Новая lada 4×4: что изменилось в легендарной «ниве»

Нива-кабриолет (Lada Niva Cabrio)

Для создания этой модификации применялись немецкие инженерные умы. И первое, до чего эти умы догадались – это полностью срезать крышу. Всё правильно – «УАЗик» с брезентом, почему бы и Ниве не повторить этот опыт. Колёсные арки были расширены и красиво выступали в стороны. Передние арки плавно перетекали в передний бампер, а задние огни «переехали» в корпус заднего бампера – всё это добавило к внешности немало преимуществ. Поскольку кузов Нивы – несущий, то решить проблему его деформации пришлось интеграцией металлической трубы в основу кузова. Так что теперь вы знаете, что некоторые Нивы имели интегрированную раму.

Модернизация багажника

Тюнинг багажника Нивы своими руками тоже необходим. Несмотря на то, что в заводском исполнении багажник достаточно просторен, по качеству исполнения он не совсем хорош.

Такой неприятный момент произошёл из-за того, что конструкция багажника состоит из поперечного ребра и откидной полки, которые раздели выем в машине напополам.

Чтобы преодолеть такой дефект лучше всего смастерить специальный короб и установить его в багажнике. Кроме него можно будет оснастить багажник также:

  • Светодиодными элементами (снизу и сверху);
  • Мощным сабвуфером и хорошей музыкальной системой (но это в том случае если владелец – меломан, так как такая установка урезает пространство багажника).

В перспективе можно будет задуматься и над размещением органайзера, ведь багажный отсек довольно большой, поэтому проблем не предвидится.

Цепи противоскольжения

Подходят они на все авто, но особенно они актуальны для Нивы, так как именно ее владельцы заезжают в грязь и снег дальше, нежели владельцы моноприводов. Места в багажнике занимают мало, а пользы от них много. Помогут выбраться не только из грязи и снега, но и подняться по ледяной горке, так как они бывают шипованными.

Просто одеваются на колесо и увеличивают сцепление с дорогой в разы. Гениальное изобретение! После прохождения сложного участка они снимаются и убираются в багажник до лучших времен. На Алиэкспресс много разных вариантов цепей, поэтому я оставлю вам ссылку на всю страницу, переходите, выбирайте что вам больше понравится. Купить можно ТУТ

Что можно и нужно сделать

Типы работ по модернизации:

  1. Сделать Шумоизоляцию салона;
  2. Поменять сиденья;
  3. Перетянуть обивку;
  4. Установить «неродное» торпедо;
  5. Переделать или заменить приборы;
  6. Поклеить плёнкой (под карбон, дерево, алюминий);
  7. Сделать неоновую подсветку салона;
  8. Установить электростеклоподъёмники;
  9. Заменить задние боковые стёкла на открывающиеся ;
  10. Поставить кондиционер;
  11. Обшить пол алюминием;
  12. Провести автозвуковую подготовку;

Чтобы представить весь объём работ по внутреннему тюнингу и визуализировать результат подобных изменений, рекомендуем посмотреть соответствующие фото и видео внизу страницы.

Светодиодная оптика

Светодиодные фары в сборе. Помимо ближнего и дальнего света, эти фары имеют на борту ДХО (дневные ходовые огни) в виде ангельских глазок и просто подсветки в зависимости от модификации.

Данные фары имеют мощность 75 ватт, цветовую температуру 6000 кельвинов и световой поток 6000 люмен. Светодиодные чипы применяются от мирового лидера светодиодной индустрии компании CREE.

Фары имеют стандарт по водонепроницаемости IP68, то есть они являются водонепроницаемыми, что очень хорошо для внедорожника. В отзывах есть очень много фотографий довольных пользователей, которые абсолютно довольны своим приобретением. Эти фары помимо нивы можно установить и на другие автомобили, например на различные модификации УАЗа и мотоциклы.  Купить можно ТУТ и ТУТ

Светодиодная оптика

Светодиодные фары в сборе. Помимо ближнего и дальнего света, эти фары имеют на борту ДХО (дневные ходовые огни) в виде ангельских глазок и просто подсветки в зависимости от модификации.

Данные фары имеют мощность 75 ватт, цветовую температуру 6000 кельвинов и световой поток 6000 люмен. Светодиодные чипы применяются от мирового лидера светодиодной индустрии компании CREE.

Фары имеют стандарт по водонепроницаемости IP68, то есть они являются водонепроницаемыми, что очень хорошо для внедорожника. В отзывах есть очень много фотографий довольных пользователей, которые абсолютно довольны своим приобретением. Эти фары помимо нивы можно установить и на другие автомобили, например на различные модификации УАЗа и мотоциклы.  Купить можно ТУТ и ТУТ

Калифорнийская Нива (Lada Niva California)

Это немецкий вариант Нивы, глядя на который, почитатели Нив «пускают слюни». В чём же её особенность? В блестящем дизайне и неповторимом люке на крыше. В дизайне просматривается что-то такое, что близко к эталону внешности этого автомобиля. Красиво прорисованные линии и двухцветный кузов с выделяющейся крышей прекрасно дополняют друг друга – сразу видны штрихи работы профессионального дизайнера. Но главной фишкой является огромный тканевый люк, который в открытом состоянии делает из автомобиля что-то близкое к кабриолету. Колёсные диски ATS тоже весьма оригинальны и прекрасно дополняют указанные выше преимущества. В салоне установлены сиденья и руль повышенной комфортности.

Усовершенствование салона

Несмотря на широкий ряд модификаций, салон Нивы требует доработки. Делая тюнинг салона Нивы необходимо:

  • произвести качественную шумоизоляцию с использованием современных технологий и материалов;
  • качественнее закрепить торпеду, избавляясь от скрипа при движении;
  • усовершенствовать обшивку салона, желательно избавиться от родного пластика имеющего тенденцию трескаться;
  • хорошим преимуществом для водителя станет подлокотник, удобный руль, накладки на педали.

Все зависит от желаний владельца. Можно усовершенствовать систему отопления, установить обогреватели сидений.

Улучшение двигателя

Силовой агрегат «Нивы» отличается глубоким поддоном картера, качественным маслоприемником и надежной крышкой маслоотделителя. Улучшить двигатель можно с помощью замены электровентилятора на крыльчатку ременного принудительного привода и увеличения объема радиатора. Кардинальный же тюнинг ВАЗ-2121 в части силового агрегата может быть реализован двумя способами: повышением производительности мотора и снижением непродуктивных потерь.

Первое направление включает мероприятия, направленные на повышение эффективности работы движка применительно к освоению топливной энергии за одну единицу времени. Для этого модифицируются системы зажигания и впрыска, что позволит минимизировать сопротивление циркуляции горючей смеси в выпускном и впускном трактах. Вторая схема тюнинга авто «Нива» предполагает сокращение энергетических затрат на обеспечение двигателем своей функции. Добиться этого поможет установка более легких элементов в поршневой группе, а также оптимизация работы коленвала с маховиком посредством балансировки.

Инкассаторская Нива (ВАЗ-2121Б)

Этот вариант Нивы был создан в 1992 году, поскольку следствием перестройки стало начало становления новой банковской системы, что в свою очередь породило спрос на данный тип автомобилей. Закупать дорогостоящие бронированные иномарки могли себе позволить единицы предприятий, работающих в банковской сфере. Поэтому тольяттинский гигант взял на себя функцию снабжения российских банков бронированными Нивами. Кузов стал пуленепробиваемым, а в углах боковых стёкол располагались специальные бойницы, рассчитанные на оборонительные действия в случае нападения злоумышленников, которых, кстати, в 90-е годы было не мало.

Пляжная Нива (ВАЗ-212183 «Ландоле»)

Модель вышла крайне приметной, ведь кузов заметно видоизменён под багги-стайл: двери отсутствуют, вместо крыши изогнутая конструкция из металлических труб, на передней части автомобиля кенгурятник. Машина также оснащена гидроусилителем руля. Помимо всего прочего, добавлена масса различных обвесов (в том числе дополнительный воздухозаборник на поверхности капота) и пластиковые накладки по всему кузову. Данный автомобиль предназначен исключительно для летнего времени года. Если машину уменьшить раза в полтора, то получится полноценный квадроцикл с круглым рулём и небольшой крышей от дождя (или, опять же, – Багги).

Светодиодные панели

Ну а если света хочется больше, то есть в Китае продавец, у которого можно выбрать светодиодные прожекторы различной мощности и формы. Можно выбрать от 18 до 108 ватт. Можно купить 2 и более маленьких прожектора и установить в разных частях авто, а можно купить одну большую люстру и установить на бампер, на кенгурятник или даже на крышу.

Свет у этих прожекторов конечно мощный, на охоте, рыбалке или в путешествии вещь незаменимая. Прожекторы выполнены из алюминия и являются водонепроницаемыми, питание от 10 до 30 вольт, т.е. будут работать с бортовой сетью 12 и 24 вольта. При всех многочисленных плюсах этих прожекторов не забывайте, что их использование на дорогах общего пользования в России запрещено законом! Купить можно ТУТ и ТУТ

Доработка своими руками Chevrolet Niva. Улучшаем и модернизируем без посторонней помощи

Кому и зачем нужна доработка своими руками Chevrolet Niva – популярного отечественного внедорожника, который выпускается при помощи иностранных разработок? Ведь сам завод постоянно дорабатывает модель, внося массу полезных, казалось бы, изменений в привычные формы и содержание. Правда, изменения не слишком кардинальные, хотя, бывает, довольно полезные. Но владелец, по-настоящему влюбленный в свой автомобиль, всегда находит, что улучшать. Да и критерии эксплуатации авто у всех разнятся. Кто-то передвигается на Chevrolet Niva исключительно по выбоинам и ухабам российского бездорожья, используя авто для поездок на рыбную ловлю и охоту. А кто-то не заезжает вглубь лесов и полей, а эксплуатирует умеренно по асфальту и грунтовке на пикники и дачи. Доработка своими руками Chevrolet Niva может предполагать разные варианты, в зависимости от приоритетов хозяина. А еще и в зависимости от творческого самовыражения автора переделок, желания сделать свою любимицу неповторимой и уникальной. Итак, что обычно дорабатывается и улучшается? В первую очередь – внешний вид машинки. С него-то и начнем!

Молдинги

Такие элементы устанавливают в основном для защиты кузова от различных загрязнений, повреждений и равномерного распределения нагрузки при ударах. Правильно подобранные молдинги способны придать машине более презентабельный вид.

При тюнинговании используются разные виды конструкций, которые отличаются не только материалом изготовления, но и функциями.

Основные виды:

  1. Накладной. Наиболее популярный вариант, устанавливаемый на рамку кузова, двери и крылья. Изготавливается из каучука, пластика и хромированной стали. Благодаря упругости детали можно увеличить жесткость кузова, повысив тем самым маневренность транспорта.
  2. Скрытый. Перекрывает щели между стеклом и кузовом, предотвращая попадание пыли и влаги.
  3. Накладки на пороги. Молдинги защищают элементы от механических повреждений и придают стильный вид автомобилю.

Коммерческая Нива (ВАЗ-2121Ф)

Такая нива была разработана специально для экспорта в страны дальнего зарубежья, где такой тип кузова пользовался большим спросом. Задняя часть автомобиля была фактически превращена в грузовой отсек – стёкла заменили металлическими вставками, а задний ряд сидений попросту отсутствовал. Внутри фургона располагались удерживающие крепления для грузов. Помимо этого, для безопасности, в автомобилях устанавливались специальные перекладины, защищающие водителя и пассажира от смещения груза вперёд при торможении. В общем то вышел неплохой вариант, но такая Нива заметно проигрывает в конкурентной борьбе со многими подобными автомобилям – это связано с тем, что коммерческим автомобилям не нужны её внедорожные качества, которые только добавляют затрат на эксплуатацию и обслуживание.

Кнопка Старт-Стоп. Система бесключевого запуска двигателя.

Позволяет с минимальными вмешательствами в системы автомобиля организовать запуск двигателя с кнопки, без ключа, как на топовых комплектациях престижных автомобилей. Данная система универсальна и может быть применена вплоть до раритета, такого как копейка, ваз 2101. Кнопка эмитирует 3 положения замка зажигания — ACC, зажигание и пуск.

Пуск может производиться в двух режимах: быстрый пуск — для запуска двигателя летом; принудительный длинный пуск — для запуска двигателя зимой, когда двигатель может потребоваться покрутить подольше. За безопасность авто можно не переживать, устройство имеет система безопасности в виде специальных RFID-меток, не имея которых с собой, автомобиль невозможно будет завести. Купить можно ТУТ и ТУТ

Панель приборов

Поклонники тюнинга стараются особое внимание уделить панели приборов, стремясь не только улучшить ее внешний вид, но и повысить информативность за счет установки дополнительных вспомогательных приборов и датчиков. Чаще всего тюнинг торпеды заключается в изменении цвета шкал датчиков и подсветки, перетяжке (покраске) приборной доски и различных дополнениях в виде вставок

При желании возможна полная замена торпеды на приборную панель от иномарки, главное, чтобы элемент подходил по размеру. Подобная замена улучшает визуальное восприятие салона и значительно повышает комфорт

Чаще всего тюнинг торпеды заключается в изменении цвета шкал датчиков и подсветки, перетяжке (покраске) приборной доски и различных дополнениях в виде вставок. При желании возможна полная замена торпеды на приборную панель от иномарки, главное, чтобы элемент подходил по размеру. Подобная замена улучшает визуальное восприятие салона и значительно повышает комфорт.

2 Din магнитола на 7 дюймов.

Да да, в Ниву можно поставить и такое. Конечно же для ее установки потребуется переходная рамка, но на алиэкспресс я таких не нашел, но люди говорят, что с минимальными вмешательствами подходят рамки от SUZUKI SX4, ну либо колхозить самому.

Эта магнитола стоит всего 2200 рублей, это самая дешевая 2DIN магнитола в Китае, в принципе вместо нее подойдет любая другая магнитола, все варианты можно посмотреть ТУТ. При своей цене магнитола имеет на борту Bluetooth, поддержку USB накопителей и Micro SD карт, читает стандарты MP3, WAV, WMA, видео стандарта HD MP4, имеется Hands Free и пульт дистанционного управления, также в комплекте идут ISO разъемы, а еще можно заказать к магнитоле камеру заднего вида.

Lada 4×4: машина, которую мы называем «Нивой»

То, что внедорожник первого поколения дожил до своего 40-летнего юбилея, можно считать чудом: когда АВТОВАЗ не сумел своими силами довести до конвейера проект 2123 — будущую Chevrolet Niva — и позвал на помощь концерн GM, стороны договорились, что классическую «Ниву», которая экстренно сменила название на Lada 4×4, в 2005 году выпускать прекратят.

Но вышло иначе. В 2009 году автомобиль пережил глубокое техническое обновление, которое позволило отсрочить неизбежную отставку, а прошлым летом состоялась очередная модернизация: были внедрены независимое крепление переднего моста, новый ступичный узел, доработанная подвеска. Вот только на полностью новый интерьер денег пока не нашлось…

C апреля 1977 года «Ниву» собирал корпус №62, но недавно производство внедорожника перенесли на «третью нитку» главного конвейера (на фото), которая предназначалась для сборки Lada Vesta

К слову, не жалей руководство автогиганта средств, мы бы сейчас имели совсем другую машину! В недавних планах значились внедрение рулевой рейки вместо червячного механизма, электрического привода раздаточной коробки (это позволило бы убрать пару «трансмиссионных» рычагов), а также нового мотора — дефорсированного до 90 л.с. шестнадцатиклапанника от «Приоры».

Но ничего этого, скорее всего, не будет: «Наиболее реальный сценарий такой: автомобиль Lada 4×4 заканчивает своё существование», — успел поделиться мнением создатель первой «Нивы» Пётр Михайлович Прусов, не доживший до сегодняшнего юбилея несколько недель. Хотя есть надежда, что машина успеет обзавестись новым интерьером, который уже разработан.

Приборная панель

При проведении шумоизоляционных и антикоррозийных работ придётся демонтировать среди прочего и приборную панель. И можно воспользоваться этим моментом для доработки торпеды, либо найти ей замену из других авто с похожими параметрами. Модернизация может заключаться лишь в перетяжке панели приборов либо в изменении её формы с последующей перетяжкой. Если машина не будет применяться для форсирования глубоких бродов, то можно оборудовать её современной мультимедийной системой, интегрировав планшет в торпеду. Для тех же авто, которые изредка задействуют для преодоления водных преград, необходимо продумать схему лёгкого и быстрого демонтажа мультимедиа перед преодолением водных препятствий. При изменении дизайна торпеды необходимо изменить центральную консоль. Её можно также заменить, взяв из машины с подходящими размерами торпеды, или изготовить самостоятельно. Главное, чтобы она была в одной стилистике с приборной панелью и остальными элементами салона.

Цепи противоскольжения

Подходят они на все авто, но особенно они актуальны для Нивы, так как именно ее владельцы заезжают в грязь и снег дальше, нежели владельцы моноприводов. Места в багажнике занимают мало, а пользы от них много. Помогут выбраться не только из грязи и снега, но и подняться по ледяной горке, так как они бывают шипованными.

Просто одеваются на колесо и увеличивают сцепление с дорогой в разы. Гениальное изобретение! После прохождения сложного участка они снимаются и убираются в багажник до лучших времен. На Алиэкспресс много разных вариантов цепей, поэтому я оставлю вам ссылку на всю страницу, переходите, выбирайте что вам больше понравится. Купить можно ТУТ

Усовершенствование салона

Несмотря на широкий ряд модификаций, салон Нивы требует доработки. Делая тюнинг салона Нивы необходимо:

  • произвести качественную шумоизоляцию с использованием современных технологий и материалов;
  • качественнее закрепить торпеду, избавляясь от скрипа при движении;
  • усовершенствовать обшивку салона, желательно избавиться от родного пластика имеющего тенденцию трескаться;
  • хорошим преимуществом для водителя станет подлокотник, удобный руль, накладки на педали.

Все зависит от желаний владельца. Можно усовершенствовать систему отопления, установить обогреватели сидений.

Обновляя салон, многие автовладельцы стараются не только повысить уровень комфорта транспортного средства, но и подчеркнуть свою индивидуальность. Есть множество вариантов для усовершенствования интерьера автомобиля.

Разумеется, кардинально переработать салон не получится. Достаточно короткая база, выбранная в угоду проходимости, значительно ограничивает простор для тюнинга. Но некоторые улучшения сделать можно и, более того, нужно.

Прежде всего, стоит позаботиться о шумоизоляции. Прокладка специального материала, вырезанного по размерам днища, значительно улучшить звуковой комфорт в салоне, ведь вал автомобиля достаточно громко «поет» при движении по асфальтированным дорогам.

Тюнинг интерьера Нивы 2121 осуществляется по стандартной схеме. Необходимо заменить обшивку салона и дверей, а также модернизировать сидения. Их можно заменить новыми спортивными или усовершенствовать родные. Второй вариант затратный, занимает много времени, поэтому рациональной альтернативой станет полная замена кресел.

Для перетяжки салона можно использовать свои материалы или купить уже готовые специализированные наборы. Отлично смотрится интерьер внедорожника, выполненный в светлых тонах. Тюнинг салона Нивы 2121 своими руками рекомендуется делать под руководством опытного специалиста. В крайнем случае, следует изучить какой-нибудь курс или мастер класс по этому процессу.

Также неотъемлемой частью модернизации салона является установка нового рулевого колеса. Есть возможность усовершенствования родного путем перетяжки различными материалами и установки дополнительных элементов.

Так как 21 Нив ещё довольно много, а новая 214М обивка гораздо лучше старой, причём не только по внешнему виду, но и за счёт большей толщины пластмассы, решил поделиться своим опытом по внедрению этой обивки, может кому-нибудь и пригодится:))Среднюю часть поставить довольно легко, основная сложность приспособить заднюю часть, дело в том что задняя панель на 21 Ниве не только тоньше 213 фонарей

такая вот разница

, но ещё и ниже фонаря.

вид сзади

Короче резал, грел, гнул, но ничего толкового не получалось:))Потом просто взял и вырезал угол из старой обивки и состыковал его с новой.

такой вот кусок

В старой обивке я делал в своё время лючки для доступа в карманы крыльев, на предыдущей фотке видно как был лючок, а закрывался он вот этой крышкой.

такая вот крышка

Для стыковки с новой обивкой лючок оказался великоват и я его обрезал.

обрезанная крышка

Вообще, можно и без этого лючка, тогда ещё проще:))Но лучше его сделать

Улучшаем двигатель

Тюнинг двигателя ВАЗ 2121 предполагает улучшение его параметров, в частности, увеличение мощности силовой установки.

Есть два основных способа усовершенствовать агрегат:

  1. Чип–тюнингование.
  2. Механическая доработка двигателя.

Для инжекторных двигателей лучше всего подходит первый вариант. Перепрошивка электронного блока управления позволяет увеличить мощность мотора на 8%, снизить расход топлива и устранить провалы на низких оборотах. Но для этого потребуется помощь специалистов, потому как неправильный тюнинг может привести к возникновению ряда проблем в работе двигателя. Второй вариант возможен на любом внедорожнике, что определяет его популярность.

Тюнинг двигателя при помощи механической доработки осуществляется в несколько этапов:

  1. Модернизация карбюратора. Здесь необходимо произвести замену ускорителя насоса и старых жиклеров с показателем 2 кам.
  2. Доработка системы газораспределения за счет увеличения диаметра клапанов и их герметизации.
  3. Установка коленвала с увеличенным ходом.
  4. Замена поршневой.
  5. Увеличение диаметра цилиндров (расточка).

Качественная выхлопная система также может повысить КПД силовой установки благодаря оптимизации процесса подачи воздуха и вывода отработанных газов. Для этого рекомендуется заменить впускной и выпускной коллекторы на более современные варианты.

Установка турбины — наиболее распространенный способ увеличения мощности. Она имеет довольно простое строение, и ее установка не вызывает больших сложностей. Поэтому такое тюнинговое решение — далеко не редкость.

Что можно улучшить в модели нива 4×4

Большинство представителей отечественного автопрома требуют качественной доработки, и «Нива» не является исключением. Тюнинг позволяет значительно улучшить многие параметры внедорожника, начиная с внутреннего интерьера и заканчивая прокачкой ходовой части.

Изменение подвески помогает увеличить проходную способность машины. Изменить можно и внешний дизайн кузова, сделав его более современным и оригинальным. Многие стараются увеличить мощность силовой установки с помощью тюнинга двигателя.

Чаще всего сторонники обновлений обращаются за помощью к профессионалам, хотя тюнинг «Нива 4×4» своими руками вполне возможен. Стоит только учитывать, что переделка авто потребует значительных затрат и определенных навыков.

Малый внедорожник вышел в серийное производство в апреле 1977 года. Сегодня ВАЗ 2121 — это легковой автомобиль с повышенной проходимостью. Выпускается в двух типах кузова: трехдверный «хэтчбек» и пятидверный «универсал». Обладает постоянным полным приводом и механической коробкой передач с пятью ступенями.

Раздатка двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом. Высокую проходимость авто обеспечивает значительный дорожный просвет (220 мм). Колесная база составляет 2,2 метра. Более ранние модификации оснащались моторами, созданными на основе двигателя шестой модели ВАЗа.

При выпуске новых модификаций прежний мотор заменили более мощным четырехцилиндровым агрегатом на 81,9 л. с., имеющим рабочий объем 1,69 литра. Средний расход топлива в смешанном режиме составляет 10 л/100 км.

Общие совету Нивоводам по тюнингу автомобиля для бездорожья

Поставив задачу улучшить проходимость своего автомобиля для бездорожья, автомобилисту следует выполнить определенный алгоритм действий, существенно преображающий внешний экстерьер автомобиля и улучшающий проходимость как классического ВАЗ 21213 на карбюраторе, так и современной модели серии 2131:

  • замена резины (без хирургического вмешательства своими руками на Ниву можно поставить резину типа 215/75/ R15 или 205/80/ R16). Для достижения максимального эффекта (резина типа 240/80 R15) придется резать колесные арки;
  • выбор правильной грязевой резины, отвечающей как вашему бюджету, так и характеру езды ВАЗ 2121;
  • лифтинг подвески — легко с задачей можно справиться даже своими руками у себя в гараже. Лифтинг набор имеет полный перечень необходимых проставок для пружин, а также удлинителей для амортизаторов и тяги;
  • силовой обвес — специальная защита от ударов для переднего и заднего бампера, известная также как кенгурин, продольная защита кузова, а также защита картера ДВС. Товар легко купить практически у любого дилера запчастей для ВАЗ 2121;
  • установка шноркеля позволит забирать двигателю воздух от уровня крыши, благодаря чему, вместе некоторыми доработками моторного отсека, защищающими электрику от попадания влаги, даже на стареньком карбюраторном ВАЗ 21213 можно штурмовать серьезный брод;
  • не обойтись также без средств самостоятельной буксировки. Съемная лебедка на передний бампер может быть электрической, ручной, или управляться гидравликой рулевого механизма;
  • и, наконец, экспедиторский багажник — позволяет вести массу объемных грузов и установку дополнительных светотехнических приборов (на ВАЗ 21213 требует замены генератора с большей мощностью).

Тюнинг нивы 2121

в рамках «классики» советского автопрома является относительно несложным, но увлекательным делом. Итог – формирование вездехода с уникальными техническими качествами, который по всем существующим профессиональным параметрам нисколько не уступает аналогам, произведенным за границей.

Когда Нива 2121 была разработана конструкторами целью ее создания было выпустить с конвейера, идеальный вездеход, который прекрасно мог бы перемещаться по любому бездорожью и был пригоден для городской жизни и езды внутри мегаполиса. Поэтому тюнинг именно этой модели особенно популярен среди потребителей.

Это объясняется прежде всего легкостью исполнения доработок.

Для тюнинга Нива 2121 необходимо:

Поставить колеса большего диаметра с резиной для экстремального бездорожья. Дешевая низкопрофильная резина в расчет тут не берется. Монтаж таких дисков предполагает очень впечатляющий показатель крутящего момента. Если не брать в расчет этот тезис, то не исключен преждевременный износ силового агрегата.
Имеет смысл поставить расширители арок. Этот ход – поможет решить сразу несколько серьезных задач: ликвидирует возможность забрызгивания грязью крылья и двери, расширит возможности в части выбора диаметра дисков, впишется в тюнинговый стиль.

Тюнинг для нивы 2121 включает в себя отдельное и очень увлекательное направление такое как работа с обвесами. Силовые обвесы для этого класса автомобилей всегда имели очень серьезное значение. Чаще он представляет собой кенгурятник. Такую деталь нетрудно произвести в кустарных условиях, так сказать, на коленке, сварить по чертежу из обыкновенных труб.
Со стороны задней двери определяется своеобразная конструкция, на которой весит запасное колесо

В ее функции также входит оборона «кормы» авто сзади.
Крайне важно поставить лебедку. Такой механизм никогда не будет лишним, выручит в любой затруднительной ситуации в бездорожье и добавит во внешность брутальности и мужественности.

Пожалуй, это основные смысловые позиции, которые необходимо знать о в случае если ее подготавливают для спортивных гонок и активного отдыха. В таком тюнинге гармонично сочетаются как эстетические, так и практические элементы. Поэтому та технологическая возня, в которую вы вовлечетесь, с лихвой оправдается тем ошеломительным результатом, который вы получите на выходе. Поэтому вложенные в него силы и средства быстро оправдаются.

Тюнинг салона

Обновляя салон, многие автовладельцы стараются не только повысить уровень комфорта транспортного средства, но и подчеркнуть свою индивидуальность. Есть множество вариантов для усовершенствования интерьера автомобиля.

Это самый простой способ проведения тюнинга салона «Нива 4×4». При длительной эксплуатации машины обивка сидений загрязняется, изнашивается и теряет эстетический вид. Перетяжка обивки требует достаточно много времени, определенных умений и немалых затрат. Сегодня автомагазины предлагают широкий ассортимент авточехлов из качественных материалов различных оттенков, что значительно упрощает подбор необходимых аксессуаров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: