Камера заднего вида на лада х-рей

На что смотреть при выборе

Перед покупкой камеры заднего вида рекомендуем ознакомиться со следующими параметрами:

  1. Погодные условия использования. В продаже есть модели, умеющие беспрерывно и качественно работать в сильные морозы, дождь, ветреную погоду с пылью. Если подбирать камеру в соответствии с ее свойствами и климатом пользователя, то она прослужит намного дольше без поломок.
  2. Место установки. Под ним подразумевают бампер и подсветку знака номера. Выбирать следует исходя из собственных предпочтений.
  3. Светочувствительность. Под данным параметром понимается возможность камеры четко различать предметы в темное время суток. Лучшим считается 0.1 люксов.
  4. Воспроизводимое изображение должно быть зеркальным перевернутым, поскольку во время парковки водитель ориентируется по зеркалам заднего вида с такими же свойствами.
  5. Парковочные линии позволяют легче разобраться в расстоянии до какого-либо объекта. Их наличие сделать использование более комфортным и понятным, а парковку еще и быстрой.

Как избежать косоглазия

Система помощи при парковке состоит из двух основных компонентов — видеокамеры (это своего рода глаза системы) и устройства с дисплеем, на который выводится изображение.

У всех автомобильных видеокамер схожая конструкция: набор линз плюс светочувствительная матрица. Они выдают цветное изображение не очень высокого качества — из-за особенностей обработки видеосигнала разрешение обычно не превышает 0,3 Мп. Но этого вполне достаточно, чтобы распознать парковочный столбик или пешехода. Камеру лучше устанавливать повыше: и обзор шире, и загрязняется меньше.

Один из вариантов ее размещения на универсалах, хэтчбеках, кроссоверах, фургонах — накладка или плафон дополнительного стоп-сигнала. Для этого подойдет врезная камера на защелках или выносная на кронштейне. Отрегулировать «глаз» нужно так, чтобы­ в нижнюю часть изображения на экране по­падал крайний элемент вашего автомобиля — бампер, дверь задка или шар фаркопа.

Если нет желания возиться с установкой камеры, купите номерную рамку с уже встроенным «оком». Однако такой вариант подойдет лишь для автомобилей, на которых номер расположен высоко. Если регистрационный знак установлен на бампере, лучше отказаться от идеи — с полуметровой высоты воспринимать происходящее трудно, к тому же глазок постоянно будет слепнуть. Чтобы не столкнуться с «косоглазием», не следует устанавливать такую камеру на машины, где номер смещен от центра. Это, например, фургоны с распашными дверями и внедорожники с дверью, открывающейся вбок. Для многих автомобилей предлагают видеокамеры, совмещенные с плафоном подсветки номера. Их проще всего устанавливать, они эстетично выглядят, но при схожих характеристиках дороже остальных.

Как выбрать камеру заднего вида

КЗВ оснащены только Лады Весты отдельных топовых комплектаций. Если ее на вашем авто нет или же имеющаяся требует замены, вы можете приобрести подходящую технику в магазине и самостоятельно установить. КЗВ устанавливается на место плафона фонаря подсвечивающего номерной знак. Это однако не означает, что после установки девайса автономер будет хуже освещен. Дело в том, что стандартная задняя камера для Лада Веста имеет в комплекте подсветку для номера.

Существенное преимущество штатных устройств перед универсальными заключается в отсутствии необходимости просверливать в кузове авто какие-то дополнительные отверстия для установки. И переживать о том, что камера может не вписаться во внешний облик машины и будет попадаться на глаза ворам.

Обратим внимание на совместимость с дисплеем

Если вы собрались обзавестись нештатной камерой для Лады Веста (например, по причине дороговизны штатных), прежде всего вам нужно произвести с помощью линейки измерение размеров плафона подсветки автономера

Также надо обратить внимание на метод крепления. Бывают различные варианты: на винтах, на защелках, комбинированные и проч

Вместе с тем надо учитывать совместимость камеры и дисплея. Корректная работа возможна только при условии, что у них совпадают системы цветности PAL или NTSC. В противном случае видео будет черно-белым и с помехами.

Стандартные КЗВ Лада Веста имеют формат NTSC.

Что нужно знать про параметры камер заднего вида

Автомобильные КЗВ подразделяются на две основных разновидности по типу светочувствительного сенсора: с сенсором CMOS и CCD. CMOS камеры отличаются невысокой стоимостью и низким энергопотреблением. В то же время у них низкая светочувствительность (от нее зависит качество изображения в условиях слабой освещенности), посредственная контрастность и довольно ощутимый уровень тепловых и структурных шумов.

Также имеет смысл обратить внимание на такие параметры камеры, как:

  • угол обзора (оптимальный 170 градусов);
  • минимальная освещенность (говорит о возможностях камеры работать в сумерках или темноте – диапазон от 0,01 до 1 лк – чем меньше, тем лучше);
  • разрешающая способность матрицы (в Мпикс);
  • присутствие ИК-подсветки (подсвечивая, улучшает качество изображения ночью);
  • наличие зеркального отображения (чтобы изображение на дисплее было как в зеркале заднего вида);
  • диапазон рабочих температур (минимальная и максимальная температуры, при которых система может нормально работать);
  • пыле- и влагозащищенность.

Поскольку располагается парковочная видеокамера в месте, уязвимом для внешних воздействий, последний параметр немаловажен. На уровень защищенности от пыли и влаги указывает код IPxx, первая цифра которого отражает степень защиты от пыли, вторая – от влаги.

На рынке распространены камеры трех типов

Вид

Характеристики

IP66 защищенные от пыли и водяных струй;
IP67 выдерживают пыль и кратковременное погружение в воду;
IP68 максимально защищены от пыли и влаги (длительная работа в погруженном в воду положении).

Миниатюрные камеры заднего вида весьма чувствительны к различным воздействиям, поэтому производители не советуют мыть их «кёрхером». Мощная струя воды может нарушить крепления.

Не стоит протирать загрязнившийся объектив на сухую, чтобы не поцарапать его.

Общий перечень комплектаций

В настоящее время конструкторы представляют вниманию автолюбителей три варианта Lada XRAY:

Тип первый – это выполненный в кузове стандартного городского «паркетника» переднеприводный хэтчбек. Конструкторы данной модели в многочисленных интервью и заявлениях старались особо отметить, что данный автомобиль кроссовером не является (несмотря на большое количество внешних сходств), и просили рекламировать данный автомобиль именно как «высокий хэтчбек». Данная модель, фото которой можно увидеть ниже, попадет в свободную продажу в официальных салонах дилера «АвтоВАЗ» самой первой.

Второй и третий типы будут являться полноценными внедорожниками. Один из них будет иметь постоянный полный привод 4х4, а второй – переключаемый 4х2. По заверениям конструкторов, обе эти модификации получат соответственно более мощные двигатели для придания полному приводу необходимой для комфортной езды мощности

Многие автолюбители с нетерпением ждут выхода этих разработок – однако они выйдут позже, чем высокий хэтчбек Лада Х-Рей, и поэтому основное внимание пока приковано именно к переднеприводной версии автомобиля

Перед тем, как перейти к основному обзору цен Lada XRAY, стоит обратиться и к самой сборке доступных комплектаций. На данный момент времени конструкторы прогнозируют выход двух комплектаций с возможностью надстройки дополнительного пакета опций (по одному пакету для каждой комплектации).

Lada X-Ray Optima

Лада Х-Рей «Оптима» будет являться основной комплектацией для данного автомобиля в переднем приводе. Ее стоимость составляла всего 589 тысяч рублей (сюда стоит прибавить стоимость доставки машины до конкретного города – покупатели Весты уже были немного неприятно удивлены этим фактом).

Что получает покупатель, выбравший данную версию Лады Х-Рей? Внутренний дизайн салона – достаточно неприхотливый, тисненый пластик и тканевая обивка сидений, однако выполнен он в полном соответствии с обновленным дизайном серии и выглядит достаточно привлекательно для бюджетного варианта. Задний диван оснащен двумя подголовниками (это можно наглядно увидеть на представленном видео).

Комфорт модели для водителя достаточно выражен: рулевая колонка регулируется по высоте, как и водительское сиденье. Имеется все необходимое для комфортной самостоятельной езды – бортовой компьютер и встроенная аудиосистема имеются уже в базовой комплектации автомобиля. Также удобство вождения достигается за счет наличия большого количества встроенных функций – электронных помощников в виде системы помощи при старте вверх по склону (HSA), систем курсовой устойчивости и предотвращения блокировки тормозов (ESC, ABS и BAS) и системы автоматического распределения тормозных усилий (EBD).

Камера заднего вида (штатная, оригинал), с разъемом, проводом Веста

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке штатной камеры заднего вида с проводом и разъёмом LADA VESTA / ЛАДА Веста SW CROSS в строке «Комментарий» указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля.

Внешне, интерьер салона и технические характеристики обновленной LADA VESTA / ЛАДА Веста SW CROSS сравнимы с зарубежными иномарками. Камера заднего вида нужна для безопасности и улучшения обзорности, является отличной заменой традиционному парктронику, хорошим дополнением к нему. Она позволяет избежать повреждения Вашего или чужого автомобиля, наезда на детей или животных, а также наезда на другие препятствия.

Штатная камера заднего вида 8450008028 Samsung расширяет радиус обзора и обладает спектром функций:

— сигнализирует о приближении к препятствию;

— встроенная ccd матрица выдает качественное изображение в любое время суток при любой погоде;

— радиус обзора увеличивается до 170 градусов в любое время — темное и светлое;

— изображение передается на любой дисплей;

— камера легкая, компактная, простая в управление.

Штатная камера заднего вида 8450008028 Samsung крепится в место подсветки номерного знака и оснащена специальной подсветкой для его освещения.

Примечание: Преимущество заводской штатной камеры заднего вида 8450008028 Samsung, является отсутствие надобности проделывать отверстия для фиксации устройства.

Штатная камера заднего вида 8450008028 Samsung предусмотрена в следующих комплектациях LADA VESTA / ЛАДА Веста:

Исполнение Пакет опций Код комплектации

Комфорт Multimedia GFL11-51-04P

Комфорт Multimedia GFL12-51-04P

Люкс Multimedia GFL11-52-04P

Люкс Multimedia GFL12-52-04P

Люкс Multimedia GFL32-52-04P

Схема для подключения штатной камеры заднего вида 8450008028 Samsung к ММС через mini-iso разъем и кан шины

Процедура монтажа штатной камеры заднего вида 8450008028 Samsung на LADA VESTA / ЛАДА Веста SW CROSS будет отличаться от установки на другие модели от ВАЗ. Подключить самостоятельно обойдется гораздо дешевле. Монтаж камеры сзади достаточно прост в исполнение, и нет нужды полагаться на автомастерскую.

Для начала нужно разобрать накладку крышки багажника и вырезать напильником подходящее по размеру установочное отверстие для камеры. Или можно пойти другим путем для подключения камеры заднего вида: вымерив место (обычно это область позади номерного знака), аккуратно просверлить два отверстия в пластмассовой накладке.

Если парковочные датчики, поставленные в штатные места, начнут проваливаться в отверстия, требуется переделать их в самой заглушке. Провода лучше подключать в направление фонарной проводки.

Чтобы установить оборудование нужно изучить схемы и соединение проводки шнуров согласно документу. В случае неимения схемы, требуется воспользоваться мультиметром и выявить, какой проводок отвечает за задний ход.

Тянуть кабель по левой или правой стороне салона, когда идет подключение камеры заднего вида, не имеет особо значения. Спрятав все лишнее под потолком, можно закончить работу.

Если штатная камера заднего вида 8450008028 Samsung на LADA VESTA / ЛАДА Веста SW CROSS начинает подключаться к работе через раз, или мультимедийная система вместо изображения выводит белый или черный экран, а то и вовсе не показывает ничего, нужно провести следующие манипуляции:

— Клавиша reset в нижнем углу перезагружает мультимедийную систему (ММС);

— Автомобильное радио должно быть переведено в режим RDS;

— Обращайтесь к дилерам в том случае, если на ММС стоит старая прошивка и требует обновления;

— Сброс через меню к заводским настройкам LADA VESTA / ЛАДА Веста, часто решает проблемы;

Если камера не срабатывает иногда, к примеру, в сильную стужу, причина может скрываться в попадание влаги или пыли на контакт датчика заднего движения. Чистый датчик и отогретый автомобиль не подвержены таким проблемам.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 8450008028.

Lada Vesta SW/ SW Cross Лада Веста, Лада Икс Рей / Lada Xray, Приора, Гранта, Калина, Калина 2, Датсун .

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно установить, заменить камеру заднего вида на автомобиле семейства Лада Веста.

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Для чего нужна камера?

Однако данный автомобиль, как и любой другой, не лишен некоторых недостатков и полезных опций. Имеется в виду камера заднего вида. Этот аксессуар в современной жизни просто необходим начинающим владельцам универсала. Громоздкая корма автомобиля создает определенные сложности во время парковки в весьма ограниченном месте, каким может выступить площадка во дворе или вблизи супермаркета. От неприятного столкновения не застрахован даже опытный владелец, накатавший за рулем Лада Ларгус не один десяток тысяч километров. Именно по указанным здесь причинам рекомендуется приобрести и установить такой полезный и современный аксессуар из мира электроники, как камера заднего вида.

Двигатель и трансмиссия Lada XRAY

Для Иксрея предлагают два мотора — рабочим объемом 1,6 л (105 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.).

Коробка передач на выбор: однодисковый робот (на фото) или пятиступенчатая механика.

Машину для себя покупают, как правило, не на один год. Покатавшись в экорежиме и пообвыкшись за рулем, наверняка захочется ездить побыстрее. Потому мы выберем тот двигатель, что обеспечит лучшую динамику. По паспортным данным, до первой сотни Иксрей 1.8 с механической коробкой передач разгоняется за 10,4 секунды. Версия 1.6 с механикой в этой дисциплине чуть медленнее — 11,7 с. Крутящий момент у 1.8 заметно выше — 170 Нм против 148 Нм у младшей модификации. А расход топлива в смешанном цикле примерно одинаковый — 7,4 л/100 км у 1.8 против 7,0 л/100 км у 1,6-литровой версии. Еще одна причина выбрать мотор 1.8. Эту версию можно купить в топовом оснащении Exclusive, в то время как машину с двигателем 1,6 л в этой комплектации не продают вовсе.

Машина со старшим мотором в 122 силы заметно резвее, нежели Lada XRAY 1.6.

В пару к 1,8-литровому агрегату добавим механическую коробку передач. Механика надежна, и у нее достаточная четкость переключений. К роботу нужно приноравливаться, а это согласится делать не всякий водитель.

Наш выбор: мотор 1.8 (122 л.с.). Коробка передач — пятиступенчатая механика.

Российский автомобиль сделан для российских дорог. Поддон картера двигателя снизу оберегает от повреждений стальная защита, а сам мотор потребляет 92-й бензин. Обслуживать машину довольно просто. Мы об этом писали в материале «Экс-Таз». Ну а для тех, кто не хочет лезть под капот, у АВТОВАЗа по стране есть развитая дилерская сеть, состоящая аж из 350 центров.

Дорожный просвет в 195 мм позволяет Иксрею легко проезжать по грунтовке…Да и по раскисшей грязи машина идет уверенно. С недавних пор появилась функция отключения системы стабилизации, которая позволяет двигаться с небольшой пробуксовкой. На бездорожье без этого далеко не проехать.Объем багажника Иксрея — 361 литр. Если сложить спинку дивана, получаем 1207 литров. Неплохо. Под полом в любой комплектации 15-дюймовая запаска на стальном диске.

Другие статьи о Lada Xray

Toyota Yaris Heykers: копия Lada XRAY?
Изготовление мягкого подлокотника для дверей автомобиля LADA
LADA XRAY: отзыв владельца Фольксваген Поло и Хендай Гетц

В общем, машина практичная. Бюджетный хэтчбекокроссовер вполне имеет шансы добиться еще больших успехов, чем сейчас. Напомним, продажи Иксрея начались зимой прошлого года, и за это время модель вошла в топ-10 российского рынка. К тому же сам автомобиль симпатичный, спасибо шеф-дизайнеру АВТОВАЗа Стиву Маттину. Lada XRAY уже не назовут «жигулятиной».

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ЗАЩИТНОГО УСТРОЙСТВА:

1.1 Металлический шаблон:

При установке защитного устройства (2), Вам потребуется металлический шаблон (поставляется в комплекте с оборудованием). 

(рис.1)

1.2 Разметка:

Прикладываем металлический шаблон (4), шилом, либо другим подходящим инструментом, отмечаем по шаблону место сверления.

1.3 Демонтаж и сверление:

Перед сверлением, при необходимости, производим демонтаж накладки для того, чтобы высверлить отверстие диаметром 4мм (8).

1.4 Монтаж и проверка позиционирования:

После того как просверлили отверстие диаметром 4мм, производим установку накладки в ее штатное место. Берем защитное устройство (2) и, продев провода в только что просверленное отверстие, прикладываем защитное устройство (2) к месту его будущего крепления. Ручным воздействием на механизм (аккуратно и плавно) закрываем крышку защитного устройства и проверяем плотность ее прилегания к камере заднего вида. Если крышка прилегает плотно, отмечаем места крепления защитного устройства и переходим к следующему шагу.

1.5 Сверление оставшихся отверстий:

При необходимости или для удобства повторно демонтируем накладку крышки багажника для высверливания остальных отверстий меньшего диаметра (1.5 мм). Также можно просверлить отверстия, не снимая накладку (Аккуратно!)

1.6 Установка всех деталей автомобиля на место:

Если на предыдущем шаге был произведен демонтаж накладки, то устанавливаем ее обратно в штатное место. Далее, маленькими саморезами (6), фиксируем защитное устройство (2) на его посадочном месте. Повторно (аккуратно) проверяем свободный ход крышки защитного устройства (2) и плотность ее прилегания к камере заднего вида.

Далее переходим к монтажу электропроводки…

Подводя итоги

LADA Х-Ray Prestige – неплохое транспортное средство. Если сравнивать с предыдущей машиной – несколько хуже, но с учетом класса и стоимости все на достаточно высоком уровне.

Преимущества – отличная обзорность, оптимальные габариты (субъективно), хорошее оснащение, внешние данные и клиренс.

К минусам стоит отнести посредственное поведение на дороге, непонятный пластик, практически нечитаемую логановскую приборную панель с отсутствием стрелочных указателей температуры топлива, а также отдельные экономические просчеты – управление светом расположено на подрулевом выключателе, а кнопки подогрева сидений – в слепой зоне.

Однако после недолгого периода езды могу с уверенностью заявить, с учетом класса и стоимости транспортного средства, что машина удалась на славу, и оправдывает свою стоимость на все сто процентов.

Загляните в нашу группу .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: