Замена штатной аудиосистемы
- 7010В и 7023В. Магнитола производства КНР. Самый дешёвый вариант обойдется примерно в 3 тысячи рублей. Оснащен 7-дюймовым экраном с разрешением до 800х480 и памятью 1 Гб. Работает под управлением ОС Windows CE.
- 7021G. Управляется ОС Windows CE 6. Семидюймовый экран с разрешением 800х480, процессор F1C500TM. Ориентировочная цена – 4-5 тысяч рублей.
- RK-A701. Китайская магнитола, экран 7 дюймов с разрешением 1028х600, 4-х ядерный процессор RK3188, 1 Гб памяти, ОС – Android 5. Цена – до 8 тысяч рублей.
- AD-UNI707. Производитель – Китай, ОС – Android 6, разрешение семидюймового сенсорного экрана – 1024×600, 2 Гб памяти, процессор – AllWinner Quad Core T3. Стоимость – до 13 тысяч рублей.
- Prology DNU-2630. Экран 6,2 дюйма с разрешением 800х480, отличается высокой скоростью работы, отличным звучанием. Средняя цена – не более 13 тысяч рублей.
- MEKEDE MKD. Магнитола на операционной системе Андроид, восьмидюймовый сенсорный экран с разрешением 1024х600, объем памяти – 2 Гб, стоимость – 16 тысяч рублей.
- NaviPilot DROID4. 8-дюймовый сенсорный экран, разрешение – 1024х600, память – 2 Гб, стоимость – 28 тысяч рублей.
DVM 2117IQ. Оснащена солидным процессором ARM11 600MHz, сенсорным экраном на 8 дюймов и операционной системой Windows. При цене более 30 тысяч рублей – только 256 МБ памяти, разрешение экрана – 800х400.
Для установки любой магнитолы на Ладе Весте потребуется переходная рамка для 2DIN магнитолы. Купить ее можно в любом автомагазине.
Установка штатной магнитолы
Глубина штатного посадочного места для ММС составляет 150 мм. Если габариты новой магнитолы будут превышать этот показатель, то с помощью ножовочного полотна или любого другого подобного инструмента потребуется спилить крепление в торпедо. Производитель заранее подготовил для подключения все колодки проводов.
Чтобы установить систему мультимедиа, необходимо убрать с торпедо пластиковую планку-заглушку. Сразу за ней находятся разъемы ISO, USB, AUX, а также Fakra – подключение антенны радио. Далее в отверстие вставляется штатная ММС или любая магнитола 1DIN. Сложнее обстоят дела с установкой 2DIN медиасистем – без доработок не обойтись.
Установка альтернативной ММС
Сначала нужно внимательно осмотреть посадочное место. В большинстве случаев установке 2DIN магнитолы на Ладу Весту помешает пластиковая перегородка в глубине. Эта перегородка должна быть убрана.
Для этого можно воспользоваться пилкой и наждачной бумагой для выравнивания поверхности. От штатной заглушки может понадобиться только рамка, с помощью которой будет подгоняться ширина. Для подключения используется стандартный разъем ISO, который есть на всех комплектациях Весты. Далее нужно включить магнитолу и поверить работоспособность режимов. Дополнительно к новой аудиосистеме рекомендуется установить динамики в дверные карты. Процесс не отнимет много времени.
Описание процесса снятия
Перед снятием бардачка Лада Веста, следует обратить внимание на болты, которые удерживают эту деталь. Открыв крышку бардачка, обнаружатся эти болты
Их следует выкрутить с помощью отверток. Все болты, кроме одного, привычные, без всяких сложностей. У пятого болта имеется шайба. Этот болт, осложненный шайбой, находится в правой части бардачка.
Открутив болты, крепящие бардачок, предоставляется возможность начать следующий этап работы по его снятию. Он состоит в том, чтобы отцепить боковую панель справа. На этой панели расположен рычаг, отключающий пассажирские подушки безопасности. Панель можно отщелкнуть без осложнений
Достаточно взять панель за края и осторожно переместить ее к двери. Фиксаторы, удерживающие стенку панели, не нуждаются в прикладывании больших усилий для отцепления панели
Выполненные операции предоставляют доступ к последующему этапу.
Теперь лишь небольшое количество фиксаторов удерживают бардачок на панельной зоне машины. Чтобы снять бардачок Лада Веста, в первую очередь нужно отсоединить фиксаторы. Для этого нужно произвести следующие действия:
Одна рука должна удерживать бардачок сверху, где имеется замочное отверстие.
Другая рука должна удерживать бардачок с правого края
До этого он был скрыт боковой панелью.
Осторожно потянув на себя этот край бардачка, можно отсоединить фиксаторы.. Вас может заинтересовать: Первое техническое обслуживание на Лада Веста: когда, стоимость и что делают Но это не обозначает, что можно приступать к полному извлечению бардачка
До этого подлежат отключению проводка, размещенная в нем
Вас может заинтересовать: Первое техническое обслуживание на Лада Веста: когда, стоимость и что делают Но это не обозначает, что можно приступать к полному извлечению бардачка. До этого подлежат отключению проводка, размещенная в нем.
К бардачку подведены два провода. Первый предназначен для питания концевика бардачка. Другой провод служит для включения лампочки в бардачке. У правосторонней стенки бардачка расположен кабель концевика. Он тоже, как провода, подлежит отсоединению.
У его левой стенки находится кабель осветительной лампы, расположенной в ящике для вещей. Он тоже подлежит отсоединению. Отсоединенные два кабеля – последние препятствия, мешающие извлечению бардачка. Бардачок, освобожденный от креплений и проводов, можно беспрепятственно извлечь из предназначенного ему положения в автомобиле.
Где купить?
Кроме обычных автомагазинов, купить обшивку бардачка и дверных карманов Весты можно и через интернет. Наиболее популярные площадки с ценами представлены в списках.
Здесь можно купить обивку бардачка Лада Веста:
В видео один из владельцев Весты делится своими впечатлениями по поводу покупки обивки в бардачок
А на этих ресурсах можно купить обивку карманов дверей Лада Веста:
А в этом ролике он рассказывает о купленных им вкладышах в карманы дверей Весты
Как видно, цена одинакова, как на обивку бардачка, так и на обшивку карманов дверей Весты. Кроме того, стоимость невелика, поэтому не ударит по бюджету.
Установка
Самостоятельно наклеить ворсовые обивки дверных карманов и бардачка Весты несложно. С обратной стороны на все ворсовые компоненты наклеены полосы двустороннего скотча. Сперва нужно очистить от пыли все пластиковые панели, на которые будет производиться наклейка, после чего можно снимать защитную пленку со скотча и приклеивать вкладыши. Перед наклейкой можно обезжирить пластик куском ткани, смоченной в антисиликоне, но многие предпочитают этого не делать, так как боятся обесцветить пластик.
Что касается надежности фиксации, то к дверным карманам и нишам претензий нет. А вот с перчаточным ящиком могут быть проблемы – порой материал отклеивается. Владельцы Вест полагают, что это может быть связано с опцией охлаждения бардачка.
Действительно ли шины способны экономить топливо
Как немецкий автопром обманывает покупателей с помощью «тепловых окон»
СИСТЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ УСТАЛОСТИ ВОДИТЕЛЯ
Мало того, что подобная опция зачастую работает некорректно, высвечивая на приборной панели чашечку кофе едва ли не каждые 15 минут, так еще и никак не реагирует на человека, реально закрывшего глаза. В ходе редакционных тестов мы испытали с десяток машин, укомплектованных волшебной по словам маркетологов функцией, где пытались изобразить реально заснувшего за рулем водителя, но кофе на кокпите нам так никто и не сварил.
Было бы замечательно, если система не просто пыталась следить за движениями и действиями шофера, а действительно реагировала на них. А еще лучше, если бы подключала в ходе этого дополнительные электронные ассистенты: например, удерживающие автомобиль в полосе движения с соблюдением дистанции до впереди идущей машины вплоть до полной остановки.
ОХЛАЖДАЕМЫЙ ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК
Принято считать, что охлаждаемый бардачок в салоне — это круто. Но в действительности он названия своего не оправдывает. Во-первых, это не холодильник, а всего лишь отсек с трубкой, соединяющей его с вентилляцией; во-вторых, запихнуть сюда хотя бы литровую пластиковую бутылку с водой в большинстве случаев просто невозможно. А даже если и получится, то холодненькой в жару она точно не станет. Тогда спрашивается: зачем он нужен и почему зачастую за него приходится отдельно раскошеливаться?
Всем доброго времени суток!Так уж вышло что корпорация KIA Motors любит вносить разного рода изменения в комплектации своих автомобилей.Кому-то повезло и опцию «охлаждаемый перчаточный ящик» получили в комплектации Comfort, а мне в Luxe такую плюшку не положили))))На предидущем авто (kia Ceed) «холодильник» был, и с нашим климатом на Кубани я оценил всю прелесть этой штуковины.Пришлось как обычно самому колхозить…Основным вопросом для меня было — в какой воздуховод делать врезку.Выражаю благодарность товарищу Wearwolf за любезно предоставленные фотографии своего «холодильника».Единственное что решил не делать — это заслонку в бардачке (как в заводском варианте), т.к. на Ceed’e никогда её не закрывал и вообще не знаю для чего её ставят.
И так присупим…Подобрал кусок пластиковой трубы для воздуховода (взял от пылесоса) наружный диаметр 32мм, кусок 25-й трубы для электропроводки, купил в электротоварах повороты для 25-й трубы.
На своих последних моделях АвтоВАЗ впервые начал использовать опцию «Охлаждаемый вещевой ящик» (еще называют «перчаточный ящик»). На комплектациях автомобилей с кондиционером в бардачок подходит небольшой воздуховод, который может охладить, например, бутылку с водой. Рассмотрим, на сколько эффективно такое охлаждение.
Центральные воздуховоды под панелью (торпедо) имеют дополнительное ответвление, которое подходит к верхнему углу вещевого ящика. Чтобы содержимое бардачка начало охлаждаться, необходимо просто открыть заслонку (повернуть). Если охлаждение не требуется, заслонку можно закрыть.
Для проверки эффективности охлаждения бардачка был проведен народный тест. При температуре воздуха +25 градусов салон автомобиля Лада Веста нагрелся до +31 градуса. В этот момент в центре бардачка разместили датчик температуры Garmin Tempe. После чего включили кондиционер на 4 скорость и закрыли центральные воздуховоды.
Уже после 50 минут поездки температура в охлаждаемом бардачке снизилась с 31 до 14 градуса. Для справки: температура прохладной воды 12-15 градусов. Значит, свою функцию охлаждаемый вещевой ящик выполнил.
Недостатки
Стоит отметить, что такие накладки обладают не только достоинствами. У них есть 2 существенных минуса:
- Пыль – в отличие от гладкого пластика, в карпет или ворс набивается пыль, поэтому его нужно пылесосить время от времени.
- Следы клея – это актуально для тех, кто решил воспользоваться самоклеющимся карпетом. Если вы примете решение удалить материал, в бардачке и карманах дверей Весты наверняка останется клей, причем счистить его сложнее, чем скотч.
Наклейка обивки бардачка и дверных карманов Весты позволит быстро и без больших затрат сделать салон вашей машины более тихим и комфортным.
Карпет в качестве альтернативы
Такой вариант отлично подойдет тем, кто хочет больше поработать с авто своими руками, а также тем, кого не устраивает однотонный темный цвет. Ведь можно купить карпет яркого оттенка – синий, желтый, красный и т. д., что позволяет подобрать его под цвет вашей Vesta и привнести оригинальности в салон.
Что касается цены карпета, то стоимость качественного материала на клеевой основе обычно варьируется в пределах 650-750 рублей за погонный метр, но может быть и существенно меньше – зависит от ширины (0.7 м, 1.4 м и т. д.).
При желании сэкономить, можно купить не самоклеющийся, а простой карпет, который потом закрепить на скотч. Цена простого автомобильного карпета обычно составляет 200-250 рублей за погонный метр.
Купить карпет тоже можно в интернете. Например, на этих ресурсах:
- https://www.shymka.ru/site/karpet;
- https://avtoplenki.com/g7220493-avtomobilnyj-karpet.
С установкой немного сложнее, так как сначала придется сделать лекала, после чего по ним вырезать куски карпета. Для создания лекал лучше всего использовать листы формата А1. Приложить кусок листа на место клейки, обвести контуры, вырезать с небольшим запасом (в 2-3 мм), снова проверить и после этого вырезать карпет.
С простым карпетом без лекал не обойтись.
Правила наклейки простого материала такие же, как и при покупке ворсовой обивки для Лада Веста – на двусторонний скотч.