Как установить на седан
Оригинальный подлокотник Lada Vesta SW имеет 6 точек крепления:
- 2 фиксатора спереди (к передней части тоннеля);
- 2 винта сбоку (к кронштейну пола);
- 2 винта внутри (к высокому металлическому кронштейну).
Показать / Скрыть текст
1. 2 защелки спереди (они просто другие)
2. 2 винта сбоку (кронштейны пола на седане другие)
3. 2 винта внутри (даже если купить металлический кронштейн, то точки его крепления к полу седана отсутствуют).
Об этом на видео:
Таким образом
, установка оригинального подлокотника от универсала на седан возможна, но потребуется доработка конструкции (изготовление кронштейнов, возможно сверление кузова и т.д.).
На самом деле все оказалось гораздо проще, разобраться в ситуации помог MARAT74):
Установка на седан штатного подлокотника от Lada Vesta SW / SW Cross потребует минимум доработок:
- Чтобы установить металлический кронштейн потребуется немного подрезать ковролин. Необходимые отверстия в кузове есть.
- Переднее крепление подлокотника (около ручки КПП). Оно другое, но подлокотник все равно надежно фиксируется в этом месте (дорабатывать ничего не нужно).
- Заднее крепление подлокотника (со стороны задних пассажиров). Винты крепления не совпадают, фиксируем конструкцию на клей.
- Крепление подлокотника внутри бокса. Винты вкручиваются в кронштейн (ничего дорабатывать не нужно).
В результате подлокотник надежно фиксируется:
Напомним, с начала 2020 года АвтоВАЗ начал устанавливать подлокотник от Lada Vesta SW на седан. Ранее мы рассказывали, как установить на Весту подлокотник от иномарки, еще один оригинальный подлокотник и проводили сравнительный обзор подлокотников.
Ключевые слова: подлокотник лада веста | лада веста кросс | тоннель лада веста
10
1
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Какие модели LADA в планах АвтоВАЗа до 2028 года
Подключение видеорегистратора и другого оборудования на Лада Веста
Отзывы и особенности модернизированной подвески Лада Калина 2
Установка датчика дождя на автомобили LADA
Сшить чехол на подлокотник лады весты
Комплектация: Передние кресла — 2, задний диван, задняя спинка 40/60, передний подлокотник, подголовников — 5. Особенности чехлов Rival: — материал эко-кожа толщиной 1 мм; — подкладка поролон толщиной 5 мм; — обладают высокой прочностью; — имеют специальный шов в передних чехлах, который не мешает срабатыванию подушки безопасности; — «дышат»; — защищают от влаги; — не вызывают аллергию; — не имеют неприятного запаха; — устойчивы к изменению температуры; — приятные на ощупь.
Доп. опции авточехла:
Вес с упаковкой (кг):
чехол; упаковка; инструкция
ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ:
Правила оформления вопросов и отзывов
Благодарим Вас за хороший отзыв и высокую оценку продукции под брендом Rival. Приятного использования!
Покупала сыну в новую машину в подарок, очень понравились
Все отлично подошло ! Единственный минус- болтается чехол для подлокотника, придется самим его доработать. А так покупкой довольны!
Чехлы хорошие. Все устроило кроме чехла центрального переднего подлокотника.
Пришли не те чехлы не смотря на то, что в пункте выдачи сказали, что оформят сами возврат, как не то вложение-процент выкупа сняли прям 2 разочарование за одну попытку приобретения.
Добрый день, ув. клиент! Пожалуйста, напишите обращение не снимать с Вас процент выкупа по данному товару в своем личном кабинете. Так как ошибка была допущена со стороны магазина и к качеству нашей продукции ваш отзыв не имеет отношения.
Чтобы написать отзыв или проголосовать необходимарегистрация на сайте
Войдите в свою учетную запись Wildberries или зарегистрируйтесь — это займет не более двух минут.
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ВОПРОСОВ И ОТЗЫВОВ
В отзывах и вопросах должна содержаться информация только о товаре.
Отзывы могут оставлять покупатели с процентом выкупа не менее 5 % и только на заказанный и полученный покупателем товар. К одному товару покупатель может оставить не более двух отзывов. К отзывам можно прикрепить до 5 фотографий. Товар на фото должен быть хорошо виден.
К публикации не допускаются следующие отзывы и вопросы:
- указывающие на покупку данного товара в других магазинах;
- содержащие любые контактные данные (номера телефонов, адреса, email, ссылки на сторонние сайты);
- с ненормативной лексикой, оскорбляющие достоинство других покупателей или магазина;
- с обилием символов в верхнем регистре (заглавных букв).
Вопросы публикуются лишь после того, как на них получен ответ.
Мы оставляем за собой право редактировать или не публиковать отзыв и вопрос, который не соответствует установленным правилам!
Некоторые отзывы требуют проверки, поэтому публикация может происходить с задержкой.
Быстрая установка подлокотника и надежная работа
Монтаж в ИксРей Кросс производится самостоятельно за 10 секунд — конструкция разработана таким образом, что изделие отлично встает в распор над центральным тоннелем между передними сиденьями! Ничего не надо сверлить и дорабатывать! А после установки он будет служить Вам верой и правдой не один год, потому что:
- Корпус подлокотника-бокса выполнен из березовых пород дерева толщиной 8 мм, дополнительно обшит гипоаллергенным карпетом, поролоном и мягкой экокожей
- Конструкия спроектирована на максимальную нагрузку в 180 кг — любой человек может спокойно опереться локтем
- Повышенная влагостойкость и дополнительная обработка материала (шлифовка) увеличивают срок службы
- Вся фурнитура скрыта внутри, ничего не выступает
- Вместительный бардачок не мешает поднимать и опускать ручник, двигать сидение и пристегивать ремни — это важный момент, так как встречаются случаи повреждения машин некачественными аксессуарами
Для сравнения посмотрите видео с примером некачественного подлокотника и что такое изделие может сделать с Вашим любимым автомобилем:
ВНИМАНИЕ! Рекомендуем приобретать автотюнинг и автоаксессуары в проверенных магазинах, которые смогут Вас проконсультировать и подобрать качественные товары, которые будут служить Вам долго и будут улучшать машину, а не портить ее! Обращайтесь к нам по вопросам выбора тюнинга на Ваш автомобиль!
Подлокотник ArBox 2
Подлокотник ArBox 2 Lada Xray выполнен из АБС-пластика – ударопрочного, обладающего высокой стойкостью к ударным нагрузкам. Надежность данного пластика многие знают от любителей тюнингованных бамперов!
Основная особенность данной модели подлокотника ArBox 2 — это способ крепления.
Мощная металлическая подножка устанавливается под полозья передних сидений автомобиля, тем самым, не нанося ущерба родному пластику автосалона, и обеспечивает монументальность конструкции.
- Высокая прочность.
- Надежное крепление.
- Наличие внутреннего бокса.
- Регулировка по вылету (при установке).
- Трудоемкая установка.
- Неудобный доступ к замкам ремней безопасности.
- Не откидной.
- Цена (2 700 р.)
Комплектации и стоимость
Стоит отметить, что отличий между машинами в цене практически нет. Лада Ларгус оценивается в 524 500 руб., тогда как Веста – в 529 000 руб. Так что разницу в 4 500 руб. можно и вовсе не принимать в расчет. Но в топовых версиях седан дороже – 672 000 руб. против 633 700 руб. Впрочем, различие в 38 300 руб. не столь велико, но Веста мощнее, располагает роботизированной коробкой и гораздо большим числом электронных систем.
ЛАДА ВЕСТА
Комплектация |
Технические характеристики |
Цена (руб.) |
Classic |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 584 900 |
Classic / Start | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ |
609 900 |
Classic / Start |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | 634 900 |
Comfort | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ |
637 900 |
Comfort / Image |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 660 900 |
Comfort | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ |
662 900 |
Comfort / Multimedia |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 665 900 |
Comfort | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ |
672 900 |
Comfort / Image |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | 685 900 |
Comfort / Multimedia | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ |
690 900 |
Comfort / Image |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 695 900 |
Comfort | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ |
697 900 |
Luxe |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 700 900 |
Comfort / Image | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ |
720 900 |
Luxe |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | 725 900 |
Luxe / Multimedia | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ |
728 900 |
Luxe |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 735 900 |
Luxe / Prestige | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ |
746 900 |
Luxe / Multimedia |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | 753 900 |
Luxe / Multimedia | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ |
763 900 |
Luxe / Prestige |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 781 900 |
Luxe / Multimedia | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ |
788 900 |
Luxe / Prestige |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ | 806 900 |
Exclusive | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ |
814 400 |
Exclusive |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ |
839 400 |
ЛАДА ЛАРГУС
Комплектация |
Технические характеристики |
Цена (руб.) |
Standard / 5мест |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ | 554 900 |
Norma / 5мест | 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ |
576 900 |
Norma / Climate 5мест |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ | 606 900 |
Norma / Climate 7мест | 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ |
630 900 |
Norma / Comfort 5мест |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 645 400 |
Norma / Comfort 7мест | 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ |
645 900 |
Luxe / 5мест |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 666 400 |
Norma / Comfort 7мест | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ |
667 400 |
Luxe / Prestige 5мест |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 676 400 |
Luxe / 7мест | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ |
690 400 |
Luxe / Prestige 7мест |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ |
700 400 |
Исходя из всего, стоит признать, что покупка Лада Ларгус оправдана только в том случае, когда необходим исключительно универсал, причем нужен он очень срочно, а времени на ожидание выхода Весты-вагона попросту нет. Во всех других ситуациях выбор в пользу Лада Веста очевиден. Она гораздо привлекательнее внешне и особенно внутри, мощнее, богаче оснащена, лучше управляется и обладает большим клиренсом. А если к этому прибавить почти равную цену, то все становится ясно. Кто еще не побежал к дилеру?
Схема работы
Если вы решите повторить самодельный подлокотник для Лада Веста, который был сделан pittbull777, вам необходимо будет придерживаться последовательности действий.
Для создания подлокотника используются листы фанеры, толщиной в 8 мм. 18-миллиметровая фанера идет в ход только для задней стенки, так как к ней будет крепиться петля.
Сама петля фиксируется с торца фанеры. Для этого предварительно вырезается углубление прямоугольной формы. Таким же образом монтируется и вторая петля, которая необходима для крепления откидной секции.
Далее pittbull777 поставил отрезок доски вместо съемной части направляющих. Сами направляющие фиксируются 20-миллиметровыми винтами типа М6. При этом центральный винт в креплении петли выполняет функцию ограничителя.
После того, как каркас готов, а также смонтированы все навесы и вырезаны все технологические отверстия, в том числе и под ручку стояночного тормоза, его необходимо обтянуть снаружи и оклеить внутри. Для работы внутри отлично подойдет карпет
А вот снаружи рекомендуется обтянуть экокожей или кожзамом.
В результате проведенных по примеру pittbull777 работ, мы получаем самодельный подлокотник для Лада Веста, который предназначается не только для водителя, но и для пассажира, обладает возможностью регулировки и располагает боксом для мелочевки.
Результат продемонстрирован на видео.
Больше тюнинга для LADA X-RAY
Для Вашего автомобиля существует такое большое количество разнообразного тюнинга, что невозможно уместить это в паре строк. Например, посмотрите самые ходовые аксессуары, которые ежедневно отгружает наш магазин:
- Накладки на ковролин — легкая уборка салона и защита от грязи
- Газовые упоры капота
- Рейлинги на Х рей — есть разные цвета
- Центральный подлокотник из гипоаллергенной экокожи
- Шикарная тюнинг-решетка с ячейками
- Комплект спойлеров на заднее стекло для его чистоты, а также боковый спойлер
- Защиты переднего и заднего бампера, а также защита порогов из итальянской нержавеющей стали
- Быстросъемный фаркоп (американский квадрат)
- Накладка на задний бампер (нержавейка)
- Стильные накладки в проем дверей
- Фальшпол на ИксРей (нижний и верхний)
- Кросс-комплект — преврати свой ИксРей в Кросс!
- Увеличенные брызговики (передние и задние) — защита кузова от камней и песка! Есть и на версию Кросс!
- Водостоки лобового стекла
и еще более 1000 разных товаров для ИксРея в машем магазине! Поверьте, мы найдем для Вас нужные детали, а если нужна помощь в поиске или Выборе аксессуара — обращайтесь в нашим операторам!
Как установить на седан
Оригинальный подлокотник Lada Vesta SW имеет 6 точек крепления:
- 2 фиксатора спереди (к передней части тоннеля);
- 2 винта сбоку (к кронштейну пола);
- 2 винта внутри (к высокому металлическому кронштейну).
Ранее мы писали о том, что ни одно из этих креплений не совпадает с конструкцией седана:
2. 2 винта сбоку (кронштейны пола на седане другие)
3. 2 винта внутри (даже если купить металлический кронштейн, то точки его крепления к полу седана отсутствуют).
Об этом на видео:
Таким образом, установка оригинального подлокотника от универсала на седан возможна, но потребуется доработка конструкции (изготовление кронштейнов, возможно сверление кузова и т.д.).
На самом деле все оказалось гораздо проще, разобраться в ситуации помог MARAT74 ):
Установка на седан штатного подлокотника от Lada Vesta SW / SW Cross потребует минимум доработок:
- Чтобы установить металлический кронштейн потребуется немного подрезать ковролин. Необходимые отверстия в кузове есть.
- Переднее крепление подлокотника (около ручки КПП). Оно другое, но подлокотник все равно надежно фиксируется в этом месте (дорабатывать ничего не нужно).
- Заднее крепление подлокотника (со стороны задних пассажиров). Винты крепления не совпадают, фиксируем конструкцию на клей.
- Крепление подлокотника внутри бокса. Винты вкручиваются в кронштейн (ничего дорабатывать не нужно).
Пыльник ручника зафиксировали при помощи гравированных шайб:
В результате подлокотник надежно фиксируется:
Напомним, с начала 2018 года АвтоВАЗ начал устанавливать подлокотник от Lada Vesta SW на седан. Ранее мы рассказывали, как установить на Весту подлокотник от иномарки, еще один оригинальный подлокотник и проводили сравнительный обзор подлокотников.
Относительно нового седана Лада Веста позиционируется производителем как современная, удобная и безопасная машина, адаптированная к реалиям российских дорог. Но ему еще далеко до топовых европейских моделей по части комфорта водителя. Простая вещь повышающая комфорт машины Лада Веста — подлокотник. Он устанавливается на люкс комплектации автомобилей. Даже в люксе пользы он приносит меньше, чем неудобств.
Штатный подлокотник Автоваз не имеет бокса, для хранения водительских мелочей, обладает видом на троечку, с трудом регулируется под нужды водителя и пассажира. Владельцы Лады Весты, чьи модели им оснащены отмечают — пользоваться ручником неудобно. Вы стали хозяином автомобиля Lada Vesta комплектации без подставки локтей, его удобства и практичности Вам недостаточно — исправьте это. Прочитайте статью, погрузитесь в тему и выберите хороший подлокотник.
Престиж и кузов
В данном аспекте с ходу выделить лидера не получится. LADA Vesta новее и современнее, да и раскручена лучше, однако не стоит забывать и о родословной ее конкурента – истоки Ларгуса начинаются еще от французского Renault Logan и румынской Dacia Logan MCV. Поэтому престижность авто примерно равная. Веста берет новизной, а Ларгус отвечает знаменитыми предшественниками.
Выход Лада Веста на рынок ознаменовал новую эпоху в истории АвтоВАЗа.
В целом покупка седана вместо универсала, что изначально кажется немыслимой, вполне обоснована. Ведь Веста привлекательнее внешне и внутри, и только за это ей можно простить многое. А если добавить сюда огромный багажник, просторный салон и отменную проходимость, то станет ясно, что многие преимущества универсала уже не столь бесспорны.
Универсал Лада Ларгус обыгрывает Весту тем, что у нее пока нет такого кузова.
Конечно, те, кто с самого начала нацеливался на 7-местную версию, седаном вряд ли соблазнятся. Но в этом случае резонно подождать Весту в кузове универсал или модификацию Signature, а ценителям проходимости вместо Largus Cross можно купить Vesta Cross. Пожалуй, единственный вариант, который Веста не в состоянии заменить, это фургон.
После выхода на рынок универсала Лада Веста, Лагусу придется тяжело.
Параметры моделей. Веста – Ларгус:
— длина – 4 410 мм и 4 470 мм;
— ширина – 1 764 мм и 1 750 мм;
— высота – 1 497 мм против 1 670 мм;
— клиренс – 178 мм против 145 мм у Ларгуса;
— объем багажника – 480 л против 560 (2 350) литров;
— масса – 1 230 кг (1 670 кг) против 1 260 кг (1 790 кг).
Как ни странно, но седан не во всем проиграл универсалу Лада Ларгус.
Колесная база Лада Лагрус достигает 2 905 мм, что заметно больше, нежели у Весты (2 635 мм). В целом параметры моделей различаются, но не так, чтобы на порядок. Дорожный просвет седана намного больше, а превосходство вагона в объеме багажника частично нивелируется тем, что далеко не всегда для перевозки груза приходиться раскладывать сиденья.
Багажник Ларгуса больше, но со сложенным задним диваном — ненамного.
Интерьер
Сравнивать стилистику салона и вовсе бессмысленно. Насколько Лада Веста яркая и привлекательная внутри, настолько Ларгус скучен и прост.
Веста подтверждает свой статус современного автомобиля. Переходы и линии в торпедо выполнены в лучших традициях, качественные материалы отделки, удобный руль, в меру плотные и грамотно спрофилированные кресла, просторный задний ряд, подлокотник, удачно подобранные цветовые решения, впечатляющие колодцы в приборной панели, ядовитая подсветка и прочее.
Интерьер Лада Веста самобытен и симпатичен — упрекнуть его не в чем.
В противовес Весте универсалу демонстрировать просто нечего. Унылый дизайн салона, с его ровными линиями, удивительно ненатуральные вставки под металл на бюджетном черном пластике торпедо и руля, безвкусные сопла дефлекторов обдува, простенькие шкалы приборов – тот же старый Логан, но в новом кузове. Впрочем, эргономика неплоха, хотя часть регуляторов перекрывается рычагом КПП, да и боковую поддержку кресел хотелось бы более развитую. Да и оранжевая подсветка немного разбавляет однотонность.
Нельзя сказать, что салон Лада Ларгус плох. Он просто невыразителен.
В целом салон Ларгуса вполне себе удобен, но донельзя скучен, а после Весты находиться в окружении такой «роскоши» просто невыносимо.
Экстерьер
Внешне автомобили выглядят, словно пришедшие из разных эпох, причем это сравнение отнюдь не в пользу Лагруса.
Его ровные линии в передке, очерченные фары, круглые противотуманки, покатый капот, черная «пасть» радиаторной решетки, что пересекается только одной широкой хромированной полосой, утилитарная сетка воздухозаборника – все это было бы к месту 10, а то и 15 лет назад, но не сейчас.
Передок Лада Ларгус простой и незамысловатый, как и вся машина.
В профиль впечатления примерно те же. Все чрезмерно старомодно. Ровные линии дверей, простенькие колесные диски, незатейливые подштамповки и небольшие свесы кузова. Все это смотрится вполне гармонично, но несовременно. Несколько скрашивают картину только молдинги на дверных панелях.
Сбоку картина та же. И только черные молдинги как-то разбавляют эту серость.
Корма, с ее раздвижным форматом задней двери, большими стеклами, вытянутыми стопами, а также низким и узким бампером только подтверждают первое впечатление.
Сзади у Ларгуса все в прежнем формате — никаких откровений.
То ли дело Лада Веста! Броский дизайн, плавные переходы линий кузова и прочие непременные атрибуты современного авто.
Передок запоминается блестящими изгибами линий литеры «Х», оттеняющими черноту радиаторной решетки, незаметно переходящей в воздухозаборник. Граненая оптика смотрится не менее эффектно, равно, как и противотуманки, «поселившиеся» ниже, в стильных посадочных местах.
Передок Лада Веста намного агрессивнее. Стремительность в нем бьет через край.
Сбоку наклоненный силуэт машины впечатляет не меньше. Фирменные «Иксы» на боковинах, раздвоенные спицы колесных дисков, немного заваленная назад крыша, залезающие на задние крылья стопы и прочие элементы запоминаются сразу же.
Сбоку Веста смотрится не хуже, причем независимо от цвета.
Сзади Веста выглядит не менее эффектно. Крупные литеры, сложившиеся в слово «LADA», крышка багажника, стопы, бампер – все это смотрится органично, создавая один законченный ансамбль!
Отрадно, что над видом кормы LADA Vesta дизайнеры потрудились с не меньшим упорством.
Другие модельные подлокотники
Не ограничивайте поиски фразой «купить подлокотник для Lada XRAY». Как уже писали выше, для отечественного кроссовера подойдут аксессуары от Renault Logan, Almera, Sandero или Duster. Подлокотников для этих моделей много, и этот список с каждым разом расширяется.
Не исключено, что АвтоВАЗ начнет комплектовать штатным подлокотником спортивную Lada XRAY, концепт которой показали на ММАС-2016. Напомним, обзоры других аксессуаров можно найти в этой категории. А какой подлокотник выбрали вы?
Материалы: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/photo/lada-xray-photo/1587-obzor-podlokotnikov-dlya-lada-xray-vybiraem-luchshiy.html
Подлокотник Лада Веста СВ Кросс: его особенности и возможности
Главная › Кроссоверы
19.09.2018
Вышедший недавно универсал Лада Веста СВ Кросс с двигателем 1.8 учел множество недостатков, которые были в обычном седане. Одним из самых оригинальных нововведений тут выступает встроенный подлокотник. Обо всех особенностях такого устройства мы и поговорим сейчас.
Особенности подлокотника
Стоит сказать, что устройство получилось весьма практичным и функциональным. Крышка в элементе откидная, благодаря чему в подлокотнике можно спрятать несколько полезных вещичек. Да, объем не слишком большой, но для различной мелочевки места хватит вполне, так что не придется искать все эти предметы по салону.
В плане эргономики и комфорта подлокотник Лада Веста СВ Кросс является просто необходимым нововведением. Для водителя теперь намного комфортнее ехать за рулем, ведь руку можно положить на этот элемент, чего сильно не хватало в последних седанах АвтоВАЗа.
Существует ли возможность приобрести подлокотник
Владельцы седана LADA Vesta все чаще задаются подобным вопросов, ведь подобная доработка является очень удачным решением. Существует несколько способов приобретения такого элемента интерьера салона:
Артикул подлокотника в сборе выглядит так: 8450031230. Зная эти цифры, вы намного быстрее найдете для себя подходящий товар. Следует отметить, что стоимость готового изделия обойдется вам, приблизительно, в 10 тысяч рублей.
Как выполнить монтаж подлокотника
Мы уже отмечали, что установить подобный элемент можно и в седане. Выполнить это не так уж и сложно. Все, что нужно, это лишь следовать представленной ниже инструкции:
- снимаем старый подлокотник. Для этого необходимо выкрутить винты по бокам, после чего потянуть элемент на себя;
- возле места монтажа ручного тормоза находим и демонтируем кронштейн, после чего меняем его на новый крепеж;
- выполняем сборку подлокотника с помощью таких приспособлений, как винты, фиксаторы и защелки, которые идут в наборе;
- проводим монтаж подлокотника. Если отсутствуют необходимые крепежи, стоит использовать клей.
Никаких особых доработок не требуется. Единственное, придется несколько подрезать ковролиновое покрытие. Отверстий сверлить не нужно, все необходимые дырки уже есть в кузове.
Есть ли необходимость в монтаже подлокотника
Чтобы ответить на данный вопрос, необходимо, прежде всего, оценить достоинства подобного элемента. Среди преимуществ установки нового подлокотника в седане можно выделить:
- повышенную эстетическую привлекательность салона;
- дополнительное место для хранения мелких предметов;
- комфорт для водителя.
Основной минус – необходимость потратить около 10 тысяч рублей. Возможно, сумма не такая уж и большая, но есть ли нужда в подобных затратах? Кроме того, не каждый сможет выполнить монтаж элемента правильно, ведь тут нужно немножко подгонять седан под новое приспособление
Да и важно купить все необходимое, при этом, не заказав ничего лишнего. А если обращаться к профессионалам за установкой, стоимость такого подлокотника еще более возрастет
Таким образом, решать все только вам.
Подбиваем итоги
Как результат, подлокотник универсала Лада Веста СВ Кросс является многофункциональным элементом, которого сильно не хватало в предыдущих автомобилях. Тем не менее, подобное приспособление можно установить в свой седан без особых проблем. Правда, придется потратить около 10 тысяч, так что есть ли смысл спешить? Возможно, со временем на рынке появится несколько аналогов с более доступной стоимостью? Выбор зависит только от вас.
Далее видео о том как себе поставить такой удобный подлокотник в машину:
Более дешевые аналоги подлокотников Armster
На рынке можно встретить копии подлокотников Armster. Технологию и дизайн известной фирмы позаимствовали китайские производители. В результате немного теряем в качестве, но существенно выигрываем в цене. ( Автор фото купил его за 2500 р.)
аналог подлокотников Armster для Lada XRAY аналог подлокотников Armster для Lada XRAY аналог подлокотников Armster для Lada XRAY аналог подлокотников Armster для Lada XRAY аналог подлокотников Armster для Lada XRAY аналог подлокотников Armster для Lada XRAY
- Не высокая цена (от 600 рублей);
- Функциональный (имеет место для вещей и откидывается назад);
- Приемлемое качество.
Может быть потребуется доработка креплений.
Подлокотник от универсала Веста Кросс
После того, как на рынок вышел универсал Лада Веста, а затем и его версия Кросс, появилась возможность заказа подлокотника с этих модификаций на простой седан. Дело в том, что в версиях SW и SW Cross по салону было немало доработок и улучшений
Одним из моментов, на который обратили внимание конструкторы, стал подлокотник
В результате вагон получил действительно удобный и стильный девайс, который гармонично вписывается в интерьер.
Этот подлокотник Лада Веста можно купить одним из 2-х способов:
- Заказать в дилерском центре;
- Приобретать самостоятельно через интернет по номерам из каталога.
Ниже даны все компоненты с наименованиями и артикулами.
8450031230 – Центральный подлокотник в сборе, искусственная кожа, серая строчка, тиснение.
Кроме того, есть альтернатива такому исполнению:
8450031574 — искусственная кожа, оранжева строчка, окраска.
8450031575 — искусственная кожа, коричневая строчка, тиснение.
8450031640 — искусственная кожа, серая строчка, окраска.
8450031576 — тканевый.
Прочие компоненты:
- 8450031327 – Панель облицовки туннеля пола левая.
- 8450031326 – Панель облицовки туннеля пола правая.
- 8450031228 – Облицовка туннеля пола задняя (по факту это верхняя длинная часть, идущая от КПП до задней части подлокотника).
- 8450031235 – Контейнер для мелких вещей.
- 8450031484 – Коврик контейнера для мелких вещей.
- 8450031329 – Магнитный замок подлокотника.
- 8450031234 – Вставка задняя облицовки туннеля пола задней.
- 8450031229 – Вставка облицовки туннеля. Вставляется в 8450031228.
- 8450031236 – Нижний кронштейн крепления туннеля задний.
- 8450031291 – Планка прижимная уплотнителя рычага ручного тормоза. (Вставляется в 8450031228).
- 8450031290 – Уплотнитель рычага ручного тормоза (Вставляется в 8450031291).
- 8450031237 – Верхний кронштейн туннеля пола.
- 21720510952600 – Ось петли крышки ящика правая.
- 21720510952700 – Ось петли крышки ящика левая.
- 8450031380 – Ось петли подлокотника.
- 7703602192 – Болт М6х12 (2 шт.).
- 7703017119 – Винт самонарезающий 5х15 (12 шт.).
- 1004195076 – Шайба крепежная (ежик) 8 шт.
- 21720532512800 – Клипса металлическая (6 шт.).
- 8450031428 – Заглушка в центральном подлокотнике вместо розетки USB и выключателей обогрева сидений.
- 8450031050 – Выключатель обогрева левый.
- 8450031051 – Выключатель обогрева правый.
- 8450031052 – Розетка USB для задних пассажиров.
Фото всех компонентов даны ниже в галерее.
Когда все детали будут на руках, необходимо собрать подлокотник Лада Веста, причем не лишним будет попутно изнутри проклеить все стыки маделином.
Далее требуется снять штатную консоль ручника, которая держится на 2-х саморезах.
Заводской кронштейн, к которому фиксируется консоль, не нужен, его нужно снять, а затем немного подрезать ковролин.
На его место ставится кронштейн из комплекта. Далее осуществляется сборка. Весь крепеж закручивается в штатные отверстия, ничего сверлить не потребуется.
Такой подлокотник Лада Веста почти закрывает отверстие в торце спинки водительского кресла, которое остается после снятия штатного. Также его можно дополнительно закрыть заглушкой.
Однако цена такого элемента немалая. Полный набор компонентов, необходимых для сборки, обойдется в сумму свыше 11000 рублей.