Ваз 2114 как снять бардачок на

Если треснута, или порвана трубка охлаждения бардачка на ладе веста, можно исправить ситуацию следующим образом:

Обратиться к дилеру. Воздуховод обязаны заменить по гарантии. Но со временем проблема может повториться — качество новой трубки аналогичное. Замена у дилера ненадолго может исправить ситуацию. Гарантийное обслуживание подразумевает бесплатное устранение технических неполадок, связанных с системой отработанных газов, если таковые возникли в период эксплуатации автомобиля в течение 12 месяцев. Замена деталей в этом случае входит в реестр гарантийных услуг.

Можно заменить гофру на новую своими силами. Приобретая другую трубку, внимательно посмотрите на артикул воздухопровода охлаждения вещевого ящика для Lada Vesta Артикул — 8450008001, а для Lada XRAY — 272289108R. Стоит новая гофра в пределах 200-300 рублей

Обратите внимание на качество устанавливаемой детали

Можно отремонтировать трубку, используя изоленту. Или доработать конструкцию, с помощью термоусаживаемой трубки — 35/12 мм. Надеть на гофру и нагреть феном, чтобы она приняла форму воздуховода. Можно также убрать поврежденную часть и заменить её куском обычного шланга, зафиксировав хомутами по краям. Воздуховод может прослужить вам не один год и вы полностью забудете о проблеме.

Передняя панель приборов на и охлаждаемый бардачок автомобиля Лада Веста, это две независимые друг от друга детали, поэтому их можно разъединить. Салонный фильтр на Ладе Весте расположен в корпусе системы вентиляции и доступ к нему открывается только через левую стенку бардачка.

Это, не совсем непривычно для владельцев автомобиля марки Лада. На более ранних моделях детали фильтра устанавливались под капотом. Производители АвтоВАЗа решили упростить задачу для автовладельцев и на модели Лада Веста переместили фильтрующее устройство внутрь салона.

Чтобы получить доступ к воздуховоду и другим элементам панели автомобиля, нужно демонтировать перчаточный ящик. И это необходимо сделать в случае его ремонта, или технической доработки других элементов.

↑ Принцип работы

В качестве охладителя используется антифриз: смесь этиленгликоля и дистиллированной воды. Чем ниже температура снаружи автомобиля, тем выше должен быть процент химического реагента (его плотность).

Важно! При использовании хладагента не допускается его смешивание с маслом. В систему должен заливаться антифриз одной марки, рекомендуемой производителем

Циркуляция жидкости происходит по двум контурам. Малый круг начинается и заканчивается в моторе, включая радиатор отопителя. Он функционирует, когда автомобиль не двигается или сохраняется температура в двигателе до 85 гр.

При температуре свыше 85 гр. термостат включает большой контур, в котором задействован радиатор двигателя. Горячий антифриз по выпускному шлангу поступает в радиатор, где охлаждается и снова направляется к двигателю. Охлаждение происходит потоками воздуха, поступающими через воздухосборники переднего бампера.

Если этого оказывается недостаточно из-за высокой наружной температуры или остановки автомобиля с разогретым двигателем, то по сигналу от электронного блока управления включается вентилятор за радиатором. Для контроля над температурой двигателя, помимо термостата, имеется специальный датчик. Работа вентилятора не зависит от положения ключа в замке зажигания.

В систему охлаждения двигателя Лады Веста интегрирован отопитель салона. В его радиатор поступает горячий антифриз двигателя и после остывания возвращается в большой контур.

При температуре охлаждающей жидкости выше 100 гр. и давлении 0,1 бар в действие вступает расширительный бачок. Заполненность системы охлаждения определяется по уровню антифриза в бачке. В пластиковом полупрозрачном сосуде жидкость должна находиться на середине между max. и min. отметками. После достижения давления в интервале 1,1-1,3 бар происходит сброс охладителя в систему.

При системе кондиционирования в Ладе Веста имеется функция охлаждаемого вещевого ящика (бардачка). В левом верхнем углу перчаточного ящика находится заслонка ответвления воздуховода. Для понижения температуры в бардачке требуется открыть клапан и перекрыть центральные воздуховоды при работающем кондиционере.

Замена лампочки в бардачке Ford Focus 2. Иногда случается

Иногда, водителя может интересовать вопрос, как производится замена лампочки в бардачке Ford Focus 2. В одних случаях причиной может являться перегорание стоящей там лампы, в других, это просто желание доработать освещение автомобиля. В любом случае вам придется повозиться с бардачком, несмотря на описание процесса замены в мануалах, где все легко и просто, на практике не все так хорошо. Придется запастись терпением. Но, все же эта работа одна из простейших при ремонте этой модели, вам не потребуется помощь специалиста по электронике, чтобы устранить проблему. Замена лампочки в бардачке Ford Focus 2 производится обычно при выходе ее из строя. Для этой работы вам потребуется крестовая отвертка, а также определенная степень ловкости. В официальном мануале указано, что для замены достаточно открыть бардачок, снять лампочку, после чего поставить новую. Но, на деле все оказывается значительно сложнее. В частности, удержать патрон непросто, и в большей части случаев он теряется под торпедой. В связи с этим, проще сразу произвести работу с частичной разборкой бардачка. Этот процесс мы рассмотрим более подробно:

  • Для начала, снимите с пассажирской стороны пластмассовый уголок, на котором перечеркнута подушка безопасности;

Виды бардачков

В зависимости от расположения бардачка в салоне автомобиля, он может быть:

  • левый пассажирский – в случае, если руль находится с правой стороны;
  • правый пассажирский – в случае традиционного расположения руля с левой стороны;
  • центральный – устанавливается между сидений под магнитолой.

Основные проблемы, возникающие с бардачком

По наблюдениям автолюбителей, основными поломками бардачка на Хонда аккорд 7 являются:

  • поломка замка;
  • скрип при открытии;
  • провис бардачка (зазоры между панелью и стенкой ящика).

Все указанные проблемы с бардачком, автовладельцу под силу устранить самостоятельно. Главное правильно подойти к ремонту.

Подтверждена оснастка для Lada XRAY

Представители АВТОВАЗ не раз намекали о том, что новый автомобиль получит самую современную оснастку. И вот, накануне официального представления кроссовера Lada XRAY, они сообщили о технических новинках, которые появятся в хетчбэке.

Эта новость появилась на страницах корпоративного издания «Волжский Автостроитель». Теперь на все сто известно, что Лада последней модели будет иметь в штатном комплекте две подушки безопасности. Не обошлось и без обязательных для современных автомобилей систем антиблокировки тормозов (АВС), контроля за устойчивостью автомобиля (ESC) и системы, которая работает в режиме экстренного оповещения (Эра-Глонасс). Бортовая аудиосистема, будет воспроизводить звук посредством шести динамиков, которые равномерно распределены по салону машины. Также, теперь известно, что автомобиль будет оснащаться 16-и дюймовыми дисками.

Очень порадовали дополнительные устройства, предоставляемые АвтоВАЗом в качестве опций. Лада сможет иметь электроподогрев лобового стекла и зеркал бокового вида. В автомобиле появится целый комплект дополнительных вместительных ящиков, которые будут обеспечивать удобства при эксплуатации хетчбэка. В частности: ящик для перчаток (бардачок), имеющий охлаждение, ящик под полом багажника, который можно будет снимать при первой необходимости, и выдвижной ящик со стороны пассажира. Также можно будет установить органайзер. Местом для него послужит ниша запасного колеса.

Стандартные варианты XRAY будут передвигаться при помощи бензиновых агрегатов на 1.6 литра по 106 и 114 л. с. и мотора в 1,8 литра с показателем в 123 л. с. В качестве трансмиссий выбраны механические коробки или роботизированная механика (АМТ), которая производится непосредственно на АвтоВАЗе.

На своих последних моделях АвтоВАЗ впервые начал использовать опцию «Охлаждаемый вещевой ящик» (еще называют «перчаточный ящик»). На комплектациях автомобилей с кондиционером в бардачок подходит небольшой воздуховод, который может охладить, например, бутылку с водой. Рассмотрим, на сколько эффективно такое охлаждение.

Центральные воздуховоды под панелью (торпедо) имеют дополнительное ответвление, которое подходит к верхнему углу вещевого ящика. Чтобы содержимое бардачка начало охлаждаться, необходимо просто открыть заслонку (повернуть). Если охлаждение не требуется, заслонку можно закрыть.

Для проверки эффективности охлаждения бардачка был проведен народный тест. При температуре воздуха +25 градусов салон автомобиля Лада Веста нагрелся до +31 градуса. В этот момент в центре бардачка разместили датчик температуры Garmin Tempe. После чего включили кондиционер на 4 скорость и закрыли центральные воздуховоды.

Уже после 50 минут поездки температура в охлаждаемом бардачке снизилась с 31 до 14 градуса. Для справки: температура прохладной воды 12-15 градусов. Значит, свою функцию охлаждаемый вещевой ящик выполнил.

Скажем больше — в ряде случаев они и вовсе не соответствуют действительности, а иногда еще и выполняют совершенно противоположные функции. За обман и тестирование очередной «фишечки» в автомобиле производителям самим уже давно пора выплачивать автовладельцам неустойку. Рассмотрим несколько примеров.

START-STOP

Автостроители не устают рассказывать миру об экономии топлива, ссылаясь на применение в своих авто современных технологий, в частности, систем Start-Stop. Да только почему-то забывают сообщить о том, что реальной экономии «горючки» можно добиться примерно после 10-секундного интервала с момента последней остановки мотора. В пробках такие паузы бывают крайне редко. Поэтому о выгоде опции, чудесным образом сохраняющей содержимое ваших карманов, говорить не приходится.

Более того — система вредна для здоровья! Немногие знают, но десять крупнейших производителей, включая FCA, GM, Daimler, Hyundai-KIA, Nissan, Volkswagen, Toyota и Nissan, еще прошлой осенью получили иски от потребителей, утверждающих, что при несанкционированной работе двигателей в машинах со Start-Stop есть риск отравления моноокисью углерода, которым насыщены выхлопные газы.

Лада XRAY Х Рекс

Покупка X Ray, часть 2 За день до дня Х начал подготовку 099 к трейд ину, помыл, пропылесосил, проверил жидкости, тесть даже магнитофон принесДень Х, утром открываю машину, сломалась ручка водительской двери, остальные давно сломаны. Так так, думаю, начал ковырять, время поджимало, в общем плюнул, дверь открывается только изнутри. Как говорит тесть главное движок, а движок у 099 прущий, ну значит в путь…Ехали не спеша, по правилам. Пару раз заглох, бензонасос перегревался, в последний раз напряг 099 и по пути вывезли хлам на свалку.Оформили документы, немного даже стало грустно, сколько я с ней намотал км… Ломалась 2 раза и оба раза возле дома! я подумал куплю копеечку) озвучил тестю мысль, а он говорит у тебя есть MX-3. Я прикинул как это будет смотреться: Мазда с багажником на крыше, а сверху доски или профильная труба 5-6 метров в длину )))) или торчащие из багажника деревянные лавки и столы ))), вот умеют же люди рассмешить. Как писал один юморист про мазду мх-3 на одном из сайтов продаж авто «ЛОВИТ ВЗГЛЯДЫ НА УРА!» Вот это точно было бы про меня)).Но не будем о грустном, положительные эмоции переполняют, последние консультации менеджера, заправка авто, кстати на лючке бензобака такая нескромная реклама Роснефти). На мой вопрос, а что за масло в двигателе, получил ответ в котором не капли не сомневался, Роснефть!В путь! Еще на парковке у авто дилера заметил немалый интерес к X Ray, люди подходили, смотрели, щупали, заглядывали в салон. При первых метрах пути домой интерес возрастал, в основном сворачивали шеи молодые люди и люди средних лет, особенно это было заметно в нашем небольшом городке.

xrayclub.ru

Инструкция, как сделать охлаждаемый бардачок

Бардачки на всех автомобилях подключаются к системе кондиционирования по одинаковому принципу и по аналогичной схеме.

Общая схема выглядит так:

  1. Достать перчаточный ящик из торпедо, что в каждой автомобильной марке и модели происходит по-разному и требует особых действий.
  2. Вмонтировать в бардачок клапан, регулирующий подачу воздуха.
  3. Сделать отверстие в верхнем воздуховоде кондиционера и вставить в отверстие штуцер.
  4. Установить второй штуцер с обратной стороны клапана.
  5. Обклеить внешнюю сторону бардачка утеплителем.
  6. Вернуть на место перчаточный ящик.
  7. Обмотать шланг маделином.
  8. Подсоединить шланг к штуцеру воздуховода и второй конец — к штуцеру бардачка.
  9. Вернуть ящик для вещей на прежнее место.

Вот как выглядят пошагово действия по приданию перчаточному ящику охлаждающих функций на примере автомобиля «Лада-Калина»:

  1. Крышка бардачка снимается посредством нажима на зацепление левой или правой (цифра 4 на схеме) петли и отщёлкивания 4 фиксаторов (5) на нижней стороне крышки. Для снятия кожуха ящика (3) необходимо сначала демонтировать декоративную накладку путём вытягивания её на себя с преодолением усилия фиксаторов. После этого с помощью крестовой отвёртки следует открутить 8 крепёжных винтов (1) и затем отсоединить монтажную колодку (2) с проводами, ведущими к светильнику в бардачке.

Единственная разница состоит в способе снятия перчаточного ящика в той или иной модели. Если в «Ладе-Калина», как уже говорилось выше, для того чтобы вынуть бардачок, необходимо, кроме всего прочего, выкрутить 8 крепёжных винтов, то, например, в «Ладе-Приора» достаточно лишь ослабить 2 фиксатора слева и справа. На «Ладе-Гранта» фиксаторов уже 4 и расположены они сзади, но зато тут тоже нет никаких крепёжных винтов.

Особенности установки на разных моделях авто

При установке системы охлаждения в перчаточных отделениях иномарок также в первую очередь приходится учитывать конструктивные особенности их крепления в торпедо:

В авто KIA Rio для снятия вещевого ящика достаточно лишь вынуть ограничители с правой и левой сторон.
А вот на Nissan Qashqai придётся вывернуть 7 расположенных врозь крепёжных винтов и затем ещё и снять 2 фиксатора.
Ещё сложней снять перчаточный ящик в модельном ряду Ford Focus. Для этого сначала придётся удалить боковую заглушку, затем выкрутить находящийся под заглушкой чёрный винт, (ни в коем случае не трогая при этом белый!), после чего требуется открутить два винта уже внутри бардачка. Но и это ещё не всё. Затем нужно открепить находящиеся под ящиком защёлки и снять расположенную там же прокладку из ткани

После этого потребуется ещё выкрутить 2 шурупа, а затем освободить корпус бардачка от держащих его клипсов, производя данную операцию с максимально осторожностью из-за хрупкости корпуса перчаточного ящика.
На Mitsubishi Lancer процесс снятия бардачка коренным образом отличается от вышеописанного. Там достаточно всего лишь снять находящийся в левом углу перчаточного отделения фиксатор

И всё!
Достаточно просто снимается бардачок на Skoda Octavia. Там плоскую отвёртку, обёрнутую в какую-нибудь мягкую ткань, следует слегка просунуть в щель между бардачком и приборной панелью сначала справа, а затем слева с лёгким нажатием, после чего перчаточный ящик освобождается от держащих его зажимов.
Ещё проще вынимается вещевой ящик на VW Passat. Там достаточно с помощью отвёртки лишь отжать расположенный снизу фиксатор.

При всех вышеописанных манипуляциях не следует забывать об отсоединении освещения в бардачке, которое в подавляющем числе моделей авто присутствует.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Давно не писал: рассказать было особо нечего.Машина ездит проблем не доставляет.

Но нашлась причина, а именно, подозрительный звук с правой стороны в районе бардачка, ну или перчаточного ящика, кому как нравится.

Звук был похож на звук незакрученного винтика, такой бренчащий, возникал когда был прогрет салон, при езде по неровной дороге. Первое время помогало: открыть и закрыть крышку бардачка, но все на меньший промежуток времени.

И вот, нашлась в закромах отвертка под torx винты, а еще точнее размера Т20.

Открутил 5 винтиков, все как в технологической инструкции.

Подковырнул плафон освещения плоской отверткой и протолкнул в отверстие, снял правую облицовку панели приборов-ту на которой выключатель пассажирской подушки. Потянул на себя бардачок, отцепил провод с конечника и все нормально вышло.

Вот он, лежит кверху ногами, виден воздуховод.

Бардачок, он же вещевой и перчаточный ящик — это емкость справа от панели автомобиля Веста для всякой мелочёвки. На люкс моделях как например кросс, бывает охлаждаемым. Снять бардачок на Весте просто, ниже по статье будет инструкция из 7 шагов. Читайте статью до конца и изучите тему скрипов. Снятие бардачка на автомобиле Лада Веста — может понадобится: для устранения скрипов и шумов, замены лампочки, если не горит свет в бардачке, или недостаточном прилегании крышки к концевику.

Основным элементом салона на Лада Веста является приборная панель (торпедо). Через какое-то время в автомобиле, под ней появляются скрипы и дребезжание. Новые автомашины марки Веста — не исключение.

Так называемые «сверчки» и другие звуки в салоне – неприятные явления беспокоят водителей. Лада Веста — это новая модель, поэтому здесь могут быть допустимы некоторые технические недочёты. Некоторые причины можно устранить самостоятельно, а иногда может понадобиться помощь мастера.

Какие-то посторонние шумы в салоне автомобиля могут иметь отражательный характер. Часто, бывает сложно определить настоящий источник неприятного звука. Может казаться, что скрипы идут со стороны панели, но самом деле виновата обшивка двери или замок, нуждающийся в смазке. Поэтому, вначале стоит исключить такие ситуации, чтобы не создать себе лишнюю работу по их устранению.

Если, после проведённой проверки выяснилось, что «сверчок завёлся» под багажником передней панели, прежде чем разбирать его, давайте узнаем, какими могут быть причины этого.

Если сломан замок

Модели «десятой» серии поголовно «болеют» поломкой ручки. Почему ломается именно она достоверно неизвестно – воспринимайте это как конструкционную особенность. Вопрос: «как открыть бардачок ваз 2114 сломались кнопки» крайне популярен и потому, что сами ручки сделаны из хлипкого пластика, не отличающегося по прочности от материала торпеды.

При разрешении этой проблемы присутствует некоторая вариативность, ведь сломаться могут как кончики ручек, так и фиксатор, находящийся под крышкой.

В первом случае вам повезло:

  1. необходимо взять любой инструмент с овальными ручками, предполагающими сжатие (плоскогубцы отлично подойдут);
  2. перевернуть инструмент и кончики ручек просунуть в выемки для пальцев на крышке;
  3. необходимо сильно нажать на ручки и их кончики дополнят длину язычка, а крышка откроется.

В качестве второго варианта разрешения этой проблемы подойдет простая отвертка, длиной которой можно компенсировать сломанный язычок, а на второй нажать пальцами.

Сломалась кнопка бардачка

Если же у вас сломался внутренний фиксатор, то дела будут обстоять гораздо хуже:

  1. вначале нужно открыть одну ручку и оттянуть открытый край на себя, чтобы он не закрывался;
  2. после необходимо тонкой отверткой (лучше ножом) медленно пропихнуть закрытую направляющую внутрь крышки.

СОВЕТ! Проще всего запихнуть направляющую, используя 2 ножа, благо зазор, при отгибании одной стороны крышки, образуется достаточный. Одним кончиком лезвия вы жмете на направляющую, не давая ей вернуться в торпеду, а вторым аккуратненько проталкиваете ее внутрь.

Охлаждаемый перчаточный ящик веста

Бардачок, он же вещевой и перчаточный ящик — это емкость справа от панели автомобиля Веста для всякой мелочёвки. На люкс моделях как например кросс, бывает охлаждаемым. Снять бардачок на Весте просто, ниже по статье будет инструкция из 7 шагов. Читайте статью до конца и изучите тему скрипов. Снятие бардачка на автомобиле Лада Веста — может понадобится: для устранения скрипов и шумов, замены лампочки, если не горит свет в бардачке, или недостаточном прилегании крышки к концевику.

Основным элементом салона на Лада Веста является приборная панель (торпедо). Через какое-то время в автомобиле, под ней появляются скрипы и дребезжание. Новые автомашины марки Веста — не исключение.

Так называемые «сверчки» и другие звуки в салоне – неприятные явления беспокоят водителей. Лада Веста — это новая модель, поэтому здесь могут быть допустимы некоторые технические недочёты. Некоторые причины можно устранить самостоятельно, а иногда может понадобиться помощь мастера.

Какие-то посторонние шумы в салоне автомобиля могут иметь отражательный характер. Часто, бывает сложно определить настоящий источник неприятного звука. Может казаться, что скрипы идут со стороны панели, но самом деле виновата обшивка двери или замок, нуждающийся в смазке. Поэтому, вначале стоит исключить такие ситуации, чтобы не создать себе лишнюю работу по их устранению.

Водители замечают, что скрипы и дребезжание в основном возникают с правой стороны панели приборов.

Если, после проведённой проверки выяснилось, что «сверчок завёлся» под багажником передней панели, прежде чем разбирать его, давайте узнаем, какими могут быть причины этого.

Штатный бардачок-артикул и цена

Штатный перчаточный ящик — артикул 8450031277 Крышка – артикул 8450031890

Бардачок для автомобиля АвтоВАЗ марки Лада Веста 2016 года выпуска стоит 2000-2600 рублей. Его можно заказать через магазины автозапчастей, или обратиться непосредственно к официальному дилеру.

Основные неисправности перчаточного ящика (бардачка) на автомобиле Лада Веста

  • Одной из причин посторонних звуков может быть недостаточно плотное прилегание демпферов бардачка к его крышке при закрытом состоянии. Из-за чего, во время движения автомобиля, она может скрипеть и дребезжать. На крышке нет регуляторов, поэтому не получится подкрутить резиновые демпферы.
  • «Сверчки» могут появиться при слабом фиксировании воздуховода охлаждения перчаточного ящика.
  • При слабом креплении концевика под бардачком.
  • Разболтанные крепления воздуховода, направленного в ноги переднего пассажира — это ещё одна из причин образования посторонних звуков в салоне автомобиля Лада Веста.
  • Воздуховод крепится под нижней частью бардачка (перчаточный ящик), во время движения транспортного средства между деталями может возникнуть люфт.
  • Если под ноги переднего пассажира начал дуть холодный воздух, скорее всего повреждена гофра трубки.

Как снять бардачок (вещевой ящик) на Лада Веста, что разобрать чтобы проклеить маделином

Чтобы снять бардачок, отщёлкните боковую накладку, которая крепится клипсами.
Отстегните крышку, отжав зажимы верхнего края. Потяните на себя, чтобы сместить с фиксаторов. После характерных щелчков, она снимется.
Откройте крышку ящика, извлеките подсветку, отжав крепёжный элемент.
Теперь выкрутите пять удерживающих болтов отверткой torx-20. Четыре обычные, пятый — с шайбой.
Справа под перчаточным ящиком отсоедините разъем от концевого выключателя.
Аккуратно отцепив, переместите в сторону двери боковую стенку с рычагом отключения подушки безопасности для пассажира.

Теперь уберите с креплений охлаждаемый вещевой ящик. Одну руку положите на замочное отверстие, другую с правой стороны

Удерживая его с двух сторон, аккуратно потяните на себя, освободив от крепежных элементов.
Прежде чем снимать ящик полностью, отключите подведённые к нему провода и плафон освещения, осторожно отогнув фиксатор. Теперь бардачок на Весте можно снять.

Посторонний шум издаёт элемент воздуховода переднего пассажира для обогрева ног

  • Отцепив воздуховод, выкрутите два болта. Затем используйте клеевой материал – «маделин», для его проклейки.
  • Теперь поместите бардачок обратно.
  • Прикрутите воздуховод и подсоедините все провода.
  • Устанавливайте на торпеде, размещая строго на фиксаторах. Даже при небольшом смещении, может нарушиться подача воздуха.
  • После правильной установки прикрутите болты и защёлкните боковую панель.

Установка

Самостоятельно наклеить ворсовые обивки дверных карманов и бардачка Весты несложно. С обратной стороны на все ворсовые компоненты наклеены полосы двустороннего скотча. Сперва нужно очистить от пыли все пластиковые панели, на которые будет производиться наклейка, после чего можно снимать защитную пленку со скотча и приклеивать вкладыши. Перед наклейкой можно обезжирить пластик куском ткани, смоченной в антисиликоне, но многие предпочитают этого не делать, так как боятся обесцветить пластик.

Что касается надежности фиксации, то к дверным карманам и нишам претензий нет. А вот с перчаточным ящиком могут быть проблемы – порой материал отклеивается. Владельцы Вест полагают, что это может быть связано с опцией охлаждения бардачка.

Решение

Из опыта владельцев седана и хэчтбека ясно, что есть три варианта.

Дилер

Некоторые обращаются к дилеру, так как это гарантийный случай. В салоне меняют деталь без пререканий. Но дело в том, что качество нового компонента ничем не отличается от старого, а потому в скором времени трещины на нем возникают вновь.

Замена у дилера помогает ненадолго

Замена своими силами

В данном случае придется купить новый элемент и самостоятельно его заменить. Однако стоит учитывать, что артикулы для Весты и Икс Рея разные:

— Лада Веста – 8450008001;

— Лада Икс Рей – 272289108R.

Цена варьируется в пределах 200-300 рублей. В целом дело нехитрое, но на первый план снова встает качество купленной детали.

Самостоятельный ремонт

Проще всего обмотать растрескавшийся воздуховод изолентой. Есть и более «продвинутый» способ – применение термоусадки с параметрами 35х12 мм. Термоусаживаемую трубку следует одеть на патрубок, после чего прогреть ее феном, чтобы она приняла форму воздуховода.

Также можно вовсе снять поврежденный участок и заменить его куском обычного шланга, по краям зафиксировав его хомутами.

После такой доработки владельцы напрочь забывают о проблеме.

«АвтоВАЗ» назвал опции и технические решения Lada Vesta, ранее не применявшиеся на автомобилях марки.

В перечень попали регулировка руля по вылету, краш-бокс в силовых балках бамперов, охлаждаемый перчаточный ящик, многофункциональное рулевое колесо, камера заднего вида, выводящее изображение на экран мультимедиа-системы, автоматическое запирание дверей в движении и их разблокировка при срабатывании подушек безопасности. В последнем случае включится аварийная сигнализация.

При ДТП активируется еще одна уникальный атрибут Vesta — система аварийного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС». После серьезной аварии — сработали те же подушки безопасности, к примеру, — терминал системы определяет и передает оперативным службам координаты автомобиля и его VIN-код. Оператор голосом уточняет у водителя подробности и высылает помощь. Люди в автомобиле могут и сами связаться с диспетчером «ЭРЫ», нажав кнопку.

Comments 75

Это всё фантики, как у китайцев. Больше интересует процент оцинковки кузова, ресурс движка и коробки, стоимость ТО и запчастей.

охлаждаемый перчаточный ящик — это что, для чего, нахрена?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: