Самостоятельно устанавливаем подсветку зоны посадки задних пассажиров лада веста и икс рей

Бюджетная модификация Xray 2020 года

В начальных комплектациях кросс-хэтча предусматривается 1,8-литровый «атмосферный» мотор, развивающий до 122 л.с. полезной мощности и 170 Н*м крутящего момента. Вместе с этим агрегатом идет только 5-ступенчатая механическая коробка передач. В таком сочетании хэтчбек преодолевает первые 100 км/ч за 10,9 секунд, расходуя в среднем 7,5 литров бензина. Максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 180 км/ч. Клиренс во всех модификациях равен 215 мм.

За доплату становится доступным новый двигатель на 1,6 литра, который позаимствован у моделей альянса Renault-Nissan. Этот агрегат выдает 113 л.с. мощности при 152 Н*м крутящего момента. В сочетании с бесступенчатым вариатором топовый мотор обеспечивает ускорение до «сотни» за 12,8 секунд при среднем расходе топлива, равном 7,3 литрам.

Подвеска у XRay стандартная для такого класса автомобилей. Из-за лежащей в основе платформы B0 автомобиль получил стойки МакФерсон, расположенные спереди, и торсионную балку.

Дизайн Lada XRay Cross 2020 года выполнен в стилистике последних моделей АвтоВАЗа. Автомобиль выделяется на фоне конкурента за счет Х-образных передней части кузова и выштамповок на боковых дверях. Крупная головная оптика у кросс-хэтча обрамлена хромированной планкой, которая, проходя вдоль стандартной радиаторной решетки, заходит на блок с «противотуманками». Ниже протянулся достаточно большой воздухозаборник, который пересекает металлическая планка, выполняющая декоративную функцию.

Салон у XRay имеет двухцветное исполнение. Внутри кросс-хэтча в топовом исполнении предусматривается комбинированная отделка: сидения, передняя панель и дверные карты содержат контрастные вставки. Центральная консоль отведена под ставшие уже классическими блоки управления мультимедией и климатом. А трансмиссионный тоннель занимает лишь рычаг КПП. Среди примечательных деталей салона следует отметить передние кресла с выраженной боковой поддержкой.

Цены Xray 2020 начинаются с начальной версия Classic стоимостью 760 тысяч рублей предлагается с механической КПП и 122-сильным мотором и доходит до 914 900 руб. в комплектации Luxe Prestige.

https://youtube.com/watch?v=eSChIsozeRo

Монтаж

Установка подсветки пола на Лада Веста и Икс Рей начинается с разрезания профиля на 4 отрезка, длиной по 30 см, и приклеивания к ним ленты. Для монтажа можно использовать как двусторонний скотч, так и клей (строительный, термоклей и т. д.) или герметик. Главное – перед приклеиванием не забыть обезжирить поверхность металла антисиликоном.

Проще всего установить подсветку для передних седоков, так как снизу торпедо оснащена 3-мя пластиковыми зацепами, за которые и крепится профиль.

Что касается пассажиров второго ряда, то для них подсветка пола в Лада Веста крепится на трубе под передними сиденьями. Несколько иная ситуация с Икс Реем, ведь он может быть укомплектован ящиками, которые располагаются под передними креслами. Если ящик имеется, крепеж осуществляется на его верхней части.

Относительно проводки, то ее можно уложить в гофру, в которой проведены провода подогрева сидений – места в ней достаточно для дополнительных проводов. Эта гофра уложена возле воздуховодов для седоков второго ряда. Провода нужно вывести в центральный тоннель, после чего под торпедо. В эту же зону необходимо проложить провода от подсветки ног пассажиров передних сидений.

Выбор освещения

В большинстве случаев, владельцы автомобиля для создания подсветки зоны посадки задних пассажиров Лада Веста и Икс Рей, покупают плафоны от Приоры или Весты.

Купить их проще всего через интернет. В таблице представлены наиболее популярные предложения с ценами и артикулами.

Страница покупки Артикул Код товара Модель Цена (руб.)
http://shop.optorg.ru/catalog/?id=119838 21703714028 069.125.230 Приора 165
http://lada-vesta-shop.ru/shop/osveschenie-i-yelektrika/plafon-osveschenija-bagazhnika-i-perchatochnogo-jaschika-lada-vesta-h-rei.html 264709249R 8200418356 Веста/Икс Рей 630
http://shop.optorg.ru/catalog/?id=228749 264709249R 069.125.400 Веста/Икс Рей 727

В целом проще всего искать плафоны по артикулам – 21703714028 (Приора) или 264709249R (Веста). Как видно, Вестовские изделия заметно дороже, однако качество освещения у них куда выше. Дело в том, что они укомплектованы ярко светящими лампами накаливания, тогда как в плафонах от Приоры стоит лишь один светодиод, из-за чего освещает он очень тускло.

Плафон от Лада Приора

Впрочем, некоторые идут на замену светового элемента в плафоне на светодиоды. Благодаря чему яркость существенно повышается.

Сравнение яркости. Штатный Приоровский плафон светит хуже всего.

Подключение светодиодов

Подключить светодиодную подсветку на Весту можно несколькими способами. Самый простой – запитать ее от модуля стеклоподъемников. Делается это так:

  • На водительской двери подключение производится к блоку стеклоподъемников. Синий провод с черной полосой подключается к питанию, а черный к массе.
  • На остальных дверях красный провод подсоединяется к питанию, а черный к массе.

Но задние электрические подъемники присутствуют только в комплектации «Люкс», поэтому всем остальным придется искать другие способы установки подсветки ручек на Весту. Один из способов предполагает использование контактов ISO разъема магнитолы. A6 подключается на «плюс», A8, соответственно, на «массу» автомобиля.

Модельный ряд автомобилей Lada

Lada Granta Cross NEW

минимальная ценаот 333 910 р

от 590 900 р

от 4 614 р /мес.

минимальная ценаот 384 900 р

от 659 900 р

от 5 319 р /мес.

минимальная ценаот 261 900 р

от 488 900 р

от 3 619 р /мес.

минимальная ценаот 244 900 р

от 470 900 р

от 3 384 р /мес.

минимальная ценаот 271 900 р

от 497 900 р

от 3 757 р /мес.

минимальная ценаот 261 900 р

от 487 900 р

от 3 619 р /мес.

минимальная ценаот 353 740 р

от 635 900 р

от 4 888 р /мес.

минимальная ценаот 379 999 р

от 714 900 р

от 5 251 р /мес.

минимальная ценаот 487 110 р

от 795 900 р

от 6 731 р /мес.

минимальная ценаот 515 010 р

от 818 900 р

от 7 116 р /мес.

минимальная ценаот 345 099 р

от 619 900 р

от 4 769 р /мес.

минимальная ценаот 496 000 р

от 726 000 р

от 6 854 р /мес.

минимальная ценаот 369 210 р

от 653 900 р

от 5 102 р /мес.

минимальная ценаот 461 899 р

от 850 900 р

от 6 382 р /мес.

минимальная ценаот 521 900 р

от 1 066 900 р

от 7 211 р /мес.

минимальная ценаот 424 010 р

от 732 900 р

от 5 859 р /мес.

минимальная ценаот 457 410 р

от 839 900 р

от 6 320 р /мес.

минимальная ценаот 350 740 р

от 641 900 р

от 4 847 р /мес.

минимальная ценаот 437 700 р

от 791 900 р

от 6 048 р /мес.

минимальная ценаот 300 599 р

от 572 900 р

от 4 154 р /мес.

минимальная ценаот 317 800 р

от 615 900 р

от 4 391 р /мес.

минимальная ценаот 374 740 р

от 742 900 р

от 5 178 р /мес.

минимальная ценаот 329 500 р

от 648 900 р

от 4 553 р /мес.

минимальная ценаот 353 540 р

от 691 900 р

от 4 885 р /мес.

.

В продажеот 579 900 руб.

Largus FL

Автомобиль Ларгус, базирующийся на платформе Dacia Logan MCV, впервые был представлен компанией в 2012 году. Универсал пользуется популярностью, а значит, будет активно производиться и в ближайшие годы.

Несмотря на ожидания ценителей Largus получит в 2020-2021 году лишь незначительный фейслифтинг, который затронет:

  • решетку радиатора, которая получит фирменный Х-стиль;
  • бампера;
  • основную эмблему и шильдик LADA на двери багажника;
  • обивку салона.

Производитель обещает, что автомобили новой генерации получат более темную тонировку стекол и такую полезную функцию, как автоматическое отключение головной оптики при выключении зажигания.

Среди неподтвержденных изменений – оснащение новой версии 122-сильным мотором объемом 1,8 л. и автоматической трансмиссией

653 900 – 994 900

659 900 – 684 900

1 066 900 – 1 102 900

791 900 – 1 055 900

470 900 – 669 800

Подключение

В данном случае необходимо добиться, чтобы подсветка пола на Лада Веста и Икс Рей работала так же, как и остальная в авто, то есть затухала при условии закрытых дверей. В противном случае постоянно горящая подсветка начнет раздражать и утомлять, особенно в дальнем ночном пути.

В данном случае есть 2 варианта подключения:

  1. К ЦБКЭ;
  2. К плафону ЭРА-ГЛОНАСС.

К ЦБКЭ

Подключение идет к штекеру Р1 контакт С4 (в него заходит провод красного колера) – 12В при условии снятия авто с охраны. Штекер Р1 контакт С6 (в него заходит провод белого колера) – во время открывания двери постепенно возникает «масса».

Расположение блока электроники зависит от модели.

Лада Веста

У седана он находится за перчаточным ящиком, а потому, чтобы до него добраться, бардачок необходимо демонтировать. Для этого нужно открыть крышку перчаточного ящика, после чего отжать фиксаторы, которые держат ее верхний край. Когда это сделано, крышка тянется на себя, при этом преодолевается сопротивление 3-х креплений, и отщелкивается.

Крепление бардачка Весты

Далее нужно снять плафон освещения бардачка. Он находится в левом верхнем углу и держится за счет фиксатора пружинного типа. Плафон нужно поддеть ножом или отверткой и отщелкнуть, после чего отсоединить проводку.

Когда плафон снят, необходимо лишь вывернуть 5 крепежных винтов, которыми бардачок прикручен к торпедо. Это делается при помощи биты Torx T20.

Лада Икс Рей

В данном случае все проще, так как блок электроники располагается в левой части торпедо, у ног шофера.

Lada Granta

Автомобиль Lada Granta знаком всем с 2011 года, ведь это бюджетная модель, получившая широкую популярность не только в России, но и за ее пределами. Основные причины большой популярности Гранты — современная внешность, комфорт и доступная стоимость. Большой спрос на автомобили — это успех, который автокомпания подкрепляет не только модернизацией, но и выпуском моделей нового поколения.

О Lada Granta 2020-2021 года известно, что автомобиль получит глобальные изменения. Поводом к их проведению является переход на платформу Global Access или B0 от концерна Renault-Nissan. Потенциал использования основы B0 российским автопромом очевиден, и можно оценить его по модели Lada Xray. Хотя платформа считается бюджетной, но ее использование для сборки Гранты имеет отрицательную сторону, отражающуюся на увеличении стоимости автомобиля.

Какой будет новая Гранта 2020-2021 — салон и экстерьер

Внешний облик новой Гранты однозначно будет другим, ведь платформа предусматривает увеличение габаритов, а значит, перед дизайнерами стоит непростая задача. С одной стороны предстоит переработать экстерьер, который должен будет вписаться в новую платформу, а с другой — сохранить класс автомобиля, относящегося к бюджетному сегменту. Прогнозы и информация от первых источников свидетельствуют, что новая Гранта получит более выразительную и стильную внешность.

В салоне ожидается переделка передней панели, которая только внешне будет иметь богатый вид. Для отделки планируется использовать все те же недорогие тканые материалы и пластик.

Что под капотом новинки

Возможно, поклонники Гранты разочаруются, но никакой речи об изменении технической начинки не может быть речи. Под капотом будут ставиться все те же 1,6-литровые агрегаты с запасом мощности в 87, 98 и 106 л.с. В основе авто будет заложена 5-ступенчатая механика, но для любителей автомата, предусматривается выпуск моделей с 5-диапазонным роботом.

Когда выйдет новое поколение Лады Гранты, пока не известно, но производитель обозначил крайние сроки реализации своих задумок 2021 годом. Специалисты из Франции и Румынии активно работают над разработкой дизайна новинки, и ожидается, что вскоре широкой публике будут продемонстрированы первые фото.

Дизайн

После выхода обновленной версии, внешность кросс-седана не изменилась. Lada Vesta Cross, как и ранее, выделяется за счет своей Х-образной компоновки кузова. Такое оформление получили боковые двери и передняя часть. Головная оптика также имеет довольно крупные размеры. Под ней разместились ниши, где находятся маленькие противотуманные фары. Динамичный силуэт седана подчеркивают дополнительные выштамповки, протянувшиеся вдоль капота, и широкий воздухозаборник.

На корме автомобиля присутствует некий намек на спойлер, установленный над трапециевидной оптикой. Задний бампер также отличается стандартными формами и дополняется металлической защитой и сдвоенными выхлопными патрубками.

В салоне у Lada Vesta Cross присутствуют обычные для этого семейства элементы. В центре приборной панели, имеющей ярко-оранжевую подсветку, находится спидометр. Заметно выступающая вперед центральная консоль содержит мультимедийный монитор, обрамленный вертикально расположенными дефлекторами, и блок управления климатом. Трансмиссионный тоннель отдан под рычаг КПП и два подстаканника. Специально для кросс-седана производитель разработал новые передние кресла, отличающиеся улучшенной конфигурацией.

Экстерьер в стиле XRAY

Экстерьер – результат работы известного европейского дизайнера Стива Маттина. Новая Лада Веста полностью меняет представление о возможностях российского автопрома. Если раньше применительно к продукции ВАЗ вообще не было принято говорить о каких-либо особенностях дизайна, то вид этого седана вызвал одобрение не только у российской, но и зарубежной аудитории.

В работе над новой LADA Vesta дизайнерам удалось придать кузову автомобиля гармонию и сбалансированность. Выражая динамичность, атлетичность, и, вместе с тем, уверенную завершенность линий, дизайн автомобиля никого не оставит равнодушным. В качестве основного элемента, задающего стиль модели, можно выделить исполнение решетки радиатора в виде характерной всей серии XRAY буквы X. Фирменный рельеф крыльев и дверей напоминает силуэт с развитой мускулатурой, подчеркивая динамичный стиль автомобиля.

Интерьер

  • LADA Vesta обладает самыми большими габаритами (длина, ширина, высота) среди своих конкурентов в классе B. Это прежде всего напрямую сказывается на интерьере – салон получился действительно просторный. В сочетании с возможностью регулировки положений рулевого колеса по наклону и вылету, а также значительным диапазоном настроек передних сидений, управлять автомобилем легко и комфортно. Цвет кузова представлен 9-тью вариантами окраски.
  • Клиренс модели – самый большой в своем классе. Расширенная колесная база и значительный дорожный просвет позволяют автомобилю комфортно чувствовать себя на загородной дороге. Объемный багажник дает возможность перевозить массу полезного груза.
  • В зависимости от комплектации и цены авто оснащается тремя вариантами двигателей. Первые два – разработки АвтоВАЗа, третий – Vesta с ниссановским двигателем. Расход топлива в смешанном цикле не превышает средние показатели по классу B. Завод предлагает большое количество комплектаций автомобиля: варианты исполнения Классик, Комфорт, Люкс дополняются пакетами опций Start, Image, MM, Prestige.

Модификации

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции к модификации.

  • 653 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT бензинClassic
  • 690 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT бензинClassic Start
  • 860 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT газClassic Start
  • 785 900 руб.1.6 л (113 л.с.) CVT бензинClassic Start Plus
  • 721 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT бензинComfort
  • 756 900 руб.1.8 л (122 л.с.) MT бензинComfort
  • 816 900 руб.1.6 л (113 л.с.) CVT бензинComfort
  • 891 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT газComfort
  • 757 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT бензинComfort Winter
  • 792 900 руб.1.8 л (122 л.с.) MT бензинComfort Winter
  • 852 900 руб.1.6 л (113 л.с.) CVT бензинComfort Winter
  • 927 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT газComfort Winter
  • 765 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT бензинComfort Multimedia
  • 860 900 руб.1.6 л (113 л.с.) CVT бензинComfort Multimedia
  • 783 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT бензинLuxe
  • 818 900 руб.1.8 л (122 л.с.) MT бензинLuxe
  • 878 900 руб.1.6 л (113 л.с.) CVT бензинLuxe
  • 953 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT газLuxe
  • 824 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT бензинLuxe Multimedia
  • 859 900 руб.1.8 л (122 л.с.) MT бензинLuxe Multimedia
  • 919 900 руб.1.6 л (113 л.с.) CVT бензинLuxe Multimedia
  • 994 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT газLuxe Multimedia
  • 846 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT бензинLuxe Prestige
  • 941 900 руб.1.6 л (113 л.с.) CVT бензинLuxe Prestige
  • 878 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT бензинExclusive
  • 913 900 руб.1.8 л (122 л.с.) MT бензинExclusive
  • 973 900 руб.1.6 л (113 л.с.) CVT бензинExclusive

Стоит ли тратить время и деньги на дверную подсветку?

Подсветка ручек салона Лады Веста – не обязательное, но очень функциональное и интересное дополнение. Сделать ее самостоятельно недорого и несложно. Комплект накладок со светящейся надписью обойдется владельцу примерно около 1300 рублей.

Легче всего установить подсветку на автомобили, которые изначально оборудованы специальным разъемом или имеют электрические стеклоподъемники на всех дверях, в которые легко подключить аксессуар. Но даже если таких разъемов нет, установка подсветки не вызовет трудностей у водителя, имеющего понятие о том, что такое электрическая система автомобиля. Вместе с демонтажем дверных карт процесс занимает не больше двух часов.

Обзор Лада Веста SW

Динамичный, популярный облик LADA Vesta, известный каждому, стал более выразительным в версии LADA Vesta SW. Это автомобиль, разработанный для тех, кому приходится кататься не только по хорошим, но и плохим дорогам.

 

Увеличенный клиренс

В версии LADA Vesta SW теперь он составляет 178 миллиметров, что позволило улучшить качество настройки шасси для езды по магистралям с большим количеством ям.

 

Внезапно испортилась погода? Не беспокойтесь – противотуманные фары LADA Vesta SW сделают езду более безопасной.

 

Парковочные датчики

Ограниченный запас пространства не помешает вам уверенно маневрировать.

 

Лада Веста SW технические характеристики которой указаны ниже, специально создана для тех, кому нравится долго путешествовать и активно отдыхать. Специально для этого пассажиры заднего ряда теперь имеют больше свободного пространства.

 

Для поддержания комфортной температуры внутри салона предусмотрено наличие соответствующего датчика.

 

Инженеры приняли решение изменить комбинацию приборов, установив для этого обновленную оранжевую подсветку.

 

Мультифункциональный руль

Теперь с помощью рулевого колеса можно управлять работой системой круиз-контроля и мультимедийного центра.

Даже если водителю приходится ездить по узким улицам, Лада Веста СВ 2018 года сделает этот процесс предельно точным и аккуратным. Опираясь на личные предпочтения в плане стиля езды, будущим владельцам доступны две модели силовых агрегатов с двумя вариантами коробок передач.

 

Рабочий объем 1596 см

Мощность мотора составляет 106 лошадиных сил при достижении 5800 оборотов в минуту, а при получении 4200 оборотов показатель крутящего момента составляет 148 Нм. Силовой агрегат разработан с соблюдением стандарта Евро-5.

 

Рабочий объем 1774 см

Двигатель способен развивать 122 лошадиные силы при достижении 5900 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент при этом составляет 170 Нм. Здесь также конструкция адаптирована под нормы Евро-5.

 

Безопасность

Кузовной каркас из высокопрочной стали полностью скрыт под лакированной поверхностью. Интеллектуальные системы безопасности работают на постоянной основе, но при этом не дают о себе знать.

Система ABS способна защитить водителя от аварии, сохранив стабильную управляемость. Для быстрой остановки предусмотрено наличие мощных тормозов.

 

Габаритные размеры

Автомобиль

Длина / ширина / высота / колесная база

Lada Granta лифтбек

4250 / 1700 / 1500 / 2476 мм

Skoda Rapid

4483 / 1706 / 1474 / 2602 мм

Renault Logan

4359 / 1733 / 1517 / 2634 мм

Оснащение

Автомобиль для сложных климатических и дорожных условий. По-настоящему мощный, высокий, выносливый. LADA Vesta SW всегда готова к скоростным поездкам, и даже как будто просит водителя прибавить газу.

  • Внешние панели кузова оцинкованы
  • Силовой агрегат прикрыт мощной защитой
  • Высокий уровень качества

Техническое оснащение

Lada Vesta Cross 2020 года отличается от предшествующей модификации тем, что седан теперь оснащается бесступенчатым вариатором. Однако такая КПП доступна только в максимальной комплектации. В начальном исполнении Vesta Cross выпускается вместе с 1,6-литровым «атмосферным» двигателем, максимальная отдача которого ограничена отметкой в 106 л.с., а крутящий момент достигает 148 Н*м. Данный мотор дополняется системой электронного контроля прямого впрыска топлива. В сочетании с 5-скоростной механической КПП седан развивает первые 100 км/ч за 11,9 секунд, потребляя при этом порядка 7,1 литров горючего. Максимальная скорость составляет 178 км/ч.

Следующий по списку мотор объемом 1,8 литра выдает уже 122 л.с. полезной мощности, а его тяга достигает 170 Н*м. Этому двигателю также положен электронный контроль впрыска топлива. Vesta Cross в модификации с механической КПП и топовым агрегатом ускоряется до первой «сотни» за 10,5 секунд и расходует около 7,7 литров. Максимальная скорость доведена до 180 км/ч. Внедрение бесступенчатого вариатора приводит к тому, что на разгон до «сотни» у седана уходит уже 12,7 секунд, но расход топлива уменьшается на 0,2 литра.

Lada Vesta Cross отличается стандартной для автомобилей этого класса конструкцией. В передней части автомобиля располагаются стойки МакФерсон. Позади производитель разместил полунезависимую подвеску. В связи с тем, что у кросс-седана клиренс увеличен до 203 мм, инженерам АвтоВАЗа пришлось заменить амортизаторы и пружины.

Двигатель

Рабочий объем, л 1.6 1.8 Рабочий объем, см3 1596 1774 1800 Диаметр цилиндра 78 82 0 78 Количество клапанов 16 Количество цилиндров 4 Максимальная мощность, кВт 78 90 Максимальная мощность, л.с. 106 113 122 Номинальный крутящий момент, Н•м 148 170 Об/мин КВТ 5800 148 4200 5900 6050 Об/мин ЛС 5800 5900 6050 Об/мин НМ 4200 3700 3750 Расположение двигателя переднее, поперечное Расположение распределительного вала DOHC Расположение цилиндров в ряд в ряд Степень сжатия 0 11 10.3 0 Тип топлива Бензиновый Требования к топливу АИ-95 АИ-92 АИ-95 Ход поршня 83.6 75.6 0 83.6 Тип наддува Нет Экологический класс EURO5

Коробка передач

Тип трансмиссии Механика (MT5) Робот (AMT5) Вариатор (CVT) Механика (MT5) Робот (AMT5) Тип привода Передний Количество передач 5 0 5

Кузов

Тип кузова Седан Тип ТС Легковой Длина кузова 4410 Ширина кузова 1764 Высота кузова 1497 Колесная база 2635 Передняя колея 1510 Задняя колея 1510 Дорожный просвет 178 Все тех. характеристики

Габаритные размеры авто составляют:Длина кузова 4410 мм Ширина кузова 1764 мм Высота кузова 1497 мм Колесная база 2635 мм Дорожный просвет 178 мм

Кузов

Тип кузова Седан Тип ТС Легковой Длина кузова 4410 Ширина кузова 1764 Высота кузова 1497 Колесная база 2635 Передняя колея 1510 Задняя колея 1510 Дорожный просвет 178 Все тех. характеристики

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Седан
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 1.6
Разгон до 100 км/ч, сек 11.9
Дорожный просвет, см 20.3
Макс. скорость, км/ч 178
Длинна, см 442.4
Ширина, см 178.5
Высота, см 152.6
Всего мест 5
Масса, тонн 1.23
Макс. мощность, л.с. 106 при 5800 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 148 при 4200 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-92
Нагнетатель Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 9.2
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.8

Битопливная версия Lada Granta 2020 года

Второе поколение популярной бюджетной Granta катается отечественными дорогами еще с начала осени 2018 года. Однако ждали, по сути, не столько его, сколько давно обещанной битопливной модификации. К сожалению, некоторые разрешительные и технические сложности заставляли все откладывать ее дебют, но вот с 2020 года, похоже, мы все-таки сможем любоваться ею воочию.

Внешне CNG-модификация будет полностью повторять обновленный седан, а вот конструкцию придется пересмотреть досконально, так как внедрить надо сразу двухбаллонную метановую систему. Платформа останется той же – общей с логановской В0, дизайн обещает быть очень скромным, а если хотите узнать, как будет выглядеть двухтопливная версия изнутри – просто погуглите фото интерьеров Renault Logan. Единственная изюминка – телематическая платформа Lada Connect, которой можно управлять со смартфона. Также порадовало, что дистанционное управление центральным замком теперь доступно и в базовой комплектации, а еще наличие и в ней бортового компьютера.

Хотя электроусилитель руля, электроподъемники стекол и климат-контроль так и остались опциями. Моторы под битопливную модель пойдут четырехцилиндровые на 1,6л, мощностью в 87/98/106 л.с. – на выбор. И к ним будет идти либо четырехступенчатая автоматика, либо пятискоростная механика, а максимальная скорость не сможет превысить 174 км/ч.

Подсветка пола на Лада Гранта

Подсветка пола на Лада Гранта – это не только удобство, но и красивый дизайн интерьера. Сегодня мы расскажем как самостоятельно установить подсветку для ног передних и задних пассажиров.

Установка освещения для ног водителя и пассажира

Нам потребуется:

1. Светодиодная лента (общая длина 3 метра).

2. Пластиковый кабель канал (1 метр 20/20).

3. Провода (7 метров).

Стоит отметить, что на нашем сайте уже есть публикация про установку подсветки ног на Калину. Процесс практически одинаковый, но в каждом автомобиле есть свои нюансы.

Подсветка пола водителя.

Закрепляем кабель канал от болта до болта, которые держат торпеду снизу. На него приклеиваем LED-ленту (если она не самоклеящаяся, значит используем двухсторонний скотч).

Подсветка пола переднего пассажира. Под бардачком есть подходящее место, которое как будто специально предназначено для дополнительного освещения.

Подсветка для задних пассажиров.

Здесь сложнее, под сиденьями места мало. Наиболее удобный способ закрепить подсветку – использовать кабель канал, в который приклеиваем подготовленную ленту (с припаянными проводами). Закрепляем собранный кабель канал к воздуховодам под передними сиденьями на саморезы, и закрываем крышку кабель канала.

Подключение подсветки пола в Лада Гранта

Первым делом решите, как лучше Вам будет подключить дополнительное освещение: чтобы подсветка загоралась при включении габаритов, либо горела всегда, а может быть только при посадке, когда двери открыты.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как установить подсветку ручек салона на Лада Гранта своими руками. Процесс довольно прост, рекомендую преобразить салон автомобиля.

Подключение +12В (выбрать подходящий вариант):

1. плюс от габаритов (+12В появляется после включения подсветки в салоне). Взять можно с колодки магнитолы, разъем А6.

2. постоянный плюс (+12В) с красного провода замка зажигания или плафона на потолке.

3. плюс после включения зажигания с замка зажигания, толстый синий провод с черной полоской (возле провода написано “15”).

Подключение массы (выбрать подходящий вариант):

1. С любой ближайшей точки кузова.

2. К концевикам двери, если нужно, чтобы подсветка загоралась только при открытой двери.

Провода протягиваем под паласом, либо под обивкой потолка, кому как удобнее. Такой относительно простой тюнинг салона своими руками может сделать каждый, главное не забывайте, что у светодиодов полярность важна, не перепутайте минус с плюсом, иначе ничего гореть не будет.

Установка подсветки ног в салоне Лада Гранта успешно завершена. Наслаждаемся результатом!

Процесс установки светодиодов на дверные ручки Весты

Выполнить тюнинг дверных ручек на Ладе Веста самостоятельно под силу любому воителю. Производить работы необходимо в следующем порядке:

Снять внутреннюю обшивку дверей и блок стеклоподъемников на водительской стороне, найти жгут проводов для подключения светодиодов. В некоторых комплектациях проводка для этой функции предусмотрена с завода, даже если автомобиль и не оборудован подсветкой изначально.
Сделать отверстие внутри пластиковой ниши сбоку. Просверлить его нужно дрелью, со сверлом одинакового диаметра с диодом. Через это отверстие будут проходить провода.
Вставить в отверстие диод и проклеить зазоры клеем

Важно использовать качественный клей или кузовной герметик, который будет хорошо держать светодиод в гнезде, несмотря на вибрацию. Диод перед установкой можно слегка обработать наждачной бумагой, чтоб он давал рассеянный свет.

Для тех, то хочет сделать свою Ладу узнаваемой и яркой существуют специальные накладки на двери со светящимся логотипом «Vesta» разного цвета. Они продаются в комплекте на задние и передние двери и включают в себя, помимо самих накладок и светодиодного модуля, крепежные детали для установки элементов внутрь двери. Устанавливаются они следующим образом:

  1. Внутри ниши для ручки сверлиться отверстие, через которое будут проходить провода. Дверную обшивку изнутри предварительно нужно будет демонтировать
  2. Аксессуар с надписью Vesta фиксируется внутри углубления для ручки. Он вставляется легко, так как специально предназначен для этих целей. Перед тем как монтировать вставки, лучше отогнуть края защитной пленки, чтоб ее легко было удалить после установки.
  3. Подключается подсветка через сопротивление, которое есть в комплекте. Оно необходимо для того, чтоб надписи на дверных ручках не светились слишком ярко и не отвлекали водителя своим светом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: