Задние электростеклоподъемники в лада веста

↑ Характеристики агрегатов, трансмиссии и ходовой части

Кузов машины представлен в стандартном варианте и не удивит владельца никакими нововведениями. Подвеска также имеет базовые характеристики и оснащена пружинными стойками – спереди стойки конструкции McPherson, со встроенным стабилизатором устойчивости, а задние стойки, независимой конструкции, выполнены в виде торсионной балки. Коробка передач – пятиступенчатая механика.

Мотор обладает следующими характеристиками:

  • Мощность двигателя – 106 лошадиных сил.
  • Объем равен 1,6 литра.
  • 4 цилиндра.
  • По классификации экологичности двигатель относят к моделям Евро 5.
  • Рекомендованный для заправки бензин – 92.
  • Расход по городу на 100 километров составляет 9,5 литров, на трассе снижается до 7 литров.
  • Разгон до 100 км/ч осуществляется за 12 секунд.
  • Максимальная скорость составляет 180 км/ч.

На колеса устанавливаются 15 дюймовые шины с дисками аналогичного диаметра. Система торможения – дисковая.

Система климат-контроля Лада Веста

Всех приветствую! С вами Дмитрий Флегантов! Сегодня хочу рассказать о системе климат-контроля автомобиля Лада Веста СВ Кросс.

В автомобиле имеется полноценный однозонный климат-контроль, с автоматическим поддержанием установленной в салоне температуры, автоматическим распределением воздушных потоков и скорости обдува. Кроме режима AUTO, то есть автоматического режима, имеется режим ручной, который позволяет изменять скорость вентилятора, вручную переключать воздушные потоки, включать кондиционер, но, ручной режим я практически не использую, так как «на автомате» климат-контроль работает безупречно. Комфортная температура на табло климатического блока 22 градуса и зимой, и летом. Ощущения в салоне, когда работает климатическая установка примерно такие, как дома, нет сквозняков, тепло и воздух достаточно влажный. Зимой, когда еду куда-то далеко, я нахожусь в салоне в одной футболке, автомобиль теплый, замерзнуть не получится! Автомобиль оборудован системой рециркуляции, позволяющей отключить забор наружного воздуха и «закольцевать» воздух в салоне, по этой причине установить дефлекторы на окна Лада Веста будет актуальным именно с летнего сезона.

Система вентиляции автомобиля Лада Веста СВ Кросс также оборудована сменным угольным воздушным фильтром, который надежно препятствует проникновению пыли с улицы в салон, нейтрализует до некоторой степени различные запахи, поглощает вредные вещества. Для того, чтобы убрать излишнюю влажность в салоне (например, после продолжительной стоянки в сырую погоду) или зимой быстро растопить лед на стеклах окон и зеркалах, а также максимально быстро прогреть салон, на блоке климата расположена кнопка MAX. Нажав эту кнопку, вентилятор обдува начинает работать на максимальных оборотах, включаются подогревы переднего и заднего стекол и зеркал, потоки распределяются на лобовое стекло и боковые стекла дверей. Также следует отметить, что бардачок на автомобиле охлаждаемый, причем охлаждает и зимой, и летом, и температура там достаточно низкая, чтобы хранить скоропортящиеся продукты (например, вареную колбасу), что я и делаю иногда! Для обогрева ног задних пассажиров под передними сиденьями расположены воздуховоды, пассажиры не жалуются, сзади тоже весьма комфортно.

А теперь предлагаю посмотреть ролик, где я наглядно демонстрирую работу системы климат-контроля своего автомобиля Лада Веста СВ Кросс.

Авторская рубрика Дмитрия Флегантова

Заказывайте аксессуары на Весту через сайт или звоните напрямую

Заведи свой блог

В оригинале, когда была установлена сигнализация, это самое комфортное устройство не было включено в систему автомобиля и поэтому мне было досадно несколько раз, когда стекло осталось неприкрытым по забывчивости. И еще плохого было то, что день был на редкость дождливым. Ну, теперь я всегда помнил, о том, чтобы закрывать стекло. Даже когда надо было поторопиться я смотрел на машину и проверял. А вот лишние потраченные нервы уходят, когда надо снова открыть автомобиль, завести мотор и завершить процесс закрывания окошек.

Зачем нужен доводчик стекол?

Я рассчитываю на ваше понимание. Ведь внутрь автомобиля можно легко проникнуть человеку с улицы и забрать важные для вас вещи, а может просто привести салон в негодность. Такой характер у культурной молодежи в наше время. Вандалов хватает. Я устанавливал доводчик стекол самостоятельно в своем гараже в свободное от работы время. Все было произведено без особенных ключей, а также деталей-съемников и специальных приборов. Ничего такого не понадобилось. Я на своем опыте проверил и утверждаю, что все доводчики можно установить качественно и в домашних условиях. Главное в этом процессе – хорошие руки мастера-любителя.

Монтаж доводчика на Гранту.

Когда происходит процесс монтажа доводчиков – нужно проложить по одному проводу в каждую дверь, а перед этим стоит купить обычное реле на пять контактов на ВАЗ

При этом самое важное это чтобы была система сигнализации с наличием незанятого незакрытого канала, который бы хорошо подошел для подключения стекольных доводчиков. Для этого выходного сигнализационного канала производится подача минусового импульса в момент установки на охрану, при опросе датчиков

Чтобы правильно начать устанавливать доводчики стекол на Ладу Гранта, следует обязательно отключить отрицательный кабель питания от АКБ. Таким образом, мы произведем защиту электронной системы автомобиля от возможного короткого замыкания, которое вполне может случиться из-за одной нашей манипуляции.

Второе, что стоит сделать в процессе – это снять карту двери водителя

При этом надо сделать это максимально осторожно, чтобы не дай бог не навредить и не деформировать саму дверь. Будет хорошо, если у вас найдутся в хозяйстве клипсы-ежики

Они будут отлично крепиться и фиксировать. А также они нужны, на случай если вдруг со старыми что-то случится не по плану. Теперь можно снять модульные разъемы контроллеров подъемников стекол Лады Гранта. Их несложно узнать.

Вам нужно будет отыскать и разрезать провод под номером шесть. И очень желательно в процессе перерезания ничего не перепутать. Дополнительные мотки на электрической проводке никому не нужны. Ведь все провода, который проводятся внутрь автомобиля должно быть абсолютно изолированными, а также собираться с помощью жгута общей смотки. На другом конце этой связки их надо спаять все вместе, также изолировать и спаять с проводом, который будет находится в салоне Лады Гранта. Тянуть провода всегда удобнее и безопаснее через оригинальные отверстия, который без труда можно найти и в дверях и в стойках. Вот таким образом можно суметь провести всю операцию так, что никто не сможет узнать, кто ставил доводчики в вашу машину — вы сами или «сервисмены».

Далее рекомендуется в связке кабелей найти белый проводок с черном полоской на нем. В него надо врезаться и повесить две материнские клеммы. Если прочесть инструкцию по устройству то на выходе из блока сигнализационного контроллера можно будет найти управление, которое ответственно ха данную охраняемую зону.

Получаем все готовые провода для того чтобы подключить их к реле. Подключение должно производиться только в определенном порядке. Каждому выходу реле соответствует свой провод.

Есть и недостатки моего метода – придется заниматься установкой времени, в отрезке которого сигнализация будет давать импульсы для закрывание стекол. Из своего опыта рекомендую пять-семь секунд. Как-то так

Также важно то, что при монтаже доводчиков стекол в Ладе Гранта может возникнуть замыкание контактов под номера 87 и 30

Я изготовил похожую перемычку для этого и теперь все работает как часы. Теперь расскажу о значениях контактов. 30 – обозначает контроллер стекол с кнопок, которые находятся на двери водителя машины, 87 – это значение массы автомобиля, а 86 соответственно плюсовой номер белого с черной полоской кабеля. А вот последний 85-й является дополнительным каналом для сигнализации.

Чтобы все получилось – стоит только попробовать!

Где купить?

Первые проблемы начинаются с приобретением девайса. Купить оригинальные электрические стеклоподъемники задних дверей Лада Веста непросто.

Оригинальные изделия проще всего приобрести через дилерский центр. Они продаются по артикулам:

  1. Задний правый – 8450007860 – 3000 руб. и более;
  2. Задний левый – 8450007861 – 3000 руб. и более.
  3. ЭБУ на 4 ЭСП – 8450006933 – 1100 руб. и выше.

Как видно, цена далеко не самая низкая, а потому расходы на оригинальные комплектующие от дилера будут существенными.

Также можно попытаться приобрести изделия на разборках. Но есть проблема. На данный момент Вест на авторазборках не так и много, кроме того, электростеклоподъемники задних дверей Лада Веста «уходят» едва ли не в первую очередь, потому приходится постоянно мониторить обстановку, но даже в этом случае гарантии нет.

Приобрести тросовые подъемники стекол с Лада Приора. При этом, как показывают отзывы владельцев, покупать новые резона нет, так как их все равно придется дорабатывать. Потому проще приобрести б/у в хорошем состоянии. Цена в таком случае составит около 1500 рублей за пару, да и проблем с покупкой не будет.

Задний электрический стеклоподъемник Лада Приора

Еще один вариант – купить ЭСП задних дверей Лада Веста от фирмы «Гранат».

Производителем является ООО «УралАвто Компонент». Производственные мощности расположены в Сарапуле.

Комплект ЭСП задних дверей Лада Веста «Гранат»:

  1. Два электростеклоподъемника;
  2. Два переключателя от ВАЗ-2109;
  3. Проводка;
  4. Пластиковые заглушки.

Цена комплекта составляет 3450 рублей, без учета доставки. Также можно купить по акции с небольшой скидкой в 100-150 рублей. Кроме того, на набор дается гарантия в 18 месяцев.

Подробнее о стеклоподъемниках «Гранат»

А также об их конструкции

Как видно, наиболее реальными вариантами являются изделия от компании «Гранат» и покупка девайсов от Приоры.

Запчасти от Приоры

Их сперва необходимо доработать, как это сделал один из драйвовчан по имени Евгений, известный в автомобильном сообществе под ником gps-nav. Дело в том, что моторедукторы у Весты и Приоры идентичны, как и точки их фиксации к двери. Но есть и существенные отличия:

  1. Длина тросиков;
  2. Длина рейки;
  3. Точки фиксации рейки к двери.

Стало быть, доработка необходима для того, чтобы подогнать крепежные элементы приоровского элемента под дверь Весты. По этой причине требуется создать 2 точки фиксации, причем расстояние между ними должно составлять 39.2 см.

Первым делом разбирается сам стеклоподъемник – снимаются тросики и каретка.

Затем, посредством зубила, с реек от Приоры необходимо убрать верхний крепеж. Под ним находится ролик тросика (обводной). Данный ролик нужно просверлить, после чего установить туда болт 6/20. Он станет верхней точкой фиксации.

Для создания нижнего крепления необходимо самостоятельно изготовить кронштейн по представленной ниже схеме.

Оптимальным вариантом будет его изготовление из дюрали, а когда крепление готово, его останется только установить непосредственно на рейку.

Кроме того, один из болтов, вкрученных в рейку, станет ограничителем стеклоподъемника в крайнем нижнем положении.

На этом доработка закончена и можно переходить непосредственно к установке задних электростеклоподъемников на Лада Веста.

Сразу сверлить отверстие в самодельном кронштейне не стоит, чтобы не ошибиться. Лучше сделать это уже на месте после установки.

Место, где нужно будет просверлить отверстие

Готовые к установке стеклоподъемники

Монтаж

На картинке обозначены точки фиксации стеклоподъемника в задней двери Лада Веста.

Цифрами обозначены следующие компоненты:

  1. Гайка фиксации направляющей стекла;
  2. Болт держателя стекла;
  3. Гайка фиксации механизма стеклоподъемника.

Что касается снятия и установки, то для этого нужно:

  1. Демонтировать распорку с оси ручки стеклоподъемника;
  2. На 3 оборота ослабить затяжку фиксатора стекла к ползузнку;
  3. Стекло требуется поднять в крайнее верхнее положение и зафиксировать его скотчем, чтобы не разбить во время работы;
  4. Выкрутить 2 гайки фиксации направляющей стеклоподъемника;
  5. Выкрутить 3 гайки фиксатора механизма стеклоподъемника к самой двери, после чего вынуть его;
  6. Установить новый стеклоподъемник.

Сборка двери осуществляется в обратной последовательности.

Подключение

Вместе с подъемниками от Приоры проводов нет, а потому их придется проложить самостоятельно. Однако перед подключением необходимо проверить корректность работы механизма, использовав провода и аккумулятор.

Для начала необходимо вывести из водительской двери провода, после чего или просверлить отверстия дрелью, или же отдельно купить клеммы «мама».

После жгуты проводов протягиваются под накладкой порога к левой задней двери, а затем, под подушкой дивана, к правой задней.

Следующий шаг – монтаж нового ЭБУ и клавиш стеклоподъемников.

Общая схема подключения ЭСП задних дверей Лада Веста

А это схема подключения ЭБУ стеклоподъемника водительской двери с применением 6-ти клемм ЛИРА 2.8

В коротких видео продемонстрирован результат самостоятельной установки задних стеклоподъемников от Приоры на Лада Веста

Применяемость на автомобилях

Марка Модель автомобиля Тип кузова К-во дверей Годы выпуска
LADA Vesta седан 4 2015 — н.вр.
LADA Vesta SW универсал 5 2015 — н.вр.
LADA Vesta SW Cross универсал 5 2015 — н.вр.

Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» — это оригинальная российская разработка, не имеющая аналогов. Она проста, надежна, опробована годами на различных моделях автомобилей.

Стеклоподъемники «ГРАНАТ» пользуются заслуженной популярностью среди российских автомобилистов. Отличный выбор как для тюнинга, так и взамен неисправных оригинальных электростеклоподъемников.

Особенность стеклоподъемников «ГРАНАТ»: 
— принцип работы, при котором моторедуктор вместе с обоймой стекла при помощи зубчатого вала перемещается по неподвижной направляющей (рейке) стеклоподъемника;
— устанавливаются на место направляющей оригинального стеклоподъемника и крепятся в штатные отверстия, при этом сверление дополнительных отверстий и доработка дверей не требуется.

Основные преимущества:- надежная оригинальная конструкция,
— отсутствие перекосов стекол,
— отсутствие изгибающихся элементов гарантирует длительную бесперебойную работу,
— стеклоподъемник комплектуется импортным мотор-редуктором,
— уровень шума 40 – 50 дб (не громче работающего двигателя автомобиля),
— электропривод стеклоподъемника в период установленного ресурса работы специального технического обслуживания не требует.

Существующие особенности

Сразу же следует оговорить, что подвеска и кузов у всех комплектаций Lada Vesta одинаковая. В данном случае речь идет о варианте с 5-ступенчатой коробкой передач и 106-сильном двигателем объемом 1,6 л.

Модификация Multimedia имеет свои достоинства относительно мультимедийной установки, однако в ней отсутствует функция обогрева лобового стекла. Нет также временного запасного колеса, вместо которого размещено полноразмерное запасное на 15 дюймов. На колесах 15” установлены декоративные колпаки. На авто комплектации Comfort в качестве штатных выступают 16”-легкосплавные диски.

Кроме того, любая Lada Vesta имеет опции безопасности, такие как боковые и фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира спереди, система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, ESC, HAC, BAS, TCS, EBD, ABS, крепления для детских кресел ISOFIX, автоматическая блокировка дверей во время движения и многое другое.

Комплектация Цена Двигатель КПП
1.8 Sport MT Luxe 1 021 900 ₽ бензиновый 1.8, 145 л.с. Механическая 5
1.8 Sport MT Luxe Multimedia 1 057 900 ₽ бензиновый 1.8, 145 л.с. Механическая 5
1.6 MT Standard 606 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.6 MT Classic 626 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.6 MT Classic+Start 651 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.6 AMT Classic Start 676 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Автоматическая 5
1.6 MT Comfort 679 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.6 MT Comfort Image 702 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.6 AMT Comfort 704 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Автоматическая 5
1.6 MT Comfort Multimedia 707 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 MT Comfort 714 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.6 AMT Comfort Multimedia 732 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Автоматическая 5
1.8 MT Comfort Image 737 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 AMT Comfort 739 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.6 MT Luxe 742 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 AMT Comfort Image 762 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.6 AMT Luxe 767 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Автоматическая 5
1.6 MT Luxe+Multimedia 770 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 MT Luxe 777 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.6 AMT Luxe Multimedia 795 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Автоматическая 5
1.8 MT luxe Multimedia 805 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.6 Cross MT Luxe 805 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.6 CNG MT Classic+Start 821 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 AMT luxe Multimedia 830 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Cross MT Luxe 830 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.6 CNG MT Comfort 849 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 Cross AMT Luxe 855 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 MT Exclusive 856 400 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Cross MT luxe Multimedia 858 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Cross MT luxe Prestige 876 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 АMT Exclusive 881 400 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Cross AMT luxe Multimedia 883 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Cross AMT luxe Prestige 901 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.6 CNG MT Luxe 912 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.6 CNG MT Luxe+Multimedia 940 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Базовая комплектация

Подушка безопасности водителя
ABS
ESP
Сигнализация
Система помощи при трогании в гору
Дистанционное управление центральным замком
Подушка безопасности пассажира
Система ЭраГлонасс
Бортовой компьютер
Аудиосистема
USB-порт и Bluetooth
Информационная система с цветным дисплеем
Навигационная система
Складывающееся заднее сиденье 40/60
Регулировка руля по высоте и вылету
Электростеклоподъемники передние
Кондиционер
Регулировка сиденья водителя по высоте
Обогрев передних сидений
Электропривод и обогрев зеркал
Датчики парковки сзади
Обогрев лобового стекла
Круиз-контроль

Установка

Схема крепления стеклоподъемника в дверях Весты:

Снятие и установка стеклоподъемника (процесс аналогичен для механического и электрического):

  1. Снять распорку с оси ручки.
  2. Открутить на 2-3 оборота два болта крепления держателя стекла к ползуну.
  3. Поднять стекло и зафиксировать скотчем.
  1. Вывернуть 2 гайки крепления направляющей стеклоподъемника.
  2. Вывернуть 3 гайки крепления механизма стеклоподъемника к двери и снять его.
  3. Установка стеклоподъемника выполняется в обратном порядке.

Проводов для задних ЭСП нет, поэтому проводку придется прокладывать самостоятельно. Выводим провода из из водительской двери. Тут либо покупаем клеммы мама/папа в дверной разъем, либо делаем отверстия дрелью.

Далее провода протягиваем под порогом к задней левой двери, а затем под диваном к задней правой двери.

Устанавливаем новый блок управления ЭСП и переключатели ЭСП для задних пассажиров.

Не работает подогрев лобового стекла

Подобная ситуация знакома водителям. Чтобы не брать в руки скребки, следует найти и устранить причину.

Обогрев работает неравномерно

Иногда целые участки по 10-12 см не прогреваются, что видно по полоскам нерастаявшего снега/льда. Объясняется это тем, что оборвалась (выгорела) внутренняя металлическая сетка. Сколы на стекле от камней из-под колес других машин также повреждают нить накаливания.

Если машина на гарантии, стоит обратиться в автосалон: были прецеденты, когда стекло с завода оказывалось бракованным, например, обнаруживали проблемы в шлейфе или обрыв цепи.

Если не идет обогрев всей водительской зоны, можно посмотреть в левой стойке, проверив, нет ли повреждения в разъемах нитей.

Не работает ниже -15 °С

Чем холоднее на улице, тем медленнее идет обогрев. Это предусмотрено для того, чтобы стекло не лопнуло от разницы температур за бортом и внутри машины. В большие морозы печка не может быстро прогреть салон. Если при температуре на улице -30 °С нить накала разогреть до +50 °С, то от такого перепада триплекс растрескается. Чтобы этого не случилось, работает температурное реле либо идет контроль со стороны ЭБУ (электронного блока управления) авто.

Сбой в электронике или поломка реле «дезориентируют» систему обогрева: на отметке термометра -15 °С она не включается.

Вообще не функционирует

Самая простая причина – не работает кнопка управления. По отзывам владельцев составлен перечень неполадок, из-за которых не работает обогрев лобового стекла «Лада Веста»:

  • Разрыв цепи питания. Необходимо последовательно прозвонить провода.
  • Плохой контакт в разъеме. Под капотом есть контактная колодка с двумя проводами – необходимо проверить оба.
  • Перегорели предохранители – F75 на 60А или 14 и 16 на 40А (зависит от модификации Lada Vesta).
  • Испортился датчик обогрева.
  • Окислились клеммы аккумулятора.

Обрыв проводки. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/550254993240752619/?fbclid=IwAR3AqMowmKbI109t5iClqCjL7MOfSTHoTh7plruzCcC3KuGpbAI5t53Bm5s

Проблема на задних стеклах – обрывается или перегорает нить/линия. Чинят ее легко: создают новый фрагмент из токопроводящего клея. Клеящей полоской соединяют края обрыва. Специальный клей покупают в магазинах автомобильных аксессуаров.

Подготовительные работы

Прежде чем производить подключение стеклоподъемников на ВАЗ-2107, нужно поставить все компоненты на свои места и проложить всю проводку. Но сначала осуществляете подготовку – открываете капот и отключаете полностью аккумулятор, чтобы исключить возможность появления короткого замыкания. Начинаете все работы с передней двери (водительской). Сначала снимаете со штатного стеклоподъемника ручку, из-под нее нужно вынуть стопорную шайбу.

Аккуратно раздвигаете при помощи плоской отвертки края стопорной шайбы, а ручку вытягиваете в свою сторону. Затем необходимо при помощи все той же плоской отвертки поддеть пластиковые заглушки по всему периметру. Их нужно извлечь, чтобы открыть полностью доступ к болтам, которые удерживают обшивку. Их нужно выкрутить ключом на «8». После этого обшивка полностью снимается.

Блок управления системой вентиляции и отопления с кондиционером (ручное управление)

  • Режим подачи воздуха регулируется нажатием на кнопки под номерами 11 – 16, загорается световой индикатор.
  • Для охлаждения поступающего воздуха нажимаем кнопку №18.
  • Минимальная температура воздуха зависит от «градуса» воздуха за бортом, угла солнечных лучей, скорости вращения вентилятора, активного режима рециркуляции, скорости движения.
  • После включения кондиционера (отдельная кнопка №18), загорается световой индикатор. В салон машины поступает охлажденный воздух, влажность при этом резко снижается.

Перед активацией климатической установки обязательно запустите двигатель автомобиля. Не допускайте работу «охладителя» при температуре воздуха за бортом ниже 5°С с о.

  • В процессе работы кондиционера под днищем машины, на асфальте будет скапливаться влага, конденсат. Не беспокойтесь, это естественный процесс.
  • Перед запуском системы кондиционирования (далее — СК) обязательно убедитесь в том, что хотя бы один или несколько дефлекторов на торпеде в открытом положении. В противном случае воздухоканалы обледенеют, СК выйдет из строя.
  • Категорически запрещено направлять поток холодного воздуха на лобовое, боковые стекла. Это приведет к обмерзанию, запотеванию.
  • Не направляйте воздушный поток на тело, конечности водителя, пассажиров.

Активный кондиционер отбирает 5 – 7% мощности у силового агрегата, а также на 3 – 5 % увеличивается расход горючего. Значения показателей усредненные, чем выше обороты, тем больше расход. При движении по горной местности, серпантинам СК может деактивироваться автоматически, так как нагрузка на мотор возрастает в несколько раз.

Внешний вид

Рассматривая автомобиль снаружи, стоит отметить тот факт, что АвтоВАЗ научился делать ровные зазоры между элементами кузова. Все выглядит четко и аккуратно. Лицевые детали кузова Весты изготовлены из оцинкованного листа.

Отличительная особенность комплектации Классик – ручки и накладки зеркал не окрашены в цвет кузова. Для лучшей герметизации проема помимо основного уплотнителя на двери находятся еще два дополнительных: один внизу, другой вверху.

К верхнему уплотнению есть вопрос: разве нельзя было сделать его длиннее на 10 см? Как раз впереди через неприкрытый участок залетает вся грязь. АвтоВАЗ стал устанавливать нормальные ограничители дверей, которые имеют 3 четких фиксированных положения. Теперь дверь не болтается, как калитка.

Моторы и кпп

О Лада Веста 2021 свежие новости не сообщают, какие конкретно объёмы двигателей будут ставить на эту машину, и с какими КПП они будут сочетаться. Сейчас моторы таковы:

  • 1600 «кубиков» (106 сил собственной конструкции и 113 сил – от Рено);
  • 8 литра (122 силы, разработка ВАЗ, страна сборки – тоже Россия).

Альтернатива пятиступенчатой «механике» (только для 113-сильного двигателя) — вариатор, который сменил «робот». Кстати, вариаторные машины начали производить лишь прошлой осенью.

Газовые машины с производства сняли. И расход топлива не причём. Просто государство перестало выделять субсидию (115 тысяч), а без таковой автомобиль стал, по сути, никому не нужным.

Новая Лада: Технические характеристики новой Lada Vesta

Новинка АвтоВАЗа

Новая модель Лада Веста в «универсальном» кузове уже давно обсуждается в источниках СМИ и на автомобильных интернет-порталах. Представленные на сайтах фото Лада Веста в новом обличие стали причиной бурных обсуждений среди автолюбителей. Фото салона очень похожи на нынешний интерьер седана. Сходство по габаритам и внешнему виду во многом объясняется тем, что сборка универсала будет осуществляться на том же заводе в Ижевске, где сейчас собирается седан.

Скорей всего оснащаться новая Лада Веста, как и седан, будет тремя вариантами комплектаций. Каким предстанет реальный автомобиль в кузове универсал, станет известно в ближайшее время. Начало продаж запланировано на осень этого года.

  • Записаться на тест-драйв
  • Обратный звонок

Комплектации

  • 15” стальные диски, колпаки колес декоративные
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 15”Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • ABS, EBD, BAS, ESC с функцией отключения, TCS, HSА
  • «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Дневные ходовые огни
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
  • Воздушный фильтр салона
  • Аудиоподготовка
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка

Подогрев передних сидений

  • Кондиционер
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Дисковые тормоза задних колес (для 1.8)
  • Датчики парковки задние
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Обивка сидений ткань. Цвет (по выбору) серый/коричневый
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Аудиосистема (4,3” монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • Розетка 12V для задних пассажиров
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
  • Футляр для очков
  • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
  • 16” легкосплавные диски
  • Запасное стальное колесо временного использования 15”
  • Обогрев ветрового стекла
  • Подогрев передних сидений трехуровневый
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • 15” стальные диски
  • Колпаки колес декоративные
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 15”
  • Камера заднего вида
  • Мультимедийная система с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
  • Подогрев передних сидений
  • Без «Электростеклоподъемники задних дверей»
  • Без «Обогрев ветрового стекла»
  • 16” легкосплавные диски
  • Запасное стальное колесо временного использования 15”
  • Боковые подушки безопасности
  • Противотуманные фары
  • Автовыключение света фар
  • Датчики дождя и света
  • Обогрев ветрового стекла
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) темно-серый/коричневый
  • Подогрев передних сидений трехуровневый
  • Климат-контроль
  • Аудиосистема (4,3” монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • LED-подсветка интерьера
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  • Без «Камера заднего вида»
  • Камера заднего вида
  • Мультимедийная система с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
  • Подогрев задних сидений
  • Задний подлокотник
  • Розетка USB для задних пассажиров
  • Усиленная тонировка задних стекол
  • 16” легкосплавные диски оригинальные
  • Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет (по выбору) черный/бежевый
  • Отделка руля кожей
  • Накладки на педали
  • Текстильные коврики
  • Декоративная насадка выпускной трубы
  • Спойлер

Выбранные скидки влияют на итоговую стоимость комплектаций. *Максимальная скидка не может превышать 40% от РРЦ.

Итоги

В сильный мороз (при -20 градусах) порядок оттаивания будет примерно следующий:

  • 1 минута — лед на зеркалах начинает растапливаться;
  • 2,5 минуты — лед на зеркалах почти растаял, начинает оттаивать низ лобового стекла (печка);
  • 4 минуты — зеркальные элементы полностью сухие, растаивает снег на нитях заднего стекла;
  • 5-6 минут — ветровое стекло и зоны на боковых стеклах возле зеркал заметно отходят от льда;
  • 7-8 минут — обогревы растопили лед с основной части всех стекол, можно ехать.

При более теплой погоде начинать движение можно раньше, как только обороты двигателя опустятся до рабочих. Замечаний по работе подогревов Весты нет, можно лишь придираться к тому, что обогрев сидений не регулируется.

Часто на форумах, в группах ВК и т.д вижу жалобы владельцев, что обогревы стекол плохо работают. Многие говорят, что обогрев лобового не работает совсем. Интересно — подумал я. У меня-то всё нормально.

Выложил видео на Ютуб. И началось…Все комментаторы, владельцы и те, кто и рядом с Вестой не стоял, а так же разные «эксперты» в обогревах начали меня уверять, что всё неправильно, это неправда, двигатель теплый и в этом роде. Много было мнений, что это просто тепло, а при -10°С и ниже обогрев лобового не работает «сто пудов».

Некоторые поверили. Некоторые засомневались, что было -20. Хотя снег скрипел сильно и я это заснял (кто не знает — чем ниже температура, тем лучше слышен скрип снега). И штатный БК показал -19. Но потом на месте по мере прогрева двигателя он начал врать, как обычно. Надо было уличный свой градусник ложить рядом с машиной. Но отдирать от пластика окна не хотелось.Ну и ладно, прогноз погоды по Белгородской области им в помощь. Некоторые сказали, что всё брехня, хотя затем мне лгать я еще не понял. Некоторые убедились, что обогрев даром не нужен. Справедливости ради стоит отметить, что есть люди, которые согласились — да, обогрев лобового — вещь хорошая. Вот прикрепляю оба видоса. Они длинные — из-за недоверия не стал ничего вырезать. Если интересен данный вопрос — смотрите. В комментах рассказывайте, полезная ли опция и как работает у вас.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: