Стойки приора: какие лучше выбрать амортизаторы

Повышение шумоизоляции

Выше уже упоминалось о том, что уровень шума в салоне «Приоры» довольно высок. Поэтому водители обычно не ограничиваются шумоизоляцией приборной панели, и отделывают шумопоглощающим материалом весь салон. Вот что для этого нужно:

  • вибропласт. У этого материала отличные звукопоглощающие свойства. Кроме того, он хорошо гасит вибрацию. Оптимальная толщина вибропластовых листов для салона «Приоры» – 5 мм;
  • изолон. Назначение этого материала — погасить те вибрации, которые не погасил вибропласт. Именно поэтому вибропласт и изолон всегда используются вместе. Толщина изолона должна быть не менее 7 мм;
  • поролон. Шумопоглощающие свойства этого материала хороши, а вот вибрации он практически не гасит. Поэтому использовать его без вибропласта не имеет смысла. Оптимальная толщина поролона — 10 мм.

Последовательность действий

Перед началом работ по улучшению шумоизоляции автовладельцу придётся практически полностью разобрать салон «Приоры». Нужно будет демонтировать и убрать все сиденья, снять торпеду, руль. Затем придётся снять всю обивку с дверей и пола.

Перед началом работы из салона придётся убрать буквально всё

  1. После полной разборки салона необходимо приготовить клей для шумоизолирующего материала. Готовится он на основе строительной мастики, к которой добавляется уайт-спирит. Мастика при этом перемешивается. В результате должен получиться состав, по консистенции похожий на густую сметану.
  2. Сначала вибропласт наклеивается на двери и на переднюю стенку двигательного отсека под приборной панелью. Мастика на вибропласт наносится небольшой малярной кисточкой. Затем листы материала укладываются на пол салона, причём особенно тщательно следует оклеивать место, под которым проходит глушитель «Приоры».
  3. Второй этап — укладка изолона. Фрагменты соответствующей формы наклеиваются поверх вибропласта с помощью мастики.
  4. На изолон наклеивается слой поролона, причём для оклеивания используется не мастика, а обычный универсальный клей (мастика с уайт-спиритом может впитаться в поролон, сведя на нет его звукоизолирующие свойства).
  5. Оклеивать поролоном следует только двери и стенку двигательного отсека под панелью. Укладывать поролон на пол смысла нет: под ногами водителя и пассажиров он быстро сомнётся и перестанет поглощать звуки.

Приключение в автосалоне

Можете ли вы себе позволить приобрести автомобиль без пробега? Если да – отправляйтесь в автосалон. И не просто в автосалон, а к официальному дилеру. Только сначала внимательно изучите стандартную комплектацию автомобиля, все опции, предлагаемые производителем, и условия гарантии, как от производителя, так и от самого автосалона.

Не забывайте, что на время поездки ваша машина становится крепостью на колесах, и кроме комфорта вас должна волновать безопасность вашей машины. Многие автосалоны предлагают дополнительные опции к стандартной комплектации. Изучите и их. Кондиционер, подушки безопасности – необходимое и полезное дополнение

А вот «навороченная» аудиосистема может быть важной для вас, только если вы – меломанка и ни минуты не можете прожить без музыки с качественным звуком. Электропривод же дверцы багажника – бесполезная игрушка и попытка заставить вас заплатить за то, что не отражается на комфорте машины

Помните, что обратить пристальное внимание все же стоит на технические характеристики машины, а не на дополнительные опции. Наличие некоторых из них служит как раз тому, чтобы «увести» ваше внимание от недостатков авто

Полезно будет объездить несколько автосалонов, если в вашем городе не один официальный дилер данной марки автомобиля, и сравнить цены на автомобиль и стоимость дополнительных услуг. Да и состав дополнительных услуг в разных салонах может отличаться из-за сезонных скидок или разных проводимых акций. Не бойтесь спрашивать и интересоваться всеми подробностями. Обязательно проведите тест драйв. Посмотрите, насколько удобен автомобиль в управлении. Как вы чувствуете себя за рулем. Насколько удобен и эргономичен салон, обивка. Каждая деталь в данном случае важна. Вы женщина и имеете право покапризничать. Тем более, что вы провели колоссальную работу, изучив все характеристики нужной вам машины.

Покупка в автосалоне удобна еще и тем, что документы на автомобиль помогут оформить менеджеры автосалона. А в случае, если вы хотите приобрести новый автомобиль, но вам не хватает некоторой суммы денег, вам помогут – большинство автосалонов сотрудничает с банками, которые смогут предоставить вам автокредит.

Популярные модели стоек

Стойки SS20

Компания «Система технологий» производит довольно качественные и недорого детали ходовой части. Что касается Приоры, то для этой модели производители предлагают четыре варианта стоек, они отличаются между собой только одним параметром – жесткость во время движения. Все амортизаторы SS20 относятся к гидравлическим.

Разберем каждый вариант:

  • «Стандарт». Эти компоненты SS20 считаются наиболее мягкими. Передние и задние компоненты могут быть заменены на SS20 «Стандарт». Существует особая модификация этой модели SS20, которая позволяет увеличить грузоподъёмность Приоры.
  • «Комфорт». В этот комплект входа передние и задние детали. Эта модель является универсальной, так как она демонстрирует достаточную жесткость не только на новых трассах, но и на плохих дорогах, которых у нас хватает.
  • «Шоссе». Такой комплект SS20 лучше всего ставить автомобилистам, которые часто совершают междугородние поездки. Не смотря на высокую жесткость, в городе амортизаторы тоже демонстрируют мягкую езду.
  • «Спорт». Из названия можно понять, для каких целей предназначены стойки. CC20 «Спорт» лучше использовать любителям спортивных заездов и стритрейсинга, так как они обладают максимальной жесткостью.


Опоры SS20 для установки альтернативных стоек

В комплекте присутствуют опоры, отбойники и надежные шумоизоляторы.

Стойки Каяба

Если вы хотите узнать, какие стойки иностранных производителей лучше поставить на 2170, то обратите внимание на продукцию Каяба. Японская фирма специализируется на изготовлении компонентов ходовой части для иномарок, но есть варианты и для российских машин

Некоторые владельцы Приоры предпочитают ставить амортизаторы, предназначенные для «десятки». Мы рекомендуем потратить время, но найти комплект именно для 2170. Для Приоры фирма предлагает газомаслянные задние и передние компоненты, комплект получил название Exel-G. Выпуск начался недавно, поэтому сразу найти их не получится.

Если вы любители доработки своими руками и поиски различных компонентов, то можете приобрести набор Каяба для «десятки». Но для правильной установки придется купить разборные стаканы от Приоры и ставить опоры. Что касается опор, то их можно поставить от SS20. Но такие трудности вызывают только передние стойки, задние монтируются уже в сборе.

Стойки Каяба являются универсальными – они подходят и для трасс, и для дорог с плохим покрытием. Качественные компоненты способствуют комфортной езде даже на битой дороге, отсюда и высокая цена. Если вы хотите узнать, какие детали лучше – от Каяба или SS20, то автомобилисты уверены в лидерстве японского производителя.

https://www.youtube.com/watch?v=fPLWGk7KwaA

Модернизация приборной панели

Основная проблема приборной панели «Приоры» в том, что она сильно скрипит. Вся панель выполнена из хрупкого пластика. Он-то и является источником скрипа и дребезжания. Автолюбители, которым надоело слушать эти звуки, проклеивают все стыки на приборной панели битопластом (альтернативный материал — моделин, однако звукопоглощающие свойства битопласта всё-таки лучше).

Как сделать

Перед проклеиванием панель придётся снять с автомобиля. Для её снятия потребуется только крестовая отвёртка.

Чтобы снять всю панель, потребуется только отвёртка

Все стыки и места соприкосновения пластиковых деталей оклеиваются слоем битопласта

Для этой операции подойдёт любой универсальный клей.

Особое внимание следует уделить кромкам воздуховодов. Практика показывает, что именно воздуховоды шумят громче всего, особенно когда включён кондиционер.

В некоторых случаях битопластом оборачиваются и жгуты электропроводки (во время движения они часто трясутся и стучат по панели и стенкам воздуховодов).
После оклеивания производится обратная сборка панели.

Стайлинг

Один из вариантов тюнинга – доработка осветительных приборов. Завод изготовитель предусмотрел желание клиента докручивать вид машины. Поэтому у официального дилера можно приобрести более качественную оптику – ксенон или светодиоды. Выполняется установка противотуманных фар – птф. Применение ресничек для передних осветительных приборов распространено среди собственников машин.

Многие владельцы Приоры ставят затемненные боковые стекла сзади. Это придает солидность модели. Можно прибегнуть к аэрографии, или изменению оттенка определенной зоны. Внешний вид изменится, если заменить крышку капота, накладки зеркал, имеющие более обтекаемую форму.

Существенно изменит облик замена такого аксессуара, как радиаторная решетка. Она меняется вместе с передним бампером, либо изготавливается по индивидуальному заказу. Существует несколько видов аксессуаров для Лада Приора. Решетки с тремя, четырьмя полосами отличаются хорошей воздушной проводимостью. Изделия в виде сот имеют более низкую пропускную способность, однако защищают мотор от попадания пыли, грязи, химических реагентов при мойке автомобиля.

Автовладельцы имеют возможность выделить свою Приору из общего потока посредством полимерной хромированной клейкой ленты.

Седан, хетчбэк или универсал

Стоит сразу оговориться, что идеального автомобиля не существует так же, как не существует понятия “женский автомобиль”. Все зависит только от целей, для которых вы приобретаете машину. Согласитесь – достаточно нецелесообразно покупать трехдверный хетчбэк, если у вас большая семья. Или для поездок на работу использовать универсал. Так что, для начала давайте разберемся с типом кузова, а следовательно, и с вместительностью вашей будущей покупки.

Если автомобиль нужен вам как средство быстрого и удобного передвижения по городу в компании любимой подруги или мамы, то вам вполне подойдет седан или трех- или пятидверный хетчбэк.

Седан красив, такой автомобиль, как правило, имеет представительный вид, это классика. Если вы любите классику, то вполне можете выбрать Toyota Corolla, Daewoo Lanos, Chevrolet Aveo.

Автомобиль с типом кузова хетчбэк имеет обычно два ряда сидений. И багажник у него совмещен с салоном. Правда, объем багажника у такого автомобиля небольшой. Но для того чтобы загрузить в него покупки после расслабляющего шопинга, этого объема багажника вполне достаточно. К машинам, имеющим такой тип кузова, относятся Kia Picanto, Daewoo Matiz, Mazda 2.

Универсал – это еще один тип кузова, который может стать отличным выбором для тех автоледи, которые собираются перевозить в своем багажнике нечто большее по объему, чем несколько фирменных пакетов из магазина. Такая машина относится к разряду грузопассажирских. А если вам будет мало объема багажника, то задние сидения в универсале можно сложить или вовсе демонтировать. Универсал – отличный выбор для тех, кто уже имеет ребенка. В багажник прекрасно поместится коляска, и ваше чадо не останется без собственного транспорта. А если вы любите активный отдых, в таком автомобиле легко можно перевозить горный велосипед, горные лыжи и сноуборды, и еще останется место для друзей, с которыми вы отправитесь за город для замечательного времяпровождения. На рынке в настоящее время представлен целый ряд автомобилей с кузовом универсал: Toyota Corolla Fielder, Opel Astra Caravan.

Конечно, типы кузова автомобиля не ограничиваются приведенными выше примерами, но не стоит перегружать себя лишней информацией. Для женщины, в том случае, если она не занимается грузопассажирскими перевозками, выбор встанет именно между тремя этими типами кузова.

Изменение двигателя

Двигатель «Приоры» даёт широкие возможности для тюнинга. Чаще всего автолюбители растачивают блок цилиндров и ставят в мотор укороченные поршни. Такие поршни, в свою очередь, требуют замены коленвала. В результате характеристики двигателя полностью меняются, а его мощность может увеличиться на 35%. Но есть и минус: расход топлива тоже возрастёт. Поэтому на такой радикальный тюнинг мотора решаются далеко не все автолюбители. Многие ограничиваются установкой в мотор механических компрессоров, способных повысить мощность двигателя на 10–15%.

Расточка цилиндров — один из самых трудоёмких вариантов тюнинга двигателя

Ещё одним недорогим способом увеличить динамические параметры «Приоры» является работа с карбюратором. В этом устройстве меняются жиклёры и насос ускорения (чаще всего на место штатных запчастей устанавливаются детали производства фирмы BOSCH). Затем выполняется тонкая регулировка уровня топлива. В результате автомобиль набирает скорость вдвое быстрее.

Как правильно выбрать амортизаторы?

Правильный выбор автомобильных амортизаторов крайне важен не только для комфорта поездки, но и в основном из соображений безопасности. Автомобильные амортизаторы отвечают за многие виды деятельности — в первую очередь за амортизацию, то есть за передачу и минимизацию вибраций от всех упругих элементов, таких как пружины подвески.

Тем не менее, не менее важно, что амортизатор гарантирует высокий комфорт при движении — это означает, что он не должен быть слишком жестким, потому что тогда мы будем чувствовать в нашей машине каждую, даже самую маленькую кочку или неровности на дороге. Существует два основных типа и масляные амортизаторы

Газовые амортизаторы теперь стали гораздо более распространенным решением, они работают по принципу, аналогичному масляным амортизаторам, но вместо самой жидкости внутри амортизатора образуется смесь газа и жидкости. Масляные амортизаторы работают на основе двух клапанов, между которыми течет жидкость, отвечающая за выравнивание вибраций

Существует два основных типа и масляные амортизаторы. Газовые амортизаторы теперь стали гораздо более распространенным решением, они работают по принципу, аналогичному масляным амортизаторам, но вместо самой жидкости внутри амортизатора образуется смесь газа и жидкости. Масляные амортизаторы работают на основе двух клапанов, между которыми течет жидкость, отвечающая за выравнивание вибраций.

Какие стойки поставить на приору? Что ж, мы можем порекомендовать газовые, они способны обеспечить больший комфорт при движении, одновременно уменьшая демпфирующую силу и сцепление. Кроме того, газовые амортизаторы имеют меньшую подверженность изменчивости погодных условий. Это означает, что они будут вести себя лучше, чем их старые нефтяные аналоги, независимо от погоды. Кроме того, газовые амортизаторы во многих случаях можно относительно легко отрегулировать.

Полезные советы

Начнем с того, что некоторые владельцы практикуют решение поставить на Приору амортизаторы ВАЗ2110 для увеличения грузоподъемности и улучшения управляемости. На деле, лучше отказаться от таких экспериментов и сразу приобрести комплект для ВАЗ 2170. Со стойками от «десятки» Приора становится более жесткой, однако управляемость ухудшается.

Также не рекомендуется ставить стойки KYB для ВАЗ 2110 на Приору.  Такая доработка потребует приобретения разборных стаканов от Приоры, установки других опор и т.п.

Конечно, можно отдельно взять опоры SS20, однако лучшим вариантом будет стойка передняя Приора SS20 в комплекте с отбойниками, опорами и  другим деталями того же производителя. Что касается задних амортизаторов, также лучше брать все детали одним комплектом.

Если же сравнивать KYB и SS20, второй вариант предполагает  несколько вариантов стоек. С одной стороны, это позволяет выбрать амортизаторы под конкретные задачи, однако Каяба, представленная только в одном варианте, все равно лучше по качеству и хорошо работает в любых условиях.

Изучаем автомобиль мечты

Изучив все изложенные выше параметры, внимательно обдумав и сравнив, вы выбрали автомобиль, способный сделать вас счастливой? Не поленитесь и узнайте о выбранной вами марке автомобиля как можно больше. Сделать это совсем несложно. Многочисленные клубы автолюбителей и тематические форумы, где владельцы и владелицы машин делятся полезной информацией, описывают недостатки и достоинства своих приобретений, станут для вас бесценным источником информации. Там вам охотно дадут дельный совет и проконсультируют по любому интересующему вас вопросу. Автомобиль – это достаточно серьезное вложение денег, а потому лучше потратить немного времени и изучить вопрос досконально, чем позже получить в свое распоряжение груду металлолома, которую и выбросить – жалко, и ремонтировать – слишком дорого.

Как выбрать автомобиль?

Казалось бы, при нынешнем обилии различных автосалонов, авторынков и автомобильных интернет-аукционов на этот вопрос ответить достаточно просто. Но это только на первый взгляд. Покупка машины – очень ответственный шаг, стоит она недешево. При выборе главное – учесть не только привычные критерии соотношения цена-качество, но и приобрести именно тот автомобиль, который станет вам настоящим помощником, а не дополнительной обузой и черной дырой в семейном бюджете. Для начала необходимо понять и определиться, какой именно автомобиль вам нужен. Определиться с выбором стоит заранее, рассмотрев различные варианты и комплектации на специализированном сайте официального дилера Renault.

Передние стойки Приора и задние амортизаторы: лучшие решения

Как показывает практика, правильно подобранные стойки передние на Приору могут в значительной степени улучшить поведение автомобиля на дороге. С учетом того, что Lada Priora является бюджетной моделью, об установке дорогих амортизаторов типа Bilstein, Koni, Sachs и других речь не идет.

У одних производителей стоек на Priora просто нет, у других решения слишком дорогие, в отдельных случаях также потребуются доработки, переделки и т.д, чтобы поставить новый амортизатор. Однако среди более доступных  и качественных стоек для Приоры вполне можно выделить SS20, СААЗ или KYB (Kayaba, Каяба).  

При этом основное отличие- жесткость амортизаторов SS20. Эти стойки гидравлические, представлены в вариантах «стандарт», «комфорт» и «спорт». Производитель предлагает как стойки задние Приора, так и передние, что позволяет подобрать подходящие детали и выполнить так называемую замену стоек «по кругу».

Стойки SS20 «стандарт» самые мягкие, хорошо подходят для спокойной езды. Версия «комфорт» более универсальна, амортизаторы немного жестче, лучше подходят для езды с высокой скоростью по  трассе. Также  данные стойки эффективнее  работают на плохой дороге.

Вариант «спорт» SS20 самый жесткий и рассчитан на высокие скорости.  При этом управляемость автомобиля заметно улучшается, однако при езде по плохим дорогам жесткость амортизаторов несколько влияет на комфорт.

Еще добавим, что кроме стоек, производитель предлагает опорный подшипник Приора (опора SS20), отбойники и т.д. На практике, опоры для Приоры и другие детали позволяют  приобрести комплект и выполнить замену стоек без каких-либо доработок. Также опоры считаются усиленными, отбойники хорошо держат удар, стойки не пробивает.

Если же нужны импортные стойки, в этом случае рекомендуется обращать внимание на стойки Каяба (KYB для Приора). Производитель из Японии хорошо известен во всем мире, при этом предлагает запчасти и для машин российского производства

Для Приоры KYB разработала газомаслянные амортизаторы Exel-G. В этой линейке представлена передняя и задняя стойка Приора. На практике, среди автолюбителей эти амортизаторы пользуются большим спросом. Каяба на Приору считается универсальным решением, жесткость средняя (хорошо держит дорогу по трассе и неплохо проявляет себя в городе).

Еще амортизаторы KYB отличаются большим сроком службы и надежностью. Единственный минус — достаточно высокая цена. Также следует отметить, если сравнивать, что лучше, Каяба или SS20, зачастую первый вариант оказывается лучше.

Завершают список стойки СААЗ. Сразу отметим, это штатные заводские стойки Приора. Другими словами, этот амортизатор Приора стоит на машине с завода. Данный вариант можно брать в том случае, если поведение машины на родных амортизаторах полностью устраивает.

Цена вполне доступная,  хотя срок службы амортизаторов СААЗ на ВАЗ 2170 не более 40 тыс. км. Еще можно отметить, что в ряде случаев можно ограничиться только заменой самих стоек, оставив заводские опоры и отбойники (в случае их полной работоспособности).

Выхлопная система

Выпускная система любого автомобиля выполняет важные функции. Она выводит отработанные двигателем вещества, предотвращает обратное попадание их в двигатель, поглощает шум работающего мотора. В автомобиле Лада Приора установлена штатная конструкция, которая состоит из нескольких элементов.

Составляющие выпускной конструкции

  • Выпускной резервуар с нейтрализатором;
  • Резонатор;
  • Гофра;
  • Основной глушитель;
  • Трубы.

Доработка конструкции заключается в замене выпускного резервуара на крепкий аксессуар из нержавейки, который называется паук stringer. Такая замена обеспечивает более оперативное выведение отработанных продуктов. Паук защищает двигатель от попадания продуктов распада, продувает камеру сгорания, заполняя её воздухом высокой температуры.

Для модернизации выхлопной конструкции есть наборы, включающие в себя аксессуары: стрингер на Лада Приора, глушитель stt на ваз с насадкой, резонатор, паук субару саунд.

ТОП-27 автомобильных функций, которые изменили автомир.

Каждый ваш купленный новый автомобиль стал технологичнее, инновационнее и безопаснее. Но не исключено, что ваша следующая машина удивит вас еще большим количеством технологичных опций. И прогресс не остановить. Уже скоро новые автомобили станут невероятными и потрясающими. Не верите? Тогда посмотрите на 27 новых технологий в автомире, изменивших все автомобили так, что сегодня можно сказать, что мы уже живем в будущем.

Поверьте, если бы вы сегодня оказались в прошлом на современном автомобиле, увидевшие вас 30-40 лет назад автолюбители сошли бы с ума от напичканных диковинными технологиями машин. А теперь представьте, что было бы, если бы вы оказались на современной машине в начале 20 века. Итак, вот новые функции в современных машинах, которые доказывают, что мы уже живем в будущем. 

Автоматическая параллельная и перпендикулярная парковочная система

Почему это круто: если вы живете в большом городе или в городской местности, поиск парковки может стать для вас настоящим испытанием. Но даже если водители находят место для стоянки своей машины, для многих из них становится головной болью сам процесс парковки. Особенно параллельной. Увы, не все водители умеют правильно параллельно парковаться. Удивительно, что даже некоторые опытные водители испытывают с этим видом паркинга проблемы.

Но теперь во многих автомобилях появились парковочные ассистенты, которые смогут самостоятельно припарковать ваш автомобиль, даже если вы вообще не умеете парковаться. Например, сегодня это могут делать такие автомобили, как Toyota, Lexus, Ford, Volvo и другие. Мало того что автомобили с системой помощи парковки помогут вам найти оптимальное место для паркинга, так и сами припаркуют вашу машину на свободное парковочное пространство.

Причем неважно, о каком виде парковки идет речь – параллельной или перпендикулярной. Также автомобиль может сам залезть в такие места, куда вы бы сами побоялись встать

Но некоторые автопроизводители пошли дальше. Так, уже сегодня появились автомобили, которые могут парковаться вообще без водителя.

Например, с помощью приложения на мобильном телефоне. То есть вы можете запустить процесс парковки, стоя рядом с машиной. Для этого достаточно открыть на смартфоне специальное приложение и активировать парковку.

Улучшение внешнего вида

Вот что предпринимают водители, чтобы улучшить внешний вид «Приоры»:

  • на автомобиль устанавливаются новые бамперы (иногда в комплекте с порогами). Приобрести всё это можно в специализированных магазинах. Чаще всего на «Приору» покупают облегчённые комплекты из серий «Снайпер» или «Я робот». Они выполняются из пластика, стоимость одного бампера начинается от 4500 рублей;
  • установка спойлера. Большой популярностью пользуется продукция фирмы AVR, выпускающей спойлеры из стеклопластика. Или спойлер может быть сделан на заказ в тюнинг-ателье. Но это весьма дорогое удовольствие;
  • замена дисков. На ранних моделях «Приоры» диски были стальными, и их внешний вид оставлял желать лучшего. Поэтому любители тюнинга стараются заменить их литыми, поскольку они красивее и легче. Но при всей привлекательности литой диск, в отличие от стального, очень хрупок. И его ремонтопригодность стремится к нулю;
  • замена или модификация зеркал. Самый недорогой вариант — установка на штатные зеркала специальных накладок, приобретённых в магазине. Эта простая процедура радикально меняет внешний вид боковых зеркал. Второй вариант — установка зеркал от других автомобилей. Сейчас, когда АвтоВАЗ обновил свой модельный ряд, на «Приоры» часто ставят зеркала с «Гранты» или «Весты». Но перед установкой их придётся доработать, поскольку к кузову они крепятся по-разному;
  • замена дверных ручек. Штатные ручки на «Приоре» отделаны обычным пластиком, как правило, чёрного цвета. Да и на вид они весьма старомодны. Поэтому любители тюнинга часто заменяют их хромированными ручками, «утопленными» в кузов машины. Как вариант, ручки могут быть отделаны «под карбон», или полностью совпадать по цвету с кузовом машины. Недостатка в дверных ручках сегодня нет. И на прилавке любого магазина запчастей автолюбитель всегда сможет подобрать вариант, подходящий именно ему.

Автомат – хорошо, а механика – лучше

Опытные автолюбители-мужчины считают, что автомобиль для женщины должен быть оснащен только автоматической коробкой передач. Видимо, они руководствуются при этом многочисленными анекдотами о женщине за рулем, для которой число педалей должно быть равно количеству ног. Не верьте. И в выборе между автоматической и механической коробкой передач вы должны следовать только критериям целесообразности.

Несомненно, в условиях большого города (с его постоянными пробками и бесчисленными светофорами) автоматическая коробка передач – прекрасный помощник водителю. Двигатель работает в оптимальном режиме, и перегрузить его невозможно. Автомат сам решает, какое количество оборотов двигателя включить в тех или иных условиях. Но при этом расход топлива значительно повышается. Не стоит забывать и о том, что автоматические коробки передач очень «хрупкие» и легко ломаются. А замена влетит вам в копеечку. Автомат может подойти вам, если вы живете за городом, где, как известно, проблема с «дураками и дорогами» стоит достаточно остро. На грунтовой дороге при небольшой пробуксовке ваш автомат из друга превратится в главного врага. И после небольшого по российским меркам дождя вы станете пленницей первой же колеи. Тогда как механическая коробка передач всегда послушна водителю. А значит, при достаточной сноровке даже при отсутствии полного привода вы легко преодолеете загородный «жидкий асфальт». И расход топлива, конечно, в случае, если вы учли наш совет по поводу мощности двигателя, не заставит вас задуматься о пользе пеших прогулок.

Стойки на Приору: что нужно знать

Прежде всего, нужно учитывать, что амортизационная стойка является не просто амортизатором. Как известно, спереди на Приоре стоит МакФерсон. На деле, устройство подвески МакФерсон предполагает амортизатор, на корпусе которого установлена витая пружина. 

Сама пружина зажимается между чашками (верхняя и нижняя). Также есть верхняя опора амортизатора, которая прикреплена к кузову. Колеса поворачиваются благодаря тому, что в опоре есть опорный подшипник. Нижняя часть стойки соединена со ступичным узлом.

При этом амортизационная стойка стоит не строго вертикально, а под определенным углом относительно колеса автомобиля в поперечной плоскости (угол поперечного наклона шкворня). Данный параметр оказывает большое влияние на управляемость, причем закладывается еще на этапе проектирования подвески и отрегулировать его нельзя.

Также добавим, что задняя подвеска на Приоре проще конструктивно (нет необходимости реализовывать возможность поворачивать колеса). В основе лежит прочная балка, к которой крепится ступичный узел, также имеется амортизационная стойка в виде амортизатора и пружины, опоры задних стоек и т.д.

Так вот, с учетом того, что сам амортизатор является основой амортизационной стойки, автолюбители и специалисты по ремонту называют его просто стойкой (без учета других элементов конструкции). Другими словами, если речь идет об автомобиле, в том числе и Приора, стойки на языке профессионалов зачастую означают только амортизатор, а не всю амортизационную стойку в целом.

Идем далее. Как показывает практика, стойки передние Приора выходят из строя намного быстрее, чем задние. Также на управляемость и устойчивость, а также ряд других характеристик и показателей влияние оказывают именно передние амортизаторы. На деле, если задние стойки Приора вполне могут выходить до 80-100 тыс. км., передние могут потребовать замены уже к 40 тыс.

Чтобы понять, когда пора менять стойки, достаточно обратить внимание на характерные признаки износа стоек. К таковым относят сильную вибрацию, появление раскачки кузова (продольной и поперечной), стуки при проезде неровностей, заметное ухудшение устойчивости и крены в поворотах, явные клевки носом при торможении и т.д.. Так или иначе, если машина плохо держит дорогу, а также дефекты дорожного полотна передаются на кузов в виде ударов, это повод проверить и заменить амортизаторы

Естественно, при необходимости их замены многие автовладельцы задаются вопросом, какие стойки на Приору лучше выбрать. Давайте остановимся на этом более подробно

Так или иначе, если машина плохо держит дорогу, а также дефекты дорожного полотна передаются на кузов в виде ударов, это повод проверить и заменить амортизаторы. Естественно, при необходимости их замены многие автовладельцы задаются вопросом, какие стойки на Приору лучше выбрать. Давайте остановимся на этом более подробно.

Встроенное ночное видение и радар для избежания столкновения с объектами на дороге и с дикими животными в ночное время

Почему это круто: каждый из нас ездит за рулем в темное время суток. К сожалению, в нашей стране очень много неосвещенных участков дорог, где часто происходят ДТП. Увы, штатного освещения автомобиля не хватает, чтобы вовремя заметить препятствие на дороге или выбегающее на дорогу животное. Даже дальний свет фар не помогает в определенных условиях.

А все дело в резком перепаде от светлой освещенной дороги к полной темноте. Но, к счастью, мы уже живем в будущем, раз в автомире появились удивительные технологии, помогающие за рулем видеть в полной темноте. Например, такие технологии используют компании BMW и Audi, которые уже давно разработали для своих машин приборы ночного видения. Но они решили не останавливаться на месте, продолжая улучшать технологии ночного видения.

Так, в настоящий момент автопроизводители разрабатывают систему, которая сможет не только отображать обнаруженные с помощью радара в темноте объекты на экране информационно-развлекательной системы, но и передавать их изображение на приборную панель и даже проецировать на лобовое стекло перед водителем. 

Подобные системы работают не только с радаром, но и получают информацию с различных датчиков, которые позволяют водителю видеть в полной темноте животных на обочине или на дороге. В том числе подобная технология позволяет видеть даже неживые объекты, например мусорные баки.

Полезные советы

Хотя замена амортизаторов — не самая сложная работа, мы рекомендуем оставить ее на усмотрение экспертов, если только вы не разбираетесь с гаечными ключами и у вас есть такие инструменты, как пружинные компрессоры. Независимо от того, выполняете ли вы эту работу самостоятельно или делает это за вас профессионал, настаивайте на замене амортизаторов попарно по всей задней или передней части автомобиля. Это обеспечивает постоянный уровень демпфирования на оси. (Дисбаланс в характеристиках демпфирования слева направо, превышающий 30%, приведет к отказу NCT / MOT).

При их установке следует учитывать, что некоторые амортизаторы специально предназначены только для одной стороны автомобиля. При заказе новых амортизаторов вы должны знать, что могут быть разные типы, которые будут соответствовать вашему автомобилю. Мы также рекомендуем, чтобы вы никогда не покупали подержанные амортизаторы.

Приоровскому размеру соответствуют многие другие элементы K&K:

  • Акцент.
  • Игуана.
  • Калина-спорт.
  • Омаха.
  • Рим.
  • Сиеста.
  • Блэйд.
  • Мулен Руж.

Другой популярный отечественный производитель легкосплавных колес – SKAD. Завод по их изготовлению расположенный в Дивногорске, работает с 2002 года, поставляет диски многим иностранным автопроизводителям, включая Ford, Volkswagen. СКАД производится с применением современных технологий, соответствуют международным стандартам. В ассортименте компании присутствуют колеса для отечественных автомобилей.

Наиболее популярные модели, подходящие Приоре, это:

  1. Уран2.
  2. Магнум.
  3. Каллисто.
  4. Стинг.
  5. Веритас.

СКАД предлагает свою продукцию по той же цене, что и КиК.

Tech Line – продукция завода Азов Тэк, размещенного в Ростовской области. Стандартными приоровскими размерами обладают 16 дисков модельного ряда марки с различным дизайном, например:

  1. Многоспицевые: TL 437, TL 426, TL 406.
  2. Шестилучевые: TL 1401, TL 414.
  3. В виде звезды: TL 430, TL 429.
  4. С необычным дизайном: TL 418, TL 420, TL 438, TL 1406.

ALCASTA – российский бренд, производство расположено в Азии. С дизайном и прочностью у изделий этой марки все нормально. Популярные среди владельцев Приор модели – М29, М32, цена 3300–3500 рублей.

Среди китайских дисков можно обратить внимание на бренды Nitro или NZ Wheels. Фабричное изготовление на современном оборудовании наделяет колеса этих марок хорошим качеством, дополняющимся большим выбором дизайнерских решений и доступной ценой

Популярные модели Nitro:

  • Y-243.
  • Y-247.
  • Y-236.

Цена – около 3500 рублей.

Колеса размером для Приоры у европейских, американских, японских производителей найти затруднительно. Но если отойти от стандартных параметров, можно подобрать красивое литье от известных брендов. Правда, стоят они значительно дороже российских и китайских аналогов.

Что в итоге

Если нужны жесткие «спортивные» стойки, тогда SS20 спорт в комплекте с другими деталями будет лучшим решением для трассы. В случае, когда необходимы универсальные амортизаторы, вместо «стандарт» и «комфорт» от SS20 лучше доплатить за Каябу.

В ситуации, когда финансы ограничены, заводские стойки СААЗ также будут вполне подходящим решением с усредненными показателями. Так или иначе, лучше купить новые амортизаторы среднего качества, чем ездить на вышедших из строя или значительно потерявших эффективность стойках. Главное, приобретать оригинал у проверенных поставщиков, причем это касается как более дорогой и популярной фирмы KYB, так и SS20.

К сожалению, рынок ГСМ и автозапчастей сегодня переполнен низкосортными подделками, что требует особого внимания при выборе деталей и различных продуктов для автомобиля. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: