Можно ли на Lada XRAY установить панель приборов от Cross-версии

Особенности

Внешний вид такой приборки просто роскошный – смотрится она стильно и дорого, сразу выделяя салон вашего X Ray.

Она располагает 4.3-дюймовым дисплеем, сработанным по технологии TFT

Кроме того, одновременно на ней может высвечиваться сразу 5 показателей, что делает считывание информации еще более быстрым и удобным, а во время езды на высокой скорости это немаловажно

Этот компонент для тестирования получил один из «драйвовчан», известный там под ником Valdemar600. Он сразу отметил ряд приятных и полезных моментов:

  1. Красочность – смотрится эта приборная панель куда привлекательнее штатной;
  2. Наличие спортивного режима, который позволяет выводить на дисплей текущие обороты двигателя, а также max обороты во время разгона;
  3. Показатели горючего – расход топлива (мгновенный и средний), а также остаток хода на текущем запасе бензина;
  4. Уровень заряда АКБ;
  5. Календарь – далеко не самый необходимый аспект в данном случае, но он есть;
  6. Техническое обслуживание кроссовера – к примеру, можно поставить уведомление о замене масла;
  7. Возможность выводить индикатор о превышении скорости.

Экспертная оценка двух автомобилей. Что лучше купить?

Выбор конкретного автомобиля зависит от самого покупателя. Каждый человек осуществляет подбор с учетом собственных предпочтений.

Некоторым нравится высокий хетчбэк, а другие предпочитают кроссовер. Однако эксперты утверждают, что перечисленные автомобили являются универсальными и пригодными к разным условиям эксплуатации.

При выборе стоит учитывать и стоимость представленных вариантов. Естественно, что кроссовер будет немного дороже. Ведь комплектация данной версии предусматривает наличие полного привода.

Если планируется эксплуатировать машину преимущественно в городских условиях, то лучше всего приобрести хетчбэк или Кросс на переднем приводе.

Таким образом, можно получить высокую экономичность, динамичность и практичность. В свою очередь любителям небольшого бездорожья лучше всего рассматривать вариант 4х4. Кроссовер хоть и не считается полноценным внедорожником, но по общим параметрам проходимости не уступит многим зарубежным аналогам в данном классе.

Загляните в нашу группу .

Разница в технических характеристиках автомобилей

Габариты Hyundai Creta 4×2 Kia Rio X-Line Lada XRAY Cross Renault Duster 4×2 Renault Sandero Stepway
Длина, мм 4 270 4 240 4 171 4 315 4 080
Ширина, мм 1 780 1 750 1 810 1 822 1 757
Высота, мм 1 665 1 510 1 645 1 695 1 618
Колёсная база, мм 2 590 2 600 2 592 2673 2 589
Дорожный просвет, мм 190 170 215 205 195
Багажник, л 402 390 361 475 320

Характеристики клиренса отличаются в пользу Кросс. Ведь данная модификация автомобиля соответствует требованиям настоящего компактного кроссовера.

Стоит отметить, что днище машин адаптировано под установку совершенно разной трансмиссии. Вариант с полным приводом имеет выраженный тоннель, который аккуратно проходит в центральной части кузова.

Соответственно машины комплектуются разными колесами. Больше узнать о том, чем отличается каждая версия можно просмотрев краткие технические характеристики кузовов.

При тщательном осмотре автолюбитель может заметить, что кузов Кросс оснащен дополнительными усилителями, которые встроены в несущую основу. В совокупности с прочными лонжеронами конструкция обладает достаточной практичностью и жесткостью.

Установка

Самостоятельная установка приборной панели Ferrum GF 890 для Лада Икс Рей вполне возможна. Следовательно, необходимо рассмотреть этот процесс как можно подробнее.

В первую очередь, снимается кожух рулевой рейки. Для этого требуется выкрутить 2 винта снизу рулевой колонки.

Также снимается верхняя часть кожуха.

Затем вынимается штатный щиток приборной панели.

Выкручивается винт крепления левого дефлектора обдува и снимается вся пластиковая панель с частью козырька приборки.

После можно вынуть щиток приборной панели, однако предварительно необходимо разъединить штекер подрулевого переключателя.

Благодаря этому откроется доступ к 2-м болтам крепления комбинации приборов, которые нужно выкрутить.

Затем заводскую комбинацию приборов требуется потянуть на себя, отсоединить от нее штекер проводки и снять.

На этом демонтаж завершен и начинается непосредственно установка приборной панели Ferrum GF 890 на Лада Икс Рей.

В первую очередь, необходимо взять комбинацию приборов и подключить ее к штатному разъему.

После этого комбинация приборов ставится на место штатной и фиксируется выкрученными ранее 2-мя винтами.

Следующий шаг – вставить щиток GF 890 в посадочное место, а затем подключить его к разъему подрулевого переключателя.

Когда это будет сделано, нужно обратно поставить левый дефлектор обдува и прикрутить его винтом, совместив со щитком.

После нужно зафиксировать щиток GF 890 и установить пластиковый кожух рулевой колонки.

На этом самостоятельная установка приборной панели Ferrum GF 890 на Лада Икс Рей завершена.

Наглядно все показано в видео.

Конечно, из-за рулевого колеса работать не очень удобно, но и больших сложностей не возникает.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: