Чем вызвано понижение уровня антифриза в расширительном бачке lada vesta

Длительность эксплуатации термоэлемента на Ладе Гранте

Явного ресурса не указано даже в руководстве, но на практике интервал равен 80 – 85 тыс. км. При условии систематического обслуживания технического средства и заправки качественным тосолом интервал замены можно продлить на несколько тысяч километров.


В разобранном виде

Характерные признаки выхода из строя термоэлемента на Ладе Гранте

  • длительное время после прогрева двигателя резиновые патрубки большого круга остаются холодными;
  • циркуляция антифриза волнообразная, что указывает на преграды на пути следования жидкости, не до конца открытый клапан;
  • разгерметизация конструкции, утечка жидкости;
  • механическое повреждение извне.

Снятие и установка радиатора двигателя автомобиля Лада Веста

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем на смотровую яму или подъемник автомобиль. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Снять защиту двигателя.

Снять передний бампер автомобиля.

Снять балку 1, рисунок 1, переднего бампера.

Отжать фиксаторы и отсоединить патрубок воздухозаборника от воздухоотражателя 2.

Отжать фиксаторы и отсоединить датчик 1, рисунок 2, температуры окружающего воздуха от воздухоотражателя 2.

Отжать фиксаторы и снять воздухоотражатель 2.

Слить жидкость из системы охлаждения двигателя (смотрим статью по замене охлаждающей жидкости).

Разжать хомуты крепления и отсоединить:

— подводящий шланг 1, рисунок 3, радиатора от патрубка термостата 3;

— отводящий шланг 4 радиатора от патрубка трубы подводящей водяного насоса;

— пароотводящий шланг 1, рисунок 4, от патрубка расширительного бачка 3 (применяем плоскогубцы).

Разрезать хомуты крепления шлангов к верхней поперечине рамки радиатора и кронштейну на коробке передач.

Отсоединить разъемы жгута 1, рисунок 5, проводов переднего от разъемов блока 2 реле электровентилятора, звукового сигнала 3 и электровентилятора 4 радиатора.

Разрезать хомут 5 крепления жгута 1 проводов переднего к кожуху электровентилятора.

Для автомобилей с кондиционером

Отжать фиксаторы, отсоединить и отвести в сторону конденсор 1, рисунок 6, системы кондиционирования от радиатора 2 системы охлаждения двигателя.

Операции для всех комплектаций автомобилей

Повернуть и извлечь из кронштейнов 1, рисунок 7, на верхней поперечине рамки радиатора фиксаторы 2 крепления радиатора 3.

Извлечь радиатор 2, рисунок 6, из крепления на нижней поперечине рамки радиатора и снять радиатор в сборе с электровентилятором и шлангами.

Отжать фиксаторы и отсоединить электровентилятор системы охлаждения двигателя от радиатора.

Установка радиатора

Установить электровентилятор системы охлаждения двигателя на радиатор.

Установить радиатор 2, рисунок 6, системы охлаждения двигателя с электровентилятором и шлангами в сборе в элементы крепления нижней поперечины рамки радиатора.

Закрепить радиатор 3, рисунок 7, системы охлаждения двигателя двумя фиксаторами 2 к кронштейнам 1.

Присоединить подводящий, отводящий и пароотводящий шланги радиатора системы охлаждения двигателя к соответствующим патрубкам и закрепить хомутами крепления, рисунки 3 и 4.

Установить новые хомуты крепления шлангов к верхней поперечине рамки радиатора и кронштейну на коробке передач.

Для автомобилей с кондиционером

Установить и зафиксировать конденсор 1, рисунок 6, системы кондиционирования на радиаторе 2.

Операции для всех комплектаций автомобилей

Установить и зафиксировать воздухоотражатель 2, рисунок 1, на радиатор.

Установить датчик 1, рисунок 2, температуры окружающего воздуха на воздухоотражатель 2.

Присоединить патрубок воздухозаборника к воздухоотражателю.

Присоединить разъемы жгута 1, рисунок 5, проводов переднего к разъемам блока 2 реле электровентилятора, звукового сигнала 3 и электровентилятора 4 радиатора.

Установить новый хомут 5 крепления жгута 1 проводов переднего к кожуху электровентилятора радиатора.

Установить балку 1, рисунок 1, переднего бампера.

Установить передний бампер.

Заполнить систему охлаждения двигателя в соответствии со статьей (Замена охлаждающей жидкости).

Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее.

Запустить двигатель и дать ему поработать 2 — 3 минуты на холостых оборотах для удаления воздушных пробок в системе охлаждения.

Проверить работоспособность отопителя.

После остановки двигателя проверить уровень охлаждающей жидкости и отсутствие следов подтекания, при необходимости довести уровень жидкости до нормы. Уровень охлаждающей жидкости должен быть между метками «min» и «max» на расширительном бачке.

Установить брызговик двигателя

Неисправность печки Lada Xray чаще всего заключается в понижении температуры воздуха или прекращение его оборота вообще, т.е. печка автомобиля дует холодным воздухом и не греет, как раньше. Основная причина этой неисправности — радиатор системы обогрева салона. На Лада Xray как и на Lada Vesta он находится в корпусе блока вентиляции отопления и кондиционирования с левой стороны (со стороны водителя).

Термостат Лада Веста: снимаем своими руками

Параметры термостата для двигателей Лада ВестаРодной термостат Лада Веста

На все-про все уйдет не более часа времени, зато мы обеспечим себе теплый салон в любой мороз и нормальную рабочую температуру двигателя. Для работы нам понадобится стандартный набор инструментов, емкость для слива антифриза, новый термостат, новая прокладка с каталожным номером 21100130301700 и, возможно, пару литров антифриза на долив. И еще.

Как слить антифриз на Лада Веста

Собственно, весь антифриз нам сливать не придется. Главное — выкачать из системы около трех литров, чтобы потери при демонтаже термостата были минимальными. Поэтому мы просто выдавим часть антифриза с помощью насоса, создав давление в расширительном бачке. А для этого нам понадобится обычный автомобильный копеечный сосок от бескамерной шины. Делаем так:

  1. Ставим машину на ручник, поддомкрачиваем правое переднее колесо. Это нужно, чтобы минимизировать потери охлаждающей жидкости при демонтаже.
  2. Снимаем пароотводящий шланг с расширительного бачка и помещаем его в емкость.
  3. На штуцер шланга на самом бачке надеваем сосок от бескамерной шины ниппелем к себе.
  4. Подключаем к ниппелю насос или компрессор и создаем давление не более 1 атм. Крайне не рекомендуется превышать этот предел, поскольку нагрузка на другие шланги может вырасти до критической.
  5. Сливаем около 4 литров антифриза максимум. Этого достаточно, чтобы при приподнятой машине не потерять ни капли жидкости.
  6. После этого возвращаем шланг на место. Антифриз слит.

Как снять термостат на Весте

Дальше все просто. Достаточно снять воздушный фильтр с воздуховодом и отключить несколько клемм. Теперь мы получили доступ к термостату. Чтобы его снять, выполняем пару нехитрых действий:

Снимаем разъем с датчика температуры антифриза.
Аккуратно ослабляем хомуты и сдвигаем их в стороны от корпуса.
Снимаем подающий шланг.
Проворачивая, снимаем выходной шланг, он побольше.
Откручиваем две гайки крепления корпуса.
Снимаем термостат с двигателя

Обращаем внимание на прокладку. Она в большинстве случаев остается на двигателе, но в любом случае, желательно ее заменить.

Термостат у нас в руках. Осталось установить новый термоэлемент. Без переделок подходят термостаты Лузар LT 0194 на 95 градусов, но отзывы о них противоречивые. Также без всяких переделок можно установить термостат Wahler (BorgWarner) 3091.92D, Gates TH00391G2, Fenox TS034E7, Vernet 92. Кроме того, по оригинальному артикулу ВАЗовского термостата на Весту 2190-1306010-10 в ряде магазинов можно найти и другие аналоги — Пекар, Прамо, Автомагнат.


После замены и сборки заливаем слитый антифриз, но не целиком, а за два захода, между которыми нужно запустить двигатель. Этим самым мы исключим появление воздушной пробки в системе.

Самое дорогое ТО-45 000

Масло в двигатель на сей раз залили отечественное — рекомендованную АВТОВАЗом Роснефть вязкости 5w40. Во-первых, альтернатив дилер не предложил. А во-вторых, залитый на предыдущем ТО Elf Evolution SXR 5w30 после 13 000 км пробега (весьма щадящего — без пробок и с частой равномерной ездой по трассе) вдруг начал угорать со страшной силой. Пришлось даже докупить литр на долив, иначе к моменту поездки на сервис уровень был бы сильно ниже минимума. Грешить на двигатель не буду, он пока не дает причин усомниться в своем здоровье. Полагаю, что высокий расход оказался особенностью конкретного сорта масла, выработавшего свой ресурс. На щуп теперь буду поглядывать чаще. Если расход сохранится и на Роснефти, это будет уже поводом для серьезных раздумий.

Польза и устройство печки Веста

Устройство необходимо в то время, когда наступает холодная пора, и внутри салона транспортного средства необходимо поддерживать комфортную температуру для водителя и пассажиров. Если заглянуть за приборную панель машины, обнаружим корпус самой печки, в котором находятся:

  • Отопительный радиатор, предназначенный для подачи тепла интерьеру автомобиля и находящимся в нем людям. Он расположен на левой стороне конструкции. Чтобы демонтировать эту часть, необходимо будет снять поверхностную накладку приборной панели.
  • Электрический вентилятор – эта часть прибора нагоняет воздушные массы посредством воздуховода. Он расположен в противоположной от радиатора стороне. Чтобы вынуть эту деталь, снимают бардачок.
  • Воздушный фильтр, задерживающий частицы пыли. Можно обнаружить на пассажирской стороне блока отопителя;

Замена салонного фильтра осуществляется из самого автомобильного салона. На предыдущих моделях АвтоВАЗ (Гранта, Приора) его приходилось демонтировать через моторный отсек.

Для корректировки температуры поступающего воздуха, изменения скоростного режима и направления потоков в отопителе установлен блок управления.

3. Радиатор системы охлаждения

Снятие радиатора

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

2. Отвернуть тринадцать болтов 1 крепления и снять брызговик 2 двигателя (головка сменная 10, вороток и удлинитель).

Брызговик двигателя:

  1. болт крепления;
  2. брызговик двигателя

3. Снять передний бампер (см. главу 19 «Кузов»).

4. Снять балку 1 переднего бампера (см. главу 19 «Кузов»).

Балка переднего бампера и воздухоотражатель:

  1. балка переднего бампера;
  2. воздухоотражатель

5. Отжать фиксаторы и отсоединить патрубок воздухозаборника от воздухоотражателя 2.

6. Отжать фиксаторы и отсоединить датчик 1 температуры окружающего воздуха от воздухоотражателя 2.

Балка переднего бампера и воздухоотражатель:

  1. датчик температуры окружающего воздуха;
  2. воздухоотражатель

7. Отжать фиксаторы и снять воздухоотражатель 2.

8. Слить жидкость из системы охлаждения двигателя (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

Система охлаждения двигателя лада веста схема

Lada Vesta. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

9.1 Особенности устройства

Система охлаждения двигателя закрытого типа под давлением. В пробке расширительно го бачка имеется предохранительный клапан.

Система охлаждения включает в себя: радиатор системы охлаждения двигателя; водяной насос; термостат; радиатор отопления салона; расширительный бачок.

Заправочный объем системы охлаждения двигателя:

— 11189 и 21129 (в комплектации без предпускового подогревателя) – 8,7 л;

— 11189 и 21129 (в комплектации с предпусковым подогревателем) – 9,3 л;

— HR16 (в комплектации без предпускового подогревателя) – 7,0 л;

— HR16 (в комплектации с предпусковым подогревателем) – 7,6 л.

Температура начала открытия клапана термостата – 85±2ºС.Температура полного открытия клапана термостата – 97±2ºС.

Lada Vesta. Замена охлаждающей жидкости двигателя

Слив охлаждающей жидкости

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т, ключ гаечный 10).

Снять брызговик двигателя в соответствии с требованиями раздела 2 настоящей технологической инструкции.

Снять стартер в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20587.

Установить технологическую емкость для сбора охлаждающей жидкости (емкость техно логическая).

Отвернуть сливную пробку на блоке цилиндров и ввернуть на ее место штуцер шланга для слива жидкости (головка сменная 13, вороток, шланг технологический).

Рисунок 9-1 – Шланг отводящий радиатора:

1 – хомут крепления шланга отводящего радиатора;

2 – шланг отводящий радиатора;

3 – радиатор системы охлаждения двигателя

Разжать хомут 1, рисунок 9-1, крепления и отсоединить отводящий шланг 2 от патрубка радиатора 3 (плоскогубцы);

Отвернуть пробку 1, рисунок 9-2, на расширительном бачке 2 и слить охлаждающую жидкость (емкость технологическая);

Рисунок 9-2 – Расширительный бачок системы охлаждения двигателя:

1 – пробка расширительного бачка; 2 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя

Промывка системы охлаждения

Заполнить систему охлаждения водой через горловину расширительного бачка. Пролить воду через систему охлаждения, пока вытекающая вода не станет чистой.

Заполнение системы охлаждения

Вывернуть штуцер шланга для слива жидкости и завернуть сливную пробку отверстия на блоке цилиндров (головка сменная 13, вороток).

Установить отводящий шланг 2, рисунок 9-1, радиатора на патрубок радиатора 3 системы охлаждения двигателя.

Установить хомут 1 отводящего шланга радиатора системы охлаждения (плоскогубцы).Установить стартер в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20587.

Заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью, заливая ее в расши рительный бачок (жидкость охлаждающая в соответствии с действующим «Кодификатором ос новных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и

ремонте автомобилей LADA» К 3100.25100.00018).

Установить пробку 1, рисунок 9-2, расширительного бачка.

Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее согласно требованиям ТИ 3100.25100.20587.

Запустить двигатель и дать ему поработать 2 — 3 минуты на холостых оборотах для уда ления воздушных пробок в системе охлаждения.

Проверить работоспособность отопителя.

После остановки двигателя проверить уровень охлаждающей жидкости и отсутствие сле дов подтекания, при необходимости довести

уровень жидкости до нормы. Уровень охлаждаю щей жидкости должен быть между метками «min» и «max» на расширительном бачке (катушка вытяжная с вентилятором типа SERF/SP ф. «СовПлим»).

Установить брызговик двигателя согласно требованиям раздела 2 настоящей технологической инструкции.

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934 пп. 1.19.6, 1.19.9, 1.19.10, 1.19.14.

Источник

Не прогревается двигатель на Лада Веста. Что делать

Мы прекрасно понимаем, что движение на непрогретом двигателе не только приводит к его ускоренному износу, но и не дает печке работать в штатном режиме. А это значит, что в салоне будет холодно до тех пор, пока температура не охлаждающей жидкости не вырастет до рабочих 90-95 градусов. Особенно это актуально при сильных морозах за бортом, около 30 градусов ниже нуля. Причин такого поведения двигателя может быть несколько:

  1. Нерабочий термостат. В этом случае термоклапан сразу пускает антифриз по большому кругу, включая основной радиатор охлаждения. Естественно, мотор будет прогреваться очень долго, если вообще прогреется, в зависимости от забортной температуры. Такая ситуация может быть вызвана перекосом либо заклиниванием клапана в открытом положении. Лечится только заменой термостата.Как проверить термостат: чтобы убедиться в том, что термостат работает и при этом не снимать его с двигателя, нужно на холодном моторе рукой проверить температуру отводящего патрубка с радиатора. Если он будет даже слегка теплым при температуре двигателя до 82 градусов, термостат неисправен и подлежит замене.
  2. Воздушная пробка. Чаще всего воздушная пробка в системе охлаждения приводит как раз к перегреву мотора, поскольку циркуляция антифриза нарушена. Однако в некоторых случаях может быть обратный эффект, правда, бывает это крайне редко. Но в 100% случаев печка все же будет заблокирована и дуть холодным воздухом.Как удалить воздушную пробку из системы охлаждения подробно описано здесь.
  3. Вентилятор охлаждения радиатора. Слишком ранее срабатывание вентилятора охлаждения радиатора связано либо с неисправностью датчика температуры антифриза, отвечающего за включение карлсона, либо с прошивкой электронной системы управления двигателем. Таки случаи довольно редки, но встречаются. Тем не менее температуру срабатывания вентилятора также можно отрегулировать без прошивки ЭБУ. Как это сделать, подробно описано в этом материале.

Ярлыки ММС Lada Vesta можно перетаскивать

Проверку обогревателя стоит делать перед началом зимнего сезона, а также зимой несколько раз. Тогда неприятности не застанут вас врасплох. Для этого требуется проверить работу во всех режимах и оценить:

  • Нагревается ли воздух, как быстро;
  • Изменяется ли поток воздушных масс с переменой команды;
  • Есть ли посторонние шумы;
  • В целом, довольны ли вы работой отопителя.

Особое внимание нужно обратить на одинаковую температуру патрубков. Если разница в нагретости резиновых трубопроводов существенная — значит серьезная неполадка

Ее стоит найти. В худшем случае – это замена радиатора Весты, в лучшем – завоздушивание или маленький уровень антифриза.

И снова здравствуйте.Часто, очень часто натыкаюсь на записи здесь, в ВК о том, что печка в Весте плохо греет. Такие жалобы появились почти сразу с выходом седана на рынок. А в последнее время появились разные доработки отопителя и заслонок (к примеру — пружинка на заслонку).

10.30. Термометр ниже нуля не показывает. Нет делений. Он довольно точный, но комнатный. В машине примерно -10.

10.38. Проехал 1.5 км. Температура двигателя уже около 70, из дефлекторов дует теплый воздух. В салоне пока прохладно.

10.45. Проехал ровно 6км. Приехал во двор. С момента пуска 15мин. Термометр показывает в салоне 10. выходит, отопитель нагрел на 20 градусов.

Пробег: 24000 км

Начать следует с того, что корпус печки распложен под каркасом приборной панели. Из каких деталей состоит система?

  1. Воздушный фильтр.
  2. Радиатор печки.
  3. Вентилятор.
  4. Регулирующий заслонки редуктор.
  5. Дополнительный резистор.
  6. Распределитель потоков воздуха.

Радиатор печки ЛАДА Веста вырабатывает и отдает тепло в салон. Вентилятор предназначен для подачи воздуха в салон автомобиля. С помощью такой детали, как резистор выполняется регулировка оборотов.

Работать с печкой можно при помощи САУКУ или «блока управления отопителем и кондиционером». Компания АвтоВАЗ устанавливает на свои автомобили три блока управления на различных комплектациях.

Вентилятор печки ЛАДА Веста направляет воздух на ноги пассажира и водителя, на стекла и непосредственно в салон. С помощью дефлекторов водитель может регулировать направление потоков воздуха и их силу.

В LADA Vesta была добавлена функция, с помощью которой водитель или пассажиры с легкостью смогут охладить бутылочку минеральной воды или «Колы». Охлаждаемый вещевой ящик спокойно вместит ваши любимые безалкогольные напитки и охладит их даже в самый жаркий день.

Главный экран мультимедийной системы (ММС) Lada Vesta содержит ярлыки, расположение которых можно изменить по своему вкусу. Удерживаем на ярлыке несколько секунд, затем перетаскиваем его в нужное место. Примечательно, что об этом ничего не сказано в руководстве по эксплуатации автомобилем.

Чтобы включить обогрев ветрового стекла без максимального обдува стекол следует включить режим «Defrost MAX» (кнопка №24), а затем одновременно нажать на кнопки №24 и №21. В результате обогрев лобового стекла будет работать, а вентилятор климатической системы останется работать с прежней скоростью.

Мало кто знает, что у штатной мультимедийной системы Весты есть секретное сервисное меню. Оно содержит следующие функции:

  • Software — версия ПО, прошивка и др.
  • System status — статус системы.
  • Data save — сохранение данных.
  • Key test — тест ключей.
  • Fan test — тест вентилятора.
  • Decoct test
  • Initialize — инициализация.
  • RVC test
  • Diagnostic — диагностика.
  • Screen Adjust — регулировка экрана, калибровка.
  • GPS test — тест GPS (спутники).
  • Activation Mac — активация Mac.
  • Screen test — тест экрана (можно сделать его темным, чтобы не слепил).
  • Backlight test — тест подсветки.
  • Can test — Can тест.

Багажник универсала Lada Vesta радует хорошей организацией пространства. При проектировании его внутреннего пространства в компании учитывали мнение автолюбителей. Для комфортного размещения в нем предусмотрены различные ниши, крючки и карманы. Однако это не предел возможностей. Один из владельцев Lada Vesta SW нашел еще одно скрытое место в багажнике своего автомобиля, где можно хранить тряпки и другие мягкие вещи. Подробней.

Конструкция печки LADA Vesta

Начать следует с того, что корпус печки распложен под каркасом приборной панели. Из каких деталей состоит система?

  1. Воздушный фильтр.
  2. Радиатор печки.
  3. Вентилятор.
  4. Регулирующий заслонки редуктор.
  5. Дополнительный резистор.
  6. Распределитель потоков воздуха.

Радиатор печки ЛАДА Веста вырабатывает и отдает тепло в салон. Вентилятор предназначен для подачи воздуха в салон автомобиля. С помощью такой детали, как резистор выполняется регулировка оборотов.

Работать с печкой можно при помощи САУКУ или «блока управления отопителем и кондиционером». Компания АвтоВАЗ устанавливает на свои автомобили три блока управления на различных комплектациях.

Самым простым вариантом будет САУКУ без системы кондиционирования («Классик»). Средний по стоимости – с кондиционером («Комфорт»). А самым дорогим является САУКУ с развитой системой климат-контроля («Люкс»).

Типичные неисправности печки

Наиболее распространенными проблемами с печкой на Лада Веста являются следующие:

  • фактическая температура не соответствует заданной – низкий уровень антифриза (тосола), засорение патрубков радиатора или образование воздушной пробки, из-за чего дует холодным воздухом;
  • в процессе работы появляется вибрация – ослабленное крепление электрического моторчика;
  • недостаточный воздушный поток из дефлекторов – засорение каналов, воздуховодов;
  • отопитель неактивен при его активации на приборной панели – выход из строя предохранителя (№14) монтажного блока.

Проверка вентилятора печки

В ходе циркуляции воздушного потока частички пыли оседают на поверхности крыльчатки, вследствие чего она начинает шуметь, появляются сторонние звуки.

Чтобы очистить лопасти вентилятора от мусора необходимо обеспечить доступ к агрегату.

  1. Отщелкиваем вещевой ящик.
  2. Извлекаем фильтрующий элемент.
  3. Справа расположен печной механизм. Прижимаем пластиковые зажимы, проворачиваем крыльчатку против часовой стрелки.
  4. Извлекаем моторчик.
  5. Протираем привод ветошью.
  6. Устанавливаем детали в обратной последовательности.

Проверка заслонок печки

На участке между дефлекторами и вентилятором установлены заслонки. В ходе эксплуатации они выходят из строя, деформируются, повреждаются. Своими силами проверить исправность заслонки достаточно просто: нужно активировать печку на максимальной скорости. Если плохо дует, значит засорен воздухопровод. Меняйте положения заслонки. Если слышен скрип или шум, то смажьте подвижные части силиконовой смазкой.

Запотевшие окна в режиме активированного отопителя – первый признак неисправности вентиляции. Эта проблема провоцирует резкое снижение видимости на дороге и возрастание риска аварийной ситуации. Как только обнаружили запотевание, проверьте состояние вентиляции, вероятнее всего, воздуховоды засорены.

Проверка эффективности обогрева

Профилактику проводите перед наступлением зимы. Обязательно удостоверьтесь в:

  • нагреве воздуха;
  • изменении скоростных режимов при переключении рычага управления, при необходимости замените щетки мотора печки;
  • отсутствии сторонних шумов, свиста в работе вентилятора;
  • необходимости временного интервала для прогрева воздуховодов.

Водителю на заметку! Левый и правый патрубки должны быть одинаковой температуры. В противном случае – это признак неисправности системы отопления.

Схема климатической установки Lada Vesta/XRAY

_x000D_

_x000D_

Климатическая установка Lada Vesta/XRAY: 1, 2, 5 — трубопроводы системы кондиционирования; 3 — ремень привода компрессора кондиционера; 4, 15 — шланги системы охлаждения двигателя; 6 — двигатель; 7 — фильтр климатической установки; 8 — электровентилятор климатической установки; 9 — испаритель кондиционера; 10 — корпус климатической установки; 11 — радиатор системы отопления; 12 — подводящий шланг радиатора печки; 13 — отводящий шланг радиатора печки; 14 — компрессор кондиционера; 16 — вентилятор системы охлаждения двигателя; 17 — радиатор системы охлаждения; 18 — конденсатор кондиционера.

_x000D_

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: