Основные функции и возможности штатной магнитолы
- Проигрывание музыкальных файлов, радио;
- возможность подключения сторонних аксессуаров для воспроизведения композиций через AUX, SD-карту, другие файловые накопители, USB;
- отображение текущего времени, даты на дисплее, как в активном, так и в неактивном состоянии;
- опция Hands Free позволяет разговаривать по телефону, не отвлекаясь от управления;
- возможность подключения сторонних гаджетов, функционального оборудования: камера заднего вида, планшет, навигационная система.
В бюджетных версиях ММС отсутствует дисплей, поэтому заинтересованные автолюбители дополнительно приобретают аксессуары для прослушивания музыки. ММС расположена по центру торпеды, гармонично вписана в общий дизайн.
Lada Granta 2021
Автомобиль Lada Granta знаком всем с 2011 года, ведь это бюджетная модель, получившая широкую популярность не только в России, но и за ее пределами. Основные причины большой популярности Гранты — современная внешность, комфорт и доступная стоимость. Большой спрос на автомобили — это успех, который автокомпания подкрепляет не только модернизацией, но и выпуском моделей нового поколения.
О Lada Granta 2020-2021 года известно, что автомобиль получит глобальные изменения. Поводом к их проведению является переход на платформу Global Access или B0 от концерна Renault-Nissan. Потенциал использования основы B0 российским автопромом очевиден, и можно оценить его по модели Lada Xray. Хотя платформа считается бюджетной, но ее использование для сборки Гранты имеет отрицательную сторону, отражающуюся на увеличении стоимости автомобиля.
Какой будет новая Гранта 2020-2021 — салон и экстерьер
Внешний облик новой Гранты однозначно будет другим, ведь платформа предусматривает увеличение габаритов, а значит, перед дизайнерами стоит непростая задача. С одной стороны предстоит переработать экстерьер, который должен будет вписаться в новую платформу, а с другой — сохранить класс автомобиля, относящегося к бюджетному сегменту. Прогнозы и информация от первых источников свидетельствуют, что новая Гранта получит более выразительную и стильную внешность.
В салоне ожидается переделка передней панели, которая только внешне будет иметь богатый вид. Для отделки планируется использовать все те же недорогие тканые материалы и пластик.
Что под капотом новой Гранты 2020-2021
Возможно, поклонники Гранты разочаруются, но никакой речи об изменении технической начинки не может быть речи. Под капотом будут ставиться все те же 1,6-литровые агрегаты с запасом мощности в 87, 98 и 106 л.с. В основе авто будет заложена 5-ступенчатая механика, но для любителей автомата, предусматривается выпуск моделей с 5-диапазонным роботом.
Лада Гранта 2021 модельного года предлагается в 7-ми комплектациях, это один из самых доступных новых автомобилей в России, поэтому цены на него стартуют с отметки 483 900 рублей. У нас он предлагается в 3-х модификациях: 1,6 87 л.c MT, 1,6 106 л.c AMT и 1,6 98 л.c.
Когда выйдет новое поколение Лады Гранты, пока не известно, но производитель обозначил крайние сроки реализации своих задумок 2021 годом. Специалисты из Франции и Румынии активно работают над разработкой дизайна новинки, и ожидается, что вскоре широкой публике будут продемонстрированы первые фото.
Установка колонок в передние и задние двери
Снимаем обшивки дверей и удаляем шумоизоляцию с мест, где будут располагаться динамики. АвтоВАЗ решил позаимствовать решение у Renault Logan. Место, куда должны ставиться динамики имеет три отверстия для крепления, а не четыре. Поэтому для установки колонок (без резки металла можно разместить динамики размером до 16 см) придется изготовить специальные проставки для передних и задний дверей ( автор ). Толщину колец и внутренний диаметр подбираем индивидуально (проверьте, чтобы колонки не упирались тыльной частью).
В дверях Весты уже есть проводка для подключения динамиков, но разъем для подключения колонок нестандартный и достался от Renault или Nissan. Если срезать колодку, то потеряем гарантию. Рекомендуется выполнять подключение через переходник (ZRS-AG-22 или CT55-17).
Сетка в обшивках дверей уже есть, поэтому просто выполняем сборку в обратной последовательности. Кстати, дилеры могут потребовать сертификат о квалифицированной установки аудио-системы, будьте к этому готовы!.
Видео пример установки динамиков 16,5 см в передние двери Лада Веста:
Описание экрана/дисплея
1 – индикатор номера папки;2 – индикатор номера воспроизводимого трека;3 – окно воспроизведения;4 – индикатор режима «Радио»;5 – индикатор режима воспроизведения с карты памяти SD;6 – индикатор режима воспроизведения USB-флеш-накопителя;7 – индикатор подключения к радиоприемнику устройства по каналу «Bluetooth»;8 – индикатор режима сканирования радиостанций;9 – индикатор режима случайного воспроизведения треков;10 – индикатор режима повторения проигрываемого трека;11 – индикатор режима эквалайзера;12 – индикатор режима стерео;13 – индикатор работы режима тонкомпенсации;14 – индикатор режима без звука;15 – индикатор режима отображения станций по жанрам или принятия текстовой информации, передаваемой радио-станциями FM;16 – индикатор передачи информации об общем состоянии дорожного трафика;17 – индикатор режима отображения названия некоторых станций;18 – индикатор режима приема региональных радиостанций;19 – индикатор режима поиска альтернативных частот.
Первые отзывы владельцев о штатной магнитоле Лада Веста только положительные. Магнитола достаточно функциональная с дружеским интерфейсом, ничего лишнего. Звучание музыки на хорошем уровне. Для идеального случая не хватает только кнопок на руле. Более детально ознакомиться с аудиоустройством можно из этого видео:
Поддержка файлов на внешних носителях точно такая же, как и на более дорогой мультимедийной системе. Для владельцев Лада Веста выкладываем руководство пользователя магнитолой, в котором можно найти подробное описание Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте , пароль ladaonline.
Отзыв о магнитоле от журнала «За рулем»:
Отдельное спасибо за крупные клавиши управления. Ныне почти у всех штатные аудиосистемы двухдиновые, но почему-то далеко не всегда это означает удачную эргономику. Нередко создатели ставят во главу угла красоту большого дисплея, абсолютно бесполезного в отсутствие навигации или камеры заднего вида. У Весты же приоритеты правильные: в нужную кнопку легко попасть не глядя, а двух строк на экране более чем достаточно для отображения нужных данных.
Кто-то, возможно, пожалеет об отсутствии CD-проигрывателя, но будем объективны: этот формат уходит в прошлое. Удобнее использовать SD-карты и USB-флешки. Записывать и перезаписывать музыку на них куда проще, места они не занимают вовсе, а данных вмещают столько, что не за каждый «дальняк» все прослушаешь.
Участвуйте в опросе. Помогите оценить штатный радиоприемник, оставляя отзывы о нем. Напомним, другие инструкции по эксплуатации Лада Веста можно найти в этом разделе.
Ключевые слова: магнитола лада веста
Элементы управления штатной магнитолой
В левом углу расположена функциональная клавиша активации-деактивации магнитолы. Правее вмонтирован микрофон для разговоров посредством Hands Free, там же находится и кнопка сброса к заводским настройкам.
Правее расположен монохромный дисплей, который отображает основную информацию о треках, радиочастотах.
Несколько ниже расположен слот для карты-накопителя. В основном он служит для вставки карты и перепрошивки модуля, но при необходимости можно использовать для считывания музыкальных композиций.
Ниже по периметру предустановлены кнопки:
- MUTE – отключение звука;
- Клавиша принятия и сброса вызова (красный и зеленый цвет);
- SCAN — мультифункциональная клавиша для серфинга по навигационном меню;
- RADIO и AUDIO для переключения режимов воспроизведения с носителя информации;
- По центру конструкции расположена шайба – регулятор для выбора функций, листинга, изменения громкости;
- В самом низу находится блок с механическими клавишами (всего — 6) для быстрого перехода к сохраненным радиостанциям.
Штатная ММС Весты
На всех версиях Весты, за исключением базовой, устанавливается ММС. Авто в минимальной комплектации оснащается только аудиосистемой. Основными функциями ММС являются воспроизведение аудиофайлов со съёмных носителей, прием радиосигнала, навигация, помощь при парковке с воспроизведением видео с камеры заднего вида.
- процесор CSR S3681 B036BK K609B CPU SiRFatlas VI 800mhz Cortex A9;
- ОЗУ Micron D9PSK 2X 256MB DDR3-1600 Clock Rate 800 MHz MT41K128M16JT-125 IT:K;
- внутренняя память 2 ГБ Micron NQ283 NAND FLASH 2gb MT29F2G08ABAEAH4-IT;
- внутренняя память 8 ГБ SDMMC 8GB SAMSUNG KLM8G1WEMB-B031;
- блютус CSR 8311 Bluetooth v4.1 BlueCore CSR8311 QFN Automotive;
- WI FI CSR 6030 Wi-Fi IEEE 802.11b/g and n;
- цифровой декодер видео AKM8859 DIGITAL VIDEO DECODER PAL/SECAM/NTNC AK8859VN;
- аудио AK7757VQ Audio DSP with 24bit 3ch ADC + 4ch DAC + MIC Amp;
- контролер питания MPS MP4570 Automotive Power Systems;
- TPS65150 Low Input Voltage, Compact LCD Bias IC With VCOM Buffer;
- TJA1042 high-speed CAN transceiver;
- контроллер CAN и K-Line Freescale S9S12G96F0CLF;
- контролер Fujitsu 32-bit ARMTM CortexTM-M3 based Microcontroller.
Для управления и воспроизведения файлов используются следующие элементы:
- семидюймовый сенсорный экран;
- клавиша «Mode» – выбор режимов;
- «MUTE» – отключение всех звуков;
- регулировка громкости – однократное нажатие включает или отключает устройство;
- микрофон для возможности разговора по телефону без рук – Handsfree;
- «Reset» – кнопка перезагрузки устройства;
- слот для считывания съемной SD-карты;
- разъем для считывания информации со съёмных носителей USB и подключения различных гаджетов;
- разъем AUX для подключения наушников или внешних звуковых устройств.
Дополнительное управление
Кроме кнопок возле сенсорного экрана управление функциями MMS на Lada Vesta осуществляется с помощью дублирующих кнопок, которые располагаются на рулевом колесе:
- управление уровнем громкости;
- выбор режимов воспроизведения файлов и радио;
- отключение всех звуков;
- кнопка для навигации по папкам и трекам на съёмном носителе, в другом режиме кнопки отвечают за принятие/завершение входящего вызова.
Фото 2 (Дополнительное управление на руле)
Подобное оборудование впервые появилось на автомобилях «АвтоВАЗа». Ранее предлагались штатная аудиосистема и ММС без дублирования на руле. Благодаря этому Веста может конкурировать с бюджетными иномарками этого же класса в примерно одинаковом ценовом сегменте.
Основные возможности
Система объединяет несколько разных устройств, которые должны быть в каждом современном автомобиле. Главное из них – это аудиосистема, состоящая из 7-дюймового сенсорного экрана. Ее особенность – резистивная основа и необходимость нажатия стилусом или другим подобным предметом. Способ ввода – не самый прогрессивный, но в погодных условиях с резкими перепадами температур резистивный экран работает без сбоев. Звук воспроизводится посредством шести динамиков для создания объемного звучания.
Система распознаёт большинство SD и USB накопителей, но с ограничением – на носителе не должно быть больше 1024 файлов и 256 папок. Флешка должна быть отформатирована до версии FAT 16 или 32 с максимальным количеством разделов – 4. Карты, поддерживаемые ММС Лады Весты:
- SDHC не более 32 гигабайт;
- SD не более 4 гигабайт;
- USB 2.0 и 3.0 не более 64 Гб.
Пользователь предупреждается инструкцией, что скорость загрузки зависит от количества файлов на накопителе. В качестве оптимального решения будет носитель, на котором содержатся только аудио и видеофайлы.
Файлы, поддерживаемые ММС:
- кодек аудио WMA, битрейт не более 128 кбит/с, дискретизация 44100 Гц;
- кодек видео WMV3 с частотой кадров 25, битрейт 750 кбит/с.
Перед использованием рекомендуется конвертировать все файлы до нужных параметров. Для этих целей производитель рекомендует бесплатную программу Freemake Video Converter. При воспроизведении стоит учитывать, что файлы будут проигрываться в порядке их записи.
Режим «Аудио»
Окно аудиоплеера интуитивно понятное. Все аудио файлы воспроизводятся на 6 колонках, звук акустики на достойном уровне. Регулировать звучание можно с помощью эквалайзера (есть 6 запрограммированных установок Jazz, Rock, Voice и.т.д.).
Есть возможность слушать музыку через Bluetooth с телефона. Тут стоит отметить один недостаток — информация о проигрываемом файле не отображается на экране ММС.
Требования к MP3 файлам c постоянным или переменным битрейтом:
- 32-320 кбит/c при частотах дискретизации 32000 Гц, 44100 Гц и 48000 Гц для MPEG-1 Layer 3;
- 16-160 кбит/c при частотах дискретизации 16000 Гц, 22050 Гц и 24000 Гц для MPEG-2 Layer 3;
- 8-160 кбит/c при частотах дискретизации 8000 Гц и 11025 Гц для MPEG-2.5 Layer 3.
Требования к файлам WMA с постоянным битрейтом и скоростью передачи:
10–320 кб/с, с переменным битрейтом и скоростью передачи 32–192 кб/с, и частотой дискретизации 8/11,025/16/22,050/32/44,1/48 кГц.
Требования к WAV файлам:
Разрядность 8/16/24 бит с частотой дискретизации 44,1 кГц.
Требования к FLAC файлам:
с частотой дискретизации 44,1 кГц.
Lada XRAY Cross Instinct модель 2021
В марте 2020 года была представлена обновленная версия семейства XRAY от АвтоВАЗ — Lada XRAY Cross Instinct. Данная модель представляет собой Ладу Х-Рей Кросс в максимальной комплектации, которую назвали Инстинкт. Характерной особенностью новинки является крыша и зеркала, которые окрашены в черный цвет. На крыше представлена антенна черного цвета в форме акульего плавника. Литые диски имеют двойной окрас, подчеркивая стиль кроссовера.
Автомобиль оснащается рядом следующих опций:
- климат-контроль;
- многофункциональный руль;
- обогрев лобового стекла, руля и всех сидений;
- стеклоподъемники.
Во главе торпеды стоит 8-дюймовый мультимедийный дисплей с камерой заднего вида. Система мультимедиа включает в себя опции Яндекс.Авто, голосовой помощник Алиса, 4G-модем, а также различные сервисы и браузеры. Сегодня можно посмотреть не только фото моделей обновленной Лады Х-Рей, но еще и рассмотреть новинку вживую. Первые машины уже поступают к официальным дилерам по стартовой цене от 1 млн. 33 тысяч рублей.
Автомобиль доступен с двумя версиями силовых установок. Первый — вазовский 122-сильный агрегат с 5-ступенчатой механикой, а второй — двигатель на 113 лошадок от компании Renault-Nissan, компонуемый вариатором.
Экран
Очередная волна возмущений обрушилась на один из модулей мультимедийной системы Lada Vesta, а именно сенсорный экран. Резистивный тип сенсора не пришелся по вкусу многим автовладельцам. И это не только в Весте — такие панели давно используются в иномарках и последних моделях ВАЗ. Резистивный тип сенсора можно по праву считать самым удачным вариантом применения в автомобиле, так как у него существует ряд преимуществ. Он не реагирует на смену температурных и атмосферных условий.
Нажатия можно совершать любым (но только не острым) предметом, что непременно удобно, так как в движении не всегда предоставляется возможность уделить внимание только магнитоле. Например, вы только что сели в автомобиль в тридцатиградусный мороз
Завели, включили печку — но перчатки как-то неохотно снимать. А последний выпуск новостей по радио или прогноз погоды послушать хочется. Вот здесь резистивный тип экрана и проявляет себя с лучшей стороны. Можете спокойно щелкать пальцем по экрану, не снимая перчаток.
Неисправности ММС и методы их устранения
Очевидно, что штатная магнитола — это одна из первых разработок концерна АвтоВАЗ, дефекты и недоработки присутствуют. Например, дисплей не загружает логотип «LADA»:
- Извлекаем носитель цифровой информации с разъема.
- Отключаем силовую клемму с аккумуляторной батареи на 10 секунд.
- На ноутбуке форматируем SD карту в формат FAT 32, создаем в корневом каталоге пустой файл «explorer.txt».
- Надеваем клеммы АКБ, перезапускаем аудиосистему.
Если данный способ не помог, то очевидны проблемы с программным кодом электронного блока управления. Нужно перепрошить цифровой гаджет.
Вторая, не менее распространенная неисправность — «не находит спутники».
Решение проблемы достаточно простое:
- Снимаем силовые клеммы с АКБ.
- Сбрасываем устройство до заводских настроек.
- Перезапускаем гаджет вновь.
Lada 4×4 модель 2021
Долгое время шли споры о том, продолжит ли АвтоВАЗ обновлять легендарную Ниву 4х4? Последняя модернизация автомобилей Нива или ВАЗ-2121 состоялось в 2006 году. Спустя этот промежуток времени модель все-таки подверглась очередному рестайлингу, и сегодня новинка уже поступила в продажу. Выпускается она, как и прежде, в трех модификациях:
Обновленная версия Лады 4х4 характеризуется следующими нововведениями:
- новая передняя панель с блоком управления климат-контролем, состоящего из трех регуляторов в виде шайб;
- увеличение размеров вентиляционных дефлекторов, а управление заслонками оснастили электроприводами;
- новая шкала приборной панели, оформленной в современном дизайне;
- появление цифрового дисплея бортового компьютера на панели проборов;
- оснащение салона 2 розетками, большим ящиком для перчаток и подстаканниками.
Не забыл производитель о комфорте, повышение которого достигнуто путем установки новых сидений. Механизм складывания спинок сидений на трехдверных модификациях подвергся совершенствованию. Снизить уровень вибрации от мотора удалось путем установки новых опор мотора. Техническая часть не модернизировалась, как и внешний вид. Однако бытует мнение, что разработкой двигателей для экспортной Нивы займутся немецкие специалисты.
Возможности радиоприемника
- Режим «Радио» (ручной и автоматический поиск радиостанций)
- Режим «Аудио» (прослушивание аудиофайлов с SD-карты, USB-флеш-накопитель или телефона по bluetooth)
- Режим «AUX» (Для осуществления воспроизведения аудиосигнала с внешнего источника)
- Громкая связь режим «Bluetooth»
Настройка аудиопараметров (коротко нажатием на энкодер №7 в главном меню):
- Переключение и изменение настроек магнитолы осуществляется вращением энкодера (позиция 7) в следующем порядке: Эквалайзер, Тембр НЧ, Тембр ВЧ, Баланс, Баланс фронт/тыл, Тонкомпенсация, Выход.
- Есть эквалайзер, настройки которого осуществляются в следующем порядке: EQ ДЖАЗ, EQ ПОП, EQ КЛАССИКА, EQ ВОКАЛ, EQ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ.
Системные настройки (длительное нажатие энкодера №7 в главном меню) позволяют:
- установить формат отображения времени (Режим часов);
- вручную установить текущее время (Установка часов/минут);
- вкл./выкл. функцию корректировки текущего времени по сигналам RDS (RDS CT);
- вкл./выкл. функцию автоматического переключения на альтернативную частоту радиовещания (RDS AF);
- вкл./выкл. функцию поиска радиостанций по заданному типу программы (RDS PTY);
- вкл./выкл. функцию приема региональных радиостанций (RDS REG);
- вкл./выкл. СВ-диапазон (AM-диапазон);
- вкл./выкл. функцию Bluetooth (подключение телефона);
- вкл./выкл. сигнал подтверждения нажатия кнопок (сигнал);
- вкл./выкл. функцию шумоподавления (шумоподавление). Влияет только на работу в режиме «Радио»;
- произвести сброс установок радиоприемника в заводские настройки (заводские настройки). После сброса настройки радиоприемника устанавливаются в соответствии с таблицей 2 (п. 1.2 «Описание органов управления»).
Замена штатной аудиосистемы
- 7010В и 7023В. Магнитола производства КНР. Самый дешёвый вариант обойдется примерно в 3 тысячи рублей. Оснащен 7-дюймовым экраном с разрешением до 800х480 и памятью 1 Гб. Работает под управлением ОС Windows CE.
- 7021G. Управляется ОС Windows CE 6. Семидюймовый экран с разрешением 800х480, процессор F1C500TM. Ориентировочная цена – 4-5 тысяч рублей.
- RK-A701. Китайская магнитола, экран 7 дюймов с разрешением 1028х600, 4-х ядерный процессор RK3188, 1 Гб памяти, ОС – Android 5. Цена – до 8 тысяч рублей.
- AD-UNI707. Производитель – Китай, ОС – Android 6, разрешение семидюймового сенсорного экрана – 1024×600, 2 Гб памяти, процессор – AllWinner Quad Core T3. Стоимость – до 13 тысяч рублей.
- Prology DNU-2630. Экран 6,2 дюйма с разрешением 800х480, отличается высокой скоростью работы, отличным звучанием. Средняя цена – не более 13 тысяч рублей.
- MEKEDE MKD. Магнитола на операционной системе Андроид, восьмидюймовый сенсорный экран с разрешением 1024х600, объем памяти – 2 Гб, стоимость – 16 тысяч рублей.
- NaviPilot DROID4. 8-дюймовый сенсорный экран, разрешение – 1024х600, память – 2 Гб, стоимость – 28 тысяч рублей.
DVM 2117IQ. Оснащена солидным процессором ARM11 600MHz, сенсорным экраном на 8 дюймов и операционной системой Windows. При цене более 30 тысяч рублей – только 256 МБ памяти, разрешение экрана – 800х400.
Для установки любой магнитолы на Ладе Весте потребуется переходная рамка для 2DIN магнитолы. Купить ее можно в любом автомагазине.
Установка штатной магнитолы
Глубина штатного посадочного места для ММС составляет 150 мм. Если габариты новой магнитолы будут превышать этот показатель, то с помощью ножовочного полотна или любого другого подобного инструмента потребуется спилить крепление в торпедо. Производитель заранее подготовил для подключения все колодки проводов.
Чтобы установить систему мультимедиа, необходимо убрать с торпедо пластиковую планку-заглушку. Сразу за ней находятся разъемы ISO, USB, AUX, а также Fakra – подключение антенны радио. Далее в отверстие вставляется штатная ММС или любая магнитола 1DIN. Сложнее обстоят дела с установкой 2DIN медиасистем – без доработок не обойтись.
Установка альтернативной ММС
Сначала нужно внимательно осмотреть посадочное место. В большинстве случаев установке 2DIN магнитолы на Ладу Весту помешает пластиковая перегородка в глубине. Эта перегородка должна быть убрана.
Для этого можно воспользоваться пилкой и наждачной бумагой для выравнивания поверхности. От штатной заглушки может понадобиться только рамка, с помощью которой будет подгоняться ширина. Для подключения используется стандартный разъем ISO, который есть на всех комплектациях Весты. Далее нужно включить магнитолу и поверить работоспособность режимов. Дополнительно к новой аудиосистеме рекомендуется установить динамики в дверные карты. Процесс не отнимет много времени.
Lada XCode модель 2021
Самая ожидаемая новинка от компании АвтоВАЗ — кроссовер Lada XCode, новости о выходе которого бьют все рекорды поисковых запросов. Впервые концепт автомобиля был представлен широкой публике еще в 2016 году. Поступление в продажу новинки ожидается в 2020-2021 году. Точная дата не известна, собственно, как и стоимость. Комплектации и цены Лада ХКод можно узнать ближе к поступлению машин к официальным дилерам.
Сегодня о ХКоде можно сказать, что это один из самых ожидаемых автомобилей на российском рынке. Выпускаться он будет в кузове кроссовера, хотя по сравнению с ХРейем, модель значительно уступает по габаритам. Это не удивительно, так как ориентирован автомобиль преимущественно на молодежную публику.
С выпуском ХКода АвтоВАЗ планирует выйти на новый уровень развития. Ожидаемый кроссовер имеет абсолютно новый кузов, оформленный в уже известном стиле X-Face. Под капотом планируется размещение 1,6-литровых двигателей, которые используются для сборки автомобилей Лада Х-Рей. Не исключено, что позже появятся также дизельные версии этих кроссоверов.
О возможности оснащения кроссовера полноприводной системой пока ничего не известно, но не исключено, что такая версия будет представлена в максимальной комплектации. По предварительным заключениям можно сделать вывод о том, что цена минимальной комплектации Лады ХКод будет составлять от 900 тысяч рублей.
Ознакомившись с перечнем новинок от Lada 2020-2021 года, можно сделать предварительный вывод о том, несмотря на скептические прогнозы, у автокомпании есть все шансы не только занять лидирующие позиции по количеству продаж в России, но и добиться больших успехов на европейском рынке.
Lada Vesta SW Sport 2021
В компании АвтоВАЗ запланировано пополнение в модельном ряду Лады Веста. Новинка Lada Vesta SW Sport появится в свободной продаже не раньше середины 2020 года (ближе к августу). Сегодня уже можно занять очередь на покупку автомобиля у официальных дилеров. Выпуск спортивной версии в кузове универсал осуществляется небольшими партиями, и к началу 2021 года планируется подготовить до 300 единиц техники.
В прошлом году Автоваз выпустил Весту Спорт – седан получил форсированный мотор 1,8 мощностью 145 л.с, механическую коробку передач и переработанную подвеску. Салон и эктерьер также обновили, повсюду теперь множество элементов намекающиее на спортивную версию модели. Откровенно говоря, автомобиль мощностью 145 лошадиных сил и весом 1 300 кг, ну не как нельзя назвать истинно спортивным, а вот просто хорошим автомобилем с отлично настроенным шасси вполне. Цены на Весту Спорт начинаются от 1 080 900 рублей.
Судя из фото модели, появившегося в сети, можно сделать вывод о том, что новинка будет иметь незначительные отличия по сравнению со стандартной версией. В передней части произойдет видоизменение переднего бампера и части кузова (пороги и широкие крылья как у спортивного седана). Сзади ожидается видоизменение крышки багажника, бампера и раздвоенной выхлопной системы. От спортивного седана позаимствованы 17-дюймовые литые диски.
Под капотом новинки будут применяться 145-сильные бензомоторы с объемом 1,8 литра, компонуемые ручной коробкой передач на 5 ступеней. По сравнению с седаном, на спортивной версии универсала Весты уменьшился дорожный просвет на 30 мм. Теперь клиренс составляет 162 мм, а увеличение колеи на 18 мм положительно повлияет на качество управления автомобилем.
Настраиваем радиоприемник
Данный модуль в магнитоле в машине LADA Vesta принимает программы в трех стандартных диапазонах (ДВ, СВ, а также УКВ) и двух режимах модуляции (FM и малоиспользуемом AM). Чтобы поиск станций был достаточно удобен, на лицевой панели автомагнитола имеет специальные кнопки в количестве шести единиц. Посредством этих клавиш можно запоминать станции, после чего переход на них будет осуществляться путем простого нажатия. В диапазоне FM пользователь может «запомнить» до 18 фиксированных станций. Также возможен обычный поиск передающих центров без склонения к опции памяти. Также многих автовладельцев интересует вопрос: как подключить телефон к магнитоле?
Установка 2 DIN магнитолы на Лада Веста
Мы уже затрагивали особенности аудиоподготовки новой модели АвтоВАЗа. В ходе обзора мы говорили о неприятном моменте, который заключается в том, что на Весту нельзя установить 2 DIN магнитолу без доработок. В этом отчете покажем конкретный пример, как это можно сделать.
Сначала снимаем штатную магнитолу (если она есть) и осматриваем посадочное место. Установить 2 DIN магнитолу (в нашем случае Pioneer AVH-X4700DVD) мешает два момента:
- Пластиковая перегородка внутри панели мешает до конца вставить 2 DIN магнитолу;
- Штатная заглушка магнитолы.
Как вы уже могли догадаться, доработка заключается в удалении первого и подгонке второго. Теперь более подробно.
1. Отпиливаем внутреннюю пластиковую часть панели пилкой и обрабатываем края шкуркой.
2. От заглушки оставляем только рамку, размеры которой подгоняем под ширину 2 DIN магнитолы, используя пилку и напильник.
Подключение проблем не вызывает, т.к. во всех комплектациях Весты внутри панели имеется универсальный разъем ISO. Вставляем 2 DIN магнитолу на место и проверяем ее работу.