Очечник лада веста установка

Чем отличается от базовой версии

Новая Лада Веста Люкс выделяется среди конкурентов. Сейчас автомобиль стал выглядеть конкурентоспособным, что показывают повышенные продажи.

Видео Лада Веста люкс мультимедиа на механике:

Сравнивать Luxe со стоковой версией Lada Vesta не имеет смысла. Тут совершенно разные подходы у производителя к покупателям. Classic предназначен для водителей заинтересованных в приобретении собственного транспорта без пробега, а его оснащение играет второстепенную роль. Для справедливости возьмем в качестве аналога Comfort.

Основные отличия Lada Vesta luxe multimedia от комплектации Комфорт, которая дешевле на 100 тыс. руб.:

  • боковые подушки безопасности;
  • противотуманные фары;
  • задний подлокотник;
  • ткань экокожа в качестве обивки сидений;
  • USB розетка для задних пассажиров;
  • подсветка интерьера LED-лампами;
  • на передних дверях подсветка выхода;
  • усиленная тонировка заднего стекла;
  • подогрев задних пассажирских сидений;
  • датчики света, дождя, камера заднего вида.

Естественно климат-контроль доступен только для топовой комплектации Люкс. Другая не менее ощутимая разница между моделями мультимедийная система с 7 дюймовым цветным экраном. Наличие навигации позволяет упростить жизнь водителя при поездках в другие регионы страны. Технология TouchScreen упрощает поиск нужного меню и переключение треков.

За звук отвечают 6 динамиков по сравнению с 4 в Комфорт: в реальности разница ощутимая, если вы являетесь заядлым меломаном.

К очевидным затратам стоит добавить покупку нового цвета для кузова. Глупо приобретать топ автомобиль и оставлять его экстерьер без видимых изменений – в потоке автомобиль будет казаться «серой мышкой», а кому такой расклад понравиться.

Новый цвет стартует в цене от 12 тыс. руб. Самой дорогой покраской будет серо-бежевый “Карфаген” – 18 тыс. руб. Тут уж каждый сам решит, что именно он хочет получить в итоге.

Основные габаритные размеры и параметры

Лада Веста представляет собой 4-дверный просторный седан, салон которого рассчитан на пятерых человек. В 2017 году концерном АвтоВАЗ запланированы выпуск рестайлинговой версии седана и начало продаж нового кузовного исполнения – Лада Веста универсал.

Характеристики Лада Веста в кузове седан представлены ниже:

Параметр Единица измерения Значение
Длина /ширина /высота кузова мм 4410/1764/1497
Колесная база мм 2635
Колея передних/задних колес мм 1510/1510
Клиренс мм 178
Объем багажника л 480
Объем топливного бака л 55
Снаряженная масса кг 1230
Максимальная масса кг 1670
Привод Передний
Передняя/задняя подвеска Независимая/ полузависимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние/задние тормоза Дисковые/ барабанные

Особенности комплектации

Наиболее богатая комплектация новой Lada Vesta – 1.6 АМТ Luxe с дополнительным пакетом XV Line предусматривает максимально возможный на сегодня набор опций. Базовая комплектация уже располагает водителя и пассажиров к достаточно комфортному времяпрепровождению внутри салона: за счет увеличения колесной базы Лада Vesta по сравнению с предшественницей Лада Priora, появляется дополнительное пространство для пассажиров, рулевая колонка и кресла регулируются, салон вполне эргономичен, удобен и вместителен. Некоторым неудобством в салоне можно считать, пожалуй, однорежимность подогрева сидений о отсутствие доводки электростеклоподъёмников.

Комплектация люкс прибавляет к базовому варианту электростеклоподъёмники задних дверей, датчики дождя и света, обогрев лобового стекла, противотуманные фары, 16-дюймовые литые колесные диски, а также подлокотник водительского сиденья.

Кроме того, есть возможность установить дополнительный пакет XV Line с мультимедийной системой x4p. Многие автолюбители, уже успевшие стать владельцами Веста Люкс оставляют самые благоприятные отзывы о мультимедийной системе x4p, установленной в салоне автомобиля, выгодно отличающейся даже от имеющихся в базовых комплектациях конкурентов – KIA Rio или Hyundai Solaris.

ММС Vesta Luxe имеет резистивный монитор, может управляться с рулевой колонки, предусматривает режимы радио, аудио, телефон, навигация, а также фотография и видео. Одновременно с включением заднего хода автомобиля включается камера заднего вида с отображением картинки на мониторе. Камера заднего вида и ММС x4p, а также ограничитель скорости, круиз контроль, спойлер, навигатор, насадка для выхлопной трубы и накладка на педали входят в так называемый пакет XV Line. Помимо пакета XV Line, установлена система ЭРА-ГЛОНАСС для передачи сигнала в экстренные службы в случае возникновения проблем на дороге. Первоначально пакеты опций Multimedia и XV Line были оценены в 24 и 29 тыс. руб., но инфляция постоянно корректирует цены.

Отличительные черты Лады Весты

Преимущество выпуска нового автомобиля заключается в том, что она полностью построена в России с привлечением специалистов из концерна Renault. Автомобиль оснащен всеми необходимыми опциями для безопасного и комфортного вождения. К тому же новинка адаптирована для российских дорог за счет увеличенной колесной базы. Ее вес равномерно распределяется на все стойки, позволяет с комфортом преодолевать препятствия и безопасно следовать по маршруту в условиях непогоды.

Обновленная версия 2020 года по типу «внедорожника» будет пользоваться спросом в связи с низкой ценой и текущим кризисом в мировых продажах авто. К тому же у покупателей существенно увеличится выбор – можно выбрать Ладу в старом кузове седан, выбрать универсал или внедорожник. Все это дополняется разными вариантами опций, за которые придется доплатить от 25 до 30 тыс. рублей.

Где купить?

Приобрести очечник для Лада Веста можно во многих автомагазинах или на автомобильном рынке. Кроме того, его можно заказать через интернет. Ниже представлены наиболее популярные ресурсы с ценами, где можно сделать заказ:

Стоит отметить, что очечник для Лада Веста унифицирован с другими моделями – Ладой Грантой, Датсун он-До и ми-До, Ладой Калиной и прочими, поэтому искать его именно для Vesta не стоит. Кроме того, вполне реально подобрать аксессуар от иномарки, однако тут придется делать замеры.

Также цена на очечник зависит от наличия/отсутствия болтов для крепления, а еще от того, оснащен ли аксессуар микролифтом (небольшими пружинами), благодаря которому он будет закрываться плавно и бесшумно, а не ударять об обивку потолка.

Новинка АвтоВАЗа

Новая модель Лада Веста в «универсальном» кузове уже давно обсуждается в источниках СМИ и на автомобильных интернет-порталах. Представленные на сайтах фото Лада Веста в новом обличие стали причиной бурных обсуждений среди автолюбителей. Фото салона очень похожи на нынешний интерьер седана. Сходство по габаритам и внешнему виду во многом объясняется тем, что сборка универсала будет осуществляться на том же заводе в Ижевске, где сейчас собирается седан.

Скорей всего оснащаться новая Лада Веста, как и седан, будет тремя вариантами комплектаций. Каким предстанет реальный автомобиль в кузове универсал, станет известно в ближайшее время. Начало продаж запланировано на осень этого года.

  • Записаться на тест-драйв
  • Обратный звонок

Комплектации

  • 15” стальные диски, колпаки колес декоративные
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 15”Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • ABS, EBD, BAS, ESC с функцией отключения, TCS, HSА
  • «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Дневные ходовые огни
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
  • Воздушный фильтр салона
  • Аудиоподготовка
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка

Подогрев передних сидений

  • Кондиционер
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Дисковые тормоза задних колес (для 1.8)
  • Датчики парковки задние
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Обивка сидений ткань. Цвет (по выбору) серый/коричневый
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Аудиосистема (4,3” монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • Розетка 12V для задних пассажиров
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
  • Футляр для очков
  • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
  • 16” легкосплавные диски
  • Запасное стальное колесо временного использования 15”
  • Обогрев ветрового стекла
  • Подогрев передних сидений трехуровневый
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • 15” стальные диски
  • Колпаки колес декоративные
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 15”
  • Камера заднего вида
  • Мультимедийная система с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
  • Подогрев передних сидений
  • Без «Электростеклоподъемники задних дверей»
  • Без «Обогрев ветрового стекла»
  • 16” легкосплавные диски
  • Запасное стальное колесо временного использования 15”
  • Боковые подушки безопасности
  • Противотуманные фары
  • Автовыключение света фар
  • Датчики дождя и света
  • Обогрев ветрового стекла
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) темно-серый/коричневый
  • Подогрев передних сидений трехуровневый
  • Климат-контроль
  • Аудиосистема (4,3” монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • LED-подсветка интерьера
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  • Без «Камера заднего вида»
  • Камера заднего вида
  • Мультимедийная система с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
  • Подогрев задних сидений
  • Задний подлокотник
  • Розетка USB для задних пассажиров
  • Усиленная тонировка задних стекол
  • 16” легкосплавные диски оригинальные
  • Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет (по выбору) черный/бежевый
  • Отделка руля кожей
  • Накладки на педали
  • Текстильные коврики
  • Декоративная насадка выпускной трубы
  • Спойлер

Выбранные скидки влияют на итоговую стоимость комплектаций. *Максимальная скидка не может превышать 40% от РРЦ.

Способ установки

Перед тем, как самостоятельно устанавливать аксессуар на Лада Веста:

  • Необходимо измерить расстояние между крепежными отверстиями. Именно на этом расстоянии друг от друга находятся спрятанные под обивкой специальные отверстия в кузове автомобиля.
  • Отметив это расстояние, следует карандашом обозначить места для креплений и область прямоугольной формы для плотного прижатия крепежной поверхности очечника к кузову авто. Лучше нарисовать схематично все размеры на плотной бумаге или картоне и приложить его к штатному месту для очков. Тогда будет легче обозначить необходимые линии.
  • Пользуясь острым резаком или канцелярским ножом, нужно вырезать два прямоугольных кусочка обивки салона. Под ними должны оказаться те самые отверстия для установки аксессуара.
  • После этого нужно закрепить в них футляр с помощью двух винтов с диаметром резьбы 6 мм и длиной самого винта 20 мм, плотно затянув винты отверткой.

Кузов и шасси

Автомобиль относят к разряду седанов сегмента B, имеющего пять мест для сидений и четыре двери. В версии стоят передние электроподъемники, а боковые зеркала, регулируемые приводом, есть возможность подогреть с помощью электрики.Лада Веста комплектация классик Стекла авто в этой комплектации легко затонированы. Имеются фары дневного света, а вся оптика заполнена галогеном. На выбор предоставляется около 10 различных типов цвета кузова.

  • длина транспортного средства составляет 4 м 41 см;
  • ширина машины – 1 м 76 см;
  • высота кузова – 1 м 50 см;
  • колесная база достаточно длинная (2635 мм), что позволяет рационально размещать пассажиров между осями, улучшать плавность хода и устойчивость;
  • в багажное отделение седана поместится 480 литров груза;
  • снаряженная масса составляет 1230 кг;
  • показатель дорожного просвета – 178 мм;
  • в топливный бак можно залить до 55 литров.

Ходовая часть Lada Vesta Classic состоит из передней и задней подвески. Первая является независимой типа Макферсон, имеющей стабилизатор. Вторая располагает полузависимой конструкцией и пружинной составляющей.

Тормозная система транспортного средства в этой комплектации полностью дисковая. Для автомобиля подходят 15-дюймовые стальные диски. В версии предусмотрено запасное колесо.

Основные габаритные размеры и параметры

Лада Веста представляет собой 4-дверный просторный седан, салон которого рассчитан на пятерых человек. В 2017 году концерном АвтоВАЗ запланированы выпуск рестайлинговой версии седана и начало продаж нового кузовного исполнения – Лада Веста универсал.

Характеристики Лада Веста в кузове седан представлены ниже:

Параметр Единица измерения Значение
Длина /ширина /высота кузова мм 4410/1764/1497
Колесная база мм 2635
Колея передних/задних колес мм 1510/1510
Клиренс мм 178
Объем багажника л 480
Объем топливного бака л 55
Снаряженная масса кг 1230
Максимальная масса кг 1670
Привод Передний
Передняя/задняя подвеска Независимая/ полузависимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние/задние тормоза Дисковые/ барабанные

Exclusive

  • Бензиновый
  • 1.8
  • Механическая
  • Передний
  • 2019

Cообщить об ошибке

Закрыть

  • Бензиновый
  • 1.8
  • Робот
  • Передний
  • 2019

Cообщить об ошибке

Закрыть

  • Cообщить об ошибке

Закрыть

Cообщить об ошибке

Закрыть

Cообщить об ошибке

Закрыть

Cообщить об ошибке

Закрыть

Cообщить об ошибке

Закрыть

Подарок

При покупке данного автомобиля клиент получает комплект зимней резины в подарок.

Закрыть

Cообщить об ошибке

Закрыть

  • Бензиновый
  • 1.6
  • Вариатор
  • Передний
  • 2019

Cообщить об ошибке

Закрыть

Подарок
  • При покупке данного автомобиля клиент получает комплект зимней резины в подарок.

Закрыть

Cообщить об ошибке

Закрыть

Подарок

При покупке данного автомобиля клиент получает комплект зимней резины в подарок.

Закрыть

Cообщить об ошибке

Закрыть

Cообщить об ошибке

Закрыть

Cообщить об ошибке

Закрыть

Cообщить об ошибке

Закрыть

Cообщить об ошибке

Закрыть

Cообщить об ошибке

Закрыть

Люкс

Если доплатить еще 83 тысячи рублей, то мы получим комплектацию люкс стоимостью 859 тысяч рублей. Оснащение в этом случае богатое – много приятных опций и полезных функций.

По части экстерьера в комплектации люкс мы имеем:

  1. Весь пластиковый обвес, накладки зеркал, наружные ручки выкрашены в цвет кузова.
  2. Колеса 16 дюймовые на литых дисках цвета «серебро».
  3. Шины Пирелли Скорпион размерностью 215/65 R16.
  4. В арках колес установлены фетровые подкрылки спереди и сзади.
  5. В переднем бампере установлены противотуманные фары.
  6. Оптика черненая.
  7. На крыше рейлинги, максимально допустимая нагрузка на которые составляет 75 кг.
  8. Штатная активная антенна.
  9. Задние стекла с глубоким затемнением.
  10. В заднем бампере 4 датчика парктроника.
  11. По центру бампера выведена камера заднего вида.
  12. На запасном колесе декоративный колпак.

В моторном отсеке знакомый двигатель с индексом 2123 рабочим объемом 1.7 литра, 8-клапанный мощностью 80 л. с. Он максимально задушенный под нормы токсичности Евро-5.

Это единственный двигатель, который может предложить этот автомобиль. По техническим характеристикам он никакой похвалы не заслуживает. Двигатель расходует много топлива, не обеспечивает автомобиль достойной разгонной динамикой. Всю его небольшую мощность «съедает» большая масса автомобиля.

С другой стороны, мотор максимально простой в техническом плане, надежный, ремонтопригодный и недорогой в обслуживании. Это две стороны одной медали. Кому какая сторона больше по душе каждый решает сам. Этот двигатель давно пора заменить на более продвинутый и мощный. Тогда это был бы совершенно другой автомобиль с иными эмоциями от вождения.

Этой модели осталось существовать несколько лет. Поэтому вкладываться в нее и модернизировать точно не будут. Другого двигателя мы здесь к сожалению, не увидим.

Для всех комплектаций будет устанавливаться АБС, которая работает в паре с электронной системой распределения тормозных сил. Установлен гидроблок фирмы БОШ. Также машина комплектуется гидроусилителем рулевого управления именитой немецкой фирмы ZF.

Чего-либо инновационного или выдающегося в моторном отсеке нет. Но все проверено временем, хорошо отлажено, и при должном обращении проблем не доставляет.

Цена вопроса

Комплектация Люкс разбросана в ценовом сегменте до 106 тыс. руб. Если быть точнее, то 8 позиций доступны покупателю. Нельзя говорить про незначительную разницу между комплектациями. Каждая новая цена предлагает свой ряд полезных функций, которые обязательно пригодятся водителям.

Разница между позициями Люкс комплектаций следующая:

  • дисковые тормоза задних колес;
  • подлокотник и USB для задних пассажиров;
  • усиленная тонировка заднего стекла;
  • подогрев задних сидений;
  • камера заднего вида и мультимедиа.

По дисковым тормозам, мультимедиа и речи быть не может, что тут переплата идет за незначительные улучшения

Современному водителю важно быть уверенным в тормозной системе, где одна секунда промедления стоит нескольких десятков тысяч рублей за ремонт автомобиля после ДТП

Стартуем: что входит в базовый набор

Чтобы начать сравнение комплектаций Лада Веста в кузовах седан и универсал, нужно знать их базовое оснащение. Итак, в «базу» четырехдверки Classic входит:

  • 2 подушки безопасности.
  • «Сигналка».
  • ДХО.
  • Система ABS.
  • Противобуксовочный ассистент.
  • Электронный помощник при трогании на подъеме.
  • Система курсовой устойчивости.
  • ЭРА-ГЛОНАСС.
  • БК.
  • Электроусилитель.
  • Центральный замок с дистанционным отпиранием/запиранием.
  • Стеклоподъемники фронтальных дверей.
  • Подогрев передних сидений.
  • Обогрев и электрическая регулировка зеркал.
  • Задний парктроник.


Дизайнерских изысков в виде легкосплавных колес нет. Придется довольствоваться 15-дюймовыми «штампами», закрытыми колпаками. Салон тоже простенький – тканевый темно-серого оттенка. Стоимость базового исполнения – 584 900 рублей. Это без доплаты за металлик, которая составляет 12 000 рублей. Избежать ее вряд ли получится, поскольку изначально доступен только белый цвет. Заплатив 25 000 рублей за пакет опций Start, дополните «стандарт» кондиционером и охлаждаемым бардачком.

Обшивка дверей

У Лады Весты одна характерная особенность, которую нужно учитывать при проведении апгрейда — дверная карта неразборная, цельная. Просто так вставить «кусок» кожи не получится: или штатная комплектация, или цельная перетяжка материалом.

Несмотря на то, что процесс обтяжки не сложный, мастера рекомендуют его проводить исключительно в СТО. Если вы решились на самостоятельную перетяжку, тогда действуйте согласно рекомендациям специалистов.

Задний ряд дверной карты зафиксирован аналогичным способом. Количество пластиковых клипс в два раза больше. Во всем остальном процесс демонтажа аналогичный.

Обшивка этап-1 Вид изнутри Обшивка этап-3 Вид в итоге

Двигатель, трансмиссия и подвеска Лада Веста эксклюзив

Характеристики ДВС элитной версии отличаются отменной мощностью. Силовой агрегат под номером 21179 ранее устанавливался только на Х-рэй в кроссоверной комплектации. Движок, соответствующий нормам токсичности Евро5, имеет мощность 122 лошадиные силы, объем 1,8, 4 цилиндра с 4 клапанами на каждом. Для автомобиля подходит как 92, так и 95 горючее. Расход бензина в городе составляет 8,5 литра, на трассе – 6л.

Этот мотор – собственная разработка тольяттинского завода. Он оснащен системой электронной регуляции газораспределительных фаз. Его рабочий ресурс составляет около 200 000 км.

Для такого ДВС предусмотрена 5-диапазонная механическая трансмиссия, а также робот типа АМТ российского производства с комплектующими из Германии. «Механика» здесь более динамична и легче отвечает на запросы переключения сцепления.

Лада Веста эксклюзив оснащена платформой на переднем приводе. Впереди ходовой части седана стоят независимые крепления типа МакФерсон, сзади – высокопрочная торсионная балка. Руль авто оснащен электроусилителем. Передняя тормозная система состоит из дисков, задняя – из барабанов.

Варианты силовых агрегатов новой машины

Презентабельность играет большую роль в создании наиболее благоприятного первого впечатления о новой модели. Но не меньший интерес у потенциальных владельцев Лада Веста вызывает двигатель, установленный под капотом Vesta Luxe. Первоначально АвтоВАЗ решил использовать в качестве силового агрегата Vesta Luxe три варианта моторов: два собственной разработки (мощностью 87 и 106 л. с.) и один на базе Nissan (мощностью 114 л. с.).

Третий, несомненно, станет топовым для Lada Vesta, учитывая его технические характеристики: при рабочем объёме 1.6 литра расход топлива варьируется от 5,7 по трассе до 8,9 по городу. Такой двигатель имеет множество принципиальных отличий от отечественных разработок и устанавливается на большинстве массовых моделей Nissan. Из всех предлагаемых вариантов для новой Лада Веста двигатель Nissan 1,6 (114 л. с.) выглядит наиболее динамичным и экономным. Максимальная скорость машины с таким двигателем – 181 км/час, разгон до 100 км/час за 10,4  секунды. Производится мотор в 114 л. с. на Тольяттинском заводе АвтоВАЗа с 15 марта 2015 года.

Салон автомобиля

Для автомобиля lada vesta classic start присущи такие черты:

  1. Обогрев осуществляется при помощи стандартного отопительного оборудования.
  2. Кресла и задние диваны отделаны стандартной тканью. В случае необходимости производители предлагают и другие варианты, которые отличаются оттенками, типами материалов.
  3. Для отделки рычагов трансмиссии, руля применен высококачественный пластик. Как правило, оттенок используемого пластика черный.
  4. В состав введена система, с помощью которой осуществляется оповещение об аварийной ситуации. Отклик водители получают быстро.
  5. Передние кресла оборудованы нагревательными элементами.
  6. Задние кресла дополнены тремя подголовниками. Производители продемонстрировали особенности оформления.
  7. Руль дополнен усилителем, поэтому его высоту корректируют.
  8. В состав введена автомагнитола со стандартным пакетом опций и 4 динамиками. Она подходит для прослушивания различных музыкальных композиций, просмотра изображений.

Подключение

  • 14-01-2016
  • 56 208

АвтоВАЗ старался сделать седан Лада Веста максимально приспособленным к зимним условиям. Конструкция замков дверей исключает замерзание, а двигатель способен запускаться даже в сильный мороз (до -30 градусов). Кроме этого завод-изготовитель наделил Весту подогревами лобового стекла, зеркал и сидений. Проверяем, на сколько хорошо справляются эти «теплые» опции Весты на практике.

На улице -20 градусов, запускаем двигатель и включаем печку (в режим обдува лобового и боковых стекол), а также нажимаем кнопку на панели, которая отвечает сразу за:

Использование режима обогрева стекол на Лада Веста.

  • обогрев боковых зеркал (в начале 2020 года АвтоВАЗ стал устанавливать опцию «Электропривод и электрообогрев наружных зеркал» на все комплектации Весты);
  • обогрев заднего стекла;
  • обогрев ветрового стекла (в вариантном исполнении).

Передние сиденья оборудованы электрическими подогревателями, которые включаются кнопкой на туннеле возле ручки КПП.

LADA Vesta Signature предполагаемые характеристики и цена видео

Lada Xray Cross новые подробности о кроссовере. Лада х рей кросс 4х4 последние новости

Модельный ряд автоВАЗа всегда был рассчитан на массового потребителя. Но совсем недавно этот тренд с легкой руки менеджеров предприятия перестал быть одновекторным. Они не только задумались о производстве автомобилей business и vip класса, но и создали такой автомобиль на базе ladа vesta, и даже более, рассматривают в кулуарах ее выход в серийное производство. Эта таинственная новинка автоВАЗа не что иное как long версия седана vesta, получившая официальное название ladа vesta signature.

История возникновения Vesta Signature

Насколько этот автомобиль будет востребован и выйдет ли он в серию официальной информации пока нет, а все заявления можно рассматривать пока как некий пиар. Но то что Vesta Signature реально существует – однозначно. Первый автомобиль был произведен сначала в единственном экземпляре по инициативе гендиректора предприятия Бу Андерссона, а в июне 2020 года выпущен второй экземпляр Vesta Signature для теста и передан в правительство Самарской области.Вообще идея производства автомобилей с удлиненной базой для конструкторов не нова, первую модель они сконструировали еще в середине девяностых на базе седана ВАЗ 21099 и получившую название Amadeo, которая так и не прижилась. Затем еще были несколько попыток выпустить жизнеспособную long версию и только Vesta Signature превзошла их всех. Так что это за новинка, чем же отличается long версия Vesta от седана.

Характеристики Vesta Signature

Несмотря на дефицит информации уже известно об увеличенной базе автомашины с 2635 мм до 2885 мм, а ее общая длина составляет 4660 мм. Заднее сиденье переместили вперед на 50 мм, сократив немного места для ног пассажиров, увеличив тем самым объем багажника и решив проблему «давящей на затылок» задней части ниспадающей крыши автомобиля. По сравнению с седаном в Vesta Signature существенно увеличены проемы задних дверей и сами двери, обеспечив более удобную посадку пассажиров. Двери выполнены без стоек и облегающих оконных планок.Кузов выполнен в неестественной для AвтоВАЗа манере, и выглядит очень респектабельно и органично за счет объема и длины, несмотря на практически полную схожесть с седаном Ladа Vesta. Что можно сказать еще об его особенностях, так это довольно неплохая шумоизоляция. Усилена подвеска потяжелевшего автомобиля, отлично смотрятся массивные легкосплавные диски под шины R17.Под капотом Vesta Signature расположился мотор мощностью106 л.с. и объемом 1,6 л., доставшийся ей от ВАЗ 21129, трансмиссия представлена пятиступенчатой роботизированной коробкой передач. В Интернете уже появилась информация о планах установки в Vesta Signature двигателя с объемом в 1,8 л.

Салон Vesta Signature

Наконец то натуральная кожа и алькантара преобладают в салоне автомобиля, а уже надоевший вездесущий пластик на дверях и панели практически отсутствует. Изящная отделка в «хроме» приборной панели и салона с удобным и широким подлокотником подчеркивают качество и роскошный вид салона. Массивный подлокотник с встроенными подстаканниками, органично впитал в себя два слота USB и красивые кнопки включения обогрева. Дополнительный плафон освещения позволит работать на заднем сидении, а его спинка конструктивно теперь не оснащена механизмом складывания.

Цена Vesta Signature

Публикация цен напрямую зависит от наличия информации о серийном производстве. Так как выход в серию не определен, то и разговор о цене преждевременен. Автовазовцы подтверждают, что при наличии спроса они готовы его производить. Ясно одно, что стоимость в богатой комплектации не будет широко доступной – на цену ниже 900-1000 тысяч рублей рассчитывать не стоит, а в эксклюзивной комплектации цена еще будет выше.

Начало продаж Vesta Signature

Будущее автомобиля пока не совсем ясно. При бывшем генеральном директоре Бу Андерссоне сроков не называли, но часто говорили о планах выхода автомобиля в серию. Сегодня топ-менеджеры сменились и дальнейшее направление развития завода пока не озвучено. Так есть ли перспективы у vesta signature? Ведь эти единственные экземпляры явно не рассчитаны на серийные продажи, больше похожи на эксклюзивный заказ не бедных людей. Однако, заводчане настроены оптимистично, если будет спрос, то vesta signature с высокой вероятностью может выйти в серию.

Популярное видео про LADA VESTA SIGNATURE

Эксклюзив. LADA VESTA SIGNATURE — Большой тест-драйв

LADA Vesta Signature («Новости Тольятти» 29.06.2016)

LADA Vesta Signаture: бизнес-седан от ВАЗа!?

Комплектации и стоимость

И LADA Vesta, и KIA Rio предоставляют своим покупателям обилие комплектаций – 6 у российского седана и 7 у корейского. В целом Лада предлагает более богатое или схожее оснащение, причем за существенно меньшую цену, что особенно явно чувствуется в базовых комплектациях. Так, цена на Киа Рио начинается с 601 900 руб. а на Весту – с 514 000 руб. Разница в 87 900 руб. очень существенная для такого класса.

Фото KIA Rio в базовой комплектации.

Кроме того, топовые комплектации для 1.4-литровой версии Рио не предлагаются вовсе, ведь предназначены лишь для 123-сильных модификаций. Максимальная цена KIA Rio – 871 900 руб. А LADA Vesta – 658 000 руб. То есть разница вырастает до 213 900 руб. Для подобного сегмента это чрезвычайный повод задуматься!

В топе LADA Vesta заметно дешевле!

ЛАДА ВЕСТА

Комплектация Технические характеристики Цена (руб.)
Classic 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 584 900
Classic / Start 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 609 900
Classic / Start 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 634 900
Comfort 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 637 900
Comfort / Image 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 660 900
Comfort 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 662 900
Comfort / Multimedia 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 665 900
Comfort 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 672 900
Comfort / Image 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 685 900
Comfort / Multimedia 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 690 900
Comfort / Image 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 695 900
Comfort 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 697 900
Luxe 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 700 900
Comfort / Image 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 720 900
Luxe 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 725 900
Luxe / Multimedia 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 728 900
Luxe 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 735 900
Luxe / Prestige 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 746 900
Luxe / Multimedia 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 753 900
Luxe / Multimedia 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 763 900
Luxe / Prestige 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 781 900
Luxe / Multimedia 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 788 900
Luxe / Prestige 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 806 900
Exclusive 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 814 400
Exclusive 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 839 400

КИА РИО

Комплектация Технические характеристики Цена (руб.)
Classic H0S4K4617 1.4 л 100 л. с. 6МТ 709 900
Classic Audio H0S4K4617 1.4 л 100 л. с. 6МТ 744 900
Comfort H0S4K4617 1.4 л 100 л. с. 6МТ 769 900
Comfort H0S4K461F 1.4 л 100 л. с. 6АТ 809 900
Comfort H0S4D2617 1.6 л 123 л. с. 6МТ 794 900
Comfort H0S4D261F 1.6 л 123 л. с. 6АТ 834 900
Luxe H0S4D2617 1.6 л 123 л. с. 6МТ 819 900
Luxe H0S4D261F 1.6 л 123 л. с. 6АТ 859 900
Prestige H0S4D2617 1.6 л 123 л. с. 6МТ 919 900
Prestige H0S4D261F 1.6 л 123 л. с. 6АТ 959 900
Premium H0S4D261F 1.6 л 123 л. с. 6АТ 1 019 900

Как видно, сравнение Киа Рио и Лада Веста наглядно показывает, что существенная разница в стоимости обусловлена, прежде всего, более мощным двигателем, 6-диапазонным «автоматом» и элементами отделки. Ведь в плане оснащения модели примерно равны, а преимущество Рио в числе подушек безопасности нивелируется большим числом электронных систем у Весты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector