Подлокотник для лада веста, рассматриваем варианты

Как установить на седан

Оригинальный подлокотник Lada Vesta SW имеет 6 точек крепления:

  1. 2 фиксатора спереди (к передней части тоннеля);
  2. 2 винта сбоку (к кронштейну пола);
  3. 2 винта внутри (к высокому металлическому кронштейну).

Ранее мы писали о том, что ни одно из этих креплений не совпадает с конструкцией седана:

2. 2 винта сбоку (кронштейны пола на седане другие)

3. 2 винта внутри (даже если купить металлический кронштейн, то точки его крепления к полу седана отсутствуют).

Об этом на видео:

Таким образом, установка оригинального подлокотника от универсала на седан возможна, но потребуется доработка конструкции (изготовление кронштейнов, возможно сверление кузова и т.д.).

На самом деле все оказалось гораздо проще, разобраться в ситуации помог MARAT74 ):

Установка на седан штатного подлокотника от Lada Vesta SW / SW Cross потребует минимум доработок:

  1. Чтобы установить металлический кронштейн потребуется немного подрезать ковролин. Необходимые отверстия в кузове есть.
  2. Переднее крепление подлокотника (около ручки КПП). Оно другое, но подлокотник все равно надежно фиксируется в этом месте (дорабатывать ничего не нужно).
  3. Заднее крепление подлокотника (со стороны задних пассажиров). Винты крепления не совпадают, фиксируем конструкцию на клей.
  4. Крепление подлокотника внутри бокса. Винты вкручиваются в кронштейн (ничего дорабатывать не нужно).

Пыльник ручника зафиксировали при помощи гравированных шайб:

В результате подлокотник надежно фиксируется:

Напомним, с начала 2018 года АвтоВАЗ начал устанавливать подлокотник от Lada Vesta SW на седан. Ранее мы рассказывали, как установить на Весту подлокотник от иномарки, еще один оригинальный подлокотник и проводили сравнительный обзор подлокотников.

Относительно нового седана Лада Веста позиционируется производителем как современная, удобная и безопасная машина, адаптированная к реалиям российских дорог. Но ему еще далеко до топовых европейских моделей по части комфорта водителя. Простая вещь повышающая комфорт машины Лада Веста — подлокотник. Он устанавливается на люкс комплектации автомобилей. Даже в люксе пользы он приносит меньше, чем неудобств.

Штатный подлокотник Автоваз не имеет бокса, для хранения водительских мелочей, обладает видом на троечку, с трудом регулируется под нужды водителя и пассажира. Владельцы Лады Весты, чьи модели им оснащены отмечают — пользоваться ручником неудобно. Вы стали хозяином автомобиля Lada Vesta комплектации без подставки локтей, его удобства и практичности Вам недостаточно — исправьте это. Прочитайте статью, погрузитесь в тему и выберите хороший подлокотник.

Новая версия робота

На гранте робот меня устраивал, и я к нему привык. В весте стоит тот же самый робот, но с другой прошивкой. Автоваз с прошлого лета ставит их во все машины. Главное изменение в этой прошивке – имитация ползущего режима, как у классических автоматических КПП.

Раньше в режиме D (drive) машина не начинала движение, пока не нажмёшь на газ. Если остановиться на светофоре и убрать ноги с педалей, то машина сама никуда не ехала, только если дорога с уклоном.

Лично мне ползущий режим не нужен и не очень нравится переключать селектор на светофорах, ведь чтобы потом включить обратно драйв нужно нажать на тормоз, а это лишние телодвижения.

Необходимые ништяки для только что купленной LADA Vesta

Несмотря на изначальную неплохую комплектацию «Весты», многие автомобилисты всё же стараются доукомплектовать машину под свои нужды. Сегодня рассмотрим, что можно такого купить для своей новой машины, чтобы расширить её возможности и повысить комфорт?

️ Подушка на дверь

Дверные карты в «Весте» сделаны из довольно жёсткого пластика, поэтому в дальней поездке левая рука начинает испытывать сильный дискомфорт. Пристроить куда-то в комфортное положение локоть непросто, и через некоторое время он начинает болеть. Решить эту проблему можно установкой на дверь специального мягкого подлокотника для левой руки. Комплект из двух таких накладок на передние дверные зашивки будет стоить 900 рублей.

️ Газовые упоры для капота

На АвтоВАЗе любят экономить на полезных мелочах, так и в «Весту» они почему-то поленились установить газовые упоры капота, ограничившись обычной железной подпоркой. Но этот недочёт можно исправить своими силами, комплект из таких упоров стоит 1900 рублей.

Подписывайся, ставь лайк и оставляй свои комментарии!

️ Ящик-органайзер

В багажнике седана LADA Vesta уже есть заводской органайзер из пенопласта, но его нельзя назвать удобным и вместительным. Эту проблему решает установка более вместительного пластикового органайзера. По сути, это корыто за 850 рублей, но в него легко убираются такие вещи, как нормальный домкрат и воздушный компрессор.

️ Домкрат

Штатный пластиковый домкрат, которым комплектуется «Веста», рассмешил многих автомобилистом. Ездить с таким просто опасно, так как он может подвести в самый неподходящий момент. Его лучше заменить, например, на домкраты «Автопрофи». У вестоводов популярны две модели – маленький винтовой DVB-20-Mi за 1700 рублей и ромбический DV-15R за 1000 рублей.

️ Сетка в бампер

Чтобы защитить радиатор охлаждения двигателя от летящей с дороги грязи и камней, на передний бампер нужно установить защитную сетку. В автомагазинах такая сетка стоит около 600 рублей. Но чтобы её установить, придётся полностью снимать бампер.

️ Новые форсунки омывателя

Штатные форсунки на «Весте» просто отвратительно справляются со своей работой. Они не только льют не туда, куда нужно, но и не имеют возможности регулировки. Поэтому их лучше всего сразу же заменить на веерные форсунки от любой иномарки. Стоимость такой доработки будет в районе 350 рублей.

Источник

Отличия сидений спорт и кросс версии

На Лада Веста СВ Кросс изменилась обивка – теперь она комбинированная. Текстиль разбавляют вставки из экокожи, которые элегантно подчеркивает строчка. На Лада Веста СВ снять сиденье тоже не составит большого труда, потому что процедура ничем не отличается от стандартной версии модели.

На Весту Спорт ставятся сиденья производства компании Daewon из Южной Кореи. Правда, сборка ведется на Ижевском заводе. Посадка здесь немного ниже, а сама подушка стала длиннее. Боковая поддержка незначительная, здесь она очень сильно выделяется, исправно работая. Для сохранения здоровья установлена трехступенчатая регулировка поясничного подпора.

Как снять штатный подлокотник на Лада Веста — надо знать

Владельцам Весты перед установкой нового бокса приходится снять старый. Обращаться в сервис не нужно — делается это так.

Шаги демонтажа заводского подлокотника:

  • Расстегиваем чехол детали и отворачиваем боковые винты, спрятанные под ним. Затем вытягиваем подлокотник на себя.
  • Откручиваем кронштейн. Он держится на болте крепления, расположенном рядом с ручным тормозом.
  • Поднимаем деталь вверх и аккуратно снимаем ее, стараясь не повредить обшивку сидений.

После начинаем установку нового аксессуара. Установка может отличаться. Это зависит от бокса который устанавливаются взамен оригинального. Китайские аналоги в основном устанавливаются на штатное место и по такому же принципу. Российские производители почему-то конструируют крепления не одинаковые. Некоторые из них достаточно поставить между сидениями, другие снабжены большим количеством болтов.

Чехлы из мягких материалов

Чтобы они не смотрелись мешковато, следует выкройки делать из двух видов материала – основного и матрасного. Их соединяют вместе изнанками друг к другу.

Но только помните, что необходимо предусмотреть дырку в незашитом виде. Через нее вкладывается раскроенный заблаговременно поролоновый материал. Подголовник и подлокотниковые участки изготавливаются без подобных вставок. Их остается только натянуть и зашить. Когда расположенные спереди сиденья снизу имеют накладки из пластика, то их следует предварительно снять. Теперь можно прижать ими края чехла, что даст возможность его надежно зафиксировать.

Источник

Неудобный передний подголовник

Эта проблема касается переднего пассажира и водителя. Заключается она в том, что подголовники передних сидений имеют очень странную форму и наклонены вперёд. Регулировать их можно только по высоте. Из-за наклона подголовника пассажир всё время сидит с наклонённой вперёд головой. От этого у него быстро начинает болеть шея и появляется дискомфорт.

На форумах проблему решают по-всякому. Кто-то задирает подголовники вверх до упора, кто-то переворачивает их обратной стороной, а кто-то вообще покупает неоригинальные с других машин. Ритуська спереди ездит редко, поэтому мы пока ничего с этой проблемой не делаем.

Водителя это касается в меньшей степени, потому что при правильной посадке спина должна быть относительно прямой и голова на подголовнике не лежит, а только немного касается затылком.

Из чего состоит сиденье в сборе на автомобиле Лада Веста

Оно состоит из подушки и спинки, которые удерживаются каркасом. Соединение этих частей выполнено с возможностью регулировки положения спинки, высоты, а также дальности относительно рулевого колеса с педалями. Боковые карманы на автомобиле приспособлены для одной из этих регулировок.

Можно конечно использовать накидки, их будет легче снимать, чтобы постирать, но они топорщатся, выглядят неопрятно, чехлы же универсальные, но не подгоняются по размеру.

Владельцы Вест в основном склоняются к выбору текстильных чехлов, среди которых имеются великолепные, практичные чехлы из экокожи, которым можно придать индивидуальный дизайн. К сожалению, в стандартной Весте не предусмотрена обивка из натуральной или искусственной кожи, поэтому этот шаг — исключительное право доработки салона до высокого уровня качества.

К тому же, чехлы из натуральной кожи можно заказать, тогда мастер «подгонит» размеры ровно под Ваш автомобиль.

Задний подлокотник Лада Веста

На автомобилях Лада Веста в комплектации люкс престиж, конструкторы решили удивить покупателей необычным для отечественных машин элементом – задним подлокотником. Этот «довесок» делает задний диван более удобным и комфортным. Два человека, удобно расположившись сзади, могут не только удобно расположить руки, но и «оставить без присмотра» стаканчики с напитками, благо в подлокотнике, специально для этого, есть круглые выемки.

А когда понадобиться «впихнуть» третьего пассажира, подлокотник легко трансформируется в спинку дивана, делая его поездку такой же комфортной, как и у двух первых.

Довольны ли вы подлокотником на своей Весте?
Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Главная
  • Информация
  • Подлокотник для Лада Веста, рассматриваем варианты

Несколько профессиональных советов

На подлокотниковых участках можно вшить молнии, так будет удобней снимать и надевать чехлы. Есть марки автомобилей, где спинки наклоняются назад по отдельным элементам. Под них чехлы обычного вида не подойдут.

У некоторых машин в торцевых частях спинок расположены подушки безопасности. Если сверху надеть чехлы, то они раскрыться не смогут. По этой причине обивку на таких сиденьях придется просто чистить.

Если все же решите делать чехлы, то в точках вылета подушек оставьте разрезы. Их можно прошить хлопчатобумажной нитью, которая легко разорвется. Работы несложные, вполне выполнимы самостоятельно.

АвтоВАЗ оснастил некоторые комплектации Весты подлокотником, который закреплен к сиденью водителя и имеет регулировку по углу наклона. По статистике около 80% владельцев остаются недовольны таким аксессуаром и предпочитают классическую конструкцию (с креплением к тоннелю). Рассмотрим, как самостоятельно сделать подлокотник для Весты.

Потребуется:

  1. снять штатный подлокотник
  2. фанера толщиной 8 мм и 18 мм
  3. электролобзик
  4. мебельные уголки
  5. дверная петля 125 мм — 2шт (для открывания подлокотника)
  6. направляющие длиной 250мм (чтобы подлокотник мог выдвигаться)
  7. материал для перетяжки
  8. клей или мебельный степлер

Подлокотник строиться из фанеры 8мм, только задняя стенка сделана из 18 мм (для установки петли верхнего бокса).

Для получения размеров использовались куски картона и фломастер. Если хотите повторить конструкцию, то можно использовать предложенные размеры подлокотника.

Дверная петля прикладывалась снаружи с торца. Чтобы ничего не торчало, было сделано прямоугольное углубление. Аналогично устанавливаем вторую петлю (для откидной части).

Вместо съемной части направляющих установили кусок доски. Направляющие крепятся на винты М6 длиной 20мм, которые проходят через отверстия №2. Центральный винт крепления петли (№1) является ограничителем хода направляющих.

Внутренности обоих боксов обклеивались карпетом. Сам подлокотник перетянут кожзаменителем.

В результате самодельный подлокотник напоминает имеет ряд преимуществ перед штатным:

  • есть два бокса для хранения вещей
  • может регулироваться, выдвигаясь вперед и назад
  • предназначен для водителя и пассажира

Используя аналогичные материалы можно сделать подлокотник, похожий на тот, что используется в удлиненной Весте (Signature), который мы рассматривали в обзоре. Напомним, штатный подлокотник Весты можно доработать или установить подлокотник Аламар.

Ставить чехлы на сиденья или нет?

Это личный выбор автовладельца. Но в основном у чехлов больше плюсов, чем минусов. Конечно, если на красивые сиденья натянуть дешевые чехлы с рынка – салон авто в плане внешности сильно потеряет. Но чаще наоборот – штатная обивка сидений так себе выглядит, а хорошими чехлами придается более дорогой, красивый вид. Часто уже изношенные сиденья закрывают чехлами.

Еще один неоспоримый плюс чехлов – в плане практичности. Их можно снять и постирать, протереть, пропылесосить. А штатная обивка под ними – как новая. Перед продажей машины можно снять чехлы, если они потрепались, и продать авто с внешне новыми сиденьями. Чехлы можно поменять просто так, если они надоели. Купить и поставить другой цвет, другой материал…

Заводская версия подлокотника

Заметим, что рассматриваемый нами подлокотник для салона Лада Веста хоть и является атрибутом комфорта, однако его функция не фигурирует в качестве жизненно важной необходимости. Ввиду этого «АвтоВАЗом» устанавливаются данные изделия только в люксовые комплектации

Опыт показал, что много водителей недовольны штатным вариантом подлокотника. По их мнению, подлокотник установлен «для галочки» и характеризуется нижеприведенными недостатками:

  • узкой шириной, что позволяет только водителю удобно опираться;
  • недостаточно эффектным экстерьером;
  • отсутствием ниш;
  • затруднениями при регулировке.

Эти моменты подтверждают желание владельцев заменить штатные изделия на более практичные аналоги своими руками. Идентичное стремление проявляют водители, чьи автомобили изначально лишены этого удобного аксессуара.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: