Разборка и сборка двери
Опускаем стекло двери.
Снимаем облицовку 3, рисунок 2, потянув за верхний угол в сторону от двери преодолевая сопротивление пластмассового держателя.
Плоской отверткой снимаем облицовку ручки 1 обивки 4 двери.
Головкой Torx T20 с воротком отворачиваем винты 2, крепления обивки.
Преодолевая сопротивление держателей, с помощью плоской отвертки отсоединяем обивку от двери.
Плоской отверткой разжимаем фиксаторы наконечника 1, рисунок 3, обоймы, троса 2 внутренней ручки привода замка, отсоединяем трос от ручки.
Отсоединяем колодку жгута проводов двери от блока переключателей стеклоподъемников или переключателя стеклоподъемника для правой двери.
Отсоединяем колодку жгута 4, рисунок 4, проводов двери от жгута 3 проводов наружного зеркала.
Головкой на 8 или отверткой с насадкой Torx T20 отворачиваем винты 2 крепления наружного зеркала к двери, снимаем зеркало.
Беремся за край наружного 1, рисунок 5, горизонтального уплотнителя опускного стекла и, потянув вверх, снимаем уплотнитель с панели двери.
Снимаем внутренний 2 горизонтальный уплотнитель с панели двери, аналогично снятию наружного уплотнителя.
С помощью плоской отвертки снимаем уплотнитель 3 рамки двери опускного стекла.
Снимаем герметизирующую пленку 2, рисунок 6, при необходимости использовать горелку с подачей горячего воздуха на место нанесения мастики.
Поворачиваем на 90° и извлекаем из панели двери держатель 1 винта верхнего крепления обивки.
Временно подсоединяем блок переключателей стеклоподъемниками, подсоединяем клемму «минус» к аккумуляторной батарее, приподнимаем стекло, до появления в проемах панели двери, болтов крепления стекла.
Головкой на 10 с удлинителем отворачиваем винты крепления стекла и извлекаем стекло из полости двери.
Головкой на 10 отворачиваем три гайки 3, рисунок 7, крепления стеклоподъемника, отсоединяем колодку жгута проводов от электродвигателя, извлекаем стеклоподъемник из полости двери.
Головкой на 10 отворачиваем две гайки 4 крепления направляющей опускного стекла, извлекаем направляющую из полости двери.
Отсоединяем колодку жгута 2 проводов от громкоговорителя, сверлом Ø5 мм высверливаем три заклепки 6 крепления громкоговорителя, снимаем громкоговоритель.
Отсоединяем колодку жгута проводов двери от замка двери, точки крепления жгута проводов от панели двери, извлекаем жгут из полости двери.
Головкой Torx Т40 с воротком отворачиваем винт 4, рисунок 8, крепления ограничителя 2 двери к передней стойке кузова.
Плоской отверткой извлекаем из отверстия двери заглушку 3 ограничителя.
Головкой на 10 отворачиваем гайки 1 крепления ограничителя двери к панели двери, снимаем ограничитель.
Плоской отверткой разжимаем фиксаторы 1, рисунок 9, рычага 2 выключателя 8 замка передней двери и снимаем рычаг с оси выключателя.
Головкой Torx Т30 с воротком отворачиваем винты 7 крепления замка 4 к двери, извлекаем замок из полости двери в сборе с тягой 3 выключателя замка и тросом внутренней ручки замка, отсоединяем от замка трос механизма 5 наружной ручки.
Плоской отверткой извлекаем из отверстия в торце двери заглушку 6 и через открывшееся отверстие головкой Torx Т20 отворачиваем винт фиксации выключателя замка, снимаем выключатель.
Для снятия ручки 10 наружной замка двери, нужно взяться за ручку и, не оттягивая ее сдвинуть назад, затем в сдвинутом положении потянуть заднюю часть ручки до выхода заднего зацепа из отверстия в панели двери и потянув за ручку с усилием, преодолевающим усилие шарнирного фиксатора передней части ручки снять ручку.
Снимаем механизм 5 ручки наружной, аккуратно высверлив заклепку 9 сверлом Ø5 мм крепления механизма к панели двери, не повредив лакокрасочное покрытие.
Сборку узлов и деталей двери выполнять в порядке обратном разборке, при этом:
— смазываем смазкой ЦИАТИМ-201 трущиеся части стеклоподъемника, поверхности скольжения в замке двери, ограничителе открывания двери, шарнирах тяг и петлях;
— при установке ручки наружной, обеспечиваем захват рычага возвратного механизма зацепом ручки, как показано на рисунке 10;
— перед установкой обивки двери временно подсоединить блок переключателей стеклоподъемниками, клемму «минус» к аккумуляторной батарее, проверить и, при необходимости, отрегулировать работу замка двери и стеклоподъемника; поднять опускное стекло вверх, отсоединить клемму «минус» от аккумуляторной батареи и снять блок переключателей.
Узлы и детали арматуры двери должны быть закреплены на все точки крепления, предусмотренные конструкцией.
При установке корпуса возвратного механизма ручки наружной и громкоговорителя, допускается использовать альтернативный крепеж соответствующего диаметра.
Лада Х рей Кросс: фото, характеристики и цены
Привод у простого Х рея только передний, поэтому хэтчбек совершенно не внедорожний автомобиль (как и Рено Сандеро на базе которого он построен), поэтому АвтоВаз и позиционирует его как хэтчбек. Изначально на АвтоВазе планировали создать и внедорожную версию с полным приводом 4х4 — Lada Xray Cross. Данный автомобиль должен был построен на базе Рено Дастер и как обещали, по проходимости будет не хуже него. Но позже на автогиганте неожиданно заявили что Х рей Кросс будет только с передним приводом и на базе обычного Xray, единственным отличием будут пластиковые обвесы по кузову и рейлинги на крыше.
Так и случилось: на Московском автосалоне в августе 2016 года АвтоВАЗ показал концепт Лада Х рей Кросс. Основные отличия вседорожной версии от обычного Xray заключаются в пластиковых обвесах по периметру кузова и увеличенным дорожным просветом. Полного привода не будет, по крайней мере в первый год продаж. По техническим характеристикам Лада Х рей Кросс будет практически копией высокого хэтчбека Xray.
Начало производства и старт продаж намечен на 2018 год. Перенос сроков (ранее на заводе говорили что производство стартует в конце 2016-начале 2017 года) скорее всего связан со сменой руководства автогиганта: так весной 2016 года появилась информация о заморозке проекта разработки Lada Xray Cross, дальнейшую судьбу автомобиля должен был решить новый президент АвтоВаза Николя Мор.
Нужно упомянуть, что новый Иксрей в конечном итоге может получить имя XRAY X, а не приставку Cross. На такой вариант названия модели указывает тот факт, что в апреле 2016 года АвтоВАЗ получил патент на это имя. Справедливости ради нужно сказать, что сама заявка была подана еще в далеком 2014 году при предыдущем главе автогиганта, за это время могло многое поменяться.
Цена на Лада Х рей Кросс пока не известна, но можно предположить что кроссовер будет на 50-100 тысяч дороже обычного Х рея.
Видео Лада Х рей Кросс
На промо ролике представлен Лада Х рей Кросс и универсал Лада Веста Кросс, который встанет на конвейер уже в 2017 году.
Источники
- http://www.ladaxray.ru/remontxray/kuzov_10/snyatie-i-ustanovka-razborka-i-sborka-zadney-dveri-lada-xray-r12/
- http://vestaxray.ru/model/lada-xray/komplektacii.html
- http://www.lada-xray2.ru/
Комплектации Лада Х рей 2017 года
В базовую комплектацию Optima Лады Xray входят две фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости ESC (включая АБС и антипробуксовку), помощь при трогании на подъёме, аудиосистема, регулировка сиденья водителя по высоте, экстренное оповещение «Эра-ГЛОНАСС», ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями, светодиодные дневные ходовые огни, центральный замок, 16-дюймовые колёсные диски. Такой автомобиль стоит 599 900 рублей.
Также для комплектации Optima доступен пакет оборудования Advanced (от 660 900 рублей), который включает в себя подогрев передних сидений, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик.
В комплектации Luxe есть мультимедийная система с навигатором, электропривод и подогрев зеркал, противотуманные фары и задний датчик парковки. Такой хэтчбек стоит минимум 710 900 рублей. Для него доступен пакет Prestige.
Цены и комплектации Lada Xray
Цены актуальны на июль 2017 года, когда появилась новая комплектация Эксклюзив.
Подробные цены и комплектации
На данный момент АвтоВАЗ предлагает порядка 12 версий комплектаций Лада Икс Рей 2017 по различной цене, которые выглядят следующим образом.
За кроссовер со 106-ти сильным двигателем объемом 1,6 л, интегрированным с МКПП на 5 ступеней, в базовой комплектации Optima придется выложить 599,9 тысяч рублей. При этом покупатель такого Икс Рея, кроме всего прочего, станет обладателем систем: ЭРА-ГЛОНАСС, ABS+BAS, EBD, ESC с кнопкой ее отключения, TCS и HSА; двух подушек безопасности; аудиосистемы с 4-мя динамиками; центрального замка с дистанционным управлением и 15-ти дюймовых штампованных колес.
На фото салон Lada Xray в максимальной комплектации
Доплатив 60 тысяч, можно приобрести пакет Аdvanced, а вместе с ним: кондиционер, обогреваемые передние сиденья, литые колеса на те же 15”, бардачок с охлаждением и пр.
С таким же силовым агрегатом хэтчбек в комплектации Luxe с пакетом Prestige с климат-контролем, мультимедийной системой и литыми колесами на 16” цена Лада Х рей составит уже 739,9 тысяч рублей. В «люксовой» версии без данного пакета Х рей стоит 710,9 тысячи.
XRay 2017, укомплектованный 110-ти сильным (1,6 л) двигателем, разработанным совместно АВТОВАЗом и Рено-Ниссаном, в «юбилейной» версии стоит 799 тысячи рублей.
Более мощный 122-х сильный (1,8 л) Икс Рей с МКПП в версии Optima с пакетом Аdvanced стоит 685,9 тысяч, а, доплатив 25 тысяч рублей, можно получить такой же хэтчбек, но уже с «роботом». В «люксовой» комплектации с 16-ти дюймовыми литыми колесами цена Lada XRay с МКПП будет уже составлять 735,9 тысяч, а с пакетом Prestige, колесами на 17” и мультимедийной системой – 773,9 тысячи рублей.
На фото Лада Х рей в комплектации Luxe с пакетом Prestige. Цена на такой Икс Рей начинается от 773,9 тысяч рублей (1.8+МКПП)
Хэтчбек с 1,8-литровым (122 л.с.) двигателем с АМТ в комплектации Top с пакетом опций «Юбилейная» обойдется покупателю в 829 тысяч рублей, а в комплектации Luxe – в 760,9 тысячи. Еще за 39 тысяч рублей обладатель «люксового» Лада Икс Рей 2017 года сможет приобрести пакет Prestige.
Стоимость самой дорогой комплектации составляет 829 тысяч рублей: за эту цену Лада Х рей 2017 года получит 1.8 литровый мотор с АМТ в ограниченной комплектации «Юбилейная».
Базовая комплектация автомобиля 1,6 (Optima)
Приобретая Lada Xray, в базовой комплектации, покупатель получит автомобиль со следующими показателями:
- двигатель – 106 л.с.;
- объем двигателя – 1,6 л;
- коробка переключения передач – 5-ступенчатая, механика.
Автомобиль предполагает обеспечение безопасности водителя и пассажира, располагающегося на переднем сидении с помощью подушки безопасности. На заднем сидении Лады Икс Рей имеются два удобных и безопасных подголовника. Задние двери оснащены защитой от детей. Замки закрываются сразу после начала движения автомобиля. При столкновении замки автоматически переводятся в режим «открыто». При экстренном торможении Лады Икс Рей, базовая комплектация предполагает автовключение аварийного сигнала. Автомобиль оснащен иммобилайзером. Дневные фары – светодиодные. Встроенная система ЭРА-ГЛОНАСС. Имеются системы ABS+BAS, ESC, TCS, HSA. Установлена защита двигателя и прочего оборудования, расположенного под капотом.
Детали интерьера
Интерьер Лада Икс Рей Оптима содержит следующие элементы:
- встроенный бортовой компьютер;
- устройство, подсказывающее верное переключение скоростей;
- заднее сидение может раскладываться;
- 12-вольтный источник питания;
- Козырек, защищающий водителя и пассажира Xray от солнца, оснащенный зеркалом.
Элементы, повышающие комфортабельность автомобиля
Руль имеет гидроусилитель, поэтому управлять Ладой Икс Рей очень удобно и просто. Расположение руля можно регулировать, в зависимости от предпочтений и физиологических особенностей водителя. На передних сидениях имеется опция регулировки высоты расположения ремней безопасности. Высота сидения водителя также имеет возможность регулировки.
В салоне Лада Икс Рей установлен воздушный фильтр. Стекла изготовлены с нанесением легкого тонировочного оттенка. Ключ зажигания имеет складную форму. Главный замок управляется дистанционно, передние двери Lada Xray сделаны с электронной системой подъема стекол. Аудиосистема с четырьмя динамиками.
Детали экстерьера
В Lada Xray установлены наружные зеркала с поворотниками, под цвет кузова автомобиля. Литые колеса 16-го диаметра. В комплектацию входит запасное колесо, имеющее диаметр в 15 дюймов.
Цена Лада Х рей 2017 года
Точная стоимость на автомобиль была названа 28 января 2016 года на презентации в Сочи. Базовая цена Lada Xray 2016 года установлена в 599,9 тыс. рублей. Старт производства — 15 декабря 2015 года, а начало продаж — 14 февраля 2016 года. Самая дорогая версия Икс Рея обойдется в 798,9 тысяч рублей. Это комплектация Luxe с пакетом Prestige и двигателем 1.8 литра в паре с «роботом». С 1 мая 2016 года АвтоВАЗ ввел доплату за цвет металлик — 12 тыс. рублей, а эксклюзивный окрас Фреш (см. цвета Х рей) теперь стоит 35 тыс. рублей (снят с производства). Подробнее о ценах и комплектациях http://www.lada-xray2.ru/vse-o-lada-xray#price