Спорные вопросы в билетах — как обойти стоящий автомобиль?

Исправление вмятин

Вмятины на декоративных пластиковых накладках выправляются в том случае, если нет трещины в изделии. Когда после удара произошел разрыв пластика, накладку меняют на новую. Запчасти Форсаж достаточно трудно смять, обвесы выдерживают значительные боковые удары, они ремонтопригодны. Металлические пороги, как часть боковины, выправляют способами, которые зависят от глубины вмятины и повреждения ЛКП. Варианты ремонта:

  1. Вытяжка металлической вмятины обратным молотком.
  2. Ремонт без сварки с помощью вакуумной присоски.
  3. Выправление вмятин крюками по методу PDR без покраски.

Метод без сварки используется для металлических накладок, пластиковых элементов, если не нарушен слой автоэмали. Наиболее частым остается вариант с использованием обратного молотка, если штатный металлический элемент значительно деформирован и способ вакуумных присосок, если нет повреждения ЛКП. После вытяжки вмятины рекомендуется дополнительно устанавливать защитные панели.

Как проводится монтаж стандартных накладок на пороги для Лады Гранты?

https://youtube.com/watch?v=inPiMTkYLCA

Чтобы элемент действительно долго прослужил необходимо позаботиться о качестве установки. Для начала потребуется приобрести такие накладки порогов Лада Гранта, которые подходят к модели. Можно остановиться и на аксессуарах от Лады Калины, которые имеют идентичные размеры.

Можно рассматривать и современные изделия, но в точности соответствующие заявленным требованиям по параметрам. Как только накладки будут приобретены, можно проводить установку по следующей инструкции:

1. Снимаем защитную резину, располагающуюся над порогом.

2. Извлекаем небольшую пластиковую вставку, которая служит внутренней защитной накладкой.

3. Проверяем наличие ржавчины, если появились небольшие пятнышки, обрабатываем защитной смесью.

4. В подготовленные заводские отверстия вставляем клипсы и возвращаем на место резиновый уплотнитель, поправляем ковролин.

5. Прикладываем согласно правильному расположению новую накладку (на пластиковых элементах могут понадобиться отверстия под саморезы, которые автомобилист будет проделывать вручную).

6. Прикручиваем накладку при помощи заводских саморезов.

В некоторых случаях защитная внутренняя пластинка отсутствует, а клипсы будут уже установлены на законных местах. Поэтому прежде чем купить накладки на внутренние пороги Лада Гранта рекомендуется изучить все находящиеся под уплотнителем элементы. Если клипс в пороге не оказалось, нужно дополнительно приобрести их вместе с накладками и саморезами.

http://neauto.ru/ot-a-do-ja-vse-o-nakladkah-na-porogi-na-lada-granta/http://remont-avtovaz.ru/ustanovka-plastikovyh-porogov-na-grantu-liftbek/http://infokuzov.ru/kuzov/lada-granta-zashhita-porogovhttp://1ladagranta.ru/komplektuyushhie/nakladki-porogi-montazh.htmlhttp://la-granta.ru/kakie-byvayut-nakladki-na-porogi-granta.html

Виды внутренних накладок

Внутренние и внешние накладки классифицируются по материалу изготовления и способу монтажа. Устанавливаются обтекатели одним из вариантов:

  • на автоклей;
  • двусторонний скотч;
  • болтовое соединение;
  • на саморезы.

На болты и саморезы устанавливают детали изготовленные из пластика, толщиной более 3 мм, стекловолокна, металла. Такой способ отличается надежностью и прочностью, но имеет и свои недостатки. Если основа гнилая, вкручивание болтов может спровоцировать разлом базового порога или перекос несущей конструкции. Перед монтажом декоративных накладок проводится осмотр и ремонт порога и днища.

Монтаж на двухсторонний скотч или автоклей обеспечивает герметичное соединение панели и базы. Но за счет того, что внутренний обтекатель должен закрывать порожек и придавливать ковролин, массивные накладки клеить неудобно, лучше использовать саморезы, а на клей устанавливать только верхние планки и защитные полосы.

Пороги на Гранта Спорт бывают следующих типов:

  1. Пластиковые из твердой пластмассы марки АБС, подогнанные под конкретную комплектацию авто. Если накладка выступает по габаритам, деталь легко выровнять, срезав лишние сантиметры ножницами по металлу.
  2. Металлические, изготовленные из нержавеющей стали с основным или с дополнительным хромовым покрытием. Декоративный элемент выдерживает нагрузку до 350 кг, отличается долгим сроком эксплуатации.
  3. Выполненные из стекловолокна. Защита имеет срок эксплуатации такой же как и стальные элементы, но за счет небольшого веса не создает дополнительную нагрузку на кузов.
  4. Обтекатели с подсветкой. Очень удобный вариант, если в авто часто путешествуют дети. Дополнительный свет, вмонтированный в задний порог позволяет малышам удобно садиться и выходить из машины.

Что делать, если облезла краска

Краска на любой части кузова, в том числе и на порогах, начинает отслаиваться по нескольким причинам:

  • под ЛКП есть очаг коррозии;
  • сколы после удара гравием;
  • разрыв эмали после механического повреждения;
  • краска может облупиться после попадания химического реактива;
  • естественный износ.

Износ ЛКП наблюдается у автомобилей китайского производства, когда детали кузова прокрашены в один слой, не защищены и после года эксплуатации краска начинает облазить. Модели АвтоВАЗ прокрашивают стандартно в два слоя, краска изнашивается, если эксплуатировать авто в экстремальном режиме. Алгоритм работ по перекраске:

  1. Зашкурить деталь.
  2. Если под отслоившейся эмалью нет ржавчины, обработать обезжиривателем.
  3. Наложить грунт.
  4. Рекомендуется использовать грунтовку с большим содержанием цинка. Это позволит местно оцинковать деталь.
  5. Прокрасить краской под цвет кузова.

Если под полосой облупившейся краски обнаружена коррозия, то необходимо провести полноценный ремонт, предварительно проверив состояние днища и колесных арок.

Виды внутренних накладок

Внутренние и внешние накладки классифицируются по материалу изготовления и способу монтажа. Устанавливаются обтекатели одним из вариантов:

  • на автоклей;
  • двусторонний скотч;
  • болтовое соединение;
  • на саморезы.

На болты и саморезы устанавливают детали изготовленные из пластика, толщиной более 3 мм, стекловолокна, металла. Такой способ отличается надежностью и прочностью, но имеет и свои недостатки. Если основа гнилая, вкручивание болтов может спровоцировать разлом базового порога или перекос несущей конструкции. Перед монтажом декоративных накладок проводится осмотр и ремонт порога и днища.

Монтаж на двухсторонний скотч или автоклей обеспечивает герметичное соединение панели и базы. Но за счет того, что внутренний обтекатель должен закрывать порожек и придавливать ковролин, массивные накладки клеить неудобно, лучше использовать саморезы, а на клей устанавливать только верхние планки и защитные полосы.

Пороги на Гранта Спорт бывают следующих типов:

  1. Пластиковые из твердой пластмассы марки АБС, подогнанные под конкретную комплектацию авто. Если накладка выступает по габаритам, деталь легко выровнять, срезав лишние сантиметры ножницами по металлу.
  2. Металлические, изготовленные из нержавеющей стали с основным или с дополнительным хромовым покрытием. Декоративный элемент выдерживает нагрузку до 350 кг, отличается долгим сроком эксплуатации.
  3. Выполненные из стекловолокна. Защита имеет срок эксплуатации такой же как и стальные элементы, но за счет небольшого веса не создает дополнительную нагрузку на кузов.
  4. Обтекатели с подсветкой. Очень удобный вариант, если в авто часто путешествуют дети. Дополнительный свет, вмонтированный в задний порог позволяет малышам удобно садиться и выходить из машины.

Номера в каталоге на внутренние накладки для комплектаций Лада Гранта седан/универсал:

  • Передняя левая —1118-5109077;
  • Задняя левая — 1118-5109079;
  • Передняя правая — 1118-5109076;
  • Передняя левая — 1118-5109077.

Производители предлагают в комплекте и крепежи, если детали монтируются на винты. Если в комплекте обтекателя нет винтов и втулок, крепежи имеют свои каталожные номера, которые позволят водителям не ошибиться при выборе:

  • Винты крепления, 16 шт. — 1118-8212786;
  • Втулки, 16 шт. — 1118-8212778.

Накладки на пороги для Лада Веста – производители и цены

Купить накладки можно непосредственно у дилера. В салонах продаются металлические изделия. Однако многих смущает цена, которая превышает 3000 руб. Отдавать такую сумму мало кому хочется, поэтому большинство отдает предпочтение неоригинальным элементам.

При покупке нужно указать продавцу кузов авто и его модификацию, чтобы приобрести подходящие изделия.

В данной таблице представлены товары от разных брендов:

Производитель

Артикул Кузов Материал

Цена (руб.)

LADA

99999218004200 Седан/Седан Cross/Седан Sport Нержавейка 3 405
LADA 99999218104200 SW/SW Cross Нержавейка

2 540

СОЮЗ-96

LVSW.31.7183 SW Нержавейка 2 600
Ладья 014.66.391 Седан Нержавейка

950

Риваль

NP.6007.3 Седан Нержавейка 2 199
ЯрПласт VS-NP-A SW/SW Cross Пластик

650

Инокс

LVST.H96 Седан/SW/SW Cross Нержавейка 1 800
Арвида Седан Пластик

220

ТРАВМА ПРИ ВЫПАДЕНИИ ИЗ ДВИЖУЩЕГОСЯ АВТОМОБИЛЯ

Варианты условий возникновения подобных травм показаны в таблице 13.

Таблица 13

ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ ВЫПАДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА ИЗ ДВИЖУЩЕГОСЯ АВТОМОБИЛЯ

При столкновении автомобиля с другим транспортом При резкой остановке и маневрировании автомобиля
При опрокидывании автомобиля
Из кабины
Из кузова
Из салона
С подножки или ступеньки

Рис. 6. Фазы и механизм образования повреждений при выпадении из кузова движущегося грузового автомобиля. (Схема). Объяснение в тексте.

Фазы травмирования и механизмы возникновения повреждений в каждой из них показаны в таблице 14.

Таблица 14

ФАЗЫ ТРАВМИРОВАНИЯ И МЕХАНИЗМ ПОВРЕЖДЕНИИ ПРИ ВЫПАДЕНИИ ЧЕЛОВЕКА ИЗ ДВИЖУЩЕГОСЯ АВТОМОБИЛЯ

Соударение тела с частями автомобиля Падение тела на дорогу Продвижение тела по дороге
Повреждения от удара об автомобиль Повреждения от удара о покрытие дороги Повреждения от трения о покрытие дороги
Местные Местные Отдаленные Местные
    От сгибания

От разнибания

От компрессии

От сотрясения

От кручения

 

Как видно из последней таблицы, повреждения в первой фазе возникают от удара о части кузова автомобиля передней, задней или боковыми поверхностями тела. Это местные повреждения в виде ссадин и кровоподтеков иногда — рвано-ушибленных ран. Основные повреждения возникают во второй фазе — падении на грунт. Это, по-существу, те же повреждения, что и возникающие при свободном прямом падении’ с высоты (см). Однако здесь есть одна существенная особенность: при падении из кузова движущегося автомобиля наблюдается третья фаза — продвижение тела по грунту, с соответствующими повреждениями при этом (см. повреждения в 4-й фазе травмы при столкновении движущегося ав томобиля с человеком), которой не наблюдается при обычном падении с высоты. Возникающие в третьей фазе падения из движущегося автомобиля повреждения от трения о грунт являются основанием для дифференцирования их от повреждений при свободном прямом падении с высоты.

СДАВЛИВАНИЕ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА МЕЖДУ ЧАСТЯМИ ДВИЖУЩЕГОСЯ АВТОМОБИЛЯ И ДРУГИМИ ПРЕДМЕТАМИ — самый редкий вид автомобильной травмы. Механизмами возникновения повреждений при этом являются удар частями движущегося автомобиля и сдавливание тела между частями автомобиля или другими тупыми твердыми предметами (подвижными или неподвижными), соответственно различаются две фазы травмы: соударение частей автомобиля и преград с телом и придавливание участков тела (чаще нижних конечностей, живота и груди) к тупому твердому предмету. Основное значение имеют повреждения, возникающие во второй фазе и практически не отличающиеся по характеру и морфологии от повреждений при фазе перекатывания колеса движущегося автомобиля через тело человека (см.).

В первой фазе могут образоваться контактные повреждения (ссадины, кровоподтеки, рвано-ушибленные раны).

Характеризуя классификацию видов автомобильной травмы, мы говорили о том, что нередко имеет место их комбинация. Поэтому следует иметь в виду, что в подобных случаях будут иметь место повреждения от каждого из этих видов, наслаивающиеся друг на друга, значительно утяжеляющие травму, что в ряде случаев затрудняет решение экспертных вопросов, касающихся видов автомобильной травмы.

Лада Гранта накладки внутренние на пороги

Каждому автомобилисту приходилось столкнуться с неприятной ситуацией – существенным загрязнением салона.

Проникновение пылевых и грязевых соединений на декоративную ковровую обивку не так опасно, ведь уборку можно осуществить посредством обычного автопылесоса.

Но, тем не менее, сейчас существуют специальные накладки на пороги, а также внутренние накладки, которые помогут облегчить вам задачу.

https://www.youtube.com/watch?v=ZmgZhkJiMs0

Как быть, если в салон проникает влага и провоцирует возникновение очагов коррозии? Для этого имеется отличный и относительно недорогой вариант разрешения образовавшейся проблемы — использовать накладки на пороги. Самостоятельная установка накладок непосредственно на пороги Лада Гранта занимает не более полутора часов.

Какие существуют варианты накладок для порогов Гранты?

Накладки на пороги для Лада Гранта можно условно классифицировать по таковым признакам:

  • пластиковые изделия;
  • стальные варианты с повышенной прочностью;
  • дизайнерские продукты.

Стандартные пороги на Гранту из пластика привлекает армию покупателей своей демократичной стоимостью. Если при эксплуатации к ним проявить бережливость, то они способны «прожить» на протяжении не одного года.

Пороги на Гранту, выполненные из нержавеющего стального проката, хоть и характеризуются несколько большей стоимостью, способны «просуществовать» на порядок дольше. Базовым их недостатком является проявление незначительного числа царапин после длительного периода эксплуатации.

Если стальная поверхность элемента имеет дополнительные элементы, то они покрываются особым составом, предотвращающим возникновение царапин. Цена на данные аксессуары для Лада Гранта весьма высока, а процесс установки более трудоемок.

Для чего устанавливают и какой тип изделий предпочесть?

Основным назначением аксессуара является защитная функция участка перехода между порогом и днищем в салоне LADA Granta. Изделие позволяет исключить неприятный момент, когда водитель или пассажиры «цепляются» за коврик. Вдобавок накладки предотвратят затекание воды под пороги. Целесообразно использовать также и внутренние накладки.

Смонтированные аксессуары позволяют несколько продлить срок службы кузова, поскольку предохраняют его элементы от попадания влаги и появления коррозионных образований. Неоспоримым преимуществом будет факт придания автомобилю стильного вида.

Перед тем, как выбирать пороги на Гранту следует внимательно оценить активность эксплуатации авто. Если поездки являются редким занятием, то рационально будет обойтись пластиковыми декоративными элементами. Такой подход позволяет владельцу сберечь некоторую сумму средств.

Основное преимущество крайних двух вариантов – отменная износостойкость. В подавляющей массе случаев данные накладки прослужат срок, равный периоду эксплуатации Лада Гранта. Эти аксессуары не нуждаются в специальном уходе, однако потребуют профессионализма при подходе во время монтажа, особенно касаемо дизайнерских изделий.

Антигравий для порогов

Антигравий наносится на внешнюю часть кузова в двух вариантах: как самостоятельная защита, под автоэмаль. Заводская антигравийная защита наносится на днище, нижнюю часть крыльев, пороги, на Гранте 2018 года защитой покрываются нижние части передних дверей.

Перед тем как наносить антигравий, порог необходимо подготовить, как под покраску:

  • снять старое ЛКП;
  • обработать коррозионные бляшки, если есть;
  • прогрунтовать.

Грунтовка наносится только на голый металл, если антигравий наносится на старое ЛКП или шпатлекву, то грунт не используется. При ремонте рекомендуется установить авто на домкрат, предварительно проверив металл поддомкратников.

В зависимости от того, на какую поверхность наносится антигравий, процесс работ различается. Алгоритм нанесения защиты на покрашенные пороги:

  1. Заклеить скотчем часть порога, которая не требует защиты.
  2. Зачистить ЛКП порога шкуркой, использовать наждак Р-80.
  3. Обезжирить поверхность.
  4. Распылить антигравий из баллона.

Пластиковые накладные пороги, обвесы из пластика антигравием не обрабатываются. Как вариант, можно использовать бронировочную пленку или панели из металла на верхнюю часть детали.

На рынке можно приобрести несколько видов антигравийной защиты:

  1. В аэрозолях или баллончиках с распылителем. Удобно использовать при самостоятельной обработке кузова.
  2. Баллоны под специальный пистолет. Чаще используются при промышленной обработке кузова на специализированных СТО.
  3. В банках, составы наносятся кисточкой.

По типу нанесения антигравий различается под покраску и вместо автоэмали.

Если антигравий используется как дополнительная защита ЛКП и наносится без покраски, то состав распыляется на порог толстым слоем. Производители выпускают материал разного цвета, наиболее распространенный черный, серый, белый.

Антигравий под эмаль маркируется производителем специальным знаком: «под покраску». После высыхания защитного слоя порог красится автоэмалью под цвет кузова.

Монтаж подвесных порогов-подножек

Установка порогов на Ладу Весту в виде подножек гораздо более трудоемкий процесс, чем наклеивание накладок. Для этого вам понадобится произвести следующие манипуляции:

  1. Вытащить пластиковые заглушки на днище в местах крепления передних кронштейнов;
  2. В отверстиях в передней части вставить закладные шпильки;
  3. Демонтировать штатное крепление пластикового порога;
  4. К установленным шпилькам прикрутить передний кронштейн;
  5. Снять заглушки задних кронштейнов;
  6. Установить закладные гайки М10 и М8 в отверстия;
  7. Закрепить задний кронштейн на установленные гайки;
  8. Установить подножку на кронштейны и зафиксировать ее в нужном положении.

Все крепежные детали для монтажа поставляются в комплекте. Из инструмента вам понадобиться только ключ или головка М8 и М10.

Отработка

Отработка в пороги — это проверенный десятилетиями способ защиты внутреннего короба детали, усилителя и части днища от коррозии. Вместо масляного или парафинового антикора внутрь порожка, который представляет собой полый короб, заливают отработанное машинное масло. Затем некоторое время автомобиль эксплуатируют, потом масло сливают.

Конструкция кузова Лада Гранта разрешает использовать отработку, как средство защиты внутренних частей порожков и дверей. Для этого на авто есть технические отверстия, через которые рекомендуется заливать во внутренние карманы антикоррозионные масляные составы.

Как залить

Если порожки на Гранте переоборудованы с профильной трубы, нет технологических отверстий, то можно высверлить в детали отверстие диаметром до 1 см и подобрать под него заглушку или заклеить отверстие автомобильным пластилином. Алгоритм заливки отработки в пороги по шагам:

  1. Собрать не менее 5 литров отработанного машинного, моторного масла.
  2. Выбрать технологическое отверстие, через которое удобнее заливать.

Некоторые водители выбирают отверстие в колесной арке, для большего заполнения короба маслом можно высверлить отверстие сверху детали.

Закачать масло нагнетателем.
Герметично закрыть отверстие.
Через 7 дней при постоянной эксплуатации авто слить отработку, закрыть отверстие герметиком.

Мастера рекомендуют этот способ для всех автомобилей АвтоВАЗ. Масло лучше Мовиля проникает в скрытые полости и лучше сохраняет металл от коррозии.

Установка пластиковых порогов на Ладу Гранту своими руками

АвтоВАЗ предлагает штатные накладки для всех комплектаций Гранта. Облицовка представляет собой панель, изготовленную из АВС-пластика, в комплект входит: набор клипс, саморезы. Каталожные номера на оригинальные запчасти:

  • 1118-5109078 и 2170-5109078 – задняя правая панель;
  • 1118-5109079 и 2170-5109079 – левая;
  • 1118-5109076 – передняя правая накладка;
  • 1118-5109076 – передняя левая.

Задние панели одинаково хорошо подходят для Гранты и Приоры, Калины. Запчасти можно использовать и для моделей ВАЗ 2108, 2109.

https://youtube.com/watch?v=JCOp777whgA

Самостоятельная установка занимает до 20 минут на один порог и не требует наличия спец. инструмента. Для работы понадобится:

  • комплект накладок, стоимость оригинальных реплик от 500 руб.;
  • крестовая отвертка;
  • 18 саморезов длиной не менее 3см;
  • пластиковые клипсы – 18 шт.;
  • нож, плоская отвертка.

Мастера рекомендуют подготовить больше клипс, поскольку крепеж относится к ширпотребу и часто не отвечает требованиям, при вкручивании самореза каждая пятая клипса трескается.

Процесс замены простой накладки на порог по шагам:

  1. Вытянуть дверной уплотнитель со своего посадочного места в районе порога.
  2. Прикрепить штатный ковролин к порогам с помощью стальных скоб. Аккуратно ножом или плоской отверткой отогнуть и вытащить каждую скобу.
  3. Отогнуть штатный ковролин, вытащить штатный порог.
  4. Проверить состояние днища, если есть ржавчина, выправить дефект.
  5. В прямоугольные прорези вставить пластиковые клипсы, всего по периметру порога передней двери расположено пять отверстий для клипс. Отверстие, которое расположено вертикально под панелью, идет с завода с уже установленной заглушкой.
  6. Ножом проделать дыры в ковролине в районе установленных клипс, следить, чтобы прорезь была прямоугольная и подходящего диаметра, клипса должна полностью пролезть через ковролин своей верхушкой.
  7. Установить уплотнитель двери на штатное место.
  8. Приложить новый порог, примерять совмещение саморезов и клипсы.
  9. Прикрутить саморезы в клипсы. Первым прикручивается саморез, который совмещен со стойкой. Не следует сильно затягивать болт, можно повредить пластиковую клипсу.
  10. Прикрутить все саморезы наполовину, постепенно прижимая панель к порогу.

Установка накладки под остальные двери проходит аналогично.

Такой аксессуар, как обвесы или пластиковые пороги, которые устанавливаются на Гранту под покраску, можно дополнительно тюнинговать накладками для защиты салона от грязи и песка. Принцип установки пластиковых съемных порогов отличается от монтажа накладок, ремонт можно делать самостоятельно. Для установки выбирают наклейки или металлические пластины под саморезы.

Про пластиковые накладки на пороги Лада Грана, Калина и Приора

14 декабрь 2020 LadaOnline 22 713

Для защиты ковролина в салоне автомобилей Лада Гранта, Калина и Приора завод устанавливает пластиковые облицовки порогов. Однако эти аксессуары отсутствуют в более простых комплектациях. Разбираемся, нужны ли такие накладки порогов и насколько сложно их самостоятельно установить.

Главное назначение внутренних облицовок порогов — защитить края ковролина от грязи и пыли. Особенно актуально для владельцев, которые перевозят в своем автомобиле детей.

внутренние пластиковые накладки на пороги лада гранта/калина/приоравнутренние пластиковые накладки на пороги лада гранта/калина/приоравнутренние пластиковые накладки на пороги лада гранта/калина/приоравнутренние пластиковые накладки на пороги лада гранта/калина/приора

  • Передняя правая (Гранта/Калина — 1118-5109076; Приора — 2170-5109076)
  • Передняя левая (1118-5109077 и 2170-5109077)
  • Задняя правая (1118-5109078 и 2170-5109078)
  • Задняя левая (1118-5109079 и 2170-5109079)

Пластиковые накладки на пороги Лада Грана, Калина и ПриораВинты для крепления пластиковых накладок на пороги Лада Грана, Калина и ПриораВтулки для крепления пластиковых накладок на пороги Лада Грана, Калина и Приора

Если в комплекте не окажется винтов крепления (16 шт) и втулок (16 шт), тогда их можно найти по артикулам 1118-8212786 и 1118-8212778 соответственно.

Как установить

Порядок действий:

  1. Отогнуть край уплотнителя и под ним удалить скобы крепления (кусачки).
  2. Снять пластиковый профиль порога под ковролином.
  3. Установить пластиковые втулки в отверстия кузова.
  4. Сделать отверстия в ковролине в районе установленных втулок (раскаленным гвоздем).
  5. Установить накладку на порог и зафиксировать ее винтами.
  6. Передние пороги устанавливаются аналогично, но дополнительно фиксируются штатным винтом, который находится в районе левой ноги водителя.

скобы крепления ковролина на порогах Лада Грана, Калина и Приорапластиковый профиль порога Лада Грана, Калина и Приоравтулки в кузове для установки накладок Лада Грана, Калина и Приораотверстие в ковролине для установки накладок Лада Грана, Калина и Приораустановки накладок порогов Лада Грана, Калина и Приораустановки накладок порогов Лада Грана, Калина и Приора

Весь процесс также показан на видео:

А как считаете вы, есть ли польза от этих аксессуаров? Напомним, в последнее время стали пользоваться популярностью следующие аксессуары: кронштейн крышки бензобака и выкидной ключ.

Источник фото: бортовой журнал snap214

Ключевые слова: пол лада гранта | пол лада калина | пол лада калина 2 | пол лада приора | аксессуары лада гранта | аксессуары лада калина | аксессуары лада калина 2 | аксессуары лада приора

00Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

ИССЛЕДОВАНИЕ ОДЕЖДЫ В СЛУЧАЯХ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТРАВМЫ

При экспертизе автомобильной травмы большое значение имеет исследование одежды и обуви пострадавшего, поскольку одежда первой встречается с травмирующими предметами и на ней от этого могут остаться повреждения или следы (наслоения, «тгелоения, следы-отпечатки). Эти повреждения и следы могут быть либо специфическими, либо характерными или нехарактерными для автомобильной травмы и ее отдельных видов.

Так, при столкновении двужущегося автомобиля с человеком загрязнения с поверхности автомобиля и с грунта переносятся на одежду. В виде позитивных следов отображаются, как правило, выступающие части автомобиля, причем, если эти части небольшие по размеру, а угол соударения близок к прямому, форма и размеры площадей соударения могут быть близки друг к другу. Наибольшее значение имеют такие следы, как отпечатки края или других частей бампера, молдингов, ободков фар или подфарника, рисунка облицовки радиатора, таек, болтов и других выступающих предметов, рисунка протектора шин автомобиля. Их можно считать специфическими и характерными. Но и в одежде могут обнаруживаться осколки стекол, следы смазки. Особо следует остановиться на возможности наслоений на одежде краски автомобиля, которую с помощью эмиссионного спектрального анализа можно идентифицировать с краской автомобиля и тем самым установить конкретный экземпляр автомобиля — орудия травмы.

Следы трения одежды о части автомобиля и грунт имеют вид сплошных полос загрязнения, частично . с признаками стирания, надрывов и разрывов, иногда протертости через всю толщу ткани с образованием дефектов, «спиливание пластмассовых или металлических пуговиц, пряжек и т. п.

Особо следует остановиться на важности исследования подошв обуви, на которых образуются следы скольжения в виде параллельных продольных или поперечных, иногда (если в результате соударения пешехода с автомобилем тело получает вращательное движение) в виде спирали. Помимо исследования одежды и обуви при судебно-медицинском вскрытии в морге, в ряде случаев необходимо исследование в физико-техническом отделении лаборатории (непосредственная микроскопия, исследование в невидимых лучах спектра, эмиссионнный спектральный анализ)

Таким образом, исследование одежды и обуви дает ценные данные для установления факта автомобильной травмы, видов ее, расположения пострадавшего относительно автомобиля в момент травмы, а иногда и для идентификации конкретного автомобиля — орудия травмы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: