Цена кузовного ремонта лада веста

Штатная ступица — артикул и цена

Диаметр(размер) ступицы автомобиля Лада Веста равен 129 мм, эта маленькая деталь подвержена попаданию грязи, что увеличивает силу трения, снижает эффективность её работы. Размер подшипника – 10 см в диаметре, 1 см в толщину. Для защиты этой маленькой детали от попадания грязи владельцы Вест покупают заглушки (артикул – 8450008616, а для SW и SW Cross – 2194310101400), которые стоят от 100 до 200 рублей.

Передняя

  • поворотный кулак (левый – 8450006790, цена 6700 руб.; правый – 8450006789, цена – 5000 рублей.);
  • тормозной диск (артикул 8450006845, цена – 950 рублей.);
  • стопорное кольцо (артикул 6040001505, – от 60 руб.);
  • болт с потайной головкой (артикул 7703004176, цена – от 70 р.);
  • винт с полукруглой головкой (артикул 7703008257, – от 80 руб.).

Задняя

Задняя ступица Лада Веста работает в строгом симбиозе с барабанными тормозами. Конструкция выглядит так:

  • болт крепит ось задней ступицы к барабану (артикул болта – 2194310101400);
  • ось задней детали (430423019R, стоимость 400 руб.) через магнитное кольцо соединяется с барабаном;
  • магнитное кольцо (4797703074R, цена 400 рублей.);
  • наконец, барабан собранный с подшипником с абс (432008333R, цена 400 руб.);
  • с другой стороны барабана – подшипник и основная деталь в сборе (8200600646, стоимостью 400 руб.);
  • за ним идет стопорное кольцо (7703066036, от 200 рублей.);
  • на резьбу «надевается» самостопорящаяся гайка, на которой установлена нейлоновая вставка (7703034250, цена — 100 р.).

Всю конструкцию можно довершить колпаком – опять же, для того чтобы не попадала грязь.

Что хотел получить после ремонта

Машину он покупал для личного пользования, поэтому решил
полностью восстановить до заводского состояния. Ремонтировать стал в нормальном
автосервисе, с использованием только оригинальных запчастей. Водитель обратился
к официальному дилеру АвтоВАЗа 1 категории. Кузовной цех использовал покрасочные
материалы, только рекомендованные заводом.

Кроме того, сохранялась заводская гарантия. Сервис оценил
ремонт, сделал дефектовку, страховая компания выплатила требуемую сумму. Плюс
заплатили за утерю товарной стоимости.

Началось ожидание кузовных деталей и других запасных частей,
так как в наличии почти ничего не было. Заменители и аналоги деталей хозяин
машины брать не хотел – только оригинальные. Чтобы были из оцинкованной стали,
покрыты катафорезным грунтом.

Цена запчастей

Это дорого, по сравнению с другими автомобилями ВАЗ.
Производители деталей другие, и качество их выше. Сравнение идет только с
оригинальными деталями конкурентов.

Например, назовем некоторые цены запасных частей:

  1. Крыло неокрашенное – 4500 рублей.
  2. Капот неокрашенный – 10 000 руб.
  3. Петля капота – 1000 рублей.
  4. Противотуманная фара – 4000 руб.
  5. Передний бампер – 4000 рублей.
  6. Хромированные элементы бампера – 600 руб.
  7. Решетка – 1000 рублей.
  8. Балка переднего бампера – 7000 руб.
  9. Лонжерон – 12 тысяч рублей.

Разные мелочи также обходятся в «копеечку» — метизы,
облицовка, подкрылки. С учетом скидки 5% стоимость всех деталей составила 101 000
рублей. Работа стоит 23 000 рублей – покраска, снятие, установка.

Многие скажут, что это очень дорого, по сравнению с конкурентами, например, с Хендай Солярис. Но это не совсем так. Оригинальные детали Лады Весты дорогие только в сравнении с аналогами (не производства АвтоВАЗа). На Весту тоже скоро появятся заменители. Уже появляются фары и лобовые стекла от других изготовителей.

Если сопоставлять цены исключительно оригинальных запчастей,
то они примерно одинаковы. Тот же капот у Хенде Солярис стоит 12 тысяч рублей,
фара – 10 тысяч. Машины одного класса и примерно равны.

Улучшаем салон

Ну с внешним видом закончили, переходим к салону. К салону вопросов гораздо больше чем к внешнему виду. Основные проблемы это непрактичность из-за материалов и шумоизоляция. Вообще тюнинг Весты не представляется без доработок салона. Это как покрасить снаружи дом, а внутри оставить все старым. Кстати говоря, что мы бы не трогали в салоне – приборная панель. Сделана хорошо, просто, а главное интуитивно-понятно. Не мешает миллион каких-то лампочек, датчиков, и т.д.

Самое нужное в панели на виду, даже отметка на скорости в 100 км/ч чтобы водитель не нарушал скоростной режим. Базовый подлокотник на первое время пойдет, но я бы рекомендовал заменить, стоит недорого, облегчает жизнь кардинально. Возвращаясь к непрактичному салону, рекомендую приобрести и установить резиновые накладки на ковролин. Эта не сложная процедура в дальнейшем убережет от лишней траты сил на чистку салона, химчистки. По-максимуму улучшили бы шумоизоляцию. На Весте изоляция есть, но недостаточная еще, чтобы сказать- «как на иномарке».

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Оцениваем повреждения

Чтобы определить цену кузовного ремонта Лада Веста, сотрудники Авторевю обратились и в официальный дилерский центр, и на сторонние СТО, для сравнения стоимости запчастей и работы. Естественно, ремонт у дилера получился куда дороже.

Дилер

Тут под замену менеджеры отправили почти все компоненты – капот, бампер, фару, радиаторную решетку, усилитель бампера, соты и т. д. По сути, зашпаклевать и подкрасить согласились только крыло, так как залом там крайне незначительный.

Работы у дилера вполне прогнозируемо довольно дороги

В итоге за работу официальный салон взял бы около 40000 рублей, тогда как на запчасти пришлось бы потратить еще около 70000 рублей. Итоговая стоимость – 110000 рублей.

СТО

Тут положение не в пример лучше. В частности, мастера огласили, что под замену пойдут только те компоненты, которые невозможно восстановить – хромированная накладка на бампер, усилитель бампера и фара. Все остальное они обязались отрихтовать и склеить.

На сторонних СТО общая цена существенно нижу

Работа была оценена в такие же 40000 рублей, тогда как запчастей пришлось бы набрать всего на 20000 рублей. Итоговая стоимость – 69000 рублей, а это почти в 2 раза выгоднее, чем у дилера. Стоит отметить и момент с работой – она оценивается в одну сумму, но при этом ставить новые детали куда проще и быстрее, чем править, шпаклевать, грунтовать и красить поврежденные, а потому можно сделать вывод, что стоимость работы у дилера выше.

Что касается покупки неоригинальных деталей, то в данном случае не факт, что их вообще удастся найти, ведь перечень компонентов невелик. Да и вряд ли на серьезном СТО мастера станут тратить время на подгонку новых, но неправильно отлитых или отштампованных деталей. С другой стороны, психологически не все обладатели авто согласятся ездить на машине с рихтованными деталями, а потому будут ставить новые.

Относительно Икс Рея, то для него ценники куда выше – 165000 рублей у дилера и 105000 рублей на СТО!

Внешний стайлинг-спойлер, бампер и накладки на порог

Тюнинг Весты по нашему мнению начинается с визуальных изменений. Приятнее видеть и осязать изменения в первую очередь, нежели ощущать при непосредственном вождении автомобиля. Благо обвес отечественной Лады Весты стоит адекватных денег. Салон мы начали бы дорабатывать с ярпласта, надоело постоянно пачкающееся покрытие, а тут просто протереть тряпкой – блестит. Задний тюнинг для бампера Лады Весты заключается в установке Xmug, спереди стоит такой же бампер, вместе они смотрятся гармонично. В последнее время седаны от ВАЗ стали радовать внешним видом — Веста прямое доказательство. Далеко не идеальна, требует множество работ по стайлингу, по мотору, но, это на уровень выше, что было раньше. Внешний вид кузова приемлемый, просто хочется видеть подтянутый спортивный вид. Рядового пользователя она устроит, но тюнера нет. Считаем нужно обязательно менять – передний бампер. Он слишком скучный да еще и ладья красуется посередине.

Доработки мотора и коробки

Lada Vesta оснащается тремя двигателей в зависимости от комплектации. ВАЗ 11189 – объемом 1,6л c мощностью в 87 л.с., ВАЗ 21129 – объемом 1,6л c мощностью 106 л.с., и третий, самый интересный ВАЗ 21176 – объемом 1,8л c мощностью 122 л.с.

Предположим у нас стоит второй мотор, объемом 1,6л и мощностью двигателя 106 л.с.

Тюнинг двигателя на ладу весту крайне незамысловатый процесс, занимает времени, но стоит своих денег. Основной идеей видется установка распредвалов УСА 8.6 c чиповкой двигателя. Так мощность двигателя поднимается до 177 л.с.. Распредвалы СТИ и ЛГС это специальные валы которые увеличивают динамику, при том же моменте. Дословно на тех же оборотах в стоке и с распредвалами машина поедет с разной динамикой.

Устройство передней подвески Лада Веста

Несущая конструкция основана на подрамнике, что является новшеством для отечественного автопрома. Также впервые применили л-образную форму рычагов.

Подрамник выполняет дополнительную функцию усиления кузова, придает ему прочность, предотвращает деформацию на неровном покрытии. В результате чего показатель безопасности в общем зачете был увеличен на пять балов.

В целом, конструкция подвески достаточно проста и во многом схожа с Рено Логан, Рено Дастер второго поколения. Проведение профилактических работ не требует дополнительных затрат. Рулевой механизм теперь закреплен в нижней части моторного отсека.

Подвеска независимого типа

С точки зрения физики «низкое» расположение рейки обеспечивает максимальную связь с поворотным кулаком. На рейке предустановлен электрический усилитель, чего ранее не было в конструкции ВАЗов. Форма поперечного стабилизатора переработана так, чтобы улучшить «ощущение» при повороте руля. Угол кастора (наклона) равен 5°, подвеска независимого типа, стойки МакФерсон, что в совокупности придает плавность управлению автомобилем.

Тюнинг модификации Lada Vesta Cross SW

Дерзкий бюджетник: Lada Vesta Cross SW в премиальном тюнинге – универсальное решение для семьи, и для активной и даже спортивной езды. Все работы по доработке машины схожи с тем что мы описали в этой статье. Взяв за основу Веста кросс, как более интересный вариант из моделей Лады Весты, отдав ее в отелье — можно достичь преимуществ над стоком. Плюсы данного процесса очевидны – улучшения качества езды, визуальной составляющей и комфорта, возможность кастомизировать машину под себя, сделать ее уникальной. К сожалению без минусов не обходится, веста универсал может немного пострадать в ходе доработок. При чиповке двигателя в среднем теряется 5-10% ресурса мотора, что не критично, но следует знать. Проделанная работа может потребовать вложений в диапазоне от 10 до 150 тысяч рублей за чиповку мотора, которая приведет к отказу дилера по починке автомобиля. Проще говоря, хотите быструю, крутую тачку, пожертвуете надежностью и гарантийным ремонтом.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Что было сделано

Ладу Весту восстановили, но забыли про кривой диск, так как
выгоняли ее уже зимой на других колесах. Пришлось покупать диск самому.

Большие сомнения вызывал подбор цвета. Это фантом, который переливается под разными углами обзора, в зависимости от погоды. Но опасения были напрасными – сервис использовал краску, рекомендованную заводом. Поэтому различий нет.

В общем, удалось вернуть автомобиль в исходное состояние, но
неприятный осадок остался. Сам хозяин Лады Весты остается доволен, даже после ремонта.
Прошел первое техобслуживание, жалеет, что не купил робот АМТ.

Подписывайтесь на канал, будьте аккуратны на дорогах, особенно зимой. Пишите, кто сколько потратил денег на ремонт Лады Весты, какие нюансы возникали. Не нарушайте ПДД, помните, что можете создать ненужные проблемы не только себе, но и для окружающих. Не дай бог, подвергнете угрозе свою жизнь и других людей!

Страховой краш тест

При рассмотрении незначительных столкновений краш тест, казалось бы, неуместен, но все не так. Дело в том, что существует так называемый «страховой краш тест», или краш тест по методике Даннера. Именно с его помощью и оценивают стоимость небольшого ремонта модели. Его и провели журналисты АвтоРевю.

Он проводится на специальном полигоне, но скорость разгона авто составляет всего 15 км/ч. При этом седан бьется о 40-процентное перекрытие – в его роли выступает несминаемый барьер, находящийся в отношении продольной оси авто под углом в 80°. Естественно, бьют машину с водительской стороны.

Такое мероприятие позволяет смоделировать расхожую ситуацию в большом (и не только) городе, когда владелец Весты сталкивается с едущим впереди авто. В данном случае полис ОСАГО позволит не волноваться относительно компенсации владельцу второго авто, однако, если у обладателя Весты нет полиса КАСКО, ремонт оплачивать он будет из собственного кармана. А потому вопрос цены кузовного ремонта Лада Веста встает во весь рост. К слову, это встречается не так уж редко, ведь полис КАСКО дорог, а гарантии того, что он вообще пригодится обладателю машины, нет.

Сам страховой краш тест Лада Веста прошел еще в декабре 2016 года, однако особых отличий в отношении цен на запчасти и работу не наблюдается. Единственный существенный плюс – не придется несколько недель ждать запчасти. Кроме того, проведение этого «бамперного теста» позволит сравнить его результаты с аналогичными испытаниями Икс Рея и посмотреть, какая из 2-х моделей оказалась более удачной.

Наглядно страховой краш тест LADA Vesta продемонстрирован в видео.

Особенности подвески на LADA Vesta

Для финишной настройки параметров автомобиля был выбран испанский полигон IDIADA. Целью производителя было достижение максимально возможного взаимодействия между водителем и транспортным средством, и ему действительно это удалось:

  • машина уверенно двигается в прямом направлении, при этом водительточно ощущает, когда рулевое колесо находится в нулевом положении;
  • при прохождении поворотов на неровных участках трассы руль не вибрирует, а это является гарантией постоянной обратной связи между управляющим и машиной;
  • ускоряя машину во время захода в поворот, водитель не чувствует встряхивания;
  • новая модель Лады обладает подвеской, которая предусматривает использование электронных систем – EBD,ABS и ESP. Благодаря встроенной системе стабилизации облегчается управление во время заноса или сноса, водитель полностью контролирует тягу;
  • универсальная Веста обладает отличными показателями проходимости, с одной стороны, благодаря правильной настройке подвески, с другой – из-за качественной электроники. Для того чтобы преодолевать участки бездорожья производитель установил имитацию блокировки дифференциалов – новинку для АВТОВАЗ, которую уже отметили владельцы, как улучшение.

Особенности подвески

Снятие и установка ступицы: перед и зад

Эта деталь всегда прячется за колесом, поэтому для начала поднимите заднюю или переднюю часть автомобиля, снимите колесо. Для этого болты небольшими усилиями раскручивайте, переходя от одного к другому по порядку, чтобы демонтаж произошел максимально быстро. Перед этим машину нужно застопорить на месте, лучше это сделать при помощи противооткатных упоров.

Для замены ступицы на переднем колесе Лада Веста:

  1. Понизьте уровень тормозной жидкости в бачке.
  2. Утопите поршень цилиндра тормоза аккуратно – так, чтобы не повредить защитный кожух. Разведите колодки.
  3. Головкой на 18 отверните болты крепления диска к поворотному кулаку, подвесьте дисковый тормоз на пружине подвески. Не убирайте его далеко, расположите подальше от острых концов деталей, чтобы тормозной шланг не повредился.
  4. Отверните болты крепления кожуха, снимите кожух.
  5. Ближе к центру автомобиля сверху подсоединен провод датчика скорости колеса – отсоедините его. Перед этим отверните болт рядом с ним. Достаньте жгут проводов.
  6. Отверните гайку крепления шарового пальца, отсоедините от поворотного кулака рулевую тягу.
  7. Отверните оставшиеся гайки крепления поворотного кулака, уберите болты. Сначала достаньте вал привода переднего колеса, а затем в сборе, снимите поворотный кулак.
  8. Замените деталь, соберите все в обратном порядке.

Для работы с задним колесом Лада Веста процесс выглядит так:

  1. Отверните гайку крепления ступицы, а затем барабан вместе с подшипником, стопорным кольцом, магнитным кольцом снимите с оси.
  2. Чтобы достать подшипник, спрессовывайте магнитное кольцо трехрычажным съемником.
  3. Установите барабан на стол пресса, поставьте на подшипник оправку 78.7853-9728-1.
  4. Выпрессовывайте подшипник из барабана.

Для установки подшипника тщательно очистите все детали от пыли и грязи для отличного сцепления, проведите работы в обратном порядке.

1. Колеса

Снятие и установка колес

Снятие

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, выключить зажигание и затормозить стояночным тормозом.

2. Ослабить болты 2 крепления колеса 2 (головка сменная 17, удлинитель и вороток).

Снятие колеса:

  1. колесо;
  2. болты крепления колеса

3. Поднять автомобиль на высоту удобную для выполнения работ.

4. Отвернуть болты крепления колеса и снять колесо (головка сменная 17, удлинитель и вороток).

Установка

1. Установить колесо на ступицу и завернуть, не затягивая окончательно, четыре болта крепления (головка сменная 17, удлинитель и вороток).

2. Опустить автомобиль и затянуть окончательно болты крепления колеса. Болты затягивать по диагонали. Момент затяжки болтов 90…120 Н·м (головка сменная 17, ключ динамометрический).

Проверка и регулировка углов установки колес

Примечание: — Работы по проверке и регулировке углов установки передних колес автомобилей LADA проводятся при техническом обслуживании по талонам сервисной книжки, после выполнения ремонтных работ, связанных со снятием и заменой деталей передней подвески и рулевого управления. — Работы по проверке углов установки задних колес проводятся после выполнения ре-монтных работ, связанных со снятием и заменой рычагов задней подвески переднеприводных автомобилей, а так же при применении ремонтных воздействий на кузов автомобиля. — Для проверки и регулировки углов установки колес рекомендуется использовать стенды, характеристики которых соответствуют требованиям ГОСТ Р 51709-2001.

Перед проверкой и регулировкой углов установки колес техническое состояние автомобиля должно соответствовать следующим требованиям:

  • суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать 10°;
  • осевой люфт в подшипниках ступиц колес не должен быть более 0,05 мм;
  • зазор в пальце шаровом передней подвески не должен быть более 0,7 мм;
  • не допускаются вмятины и деформация ободьев колес, деформация и трещины рычагов, растяжек и шарниров передней и задней подвесок (осмотр визуальный);
  • давление воздуха в шинах должно соответствовать 0,21 МПа (2,1 кг/см²), при необходимости довести его до нормы.

Проверка углов установки колес

1. Подготовить прибор для проверки и регулировки углов установки колес к работе в соответствии с инструкцией по эксплуатации прибора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: