Регулировка зазоров и защита замка капота лада веста

Защита замка

Не секрет, что в слякоть подкапотное пространство Весты быстро пачкается. Это связано с неоптимальной конструкцией уплотнителя капота. Однако грязь под капотом можно смыть, в то время как порой ситуация становится совершенно неприемлемой.

Все это на себе прочувствовал один из драйвовчан – Михаил Волков, который известен в сообществе под ником Smarticus58RUS и ездит на своей Lada Vesta «Мышка». Он рассказал, что однажды под капот через область замка налетело столько грязи, что от песка и прочего сора замок заклинило, и он не смог долить в бачок омывайку, когда это было необходимо. Для него все обернулось испорченной поездкой.

Виной тут непродуманная конструкция замка капота. Только дома в гараже он смог длинной отверткой расковырять грязь и открыть капот. Именно поэтому рекомендуется обработать механизм замка капота Vesta жидкостью WD-40, после чего обильно смазать литолом или другой смазкой. Кроме того, не лишним будет и установка какого-либо щитка – купленного или изготовленного самостоятельно.

Как видно, снять замок, отрегулировать зазоры капота или защитить механизм от грязи несложно. Главное – знать уязвимые места машины.

Зимняя защита радиатора

Заглушки бывают пластиковые или из мягкого материала (ткань, брезент). Делать этого не нужно. Может быть это оправдано, если вы живете на крайнем севере, где очень сильные морозы. Если это средняя полоса, то закрывать радиатор на зиму – просто бред. У вас современная машина с нормальной системой охлаждения. Если она рабочая, то эти вещи вам не нужны.

Известно, что машина с ними греется, и можно спровоцировать
перегрев двигателя. Если вы работаете в такси, либо менеджером по продажам,
купите специальное одеяло. Оно не даст быстро остыть двигателю, позволит
немного сэкономить топливо.

Подкрылки

Многие пытаются установить дополнительные подкрылки. Мне тоже больше нравится пластик, чем фетр. Но есть один нюанс. На передней оси Лады Весты ставятся пластиковые или фетровые подкрылки. Какой смысл закрывать пластик таким же материалом?

Любой дополнительный подкрылок невозможно установить без
штатного элемента. Он ставится только поверх заводского подкрылка, по-другому
его не поставить. Поэтому вы просто выбросите деньги. Если хотите фетр заменить
другим материалом – меняйте на штатный пластик.

Владельцы мотивируют тем, что штатный подкрылок мало
закрывает.

Но у него 2 задачи:

  1. Закрывать скрытые ниши, где может скапливаться
    песок вперемешку с реагентами.
  2. Держать зону пескоструя.

Штатные держат зону выброса песка, ниши также закрывают,
больше от них ничего не требуется. Что происходит, когда ставят дополнительную
пластиковую защиту? Фетр намокает, пропитывается грязью, реагентами. Он не
просыхает, так как закрыт пластиком. Влажность и реагенты провоцируют развитие
коррозии.

Вы ставите подкрылки, чтобы уберечь автомобиль от коррозии.
Но если вы их лепите бутербродом, то провоцируете развитие коррозии.

Регулировка зазора капота

Тут все немного сложнее. Некоторых владельцев не устраивает зазор между капотом и фарами, в результате чего они пытаются уменьшить его посредством регулировки. Чтобы это сделать, нужно ослабить крепление замка капота Лада Веста, чтобы его можно было свободно перемещать на посадочном месте. Далее нужно передвигать замок в разные стороны, так как с завода он располагает возможностью для регулировки.

Возможность штатной регулировки

Если же штатной настройки недостаточно, чтобы уменьшить зазор, остается только немного доработать элемент. Для этого замок требуется снять, однако для демонтажа предварительно нужно открутить пластиковую накладку, что его закрывает. Полностью снимать ее необязательно – достаточно только ослабить фиксацию и отогнуть.

После нужно расточить его посадочные отверстия напильником. Впрочем, многие владельцы Весты, чтобы сэкономить время и силы, сначала рассверливают их дрелью и только после этого дорабатывают отверстия напильником, скругляя их. Достаточно увеличить отверстия на 3 мм с каждой стороны. После завершения замок можно ставить обратно.

Снятый замок Весты с рассверленными отверстиями

Но это еще не все, так как доработать необходимо и резиновые демпферы на передней панели Лада Веста. Всего их 4 единицы – по 2 на сторону. Они, как это уже привычно по многим моделям, закручиваются на прорезанную резьбу в технологические отверстия. Однако даже если закрутить их до упора, около 3-4 мм не хватает, что неудивительно, ведь посадочные отверстия замка рассверлены.

В обычном положении демпферов не хватает

В таком случае есть два пути. Некоторые просто срезают верх отбойника, чтобы его укоротить. Это предельно просто, однако внешний вид элементов становится куда хуже. Что касается второго варианта, то он заключается в нарезке дополнительных витков резьбы канцелярским ножом. Сделать это несложно, да и времени много не занимает. Зато такой подход не только сохранит внешний вид отбойника, но и обеспечит удобство регулировки.

В отбойниках нужно только нарезать дополнительные витки резьбы

Последний на очереди – демпфер концевика самого капота Весты. С ним все куда проще, ведь требуется лишь настроить его, без всяких надрезов и тому подобного. Когда все готово, остается только опытным путем подобрать оптимальный зазор.

Регулировка зазора наглядно продемонстрирована в этом видео

Аксессуары в салоне

Из Китая можно выписать много разных аксессуаров, например, хромированные накладки на пластиковые элементы салона. Не буду говорить об эстетике, у каждого водителя личный взгляд на красоту. Поговорим только о практичности. Эти элементы небезопасны, на солнце они дают блики.

В критической ситуации хромированная накладка может пустить в глаза солнечного зайчика, а водитель может попасть в ДТП. Поэтому не советую устанавливать много хромированных аксессуаров в салоне.

Освежители

Это безопасный элемент, но есть вопрос в его использовании.
Первое – освежитель в баночках.

Они бывают разной цены.

Нужно помнить 2 момента:

  1. Привязывая к зеркалу, помните, чтобы освежитель
    во время колебаний не доставал до лобового стекла. Если привязать слишком
    низко, а затем в дороге резко затормозить, то ароматизатор может сильно
    болтаться и разбить стекло.
  2. Если дешевый освежитель протекает, либо сама
    колба выкрутится и упадет на приборную панель, то пластик будет испорчен.

Дешевый ароматизатор при неправильном использовании может спровоцировать дорогой ремонт или замену элементов салона.

Адаптер ЕЛМ-327

Многие пользуются им, и знают, что это такое. Вещь полезная,
стоит копейки. Рекомендую каждому водителю иметь в бардачке. Если выскочила
ошибка, то легко можно ее прочитать, продиагностировать автомобиль. Но есть
некоторые минусы.

Это устройство нельзя оставлять в диагностическом разъеме,
так как оно потребляет энергию аккумулятора. Если вы нечасто ездите, и Лада
Веста долго стоит на стоянке, то аккумуляторная батарея может разрядиться.

В адаптере ЕЛМ 327 есть скрытые функции – отключение заднего дворника, подключение подсветки обочины, вежливый свет и другие. Если вы не умеете пользоваться этим прибором, не нужно менять какие-то настройки. Есть много примеров, когда владельцы пытались подключить разные функции, а потом поехали к специалистам, заплатили им деньги, чтобы все вернуть назад. Не делайте того, что вы не понимаете.

Защита замка

Не секрет, что в слякоть подкапотное пространство Весты быстро пачкается. Это связано с неоптимальной конструкцией уплотнителя капота. Однако грязь под капотом можно смыть, в то время как порой ситуация становится совершенно неприемлемой.

Все это на себе прочувствовал один из драйвовчан – Михаил Волков, который известен в сообществе под ником Smarticus58RUS и ездит на своей Lada Vesta «Мышка». Он рассказал, что однажды под капот через область замка налетело столько грязи, что от песка и прочего сора замок заклинило, и он не смог долить в бачок омывайку, когда это было необходимо. Для него все обернулось испорченной поездкой.

Виной тут непродуманная конструкция замка капота. Только дома в гараже он смог длинной отверткой расковырять грязь и открыть капот. Именно поэтому рекомендуется обработать механизм замка капота Vesta жидкостью WD-40, после чего обильно смазать литолом или другой смазкой. Кроме того, не лишним будет и установка какого-либо щитка – купленного или изготовленного самостоятельно.

Как видно, снять замок, отрегулировать зазоры капота или защитить механизм от грязи несложно. Главное – знать уязвимые места машины.

Преимущества замка капота defen time v5 pro :

  • Надежный электромеханический привод, лучшая конструкция замка капота (14 летний опыт производства и эксплуатации в суровых климатических условиях)
  • Не требует кординальных изменений конструкции автомобиля
  • Легко добавить к любой сигнализации
  • Удобен в эксплуатации, работает автоматически при запирании автомобиля.
  • Усиленная конструкция червячного привода
  • 100% контроль качества основных деталей редуктора
  • Повышенное тяговое усилие электромеханического редуктора
  • Инновационная муфта передачи момента вращения от электро двигателя
  • Защита электродвигателя от перегрева и перегрузки
  • Улучшенная система страховочного троса
  • Пыле-влагозащищенный корпус с возможностью полной герметизации
  • Фиксированное положение открыто/закрыто
  • Встроенная блокировка зажигания 12V 2A
  • Усиленная конструкция оболочки приводного троса
  • Выполнен из антикоррозионных материалов
  • Быстрая установка
  • Ограничивает доступ к механизму переключения передач
  • Предотвращает хищение дорогостоящих элементов оборудования машины, расположенного в подкапотном пространстве
  • Делает недоступным диагностический разъём (в тех случаях, когда он находится под капотом)
  • Простое электрическое подключение
  • Безопасен при ДТП, во время движения капот разблокирован
  • В случае севшего аккумулятора имеется система резервного открытия
  • Устанавливается на все марки автомобилей
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: