Трансмиссия ломается?
Знаете, наверно остальная часть трансмиссии Mitsubishi Outlander 3 крепче всего. Учитывая то, с чем шестерням и подшипникам приходится работать с самого начала и при этом не ломаться, можно сказать, что слабых мест тут нет совсем. Как заметили собственники Outlander 3, производитель взял за правило недоливать масло в редукторы, о чём многие с ужасом узнают во время попытки сменить смазку.
Смена масла в редукторах обязательна как при покупке подержанного, так и нового авто
Всё это можно было бы свалить на хроническое недержание сальников «раздатки» и заднего моста, но некоторые осведомлённые владельцы меняют жидкости почти сразу после покупки авто из салона и картина даже в этом случае абсолютно идентична – масло черное, со стружкой и его явно меньше уровня.
Течь сальника редуктора
Регламент технического обслуживания Mitsubishi Outlander
Регламентное ТО Mitsubishi Outlander
Ниже предлагаем подробное описание карты ТО Mitsubishi Outlander. Если же вам необходимо распечатать карту Тех. обслуживания Мицубиси Аутлендер, то ссылка на файл для распечатывания находится внизу страницы. Про техническое обслуживание автомобилей Mitsubishi читайте в разделе ремонт и ТО Mitsubishi.
Состав работ по регламентному обслуживанию автомобилей может в какой-то степени различаться в зависимости от того, в каком автосервисе проводятся работы. Как правило, различия наблюдаются лишь в проверке тех или иных узлов, агрегатов, компонентов автомобиля. Что касается замены расходных и изношенных материалов и компонентов, то здесь все выполняется строго предписаниям завода-изготовителя.
Карта ТО Mitsubishi Outlander
П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Т – подтягивание | |||||||||||||||
Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше. | |||||||||||||||
Количество пройденных месяцев | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 | |
Пробег в тыс. км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | |
1 | Моторное масло и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
2 | Приводные ремни. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
3 | Система охлаждения двигателя (уровень жидкости, визуальный осмотр). | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
4 | *Жидкость системы охлаждения | П | П | П | З | П | П | ||||||||
5 | Воздушный фильтр двигателя. | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
6 | Топливная система, топливопроводы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
7 | Ниппель вакуумного усилителя тормозов | — | — | — | П | — | — | — | П | — | — | П | — | — | — |
8 | Свечи зажигания | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
9 | Направление света и сила светового потока фар | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
10 | Состояние колес и давление в шинах | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
11 | Тормозные колодки, тормозные диски, цилиндры | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
12 | Рабочая тормозная система. Педальный и стояночный тормоз (эффективность торможения) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
13 | Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения. Контрольный клапан усилителя тормозов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
14 | Тормозная система и сцепление: уровень жидкости, наличие подтеков | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
15 | Жидкость в тормозной системе | П | З | П | З | П | З | П | |||||||
16 | Салонный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | |||||||
17 | Масло в переднем и заднем дифференциале | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П |
18 | Жидкость в МКПП (для авто с МКПП) | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П |
19 | Жидкость в АКПП (для авто с АКПП) | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П |
20 | Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), элементы подвески. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
21 | Система выпуска отработавших газов двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
22 | Приводные валы(полуоси). Состояния пыльников полуосей, ШРУСов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
23 | ** Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
24 | Ремни безопасности (функционирование, повреждения). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
25 | Петли и замки дверей, капота, багажника. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
26 | Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, уровень жидкости. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
27 | Аккумулятор (уровень, плотность, электролита, смазка клемм) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
28 | Надувная подушка безопасности. | — | — | — | — | — | — | — | — | — | П | — | П | — | П |
* Первая замена производится при достижении 90 тыс. км. пробега или 60 мес. эксплуатации автомобиля, каждая следующая замена производится через 60 тыс. км. или 48 мес. эксплуатации. | |||||||||||||||
** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании. |
Регламент технического обслуживания (ТО) Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер)
График техобслуживания Митсубиси Аутлендер.
Согласно представленному регламенту ТО завода «Mitsubishi Motors», техническое обслуживание для Мицубиси Аутлендер необходимо проходить 1 раз в 15000 км или раз в год. В тяжелых условиях эксплуатации рекомендуем Вам проходить ТО каждые 7500 км пробега или каждые 6 месяцев.
о — проверка; з — замена; с — смазка; ч — очистка.
- частые короткие поездки на расстояния не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время (при отрицательной температуре окружающего воздуха);
- эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше 32C);
- длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках;
- буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности (60% времени и более);
- движение по грязным, запыленным дорогам и по дорогам, которые подвергаются обработке антиобледенительными средствами;
- эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля.
- диагностика ходовой части;
- проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
- проверка лампочек;
- проверка и регулировка приводных ремней;
- проверка дымности выхлопных газов 1 раз в 40 000 км (дизель);
- проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
- проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
- шины и давление в шинах;
- проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
- проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
- проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
- рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
- проверка педали тормоза;
- проверка состояния тормозных колодок;
- проверка состояния тормозных дисков;
- проверка состояния барабанов;
- проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
- проверка рычага стояночного тормоза;
- проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза;
- очистка и смазка тормозных механизмов.
Чип тюнинг двигателя
Автотехцентр «MT-Car» открыл направление — чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .
ТО и ремонтквадроциклов
Наш автосервис «MT-Car» предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.
Замена ГРМремня/цепи
Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.
Тюнингвнедорожников
Автотехцентр «MT-Car» открыл новое направление — тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .
Эксперты: Бурный рост сельского хозяйства в России — следствие ошибок статистики
Бурный рост сельского хозяйства в РФ, о котором в течение многих лет отчитывался Росстат, на деле оказался не таким бурным, утверждают эксперты РАНХиГС.
В декабрьском «Мониторинге экономической ситуации» аналитики обращают внимание на то, что после Всероссийской переписи 2016 года объемы производства не только 2016 года и предыдущих годов, но и 2017 года серьезно корректируются. Сначала Росстат оценивал рост сельхозпроизводства в 2012—2017 годах в 20,7%, но после корректировки показатель уменьшился до 8,7%
Кроме того, были пересмотрены данные за предыдущие 20 лет (с 1996 года). И они оказались существенно ниже изначальных оценок
Сначала Росстат оценивал рост сельхозпроизводства в 2012—2017 годах в 20,7%, но после корректировки показатель уменьшился до 8,7%. Кроме того, были пересмотрены данные за предыдущие 20 лет (с 1996 года). И они оказались существенно ниже изначальных оценок.
В результате возник эффект низкой базы и 5-летний рост составил 14,7%, что все же на треть ниже, чем сообщалось изначально, утверждают эксперты РАНХиГС.
Согласно докладу, производство молока оказалось на 3,4%, или миллион тонн меньше, чем Росстат рапортовал последние пять лет. Сбор овощей и бахчевых культур пересмотрели вниз на 17,2%. «Приписки» в производстве фруктов и ягод составили 8,2%, отмечают аналитики.
Что касается данных по сбору картофеля, то здесь разница между фактическими и декларируемыми цифрами составила целых 35,9%.
Если же учесть «исправленную» статистику за последние 17 лет, то сбор картофеля в России не растет, а падает, и накопленным итогом обвал достигает 42%, сетуют в РАНХиГС.
Согласно докладу, после 2007 года, по отчетам Росстата, снова был рост, а после переписи 2016 года данные опять скорректировали. Оказалось, что в 2017 году валовой сбор составил не 29,6 млн тонн, а только 21,3 млн. Также за этот период наблюдалось падение производства: «по сравнению с исходными данными за 2007 год на 15,5 млн тонн, по сравнению со скорректированными — на 5,9 млн тонн».
Главный научный сотрудник Центра агропродовольственной политики ИПЭИ РАНХиГС Василий Узун обращает внимание на то, что Росстат 17 лет отчитывается о росте производства, но на 2017-й год оно оказывается в 1,6 раза ниже, чем в 2000 году. Удивительно и то, что пересматриваются данные не только по личным подсобным хозяйствам, которые действительно трудно поддаются учету, но и цифры по сельхозорганизациям (СХО) и крестьянским хозяйствам, добавляет он
Удивительно и то, что пересматриваются данные не только по личным подсобным хозяйствам, которые действительно трудно поддаются учету, но и цифры по сельхозорганизациям (СХО) и крестьянским хозяйствам, добавляет он.
Цифры искажаются исключительно в сторону увеличения.
«У руководителей хозяйств и собственников заинтересованности в этом вроде бы нет. Наоборот, высокие показатели могут привести к росту налогов и других платежей. Однако сохраняется такой интерес у руководителей более высокого ранга. Областное руководство должно отчитаться о выполнении индикаторов госпрограммы, от этого зависит размер государственной поддержки», — приводит слова эксперта Finanz.
Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)
Замена масла в двигателе. Моторное масло, заливаемое в Митсубиси Аутлендера 3 должно соответствовать стандарту API SG или ACEA А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и пройти сертификацию ILSAC. С завода в Outlander III заливается масло Mitsubishi Motors Genuine Oil (Mitsubishi Motors Dea Queen). Код оригинального моторного масла MZ102681, цена 1600 рублей.
Замена масляного фильтра. Для всех типов бензиновых двигателей оригинальным будет фильтр Mitsubishi MZ690070. Цена 540 рублей.
Замена салонного фильтра. При замене фильтра очистителя воздуха в салоне оригинальным будет Mitsubishi 7803A004. Цена 840 рублей.
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- Зазоры в приводе клапанов.
- Ремень привода вспомогательных агрегатов.
- Шланги и соединения системы охлаждения.
- Система выпуска отработавших газов.
- Состояния воздушного фильтра.
- Система улавливания паров топлива.
- Уровень трансмиссионного масла МКПП.
- Состояние и уровень рабочей жидкости в АКПП.
- Состояние масла в раздаточной коробке.
- Масло в редукторе заднего моста.
- Чехлы ШРУСа.
- Техническое состояние деталей передней и задней подвески.
- Состояние шин и давление воздуха.
- Функционирование рулевого привода.
- Система ГУР.
- Свободный ход (люфт) рулевого колеса.
- Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения.
- Колодки и диски тормозных механизмов колес.
- Вакуумный усилитель тормозов.
- Стояночный тормоз.
- Состояние АКБ.
- Регулировка света фар.
- Состояние кузова автомобиля.
Автомобили
MITSUBISHI AIRTREK
MITSUBISHI ASPIRE
MITSUBISHI BRAVO
MITSUBISHI CANTER
MITSUBISHI CARISMA
MITSUBISHI CHALLENGER
MITSUBISHI CHARIOT
MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS
MITSUBISHI COLT
MITSUBISHI DELICA
MITSUBISHI DELICA CARGO
MITSUBISHI DELICA D5
MITSUBISHI DELICA SPACEGEAR
MITSUBISHI DELICA TRUCK
MITSUBISHI DELICA VAN
MITSUBISHI DELICA WAGON
MITSUBISHI DIAMANTE
MITSUBISHI DIAMANTE WAGON
MITSUBISHI DIGNITY
MITSUBISHI DION
MITSUBISHI ECLIPSE
MITSUBISHI Ek
MITSUBISHI Emeraude
MITSUBISHI FTO
MITSUBISHI Galant
MITSUBISHI Galant Fortis
MITSUBISHI Galant Fortis Sportback
MITSUBISHI Grandis
MITSUBISHI GTO
MITSUBISHI L200
MITSUBISHI L300
MITSUBISHI Lancer
MITSUBISHI Lancer Cedia Sedan
MITSUBISHI Lancer Cedia Wagon
MITSUBISHI Lancer Evolution
MITSUBISHI Lancer Sedan
MITSUBISHI Lancer Sportback
MITSUBISHI Lancer Wagon
MITSUBISHI Legnum
MITSUBISHI Libero
MITSUBISHI Minica
MITSUBISHI Minicab
MITSUBISHI Mirage
MITSUBISHI Mirage Dingo
MITSUBISHI Montero
MITSUBISHI Montero Sport
MITSUBISHI Outlander
MITSUBISHI Outlander Sport
MITSUBISHI Outlander XL
MITSUBISHI Pajero
MITSUBISHI Pajero Io
MITSUBISHI Pajero Junior
MITSUBISHI Pajero Mini
MITSUBISHI Pajero Pinin
MITSUBISHI Pajero Sport
MITSUBISHI Proudia
MITSUBISHI RVR
MITSUBISHI Sigma
MITSUBISHI Space Gear
MITSUBISHI Space Runner
MITSUBISHI Space Star
MITSUBISHI Space Wagon
MITSUBISHI Strada
MITSUBISHI Toppo BJ Wide
MITSUBISHI Townbox
MITSUBISHI Townbox Wide
NISSAN 180SX
NISSAN AD
NISSAN Almera
NISSAN Almera Classic
NISSAN Atlas
NISSAN Atlas Max
NISSAN Avenir
NISSAN Bassara
NISSAN Bluebird
NISSAN Bluebird Sylphy
NISSAN Caravan
NISSAN Caravan Elgrand
NISSAN Cedric
NISSAN Cedric sedan
NISSAN Cefiro
NISSAN Cefiro Wagon
TOYOTA 4RUNNER
TOYOTA 86
TOYOTA ALLEX
TOYOTA ALLION
TOYOTA ALPHARD
TOYOTA ALTEZZA
TOYOTA ALTEZZA GITA
TOYOTA AQUA
TOYOTA ARISTO
TOYOTA AURIS
TOYOTA AVALON
TOYOTA AVENSIS
TOYOTA AYGO
TOYOTA BB
TOYOTA BELTA
TOYOTA BLADE
TOYOTA BREVIS
TOYOTA CALDINA
TOYOTA CAMI
TOYOTA CAMRY
TOYOTA CARINA
TOYOTA CELICA
TOYOTA CELSIOR
TOYOTA CENTURY
TOYOTA CHASER
TOYOTA COASTER
TOYOTA COMFORT
TOYOTA COROLLA
TOYOTA COROLLA AXIO
TOYOTA COROLLA CERES
TOYOTA COROLLA FIELDER
TOYOTA COROLLA LEVIN
TOYOTA COROLLA RUMION
TOYOTA COROLLA RUNX
TOYOTA COROLLA SPACIO
TOYOTA COROLLA VERSO
TOYOTA CORONA
TOYOTA CORONA EXIV
TOYOTA CORSA
TOYOTA CRESTA
TOYOTA CROWN
TOYOTA CURREN
TOYOTA CYNOS
TOYOTA DELIBOY
TOYOTA DUET
TOYOTA DYNA
TOYOTA ECHO
TOYOTA ESQUIRE
TOYOTA ESTIMA
TOYOTA ESTIMA EMINA
TOYOTA ESTIMA HYBRID
TOYOTA FJ CRUISER
TOYOTA FUNCARGO
TOYOTA GAIA
TOYOTA GRAND HIACE
TOYOTA GRANVIA
TOYOTA GT86
TOYOTA HARRIER
TOYOTA HIACE
TOYOTA HIACE REGIUS
TOYOTA HIACE TRUCK
TOYOTA HIGHLANDER
TOYOTA HILUX
TOYOTA HILUX SURF
TOYOTA IPSUM
TOYOTA IQ
TOYOTA ISIS
TOYOTA IST
TOYOTA KLUGER
TOYOTA LAND CRUISER
TOYOTA LAND CRUISER PRADO
TOYOTA LITEACE
TOYOTA LITEACE NOAH
TOYOTA LITEACE VAN
TOYOTA LITEACE VAN WAGON
TOYOTA MARK II
TOYOTA MARK II BLIT
TOYOTA MARK II QUALIS
TOYOTA MARK II VAN WAGON
TOYOTA MARK X
TOYOTA MARK X ZIO
TOYOTA MASTERACE SURF
TOYOTA MATRIX
TOYOTA MEGACRUISER
TOYOTA MR
TOYOTA MR-S
TOYOTA NADIA
TOYOTA NOAH
TOYOTA OPA
TOYOTA PASSO
TOYOTA PASSO SETTE
TOYOTA PICNIC
TOYOTA PIXIS EPOCH
TOYOTA PIXIS JOY
TOYOTA PIXIS MEGA
TOYOTA PIXIS SPACE
TOYOTA PIXIS TRUCK
TOYOTA PIXIS VAN
TOYOTA PLATZ
TOYOTA PORTE
TOYOTA PREMIO
TOYOTA PREVIA
TOYOTA PRIUS
TOYOTA PRIUS ALPHA
TOYOTA PROBOX
TOYOTA PROGRES
TOYOTA QUICK DELIVERY 100
TOYOTA QUICK DELIVERY 200
TOYOTA RACTIS
TOYOTA RAUM
TOYOTA RAV4
TOYOTA RUSH
TOYOTA SAI
TOYOTA SCEPTER
TOYOTA SEQUOIA
TOYOTA SERA
TOYOTA SIENNA
TOYOTA SIENTA
TOYOTA SOARER
TOYOTA SOLARA
TOYOTA SPADE
TOYOTA SPRINTER
TOYOTA SPRINTER CARIB
TOYOTA SPRINTER MARINO
TOYOTA SPRINTER TRUENO
TOYOTA SPRINTER VAN WAGON
TOYOTA STARLET
TOYOTA SUCCEED
TOYOTA SUPRA
TOYOTA TACOMA
TOYOTA TERCEL
TOYOTA TOURING HIACE
TOYOTA TOWNACE
TOYOTA TOWNACE NOAH
TOYOTA TOWNACE VAN
TOYOTA TOWNACE VAN WAGON
TOYOTA TOYOACE
TOYOTA TOYOACE HYBRID
TOYOTA TUNDRA
TOYOTA URBAN CRUISER
TOYOTA VANGUARD
TOYOTA VELLFIRE
TOYOTA VENZA
TOYOTA VEROSSA
TOYOTA VERSO
TOYOTA VERSO-S
TOYOTA VISTA
TOYOTA VISTA ARDEO
TOYOTA VITZ
TOYOTA VOLTZ
TOYOTA VOXY
TOYOTA WILL CYPHA
TOYOTA WILL VI
TOYOTA WILL VS
TOYOTA WINDOM
TOYOTA WISH
TOYOTA YARIS
Охлаждение
Водяной насос (помпа), Шкив водяного насоса (помпы), Прокладка водяного насоса (помпы), Интеркулер, Патрубок интеркулера, Термостат, Корпус термостата, Прокладка термостата, Вентилятор радиатора, Блок вентилятора, Вентилятор инвертора, Диффузор, Мотор вентилятора, Реле вентилятора, Вискомуфта, Крыльчатка, Кондиционер, Компрессор кондиционера, Подшипник компрессора, Шкив компрессора, Пневматический выключатель, Осушитель кондиционера, Трубка кондиционера, Блок управления кондиционером, Датчик температуры салона, Испаритель кондиционера, Терморегулирующий вентиль, Крепление кондиционера, Резистор кондиционера, Реле кондиционера, Шланг кондиционера, Радиатор, Радиатор охлаждения, Крепление радиатора, Шланг радиатора, Датчик охлаждающей жидкости, Радиатор кодиционера, Радиатор инвертора, Патрубок радиатора, Фланец переходник, Расширительный бачок, Крышка расширительного бачка
Техническое обслуживание Митсубиси Аутлендер 3: стоимость, регламент ТО
ТО Митсубиси Аутлендер 3, согласно требованиям производителя этого автомобиля, необходимо проводить каждые 15 000 километров пробега. Нарушение этого простого правила может стать поводом для лишения вас права на гарантийное обслуживание и ремонт, а также привести к снижению эксплуатационных характеристик машины.
Для проведения технического обслуживания имеет смысл обращаться только в проверенные компании, где работают опытные специалисты, имеется сертифицированное оборудование, используются только оригинальные запасные части и качественные расходные материалы. Именно поэтому мы предлагаем вам воспользоваться услугами автосервиса MMC, полностью отвечающего всем вышеперечисленным требованиям.
Мы предельно точно соблюдаем установленный производителем регламент ТО на Митсубиси Аутлендер 3, а также обеспечиваем всем своим клиентам следующие преимущества:
проведение полной диагностики автомобиля с применением специального оборудования, прошедшего сертификацию у японского производителя;
высокое качество любых рабочих операций;
большой опыт и высокая квалификация специалистов автосервиса;
четкое соблюдение всех требований, упомянутых в карте ТО на Митсубиси Аутлендер 3;
использование качественных и долговечных смазочных жидкостей, фильтров, а также оригинальных деталей, необходимых для устранения неисправностей автомобиля;
разумные цены ТО на Митсубиси Аутлендер 3.
Какие работы мы проводим в рамках технического обслуживания автомобилей Mitsubishi?
Перечень проводимых нашими специалистами работ зависит от пробега авто или срока его эксплуатации:
в рамках первого обслуживания рекомендуется выполнять все стандартные процедуры по замене масла и фильтров, а также компьютерную диагностику двигателя и регулировку сход-развала;
ТО 30000 Митсубиси Аутлендер 3 дополнительно к основным работам по проверке рулевого управления, тормозной системы, мотора и коробки передач, должно включать в себя установку нового воздушного фильтра топливной системы, диагностику высоковольтных проводов под капотом авто, замену тормозной жидкости;
все вышеперечисленные рабочие операции в обязательном порядке должны выполняться и в рамках ТО 45000 Митсубиси Аутлендер 3;
помимо уже описанных ранее процедур, регламент, разработанный производителем для российского авторынка, требует обязательной проверки крышки распределителя и ротора, а также замены антифриза и свечей зажигания в процессе проведения ТО 60000 Митсубиси Аутлендер 3;
каждые 75 000 километров пробега (либо 5 лет эксплуатации авто) нужно заменять смазочную жидкость в раздаточной коробке.
Предусмотрено проведение специальных операций и для ТО 90000 Митсубиси Аутлендер 3. К ним относятся замена ремня газораспределительного механизма, смазочной жидкости в дифференциалах и трансмиссионного масла в автоматических коробках передач.
Чтобы рассчитать стоимость ТО конкретно для вашего авто, мы рекомендуем воспользоваться специальным калькулятором, который в считанные секунды выдаст точную сумму, не требуя выполнения каких-либо сложных действий.
Источники
- https://razborkadonskoe.ru/drugoe/autlender-3-spisok-reglamentnyh-rabot-to-1-2-3-4-i-detali-pri-obsluzhivanii.html
- https://autoservismoskva.ru/zamena/autlender-3-spisok-reglamentnyh-rabot-to-1-2-3-4-i-detali-pri-obsluzhivanii.html
- https://tuning-center1.ru/zamena/autlender-3-spisok-reglamentnyh-rabot-to-1-2-3-4-i-detali-pri-obsluzhivanii.html
- https://info-mitsubishi.ru/autlender/reglament-to.html
- https://zamanuha66.ru/mitsubisi-autlender-3-to-75000-perechen-rabot/