Лада веста температура двигателя выше 90

Датчик уровня топлива

Цена: 400 рублей.

ДУТ – это именно то, благодаря чему Вы всегда видите запас топлива в баке Весты. Он является неотъемлемой частью топливной системы, и инженеры автоВАЗа настоятельно рекомендуют менять топливную систему в сборе. Владельцы Вест, которые уже проходили через замену ДУТа, говорят, что проблем при аккуратной работе не возникает.

Неисправности

ДУТ выходит из строя нечасто, но заметить это можно, если стрелка шкалы уровня топлива встанет на отметке 100, не убавляясь при этом.

Замена

Для начала приготовьте головку на 10, молоток и отвертку. Придется «попотеть». Последовательность работы:

  1. Снимите подушку заднего дивана и лист шумоизоляции под ней.
  2. Вы увидите черную крышку бензонасоса. Подденьте ее плоской отверткой, приподнимите.
  3. Отключите штекер бензонасоса от сети.
  4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах, пока не закончится топливо, которое успел подкачать к инжектору бензонасос – автомобиль заглохнет сам. Выключите зажигание, снимите минус с АКБ.
  5. Сожмите пружины наконечника трубки бензонасоса, отсоедините ее.
  6. Кольцо проверните против часовой стрелки (если вручную не получится – плоскогубцами) и снимите его.
  7. Наклоните топливный модуль и отсоедините его от топливного насоса.
  8. С вывода регулятора давления снимите наконечник.
  9. Разожмите фиксаторы штекера с проводами, отсоедините его от крышки.
  10. Отверткой отсоедините крепление колодки.
  11. Разъедините бензонасос и штекер.
  12. Отожмите крепления и достаньте ДУТ. Поставьте новый ДУТ. Соберите все в обратной последовательности.

Источник

Датчик температуры Лада Веста

Цена: 250 рублей

Датчик температуры охлаждающей жидкости помогает владельцу Весты «нагружать» двигатель только в том случае, когда температура ОЖ находится в пределах нормы. Прогрев двигателя до рабочей температуры до начала движения – это знак хорошего отношения к автомобилю, потому что сама процедура увеличивает срок службы двигателя. При засорении решетки радиатора возрастает риск перегрева охлаждающей жидкости, и эксплуатация двигателя при высокой температуре тоже ни к чему хорошему не приводит.

Кроме того, сам ЭБУ, получая данные с ДТОЖ, корректирует частоту вращения коленвала, пропорции топливо-воздушной смеси и угол опережения зажигания. В качестве альтернативы можно использовать цифровой датчик температуры ОЖ на Ладу Веста (стоимость около 1000 рублей). Кстати, на автомобиле этой марки прибор давления масла и ДТОЖ находятся рядом – учтите это при замене.

Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости

В автомобилях SW и SW Cross шкала на приборной панели показывает температуру неточно: 55 градусов – это 55 градусов по версии приборной панели, а вот 56 – это уже повод «перевести» стрелку на цифру 90. Никакого промежуточного положения — это скорее недочет конструкторов. К перегреву отношение то же самое – Вы можете долго ездить с перегретым двигателем, даже не замечая этого из-за погрешности в показаниях приборной панели.

Исходя из того, что эксплуатация автомобиля с холодным или перегретым двигателем – это убийство «лучшего друга», владельцы Вест решают поставить рядом с приборной панелью дисплей цифрового ДТОЖ, предварительно подключив его к диагностическому разъему. Он в отличие от своего «сотоварища» не врет и показывает точную информацию.

Есть симптомы неисправности датчика температуры ОЖ:

  • увеличившийся расход топлива;
  • двигатель плохо запускается в мороз;
  • вентилятор системы охлаждения ДВС работает нестабильно;
  • на непрогретом двигателе нестабильно работает система выпуска отработавших газов.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Это можно сделать методом проб и ошибок, а можно – заранее, подключившись к «мозгам» Весты через диагностический разъем. Если такой возможности у Вас нет, замените экземпляр из-под капота на новый и исправный и последите за изменениями в работе двигателя. Старый ДТОЖ проверьте визуально на предмет коррозии, трещин и иных механических повреждений. Затем проведите с ним следующую процедуру:

  1. возьмите мультиметр и включите режим омметра;
  2. наполните небольшую емкость кипятком;
  3. подсоедините выводы датчика и опустите его в воду;
  4. посмотрите на уровень сопротивления ДТОЖ и сравните его с нормативными, указанными в таблице.

Как поменять

Чтобы заменить ДТОЖ на Весте, придерживайтесь инструкции:

  1. заглушите двигатель. Под капотом найдите блок термостата – здесь располагается датчик;
  2. слейте ОЖ из бачка;
  3. снимите колодку с проводами;
  4. ключом на 19 достаньте неисправную деталь;
  5. установку выполните в обратном алгоритме.

Массового расхода воздуха, он же меряет воздух дросельнлой заслонки, однако на двигателях Весты его нет и вместо него стоит ДАД.

Лайфхак: как ведет себя зимой Лада Веста

Потенциальных покупателей автовазовских моделей, как любых обывателей волнует: хорошо ли, ведет себя лада веста в холод зимой, тепло ли в машине? Утеплить автомобиль Лада Веста на зиму, или хватит заводских решений! Насколько производители автомобиля, учли особенности российского климата и подготовили к ним ладу? Помимо проверки генератора, аккумулятора, может понадобится утепление радиатора. Зима – это время, когда выявляются все слабые места машин. Многие узлы машин замерзают зимой, дают сбои в работе. Зимой температура двигателя поднимается медленнее, за счет потерь на окружающую среду и салон. Существуют нюансы, которые снижают степень комфорта ее эксплуатации при морозах. Читайте статью до конца и будете знать про зимнюю эксплуатацию автомобиля Лада Веста.

Датчик заднего хода

Цена: 1 000 рублей

В Лада Веста датчик заднего хода работает для того, чтобы в блоке задних фонарей загорались световые элементы при его включении. Эта функция помогает сообщить другим участникам движения, что водитель намерен двигаться назад, и его обзор может быть «урезан». Он предупреждает о создании потенциально опасной дорожной ситуации.

С неработающим светом заднего хода вряд ли получится пройти ТО на «честной» станции техобслуживания, да и «для себя» эту маленькую неисправность все же стоит исправить – белый свет более заметен, чем аварийный сигнал, который так любят включать при начале движения назад.

Неисправности

Характер неисправности один – не работает световой индикатор в заднем фонаре. Вот только выяснять причину, возможно, придется долго. Причин этому может быть несколько:

  • на элементах датчиков стоят плохие контакты;
  • лампочки перегорели;
  • провода около преобразователя замкнулись, потому что не были изолированы;
  • проводка повреждена;
  • датчик сломался;
  • предохранитель сломался.

Проверка

Для того чтобы локализовать неполадку на Весте, проверьте:

  • работоспособность датчика и лампочки – включите их в другую цепь;
  • предохранитель, если «защитник» сгорел, его пора менять;
  • всю электроцепь на наличие перебоев.

Замена

Как показывает практика, замена датчика не всегда исправляет проблему с огнем заднего хода. Но если его неисправность подтвердилась, купите новый экземпляр и приготовьтесь к ремонту:

  1. Заглушите двигатель. Под капотом найдите коробку передач.
  2. На ней Вы увидите прибор бирюзового цвета. Выкрутите его так же, как и свечи.
  3. Вкрутите новую деталь на место старой.

LADA VESTA. Как добиться реальных значений указателя температуры на приборке.

Привет. Сегодня хотел поговорить о приборном щитке Лады Весты, а конкретнее о указателе температуры.

С середины 2017 года Автоваз начал устанавливать на Весты «рыжие» приборные щитки. Многие автовладельцы сразу обратили внимания, что стрелка температуры ведет себя непривычно. После достижении температуры двигателя, примерно 55 градусов, стрелка указателя температуры начинает сразу подниматься до 90 градусов. Понятно, что это позаимствовано у некоторых западных авто. Вроде как хватит прогревать двигатель, пора ехать. С одной стороны это удобно и многих это устраивает. С другой стороны водитель не видит реальную температуру и этот вопрос волнует.

Работая в автосервисе могу сказать, что многие владельцы Вест интересуются вопросом можно ли сделать, что бы датчик температуры показывал реальную температуру. Реальных значений можно добиться обновив прошивку в приборном щитке.

Для этого понадобится загрузчик прошивок и Dialink.

С помощью загрузчика прошивок можно, как писал выше, обновить прошивку приборки или в имеющейся пошивке установить резкое поднятие стрелки указателя температуры или плавное.

После этой процедуры указатель температуры показывает реальные значения.

Сам процесс займет около 10 мин.

Надеюсь статья будет полезна автолюбителям.

Источник

Еще 20 лет назад рабочей температурой двигателя считались 80°С, теперь же 105°С. Немного о перегреве современных моторов

Или почему скрытый перегрев также опасен, как и пар, валящий из-под капота.

Журнал «За рулем» поднял довольно интересную тему — перегрев современных двигателей. Все прекрасно помнят, как несколько десятилетий назад на обочинах можно было увидеть автомобили, с валившим из-под капота паром. Сейчас ситуация стала намного лучше — с явными перегревами встречаются единицы, однако если он все же произойдет — последствия будут куда серьезней. К тому же распространение получили так называемые скрытые перегревы, а они могут быть еще опасней.

За последние 20-30 лет значение рабочей температуры мотора поднялось с 80 до 105 градусов. И дело не только в большей эффективности самого агрегата и повышении надежности компонентов — как всегда и тут присутствует рука экологов. При больших температурах возрастает экономичность, а отработавшие газы более экономичны, что не оставляет инженерам другого выхода в век заботы о природе.

Однако в этой ситуации есть принципиальное «узкое горлышко» — у системы охлаждения нет запаса. Наглядный пример — раньше для мотора менее 100 л.с. приходилось порядка 10 литров охлаждающей жидкости, сейчас же на 122-сильной Весте всего 6.4 л. антифриза, на двухлитровой 149-сильной Hyundai Creta всего 5.7 литров!

И это не говоря об облегченных радиаторах, у которых даже при малейшем засорении снижается эффективность работы. А ведь красная зона совсем близка к рабочей: уже при 120-125 градусов могут начаться неприятности, а эти 15 градусов могут перевалить в мгновение ока. Причем такой перегрев не менее опасен, чем пар, валящий из-под капота: автовладелец попросту не заметит проблем, а они накапливаются как снежный ком.

Прочие датчики

Работа автомобиля буквально «завязана» на датчиках – они передают ЭБУ информацию о «положении дел» под капотом, чтобы компьютер раздал правильные команды всем узлам и агрегатам и автомобиль работал исправно. Впрочем, многие приборы также призваны поддерживать уровень комфорта водителя и пассажиров в автомобиле – и они тоже сообщают получаемые данные ЭБУ.

На электронный блок управления ложится огромная ответственность за получение и обработку данных, а также формирование правильных команд – без этого современный автомобиль буквально встанет на месте. «Неисследованных» датчиков в Лада Веста остается еще немало.

Температуры наружного воздуха

Цена: 150 рублей

ДТВ на Лада Веста показывает на дисплее приборной панели данные о температуре воздуха за бортом. Он установлен в левом нижнем углу дефлектора радиатора охлаждения мотора автомобиля.

Неисправности

Основная его неисправность – это отражение неточных данных о температуре воздуха на улице. В некоторых случаях это может быть связано с тем, что Веста просто сильно перегрелась, стоя под палящими лучами солнца, и показывает температурные данные нагретого кузова.

Проверка

Для проверки ДТВ на Лада Веста предлагается собрать такую цепь:

Затем пустить на ДТВ 3,2 В с постоянным сопротивлением в 4420 Ом (создание условий работы в электросети автомобиля). По напряжению Ux на мультиметре определите работособность ДТВ согласно нормативному сопротивлению.

Замена

Для замены этого ДТВ в Лада Веста придется снять передний бампер и защиту двигателя, чтобы подобраться к нему и заменить.

Цена: 420 рублей

Педаль выключения сцепления имеет достаточно тонкую организацию – это помнят все водители еще с тех времен, когда учились вождению. Ее нельзя бросать, потому что от того, как плавно нога отпускает рычаг, зависит сама плавность сопряжения двух дисков в блоке сцепления

Даже на роботизированной АКПП сцепление работает – и важно, чтобы включение всегда происходило равномерно

Неисправности

Неисправность датчика сцепления проявляется в том, что электронный блок управления получает не вовремя или не получает вовсе данные о состоянии сцепления. Последствия помех в работе или неисправности детали таковы:

  • при подключении к диагностическому разъему высвечивается ошибка Р0830;
  • при сбросе газа замечаются тычки и рывки;
  • обороты плавают.

Проверка

Чтобы список «подозреваемых» в неисправности автомобиля сузить до одной маленькой детали, воспользуемся мультмиметром:

  • плоской отверткой переведите в правое положение фиксатор штока;
  • щупы мультиметра соединяются с третьим и четвертым выводами датчика;
  • шток в свободном положении – цепь разомкнута и сопротивление стремится к бесконечности;
  • если шток зажать и тем самым замкнуть цепь, сопротивление будет близиться к нулю.

Замена

Неисправная деталь находится рядом с валом рулевого управления, блока сцепления.

  1. Заглушите двигатель и зафиксируйте автомобиль. Не нажимайте на тормоз.
  2. Под капотом найдите зеленую колодку с проводами рядом с блоком сцепления, отсоедините ее.
  3. Датчик поверните против часовой стрелки на 90 градусов и потяните на себя.

Скорости

Переднее колесо. Артикул: 8450006892

Цена: 3000 рублей.

Заднее колесо. Артикул: 8450006894

Цена: 3000 рублей.

Эти датчики на Лада Веста установлены рядом со всеми колесами автомобиля – они измеряют скорость вращения колес и через блок управления антиблокировочной системой ABS передают информацию в ЭБУ, а точнее – в электронную систему управления двигателем. ЭБУ распределяет по колесам усилие, необходимое для движения и в том числе для правильного маневра.

Неисправности

При их появлении в системе выявляются следующие симптомы:

  • тяга двигателя снижается;
  • плавность хода снижается;
  • нет стабильности при движении на холостых оборотах;
  • расход топлива увеличивается;
  • спидометр «врет» или вообще не работает.

Проверка

Во-первых, проверьте цель на наличие разрыва, а контакты – на наличие грязи

Обратите особое внимание на провода около штекера

Во-вторых, можно выполнить проверку, не разбирая автомобиль:

  1. задомкратьте автомобиль так, чтобы одно из колес не касалось земли;
  2. контакты датчика соедините с вольтметром;
  3. если вольтметр считывает данные о напряжении, значит, система работает.

Замена

Для замены датчиков скорости:

  1. Зафиксируйте автомобиль на подъемнике на такой высоте, чтобы было удобно работать.
  2. На поворотном кулаке найдите отверстие, в котором находится механизм. Извлеките его.
  3. Поставьте новую деталь вместо старой.

Почему датчик температуры ЛАДА Веста SW Cross замерзает на отметке 90?

На своей новой Ладе Весте SW Cross заметил, что датчик температуры ведет себя странно. При прогреве температуры в один момент стрелка с 50 градусов поднимается до 90 и там замирает.

Датчик охлаждающей жидкости является одним из значимых и важных показателей работы автомобиля, поэтому и его показания выводят на приборную панель. Повышение температуры говорит о проблемах с двигателем и неминуемо приводит к выходу его из строя. Причины могут быть разные. От снижения уровня охлаждающей жидкости, что не особо страшно если вызвано это например протечкой патрубка или чего то еще. Но повышение температуры охлаждающей жидкости может быть вызвано и более серьезными проблемами. Например прогоранием прокладки блока цилиндров. Если своевременно не отреагировать на повышение температуры, то последствия могут быть очень плачевными.

Анализ информации в интернете говорит о том, что данная ситуация наблюдается в панелях с прошивкой серии 8450032207 или 8450030825 .

В информационном письме дилерам АвтоВАЗ дал разъяснения по данной ситуации. Выписка из письма АвтоВАЗа дилерам №103-17

Надо отметить, что при замере показания датчика температуры на панели оказались очень точными. При достижении температуры ровно в 55 градусов стрелка двинулась.

Что делать?

В инете много информации по перепрошивке панели. Процесс не простой как многие пишут. Требуется программатор, сама программа и никто не даст никакой гарантии. Кто то ставит дополнительный датчик, который показывает реальную температуру. Использовать блоки чтения данных автомобиля через протокол OBD и у Вас в телефоне, планшете или на экране андроид магнитолы реальные показания.

Само по себе данная ситуация не является проблемой от слова СОВСЕМ. Температура до 105 градусов ни о чем н6е говорит. Это просто показатель температуры. А вот температура выше 105 градусов уже несет информацию о том, что двигатель работает с нарушением обычного режима и необходимо принять меры к выяснению причин.

На мой взгляд не надо делать ничего. Надо следить за показаниями датчика. И не пропустить момент когда он снова будет показывать реальную температуру и поползет в сторону красной зоны.

В каждой статье публикую по одной своей фотографии с этапов Формулы1.

Источник

Самый простой способ сделать реальное отображение температуры двигателя на Lada Vesta

Особенность некоторых комбинаций приборов Lada Vesta — ступенчатое показание реальной температуры. После 55 градусов стрелка резко поднимается до 90 градусов. Разбираемся, как сделать так, чтобы стрелка приборной панели показывала реальные показания температуры охлаждающей жидкости.

  1. Адаптер ELM327 V1.5, цена около 200 рублей, ссылка на AliExpress .
  2. Смартфон с установленной программой ECU Tweaker (архив ecu.zip скопировать в корень внутренней или внешней памяти, не распаковывая)
  1. Подключить адаптер ELM327 V1.5 к OBDII порту автомобиля.
  2. Включить зажигание.
  3. Запустить на смартфоне приложение «ECU Tweaker»
  4. В поиске выбрать «KOLEOS II»
  5. Выбрать «Meter Cluster»
  6. Выбрать «Cluster_15-40_v3.30.05»
  7. Выбрать «Ecrans Configuration»
  8. Выбрать «Conf Prestations IHM»
  9. Найти строчку «SCROKMsg_CF»
  10. Изменить значение с «With SCR OK MMI» на «Without SCR OK MMI»
  11. Нажать «SCR OK» ( рядом со строкой SCROKMsg_CF )

Процесс включения реальной температуры двигателя на Весте также показан на видео:

Напомним, сделать реальное отображение температуры ОЖ на Весте можно еще при помощи программатора Usbdm OSBDM V4.95. Для этого щиток приборов нужно будет снять, разобрать и прошить.

Если считаете, что не сможете самостоятельно сделать отображение реальной температуры, обратитесь за помощью к специалистам.

Кстати, при помощи ELM327 адаптера еще можно:

Источник

Почему так долго греется мотор на Лада Веста зимой?

С приходом зимы двигатель на автомобиле начинает прогреваться дольше, чем обычно. Многие водители всячески изощряются по поводу сохранения тепла и рабочей температуры. Кто-то под капот застилает автоодеяло, а кто-то просто вставляет картонку перед радиатором. Но не один из способов не очень эффективный, особенно первый. Автоодеяло создает только лишь иллюзию, что ваш двигатель сохраняет тепло, чисто только на подсознательном уровне. С верху утеплили, а с низу. Помимо низкой эффективности автоодеяла, есть еще один недостаток, это цена. Ценник на такой аксессуар колеблется до 2-х тысяч рублей! Ну просто деньги на воздух!

Зима для автомобиля считается суровым условием эксплуатации, и зачастую при прогреве, или во время езды двигатель ни как не может выйти на рабочую температуру, и она колеблется в диапазоне 79-82 градуса. Езда на не прогретом двигателе негативно сказывается на его работе в будущем, сразу вы этого при езде не заметите, и я объясню почему.

При работе двигателя на «холодную» компьютер понимает, что двигатель не вышел на рабочую температуру, поэтому он старается приподнять обороты, делает смесь более богатой, по больше бензина, по меньше воздуха. Соответственно «перелив» топлива неизбежен. Вместе с этим увеличивается расход, а не прогоревшие остатки топлива вылетают в трубу и убивают ваш катализатор, если он у вас есть, а часть уходит через камеру сгорания в поддон, и смешивается с маслом.

Вследствие этого, у масла теряются смазывающие свойства, двигатель испытывает сильную нагрузку при езде. В парах трения начинается масляное голодание, а далее это уже «капиталка».

Решением данной проблемы является смена термоэлемента в корпусе термостата. Смело меняем штатный термостат на термостат немецкого производителя wahler borgwarner 3091.92d

Термостат идеально подходит на место штатного, без каких либо доработок. Так же он подходит на гранту, и икс рэй .

Результат работы: Открытие при 93, и закрытие при 86 градусов. Машина прогревается быстрее, вместе с этим быстрее прогревается салон, уменьшается расход топлива. Одна сплошная экономия! Цена вопроса 600 рублей, если устанавливать самому. Если в сервисе то цена будет примерно 500-700 рублей за установку + цена самой запчасти.

Датчик дождя и света

Датчик дождя. Артикул: 285356725R

Цена: от 8 000 рублей

Эти приборы на Лада Веста обеспечивают комфортную поездку. Оба они установлены на ветровом стекле автомобиля. Датчик дождя срабатывает при включенном зажигании, когда на ветровом стекле появляется влага, и самостоятельно активирует цикличную работу стеклоочистителей – водителю не приходится включать их подрулевым переключателем.

Датчик света работает по-особенному. Если днем спасают ДХО, то в темное время суток, которое определяет сам автомобиль благодаря этим приборам, он может включить габаритные огни или ближний свет фар самостоятельно – опять же, без участия водителя в переключении подрулевых переключателей.

В Весте холодно зимой.

Поделюсь некоторыми наблюдениями относительно эксплуатации Весты в холодное время года, которое в нашем регионе растягивается на 7-8 месяцев в году. Человек я относительно теплолюбивый, так что наблюдения ниже воспринимайте с некоторой долей скепсиса, поскольку восприятие холода у всех людей разное. Поехали.

Наблюдение первое. Вазовские авто всегда славились достаточно теплыми салонами. В принципе, климатическую установку Весты совсем холодной не назовешь, но есть некоторые особенности. Я привык, что даже при отсутствии климат-контроля в холода не нужно выкручивать крутилку температуры на максимальный уровень. В Весте же, еще в глубокую осень выяснилось, что середина шкалы климата (не климат-контроля) даже при температуре около нуля не обеспечивает должного комфорта. Если брать температуру в -15 и ниже, то здесь нужны исключительно максимальные значения шкалы климата и 3-4 полоски вентилятора. И стоит только снизить на одно деление — становится прохладно. Есть субъективное ощущение, что именно на третьем делении вентилятора — печка включается на нормальную мощность.

Наблюдение второе. При езде на большие расстояния мне нравится рулить (в том числе и в холода) в легкой кофте или футболке, которая не стесняет движения. Авто я купил в конце февраля, а в марте нужно было съездить до соседних Чебоксар (около 400 км в одну сторону). Традиционно снял куртку и шапку, закинув их на заднее сидение и остался в легкой кофте. В салоне было тепло, но при езде по трассе я чувствовал хороший такой сквозняк со стороны водительской двери. Прибавил тепла, но теплее стало лишь в районе лица. Поэкспериментировал с настройками потока воздуха, но кардинального изменения не заметил. По всей видимости здесь были виноваты уплотнители дверей. В свое время слышал новость, что АвтоВаз менял конструкцию уплотнителей, но то ли недоменял, толи я такой мерзлявый. Видел, что устанавливают дополнительные уплотнители, но у самого руки пока не дошли.

Наблюдение третье. Веста достаточно долго прогревается в морозы ниже -15. Здесь опять все очень субъективно. Для меня мерило — расстояние до работы, находящейся на расстоянии около 4 км от дома. Конечно, утром во многом все зависит от дорожной ситуации: пробки, везучесть проезжать на зеленую волну светофоров и тд, но на предыдущем авто я приезжал с теплым салоном, сейчас далеко не всегда, хотя у предыдущего авто был тот же двигатель 1,6. Эта проблема решилась установкой автозапуска. 5-10 минут перед выездом и садишься уже в чуть теплый салон.

Источник

Абсолютного давления Веста ДАД

Артикул: 28234360 63521

Цена: 1350 рублей.

ДАД ставится в новые модели автоВАЗ вместо ДПРВ. Он передает постоянный ток напряжением от 0,15 до 0,46 В в зависимости от давления воздуха во впускной трубе как сигнал для ЭБУ. Если датчик перестает передавать показания, на приборной панели высвечивается ошибка, а ЭБУ рассчитывает пропорцию топливо-воздушной смеси исходя из частоты вращения коленвала и угла открытия дроссельной заслонки.

Замена

ДАД находится рядом с ДТВ чуть выше впускного коллектора. Работы по замене проведите следующим образом:

  1. отщелкните фиксатор колодки проводов, отсоедините ее;
  2. крестовой отверткой выверните винт крепления;
  3. снимите ДАД. При установке новой детали замените резиновое уплотнительное кольцо.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: