Установка дополнительных уплотнителей дверей на лада ларгус » лада.онлайн

Ремонт уплотнителей дверей и монтаж дополнительных на Гранту

АвтоВАЗ выпускает много хороших автомобилей. Однако на них очень быстро выходят из строя уплотнители дверей. Приходится их ремонтировать. Для этого сначала делается очистка уплотнителя. Поверхность обезжиривается, для чего можно использовать:

Та часть площади, которую необходимо склеить, промазывается клеем, например, универсальным «88». Иногда производитель резины указывает точную марку. Слоев клея должно быть несколько. Первый считается подготовительным. Он приготавливает поверхность к будущему склеиванию. Начальный слой должен подсохнуть. Для этого понадобится 15 минут.

Причем во время высыхания поверхность нужно оберегать от попадания пыли или грязи. Не должно быть в наличии никаких механических повреждений. Затем операция повторяется. Вновь наносится слой клея и оставляется еще на 15 минут. После этого наносится третий, основной клеящий слой. Он будет удерживать уплотнитель, который нужно накрепко прижать к поверхности и выждать 12 часов.

Чтобы установить дополнительные уплотнители на дверь Лады, сначала нужно удалить пистоны, закрывающие заводские отверстия уплотнителей. Иногда их нет, так как они были удалены дилером, когда проводились дополнительные антикоррозийные работы. Для того чтобы вытащить заглушки, понадобится саморез. Его вкручивают в заглушку и потом выдергивают.

В результате дверь остается без царапин. Уплотнители монтируются в готовые отверстия с помощью пистонов, установленных на них. Уплотнитель ставится широкой стороной по направлению к салону. Если он будет проложен наоборот, никакого эффекта не возникнет. Чтобы установить уплотнитель марки «РКИ-19» на автомобиль Лада Гранта, необходимо торец задней двери обклеить двухсторонним скотчем. После проведенных операций и теста можно заметить:

  • в салоне примерно в два раза снизился шум;
  • дверь закрывается очень тихо.

Как говорится, эффект налицо. Кроме описанного выше способа, можно воспользоваться и другим — поставить уплотнители, взятые с автомобиля ГАЗ. Для работы потребуется полиуретановый герметик. Есть мнение, что установка дополнительных уплотнителей может вызвать появление коррозии на дверях. Автолюбители считают, что под резиной скапливается влага. Именно она становится причиной возникновения ржавчины. Конечно, это вполне возможно, но только если была плохая проклейка резины и соединение было неплотным.

Для более высокой надежности эти места стоит покрыть антикоррозийным составом. Это не потребует много времени и денег. После установки дополнительных уплотнителей появляется весьма заметный эффект. В салоне полная тишина, никакая влага не оказывается внутри автомобиля. Если вдруг будут замечены влажные места, значит, работа была сделана плохо. Необходимо все переделать заново. Другим преимуществом дополнительных уплотнителей является значительное утепление салона. Это заметно чувствуется при больших морозах.

Установка бесшумных замков

Замки для дверей «девятки», как правило, отличаются специфическим звуковым сопровождением при открывании и закрывании. Проблема в конструкции замка – полностью металлическая конструкция, которая к тому же фиксируется с наружной стороны двери, при открывании и закрывании издаёт малоприятное лязганье. Открыть или закрыть такой замок бесшумно невозможно. Исправить ситуацию можно – установив усовершенствованные замки, запирающий язычок которых покрыт долговечным и износостойким полимером. К слову, именно такие впервые на автомобилях ВАЗ массово начали устанавливаться на Лада Приора и Лада Калина. А вот владельцам «девяток», желающим комфорта в этом вопросе, придётся самим позаботиться о бесшумном замке.

Для работы потребуется ударная отвёртка, а также WD-40 (без проникающей жидкости с этой работой справиться невозможно).

После извлечения первого болта крепления в полученное отверстие необходимо установить гвоздь, шпильку или кусок проволоки, которые бы удерживали сам замок. В противном случае вы рискуете «потерять» его в двери.

После того, как все болты выкручены, старый замок извлекается, устанавливается новый. Главное – тщательным образом закрутить все болты. Для этого также потребуется ударная отвёртка. В противном случае автомобиль оказывается уязвим.

Вполне возможно, что после замены замка потребуется дополнительная регулировка двери, однако это вы уже умеете делать.

Всем привет !)

В последнее время я занимался только зазорами водительской двери и багажника. Так как все двери в том числе и крышка багажника родные, то петли там уже подуставшие. Хотя подошли только петли багажника и водительской двери, остальные отлично себя чувствуют.

Начну с водительской двери.

Тут всё просто. Менять я там ничего не стал, кроме пальца-фиксатора двери, т.к. его замок самой двери довольно сильно «подьел». По поводу петель, я открутил полностью дверь и нижнюю петлю подогнул в сторону задних колёс. Фиксатор теперь не будет «есть» так быстро, и при закрытии теперь дверь не подпрыгивает. Хотя дверь еще просится подломить обе петли в ту же сторону. Так как между задним крылом и задней дверью зазор ровный; между передней дверью и задней зазор

Снятие и разборка передних дверей автомобиля Лада Ларгус

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Опустить в нижнее положение опускное стекло.

Отверткой Torx T30 отвернуть винт 2, рисунок 4-1, крепления ручки двери внутренней 3; отсоединить от ручки тяги замка, снять ручку.

Снять облицовку и отвернуть отверткой Torx T30 четыре самореза 4 крепления громкоговорителя акустической системы, отсоединить колодку жгута проводов и снять громкоговоритель.

Отверткой Torx T20 отвернуть винт самонарезающий 4, рисунок 3, крепления обивки с торца.

Отверткой Torx T20 отвернуть винт самонарезающий 2 крепления обивки на подлокотнике.

Для варианта исполнения с ручным стеклоподъемником:

— отвести от обивки двери чехол 1, рисунок 2, ручки стеклоподъемника, извлечь фиксирующую скобу 2, снять ручку 3.

Преодолевая сопротивление держателей отсоединить обивку 1 (см. рисунок 1) от двери, вывести из отверстия обивки кнопку 3, рисунок 3, блокировки замка.

Снять уплотнители 1.

Временно подсоединить клемму провода “массы” к аккумуляторной батарее (для варианта исполнения с ручным стеклоподъемником: временно одеть ручку), приподнять стекло настолько, чтобы ползун стеклоподъемника установился напротив проема во внутренней панели двери.

Придерживая стекло отвернуть два винта 2, рисунок 4, крепления обоймы стекла 1 к ползуну, извлечь стекло из двери (отвертка Torx T20).

Ключом на 10 отвернуть три гайки 4, рисунок 5, через проем в панели двери снять стеклоподъемник 5, отсоединив от него колодку жгута проводов.

Отверткой Torx T20 отвернуть два винта 2, через проем в панели двери снять буфер безопасности 3.

Ключом на 10 отвернуть две гайки 1, рисунок 6, снять ручку наружную 2, отсоединив от нее тяги замка двери.

Извлечь пружинную скобу 2, рисунок 7, крепления выключателя 3 замка передней двери, снять выключатель, отсоединив от него тяги замка.

Отверткой Torx T30 отвернуть три винта 1, рисунок 8, крепления замка 2 передней двери, снять замок, отсоединив от него колодку жгута проводов.

Отверткой Torx T20 отвернуть винт 3, снять направляющую 1 (см. рисунок 7).

Отверткой Torx T20 отвернуть винт 4, крепления молдинга 2, рисунок 9, преодолевая сопротивление держателей снять молдинг.

Отвернуть два болта 1, рисунок 10, крепления наружного зеркала 1 (см. рисунок 9) заднего вида, снять зеркало

Головкой на 10 отвернуть две гайки 3, рисунок 11, крепления ограничителя 2 к двери

Извлечь из двери защитный чехол 4 жгута проводов и жгут проводов.

Ключом на 13 отвернуть четыре гайки 1, крепления двери к петле, снять переднюю дверь (операцию выполнять с помощником).

Установка

Установку узлов и деталей двери выполнять в порядке обратном снятию, при этом:

— смазать трущиеся части стеклоподъемника, поверхности скольжения в замке двери, ограничителе открывания двери, шарнирах тяг и петлях;

— перед установкой обивки подсоединить клемму провода “массы” к аккумуляторной батарее, проверить и при необходимости отрегулировать работу замка двери, проверить работу стеклоподъемника, поднять опускное стекло вверх;

— при необходимости восстановить или заменить герметизирующее уплотнение на торце обивки;

— обеспечить равномерность зазора между дверью и сопрягаемыми панелями кузова

Регулировка дверей Логан и Ларгус.

Двери у Логана с завода всегда идут с правильной регулировкой, т.е регулировать замки у новых машин не стоит. Так как уплотнитель дверных проёмов у нового Логана или Ларгуса достаточно плотный, особенно это заметно У Ларгусов, у которых только кабина на два места, при захлопывании двери, она иногда не закрвается с первого раза. Попробуйте захлопнуть свою дверь при спущеном боковом стекле у правой пассажирской двери или при распахнутой правой пассажирской двери. Дверь, которую вы будете захлопывать закроется намного легче, так как пассажирская дверь или стекло в двери открыты, и воздух, нагоняемый вашей дверью при захлопывании «вылетает» через вторую, заведомо открытую дверь или окно. А попробуйте теперь тоже самое проделать закрыв пассажирскую дверь или подняв до конца у этой двери стекло. Ваша дверь может закрыться или закрыться не с первого раза. Причина новый уплотнитель и маленький объём кабины, всего на два места, с зади стенка, при хлопке двери воздух попадает в кабину, ему деваться некуда, так как система вентиляции не способна с этим справиться и дверь отталкивает обратно. Но это всё пройдёт, дверь при эксплуатации, хлопанья в итоге примнёт новый уплотнитель и тогда дверь будет закрываться легко. Если например, правой дверью пользоваться редко, то она не примнёт новый уплотнитель будет всегда плохо закрываться. А вот водительская дверь часто закрывается и хлопает по уплотнителю, в виду чего станет со временем легко закрываться.

А вот когда уплотнитель приминается, это годика через три, дверки, те ,которыми постоянно хлопают, появляются жалобы на свист в дверях или проникновение ветра в салон из проёмов дверей, эта проблемка устраняется путём наклеивания дополнительных уплотнителей на кромки дверей и места соприкосновения двери и уплотнителя по всему периметру двери. после установки таких уплотнителей в машине становится намного тише, свист «ветра» пропадает.

Если у Логана очень плохо закрывается дверь или она задрана или , наоборот провисла, это может быть после удара или неправильной установки самой двери после удара, потому, что на «целых» ( не битых ) Логанах двери хорошо закрываются. При таких проблемах с дверью лучьше, конечно обратиться к нам, приезжайте посмотрим, отрегулируем.

Часто у Логана выходит из строя ограничитель двери, он при закрытии самой двери издаёт неприятный хруст. Не спешите покупать новый, так как родной ограничитель двери можно восстановить.

Часто у Логана выходит из строя кнопка на крышке багажника. Подлежит восстановлению, если не совсем всё развалилось.

Регулировка дверей на всех видах авто Автомастерская br-gavs Амирхана 62 гск «Автоград 2000»

телефон: 89372817000Звоните и записывайтесь на регулировку

Огромный выбор Renault Logan в Москве. Дилеры Рено а так же отзывы об автосалонах. История происхождения Рено Логан и много полезной информации.

Источник

Уплотнитель вертикальный РКИ 19 и пороги Гранта

Обзор нижних уплотнителей дверей на пороги Гранта и установка вертикального РКИ19 своими руками…

Приветствуем, автолюбитель Рено Логан в блоге AAuhadullin.ru!

Сегодня установим самоклеющийся уплотнитель РКИ 19, для автомобилей «Шевроле — Нива» и семейства «Калина». Изготавливается продукт по заказу ЗАО «СМ- АвтоВАЗ», для уплотнения зазора между передней и задней дверью.

В наборе с уплотнителями в пакете есть схема и инструкция установки на автомобиль.

Но также уплотнители выпускаются и для нижней части дверей. Например, комплект уплотнителей порогов «Гранта», Акционерное общество «Уралэластотехника», г. Екатеринбург. Комплект состоит из 4 уплотнителей на 4 двери.

Схема монтажа уплотнителя порогов Лада Гранта и Калина

Уплотнители порогов тоже попробуем установить в дальнейшей эксплуатации машины. Скорее всего, для установки на ЛоганМашине придётся сверлить отверстия в дверях под клипсы самих уплотнителей.

На автомобиле Гранта такие отверстия на заводе просверлены. Надо только снять резиновые заглушки с отверстий под клипсы и установить на своё место.

Уплотнения на пороги автомобиля Гранта имеют цветовые отметки, для их правильной установки. Например, красная метка для правых дверей и жёлтая для левых. Примерил на заднюю дверь ЛоганМашины, все размеры полностью подходят, так что при желании можете использовать.

Думаю дверь можно и не сверлить, просто надо убрать клипсы и установить самоклеющийся уплотнитель порогов с двухсторонним скотчем.

Вернёмся к уплотнителю РКИ 19. К изделию прилагается инструкция по установке, где всё поэтапно подробно написано. На уплотнителях также имеются цветовые точки – жёлтая на левую сторону, а красная на правую.

По инструкции работу с уплотнителем проводят в помещении не ниже 15 градусов для надёжности соединения. В моём случае сейчас, на дворе жаркое лето, металл нагрелся, самое хорошее время для наклейки уплотнителей. Специально ждал тёплых солнечных дней для установки, комплект вожу в багажнике с самой зимы. Тогда ещё в холодные дни появилась в голове такая идея.

Перед работой обезжирим поверхность специальной жидкостью или недорогим одеколоном. Но также можно протереть спиртом или водкой, главное подготовим фронт работы.

На чистую тряпку наносим обезжириватель, и протираем торец двери, начиная сверху.

На видео хорошо всё видно, смотрим:

Тщательно протираем с торца двери и приступаем к работе.

В инструкции пишется, что рекомендуется воспользоваться пинцетом для снятия верхней защитной плёнки. Я использую для работы ножницы, которые лежат в инструментальной сумке набора автомобилиста.

Отводим наружную плёнку в самом начале, зацепив с помощью конца ножницы, затем можно её снимать пальцами рук. Сверху на край двери уплотнитель цепляется крючком, при наклейке смотрим, чтобы он хорошо цеплялся и не выскакивал.

Защитную ленту снимаем понемногу, одновременно прижимая уплотнитель к краю торца двери. Лучше не снимать плёнку всю сразу. Плотно нажимая рукой, постепенно двигаемся с верхнего края вниз.

Работать надо качественно и с умом иначе уплотнение не будет держаться.

Не забываем про торец двери, где цепляется своим крючком выступ резинового утеплителя.

При сильной усталости, можно минут пять перекурить и затем продолжать оклеивание проёма…

В конце двери видим, что остаётся кусочек резины, надо его срезать под углом ножницами. Затем проверяем рукой по всей длине, возможно, недожали резинку, например, на изгибе.

После установки ещё раз проверяем работу. Утеплитель установлен ровно и щель между дверями полностью закрыта, что и требовалось сделать. Получилась защита летом от пыли, а зимой от холода. Да и со стороны смотрится элегантно, как бы подчеркивает жирной чертой проем дверей автомобиля.

Этот комплект РКИ 19 найдёте на авторынке и в магазинах реализующих запчасти для автомобилей «Лада». Если не найдёте, закажите знакомым продавцам запчастей.

На другой стороне устанавливается аналогично, показывать не буду, не хватает свободного времени, но думаю, что всё показал на видео и рассказал наглядно.

На этом заканчиваю редактировать статью. До свидания.

Пишите комментарии, ставьте лайки. Автолюбитель, удачи!

Вспомогательный резиновый уплотнительный компонент

Бытует мнение, что уплотнителем из указанного материала оснащаются Лада Гранта, будучи на заводском конвейере. В бюджетных вариациях «Норма» и «Стандарт» для возможности монтажа уплотнительного элемента оставляются только технологические отверстия. Это совсем не означает, что владелец не сможет обзавестись и самостоятельно установить уплотнительные резинки на двери. Для правильного выбора потребуются каталожные номера изделия. Напомним, что комплект из резиновых уплотнителей предполагает присутствие пластиковых пистонов. Они позволяют установить рассматриваемый нами элемент за считанные минуты.

Рекомендуем посмотреть:

  • 2 Компонентный клей для пластика

  • Как заклеить ботинки в домашних условиях

  • Замена уплотнителя на дверях автомобиля
  • Правильная установка динамиков в двери
  • Как уплотнить двери автомобиля своими руками
  • Как правильно зашумовать машину своими руками
Почему такая большая разница между закрытием двери в иномарке и русским автомобилем ? На самом деле за тишиной хлопка двери стоит сразу несколько причин, например, качественные бесшумные замки и дверной уплотнитель. В этой статье разберем подробно, как установить уплотнитель двери ВАЗ 2190 (Лада Гранта).

Ответы (5)

для начала смажьте замок ВД40

Смазал wd 40 и силиконом, бесполезно тихонко закрывается, недавно менял уплотнительную резину того же дверя на вазовскую, по моему с того момента все и началось, попробую старую свою поставлю потрезультат, результат.

У меня дверь не закрывалась сегодня, пробовал все сделать — ничего не получалось! затем, просто поехал, и нормально заработало, просто из-за морозов такое было) надо короче дверь то есть обшивку двери снять и смазать там все WD-40, механизм замерзает, от этого и не функционирует нормально

Просто надо отрегулировать, ключ торс 40 и молоток, я уже сделал прошу прощения если кого то достал своими вопросами.

У меня проблема не закрывающейся двери решилась следующим образом: Я сначала грешил на смазку в замке, ибо заметил, что сбрызгивание WD-шкой помогает на пару часов. Но после ситуация усугубилась и стало совсем тяжко. Тогда-то я и догадался внимательно посмотреть на сам замок. Он устроен просто: есть вилка, которая при закрытии двери поднимается вверх, и концы этой вилки последовательно цепляются крючком, который падает сверху. При внимательном осмотре я обнаружил, что поверхности вилки и крючка, который падает сверху, немного обтёрлись со временем, и стали чуток округлыми. Взял напильник и подточил поверхности. Проблема ушла сразу, как страшный сон.

Знаю, что делать, если отскакивают, кому интересно скину видео по вайберу +380977119095

Наконец дошли руки подрегулировать правую багажную дверцу.Сразу после покупки регулировал замки- на заводе их выставили настолько криво, что дверь захлопывалась с приличным усилием, и было видно, что в закрытом состоянии вся конструкция находится в каком-то напряжении- пластиковые накладки на дверях снизу и сверху, аж перекошены были.

Во время той регулировки я отрегулировал замки чтобы закрывалось свободно, но попутно выяснилось, что правая дверца в районе стыка дверей- выше на 2 мм. Значит нужно было получить доступ к петлям. Решил отложить «до лучших времен» и вот они настали.

Снял задний фонарь- там все легко, затем снял пластиковую обшивку- без этого не добраться к гайке, держащую заглушку над фонарем. Гайка удачно упала куда-то внутрь и когда собирал- поставил новую.

Итак по петлям. Верхняя петля на заводе была зажата болтами с усилием не более полукилограмма! Оба болта! Держалась она каким-то акриловым герметиком- именно он не давал сдвигаться петле. Грубо говоря, мне нужно было подвинуть правую верхнюю петлю- влево, на какой-то миллиметр. Герметик пришлось оторвать- приклеился он конкретно. Когда оторвал- петля смогла двигаться влево.

Выровнял дверь, заново перерегулировал замки обеих дверей, оторванный герметик на петле залил каким-то мовилем с цинком, и все собрал взад.

Двери стали на одном уровне, и что интересно- стали легче закрываться. Не нужно теперь прикладывать постоянное усилие, чтобы закрыть.

И стало обидно: вот, какого хрена спрашивается, я вообще должен был это делать? А ведь на заводе целых два человека вешают двери… Хоть у одного с глазами должно быть хорошо, а у другого- с руками. И ТОГДА ВСЕ БЫЛО БЫ ПУЧКОМ.

Ваш запрос на тему регулировка дверей лада ларгус видео обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у нас на сайте. Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: Дизель (254 НМ и этим все сказано), просторные салон и багажник, комфорт от обогрева, климат контроля, неплохая оптика, экономичность по топливу, прекрасные крейсерские (на трассе) характеристики, мягкость хода.

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Хайме

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: