Особенности
Внешний вид такой приборки просто роскошный – смотрится она стильно и дорого, сразу выделяя салон вашего X Ray.
Она располагает 4.3-дюймовым дисплеем, сработанным по технологии TFT
Кроме того, одновременно на ней может высвечиваться сразу 5 показателей, что делает считывание информации еще более быстрым и удобным, а во время езды на высокой скорости это немаловажно
Этот компонент для тестирования получил один из «драйвовчан», известный там под ником Valdemar600. Он сразу отметил ряд приятных и полезных моментов:
- Красочность – смотрится эта приборная панель куда привлекательнее штатной;
- Наличие спортивного режима, который позволяет выводить на дисплей текущие обороты двигателя, а также max обороты во время разгона;
- Показатели горючего – расход топлива (мгновенный и средний), а также остаток хода на текущем запасе бензина;
- Уровень заряда АКБ;
- Календарь – далеко не самый необходимый аспект в данном случае, но он есть;
- Техническое обслуживание кроссовера – к примеру, можно поставить уведомление о замене масла;
- Возможность выводить индикатор о превышении скорости.
Экспертная оценка двух автомобилей. Что лучше купить?
Выбор конкретного автомобиля зависит от самого покупателя. Каждый человек осуществляет подбор с учетом собственных предпочтений.
Некоторым нравится высокий хетчбэк, а другие предпочитают кроссовер. Однако эксперты утверждают, что перечисленные автомобили являются универсальными и пригодными к разным условиям эксплуатации.
При выборе стоит учитывать и стоимость представленных вариантов. Естественно, что кроссовер будет немного дороже. Ведь комплектация данной версии предусматривает наличие полного привода.
Если планируется эксплуатировать машину преимущественно в городских условиях, то лучше всего приобрести хетчбэк или Кросс на переднем приводе.
Таким образом, можно получить высокую экономичность, динамичность и практичность. В свою очередь любителям небольшого бездорожья лучше всего рассматривать вариант 4х4. Кроссовер хоть и не считается полноценным внедорожником, но по общим параметрам проходимости не уступит многим зарубежным аналогам в данном классе.
Загляните в нашу группу .
Разница в технических характеристиках автомобилей
Габариты | Hyundai Creta 4×2 | Kia Rio X-Line | Lada XRAY Cross | Renault Duster 4×2 | Renault Sandero Stepway |
Длина, мм | 4 270 | 4 240 | 4 171 | 4 315 | 4 080 |
Ширина, мм | 1 780 | 1 750 | 1 810 | 1 822 | 1 757 |
Высота, мм | 1 665 | 1 510 | 1 645 | 1 695 | 1 618 |
Колёсная база, мм | 2 590 | 2 600 | 2 592 | 2673 | 2 589 |
Дорожный просвет, мм | 190 | 170 | 215 | 205 | 195 |
Багажник, л | 402 | 390 | 361 | 475 | 320 |
Характеристики клиренса отличаются в пользу Кросс. Ведь данная модификация автомобиля соответствует требованиям настоящего компактного кроссовера.
Стоит отметить, что днище машин адаптировано под установку совершенно разной трансмиссии. Вариант с полным приводом имеет выраженный тоннель, который аккуратно проходит в центральной части кузова.
Соответственно машины комплектуются разными колесами. Больше узнать о том, чем отличается каждая версия можно просмотрев краткие технические характеристики кузовов.
При тщательном осмотре автолюбитель может заметить, что кузов Кросс оснащен дополнительными усилителями, которые встроены в несущую основу. В совокупности с прочными лонжеронами конструкция обладает достаточной практичностью и жесткостью.
Установка
Самостоятельная установка приборной панели Ferrum GF 890 для Лада Икс Рей вполне возможна. Следовательно, необходимо рассмотреть этот процесс как можно подробнее.
В первую очередь, снимается кожух рулевой рейки. Для этого требуется выкрутить 2 винта снизу рулевой колонки.
Также снимается верхняя часть кожуха.
Затем вынимается штатный щиток приборной панели.
Выкручивается винт крепления левого дефлектора обдува и снимается вся пластиковая панель с частью козырька приборки.
После можно вынуть щиток приборной панели, однако предварительно необходимо разъединить штекер подрулевого переключателя.
Благодаря этому откроется доступ к 2-м болтам крепления комбинации приборов, которые нужно выкрутить.
Затем заводскую комбинацию приборов требуется потянуть на себя, отсоединить от нее штекер проводки и снять.
На этом демонтаж завершен и начинается непосредственно установка приборной панели Ferrum GF 890 на Лада Икс Рей.
В первую очередь, необходимо взять комбинацию приборов и подключить ее к штатному разъему.
После этого комбинация приборов ставится на место штатной и фиксируется выкрученными ранее 2-мя винтами.
Следующий шаг – вставить щиток GF 890 в посадочное место, а затем подключить его к разъему подрулевого переключателя.
Когда это будет сделано, нужно обратно поставить левый дефлектор обдува и прикрутить его винтом, совместив со щитком.
После нужно зафиксировать щиток GF 890 и установить пластиковый кожух рулевой колонки.
На этом самостоятельная установка приборной панели Ferrum GF 890 на Лада Икс Рей завершена.
Наглядно все показано в видео.
Конечно, из-за рулевого колеса работать не очень удобно, но и больших сложностей не возникает.