Изменения в lada priora: копия верна

Установка

Снять штатные боковые зеркала (поддеть треугольник зеркала отверткой, вывернуть три винта крепления). Установить зеркало нового образца в обратном порядке.

Протягиваем провода указателей поворотов к зеркалам:

  1. Снять обшивку двери.
  2. Снять указатель поворотов с крыла, отсоединить колодку. Вместо них устанавливаем заглушки.
  3. Вытащить провода из крыла в салон. Для этого в салоне открутить накладки порогов, отогнуть ковролин и войлок и тянуть за черный провод в моторном щите. Какой из двух проводов +12 В определяем мультиметром или контрольной лампой. Второй провод изолируем.
  4. Проложить провод из салона в дверь автомобиля через гофру.

Спортивная модель

Если провести тюнинг бампера, автомобиль приобретает совсем другой вид. Машины марки Калина выпускаются уже довольно давно, поэтому в магазинах существует большой выбор разнообразных бамперов на любой вкус автовладельца. Часто новое изделие покупают в цвет кузова автомобиля. Если же идеально подобрать цвет не удается, конструкцию можно покрасить самим. Причем как полностью в цвет всего автомобиля, так и со вставкой другого цвета.

У Лада Калина Спорт конструкция состоит из нескольких комплектующих: решетки, усилителя, спойлера. Сюда же добавляется и накладка на бампер.

Эффектный задний бампер машины этой марки включает в себя красивый и оригинальный элемент — диффузор, расположенный в центральной части.

Передний бампер имеет воздухозаборник, расположенный в центре, а также два размещенных по бокам. Они охлаждают радиатор и тормозные диски. При тюнинге всей конструкции можно установить несколько ребер жесткости.

Для того, чтобы провести тюнинг бампера на Калина Спорт, прежде всего нужно снять штатную конструкцию. После этого установка тюнингованной детали проводится в следующем порядке:

  • установить усилитель бампера Калина Спорт;
  • поставить основной элемент с решеткой.

Проблем с установкой этого элемента конструкции автомобиля, как правило, нет, хотя могут возникнуть небольшие трудности с заменой обычного бампера на тюнингованный вариант. Например, бампер «я робот» на несколько сантиметров ниже заводского, поэтому при установке существует повышенная опасность сломать его.

Если такой бампер закрепить на крыльях только верхним винтом, при задевании препятствий нижней частью бампер выгнется внутрь. Для конструкции «я робот» советуют также наклеить защитную пленку на нижнюю часть детали, чтобы не повреждалось лакокрасочное покрытие.

tweet

назад Устройство и замена решетки радиатора на Калине

Вперед Как можно поменять лампочку на Калине

Тегибампер, крепеж, тюнинг, установка

Установка накладок на передний бампер от Приоры на другие модели Lada

Обновленная Приора (SE — second edition) получила видоизмененный передний бампер. Одна из его особенностей — нижние пластиковые накладки (их также называют: юбка, реснички, лыжи или губа). Эти аксессуара делают внешний вид седана более спортивным и законченным. А вы знаете, что эти накладки можно установить на дорестайлинговую Приору и другие автомобили Лада (Гранту, Калину, Ларгус, Весту или XRAY)? Потребуется: купить нижние накладки бампера от Приоры SE (каталожный номер 21704-2803052 и 21704-2803053), примерная цена — 400 рублей за пару.

Новый бампер Приоры SE имеет в нижней части специальные отверстия, которые специально предназначены для установки ресничек. В этом случае установить накладки можно без переделок. Защелкиваем их в штатных местах обвеса, и дополнительно фиксируем край со стороны колеса саморезом.

В остальных случаях, когда в переднем бампере нет отверстий, придется доработать аксессуары:

  1. срезать фиксаторы накладки, чтобы прилагаемая к бамперу плоскость стала ровной.
  2. зафиксировать накладки на бампере при помощи саморезов.
  3. если форма аксессуара не соответствует изгибу бампера, следует сделать надрезы в ребрах жесткости накладки, как показано на фото.

На Калине 2 поставить левую накладку мешает вырез под буксировочную петлю, тут можно немного укоротить реснички. А на Весте и XRAY не подходящая форма бампера и массивные аэродинамические щитки. Фото до и после:

Накладки являются декоративным элементом, который не несет никакого функционального смысла. Стоит отметить, что за привлекательный вид придется пожертвовать несколькими сантиметрами дорожного просвета. А вы будете делать такой тюнинг своего автомобиля LADA? Напомним, сделать машину более индивидуальной помогут яркие светодиодные ДХО.

Подключение зеркал заднего вида Приоры (SE)

Зеркала старого образца имеют 2 колодки с проводами:

Колодка №1: управление зеркалами:

Колодка №2: обогрев зеркал:

Зеркала SE имеют 3 колодки с проводами (дополнительный плюс (6ой провод) предназначен для указателя поворотов). Подключение новых зеркал осуществляется аналогично, все цвета совпадают, кроме одного — +12В обогрева зеркал, вместо Серого цвета используется коричневый.

Колодка №1: управление зеркалами:

  • красный подсоединяется с красно-синим.
  • синий с сине-чёрным.
  • зелёный с зелёно-чёрным.

Колодка №2: обогрев зеркал:

  • Вместо серого тут коричневый , соединяем с сине-красным (черно-красным).
  • чёрный с чёрным (используется для подогрева и для поворотников).

Колодка №3: указатели поворотов:

Кто не разобрался, вот схема подключение боковых зеркал SE на Lada Priora:


Главное не перепутать провода красно-синий и сине-красный. Они практически одинаковые, поэтому перед подключением лучше проверить их тестером (мультиметром или лампочкой +12В), подсоединив минус тестера к кузову, а (+) к проводу. Если лампа загорается после включения обогрева зеркал, значит это нужный провод, котором нужно подключить к коричневому проводу зеркал.

Подключение поворотников зеркал SE: Взять плюс для поворотников можно из указателей поворотов в крыле автомобиля.

  • Левое крыло — сине-черный и черный провода.
  • Правое крыло — синий и черный.


Кстати, для ВАЗ 2172 от ВАЗ 2112 Купе тоже заимствуют некоторые элементы кузова, например, спойлер.

Как разобрать зеркало (левое и правое) на автомобиле Приора — снятие и установка

Замена девайса, который установлен на машину комплектаций «Норма» или «Стандарт» на версию SE становится хорошим способом тюнинга. Для того чтобы разобрать эти приборы, придется разобрать обшивку салона. Работу проведите следующим образом:

  1. Отверните саморезы, которые крепят обшивку передней стойки кузова.
  2. Потяните часть обшивки к себе.
  3. Деталь держится тремя болтами. Сначала опустите стекло, затем медленно отворачивайте болты, принимая отражательный элемент другой рукой.
  4. Не дергайте устройство. Сначала отсоедините провода – должно проходить две колодки. Первая для обогрева, вторая – для регулировки положения.
  5. Поставьте новую деталь вместо старой и закрепите ее болтами.

Подключение зеркал автомобиля Приора следует выполнить по следующей схеме:

  1. зеленый провод подходит к черно-зеленому;
  2. красный провод – к сине-красному;
  3. синий провод подключить к черно-синему;
  4. коричневый провод – к красно-синему (вторая колодка);
  5. черный к черному проводу (вторая колодка; Это «минус» для повторителей и обогрева).

Если Вы меняете эту деталь зимой, когда температура внешнего воздуха опускается ниже нуля, придется аккуратнее обращаться с зеркальным элементом. Как только Вы его снимите, следует подогреть его, используя фен или тепловую пушку. Поверхность может покрыться сколами, «лопнуть», так что останется бесполезным. К замене придется приготовиться заранее, достав нужные инструменты.

Что можно ожидать от установки?

Нужно сразу отметить, что, в отличие от дефлектора на капот, реснички на фары не несут такого большого функционального назначения. Основной функцией здесь будет являться именно преображение внешнего вида автомобиля

Обратите внимание на фото автомобиля (рис. 1)

Владелец может подчеркнуть тот стиль, который стремится придать для своей машины.

Дополнительным результатом после выполнения такого легкого тюнинга можно считать устранения широкого зазора между блок-фарой и капотом. Если владелец готовится установить накладки на фары, то следует учитывать два вопроса, которые нужно решить одновременно при установке:

Используя такой дизайнерский прием, можно наделить собственный автомобиль индивидуальным характером и даже особой энергетикой. Как правило, мужчины стремятся придать авто несколько хищный агрессивный прищур, делая тюнингованные фары слегка раскосыми. Женщины, напротив, за счет выведения загнутых, слегка удлиненных ресниц стремятся придать авто застенчивый, порой и кокетливый взгляд.

Покраска фар

Тюнинг передних и задних фонарей на Приоре не ограничивается усилением светосилы. Их можно затонировать. Но это не значит, что нужно покрасить стекло – свет просто станет мутным. Эффект тонировки получается из-за изменения цвета подложки. Это выполняется с помощью высокотемпературную краску.

Выполняется это в следующем порядке:

  1. Снимается блок целиком, вынимается подложка;
  2. С подложки стереть хром (поможет «нулевка»). Покрыть подложку двумя-тремя слоями грунтовки и подождать около часа;
  3. Поверх грунта нанести 4-5 слоев краски, дождаться высыхания каждого слоя;
  4. Собрать блок-фонарей, закрыть все щели, чтобы не запотевали;
  5. После покраски останется их отрегулировать. Главное, чтобы свет не был слишком мутным и не доставлял неудобств при езде.

Регулировка после любой модификации оптики выполняется следующим образом:

  • Автомобиль поставить на расстоянии 5 м от ровной стены (например, напротив гаража);
  • Под капотом регулировочные винты выставить на «0». За руль посадить человека, похожего по росту;
  • Фары настраиваются поочередно, пока настраивается одна – вторая закрывается;
  • Четкая граница света должна быть на 10 мм ниже верхней границы фары.

Установка накладок на передний бампер от Приоры на другие модели Lada

Обновленная Приора (SE — second edition) получила видоизмененный передний бампер. Одна из его особенностей — нижние пластиковые накладки (их также называют: юбка, реснички, лыжи или губа). Эти аксессуара делают внешний вид седана более спортивным и законченным. А вы знаете, что эти накладки можно установить на дорестайлинговую Приору и другие автомобили Лада (Гранту, Калину, Ларгус, Весту или XRAY)?

Потребуется: купить нижние накладки бампера от Приоры SE (каталожный номер 21704-2803052 и 21704-2803053), примерная цена — 400 рублей за пару.

Новый бампер Приоры SE имеет в нижней части специальные отверстия, которые специально предназначены для установки ресничек. В этом случае установить накладки можно без переделок. Защелкиваем их в штатных местах обвеса, и дополнительно фиксируем край со стороны колеса саморезом.

В остальных случаях, когда в переднем бампере нет отверстий, придется доработать аксессуары:

  1. срезать фиксаторы накладки, чтобы прилагаемая к бамперу плоскость стала ровной.
  2. зафиксировать накладки на бампере при помощи саморезов.
  3. если форма аксессуара не соответствует изгибу бампера, следует сделать надрезы в ребрах жесткости накладки, как показано на фото.

На Калине 2 поставить левую накладку мешает вырез под буксировочную петлю, тут можно немного укоротить реснички. А на Весте и XRAY не подходящая форма бампера и массивные аэродинамические щитки. Фото до и после:

Накладки являются декоративным элементом, который не несет никакого функционального смысла. Стоит отметить, что за привлекательный вид придется пожертвовать несколькими сантиметрами дорожного просвета. А вы будете делать такой тюнинг своего автомобиля LADA? Напомним, сделать машину более индивидуальной помогут яркие светодиодные ДХО.

Установка накладок на передний бампер от Приоры на другие модели Lada

Обновленная Приора (SE — second edition) получила видоизмененный передний бампер. Одна из его особенностей — нижние пластиковые накладки (их также называют: юбка, реснички, лыжи или губа). Эти аксессуара делают внешний вид седана более спортивным и законченным. А вы знаете, что эти накладки можно установить на дорестайлинговую Приору и другие автомобили Лада (Гранту, Калину, Ларгус, Весту или XRAY)? Потребуется: купить нижние накладки бампера от Приоры SE (каталожный номер 21704-2803052 и 21704-2803053), примерная цена — 400 рублей за пару.

Новый бампер Приоры SE имеет в нижней части специальные отверстия, которые специально предназначены для установки ресничек. В этом случае установить накладки можно без переделок. Защелкиваем их в штатных местах обвеса, и дополнительно фиксируем край со стороны колеса саморезом.

В остальных случаях, когда в переднем бампере нет отверстий, придется доработать аксессуары:

  1. срезать фиксаторы накладки, чтобы прилагаемая к бамперу плоскость стала ровной.
  2. зафиксировать накладки на бампере при помощи саморезов.
  3. если форма аксессуара не соответствует изгибу бампера, следует сделать надрезы в ребрах жесткости накладки, как показано на фото.

На Калине 2 поставить левую накладку мешает вырез под буксировочную петлю, тут можно немного укоротить реснички. А на Весте и XRAY не подходящая форма бампера и массивные аэродинамические щитки. Фото до и после:

Накладки являются декоративным элементом, который не несет никакого функционального смысла. Стоит отметить, что за привлекательный вид придется пожертвовать несколькими сантиметрами дорожного просвета. А вы будете делать такой тюнинг своего автомобиля LADA? Напомним, сделать машину более индивидуальной помогут яркие светодиодные ДХО.

Салон

А вот внутри изменений больше. В рестайлинговую «Ладу-Приору» установили новый трехспицевый руль (от «Калины» второго поколения) и панель. Салон стал более современным. В люксовых версиях доступна мультимедиа-система, для которой выведен отдельный козырек на центральной консоли. Как выглядит внутри рестайлинговая «Лада-Приора», читатель может увидеть на фото.

Сиденья получили новую обивку с имитацией кожи. Поменялся дизайн дверных карт. Но не обошлось без недостатков. Как отмечают отзывы, в рестайлинговой «Ладе-Приоре» используется жесткий пластик и установлены бесформенные сиденья с плохо развитой боковой поддержкой. Регулируются они по-прежнему вручную. Однако в люксовых версиях есть подогрев. На рестайлинговую «Приору» стали устанавливать и другой щиток приборов. Но, как отмечают отзывы, он не информативен.

Сзади диван рассчитан только на двух человек. Однако с комфортом разместиться здесь не получится. Рослые пассажиры будут ощущать нехватку места в коленях и над головой. Из элементов комфорта здесь только подлокотник, который выкидывается из спинки.

Реснички из стекловолокна

Самодельные обвесы из стекловолокна

Самое трудоемкое — выполнение накладок из стекловолокна. Для того чтобы их создать, потребуется не только дизайнерский взгляд, но и определенное умение.

Шаг №1

Для начала купите стекловолокно, малярный скотч, шпаклевку и эпоксидную смолу. Снятые очищенные фары нужно аккуратно заклеить малярным скотчем, чтобы к ним не прилипла смола, иначе ее невозможно будет отодрать.

Шаг №2

На подготовленную поверхность следует наложить один слой смолы, а сверху — несколько слоев стекловолокна. При этом каждый новый наносится на уже высохший предыдущий, то есть примерно через пять часов. Эта работа чем-то похожа на создание папье-маше, только очень долгая и скрупулезная.

Шаг №3

Когда заготовка полностью высохнет, из нее можно смело вырезать придуманные вами реснички. Лучше использовать для этого трафарет.

Шаг №4

Хорошенько зашпаклюйте вырезанные накладки. После того как их поверхность высохнет, аккуратно зашкурьте ее мелкой наждачкой круговыми движениями. Затем приступайте к грунтовке и покраске ресничек.

Совет: реснички из ПВХ и стекловолокна лучше приклеить к фарам с помощью двустороннего скотча или герметика. При этом не стоит забывать, что герметичному клею нужно дать достаточно времени, чтобы подсохнуть — около 12 часов.

Установка

Самостоятельная установка накладки на задний бампер Лада Икс Рей не представляет сложностей. С обратной стороны изделия приклеен двусторонний скотч, на который и осуществляется фиксация. Перед работой нужно вымыть поверхность бампера, высушить ее, после чего обезжирить тряпкой, смоченной антисиликоном. Если монтаж происходит зимой, работать нужно в теплом гараже и проконтролировать, чтобы на поверхности не выступил конденсат.

Скотч, наклеенный с обратной стороны

Когда подготовка проведена, остается только снять защитную пленку со скотча и приклеить элемент. Тем, кто не уверен в прочности такой фиксации, рекомендуется использовать герметик или стекольный клей, однако в таком случае снять накладку будет проблематично.

Весь процесс наглядно показан в видео.

https://youtube.com/watch?v=%2520

Задний бампер

Чтобы провести кузовные работы или заменить поврежденные элементы (катафоты, датчики парктроника), необходимо снять бампер на Приоре. Работы эти несложные и отличаются от демонтажа передней конструкции только количеством винтов крепления.

В отдельных случаях возникают сложности при выводе боковых крыльев из пазов, особенно при низкой температуре воздуха. При выполнении этих действий пластик может треснуть. Такие же проблемы возникают и на Калине 2. Из-за своеобразной формы буфера выдвинуть его бывает тяжело. Однако если выполнять все требования инструкции по эксплуатации автомобиля, демонтаж проводится без трудностей.

Как снять задний бампер с Приоры

У автомобилей разного варианта исполнения демонтаж буфера отличается только местами расположения крепежных элементов. Например, на седане винты закручиваются в рамку багажника вертикально сверху вниз, а у Приоры в исполнении универсал — горизонтально. Из-за укороченной концевой части кузова хэтчбек, трудно добраться до крепежа конструкции в арках.

Для снятия заднего бампера на Приоре необходимо:

  1. Открутить 2 болта крепления на рамке багажника, а потом 2 гайки, соединяющие его с кузовом в нижней части автомобиля.
  2. Крылья конструкции удерживаются 3 саморезами, расположенными в арках колес.
  3. После демонтажа крепежных элементов буфер снимается.
  4. Внутри него находится усилитель конструкции, который крепится саморезами.
  5. Катафоты привинчены одной гайкой.

Установка

Если устанавливаемая конструкция не имеет усилителя и светоотражателей, то используют соответствующие элементы со снятой детали. установка бампера на кузов Приоры проводится в порядке, обратном снятию. Работу несложно выполнить своими руками. После того как конструкция установлена на место, ее закрепляют при помощи болтов и саморезов.

При установке бампера SE возникают проблемы с монтажом усилителя. Чтобы его закрепить на конструкции, необходимо обрезать верхнюю горизонтальную полку крепления к кузову. Расположенный внутри буфера усилитель крепится при помощи саморезов. Некоторые автолюбители не устанавливают эту деталь. В последнюю очередь прикручивают крылья к арке и устанавливают колеса.

Вот уже несколько лет, как на рынке появилась новая Лада Приора, имеющая улучшенный внешний вид. Так что же изменилось в новой модели? Взглянув на машину, сразу бросается в глаза передний бампер на Приору нового образца, именно он и претерпел существенные изменения. Благодаря этому, передок машины получил достаточно солидный вид.

Рассмотрим более подробно передний бампер Приоры на фото:

Как видно, решетка радиатора тоже получила изменения, ее вид стал более агрессивным.

Бампер состоит из следующих отдельных частей: направляющих, самого бампера, двух ресничек, верхней и нижней решёток радиатора, рамок под противотуманные фары, хромированного молдинга решетки радиатора, усилителя и заглушки под буксировочную проушину.

Появление заглушки, которую можно легко снять при необходимости, не может не порадовать, ведь сейчас торчащая проушина только портит внешний вид автомобиля.

Что касается противотуманных фар, то в старом варианте была возможность выбора. Можно было установить 2 или 4. В новой версии же их количество остается равным двум.

По прочности новый образец нисколько не уступает старому, и сломать его, например, в зимнее время года об снег, достаточно тяжело.

При необходимости, найти передний бампер на Приору легко в любом магазине автозапчастей для отечественных автомобилей. Его можно приобрести как в крашеном, так и в черном варианте.

Цена на крашеный передний бампер нового образца приоры в цвет сравнительно не высока. В данный момент, цена на основную часть колеблется от 1800 до 2400, а за весь комплект придется заплатить около 4500 рублей.

При монтаже, ка и демонтаже, проблем возникнуть не должно, главное это придерживаться инструкции и иметь при себе, примерно, около 50 болтов.

Причем, установить такой бампер можно и на Приоры более ранних годов выпуска. При этом, если вы покупаете оригинальный передний бампер Приора, то возникнет только одна проблема, которая легко решается.

На Приорах первого семейства буксировочное ухо приварено к лонжерону, от него придется избавиться. Следующим шагом нужно просверлить отверстие и вварить в него нашу гайку, дополнительно усилив место сварки.

Далее обрабатываем мастикой места, где возможно образование ржавчины, а так же, сварочный шов. Если все замеры были правильно выполнены, то дальнейших проблем не возникнет.

https://youtube.com/watch?v=IWc4t9o_qVM

Заканчиваем установку бампера, после чего любуемся более солидным и агрессивным видом своего авто.

Лайфхак: боковые зеркала на Приору — снятие и установка

Хороший обзор важен для безопасного вождения автомобиля. Во время движения водителю всегда приходится «держать руку на пульсе», чтобы не попасть в неприятную ситуацию (ДТП). Боковые зеркала на Приору изначально сделаны довольно неплохо – угла обзора достаточно, чтобы сидеть неподвижно при движении задним ходом, или перестроении. Это не шутка, реально как в крузаке обзор. После Приоровских сажусь в другие машины и мне не хватает родного обзора. Зеркала на Приору бывают с поворотниками (повторителями) это Special Edition версия Лада (люкс) автомобилей Приора. Цена таких естественно дороже но не намного рублей на 900. Их можно поставить на обычную Приору. Поворотники в зеркала это новомодная тема и смотрится красиво, да и практично. Боковые зеркала автомобиля Приора 1 подверглись совершенствованию вместе с рестайлингом машины. В версии СЕ люкс, которая является по сути самой дорогой и полной комплектацией автомобиля, поменялись эти девайсы, машина стала еще удобнее «для водителя». Некоторые покупают такие зеркала SE на Приору 2 и ставят себе даже, если изначально покупал машину с более экономной комплектацией.

Остается только правильно разобрать зеркало и подружить с проводами. Действительно, для установки модернизированной версии придется изрядно постараться с поводами. Можно сделать простой тюнинг, если хочется изменить внешний вид на более фигурный – достаточно поставить накладки на зеркала. Вроде небольшое изменение, а машина с ними смотрится солиднее.

Кто же не ощущал кайф от использования машины после десятки, или классики, отмораживая зимой машину — подогрев вроде обычное дело, но на Вазе такого не было. Обогрев зеркал автомобиля Приора реализован спиралями. Часто включая подогрев в мокрую погоду, на них образуется след. Несмотря на это за 6 лет использования, они у меня не выгорели.

Установка светодиодных ДХО

Светодиоды для установки на место лампочек дневных ходовых огней должны соответствовать ГОСТу. Они дают прекрасный свет в светлое время суток, и при правильном подключении загораются при включении зажигания.

Подключение выполняется через пятиконтактное реле, для изоляции проводов можно воспользоваться пластмассовыми гофрами. От каждого блока светодиодов будут идти черный и красный провода. Черный желательно подключить к предохранителю очистителя ветрового стекла F11 (20), а красный – к предохранителю левого габаритного огня F14(5).

Использование светодиодных ДХО взамен заводских после первой же недели перевернет представление владельца Приоры о собственном автомобиле. Такая маленькая деталь может стоить около 500 рублей для двух фонарей, но ее внешний вид на дороге будет заметен всем.

Подключение зеркал заднего вида Зеркала (SE)

Приоры старого образца имеют 2 колодки с Колодка:

проводами 1: управление зеркалами:

Зеркала SE имеют 3 проводами с колодки (дополнительный плюс (6ой провод) для предназначен указателя поворотов). Подключение новых осуществляется зеркал аналогично, все цвета совпадают, одного кроме — +12В обогрева зеркал, вместо цвета Серого используется коричневый.

Колодка 1: управление красный:

  • зеркалами подсоединяется с красно-синим.
  • синий с чёрным-сине.
  • зелёный с зелёно-чёрным.

Колодка 2: зеркал обогрев:

  • Вместо серого тут коричневый, сине с соединяем-красным (черно-красным).
  • чёрный с используется (чёрным для подогрева и для поворотников).

указатели 3: Колодка поворотов:

Бело-красный.

Кто не вот, разобрался схема подключение боковых зеркал SE на Priora Lada:

Главное не перепутать провода красно-сине и синий-красный. Они практически одинаковые, перед поэтому подключением лучше проверить их тестером (или мультиметром лампочкой +12В), подсоединив минус кузову к тестера, а (+) к проводу. Если лампа загорается включения после обогрева зеркал, значит это провод нужный, котором нужно подключить к коричневому зеркал проводу.

Подключение поворотников зеркал SE: Взять для плюс поворотников можно из указателей поворотов в автомобиля крыле.

  • Левое крыло — сине-черный и провода черный.
  • Правое крыло — синий и черный.

для, Кстати ВАЗ 2172 от ВАЗ 2112 тоже Купе заимствуют некоторые элементы кузова, спойлер, например.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: