Фото салона lada xray в базовой версии optima

Толщина кузовного покрытия

Чтобы краска долго и надёжно покрывала кузов автомобиля, производителям приходится немало подумать и потрудиться. Ведь покрытие имеет огромное значение. Оно не только радует глаз. Качественная краска предотвращает коррозию металлических частей, задерживает старение и естественный износ кузова. Покрытие кузова также влияет и на аэродинамику. К тому же необходимо получить такой слой, который будет легко противостоять влажности, солнечным лучам, агрессивной среде и значительным перепадам температуры. Это покрытие должно выдерживать попадание пыли и не царапаться от частых ударов мелких частиц, которые летят на большой скорости во время езды. При этом кузов должен легко отмываться и приводиться в надлежащий вид за короткое время.

Все вышеперечисленные требования зависят от качества краски и предварительной подготовленности кузова к покрасочным работам. Толщина слоёв имеет огромное значение. За последние годы, АвтоВАЗ проделал приличную работу для получения качественного покрытия кузовов. Основной акцент был сделан на достижение уровня европейского производства. Таким образом, предшественники LADA XRay покрывались краской следующей толщины:

  • LADA KALINA – 60–90 мкм;
  • LADA PRIORA – 65–100 мкм;
  • LADA GRANTA – 90–100 мкм.

Быстрая установка подлокотника и надежная работа

Монтаж в ИксРей Кросс производится самостоятельно за 10 секунд — конструкция разработана таким образом, что изделие отлично встает в распор над центральным тоннелем между передними сиденьями! Ничего не надо сверлить и дорабатывать! А после установки он будет служить Вам верой и правдой не один год, потому что:

  • Корпус подлокотника-бокса выполнен из березовых пород дерева толщиной 8 мм, дополнительно обшит гипоаллергенным карпетом, поролоном и мягкой экокожей
  • Конструкия спроектирована на максимальную нагрузку в 180 кг — любой человек может спокойно опереться локтем
  • Повышенная влагостойкость и дополнительная обработка материала (шлифовка) увеличивают срок службы
  • Вся фурнитура скрыта внутри, ничего не выступает
  • Вместительный бардачок не мешает поднимать и опускать ручник, двигать сидение и пристегивать ремни — это важный момент, так как встречаются случаи повреждения машин некачественными аксессуарами

Для сравнения посмотрите видео с примером некачественного подлокотника и что такое изделие может сделать с Вашим любимым автомобилем:

ВНИМАНИЕ! Рекомендуем приобретать автотюнинг и автоаксессуары в проверенных магазинах, которые смогут Вас проконсультировать и подобрать качественные товары, которые будут служить Вам долго и будут улучшать машину, а не портить ее! Обращайтесь к нам по вопросам выбора тюнинга на Ваш автомобиль!

Более дешевые аналоги подлокотников Armster

На рынке можно встретить копии подлокотников Armster. Технологию и дизайн известной фирмы позаимствовали китайские производители. В результате немного теряем в качестве, но существенно выигрываем в цене. ( Автор фото купил его за 2500 р.)

аналог подлокотников Armster для Lada XRAY аналог подлокотников Armster для Lada XRAY аналог подлокотников Armster для Lada XRAY аналог подлокотников Armster для Lada XRAY аналог подлокотников Armster для Lada XRAY аналог подлокотников Armster для Lada XRAY

  • Не высокая цена (от 600 рублей);
  • Функциональный (имеет место для вещей и откидывается назад);
  • Приемлемое качество.

Может быть потребуется доработка креплений.

Комплектации и цены

У LADA XRAY в списке 3 комплектации – Optima, Luxe и Exclusive. А вот у Datsun mi-DO 2 версии – Trust и Dream, однако у первой есть 3 степени оснащения, а у второй 2. Следовательно, японский хэтчбек располагает 5-ю комплектациями. Относительно цен, то Datsun заметно дешевле. Его стоимость начинается с 515000 рублей, против 599900 рублей у LADA. В топе же цифры следующие – 652000 рублей против 830900 рублей.

ЛАДА ИКС РЕЙ

Комплектация

Технические характеристики

Цена (руб.)

Optima

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 629 900
Optima / Air conditioner 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

654 900

Comfort

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 690 900
Optima / Air conditioner 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

704 900

Optima / Air conditioner

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 739 900
Luxe 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

740 900

Comfort

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 740 900
Luxe / Prestige 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

769 900

Comfort

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 775 900
Luxe 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

790 900

Luxe

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 825 900
Luxe / Prestige 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

828 900

Exclusive

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 860 900
Luxe / Prestige 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

863 900

Exclusive

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

895 900

ДАТСУН МИ-ДО

Комплектация

Технические характеристики

Цена (руб.)

Trust I

1.6 л 87 л. с. 5МТ 536 000
Trust I 1.6 л 87 л. с. 4АТ

586 000

Trust II

1.6 л 87 л. с. 5МТ 560 000
Trust II 1.6 л 87 л. с. 4АТ

610 000

Trust III

1.6 л 87 л. с. 5МТ 570 000
Trust III 1.6 л 106 л. с. 5МТ

585 000

Trust III

1.6 л 87 л. с. 4АТ 620 000
Dream I 1.6 л 87 л. с. 5МТ

594 000

Dream I

1.6 л 106 л. с. 5МТ 609 000
Dream I 1.6 л 87 л. с. 4АТ

644 000

Dream II

1.6 л 87 л. с. 5МТ 623 000
Dream II 1.6 л 106 л. с. 5МТ

638 000

Dream II

1.6 л 87 л. с. 4АТ

673 000

Если сравнивать комплектации, то станет заметна общая тенденция – и Лада, и Датсун пошли на сокращение числа опций в базовых версиях, чтобы обеспечить водителю и пассажирам достойный уровень безопасности. В частности, у обеих моделей есть фронтальные подушки безопасности, а также электронные системы ABS, BAS и EBD. Однако у Икс Рея дополнительно имеется ESC, TCS и HSА. Минимальный пакет оборудования у машин тоже есть, включая бортовой компьютер, зеркала с подогревом, складную спинку заднего сиденья в пропорции 60/40 и прочее.

Один из вариантов оснащения Лады

Естественно, с ростом цены на авто, оснащение становится все боле богатым. Появляется мультимедийная система с дисплеем, полный электропакет, подогрев передних сидений и лобового стекла, круиз-контроль и прочее оборудование. В целом Икс Рей по части оснащения богаче, но не так, чтобы на порядок.

Мультимедиа в ми-До есть только в дорогих версиях

А это значит, что переплата за ВАЗовский хэтчбек обусловлена, прежде всего, его техническими характеристиками, в особенности, более мощными двигателями. И в меньшей степени габаритами, проходимостью и оснащением. Поэтому, если вам нужна просто честная машина, без лишних изысков, смело берите Датсун ми-До. Но если хотите чего-то большего, то Лада Икс Рей – ваш выбор!

Вариации на тему

История пошла по бесступенчатому пути. Тем более что вариатор Jatco в паре со 113-сильным мотором 1,6 стал универсальным вариантом для автоматизации модельного ряда альянса Renautl-Nissan и «АвтоВАЗ». Он уже опробован на Renault Kaptur, а также на Logan и Sandero в варианте Stepway City. И теперь впервые появился на автомобиле марки Lada. Это только начало — после Xray Cross те же мотор и вариатор получит Lada Vesta, выпуск таких машин планируют начать через несколько месяцев. Так что первый тест вариаторной Lada интереснее вдвойне.

лада

Габариты Xray Cross — 4171×1810×1645 мм, колесная база— 2592 мм. С установкой вариатора внедорожная геометрия не поменялась. Дорожный просвет — 215 мм, угол въезда — 21 град, угол въезда — 24 град

Фото: LADA

Некоторые, услышав слово «вариатор», скажут: фи! В числе минусов они припомнят скучный разгон, чувствительность к перегреву, чистоте масла и рваной манере езды

Забавно, представители «АвтоВАЗа» называют вариатор исключительно «автоматом», что не противоречит правде, — это всё же одна из разновидностей автоматических трансмиссий, но в то же время демонстрирует осторожное отношение к настоящему названию

Золотая пыль: зачем бестселлер переделали в кроссовер

Тест-драйв Lada Granta Cross, королевы падающего рынка

Вариаторы снова популярны. Сейчас их активно начала использовать Hyundai. Их конструкция становится всё более совершенной, хотя принцип неизменен — передаточное отношение меняется с помощью конусов шкивов, между которыми зажат клиновой ремень.

Артикул штатного подлокотника

Подлокотник Lada XRAY Cross состоит из целого списка деталей:

Номер запчасти Дополнительный номер Наименование запчасти
2 8450022316 Облицовка туннеля пола задняя
4 8450022313 Контейнер средний подлокотника
5 8450022314 Экран боковой левый
6 8450022315 Экран боковой правый
7 8450022224 Кронштейн крепления подлокотника водителя
8 8450021576 Крышка подлокотника в сборе
9 8450031329 Магнитный замок подлокотника
10 8450031380 Ось петли подлокотника
12 7703016547 Винт самонарезающий 4,2х19
13 7703016547 Винт самонарезающий 4,2х19
14 21720-5325128-00 8450006285 Клипса
15 7703033156 ГАЙКА ШЕСТИГРАННАЯ С ФЛАНЦЕМ М6Х100
16 7703033206 ГАЙКА ФЛАНЦЕВАЯ ШЕСТИГРАННАЯ М8Х125 8 SA1GS
17 7703046143 Гайка зажимная
18 769845643R Зажим

Инструкция по изготовлению подлокотника своими руками для Лады Х Рей

Для того, чтобы ваш результат максимально органично вписался в итоговый вид салон, желательно проводить работы в непосредственной близости от авто, чтобы у вас всегда была возможность примерить будущее изделие.

Итак, порядок работ будет следующим:

(первым делом изготавливаем короб, о крышке поговорим несколько позже)

Поскольку на этом этапе работ вы уже успели определиться с замерами, необходимо перенести на картон предполагаемое дно вашего подлокотника. Это действие необходимо для того, чтобы вы смогли наглядно увидеть, прислонив картон в промежуток между передними сиденьями, подойдет ли размер. Кроме того, по картонной выкройке вы сможете перенести актуальные размеры на фанеру

Со всеми прочими частями следует поступить также.
Теперь, когда все детали перенесены на фанеру, можно приступать к их вырезанию
Сделать это можно различными способами, но самым доступным является лобзиком.
Важно! После того, как детали будут выпилены, необходимо уделить внимание краям, а именно – сделать их гладкими. Для этого действия подойдет наждачка или напильник.
Теперь соединяем короб
Для этого вы можете использовать либо клей (необходимо использовать термоклей), либо гвозди

Практика показывает, что для новичка клей может быть настоящим выходом из ситуации, так как его применение создаст наиболее корректный, с эстетической точки зрения, эффект. Говоря о практичности, клей будет несколько уступать, но в условиях автомобильной эксплуатации, его силы вполне хватит.
Теперь наступило время для того, чтобы продумать внутреннее убранство – оно может быть весьма разнообразным. Для разграничения пространства можно использовать вырезки из фанеры, либо пластик – все зависит только от вашей фантазии.
Теперь мы можем начать обшивку короба. Она наносится на клей и равномерно распределяется по поверхности. Обращайте внимание на необходимость отсутствия воздушных пазух. Наилучший эффект достигается при неспешном и равномерном нанесении обивки.

Крышка

Теперь, когда короб готов, можно создавать крышку. Необходимо понимать, что она должна быть несколько больше короба, чтобы создать необходимую герметичность, однако при этом, не стоит забывать о мягкости.

Её изготовление начинается также – с замеров. После перенесения крышки на картон и вырезки из фанеры, следует создать крепление, которое будет связывать её с коробом, и установить замок.

Интересная информация!!! Крепления для короба и замок можно приобрести в любом автомобильном магазине. Преимущество выбора будет заключаться в том, что мы самостоятельно изготавливаем подлокотник, а значит, может приобрести детали от любого авто и внедрить их в свою конструкцию.

Далее, начинаем обивку. Для большей мягкости, первым слоем можно посадить на фанеру поролон. Следует использовать цельный кусок, чтобы при последующем обтягивании, не было некрасивых бугров и неровностей.

Последний этап – перетяжка. Не следует создавать чрезмерное натяжение, так как крышка – та самая часть подлокотника, которая чаще всего будет подвержена воздействию.

Крепление готовой конструкции может быть выполнено различными способами – начиная от специальных пазов, заканчивая липким основанием.

Таким образом, маленький недостаток автомобиля Лада Х Рей, в виде отсутствия подлокотника, можно с легкостью устранить своими силами.

Загляните в нашу группу .

В секундах и литрах

Вариатор Jatco здесь не совсем обычный — клиноременная передача состыкована с двухступенчатым «автоматом». Повышающая ступень позволяет экономить топливо на небольших скоростях, понижающая должна обеспечить динамичный разгон. Кроме того, конструкция вариатора не дает ремню оказаться у самого края или оси конуса, где он может проскользнуть. Это должно повысить долговечность узла.

От ярко-оранжевой машины ждешь эмоционального ускорения, но набор скорости не впечатляет. Голос мотора нельзя назвать спортивным, и поэтому он приглушен совершенно правильно. С места до «сотни» Xray Cross разгоняется за 12,3 секунды, столько же требуется обычному Xray с мотором 1,8 (122 л.с.) и «роботом». Разница — в качестве разгона, машина с вариатором ускоряется максимально плавно. Такое ощущение, что инженерам «АвтоВАЗа» надоели упреки недовольных дерганным «роботом», и они возвели плавность в абсолют.

лада

С места до «сотни» Xray Cross с вариатором разгоняется за 12,3 секунды. Максимальная скорость — 162 км/ч

Фото: LADA

Ларец спорта: тест-драйв самой быстрой Lada Vesta

Чего ожидать от спортивного флагмана из Тольятти

Нечувствительную педаль газа нужно прожимать медленно и плавно, чтобы добиться линейного отклика. Стоит ее отпустить, как обороты мотора стремительно падают, — этот автомобиль настроен не гонять, а экономить топливо.

Впрочем, вариатор всё равно уступает «роботу» в расходе, обычный Xray даже с более мощным 122-сильным мотором экономичнее: 6,8 против 7,1 л в среднем. Если судить по заявленным цифрам, бесступенчатая трансмиссия чуть прожорливее в городе и чуть экономичнее на трассе. Борткомпьютер нашей машины показывал расход 9,1 л, что вполне соответствует городским цифрам.

Цена Лада Х Рей Кросс 2020 года

  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Classic — 754 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Classic / Optima — 791 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort — 834 000 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe — 884 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige — 913 900 руб.

Традиционно в конце уходящего и начале нового года дилеры устраивают распродажи складских запасов машин собранных в прошлом году. Естественно, чем больше запасов, тем больше производитель готов делать скидок. В начале 2020 года скидка на Х Рей Кросс составляет солидные 50 тысяч рублей. Видимо нераспроданных машин еще много.

Выбор цветов кузова ХРей Кросс в 2020 году отличается от стандартного набора. Вместо цвета «Пума» покупателям предлагают золотисто оранжевый металлик «Янтарь» (248). Всего доступно 7 цветов палитры. Базовый цвет белый “Ледниковый” (221). За остальные расцветки кузова придется доплачивать по 12 000 рублей. Это следующие металлизированные цвета: красный “Огненно-красный” (124), серо-бежевый “Серый базальт” (242), тот же «Янтарь» (248), темно-коричневый “Кашемир” (283), черный “Черная жемчужина” (676), серебристый “Платина” (691).

Предлагаем посмотреть примерное изображение цветовой гаммы кузова Lada XRay Cross в этом году. Естественно картинка не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на рисунке ниже.

Еще…

Фото

Видео

Технические характеристики

Отзывы

Вседорожный универсал Лада Веста Кросс

Карантин окончен? АвтоВАЗ восстанавливает работу

Коронавирусная инфекция не знает границ. Во всех странах вводится жесткий карантин, который кардинально снижает экономическую активность. Многие крупные предприятия приостановили…

АвтоВАЗ начал отзывать бракованные автомобили 3 марок

Автомобильная компания ВАЗ отзывает с рынка России более 12 000 автомобилей собственного производства, продажи которых начались с сентября 2020 года….

Новые модели автомобилей ВАЗа, которые выпускаются прямо сейчас

Марки автомобилей, выпускаемых «АвтоВАЗом», очень популярны на территории РФ уже много десятилетий. Это обусловлено доступностью запчастей, простотой в эксплуатации авто…

Что мы знаем о ВАЗ 2151, который должен был заменить «семёрку»

ВАЗ-2151 представили публике в 2002 году в рамках Московского международного автосалона. Авто позиционировалось как представитель класса В. Им планировалось заменить…

Вариатор Jatco будет доступен с 1.8-литровым мотором. О том, что АвтоВАЗ тестирует Весту с вариаторной трансмиссией, стало известно еще во…

Багажник небольшой да и к роботу нужно привыкать, в остальном же я доволен, несмотря на эконом класс. До того, как…

Представлен концепт новой Нивы — паркетник на базе Дастера и чуть дешевле его

С легендарной Нивой, которую мы знали, придется попрощаться. В рамках проводившегося около недели назад Московского автосалона АвтоВАЗ показал концепт нового…

Слепили из того что было: новую Ладу Гранта собрали из Весты и Калины. Цены и фото

Продажи обновленного семейства начнутся уже 1 сентября. АвтоВАЗ поделился информацией о семействе моделей Granta, подвергшемся небольшому рестайлингу. Теперь в гамму…

Но есть пара минусов, как без этого. Хочу оставить небольшой отзыв о Лада Веста. До этой машины в моем распоряжении…

Бюджетному семейству примерили лицо от Весты. Официальные фотографии обновленной линейки Lada Granta, продемонстрированы АвтоВАЗом. Публичный дебют автомобилей произойдет через пару…

Появились новые фото Весты Спорт, автолюбители раскритиковали новинку

Технические характеристики новинки разочаровали потенциальных покупателей. В Сети появились очередные неофициальные изображения седана Лада Веста в спортивном исполнении. Теперь машина…

Мотор-шоу начнется уже 29 августа и новые Лады станут основными экспонатами. В соцсетях АвтоВАЗ разместил изображение пяти автомобилей под покрывалами,…

Вседорожный Lada XRAY Cross: появились технические подробности новинки

До премьеры новой модификации осталось меньше месяца. Одобрение типов транспортных средств, являющееся составляющей частью базы Росстандарта, дополнилось расширенной версией, где…

Рассекречен обновленный лифтбек Лада Гранта с передней частью от Весты (фото)

Lada Granta станет похожим на Vesta и будет включать аж 5 модификаций. В результате рестайлинга, изменениям подвергнутся все модели из…

Обзор подлокотников для Lada XRAY (выбираем лучший)

К сожалению, у Lada XRAY отсутствует штатный подлокотник. Его нет в самой богатой комплектации автомобиля, и его нельзя купить у дилера, как дополнительный аксессуар

Давайте рассмотрим, какие подлокотники подходят на Lada XRAY, и на какие модели стоит обратить внимание

Оценивайте подлокотник по следующим критериям:

  • Какое качество изготовления и материалов;
  • Удобно ли пристегивать ремень безопасности;
  • Удобно ли пользоваться ручником;
  • Закрывает или нет задний подстаканник в тоннеле пола;
  • Есть ли бокс для хранения вещей;
  • Есть ли возможность откинуть подлокотник в случае необходимости;
  • Насколько надежное крепление;
  • Какие отзывы владельцев.

Чем больше плюсов вы поставите, тем правильней окажется ваш выбор. Все подлокотники для Lada XRAY можно разделить на несколько групп:

Лада Х Рей передний или полный привод

Какие возможности даст передний привод Лады Х Рей

АвтоВАЗ выпустит 1,8-литровый двигатель с безвтыковыми поршнями, новые подробности Интересоваться техническими характеристиками новой Лады Х Рей начали еще с 2012 года, когда на обозрение был выставлен прототип. Машина сразу заинтриговала внешним дизайном и заявленными производителем характеристиками, но вот оценить прототип так и не смогли, потому что к серийному производству он имел посредственное отношение.

Чем порадует передний привод

Вначале ожидается, что на рынке появится модель Лады Х Рей с передним приводом в базовой комплектации, чтобы можно было оценить реальный интерес автолюбителей и их покупательскую способность.

Переднеприводная Лада Х Ray будет создаваться в качестве городской машины, которая порадует своей маневренностью и величиной дорожного просвета, но для езды по бездорожью она будет совершенно не подготовлена. Из-за наличия только переднего привода, Ладу Х Рей правильней классифицировать как хетчбек, как бы ни хотел выставить его кроссовером производитель. Такой паркетник идеально подойдет для городской жизни, семейным парам или тем, кто любит путешествовать большими компаниями.

Технические показатели

Производитель обнародовал технические характеристики автомобиля, чтобы автовладельцам было проще определиться с его размерами. Ожидается, что его длина составит 4164 миллиметра, по ширине кузов будет равен 1764 миллиметра, а в высоту 1570 миллиметров.

Колесная база не может не порадовать – 2592 миллиметров, это означает, что машина сможет показывать хорошую устойчивость на наших дорогах. Дорожный просвет целых 195 миллиметров, что оправдывает присвоенный ему статус высокого хэтчбека.

https://youtube.com/watch?v=rqKQ-9KY1xc

Обзор подлокотников

Подлокотники на Х Рей очень удобны и практичны. Они выполнены с точностью до миллиметров именно для данного автомобиля. Каждый водитель заметит, что они:

Смотрятся стильно и модно, радуя глаз: отлично сочетаются с интерьером машины;
Устанавливаются очень прочно. Очень надёжные, при езде не шатаются, создавая дискомфорт. Поверхность выполнена из приятной на ощупь специальной экокожи,;
Также установка не занимает много времени и сил, на это уходит максимум 1-2 минуты. Для этого не нужны специальные инструменты и крепежные детали;
Внутри устройства есть довольно просторный бардачок. Там можно хранить мелкие, но важные для водителя предметы: мобильный телефон, деньги, ключи, удостоверение, кошелёк и т. д

Сам бардачок покрыт специальным шумоизолирующим покрытием, который при езде погашает различные шумы, исходящие от хранимых предметов, отвлекающие внимание водителя;
Подлокотник для Лады Х Рей функционален. При управлении авто он не мешает рычагу ручного тормоза подниматься до упора, а ремни безопасности можно пристёгивать без проблем

Также легко можно двигать и регулировать сиденья.

Самая лучшая Lada

В истории Lada это вообще самая современная автоматическая трансмиссия. До этого автомобили российской марки оснащались либо роботом АМТ с одним сцеплением, который, несмотря на доработки, так и не научился менять передачи плавно. Либо старым четырехступенчатым гидромеханическим «автоматом» — такой вариант по-прежнему используют на «Гранте».

Кстати, нет ничего удивительного в том, что Xray Cross первым получил новую трансмиссию. Это самый продвинутый автомобиль в модельном ряду Lada, хотя и построен на платформе B0 самых дешевых Renault, Sandero и Logan. В этом есть некая ирония, но к чести «АвтоВАЗа», простая тележка была значительно доработана, причем собственными силами. Колея стала шире, руль получил электроусилитель вместо гидроусилителя и регулировку по вылету, а сзади появились дисковые тормоза.

Фактически вместо приподнятой версии Xray «АвтоВАЗ» сделал новый автомобиль. Renault тоже решил модернизировать платформу B0, переименовав ее в Global Access, но пока даже новейший купе-кроссовер Arkana идет с задними барабанными тормозами.

На «копейку» сдачи: самая первая Lada против самой новой

Тест-драйв ВАЗ-2101 в компании Lada Vesta Cross

Установка

  1. Снять тоннель.
  2. Сделать три отверстия (дрель).
  3. Закрепить стакан крепления подлокотника.
  1. Установить тоннель и сделать в нем четыре отверстия (отверстия в тоннеле должны совпадать с отверстиями в стакане).
  2. Закрепить подлокотник к стакану.
  3. Установить боковые и заднюю стенки подлокотника, а также остальные навесные детали.

Чтобы работал задний USB порт необходимо подвести к нему питание (см. схемы тут). Для подключения кнопок заднего обогрева сидений потребуется установить блок управления обогревом (артикул 8450031101, на плате должно быть написано BUDF V2.0), который отвечает за 3-х уровневый обогрев передних сидений, задних и лобового стекла (отдельная кнопка). Это затратный способ, поэтому ранее мы рассказывали про универсальную схему подключения подогрева задних сидений.

источник

Подлокотник ArBox 2

Подлокотник ArBox 2 Lada Xray выполнен из АБС-пластика – ударопрочного, обладающего высокой стойкостью к ударным нагрузкам. Надежность данного пластика многие знают от любителей тюнингованных бамперов!

Основная особенность данной модели подлокотника ArBox 2 – это способ крепления.

Мощная металлическая подножка устанавливается под полозья передних сидений автомобиля, тем самым, не нанося ущерба родному пластику автосалона, и обеспечивает монументальность конструкции.

  • Высокая прочность.
  • Надежное крепление.
  • Наличие внутреннего бокса.
  • Регулировка по вылету (при установке).
  • Трудоемкая установка.
  • Неудобный доступ к замкам ремней безопасности.
  • Не откидной.
  • Цена (2 700 р.)

Подлокотник ArBox 2

Подлокотник ArBox 2 Lada Xray выполнен из АБС-пластика – ударопрочного, обладающего высокой стойкостью к ударным нагрузкам. Надежность данного пластика многие знают от любителей тюнингованных бамперов!

Основная особенность данной модели подлокотника ArBox 2 — это способ крепления.

Мощная металлическая подножка устанавливается под полозья передних сидений автомобиля, тем самым, не нанося ущерба родному пластику автосалона, и обеспечивает монументальность конструкции.

Плюсы:

  • Высокая прочность.
  • Надежное крепление.
  • Наличие внутреннего бокса.
  • Регулировка по вылету (при установке).

Минусы:

  • Трудоемкая установка.
  • Неудобный доступ к замкам ремней безопасности.
  • Не откидной.
  • Цена (2 700 р.)

LADA XRAY в комплектации Classic: чем может похвастаться базовая версия авто?

Стоковая комплектация транспортного средства включает немалый список дополнительных функций как в интерьерной, так и в экстерьерной части автомобиля. Наиболее выраженными являются следующие опции:

  • Пара подушек безопасности, который устанавливаются на переднем фронте авто;
  • Охранная система и штатный иммобилайзер;
  • Система электронного оповещения формата;
  • Тормоза для задней пары колес дисковой конструкции;
  • Стабилизатор поперечной устойчивости;
  • Программа помощи при старте авто в гору.

Также кузов автомобиля обязательно имеет аудиоподготовку, позволяющую подключить любой формат аудиосистемы, легкую тонировку по всему периметру салона и электростеклоподъемники передних дверей.

При желании комплектацию Классик можно расширить пакетом дополнительного обслуживания Оптима, который содержит вещевой ящик в салоне с функцией охлаждения, мультируль с электронными кнопками управления мультимедиа, а также аудиосистему, включающая 4 динамика 2-ДИН магнитолу с возможностью синхронизации со смартфоном через Блютус.

Стартовая цена на Х Рей в комплектации Классик начинается от 729 000 рублей, а за пакет дополнительной функциональности придется отдать еще 45 000.

Двигатели

{loadposition direct5}

Внимание! Xray c 1.6 литровым 110-ти сильным двигателем Nissan сняты с производства в июне 2020 года. Lada Xray получил 1,6-литровый мотор Nissan с маркировкой H4 мощностью 110 л.с

(156 Нм), он же сейчас ставится на Nissan Sentra, правда на ней он выдает 114 л.с. Второй мотор — также 1,6-литровый, 106-сильный (148 Нм), вазовский, имеющий индекс 21129 и известный по другим моделям Lada

Lada Xray получил 1,6-литровый мотор Nissan с маркировкой H4 мощностью 110 л.с. (156 Нм), он же сейчас ставится на Nissan Sentra, правда на ней он выдает 114 л.с. Второй мотор — также 1,6-литровый, 106-сильный (148 Нм), вазовский, имеющий индекс 21129 и известный по другим моделям Lada.

Помимо этого, хэтчбек получил и двигатель объемом 1.8 литра (индекс 21179), разработанный на АВТОВАЗе. Мощность нового мотора составит 122 л.с. и 170 Нм крутящего момента. Это будет топовый двигатель для Х рея и с ним будет доступен только вазовский «робот». Обновлено! Осенью с 1.8 появилась и МКПП (см. тест драйв Лада Х рей 1.8+МКПП).

Разгон до 100 км/час и расход топлива: двигатель 1.6 л, 106 л.с. (механика) — 11,9 сек., расход на 100 км. — 7,5 литров двигатель 1.6 л, 110 л.с. (механика) — 10,3 сек., расход на 100 км. — 6,9 литров — снятс производства двигатель 1.8 л, 122 л.с. (робот) — 10,9 сек., расход на 100 км. — 7,1 литров

Подробнее в разделе: технические характеристики

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: