Описание возможностей мультируля лада веста

Общая информация

В жизни довольно часто случаются непредвиденные моменты, к счастью многие производители автомобилей и прочей техники предвидили возможные варианты развития событий. Автовладельцам автомобиля Лада Веста известно, что управляется их автомобиль с выкидного ключа штатной сигнализации, но что будет если потерять его или же в нем банально сядет батарейка?

в такой ситуации, кажется самым грамотным решением, но что если такой возможности просто нет?

Главной задачей иммобилайзера является предотвращение возможных несанкционированных попыток запуска мотора. Обычно Лады (в частности, Приоры, Калины и Гранты) оснащаются штатными противоугонными устройствами АПС-6. На авто комплектации Люкс штатные иммобилайзеры активируются изготовителем до попадания машины в продажу, но вот на автомашинах других комплектаций это необходимо проделывать самостоятельно. Ниже мы приведем инструкции по обучению ключа и активации иммобилайзера, а теперь подробнее остановимся на его комплекте.

Прекратившееся мигание является признаком неправильности проводимых действий либо поломки. Также оно может свидетельствовать о превышении отведенного на обучение времени или о том, что используемый ключ обучался другим иммобилайзером.

Активация иммобилайзера требует проведения следующих действий:

  • Двери закрывают, зажигание включают красным ключом и ждут шесть секунд;
  • Ключ вытаскивают, и значок с машинкой на панели начинает часто мигать (пять раз в секунду);
  • Далее как можно быстрее (спустя максимум пять секунд) зажигание включается черным ключом;
  • В норме раздадутся три, а потом два писка, после зажигание выключается и ключ извлекают;
  • Не позже, чем через пять секунд зажигание включается красным ключом;
  • Когда вы услышите три, а затем два писка, зажигание выключается, однако ключ из замка не извлекают;
  • После одного писка зажигание снова включают (вновь затратив на это не больше пяти секунд) на две, максимум три секунды;
  • Затем зажигание выключают, но ключ не извлекается;
  • Следует три писка, машинка гаснет, но извлекать ключ сразу же не нужно, достать его необходимо по прошествии десяти секунд;
  • Проверьте активацию иммобилайзера, включив зажигание любым из ключей. Об успешной активации устройства будет свидетельствовать незагоревшийся значок с машинкой.

Не открывается задняя дверь Киа Рио — Левая Дверь Kia Ceed

Я слышал, как на сервисе девушка жаловалась на такую проблему с правой задней — изнутри не открывается.

Ей с порога объявили — случай негарантийный (сама дура сломала). Но это сервис такой свинский, к делу не относится.

Так вот, дверь разбирали и какую-то деталь отремонтировали (но, сволочи, не заменили!) Предполагаю (по твоим симптомам), что какая-то внутренняя тяга, связанная с детской блокировкой.

Однозначно — вскрытие покажет. Снимай обшивку, вероятно еще панель алюминиевую придется снять.

Разборка дверей есть в Мастерской (например, Шумоизоляция).

Дверь задняя Киа Сид / Левая, Правая

пн-пт с 10 до 18

суббота с 10 до 17

Адрес: ул. Дубининская д. 61

Автомобили Киа сегодня как никогда популярны среди отечественных автомобилистов. Если даже 10-15 лет назад мало кто мог позволить себе такое удовольствие, то в настоящее время можно с полной уверенностью и не без чувства гордости сказать, что ситуация в корне изменилась.

Само собой, что увеличение числа машин способствует росту спроса на запасные детали к ним, поэтому никого не удивляет уже появление разборок машин практически в каждом городе, даже в небольших. А разборка в свою очередь — прекрасная возможность приобрести любую деталь для вашей машины.

Так, сегодня мы расскажем про то, как можно выгодно купить дверь заднюю Киа Сид .

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Шкода октавия замена термостата

Дверь задняя для автомобиля Киа — вещь дорогая, даже на разборке, поэтому этот факт надо особенно иметь ввиду, если уж вы решили ее приобрести. А вообще тут можно дать один важный совет, который заключается просто в том, что по возможности надо ездить аккуратно и не левачить, тогда проблема с приобретением элементов кузова отпадет сама собой.

Замена замка левой передней двери Киа Сид

Произведем замену замка левой передней двери Киа Сид. Причиной замены может послужить его технически неисправное состояние. В тот момент, когда двери Киа Сид закрываются путем нажатия на кнопку центрального замка, внутренняя ручка левой передней двери может не работать. В чем причина такой неполадки. Скорее всего в неисправном узле привода замка.

Переде тем, как произвести замену замка, удостоверьтесь, работает ли ручка открывания двери. Рекомендуется использовать стандартные замки, для этого следует обратиться к официальному дилеру, сделать заказ. далее наступает процесс ожидания, который может продлится несколько недель или даже месяц. Конечно можно поставить другой замок.

который не был произведен в Киа. но в этом случае за качество данного девайса отвечать не приходится. Установку производится в сервис центре. После того, как замена была произведена, нужно провести процедуру обслуживания. В первую очередь необходимо проверить соответствие автомобиля по VIN-коду.

После чего закрываете все двери изнутри. Нажимаете на кнопку центрального замка и тянете на себя ручку открытия водительской двери, причем сделать это нужно быстро. Дверь со стороны водителя должна открываться с первого раза, так что рекомендуется повторить эту процедуру 10-15 раз.

Если водительская дверь открывается с первого раза, то ничего более делать не нужно, однако если это происходит не сразу, то придется поменять привод замка двери на новый, руководствуясь имеющимся мануалом.

Соблюдая элементарные правила технического обслуживания вы сможете избежать подобных поломок в дальнейшем.

Установка кнопки старт стоп вместо замка зажигания

Понятно, что первый пункт больше похож на имитацию кнопки старт-стоп, но для приверженцев подобной идеи есть вполне разумное обоснование. Кнопка берет на себя функции дополнительного сервисного механизма, что особенно ценно в условиях городской езды. При этом меньше разбивается замок, а доморощенный старт-стоп вполне может «подрабатывать» дополнительной противоугонной фишкой.

Первый вариант старт-стопа – простенько, но со вкусом

Кнопку старт-стоп можно изготовить из двух реле для противотуманок задних фонарей, № 22.3777. Комплект из двух штук, кнопкой с подсветкой встанет примерно в четыре сотни рубликов. Диод можно подкинуть любой, какой найдете, больших токов там нет.

Сборка и подключение схемы особого затруднения не вызывает, потребуется только дополнительный кусок провода с удвоенным сечением меди. Подключаем его к 30-й ноге реле стартера и коммутируем с 87-м реле зажигания, на схеме – все розовое. Как правильно соединить провода, хорошо понятно из фотографии

Если немного добавить запчастей и фантазии, можно собрать более безопасный вариант кнопки старт-стоп своими руками. В этой схеме добавлены пара реле и концевик для педали сцепления. Несмотря на кажущуюся ненужность, нормальный качественный концевичок сильно обезопасит ваш суперавтомобиль от возможных сюрпризов, особенно, если в машине есть подростки или непредсказуемые люди. В этом случае запуск мотора потребует выключать сцепление.

Понятно, что люфта на педали сцепления не должно быть в помине.

Схема на реле позволяет легко контролировать работоспособность и даже наращивать схему. В отдельных случаях умельцы используют дополнительно встроенный концевик-выключатель в седушку кресла водителя, замыкающийся под весом конкретного водителя, чтобы любопытный пассажир шаловливыми руками не натворил беды.

Логика работы кнопки старт-стоп достаточна прозрачна. При первом длительном нажатии происходит запуск, повторное останавливает мотор. Подобная схема надежна, но при условии нормальной работы кнопки. При наличии дребезга или при невнятном включении зачастую приводит к проблемам и травмам.

Расположение кнопки старт-стоп рекомендуют выбирать с учетом защиты от запыления, лучше подальше от глаз присутствующих в салоне.

Самый интересный вариант для очень умных

В отличие от предыдущих схем, данный вариант кнопки старт-стоп построен на микропроцессоре, поэтому сложно рекомендовать его к изготовлению, если нет соответствующих знаний основ микроэлектроники. Но для общего интереса ознакомиться просто необходимо.

Предложенная система старт-стоп обладает несколькими неоспоримыми преимуществами:

  • двигатель не чувствителен к дребезгу кнопки старт-стоп, то есть при случайном кратковременном замыкании контакта или нажатии мотор не будет остановлен;
  • автор идеи завел в логику программы обязательное нажатие педали и рычага тормоза, что, возможно, сделает схему пригодной для автоматов;
  • система проверяет результат пуска по подпрыгнувшему давлению масла, поэтому вероятность клина стартера при заработавшем моторе резко уменьшена.

Запуск схемы старт-стоп осуществляется своими руками после снятия с сигнализации длительным нажатием кнопки без фиксатора, в случае неудачи параметры обнулятся и будут готовы к новой попытке. Остановка двигателя выполняется кратким нажатием при нажатых тормозах.

Грех было бы не автоматизировать сам процесс запуска. Парень заложил в схеме простое решение – однократный нажим на кнопку старт-стоп заставляет систему трижды, с небольшим интервалом, попробовать запустить двигатель. Длительное удержание кнопки крутит стартер до появления признака работы мотора.

Преимуществом подобного подхода является широчайшее пространство для формирования разнообразных условий схемы подключения кнопки старт стоп, пуска мотора в самых сложных ситуациях. Но схему мало изготовить, ее еще необходимо правильно запрограммировать. Вся логика работы организована на процессоре PIC16F84A, управление подключением силовых цепей осуществляется на КТ817Г, у них немаленький запас по току.

Схема кнопки старт-стоп интересна, но, как и все экспериментальные варианты, требует проверки на отказоустойчивость. Любые микроэлектронные прибамбасы плохо переносят перегрузку теплом и резкие скачки напряжения. Кроме того, необходимо проверить совместимость работы датчиков давления масла, ручника и остальных задействованных сенсоров электросистемы автомобиля.

Сколько стоит мультируль на Ладу Весту

Стоимость такого мини руля в разных онлайн-магазинах может
различаться. Вы должны ориентироваться, что мультируль, цена которого от 5,5 до
6,5 тысяч рублей, может быть с подушкой безопасности или без нее. За это
придется доплачивать еще пару тысяч рублей. Если вы захотите перетянуть руль
натуральной кожей, это дополнительные 2 тысячи рублей. Мультируль Лады Весты
купить можно во многих интернет магазинах, а также в крупных автомаркетах.

Если купить мультируль – для вас дорогое удовольствие, то
альтернативным вариантом будет установка накладки с кнопками. Такое устройство
стоит дешевле, но подключение псевдо мультируля к магнитоле будет
затруднительным. Поэтому мультируль Веста купить проще, чем самому
устанавливать и подключать кнопки. Кстати говоря, если вы решили купить
мультируль, запишите номер артикула – 8450006832. Это облегчит поиск в
каталогах.

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed

Замок зажигания: Красный или черный – плюс. Синий – IG1. Розовый – IG2. Желтый – АСС. Белый – стартер. На разъемах монтажного блока «А»; «Н». Белый — + (Н); Синий – IG1 (А).

Блокировка – красный/черный провод (плюс при пуске, не подходит для программирования), жгут с разъема «F» монтажного блока.

Замки дверей (блок центрального замка за комбинацией): Желтый/оранжевый (4 с края) – запирание. Желтый (4 с другого края) – отпирание.

Повороты – левый разъем комбинации (большой): желтый/оранжевый. правый разъем комбинации: синий (третий с края), (более толстый).

Концевик багажника – зеленый/черный провод (третий с края), левый разъем комбинации (больш.)

Концевики дверей – черный провод (третий с края) левого разъема комбинации (большой), на одной стороне с концевиком багажника.

Ручник – синий/черный провод, левый (большой) разъем комбинации, четвертый с края.

Зарядка — белый/черный провод, левый (большой) разъем комбинации, второй с края.

Стоп сигнал – на разъеме педали один из белых (который ближе к красному и к замку разъема).

Давление масла – синий/оранжевый провод (в углу разъема), левый разъем комбинации (малый).

Отпирание багажника – черный провод (второй с края), разъем «D» (серый) монтажного блока, подать слаботочный минус, отпираются двери .

Настройка центрального замка

Сразу после покупки Лады Весты, на ней не настроена программа центрального замка. При движении двери автоматически не закрываются. Их можно закрыть только вручную, нажав кнопку, показанную на фотографии.

Как его запрограммировать? Порядок действий следующий:

  1. Запустите двигатель или просто включите зажигание.
  2. Нажмите кнопку центрального замка и удерживайте несколько секунд (5 с) до появления звукового сигнала (зуммер будет пищать 1 раз).
  3. Автоматика центрального замка включилась.

Проверить его работу можно так. Трогаетесь и едете, при этом слышите щелчок на всех 4 дверях. Это автоматически закрылись замки. При достижении определенной скорости (7 км в час) функция ЦЗ срабатывает. Чтобы отключить ее, действия нужно повторить. При этом зуммер запищит не 1, а 2 раза. Может быть многие водители уже знакомы с ней, но мы узнали недавно.

Блок предохранителей Лада Веста с описанием (салон)

Этот монтажный блок расположен в привычном для водителей месте – возле левой ноги. Собственно, пространство вокруг кнопки открывания багажника и регулировщика света фар является крышкой монтажного блока.

Для начала вытащите пластиковые фиксаторы (гвоздики), которые крепят крышку к обивке. Один из них расположен со стороны замка зажигания, другой в левой нижней части крышки (может отсутствовать на некоторых авто). Далее поверните 3 пластиковые ручки внизу и потяните крышку, рассоединив все держатели.

Схематическое расположение

В монтажном блоке салона Вы увидите такую картину:

Монтажный блок салона

Схематически блок выглядит так:

Схематичное расположение предохранителей Расшифровывается это следующим образом: Расшифровка запасных предохранителей Расшифровка запасных предохранителей Расшифровка запасных предохранителей Расшифровка запасных предохранителей Расшифровка запасных предохранителей Реле, которые присутствуют в салоне: Обозначения рыле в салоне Кузовной разъем Схема расположений кнопок на руле

Через ПК

  • Адаптер ELM327, купить можно на AliExpress (см. каталог товаров).
  • ПО Ddt4all ( скачать ).

Порядок активации функции:

  1. Запустить ddt4all. Выбираем порт. Выбираем адаптер. Ставим галочку и нажимаем Подключиться.
  2. В открывшемся окне нажимаем кнопку отмеченную кружком (с лупой).
  3. Выбираем поиск по CAN.
  1. В левом окне Находим и выбираем блок .
  2. Открываем «Doorlock — Doorlock-Configuration»
  3. Меняем значения нужных функций, сохраняя их кнопкой «Send».
  4. Если параметры меняться не будут, включить режим Эксперт (в меню сверху вторая иконка слева).

Описание функций центрального замка:

  • DOOR_WARNING_SPEED_THRESH_TP (km/h) (цифра 4) — нижний порог скорости при которой включается звуковое оповещение о незакрытой двери при начале движения.
  • ANTI_HIJACK_CF (-) (цифра 7) — функция AntiHiJack. Если ее активировать, то при первом нажатии кнопки разблокировки на брелке будет только снятие с охраны без разблокировки дверей, при повторном нажатии кнопки на брелке произойдет разблокировка только водительской двери. Также при открытии одной из дверей изнутри при при заблокированном центральном замке будет разблокирована только открываемая дверь, а остальные двери останутся заблокированными.
  • AUTO_RELOCK_TIMEOUT_CF (min) (цифра 11) — таймаут автоматической постановки на охрану в случае снятия автомобиля с охраны (путем нажатия кнопки на брелке) и в случае, если ни одна из дверей не была открыта в этот период времени.
  • LWS_SPEED_THRESH__CF (km/h) (цифра 14) — минимальный порог скорости при котором произойдет автоматическая блокировка центрального замка при начале движения

Замена предохранителя

В одной из таблиц найдите устройство, которое перестало работать – рядом будет стоять обозначение предположительно перегоревшего элемента. Заодно Вы поймёте, где находится блок предохранителей.

Откройте крышку блока, отыщите и извлеките проблемный предохранитель, ориентируясь по схемам. Такой же алгоритм касается вышедшего из строя реле.

Если контакт внутри оборван, значит, он перегорел. Однако это не всегда заметно, поэтому лучше сделать прозвонку тестером.

Новый защитный компонент должен соответствовать всем характеристикам старого: такой же формат, цвет и обозначение предельной силы тока.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: