Как снять рамку магнитолы лада веста

Антенна на Лада Веста сломалась

Радио на Лада Веста стало плохо “ловить”, а однажды, после мойки ехал домой и услышал неприятный звук: что-то сбрякало по крыше и багажнику. Я остановился и все стало ясно: антенна весты сломалась. Фото сломанной антенны Весты

Что делать если сломалась антенна на Лада Веста? Первым делом – не паниковать, а оценить обстановку. В большинстве случаев антенну весты можно починить своими силами. Чаще всего антенна ломается в одном и том же месте…

Антенна Эра-Глонасс Лада Веста

Если есть возможность, то отломившуюся часть антенны лучше подобрать и оценить ее ремонтопригодность.

Чаще всего отламываются пластиковые стойки крепления верхней части антенны к корыту, в котором расположена электроника и проводка. Если ваш автомобиль на гарантии, то в первую очередь следует обратиться с проблемой к официальному дилеру и попытаться договориться о гарантийном ремонте. В автомобилях, выпущенных после июня-июля 2020 года, Автоваз исправил эту недоработку усилив крепление.

Артикул антенны Лада Веста

Если в гарантийном ремонте отказано, то остается два варианта: либо приобрести новую антенну (оригинальный артикул: 8450007952 или акулий плавник: https://ali.

pub/2fbfcn), либо отремонтировать имеющуюся. Следует отметить, что антенна – плавник на весту подходит после небольшой доработки старого корыта.

Также имейте ввиду, что акулий плавник – это лишь замена верхней части антенны, а не полноценная замена навигационной и радио антенны.

Инструкция по замене антенны.

Если решено заменить родную антенну на весте своими силами, то следуйте пошаговой инструкции в картинках.

Поддеваем рамку плафона освещения 1 плоской отверткой и отвернув винты (насадка Т20) снимаем плафон. Отворачиваем винты и снимаем противосолнечный козырек 3. Плоской отверткой снимаем накладку стойки ветрового окна, преодолев сопротивление защелок.

Отворачиваем винты 1 и поддев защелку, расположенную в прямоугольной прорези плоской отверткой, снимаем плафон

Сняв плафон, откручиваем гайку 2 крепления антенны

Разъединяем шлейф антенны 1 и навигационной системы 2.

Убрать заглушки 1 и открутив винты 2, снять поручень переднего пассажира

Установку новой антенны следует проводить в обратном порядке.

Ремонт своими силами

Если проблема только в креплении верхней части антенны, которая может отвалиться на мойке, при очистке крыши от снега и наледи и т.п.

, то приклеить антенну к весте можно с помощью силиконового герметика, который наносится по внутреннему периметру отломившейся части и приклеивается к корыту с электроникой на крыше авто, также при помощи малярного скотча (на период высыхания герметика: 24 часа).

Так как контакт радио прижимной, то приклеивание антенны дает абсолютно положительный результат. Стоит отметить, что работы по нанесению герметика и приклеивании антенны стоит проводить при температуре выше +5 градусов и предварительно обезжирив пластик.

Плюшки для Лада Веста с AliExpress

С каждым днем недремлющие китайцы разрабатывают и производят все больше интересных и нужных вещей для экстерьера и интерьера весты. На сей раз предлагаю Вашему вниманию мини-коврики в ниши органайзера и дверные ниши: https://ali.pub/2fbigu.

Спасибо, что посетили наш блог. Если есть проблемы с ремонтом весты – пишите в комментарии – будем рады помочь!

Для чего снимать верхнюю часть лицевой стенки

Удалив крышку и верхнюю часть стенки, ремонтник получает доступ к модулю управления, патрубкам и проводам для:

  • диагностики и решения проблем с запуском прибора;
  • устранения протечек и коротких замыканий при порыве патрубков;
  • демонтажа нижней части лицевой панели при замене подшипников барабана, самой емкости, крепежных элементов;
  • полной утилизации аппарата.

Приемы, применяемые, чтобы снять панель стиральной машины LG с прямым приводом, принципиально не отличаются от разборки представителей других фирм: Самсунг, Индезит, Bosch и даже Атлант.

Сходство компоновки всех указанных приборов:

  • Верхняя крышка практически на всех стиралках крепится к корпусу двумя шурупами сзади.
  • Большая часть крепежа прячется под фасадом контейнера для порошка.
  • Плоскость с программным модулем фиксируется саморезами на верхних монтажных уголках, по одному слева и справа.
  • Провода, ведущие к блоку, отсоединяются на разъемах.


Снятие крышки

Что изменилось в новой панели приборов Лада Веста

Обновлённую приборную панель Лада Веста ждут такие улучшения: увеличение шрифта, появление дневного освещения приборов и изменение цвета подсветки шкал на оранжевый.

Вас может заинтересовать: Реальный расход топлива у Лада Веста

Первые изменения коснуться автомобилей для экспорта. Обновлённые версии Весты поступят на российский рынок чуть позже.

Изменённая подсветка приборов помогла решить проблему считывания показаний. Теперь она имеет более солидный и презентабельный вид.

Функционал новой приборной панели тоже видоизменился и приобрёл полезные свойства: добавлено звуковое сопровождение, увеличился сигнальный звук, настроена автоматическая синхронизация времени со спутником, водителю остаётся лишь отрегулировать часовой пояс. Появились новые индикаторы, предупреждающие о ремнях безопасности и низком давлении в шинах.

На сегодняшний день нет сведений о реализации яркости освещения устройства.

Рекомендации от мастеров СТО

Приборная панель или «щиток», как ее называют в среде автомобилистов, служит для отображения и вывода информации о техническом состоянии машины в режиме «онлайн».

В случае поломки оборудования, световые индикаторы оповещают водителя для оперативного принятия решения.

Щиток приборов выходит из строя крайне редко, имеет неограниченный срок эксплуатации. Но в случае аварии, механического повреждения корпуса, все же нуждается в замене. Реже его снимают для оклейки войлоком для предотвращения скрипа.

Основные этапы при снятии панели Лада Веста:

  1. Заглушить двигатель, выжать рычаг стояночного тормоза.
  2. Широко открыть водительскую дверь.
  3. Выставить руль в положение «центр».
  4. Выкрутить два винта-фиксатора каркаса.
  5. Извлечь пластиковую основу (колодцы).
  6. Выкрутить два винта у основы.
  7. Вынуть щиток приборов.
  8. Отсоединить колодку с проводами.
  9. После профилактики собрать в обратной последовательности.

Шумоизоляция

Шумоизоляция торпедо Лада Веста своими руками должна начинаться с оценки ситуации. У LADA Vesta штатная изоляция на достойном уровне, особенно на моторном щите непосредственно в салоне. Там налицо толстая виброизоляция, дополненная войлоком, таким же, которым проложен и пол. Учитывая это, хватит и звукопоглощающего материала, наклеенного на верх отопителя.

Вначале лучше заняться непосредственно торпедо с обратной стороны, а затем приступать к кузову. Толщина слоя будет зависеть от предпочтений владельца и его планов. Но есть некоторые общие рекомендации:

Сперва поверхность нужно вытереть от пыли.

Перед наклеиванием обязательно обезжиривайте поверхность тканью, смоченной в антисиликоне.

Первым слоем с обратной стороны торпедо наклеивается виброизоляция, но не слишком толстая – толщины в 2 мм будет вполне достаточно. Такое решение сделает панель тяжелее и будет гасить вибрации. Если вы работаете летом, в жаркую погоду, материал можно не нагревать, а просто разглаживать валиком. В противном случае рекомендуется применять фен для прогрева поверхности. Только работайте аккуратно, если слишком переусердствовать, фен может даже расплавить пластик.

Сверху на слой виброизоляции, наклеивается шумоизоляция торпедо Лада Веста – бипласт и т. п. материал. Это гарантирует отсутствие скрипов и сверчков, которые «любят» появляться в глубине торпедо.

Таким же образом проклеиваются съемные компоненты панели – перчаточный ящик и другие.

Места креплений – эти зоны рекомендуется проклеить маделином или другим материалом, устраняющим скрип.

Кроме того, владельцы авто рекомендуют обратить внимание на посадочное место для магнитолы. Отсек очень невелик из-за чего многие либо вообще не могут поставить новую магнитолу, либо подмечают, что она постоянно греется

Потому стоит задуматься о незначительном расширении отсека.

Установка происходит в обратном порядке.

Снятие модуля панели приборов в сборе

Снятие торпедо начинается с отключения клеммы провода «масса» от аккумулятора. Затем нужно:

  1. выгрузить хладагент и слить охлаждающую жидкость ;
  2. отсоединить трубопроводы от блока испарителя, вывернув болт (№2), и установить технологические заглушки на трубопроводы и отверстия блока испарителя;
  3. снять шланги с патрубков радиатора печки, сжав хомуты (№3 и 4).

  1. стоек ветрового окна (отщелкивая фиксаторы);
  2. переднего правого порога (вывернуть винт №3 и отщелкивая клипсы);
  3. туннеля пола (переднюю) .

С левой стороны вывернуть два болта (№2) нижнего крепления торпедо к тоннелю пола.

Снять кожух рулевого вала, вывернув три винта (№3).

  1. Отвернуть четыре гайки (№2) крепления вала рулевого управления с электроусилителем в сборе к поперечине панели приборов;
  2. Отсоединить колодки с проводами и опустить рулевой вал на пол. Чтобы рулевой вал не отсоединился от усилителя руля, следует выставить рычаг регулировки руля в положение фиксации.

Отсоединить разъемы с проводами (№1) от:

  1. панели приборов;
  2. электронной педали акселератора;
  3. выключателя педали сцепления;
  4. выключателя педали тормоза.

Отсоединить провода «массы», отвернув две гайки (№2).

  1. Извлечь заглушку (№1) при помощи плоской отвертки и отвернуть на несколько оборотов болт (№2) верхнего крепления поперечины;
  2. Перед отворачиванием болта защитить прилегающую область лобового стекла от случайного повреждения;
  3. Снять боковые облицовки торпедо (№4 и 7) с обоих сторон;
  4. Отсоединить от выключателя (№8) колодку с проводами (№9);
  5. Вывернуть по два винта (№5 и 11) крепления поперечины.

  1. Отсоединить провод «масса» (№3);
  2. Разъединить разъемы с проводами (№2).

Отсоединить разъемы (№2) антенного кабеля.

Отсоединить от блока климатической установки трубку слива конденсата (№2).

Снять модуль панели приборов в сборе вместе с помощником.

Последовательность действий при замене приборной панели на Лада Веста

Подготовка рабочего места, необходимые инструменты:

  • новый щиток при необходимости;
  • ключ TORX на «20»;
  • светодиоды, колодка с проводами;
  • материал для обесшумки при необходимости.

Чтобы снять щиток, необходимо:

  1. Выжать стояночный тормоз машины в целях безопасности.
  2. Открыть капот, снять клеммы с аккумулятора (опционально).
  3. Широко открыть водительскую дверь.
  4. Ключом TORX выкрутить два винта на щитке, извлечь пластиковый корпус.
  5. Далее выкручиваем два винта у основы «приборки», также используем ключ TORX.
  6. Извлекаем модуль в сборе из полости торпеды.
  1. Отсоединяем контакты (колодку).
  2. Проводим профилактику, дефектовку щитка. При необходимости оклеиваем для обесшумки, удаления скрипа.

  1. Вставляем вновь на штатное место, собираем в обратной последовательности.

Запускаем двигатель, проверяем функциональность модуля, индикации датчиков.

Вывод

Процесс замены щитка приборов на Лада Веста под силу автолюбителю даже без опыта в обслуживании техники. Будьте предельно внимательны, не нарушайте технологию монтажа, схему подключения контактов. В противном случае рискуете повредить оборудование, преждевременно сократить ресурс его эксплуатации.

Список прошивок для панели приборов

Вы можете прислать свою прошивку щитка приборов Весты через форму обратной связи, мы ее добавим в таблицу. Помощь уже оказали val9001tlt и RUPARADOX .

Версия ПО Тип КП Трансмиссия Формат SX Формат BIN Примечание
026 с/о (8450007022)

— Индикация КК и ОС — Два режима подсветки КП. Яркая подсветка в режиме ДХО. В режиме габариты, ближний/дальний свет подсветка слегка приглушена — Отображение реальной температуры ДВС (а не моментально)

Отображение температуры ДВС всегда 90° в пределах температуры ДВС 55° — 105°

Внимание!

Прошивка должна устанавливаться только на ту панель приборов, для которой она предназначена. То есть прошивка от старой панели для новой не подойдет и наоборот. VIN номер в прошивках затерт.

Определить, какая версия ПО

на вашей панели приборов можно по этой инструкции

Для чего извлекают нижнюю часть лицевой стенки и как это сделать

Снять переднюю панель стиральной машины LG с прямым приводом или ее предшественницы, имеющей ременную передачу, необходимо, чтобы получить доступ к точкам крепления барабана. Эта потребность возникает и на таких стиральных машинах, как Самсунг, Индезит, Атлант и Бош, когда нужно заменить подшипники или сальник.


Разборка стиральной машины LG

Чтобы демонтировать нижнюю часть внешней панели, в которой расположен загрузочный люк, на агрегатах Индезит нужно:

  1. Демонтировать верхнюю переднюю панель.
  2. Снять внешнюю часть уплотнительной манжеты, предварительно вытащив проволочное стопорное кольцо, вставленное в углубление вокруг люка.
  3. Отвернув два винтика, извлечь замок дверцы из корпуса.
  4. Выкрутить три винта под контейнером для порошка и два находящихся в самом низу передней стенки.
  5. Приподняв и поддевая по краю, извлечь стенку из пазов и вытащить (на себя) вместе с дверцей.


Снятие панели управления стиральной машины индезит

Выемка передней части стиральной машины Самсунг отличается от этой последовательности только пунктом 4. Вместо трех саморезов под контейнером, следует выкрутить один. Для отделения от корпуса внешней стенки стиралки Бош следует поступить так же, но необходимо отклонить весь агрегат назад для доступа к крепежу, который вкручивается вертикально снизу.

Саморезы, фиксирующие низ передней стенки на машинках LG, прячутся под лючком пробки для слива.

Несколько советов

При отсоединении электропитания на панели управления или двигателе старых моделей Bosch, LG, Самсунг или Индезит не следует тянуть за провода. Пальцы необходимо располагать на корпусе разъема. Если он не поддается, можно легонько пошатать его в разные стороны. При рывке за провод или применении силы возможен отрыв жилки от обжимки.

В зависимости от года выпуска, фирмы-производителя и модели, панели на стиральных машинах состыковываются с каркасом при помощи дополнительных пластиковых защелок. Чтобы их не повредить при разъеме поверхностей, необходимо аккуратно нажимать на зубцы не отверткой, а рукояткой инструмента, пальцем или ногтем, поскольку металл может повредить поверхность детали. С той же целью нельзя действовать силой: если составная часть не поддается, значит, разъединены еще не все крепежные элементы.

Снятие модуля панели приборов в сборе

Снятие торпедо начинается с отключения клеммы провода «масса» от аккумулятора. Затем нужно:

_x000D_

  1. _x000D_
  2. выгрузить хладагент и слить охлаждающую жидкость; _x000D_
  3. отсоединить трубопроводы от блока испарителя, вывернув болт (№2), и установить технологические заглушки на трубопроводы и отверстия блока испарителя; _x000D_
  4. снять шланги с патрубков радиатора печки, сжав хомуты (№3 и 4). _x000D_

_x000D_

_x000D_

  1. _x000D_
  2. стоек ветрового окна (отщелкивая фиксаторы); _x000D_
  3. переднего правого порога (вывернуть винт №3 и отщелкивая клипсы); _x000D_
  4. туннеля пола (переднюю). _x000D_

_x000D_

С левой стороны вывернуть два болта (№2) нижнего крепления торпедо к тоннелю пола.

Снять кожух рулевого вала, вывернув три винта (№3).

_x000D_

  1. _x000D_
  2. Отвернуть четыре гайки (№2) крепления вала рулевого управления с электроусилителем в сборе к поперечине панели приборов; _x000D_
  3. Отсоединить колодки с проводами и опустить рулевой вал на пол. Чтобы рулевой вал не отсоединился от усилителя руля, следует выставить рычаг регулировки руля в положение фиксации. _x000D_

_x000D_

Отсоединить разъемы с проводами (№1) от:

_x000D_

  1. _x000D_
  2. панели приборов; _x000D_
  3. электронной педали акселератора; _x000D_
  4. выключателя педали сцепления; _x000D_
  5. выключателя педали тормоза. _x000D_

_x000D_

Отсоединить провода «массы», отвернув две гайки (№2).

_x000D_

  1. _x000D_
  2. Извлечь заглушку (№1) при помощи плоской отвертки и отвернуть на несколько оборотов болт (№2) верхнего крепления поперечины; _x000D_
  3. Перед отворачиванием болта защитить прилегающую область лобового стекла от случайного повреждения; _x000D_
  4. Снять боковые облицовки торпедо (№4 и 7) с обоих сторон; _x000D_
  5. Отсоединить от выключателя (№8) колодку с проводами (№9); _x000D_
  6. Вывернуть по два винта (№5 и 11) крепления поперечины. _x000D_

_x000D_

_x000D_

  1. _x000D_
  2. Отсоединить провод «масса» (№3); _x000D_
  3. Разъединить разъемы с проводами (№2). _x000D_

_x000D_

Отсоединить разъемы (№2) антенного кабеля.

Отсоединить от блока климатической установки трубку слива конденсата (№2).

Снять модуль панели приборов в сборе вместе с помощником.

панель (торпедо) Lada Vesta в сборе

Как снять панель приборов Лада Веста

Новую панель приборов можно приобрести за 8000 рублей и вмонтировать её на торпеду.

Снять приборную панель не просто, это довольно ответственное дело. Как происходит эта процедура? Для начала нужно снять минусовую клемму аккумулятора. Далее — открутить 2 болта на верхней части консоли автомобиля, используя насадки Т20. После этого фиксаторы издадут звук щелчка, и можно будет потянуть щиток приборов на себя. Все винты крепления необходимо будет открутить, после — устройство отсоединить от всех проводов.

Чтобы установить устройство, необходимо всё производить в обратном направлении, не меняя схему присоединения.

Этап 2: снятие комбинации приборной панели

Чтобы завершить демонтаж панели приборов, вам понадобятся те же инструменты, которые применялись для снятия щитка. Для этого выкрутите два самореза, расположенных слева и справа от приборов. После этого аккуратно, не повредив провода, потяните на себя всю комбинацию приборов и отсоедините разъём, расположенный в правой части (если смотреть сверху).

Приборная панель у вас в руках и готова к диагностике – внимательно изучите её на предмет сгоревших элементов и протестируйте все необходимые контрольные лампы с помощью тестера. При необходимости выполните ремонт, заменив неисправные детали, после чего соберите панель. Установка панели приборов выполняется в порядке, обратном снятию.

Напомним, приборная панель отображает реальное состояние всех жизненноважных систем вашего автомобиля и в случае отсутствия одного из сигналов приборной панели можно не заметить серьёзные повреждения прочих узлов.

Панель приборов нового образца

Компания АвтоВАЗ доработала комбинации панели приборов и учла все потребности владельцев Лада Веста. Это ещё раз подтверждает тот факт, что производитель заботится об улучшении автомобилей соответственно с пожеланиями покупателей.

Рассмотрим отличительные черты панели приборов для Лада Веста нового образца.

  1. Шкала приборов приобрела оригинальную отделку в оранжевом цвете.
  2. Появилась новая дневная подсветка для комфортного считывания показаний на экране.
  3. Цифры стали объёмнее.
  4. Голосовые команды стали погромче (сигнал о том, что ремни безопасности не пристёгнуты, о регулировании указателей поворотов, сигнал, напоминающий о неотлюченных внешних световых приборах, сигнал о забытом в зажигании ключе).
  5. Стали доступны новые световые сигналы, к примеру, знак, показывающий давление в колёсных шинах.
  6. Появилось звуковое “аккомпанирование”. Теперь мягкий голос женщины предупреждает: “Пристегните ремни” или” Активна GPS система”.
  7. Появилась навигационная спутниковая система ГЛОНАСС.
  8. Ступенчатая индикация температуры охлаждающей жидкости.

Вас может заинтересовать: Новая подвеска на Ладе Весте – разработка представителей АвтоВАЗа

Ижевский автозавод на сегодняшний день собирается выпускать предсерийный образец авто для экспорта. Лада Веста с панелью нового формата планируют внедрять и на отечественный рынок. Ориентировочная цена на обновлённый щиток для Лада Веста – 7500-8000 руб. Водителю остаётся только самостоятельно ввести корректировки в настройках. Это могут сделать преимущественно опытные и обладающие определёнными знаниями автовладельцы.

Российским автолюбителям выдастся шанс проведения тест-драйва, чтобы оценить все плюсы новой панели приборов Лада Веста.

Доработка панели приборов

Тюнинг щитка приборов на Ладе Весте не отличается от модернизации на других моделях ВАЗ, хотя и технологически это совершенно другая панель. Основная идея заключается в улучшении подсветки за счёт замены штатных SMD-светодиодов на альтернативные. Также используются декоративные накладки и доработки подсветки без прошивки.

Замена светодиодов подсветки

Прежде чем приступать к работе, следует учесть, что придется работать с паяльником, без знания технологии пайки можно лишиться подсветки в лучшем случае. В худшем – панель приборов выйдет из строя совсем. Для работы также понадобится приобрести светодиоды с яркостью от 3-х до 15 люменов в зависимости от уровня нужной яркости. Во время процедуры тюнинга нужно следовать некоторым рекомендациям:

соблюдать осторожность и аккуратность, чтобы не повредить дорожки микросхем;
при пайке соблюдать правильную полярность светодиодов;
не держать долго жало паяльника – светодиоды от перегрева выходят из строя.

Чтобы убедиться в исправности светодиодов, потребуется мультиметр. Щупы тестера подводятся к «ножкам» диодов – исправный диод покажет целостность цепи (звуковой сигнал).

Подключение подсветки для работы с ДХО днём

Сделать это можно с помощью прошивки или перемычки непосредственно на электронной плате. Любое вмешательство в электрику приводит к снятию автомобиля с гарантии. При отсутствии навыков и опыта подобные действия могут привести к выходу комбинации приборов из строя.

Главная задача процедуры – припаять перемычку от контакта светодиодов, отвечающих за подсветку панели, к контактам светодиодов, отвечающих за подсветку дисплея бортового компьютера (загорается при повороте ключа зажигания). В качестве перемычки можно использовать любой подходящий кусок проволоки. На первый взгляд может показаться сложным, но для опытных владельцев автомобилей ВАЗ подобные доработки – стандартная практика. Редко с такими просьбами обращаются в специализированные центры. Замена светодиодов не осуществляется официальным дилером, как и установка всевозможных накладок.

Снятие модуля панели приборов в сборе

Снятие торпедо начинается с отключения клеммы провода «масса» от аккумулятора. Затем нужно:

_x000D_

  1. _x000D_
  2. выгрузить хладагент и слить охлаждающую жидкость; _x000D_
  3. отсоединить трубопроводы от блока испарителя, вывернув болт (№2), и установить технологические заглушки на трубопроводы и отверстия блока испарителя; _x000D_
  4. снять шланги с патрубков радиатора печки, сжав хомуты (№3 и 4). _x000D_

_x000D_

_x000D_

  1. _x000D_
  2. стоек ветрового окна (отщелкивая фиксаторы); _x000D_
  3. переднего правого порога (вывернуть винт №3 и отщелкивая клипсы); _x000D_
  4. туннеля пола (переднюю). _x000D_

_x000D_

С левой стороны вывернуть два болта (№2) нижнего крепления торпедо к тоннелю пола.

Снять кожух рулевого вала, вывернув три винта (№3).

_x000D_

  1. _x000D_
  2. Отвернуть четыре гайки (№2) крепления вала рулевого управления с электроусилителем в сборе к поперечине панели приборов; _x000D_
  3. Отсоединить колодки с проводами и опустить рулевой вал на пол. Чтобы рулевой вал не отсоединился от усилителя руля, следует выставить рычаг регулировки руля в положение фиксации. _x000D_

_x000D_

Отсоединить разъемы с проводами (№1) от:

_x000D_

  1. _x000D_
  2. панели приборов; _x000D_
  3. электронной педали акселератора; _x000D_
  4. выключателя педали сцепления; _x000D_
  5. выключателя педали тормоза. _x000D_

_x000D_

Отсоединить провода «массы», отвернув две гайки (№2).

_x000D_

  1. _x000D_
  2. Извлечь заглушку (№1) при помощи плоской отвертки и отвернуть на несколько оборотов болт (№2) верхнего крепления поперечины; _x000D_
  3. Перед отворачиванием болта защитить прилегающую область лобового стекла от случайного повреждения; _x000D_
  4. Снять боковые облицовки торпедо (№4 и 7) с обоих сторон; _x000D_
  5. Отсоединить от выключателя (№8) колодку с проводами (№9); _x000D_
  6. Вывернуть по два винта (№5 и 11) крепления поперечины. _x000D_

_x000D_

_x000D_

  1. _x000D_
  2. Отсоединить провод «масса» (№3); _x000D_
  3. Разъединить разъемы с проводами (№2). _x000D_

_x000D_

Отсоединить разъемы (№2) антенного кабеля.

Отсоединить от блока климатической установки трубку слива конденсата (№2).

Снять модуль панели приборов в сборе вместе с помощником.

панель (торпедо) Lada Vesta в сборе

Последовательность выполнения

Теперь попробуем разобраться, как снять переднюю панель, на примере данного перечня операций. Итак, автомобиль должен быть в заглушенном состоянии. Отсоедините минусовую клемму АКБ, так как Вам необходимо обесточить бортовую систему электропитания. Пока будете разбирать панель, всевозможные заряды в сети управления подушками безопасности пропадут сами собой и появится возможность подушки отключить. Затем снимите все декоративные заглушки. Потом следует снять облицовочные части воздуховодов. Затем необходимо снять накладку рулевого колеса. Рулевое колесо также нужно снять т.к. оно будет препятствовать демонтажу панели. Если нет специального инструмента для снятия руля, то снимаем его следующим образом:

  • На 2/3 закрутите центральный болт.
  • С обратной стороны рулевого колеса упритесь коленями и попробуйте выдавить колесо на себя.
  • Точно и сильно ударяйте по центральному болту до тех пор, пока колесо не будет снято с оси. Желательно ударять через какой-либо металлический штырь, чтобы не испортить разъем кабеля для подушки безопасности. Сейчас нужно снять переключатели на рулевой колонке.

Потом Вы сможете демонтировать облицовочные части на стойках. Пластиковый кожух тоннеля, закрывающий воздуховоды, которые направляют воздух к пассажирам, которые сидят сзади, тоже необходимо снять. Для этого открутите крепящие его саморезы. Кожух теперь держится только на пластиковых защёлках. Их нужно аккуратно отогнуть, а затем демонтировать кожух, потянув его на себя.

Потом следует открутить все саморезы. Затем открутите все гайки. Теперь панель закреплена лишь на одних пластиковых креплениях. Потяните панель немного на себя, она должна на несколько сантиметров выйти из креплений. Затем аккуратно отсоедините все разъёмы и провода. После того, как вы отключили всю проводку, потяните панель на себя до конца и попробуйте вытащить из салона. Конечно, лучше делать это с напарником, но если вы приноровитесь сами — это тоже неплохо.Toyota Corolla

В руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля вы найдёте схему точного расположения всех креплений передней панели. Оно же (руководство) во многом окажет помощь при ответе на вопрос, как снять переднюю панель. Для полного понимания вопроса — несколько ссылок:

  • ВАЗ 2107
  • Toyota Corolla
  • Mitsubishi

Как разобрать модуль панели приборов

Модуль панели приборов состоит из накладки (каркаса), который выполняет эргономические и декоративные функции. На него монтируются органы управления и контроля систем автомобиля и элементы комфорта. Каркас панели приборов устанавливается на поперечину и крепится к ней винтами.

Снимать модуль (торпедо в сборе) для этого не обязательно, нужно:

_x000D_

  1. _x000D_
  2. Отсоединить «массу» с АКБ; _x000D_
  3. Снять облицовки стоек ветрового окна (отщелкивая фиксаторы) и передней части туннеля; _x000D_
  4. Снять кожухи вала рулевого управления, отсоединить вал рулевого управления от поперечины панели приборов, опустить вал на пол салона (см. выше); _x000D_
  5. Снять комбинацию приборов; _x000D_
  6. Снять мультимедийную систему (ММС); _x000D_
  7. Снять правую боковую облицовку панели приборов, отсоединив колодку с проводами от выключателя подушки безопасности; _x000D_
  8. Снять бардачок. _x000D_
  9. Снять крышку монтажного блока. _x000D_
  10. Блок управления системой отопления, вентиляцией и кондиционирования. _x000D_

Устранение скрипа и дребезга бардачка на автомобиле Лада Веста

Каким же образом можно решить эти проблемы самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам.

Для устранения первой технической неисправности, можно воспользоваться советом опытных автовладельцев. Взять для демпферов бардачка Лады Веста резиновые уплотнители из сантехнического набора, которые отлично сюда подходят. Оденьте их и дребезг исчезнет.

В случае слабой фиксации воздуховода охлаждения перчаточного ящика, достаточно подтянуть фиксаторы.

Система кондиционирования в последних моделях АвтоВАЗ оснащена опцией охлаждаемого вещевого ящика, который также применяют для хранения разных мелочей в салоне нового образца Лады Веста. На крышке имеется удобно встроенный органайзер.

Охлаждаемый «бардачок», для владельцев отечественных автомобилей был недостижимой мечтой, как и кондиционер когда-то.

Суть работы охладительной системы состоит в том, что от кондиционера к бардачку, через малогабаритный воздуховод подаётся холодный воздух и заполняет вещевой ящик, охлаждая его содержимое. Процесс регулируется с помощью заслонки и если охлаждение не требуется, её можно просто закрыть.

В верхнем углу слева вещевого ящика установлена заслонка для ответвления воздуховода. Температур понижается если изменить её положение при работающем кондиционере и перекрыть центральные воздуховоды.

Гофрированная трубка со временем покрывается трещинами, даже если автомобиль не проехал и 10000 км. Это способствует снижению эффективности работы системы охлаждения вещевого ящика на модели Лада Веста и поток холодного воздуха начинает поступать на ноги переднего пассажира, тогда деталь приходится менять или ремонтировать.

Что изменилось в новой панели приборов Лада Веста

Обновлённую приборную панель Лада Веста ждут такие улучшения: увеличение шрифта, появление дневного освещения приборов и изменение цвета подсветки шкал на оранжевый.

Вас может заинтересовать: Официальные цвета кузова Лада Веста

Первые изменения коснуться автомобилей для экспорта. Обновлённые версии Весты поступят на российский рынок чуть позже.

Изменённая подсветка приборов помогла решить проблему считывания показаний. Теперь она имеет более солидный и презентабельный вид.

Функционал новой приборной панели тоже видоизменился и приобрёл полезные свойства: добавлено звуковое сопровождение, увеличился сигнальный звук, настроена автоматическая синхронизация времени со спутником, водителю остаётся лишь отрегулировать часовой пояс. Появились новые индикаторы, предупреждающие о ремнях безопасности и низком давлении в шинах.

На сегодняшний день нет сведений о реализации яркости освещения устройства.

Шумоизоляция

Шумоизоляция торпедо Лада Веста своими руками должна начинаться с оценки ситуации. У LADA Vesta штатная изоляция на достойном уровне, особенно на моторном щите непосредственно в салоне. Там налицо толстая виброизоляция, дополненная войлоком, таким же, которым проложен и пол. Учитывая это, хватит и звукопоглощающего материала, наклеенного на верх отопителя.

Вначале лучше заняться непосредственно торпедо с обратной стороны, а затем приступать к кузову. Толщина слоя будет зависеть от предпочтений владельца и его планов. Но есть некоторые общие рекомендации:

Сперва поверхность нужно вытереть от пыли.

Перед наклеиванием обязательно обезжиривайте поверхность тканью, смоченной в антисиликоне.

Первым слоем с обратной стороны торпедо наклеивается виброизоляция, но не слишком толстая – толщины в 2 мм будет вполне достаточно. Такое решение сделает панель тяжелее и будет гасить вибрации. Если вы работаете летом, в жаркую погоду, материал можно не нагревать, а просто разглаживать валиком. В противном случае рекомендуется применять фен для прогрева поверхности. Только работайте аккуратно, если слишком переусердствовать, фен может даже расплавить пластик.

Сверху на слой виброизоляции, наклеивается шумоизоляция торпедо Лада Веста – бипласт и т. п. материал. Это гарантирует отсутствие скрипов и сверчков, которые «любят» появляться в глубине торпедо.

Таким же образом проклеиваются съемные компоненты панели – перчаточный ящик и другие.

Места креплений – эти зоны рекомендуется проклеить маделином или другим материалом, устраняющим скрип.

Кроме того, владельцы авто рекомендуют обратить внимание на посадочное место для магнитолы. Отсек очень невелик из-за чего многие либо вообще не могут поставить новую магнитолу, либо подмечают, что она постоянно греется

Потому стоит задуматься о незначительном расширении отсека.

Установка происходит в обратном порядке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: