Ненужные аксессуары для лады весты

4 способа покрытия металла слоем цинка на производстве

Горячий способ – применяется для класса LUX. При горячей оцинковке, целиком готовый корпус автомобиля погружают в резервуар с жидким цинком, нагретым до +500 градусов. Этот дорогой метод используют марки: PORSHE, Jaguar, Bentley, Ferrari и тд.

Холодный способ – С помощью аэрозоля наносится слой порошка с содержанием цинка. Процесс напоминает покраску. Данный способ распространен, к нему прибегают бренды: KIA, Mitsubisi, TOYOTA, Skoda.

Гальванический метод – с помощью нанесения электрически активных растворов. Микрочастицы цинка оседают на кузове, находящемся под напряжением. Недорогой способ.

Цинкрометалл – способ, чаще используется в производстве автомобилей азиатских марок, например KIA. На корпус накладывается два пластичных цинковых слоя. Применяется для автомобилей класса «C».

Лайфхак: Крышка двигателя Лада Веста

Крышка двигателя — декоративная деталь Лада Веста, основная функция которой: защита от грязи и воды катушки двигателя. Однако, декоративная крышка на двигатель Весты выполняет сразу несколько важных функций. Завод – изготовитель Лада Веста устанавливает такие пластиковые крышки на автомобиль топовой и люкс комплектации Весты. Базовый вариант наличия пластикового экрана не предусматривает. С 2017 года Автоваз прекратил устанавливать пластмассовые чехлы на автомобили, независимо от их комплектации.

Чтобы исправить эту ситуацию, автолюбители сами приобретают накладки на двигатель и устанавливают. Возможно поставить оригинальную деталь, либо аналог, который подходит одновременно к другим транспортным средствам. Накладка подбирается к мотору в зависимости от его объема. Помимо детали нужны крепления, которые фиксируют заслонку. Помимо этого образовалась проблема дребезжания детали — читайте статью до конца и узнайте как устранить эту недоработку. Какую декоративную деталь поставить на двигатель машины? Узнайте цену и артикул заводской детали!

Электрооборудование

Не знаю, что это за японская проводка. Два года пользуюсь автомобилем, пока нареканий нет. Предохранители установлены от Рено. Я живу на севере, зимой сильные морозы, аккумулятор нормально заводит мотор. Был на ТО-5, по документам аккумулятор еще имеет 50% срока службы.

Одна катушка зажигания вазовская уже полетела, поэтому по ним трудно сказать о сроке службы. Желательно следить за свечами, зазором. Чем больше выработка на свечах, тем зазор увеличивается, и нагрузка на катушку возрастает. Лучше поддерживать 0.9 мм, чаще менять свечи. Ролик на генераторе шуршит, я его купил и буду менять сам.

Радиатор не протекает, антифриз не уходит, патрубки не «сопливят», все достаточно надежно закреплено. Лада Веста – нормальный бюджетный автомобиль. Хотелось, чтобы ценник был меньше. Если бы отменили растаможку, то в «люксе» Веста возможно стоила бы 500 тысяч. Многие начнут говорить, чтобы я посмотрел на конкурентов.

Претензии к АвтоВАЗу одни – долгая доработка. Проходит несколько лет, а проблемы остаются. Надеюсь, что ответил на вопрос о ресурсе деталей Весты. У всех по-разному, я рассказал на примере своего автомобиля. Менял тормозные диски, колодки, резонатор в сборе. Была проблема с электрооборудованием – загорелась подушка безопасности. Натирает лакокрасочное покрытие дверью. Других проблем не было.

Цена крышки двигателя Лада Веста

Покупать пластиковый кожух можно у дилерских организаций или заказывать продукт через интернет магазины. В комплекте с товаром идут 4 резиновые наконечника. Средняя стоимость продукта – 750 рублей.

Некоторые иностранные модели не эксплуатируют этот элемент за счет высокого коэффициента звукоизоляции в самом моторном отсеке. Многие автолюбители даже не обращают внимания на ее отсутствие, но если устанавливают, то сразу отмечают, как эстетично преображается ДВС. Купить крышку двигателя Lada Vesta можно и по более скромной цене, найдя деталь бывшую в употреблении. Однако следует понимать, что ее доработка необходима, так как опыт других владельцев показывает это.

три вещи которые меня удивили —первый — Где %баная крышка двигателя? почему ее нету?второй — че, серьезно? приоровский шеснарь? оОи третий — Че, б%еать, нельзя было по всей кромке капота уплотнитель натянуть?

Эти вопросы я задал менеджеру, на что он мне ответил —-с 2017ого года машины перестали комплектовать крышками двигателя-что вы, это кардинально другой двс, в нем современная система ГРМ, усиленная и облегченная ШПГ. и много чего еще интересного.-вы не первый кто на это жалуется — ну что поделать — «АвтоВАЗ»…

Источник

Антенна на ладе весте: практические советы по подключению и креплению

› Мозги

На автомобиле Лада Веста, антенна обычно закреплена на крыше, над лобовым стеклом. Что увеличивает риск поломки при очищении машины, например от снега.Когда антенна ломается, необходимо обратиться с проблемой к официальному представителю (дилеру) Лада Веста. Замену детали или ремонт сделают бесплатно, за счет гарантийного листа. Главное иметь при себе все части антенны, иначе в ремонте могут обоснованно отказать.

Антенны на автомобилях служат для того, чтобы ловить: радио; теле сигналы; сигналы спутника для навигации. Автомобиль Лада Веста можно купить изначально без радио аппарата, если в планах нет использования музыкальной системы. Однако, когда вы решите поставить магнитолу, вам придется устанавливать антенну самостоятельно.

Поломанная антенна автомобиля Веста — к сожалению она достаточно хрупкая и сломать ее можно как заезжая в гараж, так и убирая снег с крыши

На начальном этапе, необходимо выбрать переходник. Купить его можно в любом магазине электроники.



Сделать маячок самостоятельно

Если вы уверены в своих силах, то следует попробовать сделать деталь своими руками

На самом деле процесс создания очень простой.На подготовительном этапе нужно изучить такую информацию:• Машина постоянно в движении, а это важно при конструировании маячка. Обыкновенные наземные маячки не подойдут

Поэтому необходим особый подход в сборке конструкции.• Подходящим ли вариантом будет рамочная конструкция. Как ее нужно проложить под уплотнением заднего стекла.

• Как сконструировать деталь зауженную в верх. По центру – конденсатор, он настраивает частоту на каналах. Приемных частот всего две – 27 и 65 МГЦ или 28,2 и 68.

Процесс изготовления

На заднем периметре стекла, выложить трапецию проводом МГТФ 0,5, (сверху граница 56,5 + 56,5 см., снизу – 66,5 + 66,5 см., сбоку – 22,5 + 22,5);

  1. Плюсы поставить туда, где добавляются провода согласующегося конденсатора, снимите сигнал кабелем РК – 50;
  2. Посередине стекла провести два провода, где они закрепляется по оси подстроенный конденсатор (5 – 25 пф).
  3. Провода сложить зигзагом;
  4. Спаять кабель со стороны обреза.
  5. С противоположной стороны разрыва быть не должно;
  6. Подключить аппарат через разъем, используемый связным оборудованием.

Где купить

Стоимость радио аппарата для Lada Vesta может доходить до 5 тыс. рублей. Купить эту деталь можно в магазине автозапчастей или заказать в интернете.

Мы в контакте: Задай вопрос — получи ответ!

Лада Веста антенна: крепление и подключение — советы Ссылка на основную публикацию

Новая эра

Приход французов из Renault ознаменовал собой начало нового века на ВАЗе. Много чего было и будет сделано, но главное, что увидели покупатели сейчас — это две новых модели — Vesta и X-RAY на «материнских» платформах. Автомобили выглядят очень стильно, ярко и современно — получше многих конкурентов.

Дизайнеры справились на ура. Разумеется, что интерес потенциальных клиентов был и есть очень высоким. Фото: lada-vesta2.ru

Один из многочисленных вопросов, которые задают многие, как раз и касается защиты металла от ржавчины. Дескать, если Лады сейчас по ценам вполне сравнялись с бюджетными иномарками российской сборки, то, возможно, и выросло качество обработки кузова прямо на заводе? Может быть, теперь не нужно каждые несколько лет проводить дополнительную обработку, затрачивая на это время и деньги? Примерно так же, как это происходит с соплатформенным Renault Logan или любой подобной машиной. А в случае чего — есть гарантия от сквозной коррозии.

Нужна ли дополнительная антикоррозийная обработка Лада Веста?

Выше, мы уже рассмотрели сильные стороны лкп и наличие оцинковки. Отвечая точнее, надо понимать из чего сделан кузов автомобиля. Низкоуглеродистая листовая сталь – компонент, из которого состоит кузов, Сталь склонна к коррозии. Если добавить, еще что кузов не является полностью оцинкованным, а защищен только снаружи, вывод напрашивается – заводской оцинковки недостаточно.

На одном из тест-драйвов, проведенном российскими автоэкспертами в первые месяцы после выпуска Весты, замечено: внутренняя часть машины и особенно днище оцинкованы кое-как. Автомобиль сделан хорошо, но заглянув глубже, чувствуется «подчерк» производителя. Существует несколько видов нанесения дополнительного грунта, которые применяются в зависимости от первичного способа оцинковки.

Крышку двигателя для Весты кладут не всем.

Крышка, накладка, экран для двигателя — как его не назови, штука нужная. Она и от лишней грязи двигатель защищает, и шум снижает, да и в целом придает подкапотному пространству какой то элемент завершенности и визуальной красоты. Но, при покупке Весты я обнаружил, что мне ее похоже не доложили. Подкапотное пространство выглядело вот так:

Странно, но ведь когда я смотрел новые авто, стоящие в салоне и заглядывал им под капот, я точно помню, что эти накладки там были. Мелочь, но неприятно, подумал я и позвонил менеджеру, который мне продавал авто. Тот растолковал, что сейчас крышки двигателя идут для люксовых комплектаций с двигателями 1,6 и для всех комплектаций с двигателями 1,8, которые и были в салоне. А поскольку у меня комплектация комфорт/мультимедиа с двигателем 1,6, то крышка для моего авто не положена (причем в буквальном смысле).

Стал выяснять, так ли это на самом деле. Вдруг конторка банчит втихушку крышками двигателя, а незадачливым покупателям рассказывает легенды старой бабушки. Оказалось, что все таки, новые веяния завода и кладут не во все комплектации. К слову, автомобиль куплен в феврале 2018, возможно, сейчас этого элемента декора нет вовсе во всех комплектациях.

Стал я выяснять, а есть ли возможность купить и сколько стоит это удовольствие. Оригинальный артикул детали для двигателя 1,6 этот — 8450030326.

Ценник определился в районе полутора тысяч. Для примера, сейчас он чуть дороже.

Но, после штудирования сайтов, оказалось, что экран поставляется без резиновых опор и без поролоновой шумки. Просто пластиковый контур, который нужно доводить до ума самостоятельно. По факту, получается достаточно шумная конструкция с тенденцией к перетиранию проводов катушки зажигания и резиновых шлангов. Плюс, при не правильном выборе поролона для шумоизоляции, возникает большая вероятность ее оплавления.

Подумал я, подумал, и решил оставить все как есть. Грязевые брызги, конечно, попадают, но без избытка. Зато нет излишних вибраций при движении и опасности перетираний проводов.

Источник

Как отключить стабилизацию на Весте

Надо проверить, можно ли у Лады Весты вырубить стабилизацию полностью, и как это скажется на управляемости. Перед тем, как выдернуть предохранитель, глушим двигатель. Предохранитель находится под капотом. Это 40-й предохранитель. Заводим двигатель, загорелись соответствующие лампочки на приборах.

Мы уже разогнались за 60, у нас не происходит включение стабилизации. Как пошел занос на льду, так она и едет. Лада Веста зимой сильно скользит. Если есть опыт, то можно ехать и без стабилизации. Но, для городской езды отключать стабилизацию смысла нет.

Оценили поведение машины на льду. Машина на гололеде рулится отлично. Это не гонка, но вполне сопоставима с европейцами, корейцами этого ценового сегмента до 1 миллиона рублей. Главная фишка этой машины в том, что после вытаскивания предохранителя она превращается в гонку. Перестает работать стабилизация. Она начинает позволять заправлять ее в поворот.

Мы переобули резину на шипы. Если на фрикционной резине машина блудила по льду, то на шипах машина едет как по рельсам, легко управляется. В центральном регионе, где не бывает капитальных морозов, не надо брать фрикционную резину. Фрикционку оставьте для суровых зим, где шип уже становится бесполезен. Шины Лады Весты зимой на гололеде – это однозначно с шипами.

Осмотр днища Лада Веста 2020

Всех приветствую!

Итак, я купил себе новый российский автомобиль ЛАДА Веста СВ Кросс и естественно мне было интересно, как он собран (я технарь по своему складу, мне интересны технические решения применяемые в автомобилях), начать осмотр решил с днища для чего загнал Весту СВ Кросс на ближайшую эстакаду…

Прежде всего оценил антикоррозийную обработку, которую дилер сделал в подарок. Ничего, вполне сносно «задули», хотя, на автомобиле уже с завода сделана толстая штатная антигравийная защита белого цвета, которая покрывает арки и все днище Весты. Ну и ладно, лишним не будет, на халяву же)

Все подкрылки оказались выполнены из мягкого волокнистого материала, что должно уменьшить шумы от арок, особенно на грунтовке. Посмотрим, не станет ли это проблемой зимой в оттепель, когда мокрый и липкий снег любит скапливаться в колесных арках и мешать работе подвески…

Сразу бросилось в глаза очень сильное преимущество автомобиля — это абсолютно ровное дно без выступающих частей, образующее честный клиренс аж в 203 мм! Это побольше, чем у многих кроссоверов! Для российских реалий явный плюс. Двигатель и коробка защищены большим металлическим пыльником, который, в случае чего, может нести и некоторую защитную функцию.

Осмотр элементов подвески подтвердил то, что Веста СВ Кросс основана на ВАЗовской платформе LADA-B, о чем прямо и говорят наклейки на элементах подвески. Спереди простая, как кувалда стойка «МакФерсон», сзади, подозрительно напоминающая «Мегановскую», полунезависимая торсионная балка. Данная платформа берет свое начало от проекта «Лада-С», который заглох в 2009 году. Двигатель 1.8 литра тоже берет начало от того «замороженного» проекта.

Что, что, а платформа Весты вполне удалась! Управляемость, поведение на дороге на твердую пятерку для машины такого класса. Этому в немалой степени способствует тот факт, что передняя часть автомобиля собрана на подрамнике, как бы единым агрегатом, что позволяет очень точно позиционировать элементы передней подвески, отсюда и управляемость, отсюда стабильность качества.

Цена крышки мотора Весты

Приобрести пластиковую накладку для моторного отсека, можно у официального дилера, или заказав в интернете. Средняя цена детали – 700 – 850 рублей. Помимо самого чехла в наборе имеется четыре прорезиненных наконечника. Некоторые собственники базовой комплектации не стремятся дополнить свой автомобиль декоративной накладкой — обходясь без нее. Другие экономят приобретая бывшие в употреблении детали. Однако изделия требуют доработки.

Некоторые зарубежные производители автомобилей исключают данную деталь из комплектации. Объясняя это чрезмерной шумоизоляцией моторного отсека. По их мнению, накладка не позволяет распознать посторонние звуки при работе мотора.

Оцинкован ли кузов у Лады Веста?

Производитель утверждает, что кузов этого автомобиля полностью оцинкован. К примеру, такой кроссовер, как X-Ray не имеет оцинковки на крыше, а у Весты якобы оцинкованы все детали. Но владельцам этого автомобиля радоваться рано. Как оказалось, при обработке цинком кузова на АвтоВАЗе используется самая дешевая и самая худшая из всех имеющихся технологий. К тому же покрывается цинком металл только с внешней стороны, тогда как внутренняя поверхность обрабатывается другим способом – катафорезом.

В настоящее время существует три технологии оцинковки металла:

  1. Горячая. При ней весь полностью собранный кузов окунается в специальную ванну, наполненную цинком. Этим способом пользуются известные бренды, такие как Porsche и Volvo.
  2. Гальваническая. Металл находится с электролитами в кислой среде. Защищенному таким методом кузову будет не только не страшна коррозия, но и электромагнитное излучение. Этот способ обработки при изготовлении автомобилей взяли на вооружение такие бренды, как BMW, Toyota, Mercedes и другие.
  3. Холодная. Смесь с содержанием цинка с помощью распылителя, аналогично автоэмали, наносится на поверхность кузова.

Третий вариант предоставляет возможность выбора, с какой из сторон металл будет покрываться цинком. К тому же он еще и самый дешевый, вот именно его и применяют АвтоВАЗ и Ижевский завод, на котором собирают седаны Веста. Таким образом, цинком покрывается вся внешняя поверхность кузова.

Достаточно ли только оцинковки для защиты от коррозии?

У любого кузова, в том числе и у Весты, есть скрытые полости, которые получаются после сборки. Если их оставить без защиты, машина долго не прослужит. Чтобы продлить срок эксплуатации деталей, их покрывают специальным грунтом. Эта технология называется катафорез. Так же как и оцинковка, катафорезная обработка существенно повышает сопротивляемость металла ржавчине.

Кроме защиты кузова, производитель позаботился и обо всех остальных элементах авто. Арки, пороги и днище обрабатываются антигравием, который образует защитную пленку, устойчивую к температурным перепадам и влаге.

Казалось бы, все хорошо и красиво. Именно так утверждают сами представители АвтоВАЗа, и, вероятно, дополнительную антикоррозийную защиту для Лады Весты делать не нужно. А как все выглядит после осмотра независимого эксперта? Он увидел, что на двигателе создана хорошая заводская защита, и дополнительной больше не потребуется.

Нужно ли делать антикор на кузовные детали Лады Веста?

Далее эксперт увидел частично нанесенную вязкую мастику в местах, которые производитель посчитал наиболее критичными. Слой ее совсем тонкий, и для большей надежности дополнительный антикор в этих местах Весте точно понадобится. Конструкция кузова этого автомобиля такая, что в ней много деталей с углами, а также скрытых полостей. В них будет легко собираться влага, поэтому обработка таких областей позволит существенно продлить их срок эксплуатации.

Пожалуй, только открытые части машины защищены хорошо (но не от сильных механических повреждений), а вот остальные требуют обязательной обработки антикором. Как и говорили на заводе, большое количество различных кармашков, которых на кузове не счесть, обработано каким-то средством, очень напоминающим Мовиль. Тут все хорошо, но зато сварные швы, которые собирают на себе влагу и в первую очередь покрываются коррозией, почему-то не защищены.

Покраска Lada Vesta

К покраске автомобиля приступают после окончания нанесения грунта. Поэтапно, авто готовят к процедуре покраски. Так как покраска делается аэрозолем в несколько слоев, используется труд роботов. На поверхность наносится раствор, укрепляющий швы и защищающий кузов от коррозии. Потом используется шумоизоляционная мастика, добавляющая машине тишины на дорогах.

При нанесении грунтового покрытия роботами, остается много труднодоступных мест, их приходится обрабатывать вручную. Внутренние стороны стоек, кромки крыши прикрытые дверями, дорабатываются вручную. Грунт бывает двух тонов светлым или темным. Выбирают в зчависимости от цвета машины.

Как только этапы грунтования пройдены, автомобиль отправляется на следующий конвейер проработки вторичного слоя. Здесь специалисты устраняют дефекты нанесения лкп, еще промазывают швы с помощью щеток и пасты. После всех процедур, специалисты, опираясь на помощь роботов, приступают непосредственно к покраске машины. Процесс нанесения краски не является сложным. Обычное аэрозольное распыление, с которым имели дело автолюбители. Поверх краски наносится слой лака, готовый покрашенный и лакированный корпус отправляется на сушку, которая занимает час времени. Вся процедура покраски длится не более четырех часов.

Когда корпус высушен, а лак нанесен, остается несколько финальных действий, после которых мы получаем продукт в том, виде в каком он оказывается на рынке. Последними штрихами являются полировка и нанесение антикора. В итоге получается долговечный, оцинкованный кузов у Лады Веста. Напомним, что толщина лкп у машины выше, чем у остальных частей авто, что придает надежности и устойчивости к изменяющимся погодным условиям.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: