ровной.

Популярный журнал АвтоРевю публиковал обзор, в котором Лада Приора хэтчбек сравнивался с конкурентами (Chevrolet Lacetti, Renault Sandero и ZAZ Chance). Если говорить только о грузовых возможностях этих автомобилей, то на первом месте оказалась «Приора», т.к. трюм и грузовая площадка (глубина багажника) при сложенном сиденье оказались больше всех.

Стоит отметить, что процесс трансформации салона неудобен и потребует не менее 2 минут времени, когда у конкурентов он проходит гораздо быстрее. Чтобы сложить заднее сиденье придется:

  1. опустить фиксатор подушки надо сильно потянуть ремешок, придерживая коленом
  2. расфиксировать тугие «солдатики» спинки
  3. снять подголовники, сжав неудобные пластмассовые шайбы

Собираетесь перевозить крупногабаритный груз? Оцените возможности багажника заранее, его основные размеры следующие:

  • Ширина между арок колес — 930 мм.
  • Максимальная ширина — 1500 мм.
  • Длина — 910 мм.
  • Длина при сложенных спинках задних сидений — 1700 мм.
  • Высота от пола до полки багажника — 523 мм.
  • Высота погрузки — 720 мм.

Если часто пользуетесь багажником автомобиля, рекомендуем установить защитные накладки на бампер.

Ключевые слова: багажник лада приора

Источник

Варианты фиксации

Продольной фиксации; Поперечной. Каждый вариант со своими плюсами и минусами.

Если хочется приобрести автомобиль лада приора, и собираетесь увеличить грузоподъемность верхним багажником, удостоверьтесь в наличии специальных отверстий для креплений.

Функциональный

Крепится надежной фиксацией. Рассчитан на транспортировку тяжелых, габаритных грузов. Если дуги планируется использовать для перевозки тяжелых, крупногабаритных предметов, требуется надежное, прочное крепление. Для этого нужны на крыше хэчбека, универсала приоры отверстия с перегородками жесткости.

Приобретая перегородки для багажника на крыше, укажите продавцу тип кузова автомобиля.

Когда на крыше автомобиля нет отверстий — не поедусмотрены заводом , монтаж багажника усложняется. Их придется делать самим. Для этого придется снимать обшивку крыши внутреннего пространства автомобиля — на приоре предусмотрены заводом. Далее нужно замерять и наметить, где их необходимо проделать. Учесть, чтобы они совпали с ребрами жесткости. Можно с внутренней стороны приложить металлический пласт, толщина которого не превышает 2.5 мм. Под дуги багажника подложите резиновые накладки.

Механики рекомендуют обратиться к установщикам, для выполнения отверстий и фиксации багажника на крыше.

Отметим: продольные перегородки менее надежно крепятся к поверхности автомобиля, чем поперечные. Грузоподъемность ниже.

Эстетический — больше для красоты

Используются для дополнения дизайна, придания изысканого вида машине. Не предполагает крепкой, надежной фиксации. Собственники автомобилей часто пользуются продольными дугами как элементом тюнинга. Для крепления достаточно взять герметик, или само клеящуюся двустороннюю ленту.

Подведем итоги

Несмотря на нетрадиционное расположение запасного колеса в универсале LADA Largus практичность автомобиля ничуть не ущемляется. Это решение производителя преследовало цель достичь максимальной универсальности для транспортировки различного рода грузов. Сплошной жесткий пол багажного отсека позволяет это осуществить.

Само крепление не сложное и демонтируется без особых усилий. Главное – обеспечить удобный доступ для выполнения действий.

Также производитель побеспокоился о любителях устанавливать газобаллонное оборудование, предусмотрев возможность монтажа рассмотренного нами кронштейна. Это также сопряжено с удобством и не стесняет вместимость багажника, ради которого и покупают российский универсал LADA Largus.

В каждом автомобиле имеется место для запасного колеса. У одних автомобилей запаска расположена в багажнике, у других под днищем, а у многих моделей джипов запаска вынесена снаружи автомобиля для экономии места. Некоторые автомобили комплектуются не полноценным запасным колесом, а так называемой докаткой. Докатки более компактные, лёгкие по весу, занимают меньше места в автомобиле. Однако докатка – это не замена колесу. На докатке не рекомендуется долго ехать и превышать скорость 80 км/час, а также не рекомендуется устанавливать докатку на ведущую ось. Если прокололось переднее колесо у переднеприводной машины, имеет смысл перебрость полноценное колесо с задней оси на переднюю, а на заднюю ось поставить докатку.

Кроме запасного колеса в автомобиле должен быть домкрат, ключ для колёсных болтов. Также не самые необходимые, но востребованные вещи – перчатки и жидкость WD – 40. В перчатках удобно работать, чтобы после замены колеса не испачкать весь салон, а WD-40 понадобится, если колёсный болт не откручивается. Побрызгав в районе резьбы и подождав 10 минут, закисший колёсный болт проще выкрутится. Будет не лишним возить с собой в автомобиле ножной насос. Иногда будет достаточно не менять колесо, а подкачивать его по дороге на шиномонтаж. Но это действует только в случае небольшого прокола. И, конечно же, скорость передвижения должна быть минимальной, около 40 км/час.

Итак, мы в дороге, колесо пробито, накачивать его не удаётся, — спускает. Останавливаемся на обочине, или в заездном кармане.

Башмаки упорные под колесо

Устанавливаем домкрат возле спущенного колеса, упираем в пятку для домкрата, но авто пока не поднимаем. Необходимо начать откручивать колёсные болты накрест, а когда болты станет легко крутить, поднимаем автомобиль невысоко, достаточно поднять на высоту около 7 см, чтобы под колесо поместилась ладонь. Снимаем колесо и устанавливаем запаску. Болты закручиваем также накрест, для точной центровки силы натяжения. Опускаем домкрат и затягиваем колёсные болты. В любом случае после замены колеса необходимо посетить шиномонтаж для ремонта старого и проверки состояния остальных колёс.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: