Лада веста в минималке

Проблема

Главная проблема, связанная с такой компоновкой кузова, всплывает на поверхность осенью, когда в широкий проем начинают набиваться листья. Вычистить их оттуда достаточно тяжело, да и мало кому захочется постоянно выуживать из проема опавшую листву.

Но зимой ситуация усугубляется, так как в проем попадает снег, который мешает нормальному открытию крышки багажника. Но и это еще не все. Со временем, если случаются оттепели, идет снег с дождем или машина время от времени заезжает на отапливаемый паркинг, снег в проеме подтаивает и превращается в лед. А это уже прямая угроза лакокрасочному покрытию Весты. Во время открывания багажника, лед попросту сдирает краску с кромки крышки багажника – в этом случае остается только перекрашивать деталь.

Без жабо в проем быстро набивается снег.

Решение

Как оказалось, оно довольно простое. Производители аксессуаров для российского седана начали выпускать жабо заднего стекла для Лада Веста. Жабо представляет собой пластиковую накладку особой конфигурации, которая вставляется одним краем в проем крышки багажника (возле уплотнителя), тогда как другой накладывается на стекло.

В итоге проем закрывается, и владельцы Весты могут спокойно ездить, не опасаясь за сохранность и внешний вид своей машины. Кроме того, чистить авто щеткой становится заметно проще, удобнее и быстрее.

Выполнена эта накладка из прочного АВС-пластика, который отличается устойчивостью к внешнему воздействию. Цвет изделия черный, а еще на поверхности видна легкая шагрень.

Видео обзор жабо для Весты

Самые главные изменения, которые необходимы в Vesta

Специалисты концерна уже занялись разработкой новой модели, сейчас в обществе появляются новые сведения о машине, которые могут стать центральными в грядущем обновлении. Есть даже некоторые фото новинки, которые якобы происходят из закрытой презентации для официальных дилеров, проведенной АвтоВАЗ. На этих фото действительно узнаются силуэты автомобиля, которые получили несколько измененные параметры. До 2020 года еще есть время, поэтому эти эскизы не стоит считать официальными.

А вот стоило бы поменять следующие особенности:

  • дизайн передней части — уж слишком нарочито смотрятся все эти странные формы, которые стали визитной карточкой концерна, их стоит подстраивать ближе к современности;
  • выемки на боковых частях кузова — эта деталь начинает раздражать в машине уже на первом году владения, форму этих ребер жесткости стоит изменить и сделать более красивой;
  • задние фонари на седане — в современном автомобиле ждешь больше светодиодной оптики, пусть это даже будет имитация, но в любом случае нужно что-то делать со старыми технологиями;
  • форма сидений — в машине за 550 000 рублей ожидаешь увидеть нечто большее, чем просто стандартные сидения без каких-либо приятных опций и даже без хорошо выраженной боковой поддержки;
  • эргономика водительского места — не нравится расположение рычага переключения передач, диапазон регулировки руля и расположение многих кнопок управления, это проработано плохо.

Это лишь внешние особенности, которые стоит изменить в новом поколении Лада Веста. Автомобиль можно считать сырым первым поколением, но если его не развивать дальше, то уже через несколько лет его ждет участь Lada 2110. Во времена своей презентации этот автомобиль был вполне приятным во всех отношениях, но он устарел уже к 2005 году, а производитель упорно продолжал выпускать его, не меняя совершенно ничего. Так что главное, чтобы концерн прислушивался к мнениям и пожеланиям покупателя, изменяя при этом машину в лучшую сторону.

Что еще не нравится сегодня в Lada Vesta?

Существует целая куча мелочей, которые уже давно раздражают владельцев автомобиля, но так и не были исправлены во множестве мелких доработок АвтоВАЗ. Концерн чуть ли не каждый месяц рапортует о том, что исправил определенные недостатки. Не так давно был даже презентован отечественный робот 2.0 (вторая версия), который призван убрать все проблемы владельцев машин 1.8 AMT. Но проблем не стало меньше, они просто изменили свои параметры и цены устранения.

Не нравится владельцам Весты множество факторов:

  • в открытом положении двери не фиксируются, установленные фиксаторы слишком слабые для веса двери, особенно, если машина установлена под наклоном, а не на ровной поверхности;
  • уплотнители этих самых дверей слишком мягкие, поэтому со временем они деформируются, а из дверей начинает поддувать и даже подтекать, что плохо сказывается на комфорте;
  • в комплекте предлагают уж очень слабый домкрат непонятно какого производства, владельцу приходится покупать отдельно домкрат и тратить дополнительно пару тысяч рублей;
  • пластик в салоне жестковат, она быстро начинает скрипеть, так что ощущение новой машины довольно быстро проходит, и это настоящая проблема современных машин от АвтоВАЗ;
  • как-то нужно защищать части кузова сразу за колесами, так как пескоструй очень быстро счесывает краску, эта же проблема известна практически по всем бюджетным моделям Renault-Nissan.

Вообще, наследование Рено во многом становится проблемой. Есть слухи о том, что в новой версии Vesta будет устанавливаться двигатель Ниссан на 1.6 л и 114 сил. Это хороший движок, но проблема в том, что он импортный, а значит и ремонт его будет стоить довольно дорого. Обслуживание за бешеные деньги — это одна из причин отказа от покупки иномарок. Так что стоит задуматься о том, насколько целесообразно использовать импортные движки, когда есть своя основа, которую можно усовершенствовать далее.

Техническая часть — что плохого в Весте?

Сегодня по технике Vesta — это стандартный бюджетный автомобиль без каких-либо приятных особенностей. Версия с двигателем 1.6 л считается слабоватой для любых условий. Поездка по городу приносит плохую динамику, а по трассе — невозможность нормально обогнать другие автомобили. Так что радости от поездки на таком авто будет не так много. Робот, несмотря на свои обновления, остается тугодумом и не самым надежным элементом в машине.

Потенциальные покупатели ждут от Весты таких изменений:

  • новый двигатель на 1.6 л, который выдавал бы не менее 115 л.с. и получил бы хороший автомат, но даже с механикой это было бы очень нужное изобретение российского автомобильного концерна;
  • немного измененные настройки механической коробки, которые душат и без того не самые сильные движки, это удушение и вовсе делает поездку неинтересной, заставляет постоянно перебирать рычагом;
  • новая рулевая рейка с уточненными настройками под машину — в нынешнем случае управление автомобилем чисто интуитивное, обратная связь отсутствует, и это очень плохо;
  • более удобная подвеска — речь идет не о мягкости, а о гармонии всех качеств, так как сегодня Vesta довольно жесткая, а также кренится в поворотах, что обычно является взаимоисключающими факторами;
  • нормальные тормоза с нужным размером тормозного диска и улучшенным типом колодок — это необходимо для повышения безопасности эксплуатации автомобиля и большего комфорта.

Вот такие пожелания выражают владельцы российского авто производителю. Будем верить, что при производстве новой генерации отечественный завод услышит глас народа и внемлет его пожеланиям. Хорошее обновление Весты закрепит успех на рынке и станет одним из главных событий в автомобильном мире сегодня. Именно поэтому стоит внимательно смотреть за новостями АвтоВАЗ и ожидать презентации нового автомобиля, который будет призван покорить рынок новых машин в России полностью.

Самые нелепые идеи для следующего поколения Весты

Если почитать форумы и посмотреть на советы и предложения владельцев этого автомобиля, можно встретить самые неожиданные мнения. Кто-то считает, что без полного привода эта машина вообще не может продолжать существование, другие утверждают, что нужно кооперироваться с Mercedes и брать у них двигатели с коробками. Это вполне реальные идеи реальных покупателей данной машины, вычитанные с форумов и различных сайтов отзывов.

Вот лишь некоторые нелепые предложения из этой серии:

  • установить блокируемый дифференциал на переднюю ось, чтобы увеличить проходимость автомобиля — друзья, уже давно существует антипробуксовочная система с простой электроникой;
  • поставить колеса 19 дюймов и высокий профиль резины, чтобы сделать машину настоящим вездеходом для поездок на дачу в зимнее время года, а также оснастить авто полным приводом;
  • сделать отделку «красивым» пластиком под дерево или натуральным деревом — действительно встречается множество советов такого плана, так что любителей такой красоты немало;
  • поставить мотор на 3 литра, чтобы Веста рвала всех в любых условиях, мало кто задумывается об экологии и расходе топлива такой машины, а также о стоимости реализации проекта;
  • прекратить выпускать версии на бензине, поставить метановую установку на все машины с завода и не кормить топливных олигархов — довольно смела и странная идея от жителей глубинки.

Как видите, глас народа слушать можно далеко не всегда. У нас воспринимают машину данного класса исключительно в качестве практичного транспорта для всех случаев жизни. И от этого Весте становится намного сложнее продвигаться на рынке. Проблема в том, что удовлетворить такие универсальные потребности не под силу даже транспорту с намного большим ценником, чем у Vesta. Надеемся, что при обновлении машины АвтоВАЗ учтет только действительно ценные и важные замечания владельцев отечественного автомобиля.

Предлагаем посмотреть видео с обзором нынешней модели Vesta:

Подводим итоги

Сегодня на отечественном рынке автомобилей не так много интересных авто. Существуют транспортные средства, которые далеко не всегда гарантируют качественную эксплуатацию во всех условиях. Проблемы с автомобилем могут случиться самые разные, и от этого не застрахованы даже самые дорогие модели. Отечественный автопром еще недавно мог конкурировать только сам с собой, но сегодня ситуация поменялась. Вмешательство концерна Renault-Nissan в деятельность нашего АвтоВАЗ сделало свое дело, машины стали на самом деле интереснее и лучше.

Очень важно не терять задор обновления и качественного развития. Если Веста еще несколько лет просидит на конвейере без серьезных изменений, машину придется списывать без разумного продолжения также, как списали множество интересных и перспективных моделей до этого

Лучше развивать свои модели так, как это делают ведущие японские и европейские производители. Это дешевле для концерна, а также гораздо приятнее для потенциального покупателя. А какие черты в современной Lada Vesta вы бы хотели изменить?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: