Технические данные peugeot partner фургон (5) 1.4

Данные по ходовой части

2,90 bar

1440 mm

Регулируемые параметры ходовой части

Схождение передних колес (общая ширина)

до 2002/10, без сервоуправления руля 
-0°19’+0°10′-0°10′ 

до 2002/10, с сервоуправлением руля 
0°19’+0°10′-0°10′ 

от 2002/11, Полезная нагрузка 600 kg до 800 kg 
-0°17’+0°09′-0°09′ 

от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, Полезная нагрузка 600 kg до 800 kg 
-0°17’+0°09′-0°09′ 

от 2002/11, Полезная нагрузка 1000 kg 
-0°17’+0°09′-0°09′ 

от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, Полезная нагрузка 1000 kg 
-0°09’+0°09′-0°09′ 

Развал передних колёс

до 2002/10 
0°00’+1°00′-1°00′ 

от 2002/11, Полезная нагрузка 600 kg до 800 kg 
0°00’+0°30′-0°30′ 

от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, Полезная нагрузка 600 kg до 800 kg 
0°00’+0°30′-0°30′ 

от 2002/11, Полезная нагрузка 1000 kg 
-0°05’+0°30′-0°30′ 

от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, Полезная нагрузка 1000 kg 
0°05’+0°30′-0°30′ 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

до 2002/10, без сервоуправления руля 
1°30’+0°30′-0°30′ 

до 2002/10, с сервоуправлением руля 
3°00’+0°30′-0°30′ 

от 2002/11, Полезная нагрузка 600 kg до 800 kg 
3°00’+0°30′-0°30′ 

от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, Полезная нагрузка 600 kg до 800 kg 
3°00’+0°30′-0°30′ 

от 2002/11, Полезная нагрузка 1000 kg 
3°05’+0°30′-0°30′ 

от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, Полезная нагрузка 1000 kg 
2°59’+0°18′-0°18′ 

Боковой наклон оси шкворня

до 2002/10 
10°50’+1°00′-1°00′ 

от 2002/11, Полезная нагрузка 600 kg до 800 kg 
10°54’+0°30′-0°30′ 

от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, Полезная нагрузка 600 kg до 800 kg 
10°38’+0°30′-0°30′ 

от 2002/11, Полезная нагрузка 1000 kg 
10°54’+0°30′-0°30′ 

от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, Полезная нагрузка 1000 kg 
10°30’+0°30′-0°30′ 

Схождение задних колёс

до 2002/10, Полезная нагрузка 475 Kg 
-0°27’+0°10′-0°10′ 

до 2002/10, Полезная нагрузка 600 kg 
-0°47’+0°10′-0°10′ 

до 2002/10, Полезная нагрузка 800 kg 
-0°47’+0°10′-0°10′ 

от 2002/11, Полезная нагрузка 600 kg до 800 kg 
0°42’+0°11′-0°11′ 

от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, Полезная нагрузка 600 kg до 800 kg 
0°33’+0°11′-0°11′ 

от 2002/11, Полезная нагрузка 1000 kg 
0°00’+0°11′-0°11′ 

Развал задних колёс

до 2002/10 
-1°15’+1°00′-1°00′ 

от 2002/11, Полезная нагрузка 600 kg до 800 kg 
-1°13’+0°30′-0°30′ 

от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, Полезная нагрузка 600 kg до 800 kg 
-1°14’+0°30′-0°30′ 

от 2002/11, Полезная нагрузка 1000 kg 
-1°15’+0°30′-0°30′ 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

до 2002/10, Полезная нагрузка 475 Kg 
85 mm 
Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
до 2002/10, Полезная нагрузка 600 kg 
95 mm 

до 2002/10, Полезная нагрузка 800 kg 
95 mm 

от 2002/11, Полезная нагрузка 600 kg до 800 kg 
92,8 — 103,8 mm 

от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, Полезная нагрузка 600 kg до 800 kg 
77,8 — 88,8 mm 

от 2002/11, Полезная нагрузка 1000 kg 
95 mm 

от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, Полезная нагрузка 1000 kg 
75 mm 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

до 2002/10, Полезная нагрузка 475 Kg 
42 mm 
Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
до 2002/10, Полезная нагрузка 600 kg 
68 mm 

до 2002/10, Полезная нагрузка 800 kg 
68 mm 

от 2002/11, Полезная нагрузка 600 kg до 800 kg 
4,8 — 16,8 mm 

от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, Полезная нагрузка 600 kg до 800 kg 
19,8 — 31,8 mm 

от 2002/11, Полезная нагрузка 1000 kg 
100 mm 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: