История модели и время выхода на рынок новой Лады ХРей Кросс
Lada XRAY Cross – субкомпактный автомобиль с повышенной проходимостью, который обладает рядом преимуществ стильного городского хэтчбека. Целевой аудиторией являются жители больших городов, которые нуждаются в высоких машинах для путешествий как по городу, так и по проселочным дорогам.
Накануне Дня народного единства в дилерских автосалонах начнется старт продаж нового усовершенствованного автомобиля Х Рей Кросс. Новинка выходит на рынок РФ под слоганом «Лада. Новые горизонты», что изначально сообщает покупателю о внедорожных характеристиках авто. Еще с начала производства Х Рей принадлежал к неопределенному классу: высокий хэтчбек или кроссовер.
Комплектации и цены Лады Х Рей Кросс 2019
Базовая комплектация Optima включает в себя фирменную аудиосистему с МР3, hands free и Bluetooth, бортовой компьютер и передние электростеклоподъемники. Этот вариант также обладает механизмами регулирования водительского сидения и рулевой колонки. Для улучшения активной и пассивной безопасности авто оборудовано системой стабилизации, двумя фронтальными подушками и электрическим усилителем рулевой части.
В комплектацию Комфорт входят: кондиционер, задние электрические стеклоподъемники, подогрев переднего ряда кресел и задних зеркал, козырек с зеркалом от солнца для пассажира спереди, многофункциональное рулевое колесо.
Отличительной чертой комплектации являются наружные дверные ручки, которые имеют такой же цвет, как и кузов. Характерными для Комфорта также считаются алюминиевые диски 15 дюймов.
В комплектации Luxe есть климат-контроль, противотуманные фары, датчики света и дождя, футляр для очков, комбинированная обивка салона. Также в наличии обогрев ветрового стекла. Колесные диски 16 дюймов. Под сидением пассажира встроен небольшой ящик-тайник.
Версия Luxe Prestige обладает следующими преимуществами: тонировка окон, система навигации и камеры заднего вида.
Стоимость новой Лады колеблется в пределах 755 – 913 тысяч рублей.
Особенности комплектации Luxe и Luxe Prestige
«>
Комфорт
Двери машины довольно широко открываются, за счет чего обеспечивается удобная посадка в салон. На втором ряду тесновато, зато сам по себе задний диван очень комфортабельный. Спереди посвободнее, позаимствованные у Renault кресла первого ряда отличаются качественной отделкой, коротковатой седушкой и наличием функции подогрева.
Место водителя по большей части грамотно организовано, вот только у стекла водительской двери нет автоматического открывания ни в одной из комплектаций.
Салон полностью отделан добротным пластиком и оформлен в темных и светлых тонах. Из пластика выполнен и руль, а передняя панель со стильными дефлекторами воздуховодов изготовлена по бесшовной технологии.
Расширяем полезный объем за счёт салона
При сложенных задних спинках в xray cross, длина багажника равна 1.7 метра, а если спинки находятся в своем стандартном состоянии, то длина багажного отделения равна 79 сантиметрам. Высота багажного отделения до подголовников составляет 40 и 51 сантиметра в зависимости от того, установлена ли шторка багажного отделения.
По сравнению с классической моделью, в ладе xray cross багажник более приспособлен для перевозки длинногабаритных грузов. Если на классической версии модели для перевозки длиномерных предметов требовалось размещать их между передними сидениями, то в версии “Кросс” конструкторы удачно “обыграли” этот нюанс.
Для перевозки длиномерных и габаритных вещей в обновленной модели инженерами специально предусмотрено складывание переднего пассажирского сидения. При такой “трансформации” спинка сидения складывается и формирует собой своеобразный стол для заднего пассажира. Такое универсальное решение простое в производстве и позволяет существенно увеличить объем багажника в лада xray cross при перевозке длинных негабаритных предметов.
Примечание! В классическом исполнении модели lada xray cross объем багажника равен 361 литрам, а при складывании заднего ряда сидений эта цифра увеличивается до 1207 литров. А это, на минуточку, свыше одного кубометра полезного пространства. Вот так городской автомобиль способен превратиться в неплохого помощника при перевозке вещей.
Правда обновленная версия модели, все равно превосходит эти показатели и на xray cross объем багажника со сложенным передним сидением составляет целых 1514 литров.
Результат
В итоге обладатель кроссовера получит простой, но очень удобный органайзер, который прекрасно подходит для хранения в нем ключей, омывающей жидкости, канистр и прочего инструментария. Кроме того, наличие конструкции под фальшполом обуславливает наличие дополнительной опоры для пола кроссовера, а потому тяжелую поклажу можно перевозить с большей уверенностью.
При этом правильно сделанный органайзер в багажнике Лада Икс Рей должен упираться по бокам в стенки багажного отсека, а сзади в проем. Что касается переднего края, то между сиденьями и фанерой должен остаться просвет в 20-30 мм. Впрочем, во время торможения или разгона перемещений конструкции отмечено не было.
Наглядно процесс работ показан в видео.
Багажник является важным элементом, который склоняет весы в ту или иную сторону при принятии решения о покупке автомобиля. Особенно семейного транспортного средства, когда необходимо регулярно перевозить такие предметы, как детская коляска или велосипед, большой запас продуктов на дачу. Все это было учтено при создании одной из самых популярных отечественных моделей автомобиля – Лада Х Рей
Важной характеристикой багажного отделения является не только его объем, но также удобство загрузки и выгрузки, возможность трансформации, фиксация крышки
Лада Х Рей фото салона, багажника Lada XRay
Лада Х Рей фото салона которые вы встретите в данной статье являются оригинальными изображениями. К сожалению фотографии салона Lada Xray не могут передать других ощущений. Но к сожалению довольно неплохая архитектура интерьера имеет большой минус, это качества материалов отделки. Жесткий грубый пластик, мягкий руль и откровенно не очень удобные сидения. Если вы сядете даже в салон Лада Веста вы тут же ощутите существенную разницу.Конечно если сравнивать салон Лада ХРей с Грантой или Калиной, то кроссовер имеет довольно современный дизайн интерьера. Но при покупке новой машины будте готовы к стойкому запаху дешевого пластика. Вроде производитель попытался сделать какое то подобие спортивной формы козырька панели приборов, но содержание там от того же Рено Сандеро.
Пожалуй самым интересным элементом интерьера можно считать 7-дюймовый сенсорный экран в центральной консоли. Но любое попадание солнечных лучей делает экран мультимедиа не читаемым. Кстати в базовой версии вместо стильного монитора стоит обычная магнитола, которая выглядит весьма невыразительно, на той же Lada Vesta обычная магнитола смотрится классно и органично.
Лада Х Рей фото багажника
Стоит отметить тесноту в салоне Икс Рея. Особенно дискомфортно там будет задним пассажирам. Если длина кузова у Xray немного выросла относительно своего собрата по платформе “B0″ Рено Сандеро. То вот колесная база по прежнему весьма скромная. Хотите машину просторнее и дешевле, тогда выбирайте Lada Vesta.
gifka.net
Комплектация Лада XRAY
В отличии от LADA Vesta в современном кроссовере базовая комплектация уже не такая скудная. Теперь в “базе” вы получите, две подушки безопасности, мультимедиа с сенсорным экраном, навигатор, мультируль.
В более дорогой комплектации Optima Comfort вы получите такие стандартные опции как кондиционер, подогрев сидений, встроенный холодильник.В топовой комплектации Top Prestige Лада получила камеру заднего вида, климат контроль, датчик дождя, подогрев лобового стекла и др.
Объем багажника составляет 361 литр (хотя даже у его внутрерыночного конкурента LADA Vesta 480л), а со сложенными задними сидениями вы получите 1207 литров. Ширина проема 990 мм, длинна – 800 мм.
Багажник
У XRAY в багажнике есть еще 2 проблемы: полка, которая ломается и взрывающееся заднее стекло.
Полка багажника сделана из какого-то материала, то ли пластика, то ли ДВП и не любит большой нагрузки. Лично мне проблема кажется надуманной: ничего не стоит полку опустить на самое дно и тогда полку невозможно будет сломать в принципе. А так я лично возил 2 банки по 19 л воды для куллера и забыл полку опустить. Не случилось ровным счетом ничего – возможно барахло под полкой передало часть нагрузки на металлический пол багажника и все обошлось, а может слишком маленькое было расстояние. Да и из фанеры легко можно вырезать новую. К тому же, умельцы вырезают этакий органайзер из фанеры, который как соты перераспределяет нагрузку и не дает полке прогибаться.
Органайзер в багажник для усиления полки Lada Xray
У заднего дверного проема, куда вклеивается стекло, есть косяк в штамповке.
Косяк штамповки задней двери, который приводит к взрыву стекла
Выяснили это посетители клуба XRAY в группе вконтакте после второго взрыва стекла у одного посетителя.
Лопнувшее стекло на задней двери Lada XRAY
Там как раз где-то 1-2 миллиметра до токопроподящей дорожки обогрева стекла. Так что при частом открывании-закрывании задней двери машины стекло прогибается и острый край касается дорожки. Если в это время работает обогрев заднего стекла, то получается короткое замыкание от конденсата и местный сильный нагрев приводит к взрыву стекла. Лечится это обычной кредитной картой, которую с усилием вставляют в зазор. У меня подошла карта от сим-карты из пластика. Можно еще изогнутой отверткой как монтировкой этот острый край отогнуть ниже и лаком закрасить. В общем, проблема есть, решается просто.
Сам багажник большой, а если полку убрать в нижнее положение, то прекрасно входит комплект резины для машины. У Mazda 3 багажник был примерно такой же.
У меня вообще сложилось впечатление, что из-за большого капота, салон как бы сдвинули назад, а задний диван чуть назад не получилось — хотели сохранить багажник. Вот из-за этого и мало место в машине.
Органайзер под полку LADA XRAY (Лада ИКСРЕЙ)
Органайзер предназначен для установки под вещевую полку багажника автомобиля LADA XRAY (Лада ИКСРЕЙ).
Очень просто устанавливается. Огранайзер заполняет пространство под полкой, не скрадывая полезное пространство багажника. Отличается от органайзеров расположенных на полу тем, что всегда обеспечивает свободный доступ к содержимому, даже при заполненности багажника вещами. Имеет очень удобное расположение. Все находится под рукой. Увеличивает грузоподъемность полки багажника. Органайзер многофункционален и может использоваться для различных целей, как повседневно так и на пикнике, рыбалке или где-то еще. Причем использовать его можно как в автомобиле, так и вне его. Он компактен и мобилен.
Органайзер имеет оригинальный дизайн, выполненый в концепции автомобиля в целом. Внутреннее пространство органайзера разделено на две глубокие зоны: узкую заднюю и широкую переднюю. Между этими нишами внутри органайзера установлен алюминиевый профиль квадратного сечения 20х20мм, который придает дополнительную жесткость всей конструкции и является опорой для органайзера и полки багажника, так как опирается на стальные усилители, которые в свою очередь крепятся штатными винтами к боковинам багажника. Для доступа к внутреннему пространству органайзера достаточно приподнять полку багажника (при зацепленной к задней двери полке, доступ к органайзеру открывется автоматически). Органайзер надежно фиксируется на кронштейнах, не шатается и не гремит, а так же легко снимается и переносится куда угодно. Органайзер может свободно размещаться даже на полу багажного отделения или на задней полке. Поверхность органайзера с двух сторон черная глянцевая с тиснением «мелкий песок». Легко моется. Имеет удобную ручку для переноса.
Конструкция органайзера представляет собой сендвич, состоящий из двух внешних пластмассовых деталей (верхней и нижней) спаенных между собой. Внутри между ними установлен алюминиевый усилитель, который так же выполняет роль ручки. Кромка органайзера имеет резиновую окантовку. В комплекте два стальных оцинкованых кронштейна с ловителями под посадочные места органайзера. Ловители имеют резиновую опору под органайзер.
Выпускается в одном исполнении
Способ установки: Предварительно устанавливаются стальные кронштейны на боковины багажного отделения и крепятся штатными винтами крепления боковин. Сам органайзер устанавливается непосредственно под полку багажника (даже без демонтажа полки) и фиксируется за счет посадочных мест в кронштейнах.
Недостатки автомобиля LADA XRAY:
В этом автомобиле, исходя из отзывов пользователей, начинаются проблемы даже после маленького пробега. Слабыми местами данного автомобиля можно назвать:
- Скрипучий салон. Владельцы автомобиля рассказывают, что весь пластик начинает скрипеть спустя 5 тыс.км. Устраняют как правила такие проблемы владельцы авто самостоятельно;
- Ненадежный бачок ОЖ, очень часто у этих моделей он лопается, а у некоторых даже взрывается;
- Двигатель троит на холодную и плавают обороты. Причиной этой беды чаще всего на LADA XRAY является катушка зажигания. Чаще всего она выходит из строя когда автомобиль находиться еще на гарантии, лечиться проблема соответственно только заменой катушки;
- При пробеге в 50 тыс. км появляются шумы и посвистывания в районе ГРМ, это приходит в неисправность помпа (насос системы охлаждения).
- Нередки случаи выхода из строя передних ступичных подшипников. Владельцы Х-рэя рассказывают о выходе их из строя на пробеге в 25 тыс.км;
- Нередки случаи перепрошивки ЭБУ (электронного блока управления) по гарантии. Многим это делают по причине загоревшегося “Чека” или затроившего двигателя;
- Проблемы с проводкой, а скорее с ее изоляцией. Некоторые из автомобилей отозвали из за этой неисправности. Дополнительную изоляцию проводка получила в районе радиатора охлаждения и аккумулятора.
На вторичном рынке стоимость автомобиля начинается с цифры в 450 тыс. ₽., а новый кроссовер в самой “нищей” комплектации можно приобрести за 550 тыс. ₽.
Автомобиль доступен к покупке с 10% скидкой по госпрограмме “Первый автомобиль” или “Семейный автомобиль”.
Хочу отметить, что так же как и у LADA Vesta, кузов Х-рэя покрашен и обработан достаточно хорошо, что является гарантией отсутствия коррозии на авто. Так же кузов Х-рэя оцинкован! Эти моменты очень важны для нашего климата. Известны испытания качества металла автомобиля, хочу вас уверить, все части кузова LADA XRAY прошли их успешно.
Результат
В итоге обладатель кроссовера получит простой, но очень удобный органайзер, который прекрасно подходит для хранения в нем ключей, омывающей жидкости, канистр и прочего инструментария. Кроме того, наличие конструкции под фальшполом обуславливает наличие дополнительной опоры для пола кроссовера, а потому тяжелую поклажу можно перевозить с большей уверенностью.
При этом правильно сделанный органайзер в багажнике Лада Икс Рей должен упираться по бокам в стенки багажного отсека, а сзади в проем. Что касается переднего края, то между сиденьями и фанерой должен остаться просвет в 20-30 мм. Впрочем, во время торможения или разгона перемещений конструкции отмечено не было.
Наглядно процесс работ показан в видео.
Lada Ride Select
Конечно, полного привода у «внедорожной» версии Иксрея, как и у Весты, нет. И вряд ли предвидится. Но кое-какая альтернатива у этой модификации все же есть. Это система Lada Ride Select, позволяющая выбрать один из пяти режимов движения. Предусмотрена и возможность отключить противобуксовочную систему. Также есть спортивный режим, обостряющий реакции на нажатие акселератора, и «снег/грязь и песок» — в них не только изменяются настройки акселератора, но и допускается большая степень пробуксовки. Последний режим нам сполна удалось опробовать в каракумских песках. Конечно, полный привод он не заменит, но позволит машине продвинуться на несколько десятков метров дальше, чем обычный XRAY.
Проблема
Как ни странно, но она вытекает из одной положительной особенности багажника отечественного кроссовера. Дело в том, что конструкторы создали двойное дно – имеется фальшпол, глубиной около 10 см. Это очень удобно, так как туда можно сложить мелочевку, которая обычно лежит просто на полу, естественно, постоянно ищет пятый угол, перекатывается из стороны в сторону и наполняет салон какофонией звуков.
Однако из-за того, что под фальшполом нет каких поперечин и тому подобных ограничителей, сложенная туда поклажа все так же гремит на кочках, хоть и с меньшей громкостью.
В багажнике Икс Рея есть фальшпол и под ним ниша в 10 см
Да, сейчас на рынке достаточно предложений различных органайзеров, которые помогают разграничить пространство. Однако тем, кто не желает отдавать деньги за кусок пластика или же просто хочет поработать с машиной и выполнить все своими руками, рекомендуется сработать самодельный органайзер в багажник Лада Икс Рей.
Финансовые затраты на такое мероприятие почти не требуются. Необходимо только время и старание. Пример такой конструкции представил один из обладателей паркетника – Игорь, зарегистрированный на Драйве как IgrTesla.
Варианты доработки багажного отсека авто
https://youtube.com/watch?v=3HthRMBA5Dk
Багажник Лада Х Рей, несмотря на впечатляющие размеры, может быть значительно улучшен путем установки дополнительных аксессуаров, таких как органайзеры, которые можно приобрести в магазинах запчастей. Наиболее популярный органайзер для Х Рей – тот, что устанавливается под полку багажника. Он служит для хранения вещей и предотвращает их хаотическое перекатывание во время движения автомобиля. Сам органайзер не занимает места, позволяя легко добраться до уложенных вещей. Он легко ставится и снимается, так как имеет несложную пластмассовую конструкцию.
Можно своими руками сделать удобный органайзер, устанавливаемый под фальшполом. Этот аксессуар делается из листа фанеры, для улучшения декоративных качеств детали оклеиваются искусственной кожей или обтягиваются другими декоративными материалами. Чертежи деталей для изготовления конструкции показаны на рисунке.
Детали органайзера, где “t” – толщина фанеры.
Накладка выполнена из пластика АБС, имеющего высокие прочностные характеристики, устойчива к царапанию, красиво выглядит. Защитный элемент легко крепится за проушину замка и уплотнитель багажника. Не лишним будет приобретение резинового коврика, который убережет от загрязнений ковровое покрытие багажного отделения.
Для защиты салона от постороннего шума, проникающего через багажник и возникающего в результате ударов гравия, камней, воды и воздушного потока, целесообразно выполнить шумоизоляцию отсека. С этой целью следует приобрести специальные шумоизоляционные наборы, их детали легко приклеиваются на дно багажника и выполнены по специальным лекалам. Как правило, это трехслойное покрытие, состоящее из виброизоляционного слоя, подложки и шумоизолятора.
Лада Х Рей является одной из самых продаваемых моделей «АвтоВаза», и не последнюю роль в этом играет ее вместительное багажное отделение, которое легко трансформируется для перевозки различных грузов. Небольшие доработки багажника и полезные аксессуары сделают эксплуатацию автомобиля более комфортной.
Недостатки подвески Лада Х Рей
Кстати, о постукиваниях и скрипах. Они присутствовали не только в элементах рулевого управления, но и в деталях ходовой “Иксрея”. В частности, чтобы избавится от раздражительных скрипов подвески, АвтоВАЗ стал устанавливать более качественные передние втулки и стойки стабилизатора. А сзади заменили опоры амортизаторов на более мягкие.
Также некоторые владельцы жалуются на раскачку кузова, обвиняя газовые амортизаторы фирмы Tenneco.
Получается, что меньше, чем за полтора года АвтоВАЗ успел устранить все основные дефекты “Иксрея”, не оставив при этом владельцев один на один с проблемными машинами. В целом-то машина вышла неплохая, а “детские болезни” есть почти у всех доступных моделей.
Лада х-рей технические характеристики
В гамму двигателей хэтчбэка входят вазовские бензиновые «четверки» с впрыском топлива с электронным управлением. Речь идет о знакомом 1,6-литровом движке, выдающем 106 л.с. и 148 Нм пикового момента, и о совершенно новом 1,8-литровом агрегате, который развивает 122 л.с. и 170 Нм, спокойно относится к 92-му бензину и в реальности потребляет 8-8,2 л.
топлива на 100 километров пути, тогда как его паспортный расход составляет в среднем 6,8 л/100 км. Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой МКПП, однако 122-сильный двигатель может работать в паре и с 5-скоростным «роботом» АМТ с одним сцеплением, пришедшим на смену гидротрансформаторной коробке.
Самая мощная модификация с роботизированной трансмиссией ускоряется до 100 км/час за 10,9 сек., а ее предельная скорость равна 186 км/час, что является хорошим показателем для модели данного класса.
Установка рейлингов на lada xray
АвтоВАЗ не предусмотрел на крыше XRAY мест для креплений рейлингов, поэтому их самостоятельная установка будет не такой простой, как на других моделях Лада, например, Калине хэтчбек.
Также по размерам на XRAY подходят рейлинги от Infiniti FX 37 (кузов S51):
Вторая сложность заключается в том, что раз завод не рассчитывал на установку рейлингов, то и усилителей на крыше для них нет. Придется своими руками не только усиливать конструкцию в местах креплений дуг, но и делать отверстия в крыше. Стоит учитывать, что недостаток жесткости или неправильно установленные рейлинги могут продавить крышу.
Таким образом, непредусмотренная заводом-изготовителем система крепления в крыше, не дает производителям багажных систем возможности для выпуска рейлингов для Lada XRAY. А вы испытываете необходимость в дополнительном багажнике на крыше? Какой способ установки автобоксов вам больше подходит? Может быть имеет смысл дождаться «Кросс» версии, на которой могут появиться рейлинги?
Напомним, другой способ доработать багажник — сделать автоматическое открытие пятой двери. Другим полезным аксессуаром является газовый упор капота.
Дизайн
Характерная черта Xray, которая должна перейти к остальным будущим новинкам Lada — X-образная лицевая часть кузова, разработанная бывшим дизайнером Mercedes-Benz и Volvo Стивом Маттином (ряд автомобильных экспертов полагает, что она позаимствована у Mitsubishi). Спереди хэтчбэк украшает новейшая головная оптика со светодиодными ДХО, более крупная, по сравнению с фарами Lada Vesta, а сбоку наблюдается выштамповка, выполненная в форме буквы «X».
Отличить Xray от его французского «собрата» по платформе Renault Sandero можно по отсутствию слишком плоских деталей кузова, высоко расположенной линии остекления и покатой крыше, а также по более вместительному багажному отсеку с электрокнопкой открывания, огромному лючку бензобака и наличию третьего стекла с тонировкой в топовой комплектации.
Недостатки интерьера Лада Х Рей
Как таковых серьезных претензий к салону Lada XRAY у владельцев не возникало. А неприятности, если и всплывали, то “лечились” они весьма быстро. В частности, уже спустя месяц после старта продаж на “Ладу” поставили новую приборную панель с постоянной подсветкой приборов, заменили недостаточно качественные уплотнители стекол (старые сильно царапали). А уже до конца года успели доработать шумоизоляцию (к примеру, подкрылки поставили из нетканого материала) и успели увеличить количество различных креплений и прокладок (вроде защитных уплотнителей задних дверей, без которых пороги сильно загрязнялись).
Еще одна небольшая проблема, с которой сталкиваются покупатели “Иксрея”, — паршивый материал трубки, которая подводит холодный воздух в перчаточный ящик. Пластиковая гофра попросту трескалась, и трубка начинала “сифонить”, направляя холодный воздух в ноги переднего пассажира. Чтобы исправить этот недостаток, нужно посетить дилерский сервис, где по гарантии трубку заменят деталью из более качественного и долговечного материала.
А вот по проблеме запотевания стекол, к сожалению для 40 000 человек (именно столько Лада Х Рей было продано с февраля 2016 года по август 2017) пока никаких движений со стороны АвтоВАЗа не было. В машине приходилось иногда приоткрывать окно, чтобы избавится от запотевания. Явно просится доработка системы вентиляции.
Ход работ
Размеры
Когда нужные отрезки фанеры готовы, требуется прорезать в них пазы для установки. Такое решение позволит обойтись без применения герметика, клея или гвоздей, а потому разобрать конструкцию можно будет в любой момент.
До оклейки
После совмещения и примерки такого самодельного органайзера в багажнике Лада Икс Рей, потребуется оклеить его каким-либо мягким материалом, желательно черного колера. Оптимальным вариантом для такой работы является самоклеющийся карпет. Впрочем, зафиксировать материал можно клеем или степлером. Для полной оклейки нужно до 1 м² карпета.
После оклейки карпетом
Варианты доработки багажного отсека авто
Багажник Лада Х Рей, несмотря на впечатляющие размеры, может быть значительно улучшен путем установки дополнительных аксессуаров, таких как органайзеры, которые можно приобрести в магазинах запчастей. Наиболее популярный органайзер для Х Рей – тот, что устанавливается под полку багажника. Он служит для хранения вещей и предотвращает их хаотическое перекатывание во время движения автомобиля. Сам органайзер не занимает места, позволяя легко добраться до уложенных вещей. Он легко ставится и снимается, так как имеет несложную пластмассовую конструкцию.
Можно своими руками сделать удобный органайзер, устанавливаемый под фальшполом. Этот аксессуар делается из листа фанеры, для улучшения декоративных качеств детали оклеиваются искусственной кожей или обтягиваются другими декоративными материалами. Чертежи деталей для изготовления конструкции показаны на рисунке.
Детали органайзера, где “t” – толщина фанеры.
Накладка выполнена из пластика АБС, имеющего высокие прочностные характеристики, устойчива к царапанию, красиво выглядит. Защитный элемент легко крепится за проушину замка и уплотнитель багажника. Не лишним будет приобретение резинового коврика, который убережет от загрязнений ковровое покрытие багажного отделения.
Для защиты салона от постороннего шума, проникающего через багажник и возникающего в результате ударов гравия, камней, воды и воздушного потока, целесообразно выполнить шумоизоляцию отсека. С этой целью следует приобрести специальные шумоизоляционные наборы, их детали легко приклеиваются на дно багажника и выполнены по специальным лекалам. Как правило, это трехслойное покрытие, состоящее из виброизоляционного слоя, подложки и шумоизолятора.
Лада Х Рей является одной из самых продаваемых моделей «АвтоВаза», и не последнюю роль в этом играет ее вместительное багажное отделение, которое легко трансформируется для перевозки различных грузов. Небольшие доработки багажника и полезные аксессуары сделают эксплуатацию автомобиля более комфортной.
Lada XRAY Cross, интегрированный рейлинг (11 товаров в категории)
Багажник на рейлинги Lada XRay Cross — какой выбрать?
Прежде всего уточним что у Лады Иксрей Кросс рейлинги — «интегрированные», т.е. без просвета, и на них не подойдут багажники для простых рейлингов. Поэтому в данном разделе подобраны варианты именно на интегрированные рейлинги.
В нашем интернет магазине представлены багажники (поперечины) от 2 известных российских производителей — Lux и Евродеталь. Каждый из них имеет в своем ассортименте несколько видов поперечных дуг, с которыми можно скомпановать багажник. Ответим на несколько популярных вопросов при выборе багажника на Lada Xray Cross.
1) Какой багажник лучше Lux или Евродеталь? В чем отличие?
Основное отличие — багажник Евродеталь имеет меньшую высоту и более «близко» прилегает к крыше, а Люкс выше на 4-5 см. Из этого следует:
— Для аэродинамики автомобиля лучше Евродеталь, т.к. во-первых, точнее соответствует контуру автомобиля, не особо выделяясь по высоте, а во-вторых, меньше смещает центр тяжести кверху при нагруженном верхнем багажнике.
— Если же вы часто перевозите вещи, которые могут прогибаться, свисать, имеют загнутые концы — то в этом случае для вас будет лучше багажник с увеличенным расстоянием от крыши, т.е. Люкс.
2) Есть ли отличия в креплении Люкса и Евродетали?
Да, есть. Опоры Евродетали обжимают рейлинг изнутри и снаружи (а также сверху) стягиваемыми прорезиненными кронштейнами, тогда как в основе крепления Люкса — пара металлических прижимов, соответствующих форме рейлинга, которые также стягиваются болтами внутри опоры.
Фотографии для сравнения:
3) А как насчёт замка?
И у Люкса, и у Евродетали есть дополнительная опция — возможность компановки опоры с металлическими номерными замками (у Евродетали комплект +500 руб, у Люкса +650 руб). В стандартной комплектации опоры идут с пластиковыми замками-личинками.
4) Я живу не в Уфе, как заказать багажник?
Мы отправляем по России службой доставки СДЭК, в том числе наложенным платежом. Вы можете оставить заявку через сайт (положив товар в корзину), по телефону 8 (347) 266-57-68, по электронной почте или через он-лайн чат. В среднем стоимость доставки составляет 300-400 руб, срок 4-7 дней.
Также можем отправить любой из федеральных транспортных компаний (ПЭК, Энергия, Деловые линии), а при их отсутствии в вашем городе — Почтой России.
5) Что за багажник Turtle Air 2? В чём его преимущества?
Багажник Turtle Air 2 — это продукт от турецкой марки Can Otomotiv, работающей на рынке автоаксессуаров более 20 лет. Главным преимуществом багажника Turtle Air 2 является «слияние» опор и дуг — аэродинамическая дуга плавно входит в опору, не выходят при этом за её пределы (и пределы крыши). Данное решение идеально как с точки зрения эстетики автомобиля, так и с точки зрения аэродинамики — багажник практически бесшумен, что подтверждается отзывами автовладельцев.
Также стоит уточнить о дополнительных достоинствах багажника Turtle Air 2 — все опоры изначально имеют металлические замки, места касания с рейлингом снабжены резиновыми накладками, а внешнее основание опоры поворачивается на 4 градуса для более точного соответствия профилю рейлинга. Кроме того — вы можете выбрать цвет дуг: черный или серебристый.
Недостатки двигателей Лада Х Рей
Проблемным у Лада Х Рей раньше считался 1,8-литровый двигатель мощностью 122 л.с. Такое чувство, что этот мотор работал не на бензине, а на масле. Кто-то жаловался на расход в пол литра смазки на 500-1000 км, а кто-то вообще на безобразные два-три!
Хорошо, что “считался”, поскольку после многочисленных жалоб российский автопроизводитель доработал процесс производства этого двигателя и устранил так называемый “жор масла”. Виновниками повышенного масляного аппетита стали некачественные стержни клапанов и маслосъемные колпачки. При этом пострадавшим машинам по сервисной кампании меняли головку блока цилиндров и прописывали моторное масло с другой вязкостью (более густое).
Впрочем, это не отменяет того факта, что масло нужно не только вовремя менять, но и регулярно следить за его уровнем. Если владельцы “Лады” с 1,8-литровым атмосферником будут этим пренебрегать, то сальники коленвала и распредвала двигателя могут дать течь. Эта “болячка” хоть встречается не так часто, но все-таки имеет место быть.
Куда более распространенная беда Лада Х Рей — лопающийся расширительный бачок. Он мог треснуть сразу же после выезда автомобиля из салона или в любой другой момент, не позволяя продолжать движение. Сначала емкость одну за другой меняли по гарантии, а потом это прекратилось АвтоВАЗ осознал этот промах и изменил технологию производства бачков.
Мы сотрудничаем с:
ПЭК
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: pecom.ru
Деловые Линии
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: dellin.ru
Байкал Сервис
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: baikalsr.ru
Энергия
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: nrg-tk.ru
КИТ
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: tk-kit.ru
Желдор экспедиция
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: jde.ru
Возовоз
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: vozovoz.ru
СДЭК
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: cdek.ru
Доставка осуществляется по всей России и СНГ.
Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).
Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.
Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.
ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа
Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.