Как правильно клеить карпет и какой для него нужен клей

Причины, чтобы обновить пол в салоне

Оклейка карпетом требуется, когда прежнее покрытие износилось. Со временем пыль и грязь, механические нагрузки приводят к изменению внешнего вида покрытия в худшую сторону. Местами появляются просветы.

Даже если владелец авто всегда уделял много внимания чистоте салона, и оберегал его, время вносит свои коррективы. Чистка спасает от загрязнения, но от нее отделочный материал изнашивается.

Обычно причиной решения наклеить новую ткань является желание обновить потолочное или напольное покрытие

Важно выбрать правильно, чем приклеить карпет, для этого необходимо определиться с видом ткани, есть ворсистая и гладкая

Обычно причиной решения наклеить новую ткань является желание обновить потолочное или напольное покрытие.

Ворсистые покрытия

Данный вид часто выбирается для салона машины, продается в рулонах, считается ковровым материалом. Длина ворсинок может быть разная, цветовая гамма богатая. Практичнее будет использование темных тонов или серых, с учетом степени загрязнения напольного покрытия.

Практичнее будет использование темных тонов или серых, с учетом степени загрязнения напольного покрытия.

Покрытия с гладкой поверхностью

Автолин – вид отделочного материала, который может выдержать высокие нагрузки, однако приклеить его своими руками не получится. Технология работы требует умений, поэтому осуществляется специалистами. Его чаще всего выбирают для общественного транспорта.

Автолин – вид отделочного материала, который может выдержать высокие нагрузки, однако приклеить его своими руками не получится.

Маделин может приклеиваться самостоятельно, у него самоклеящаяся основа. Работать с ним легко.

Маделин может приклеиваться самостоятельно, у него самоклеящаяся основа.

Удаление царапин на пластике автомобиля зажигалкой

Одним из проверенных и хорошо зарекомендовавших себя способов устранения дефекта на пластике в салоне является его прогрев зажигалкой. Чтобы удалить царапину на пластике в салоне автомобиля потребуется обзавестись так называемой «турбозажигалкой». Ее можно купить практически в любом магазине, и она отличается стабильным горением пламени, что критически необходимо при устранении царапины.

Примечание: Часто даже продавцы не знают, что «турбозажигалка» имеется у них в наличии, но это так. Попросите показать все зажигалки и вам необходимо выбрать ту, у которой красная часть пламени практически не видна, а огонь выглядит синим.

Чтобы удалить с помощью зажигалки царапину с пластика в салоне автомобиля, необходимо поднести ее к проблемной зоне и сделать подряд несколько нажатий на кнопку. Не держите пламя долго горящим, достаточно одного нажатия (то есть пламя будет гореть не более секунды). Это необходимо, чтобы равномерно прогреть поверхность пластика, как в деформированной зоне, так и вокруг нее. Со временем пластик прогреется и царапины «затянутся».

Важно: В процессе устранения царапин на пластике салона с помощью зажигалки не рекомендуется трогать нагретый материал. Связано это с тем, что пластик серьезно размягчится, и простое касание пальцем может его деформировать

Стоит обратить внимание, что способ устранения царапины в салоне машины при помощи зажигалки эффективен только в том случае, если используется гладкий пластик. Когда он имеет рельеф, лучше выбрать другой метод, поскольку нагрев пластмассы может привести к деформации структуры

Подходящие варианты клея

В зависимости от качества поверхности выбирается средство. Некоторые предпочитают комбинировать составы.

Клей 88. Имеет сильный химический запах, сложно выветривается. Плохо переносит высокие температуры. Обклейка пола оптимальный вариант, но облицовка панели не имеет смысла, так как под прямыми солнечными лучами плавится. Хорошо переносит тряску в автомобиле. Для нанесения можно использовать обычную малярную кисточку.

ПВА. Встречаются неоднозначные отзывы. На морозе теряет эластичность, что ограничивает область применения. Не рекомендуется для карпета темного цвета – может оставлять белые разводы при неаккуратном использовании и растягивании материала. Наносится кисточкой. Не переносит влажную атмосферу.

Момент. Имеет широкую линейку различных разновидностей. Цена за небольшой тюбик высока. Чаще всего имеет консистенцию пасты, поэтому его сложно наносить на большую поверхность. Оптимальное использование шпателя. Паста быстро застывает, работать необходимо быстро.

Импортный. Присутствуют линейки многих иностранных производителей. Рекомендуются опытными мастерами. Расходуются минимально, распределяются краскопультом. Стойки к перепадам температур. Однако, относятся к высокой ценовой категории.

Аэрозольные. Отзывы неоднозначны. Внимательно отнеситесь к выбору, так как широкий ассортимент клея может привести к путанице. На баллоне должна быть температура выше 40 градусов постоянного времени крепления

При облицовке важно покрывать составом две поверхности. Аэрозольный спрей становится временным, если нанести на одну из поверхностей.

Титан

Имеет жидкую структуру, без запаха и цвета. Из плюсов – заметно низкая стоимость. Титан прочный состав, но не отличается хорошей эластичностью.

Перечисленные средства самые популярные. При работе принято комбинировать все варианты. Например, для пола и потолка используются различные клея.

Как работать с карпетом

Благодаря прочному составу и хорошей влагостойкости, карпет идеально подходит для обработки автомобильного салона, а так же для сабвуферов и акустической системы.

Чтобы самостоятельно обклеивать карпетом салон авто, не обязательно обладать специальными навыками, достаточно лишь следовать четкой инструкци и.

Для начала необходимо подготовить все подручные средства:

  • полотно из карпета;
  • клей;
  • ножницы;
  • фен;
  • ролики.

После подготовки всех деталей, можно приступать к обтяжке карпетом:

1.Во время покупки карпета, обращайте внимание не только на цвет и плотность полотна, но так же на его ширину. При недостаточной ширине, вам придется подгонять другой рулон карпета, из-за чего могут образовываться стыки, что некрасиво смотрится

Так же, ткань должна хорошо тянутся в разные стороны.

2.Вместе с покупкой карпета, приобретите и клей. Клей должен быть не только высокопрочным, но так же и термостойким. Во многих магазинах, где продается подобное полотно, имеются специальные аэрозольные клеи.

3.Извлеките из салона автомобиля, как можно больше съемных деталей – пороги, дверные ручки и тому подобное.

4.Все поверхности очистите от грязи, и пройдитесь обезжиривающей смесью по пластику. Стоит отметить, что перед работой, поверхность должна быть полностью сухая.

5.На обработанную поверхность нанесите клей (можно в несколько слоев), затем обработайте и сам карпет. После того как клей просохнет (не меньше 20 минут) прислоните карпет к поверхности. Старайтесь попасть точно в нужное место, а так же проследите, чтобы не было неровностей или бугров.

6.Обтяжку салона лучше начать с деталей простой формы, затем более сложной. В конце стоит приступить к элементам оббитыми тканью (двери авто, потолок и другое).

7.Для обтяжки более сложных форм, заготовьте кусок карпета сшитого из нескольких частей полотна. Общий размер куска должен быть слегка меньше обрабатываемой детали, но учтите, что слега меньше, это значит, что при растяжке он станет в самую пору к размерам детали.

8.Когда карпет будет уложен, нагрейте его феном

Здесь важно отметить, что при нагреве клей схватиться лучше, а вместе с ним и карпет, поэтому вы должны быть уверены, что полотно лежит ровно и на своем месте

Это была инструкция для оклейки салона карпетом, из которой вы узнали основной принцип работы с полотном

Важно так же сказать, что момент с выбором клея очень важен, так как именно он обеспечить надежность монтированного полотна, поэтому постарайтесь подобрать качественный клей для карпета

Задача: установка шумоизоляции автомобиля Лада Приора в комплектации «Gold»

Первое, что мы решили сделать для полной шумоизоляции, это оклеить крышу автомобиля ваз. Аккуратно ликвидируем с крыши все ненужные нам элементы, в том числе и обшивку на крыше ваза. Теперь на потолке автомобиля можно сделать первый слой звукоизоляции. Мы кладем качественный демпфер компании SGM Alumast Alfa, чтобы нейтрализовать на крыше ваза вибрацию. Сколько труда нам это стоит? Вы и сами можете догадаться по виду крыши на фото и достигнутому эффекту. Крыша Lada Priora не только защищена от вибраций, но и стала жестче. Использование вибры на крыше значительно уменьшает общий звуковой фон в хэтчбеке авто. Затем на крыше нужно сделать еще один слой. Для этой цели мы используем толстый слой звукоизолятора Violon WELL. Он уничтожает нежелательные звуки. После его установки крышу авто практически невозможно продавить, и дождевые капли точно не смогут доставить никому дискомфорта. После сборки верхней части салона и хэтчбека авто нам остается взяться за нижнюю, чтобы добиться аналогичного эффекта.

Оклейка багажника карпетом.


Для оклейки багажника карпетом необходимо взять следующий набор материалов и инструментов:

  • Три погонных метра карпета шириной 1,5 м;
  • Специальный клей;
  • Кисточка для нанесения клея;
  • Ножницы;
  • Валик пластиковый уплотнительный.


В первую очередь разбираем и тщательно вымываем багажное отделение, не забывая предварительно снять старую обивку. Лучше всего проклеивать каждую деталь багажника отдельно, а после просто собрать все составляющие воедино. Если планируете клеить одним куском, тогда нужно купить карпета на один метр больше.


Клей разводим в соответствии с инструкцией на упаковке (если это нужно). Наносим клейкую жидкость кисточкой на пластиковые или металлические детали багажника. Начинаем клеить с одного угла, тщательно проклеивая все неровности. Материал ложится хорошо, поэтому чрезмерных усилий прилагать не нужно. После оклейки карпетом всех элементов необходимо пройтись по их поверхности пластиковым валиком. Преимуществом такой отделки является визуальное отсутствие стыков и швов на месте соединения деталей.

Виброизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Лада Приора фото

Теперь мы разбираем, тщательным образом очищаем и обезжириваем все поверхности на полу в салоне, после чего производим установку шумо и виброизоляции на пол, багажник и арки. Сколько потребуется слоев для такой установки? Этот тариф предполагает установку шумки на пол и арки в салоне в два слоя. Первым уровнем на пол хэтчбека Lada Priora укладываем материал, с которым мы давно и успешно работаем. О свойствах Alumast Alfa стоит рассказать отдельно. Он пластичен и плотно прилегает к полу хэтчбека автомобиля. Поэтому мы прикатываем его везде, даже в самых проблемных местах на полу автомобиля. Поверх него мы делаем установку еще одного слоя изоляции. Сверху вибры на пол укладывается самый подходящий для этого материал Бибитон. О нем стоит сказать, что это особый поролон, пропитанный полимерами и мастикой. С монтажной стороны он имеет силиконовую защиту. Он поглощает столько воздушного шума, проникающего через арки и пол авто, сколько только возможно. Он имеет высокие антикоррозийные характеристики, поэтому автомобиль теперь защищен от возникновения ржавчины. Эта комплектация не предполагает дополнительной шумоизоляции внутри салона и хэтчбеке автомобиля Lada Priora. Следующим шагом станет оклейка арок и багажника Lada Priora

Осторожно разбираем нижнюю часть хэтчбека авто, чтобы добраться до арок. После чего вытираем и обезжириваем поверхности арок

Для демпфирования арки мы используем тот же Алюмаст, который не дает лишней весовой нагрузки на багажник и арки авто. Арки и багажник обклеиваем еще одним слоем шумки, для чего используем виалон на клеевой основе. Над арками и багажником следует хорошо поработать, чтобы сделать салон ваза практически бесшумным. Для арок здесь мы сделали все, что могли, а нишу для запаски оклеиваем еще и Унитоном. Теперь арки и багажнике полностью защищены от грибка. Да и визуально, как видно на фото, арки гармонируют с багажником. Крышку багажника ваза мы оклеиваем аналогично капоту. Как выкроены материалы, тоже видно на фото.

Шумоизоляция моторного щита своими руками приоры. Шумка ваз 2170. Проклейка

Не буду ходить вокруг да около и начну с того, что в статье говорится о том, как сделать шумоизоляцию моторного щита на Приоре.

Свою Ладу Приору я купил в 2012 году. Все ее заводские изъяны стараюсь дорабатывать самостоятельно. Вот и звукоизоляцию под панелью приборов решил сделать сам. Благо технология шумоизоляции не сильно отличается от других марок авто.

Изоляция будет поглощать шум исходящий от мотора машины, тем самым сделает поездку комфортабельным путешествием.

Скажу сразу, что процесс установки такой шумоизоляции очень трудоёмкий — занимает примерно два дня, но результат того стоит. Перед началом работы необходимо позаботься о хорошей подсветке помещения.

Нам понадобится:

  • 4 листа Виброизоляции (марка и название на ваш выбор)
  • 2 квадратных метра Акцента или СПЛЭНа
  • 1 квадратный метр Маделина (для обмотки проводки)

Этапы установки

Демонтаж панели (торпедо). Для того чтобы установить шумоизоляцию на любом автомобиле необходимо сначала освободить место куда будет устанавливаться «шумка». Значит предстоит снять переднюю панель машины, а это очень непростой процесс.

  • При демонтаже, самое главное не перепутать все болтики и винтики которыми крепится панель. Поэтому лучше укладывать их в разные пакетики и подписывать. Можно нарисовать схематичный план расположения винтиков.
  • Приборную панель автомобиля снимаем очень аккуратно, чтобы не поцарапать и не сломать.
  • Снимаем заводскую шумку.
  • Для удобства, лучше все детали подписать, чтобы в процессе сборки не перепутать.

Подготовка поверхности. Прежде чем приступать к непосредственной установке шумоизоляции, необходимо полностью очистить от пыли и мусора, а также обезжирить всю рабочую поверхность. Затем можно приступать к работе.

Укладка виброизоляции. Процесс установки шумоизоляции начинается с виброизоляционного слоя (первый слой шумоизоляции). Для этого можно использовать специальный самоклеящийся материал – Вибропласт, Виброфильтр. Можно воспользоваться материалом на битумной основе Визоматом. Его укладывают на поверхность кусками среднего размера. Предварительно такой материал нужно разогреть феном. Приложив к поверхности плотно прижать и раскатать железным валиком. Следующий лист укладывается аналогичным способом, только внахлёст на первый. Таким образом, покрывается вся поверхность.

Сейчас на рынке звукоизоляции появилось огромное количество материалов. Есть более дешевые аналоги Визомата. Не уступающие по качеству. Например продукция SGM, STP Бомб и многие другие.

Укладка шумоизоляции (второй слой). Для шумки обычно используют звукопоглощающие материалы, такие как Акцент, Вибротон или Сплен. Укладка одним из таких материалов не заняла у меня большого количества времени, так как материалы имеют самоклеящуюся основу. Оклеивать нужно всю поверхность без исключения. Слой шумоизоляции не должен быть меньше 8 мм.

Изоляция проводов

Чтобы закончить шумоизоляцию моторного щита, придётся уделить внимание и проводке. Хоть они там плотно прикреплены, их все равно желательно обмотать антискриповым самоклеящимся материалом – Антискрипом или Маделином

Установка панели обратно. Это последний этап в установке шумоизоляции, но не самый лёгкий. Теперь предстоит все поставить на свои места. Большую часть времени займут провода, их нужно правильно уложить.

mens-auto.ru

Удаление небольших трещин

Следующие средства позволяют быстро ликвидировать несущественные трещинки и сохранить при этом состояние своего кошелька. Их эффективность базируется на принципе полировки и подготовительные работы должны заключаться в тщательной чистке обрабатываемой поверхности и дальнейшей ее сушке.

Воск

Воск используется для полировки поверхностей из пластика. Нужно использовать его в сочетании с мягкой сухой материей. Движения во время натирания должны быть круговыми. Ватный тампон позволит избавиться от избытка воска. Хорошей альтернативой воску является паста ГОИ или машинное масло.

Средства для чистки стекол

Средства для чистки стекол необходимо использовать по такому же принципу. В сочетании с сухой салфеткой действие таких составов достаточно эффективно по отношению к мелким царапинам.

Средства для полировки стекла

Средства, используемые для полировки поверхностей из стекла с абразивными компонентами в составе также подойдут и для пластика. Данный способ в случае с мелкими царапинами не только маскирует их, а удаляет полностью. В роли абразивного составляющего может выступать плавиковая кислота, поэтому, если на поверхности есть элементы не из пластика или стекла, воздержитесь от применения данного варианта.

Полироль для меди и серебра

Полировочные средства для меди и серебра можно применять в тандеме с микрофиброй или сухой салфеткой. Натирание следует продолжать, пока след от трещин не будет визуально незаметен.

Бытовой или строительный фен

Бытовой или строительный фен позволит очень быстро справиться с мелким дефектом. Обязательно очистите поверхность и просушите. Начинайте нагревать зону с царапиной феном, но не держите его на одном место. Подождите, пока пластик не начнет слегка плавиться. Отреставрированную поверхность запрещено трогать руками, пока она не остынет.

Средства для компьютерной техники

Средства для компьютерной техники и дисков также демонстрирую эффективность. Их тоже удобно использовать в сочетании с микрофиброй.

Полироль для деревянных поверхностей и пластика

Полироль для деревянных поверхностей сгодится и для пластика, но ее следует сочетать с вазелином. Поврежденный участок будет заполнен таким составом и трещина будет не так видна. Не прекращайте натирать поверхность, пока вазелин полностью не впитается.

Использование красителя

С мелкими царапинами справится краситель, предназначенный специально для маскировки такого рода повреждений. Наносить его следует зубочисткой или тонкой кисточкой. Полировка осуществляется машинным маслом.

Более подробную информацию о том, как правильно выбрать краску для пластика, вы сможете найти в статье нашего специалиста.

Краска по ткани или маскировочные фломастеры

Краска по ткани или маскировочные фломастеры также эффективны, но требуют дополнительной финишной полировки. Фломастеры, если их качество не вызывает сомнений, могут стоить достаточно дорого, однако данный способ очень экономный.

Дополнительные советы и рекомендации

Если решено сэкономить и провести приклеивание карпета своими руками, то следует знать некоторые советы профессионалов. При используемом клее с резким запахом, требуется снять детали, и поклейку совершать в комнате с хорошей вентиляцией. Не стоит торопиться с установкой деталей на место, чтобы запах выветрился, потребуется три дня.

При используемом клее с резким запахом, требуется снять детали, и поклейку совершать в комнате с хорошей вентиляцией.

Обновить покрытие в салоне авто можно самостоятельно, важно подобрать подходящую ткань, а также клеевое средство. Оптимальным вариантом будет выбор самоклеящегося карпета, с которым легко работать, внешний вид нового покрытия будет радовать долгое время

Где купить карпет?


Вдвое подозрительней звучит такое предложение из уст неизвестного продавца, не имеющего пока еще никакой репутации. Такие предприниматели-однодневки могут предлагать материал низкого качества, который выгорит или вытрется через пару месяцев использования. Некачественный карпет может плохо тянуться или рваться во время оклейки.


Наша копания реализует разные виды фирменного карпета по низким ценам. Эта продукция произведена известными компаниями, которые дают гарантию на все свои товары. В продаже есть обычный и самоклеющийся автокарпет разных оттенков: белый, черный бежевый, белый и другие. Разумные цены и хорошее качество — на этих двух китах базируется наш ассортимент.

Серый карпет.


Карпет серого цвета — самый востребованный оттенок обивки. Отлично подходит для оклеивания стоек и других элементов, покрытия пола в багажнике или самом салоне авто. Материал не маркий, не накапливающий пыли, легко поддающийся чистке пылесосом. Благородный серый цвет является наилучшей парой для любого оттенка обивки кресел. Он гармонично сочетается как с яркими, так и с пастельными тонами.


Серый карпет производится в двух вариантах: меланжевом и однотонном. Первый представляет собой смесь волокон темного и светлого оттенков. В результате получается необычный, как будто «припыленный» цвет мокрого асфальта или графита. На таком покрытии не видны следы загрязнений. Внешний вид серого автокарпета всегда остается презентабельным и интеллигентным.


Для салонов автомобилей черного и других темных цветов советуем подбирать более темный серый. Светлый меланж прилично смотрится даже в белом автомобиле. Вариантов и сочетаний — масса. Этот оттенок позволяет легко маскировать стыки материала и всегда производит благоприятное впечатление.

Как обтягивать карпетом?


Обтягивать салон автомобиля карпетом своими руками достаточно просто. Для этого не нужно владеть специальными навыками и знаниями. Все, что необходимо это немного терпения, а также наличие необходимых материалов и инструментов:

  • Карпет (обычный или самоклеящейся);
  • Ножницы;
  • Валик;
  • Рулетка;
  • Клей;
  • Фен (строительный или бытовой).


Технология нанесения карпета предполагает предварительную очистку поверхности от остатков старой обшивки, грязи и пыли. Все возможные откручивающиеся и снимающиеся детали отсоединяются и оклеиваются отдельно. С самоклеящейся тканью нужно быть предельно аккуратным, дабы исключить появление воздушных участков. Перед поклейкой обычного карпета на поверхность салона авто наносится специальный клей.


Проклеивать панели и детали нужно начинать с одного угла постепенно направляясь к центру. В конце отделки пройдитесь по проклеенной поверхности специальным валиком. Это позволит разровнять возможные неровности ткани.

Шумоизоляция приборной панели (торпедо) со снятием

Нам понадобится:

  • 2 дня свободного времени
  • 3-4 метра Бипласта (можно использовать Битопласт)
  • 1-2 метра Маделина
  • Укаточный валик (желательно)​

Первым делом нужно отключить клему на аккумуляторе. Далее нам придется снять панель. В процессе снятия лучше зарисовать или пометить откуда какой болтик и гайка были сняты

Осторожно вытаскивайте проводку из штейкеров. В каждом штейкере имеется фиксатор

Обязательно всю поверхность обезжирить.

В Ладе Приора используется дешевый пластик, он и является источником шума. Поэтому необходимо проклеить с помощью виброизоляционных материалов места стыков и касаний пластика. Такими материалами могут быть битопласт либо моделин. Последний материал применяют для тесных мест. Битопласт позволяет работать с большими щелями, до 1 см. К тому же он имеет хорошие показатели звукопоглощения, поэтому если им оклеить целиком все панели, то можно дополнительно приглушить шум мотора. Антискрипы, помимо приборной панели, следует наклеить на те места, которые будут соприкасаться с другими элементами салона и моторным щитком.

Чтобы сделать потоки воздуха размеренными и интенсивными, рекомендуется таким же способом обклеить воздуховоды, а также всю около приборную проводку машины.

Если вы сняли панель, то пользуясь случаям, сделайте шумоизоляцию моторного щита

Процесс обтяжки

  • Все, что доступно для демонтажа, перед оклейкой карпетом снимается. Так и работать удобнее, и материал ложится ровнее.
  • Поверхности моются, отчищаются от краски (опять же, если она осталась), сушатся, шлифуются и обезжириваются. Для пластиковых в качестве растворителя можно применять бензин;
  • От рулона отрезается кусок нужного размера с небольшим запасом. Если на детали есть сложные места (например, плафон светильника на потолке), заготовка прикладывается к ней и в нужном месте делается, либо крестообразный надрез, либо дырка немного меньшего, чем требуется, размера;
  • Обрабатываемая деталь покрывается тонким слоем клея – он исполнит роль грунтовки;
  • После высыхания нанесенного, поверхность промазывается еще раз. Некоторые клеи требуют аналогичной обработки и самого карпета – об этом нужно почитать в инструкции к составу;
  • Материал накладывается на деталь и разравнивается резиновым валиком так, чтобы под обтяжкой не осталось воздушных пузырей;
  • Действовать нужно, начиная с середины и двигаясь к краям, наподобие того, как работают при поклейке обоев;
  • Кромки загибаются под низ. Если они слишком длинны, подрезаются и фиксируются на изнанке;
  • Определенные затруднения могут вызвать элементы, имеющие сложную конфигурацию – с выступами и впадинами. Перед их оклеиванием карпет нужно дополнительно подготовить;
  • Из плотной бумаги делается лекало, повторяющее абрисы обтягиваемой детали;
  • Карпет раскраивается по выкройке с запасом по 2-3 см. со всех сторон;
  • Материал хорошо пробрызгивается водой из пульверизатора;
  • Заготовка натягивается на деталь; с обратной стороны можно временно закрепить его портняжными булавками.

Читать дальше: Запрет на ксенон в россии 2018

После высыхания он будет вытянут в нужных местах, что обеспечит плотное облегание карпетом всех бугров и углублений. Для ускорения сушки можно воспользоваться бытовым феном для волос. Снимать заготовку следует аккуратно, чтобы она сохранила свою форму, и сразу же приклеивать. Чтобы вы окончательно поняли, как клеить автомобильный карпет, и обрели некоторые навыки, начинать нужно с наименее сложных деталей.

Для тренировки идеально подойдут дверные вставки или пороги – формы у них самые примитивные, и ухватить принцип предстоящих работ можно с минимальными усилиями и потерями.

Материал обладает хорошими шумопоглощающими свойствами, антистатичен, устойчив к воздействию влаги, отлично формуется. Им обтягивают поверхности разной формы — двери автомобиля, акустические полки, багажник, потолок, подиумы, панели, сабвуферы.

Карпет доступен в разных цветовых гаммах, со временем материал не выцветает, а его плотная нетканая структура обеспечивает высокую износостойкость и долговечность покрытия.

Как правильно удалить царапины с глянца

При оформлении многих элементов салона, используется прозрачный пластик. Недостатком такого материала, является быстрое появление дефектов: мелкие царапины и сколы, после нескольких лет эксплуатации машины, буквально покрывают всю поверхность салонного элемента. Удаление царапин пластика салона автомобиля имеет ряд нюансов:

Перед проведением восстановления, нужно провести влажную уборку салона машины. Необходимо следить за отсутствием пыли. В противном случае, при полировке на поверхности могут появиться новые царапины.
Обрабатываемый участок понадобится тщательно вымыть и обезжирить.
Чтобы избавиться от царапин, используют шлифовальную машинку.
Для полировки поврежденного места, рекомендуется использовать средства, которые предназначены для шлифовки пластика. Это специальные полироли и абразивные пасты

Важно правильно рассчитать количество наносимого вещества.

Многочисленные дефекты, царапины, сколы и трещины портят вид торпеды автомобиля. Повреждения подобного плана легко устранить самостоятельно. Чтобы процесс ремонта был эффективным, и не привел к замене детали, учитывайте нюансы восстановления пластмассовых элементов салона.

Зачем нужен клей для карпета?


Клей для карпета понадобиться в том случае, когда ткань не имеет липкой основы. Специальный клей обеспечивает качественное разглаживание ткани по поверхности, а также надежную фиксацию карпета. Некачественный или неправильно подобранный клей может стать причиной плохой проклейки автомобильного салона, а также поспособствовать несвоевременному износу отделочного материала.

Выбирая аэрозольный клей для карпета или жидкость в банках следует обращать внимание на специально предназначенную продукцию, которая в полной мере будет выполнять свое основное функциональное предназначение. Как правило, такой товар реализуется известными мировыми и отечественными фирмами, успевшими зарекомендовать себя с положительной стороны

Когда необходим капитальный ремонт

Неопытному водителю сложно определить, какой вид повреждения в салоне нельзя самостоятельно привести в порядок, некоторые владельцы машин сразу покупают новые элементы обшивки, что финансово невыгодно. Следует различать, когда же пластик действительно непригоден для поверхностной реставрации.

Основные причина, по которым понадобится капитальный ремонт или замена детали, следующие:

  • наличие нескольких глубоких царапин, расположенных недалеко друг от друга;
  • повреждение большого участка пластиковой детали;
  • деформация внутри салона под действием солнечных лучей;
  • выгорание пластика в совокупности с наличием на нем царапин;
  • шероховатая или выпуклая поверхность испорченной детали.

При возникновении вышеописанных ситуаций исправить дефекты простыми способами нельзя, поскольку вероятность усугубить их внешний вид выше возможности «починить» поверхность.

При возникновении необходимости капитального ремонта все же остается два варианта работ с пластиком: покупка и замена старой детали на новую, или же ее полная реставрация.

Под капитальным ремонтом имеется в виду обработка пластмассы методом глубокого шлифования, грунтовка и покраска. Метод довольно трудоемкий и требует терпения и времени, но позволяет освежить салон и значительно улучшить его внешний вид.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: