В новых автомобилях обзорность водителя становится все хуже

Для чего нужны зеркала заднего вида в автомобиле

Зеркала заднего вида устанавливаются на транспортном средстве для того, чтобы водитель имел возможность обзора происходящего сзади. Они обязательно устанавливаются на любой машине или мотоцикле.

Внутреннее зеркало имеет форму прямоугольника. Оно отвечает за полноценный обзор происходящего сзади, не перекрывая при этом видимость дороги впереди. Оно состоит из плоского оптического элемента с нанесённым отражающим слоем. Оптический элемент расположен в пластиковом корпусе с креплением в виде шарнира. Такой способ даёт возможность поставить его под нужным углом, обеспечить необходимый уровень обзора. Однако ближняя зона за автомобилем является непросматриваемой — каждый водитель обязательно должен помнить об этом.

В отражении вы должны видеть картину, которая появилась бы, если бы вы развернулись

Очень распространённой проблемой является ослепление водителя через такое зеркало. Для того чтобы избежать этого, используют следующие методы:

  • призматический элемент;
  • материалы с переменной прозрачностью или автозатеменение;
  • тонировка.

Чаще всего используется первый вариант. Он применяется практически в каждом современном автомобиле. Работа происходит в двух режимах: дневном и ночном. Их можно переключать ручным способом или при помощи автоматического электропривода. Существенным недостатком здесь является крайне слабая видимость в режиме антиблика. Поэтому этот режим используется крайне редко.

Автозатемнение является более интересным вариантом. Материалы с переменной прозрачностью меняют свою окраску под воздействием электричества. Вследствие этого варьируется отражающая способность оптического элемента. Однако такая система крайне негативно реагирует на низкие температуры и поэтому обычно используется только внутри салона.

Наружные отражатели предназначены для того, чтобы расширить видимую зону заднего плана. Поверхность правого оптического элемента является абсолютно плоской, у левого – с переменным радиусом кривизны для увеличения обозреваемого пространства. Глядя в левое зеркало, нужно помнить о том, что реальное расстояние до объекта меньше, чем показывает отражение. В таком оптическом элементе штриховая вертикальная линия разделяет прямую и закруглённую поверхности.

Схема: как правильно регулировать зеркала заднего вида

В наше время регулировка их положения выполняется при помощи рычажного или тросового механизмов или же дистанционным управлением автоматическим электроприводом. Управление осуществляется из салона транспортного средства — есть возможность поворачивать и складывать отражатели.

Для того чтобы обеспечивать полноценный обзор, зеркала заднего вида должны быть соответствующим образом отрегулированы. Если регулировка выполнена неправильно, создаются «слепые» зоны. Возникает неудобство обзора и, как следствие, угроза безопасности водителя и пассажиров, находящихся в автомобиле. Поэтому можно без преувеличения сказать, что от того, как настроить зеркала заднего вида, зависит ваша жизнь.

Почему тупит? Основные неисправности

Вид двигателя ВАЗ-2112

Причин возникновения эффекта, когда тупит 16-ти клапанный двигатель на ВАЗ-2112 16 клапанов не много. Конечно, придется немного повозиться, чтобы в том или ином случае найти истинную причину, но в противном случае прямая дорога на автосервис. Тем, кто решил, все-таки отремонтировать свой автомобиль сам, данная информация будет полезна.

Итак, рассмотрим, основные причины возникновения такого эффекта:

  • Проблема в топливной системе.
  • Вышел из строя датчик коленчатого вала.

    Очищаем датчик от грязи и демонтируем его.

  • Некачественное топливо.
  • Проблема в дросселе.
  • Барахлит зажигание.
  • Ошибки ЭБУ.

Основные причины рассмотрены, и можно перейти к решению указанных неисправностей.

Методы решения проблемы

Для устранения провала при разгоне необходимо поэтапно проверить все узлы указанные ниже.  Это немалый объём работы, зато автолюбитель сможет сэкономить достаточную сумму денег, которую с него бы взяли на автосервисе. Конечно, тем, кто не разбирается в конструкции автомобиля, туда и дорога, ну или просить знакомых, которые за полцены устранят неисправности. Но, если следовать инструкциям, то можно разобраться во всем самому.

Некачественное топливо

Некачественное топливо — частая причина поломок двигателя

Конечно, в нашей стране некачественное горючее становится причиной многих несчастий и бед автомобилистов. Проверить горючее на заправочной станции, не представляется возможным, поэтому все борются уже с последствиями. Единственное, что можно сделать – это проводить регулярные диагностики и чистки топливной.

Топливная система

Форсунки на топливной рампе снятые с двигателя

Первый рубеж защиты двигателя – это фильтры топливной, которые порой не справляются, и в мотор не попадает достаточное количество топлива. С другой стороны, при полной засоренности забиваются форсунки, которые на малых оборотах дают нормальное количество смеси, а вот если на разгон, то количество смеси остается прежним и появляется провал на малых оборотах.

Выходом из ситуации становится замена топливного фильтра, чистка или замена сетки бензинового насоса, ну и диагностика и замена вышедших из строя форсунок. Последние обычно проходят этап чистки, но это не всегда помогает и приходится их менять.

Дроссельная заслонка

Очищенная дроссельная заслонка

Заклинившая дроссельная заслонка и недостаточное количество воздуха может стать причиной того, что двигатель будет тупить при разгоне. Это связано с не оптимальной топливной смесью. В данном случае, вариантом решения проблемы становится – чистка.

Система зажигания

Высоковольтные провода системы зажигания

Еще одной причиной того, что автомобиль начал тупить, набирая разгон, могут стать перебои в работе зажигания. Так, необходимо проверить свечи и высоковольтные провода, где могли образоваться пробои. При необходимости нужно заменить испорченные детали. Завод изготовитель рекомендует менять все комплектами.

Ошибки ЭБУ

Список ошибок электронного блока управления

Последней проблемой становится то, что возникают ошибки в электронном блоке управления двигателем. При большом накоплении ошибок, это может сказаться на работе разных систем автомобиля. Поэтому, как показывает практика, сброс ошибок ЭБУ приводит к нормализации работы силового агрегата.

Причин странного поведения автомобиля при разгоне существует великое множество, все они различны по своему характеру проявления и сложности устранения. Объединяет их одна особенность: все они связаны с неисправностями в очень важных деталях и узлах вашей машины, поэтому следует как можно быстрее выяснить причину появления данной проблемы и устранить ее.

Отказ от зеркал. Вопрос: зачем?

Несмотря на то, что зеркала являются самыми удачными элементами авто, со временем они почти не меняются. Так почему нужно отказываться от них? Возможно причина в аэродинамике. Согласно статистике, проведенной немецкими специалистами, выступающие детали вкладывают в лобовое сопротивление транспортного средства до 5 %. В случае полного отсутствия зеркал в воздушном потоке, получится уменьшить на легковушках расход на 0,1 литр на 100 километров. Особенно актуально для грузовых машин, имеющих крупные зеркала и большой годовой пробег. 

Главным преимуществом камер перед обычными зеркалами заднего вида Lexus считает адаптивность. Включая поворотник, происходит масштабируемость с лучшим обзором каждой стороны. В случае обнаружения автомобиля системой мониторинга слепых зон, которую не видит водитель, установленная камера выполняет настройку таким образом, чтобы это стало заметным. Также автомобилист может отрегулировать изображение так, как ему удобно, аналогично зеркалам заднего вида.

Применение камер поможет в разы уменьшить «мертвые зоны». Не забывайте о том, что корпус зеркала может ухудшать обзорность. К тому же, используя цифровой видеосигнал, есть возможность подсвечивать на снимке объекты, требующие особого внимания. Это и мотоциклисты, пешеходы. 

После размещения Lexus камер в маленьком углублении, компания заявляет, что такой способ защищает объектив камеры осадков. Плюс предусмотрел функцию подогрева, предотвращающую запотевание и обледенение устройства.

Как разобрать боковое зеркало на lada Vesta

Чтобы разобрать боковое зеркало на 2180, необходимо проделать несколько не сложных манипуляций. Поскольку повторитель поворота Lada Vesta является электрическим устройством, при снятии отражателя необходимо снять клемму «минус» с батареи аккумулятора. Со стойки автомобильной двери необходимо снять накладку, предварительно отщелкнув верхний и два нижних фиксатора. После этого необходимо отсоединить провода и открутить три винта, которые крепят отражатели заднего вида к двери.

После того, как отражатели сняты, их разборка почти окончена:

1-й шаг: повернуть зеркальный элемент в бок до самого упора, чтобы вынуть его (провода подогрева отражателей можно не отсоединять);

2-й шаг: при помощи плоской отвертки отщелкнуть зеркальный элемент из корпуса;

3-й шаг: чтобы отсоединить фиксаторы цветной пластиковой накладки, воспользуйтесь отверткой с плоскими краями, после сдвиньте в сторону саму накладку.

Если снять боковое зеркало, можно добраться до механизма, который обеспечивает электрикой повторители. После замены соответствующих деталей, установка происходит в обратном порядке.

Размеры багажника Весты

Какова ширина и размер багажник? Багажный отсек, также как кузов и салон LADA Vesta, по своим габаритным параметрам не уступает конкурентам в классе. Благодаря удачно подобранным формам кузовных панелей кормы и внушительной колее автомобиль обладает достаточно широким проемом в багажном отсеке.

Далее затронем основные размеры, которые более наглядно продемонстрируют возможности багажника:

  • высота внутри отсека достигает 570 мм;
  • длина отделения составляет 960 мм;
  • если сложить спинки посадочного ряда кормы, то данный параметр возрастает до небывалых 1650 мм;
  • ширина и размер багажника равняется 1400 мм;
  • такой важный параметр, как высота погрузки, достигает 715 мм;
  • в целом, объем для поклаж составляет 450 литров, а при сложенных задних спинках сразу увеличивается до 1100 л.

В ответе за все – водитель

Поэтому, дорогие читатели-водители, привыкайте к мысли, что при встрече с пешеходом опасны именно вы, а значит, вся ответственность за безопасность и последствия ДТП лежит на вас. Я понимаю, что это сложно принять, но такова объективная реальность, основанная на законах физики. Более того, как я уже писал выше, наше законодательство придерживается аналогичной позиции. Поэтому водитель, сбивший пешехода, переходящего дорогу в неположенном месте, хоть и не будет привлечён к уголовной и административной ответственности (при отсутствии отягчающих обстоятельств, разумеется), но в любом случае будет привлечён к ответственности гражданской и будет обязан возместить причинённый пешеходу ущерб. Именно по причине того, что автомобиль – источник повышенной опасности.

Отсюда вытекает следующая практическая рекомендация для водителей. В плане снижения рисков ДТП наиболее эффективна следующая установка:

СЕЛ ЗА РУЛЬ – ТЫ В ОТВЕТЕ ЗА ВСЁ, ЧТО ПРОИСХОДИТ ВОКРУГ!

Я это пишу не для того, чтобы загнобить водителей, просто при таком подходе вы же – водители – целее будете. Только и всего.

Поэтому уделяйте повышенное внимание как пешеходам, так и «слепым зонам», из-за которых возможно появление пешеходов: припаркованные автомобили, здания и сооружения около проезжей части, зелёные насаждения, другие автомобили в транспортном потоке, и т. п. Перестраивайте манеру вождения так, чтобы избежать столкновения с пешеходами даже в случае грубейшего нарушения ими ПДД

Перестраивайте манеру вождения так, чтобы избежать столкновения с пешеходами даже в случае грубейшего нарушения ими ПДД.

Mercedes-AMG GT R

Конечно, всегда спорткары не отличались потрясающей видимостью за рулем. Но, тем не менее, производители всегда старались добиться от спортивного автомобиля максимальной обзорности для водителя. Но современный стиль спорткаров не предполагает улучшение обзорности. Например, Mercedes-AMG GT R, который копирует стиль спорткаров Jaguar F-Type, Chevrolet Camaro и Ford Mustang, имеет очень плохую обзорность для водителя из-за маленького заднего стекла, установленного под острым углом и больших стоек задней части кузова. 

Посмотрите на фотографию задней части Mercedes-AMG GT. Что можно увидеть через заднее стекло? Хотя может быть конструкторы компании Мерседес думали, что водителю не нужно заднее стекло, так как благодаря динамическим характеристикам спорткара этот автомобиль всегда будет двигаться по дороге в гордом одиночестве? 

Как устроено зеркало заднего вида автомобиля

Стандартное внутрисалонное или наружное зеркало состоит из 4 главных частей:

  1. Корпуса. Бывает разной формы, чаще – овальной или прямоугольной с закруглёнными краями. Конструкция корпуса должна быть травмобезопасной, без острых кромок.
  2. Отражающего элемента. Передаёт информацию шофёру. Представляет собой прочное стекло со специальным отражающим слоем и дополнительным защитным покрытием. Для безопасной эксплуатации ТС не допускается наличие сколов, царапин и потёртостей на автозеркалах, способных повлиять на качество отображения. Не должно искажать цвет, увеличивать или уменьшать расстояние до объектов, изменять их форму.
  3. Устройства для регулировки наклона отражающего элемента. Позволяет настраивать угол обзора оптического элемента.
  4. Механизма крепления. Обеспечивает закрепление автозеркал на месте установки. Крепёж должен быть надёжным как при движении по дороге хорошего качества, так и во время тряски ТС на дефектах дорожного полотна.

Боковые зеркала дополнительно комплектуются механизмом складывания. Он должен работать плавно и без рывков. Для складывания зеркала необходимо прикладывать усилие. Если механизм будет иметь минимальное сопротивление, то оптический элемент может внезапно сложиться при движении на высокой скорости или во время сильной тряски кузова.

Правильная посадка — плотно, удобно, безопасно

Для начала водителю нужно правильно сесть — пятая точка полностью на сиденье, спина прижата, а голова — нет. Обе руки на руле, чуть согнуты. Ноги вытянуты, слегка согнуты в колене.

И только после этого можно переходить к настройке зеркал. И далее не стоит менять своего положения в кресле, ведь все настройки собьются — сядете как-то иначе, ваша голова будет в другой точке и настраивать зеркала заднего вида придется заново.

Это интересно: Особенности конструкции велосипедного звонка, какие разновидности существуют, как определиться с выбором

Преимущества боковых зеркал Лада Веста перед другими автомобилями ваза

Пусть Vesta не производит эффекта шоу, как Ламборджини Хуракан. Нужно признать, что отечественным гениям автопрома удалось соединить в боковых отражателях lada Vesta все пожелания постоянных клиентов:

  • хорошее расположение/хороший обзор;
  • встроенные повторители поворотников и аварийной сигнализации;
  • удачный дизайн повторителей (с загибом), что позволяет видеть в отражателе включенный поворотник;
  • обогрев отражателей заднего вида;
  • электронная регулировка положения боковых зеркал заднего вида;
  • способность выгибаться в противоположную сторону, что предупреждает их поломку при соприкосновении с препятствиями (во время езды задом);
  • возможность складывания в ручном режиме.

Об уходе за зеркалами

Автомобильные зеркала – неотъемлемые элементы безопасного движения. Должны быть надёжно установлены и правильно отрегулированы. Но для безопасной эксплуатации машины этого недостаточно. Ещё один важный фактор – правильный уход за автозеркалами. Их необходимо содержать в чистоте, своевременно удалять пыль и грязь, не допускать сильного обледенения при зимней эксплуатации.

Для этого используются специальные автомобильные салфетки, моющие и противозамерзающие составы. Наносятся защитные покрытия, препятствующие прилипанию грязи и эффективно отводящие воду. Их лучше приобретать в специализированных магазинах по автохимии.

Преимущества боковых зеркал Лада Веста перед другими автомобилями ваза

Пусть Vesta не производит эффекта шоу, как Ламборджини Хуракан. Нужно признать, что отечественным гениям автопрома удалось соединить в боковых отражателях lada Vesta все пожелания постоянных клиентов:

  • хорошее расположение/хороший обзор;
  • встроенные повторители поворотников и аварийной сигнализации;
  • удачный дизайн повторителей (с загибом), что позволяет видеть в отражателе включенный поворотник;
  • обогрев отражателей заднего вида;
  • электронная регулировка положения боковых зеркал заднего вида;
  • способность выгибаться в противоположную сторону, что предупреждает их поломку при соприкосновении с препятствиями (во время езды задом);
  • возможность складывания в ручном режиме.

Проверка работы подогрева лобового стекла

Эффективность работы обогрева лобового стекла, как и других подогревов машины, зависит от температуры окружающего воздуха. Владельцами Весты подмечено, что при -3 градусах достаточно всего 3,5 минуты, чтобы лед и снег с ветрового стекла подтаяли. Затем делаем один взмах дворниками и вся наледь уходит:

При более низкой температуре, например, когда на улице мороз -20 градусов, лобовое стекло нагревается медленней. Благодаря отопителю через 3-4 минуты появились первые признаки оттаивания внизу стекла. Основная часть наледи исчезает только через 7-10 минут, можно ехать.

Кстати, если внутри стекла отчетливо виднеются нити накала, а подогрев не работает, обратитесь с этим вопросом к дилеру, возможно, что данная опция просто не активирована на вашем автомобиле.

На Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross подогрев лобового стекла включается отдельной кнопкой. Эффективность обогрева на видео:

Проблемы с боковыми зеркалами Лады Весты

1.) Одна из самых встречающихся проблем, с которой пришлось столкнуться владельцам автомобиля — это запотевание повторителя на боковых зеркалах . Особых технических неполадок данная проблема не вызывает, однако вызывает легкое негодование при лицезрении автомобиля. Решить самому проблему запотевания вряд ли получится, да и стоит ли так заморачиваться, ведь официальные дилеры без особых препираний соглашаются на гарантийные ремонтные работы в данном случае.

2.) Вторая проблема боковых зеркал встречается хоть и значительно реже первой, влечет за собой куда большие трудности. Некоторые владельцы автомобиля столкнулись с так называемым отклеиванием зеркального элемента

, на нашем автомобиле случилось подобное в тридцати градусный мороз при попытке сложить зеркало. Выглядело это следующим образом:


Данную неприятность также можно решить через официального дилера или же собственноручно, приклея зеркальный элемент на место. Если Ваш выбор пал на второй вариант целесообразно будет полностью снять корпус бокового зеркала и занести его в помещение, нежели пытаться проводить работы на месте. (Как снять корпус бокового зеркала читайте ниже) Обязательно зачистите склеиваемые поверхности от оставшегося слоя клея, а после обезжирьте их. Сделать это можно при помощи специальных обезжиривателей или любой спиртосодержащей жидкости. После проделанных работ можно склеивать поверхности, для этого Вам потребуется эпоксидный клей, который продается в маленьких емкостях в виде шприца (именно данный вид клея является лучшим вариантом для предстоящих работ), также можно использовать обычный суперклей, однако стоит учитывать, что он в несколько раз уступает по схватыванию перед эпоксидным клеем, в следствии чего проблема может вернутся к Вам через некоторое время.

Как включить обогрев зеркал

Начиная с 2020 года АвтоВАЗ наделил 2180 дополнительной функцией «электропривод и электрообогрев боковых отражателей».

Данная функция включается только после запуска двигателя (чтобы не испортить аккумулятор) и включения печки на режим обдува стекол (лобового и боковых). После этого нужно нажать кнопку на климат-консоли, которая отвечает за обогрев и обдув отражателей, заднего и ветрового стекол.

Чтобы запустить данную функцию в действие на люкс версии Lada Vesta, нужно нажать крайнюю левую кнопку внизу на блоке управления климатов автомобиля с надписью «MAX».

При 20-градусном морозе (что привычно для восточно-европейской зимы) происходит следующее:

  1. через 1 минуту лед на отражателях начинает растапливаться;
  2. через 2-3 минуты лед тает полностью;
  3. через 4 минуты зеркало чистое и сухое.

Первая необходимость

Регулировкой зеркал ни в коем случае не следует пренебрегать ради собственной безопасности. Большинство автолюбителей убеждено в том, что они в их машине настроены правильным образом, хотя в действительности это может быть ошибочным ощущением.

Потому что когда отражающие поверхности отрегулированы правильно, увеличивается обзорность пространства за машиной. В этом случае видно все то, что ранее было скрыто от глаз. Вдобавок так удобнее и безопаснее парковаться либо сдавать назад, избежав повреждения самого транспортного средства.

Как раз по этой причине понимать необходимость правильной настройки отражателей. Это в свою очередь позволяет сохранить транспортное средство целым. Ко всему прочему сам водитель и все пассажиры, находящиеся в салоне будут в безопасности.

Что изменится?

Согласно неофициальным сведениям, после рестайлинга у Лада Веста 2020 изменится форма решетки радиаторов и бамперов, хотя фото пока нет. Помимо этого, как на подвергшейся обновлению Гранте под лобовое стекло (на пластиковую накладку) сместятся форсунки стеклоомывателя, которые у сегодняшних версий расположены на капоте. Также предложат колесные диски нового дизайна. Зеркала заднего вида топовой Весты получат электропривод с возможностью автоскладывания, для чего размещенный на двери водителя блок кнопок пересмотрят, а также внедрят новый жгут проводов.


Реальные фото обновленной Лада Веста 2020 года. Эти же зеркала и блок достанется и универсалу Веста СВ Кросс

Иная архитектура будет и у панели приборов. Для смартфона предусмотрят отдельную нишу, у селектора коробки передач изменится форма ручки, топовые комплектации получат беспроводную зарядку.


Фото-эскиз салона обновленной Весты 2020 от АвтоВАЗа. Большого экрана конечно же не будет, но многие детали перекочуют на серийную версию

Техническая сторона после рестайлинга также не останется без внимания. Моторная гамма сохранится, однако классический пятиступенчатый робот дополнится вариатором Nissan, который, к слову, уже начал устанавливаться на Xray Cross. Им будут комплектовать все варианты топовых исполнений Весты 2020 модельного года.

Задняя обзорность

Многие производители крепят салонные отражатели к ветровому стеклу автомобилей. Но у некоторых моделей они располагаются над лобовой поверхностью. Для получения более широкого обзора ряд автолюбителей склоняют свой выбор в пользу сферических отражателей, имеющие вертикальные разделительные полосы.

Однако от их использования лучше отказаться, так как изображение в них сильно искажается. В результате невозможно определить расстояние до автомобиля, идущего сзади. А это часто ведет к возникновению ДТП, а также остальным неприятностям на дороге.

Грамотная регулировка зеркала заднего вида сводится к следующему:

  • Для начала водителю нужно принять привычное положение в кресле, произведя необходимые настройки.
  • Теперь, находясь в удобном положении, взглянуть в салонный рефлектор.
  • Заднее стекло должно хорошо просматриваться полностью.
  • Если отражается большая часть потолка, отражающую поверхность нужно приспустить вниз.
  • Еще один момент — часть лица водителя тоже должна отражаться в зеркале заднего вида (или хотя бы ухо).
  • В идеале, когда водителю не нужно приподниматься для того, чтобы рассмотреть, что происходит позади его авто.
  • Когда в отражающем элементе заметна небольшая часть подголовника это также вписывается в условия нормы.

Настройка не вызывает сложностей, только при этом стоит учитывать, что регулировка проводится под водителя. В том случае, когда транспортным средством пользуется несколько человек в семье, то каждый из них должен провести индивидуальные регулировки до того, как ехать куда-то по делам.

Важные нюансы

Начнем с ним. Они служат для того, чтобы обеспечить автомобилисту панорамный обзор, находясь в водительском кресле. Причем это актуально для машин с левым и с правым рулем. Только применять рекомендации следует несколько иначе.

Если у вас левое расположение руля, следуйте этой инструкции предельно точно. Если же машина праворульная, тогда советы по левому боковому зеркалу применяются на основе правого зеркала. И наоборот. Думаю, вы разобрались с этим моментом. Но вообще праворульные автомобили это отдельная тема для разговоров, поскольку они не адаптированы под наши ПДД. Слишком много проблем возникает. Особенно при попытке обогнать другую машину. Но оставим эти разговоры для другого тематического материала.

Для начала учтите, что автомобили могут оснащаться 2 типами зеркал. Причем в них может использоваться электропривод и механический тип привода, где за настройку отвечает специальный рычажок или джойстик. Тут работать нужно вручную. Думаю, каждый из вас разберется на примере своей машину, что и куда нажимать.

Электрические более удобные, но встречаются не на всех авто. Зато везде есть возможность регулировки положения.

При эксплуатации авто учитывайте, какой именно тип зеркала стоит по бокам автомобиля.

  • Со сферической поверхностью. Их характерной особенностью является свойство отдалять объекты. То есть они создают впечатление, словно машина находится от вас дальше, нежели это есть на самом деле. Формирует обманный эффект, искажая реальность происходящего. Не самый лучший вариант. И если у вас на Поло или другом авто стоят подобные зеркала, многие советуют их заменить;
  • С плоской поверхностью стекла. Такие конструкции наиболее оптимальные, чтобы научиться смотреть и настраивать зеркала, не искажая реальность. Считаются самыми приемлемыми для эксплуатации автомобилей, поскольку могут охватить всю дорогу.

Определившись с этими вопросами, можно приступать непосредственно к настройкам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector