Ржавеет ли lada vesta, отзывы владельцев

Осмотр днища Лада Веста 2021

Всех приветствую!

Итак, я купил себе новый российский автомобиль ЛАДА Веста СВ Кросс и естественно мне было интересно, как он собран (я технарь по своему складу, мне интересны технические решения применяемые в автомобилях), начать осмотр решил с днища для чего загнал Весту СВ Кросс на ближайшую эстакаду…

Прежде всего оценил антикоррозийную обработку, которую дилер сделал в подарок. Ничего, вполне сносно «задули», хотя, на автомобиле уже с завода сделана толстая штатная антигравийная защита белого цвета, которая покрывает арки и все днище Весты. Ну и ладно, лишним не будет, на халяву же)

Все подкрылки оказались выполнены из мягкого волокнистого материала, что должно уменьшить шумы от арок, особенно на грунтовке. Посмотрим, не станет ли это проблемой зимой в оттепель, когда мокрый и липкий снег любит скапливаться в колесных арках и мешать работе подвески…

Сразу бросилось в глаза очень сильное преимущество автомобиля — это абсолютно ровное дно без выступающих частей, образующее честный клиренс аж в 203 мм! Это побольше, чем у многих кроссоверов! Для российских реалий явный плюс. Двигатель и коробка защищены большим металлическим пыльником, который, в случае чего, может нести и некоторую защитную функцию.

Осмотр элементов подвески подтвердил то, что Веста СВ Кросс основана на ВАЗовской платформе LADA-B, о чем прямо и говорят наклейки на элементах подвески. Спереди простая, как кувалда стойка «МакФерсон», сзади, подозрительно напоминающая «Мегановскую», полунезависимая торсионная балка. Данная платформа берет свое начало от проекта «Лада-С», который заглох в 2009 году. Двигатель 1.8 литра тоже берет начало от того «замороженного» проекта.

Что, что, а платформа Весты вполне удалась! Управляемость, поведение на дороге на твердую пятерку для машины такого класса. Этому в немалой степени способствует тот факт, что передняя часть автомобиля собрана на подрамнике, как бы единым агрегатом, что позволяет очень точно позиционировать элементы передней подвески, отсюда и управляемость, отсюда стабильность качества.

Осмотр днища Лада Веста 2021

Всех приветствую!

Итак, я купил себе новый российский автомобиль ЛАДА Веста СВ Кросс и естественно мне было интересно, как он собран (я технарь по своему складу, мне интересны технические решения применяемые в автомобилях), начать осмотр решил с днища для чего загнал Весту СВ Кросс на ближайшую эстакаду…

Прежде всего оценил антикоррозийную обработку, которую дилер сделал в подарок. Ничего, вполне сносно «задули», хотя, на автомобиле уже с завода сделана толстая штатная антигравийная защита белого цвета, которая покрывает арки и все днище Весты. Ну и ладно, лишним не будет, на халяву же)

Все подкрылки оказались выполнены из мягкого волокнистого материала, что должно уменьшить шумы от арок, особенно на грунтовке. Посмотрим, не станет ли это проблемой зимой в оттепель, когда мокрый и липкий снег любит скапливаться в колесных арках и мешать работе подвески…

Сразу бросилось в глаза очень сильное преимущество автомобиля — это абсолютно ровное дно без выступающих частей, образующее честный клиренс аж в 203 мм! Это побольше, чем у многих кроссоверов! Для российских реалий явный плюс. Двигатель и коробка защищены большим металлическим пыльником, который, в случае чего, может нести и некоторую защитную функцию.

Осмотр элементов подвески подтвердил то, что Веста СВ Кросс основана на ВАЗовской платформе LADA-B, о чем прямо и говорят наклейки на элементах подвески. Спереди простая, как кувалда стойка «МакФерсон», сзади, подозрительно напоминающая «Мегановскую», полунезависимая торсионная балка. Данная платформа берет свое начало от проекта «Лада-С», который заглох в 2009 году. Двигатель 1.8 литра тоже берет начало от того «замороженного» проекта.

Что, что, а платформа Весты вполне удалась! Управляемость, поведение на дороге на твердую пятерку для машины такого класса. Этому в немалой степени способствует тот факт, что передняя часть автомобиля собрана на подрамнике, как бы единым агрегатом, что позволяет очень точно позиционировать элементы передней подвески, отсюда и управляемость, отсюда стабильность качества.

Почему гниет Лада Веста, откуда коррозия

За пять лет выпуска некоторые модели успевают пережить рестайлинг, если не смену поколений. В случае с Вестой инженеры все еще доводят конструкцию до уровня товарного автомобиля. Вспомним хотя бы историю с роботизированной коробкой передач ВАЗовского производства, которую таки сняли с конвейера.


Коррозия проявляется уже в первый год эксплуатации машины. В основном на стыках сварных швов силового каркаса.

К антикоррозионному покрытию кузова Лада Веста изначально было много вопросов. Как только модель вышла в продажу, первым, что получило на орехи от критиков и разного рода экспертов — кузов. Отчасти они были правы. Даже в первые годы эксплуатации были замечены следы коррозии:

  • на стыках сварных швов силового каркаса;
  • на чугунном блоке цилиндров, хотя это и не криминал, но осадок остается, грунт-краску для блока можно было подобрать получше;
  • при малейших сколах лакокрасочного покрытия в верхней части кузова, а объясняется это тем, что крыша и стойки выполнены из обычной конструкционной стали;
  • несистемные очаги коррозии в подкапотном пространстве, на моторном щите;
  • ржавые скрытые полости.

Далеко не полный список, хотя ничего криминального, повторимся, в этих случаях нет. Металл на любом автомобиле будет ржаветь, если вовремя не отвести от него воду и грязь, пропитанную солью и влагой.

Краска не «вспучивается», но «рыжик» ползет: Где ржавеет LADA Vesta спустя годы

Разобраться в этом вопросе помогли кузова битых машин и отзывы владельцев.

LADA Vesta на рынке уже пять лет, но вопрос о стойкости кузова к коррозии до сих пор интересует водителей. «АвтоВАЗ» уверяет, что подготовил модель к суровым климатическим условиям страны, предоставляя 6 лет гарантии на сквозную коррозию. Так ли это и в каких местах ржавеет «Веста» выяснила редакция «Драйвер».

Оцинковка кузова

Отзывы автовладельцев на порталах «Драйв2» и «Дром» показали, что на автомобилях даже ранних годов выпуска внешние панели кузова обработаны стойким покрытием. Внутренние полости, которые не имеют контакта с жесткой средой, покрываются катафарезным грунтом. Именно на внутренней стороне дверей, под обшивкой может появиться «ржа», но это чаще всего случается после ДТП.

Продолжаем углубляться в суть

Тематический портал «Лада.Онлайн» показал подборку фотографий «Вест» на разборке, которые длительное время провели под открытым небом. На фото отчетливо видно, что из элементов каркаса «рыжики» ползут лишь по местам крепления болтов.

Что под днищем

А вот элементы днища автомобиля менее защищены и требуют внимания. Так, после зимних поездок коррозия появляется на подрамнике, барабанах, выхлопной системе, элементах подвески и сварных швах. Важная рекомендация «бывалых» водителей — обязательная обработка днища и полостей «антикором», чтобы спустя годы машина не принесла «сюрпризов».

Новой LADA Priora 2021 не будет: Фото 3 поколения седана оказались выдумкой

В Сети можно найти немало информации о новой LADA Priora 2021, но часто она вводит в заблуждение, что такой автомобиль действительно выйдет. В реальности «АвтоВАЗ» не планирует возобновлять.

Как защищена от коррозии новая Лада Веста

Кузов автомобиля изготовлен из оцинкованного проката. Под слоем краски нанесена катафорезная грунтовка. Покрытие устойчиво к механическим воздействиям. Полости и углубления обработаны масляно-восковым составом от коррозии. Днище и элементы шасси покрыты средством, устойчивым к влажности и перепаду температур.

Проверка Весты на коррозию. Источник фото: pikabu.ru

Но у Лада Веста есть проблемные зоны, требующие коррозионной обработки:

  • Слишком тонкий слой мастики на днище, неравномерное нанесение.
  • Зазоры на стыках деталей кузова обработаны препаратом «Мовиль» с подтеками, неравномерно.
  • Плохая обработка составом в районе выхода сапуна кондиционера.
  • Нет антикоррозионной обработки на стыке багажника и заднего лонжерона.
  • Задние арки не имеют локеров, влага и грязь скапливается на металлической поверхности.
  • Неплотное прилегание пластика к переднему крылу, попадание воды в полость.
  • Нет антикора в верхней части капота, а также на замке.
  • Уплотнитель дверей закрывает дренажные отверстия, влага скапливается на порогах.
  • Очень тонкий слой защитной мастики в полостях багажника.

Защита автомобиля выполнена не хуже, чем у конкурентов. Но критические поверхности Лада Веста желательно дополнительно обработать антикоррозионным составом.

Двигатель

Проблемы с двигателем у Лады Весты после 100 тысяч км типичны для всех автомобилей. Очень часто на моторе возникают запотевания. Особенно заметны они возле маслозаливной пробки. Проблема решается заменой резинки.


С «масложором» сталкиваются многие владельцы Весты

Одним из минусов двигателя можно считать высокий уровень потребления масла. За 15 тысяч межсервисного интервала придется долить не менее трех литров масла. При этом выбор фирмы-производителя расходника не имеет значения.

Если изучить обзоры и мнения владельцев, все они сходятся в том, что Лада Веста имеет умеренный уровень расхода топлива. Даже при езде в плотном городском трафике с пробками автомобиль потребляет не более 10 литров на 100 км пути.

По трассе средний расход составляет около 5,5 литра. Двигатель отлично «переваривает» бензин АИ-92, но лучше заправляться АИ-95.


Показатели расхода топлива — экономные

Также машина не любит длительные простои. После двух недель без движения автомобиль не заводится, заливая свечи. Проблема решается запуском с продувкой цилиндров, для чего необходимо полностью выжать педаль акселератора.

Является ли ржавчина на Весте гарантийным случаем

Производитель Lada Vesta берет на себя определенные обязательства в случае выявления дефектов коррозии. Владельцу автомобиля нужно иметь в сервисной книжке заполненные талоны осмотра покрытия Лада Веста. Эти отметки должны заноситься после продажи в салоне и далее ежегодно все время гарантийного обслуживания. Отсутствие нужного документа приводит к отказу в ремонтных работах при появлении коррозии.

Завод дает гарантию на оцинкованные поверхности в течение 6 лет. Дополнительные преимущества покупателям могут предоставлять дилеры автосалона. С появлением первых признаков коррозии владельцу Лада Веста необходимо обратиться в сервисный центр для устранения повреждений.

Почему я делала акцент на новой машине

Мне была нужна машина, которая проедет 300 тысяч км

Все остальное было не важно. Если бы я по деньгам укладывалась в Гранту, то купила бы ее

Знаю, что Лада Веста и Гранта смогут проехать 300 тысяч км. Пусть с небольшими ремонтами и вложениями, но они это сделают.

Есть люди, которые сомневаются в Весте, у них пробег в год составляет до 15 тысяч км. Таким людям не советую покупать Ладу Весту. Им нужна машина с комфортным мягким салоном, престижно подъехать к друзьям. Многие даже отказываются от такси, если подъезжает Веста. Хотя в ней удобнее, чем в Логане, Солярисе сидеть на заднем сиденье.

Мой коллега по работе, который часто ездит на такси в Солярисах, неоднократно это подтверждал. Если вам нужен минимальный престиж и комфорт, осознание добротной машины, но нет денег более 700 тысяч рублей, тогда, наверное, Веста вам не нужна. Если вы реально смотрите на свои финансовые возможности, то всем бы советовала Весту.

Кто считает, что тратить 900 тысяч на Солярис или Киа Рио – это много, то советовала бы покупать Ладу Весту. Да, в ней дубовый пластик, но ничего не стучит, не гремит, езжу по плохим дорогам. Есть небольшие проблемы в громкой работе передней подвески. Иногда проявляются стуки. Но в машинах 2021 года это уже устранили.

У меня машина 2021 года, поэтому проблемы 2021 года на ней уже устранены. Если вы хотите новую машину за 700 тысяч рублей, но думаете брать Ладу Весту или нет – смело покупайте, это хороший автомобиль с небольшими недочетами. У каждой машины есть недоработки, даже у тех, которые стоят 3-4 млн рублей.

Зачем нужна и какая бывает оцинковка

Лакокрасочного покрытия недостаточно для защиты кузова. Малейшее повреждение и влага делает своё дело, вызывая окисление стали. Незаметный поначалу очаг коррозии разрастается, и автомобиль приходится ремонтировать.

Одним из самых эффективных способов предотвращения образования ржавчины является оцинковка кузова. Лидеры автопрома практикуют эту процедуру уже многие годы. Благодаря этому они могут давать гарантию на кузов вплоть до 20 лет.

Оцинковывать кузов можно следующими способами:

  • термическая обработка;
  • гальваническая обработка;
  • холодная обработка.

В ходе термической оцинковки кузов авто полностью погружается в специальный цинкосодержащий раствор и прогревается до определённой температуры. Этот способ наиболее эффективный и используется на дорогостоящих автомобилях. Оцинковка кузова Гальванический метод подразумевает нанесение частичек цинка в ходе процесса электролиза. Кузов или деталь помещается в кислотный раствор цинка и подвергается воздействию электрического тока. Такой способ не столь надёжен, но обходится дешевле.

Длительность гарантии напрямую зависит от способа оцинковки и толщины получившегося слоя.

При холодном способе кузов просто обрабатывается цинкосодержащей грунтовкой. Длительной гарантии в этом случае производители не дают, ведь защитный слой может повредиться вместе с краской

Вот почему владельцы новых автомобилей Lada Vesta и XRAY должны переживать о ржавчине кузова.

Казалось бы, о новых автомобилях Лада – Vesta и XRAY – написано все, что только можно. Но тем не менее с каждым днем в Сети появляется все больше вопросов об этих автомобилях как от тех, кто еще только хочет купить новую Ладу, так и от тех, кто уже стал счастливым обладателем нового отечественного автомобиля. Как вы думаете, что больше всего интересует автолюбителей в новых Ладах? Особенно в новой Ладе Веста. Быстро ли гниют новые машины? Ведь главная проблема нашего автопрома всегда была связана в первую очередь с быстрой коррозией кузова. Неудивительно, что многих людей волнует, отвечают ли кузова новых автомобилей АвтоВАЗа современным стандартам защиты от коррозии. Об этом сегодня и поговорим.

Так гниют новые Лады или нет? Чтобы выяснить это, портал Lada Online недавно провел опрос среди владельцев Лады Веста и Лады XRAY, довольны ли они уровнем антикоррозийной обработки кузова новых отечественных машин.

Как показал опрос, владельцы новых автомобилей Лада довольно часто жалуются на появление признаков ржавчины в новых авто. Чаще всего, согласно опросу сайта Lada Online, владельцы автомобилей обнаруживают признаки коррозии на выхлопной системе и на деталях подвески, что, конечно, не так страшно, поскольку это не относится к элементам кузова. Но больше всего вызывают беспокойство отзывы владельцев новых «Жигулей», утверждающих, что ржавчина нередко появляется на сварных швах кузова. В том числе некоторые владельцы сообщают, что внутренние полости кузова Лады Веста и Лады XRAY имеют не очень хорошую антикоррозийную обработку кузова. 

Кстати, об этом сообщают и некоторые автоэксперты. Кроме того, у экспертов и критиков есть вопросы к конструкции некоторых деталей кузова, которые, по их мнению, были спроектированы с ошибками. Например, на кузове есть многие полости, где постоянно собирается вода. Это означает, что в этих местах ржавчина может появиться достаточно быстро. 

Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю

Приобрел Ладу Весту в комплектации «Люкс Престиж». В машине установлен вариатор Jatco и двигатель Nissan HR16DE. В качестве авто рассматривал также Фольксваген Поло и Киа Рио. Все модели мне как водителю знакомы, правда на Весте ездил только с механической коробкой передач. Хотелось приобрести машину в максимальной комплектации.

Стоимость двух первых автомобилей была на 150 000 рублей выше. Да и в моем личном рейтинге они находились не на первых местах. Поло мне не очень нравится внешне, к тому же его салон тесноват. В Рио слишком жесткая подвеска, плохая шумоизоляция, а еще отпугивал риск возникновения задиров в алюминиевых двигателей.


Отзыв о Lada Vesta 1.6 (113 л.с.) CVT 2020

Веста оказалась самой просторной в своем классе, к тому же в ней неплохая шумоизоляция и энергоемкая подвеска. Двигатель Nissan в комбинации с вариатором обеспечивают отличную динамику и тяговитую езду. На скорости 140 км/ч двигатель достигает свыше 2 500 оборотов.

Автомобиль укомплектован подогревом лобового стекла, сенсорной мультимедиа (правда, она немного тормозит), подогревом руля, подогревом передних и задних кресел, круиз-контролем, задними парктрониками. Камера заднего вида имеет динамическую разметку, плюс в наличии и другие, хоть и менее значимые функции.

► Читайте allcarz.ru на Яндекс.Новости

Перед покупкой прочитал обзоры, где было сказано, что у Весты штатная антикоррозийная обработка и герметизация сварочных швов довольно качественная, по сравнению с конкурентами. В общем, о выборе именно этой машины я не пожалел ни разу!

О надежности и ресурсе агрегатов могу сказать следующее: мотор без всяких наворотов (цепной, алюминиевый блок с чугунными гильзами), но его надежность проверена временем. Двигатель спокойно ходит 300 000 с лишним километров, цепь — 200 000 с лишним километров. У таксистов Ниссаны с таким ДВС, и они на него не жалуются.

Что касается надежности вариаторов Jatco, то это вопрос спорный. У меня есть знакомый таксист, который ездит на Nissan Sentra. У этой машины связка мотор + АКПП аналогична Весте. Проехав 364 000 километров, мой приятель ни разу не ремонтировал двигатель и коробку.

Специалисты, занимающиеся ремонтом вариаторных трансмиссий, подтверждают, что при замене масла и двух фильтров каждые 30 000 километров проблем с агрегатами возникать не должно.

К тому же производитель сделал прошивку КПП. Ресурс трансмиссии продлевается за счет того, что агрегат не загоняет ремень в пиковое положение. Но динамика от этого не ухудшилась. И даже при отключении антибукса электроника при больших перегрузках стопорит обороты. В целом я машиной вполне доволен, а поломок коробки не боюсь.

Просто не нужно буксировать другие автомобили и самому долго буксовать на одном месте. К слову, в тестах не делали мощные пробуксовки и резкие рывки со светофора, поэтому не удалось перегреть коробку. Производитель обещает гарантию на КПП три года или 100 000 км пробега. Да, кстати: сразу рекомендую установить задние брызговики.

Салон

Те кто ездит на Весте сравнительно давно знают, что переднеприводное семейство отличается гремучими салонами, скрипами в салоне, к тому же они быстро разбиваются. Накладки руля так же хлипкие – краска слишком быстро слазит. Разработчики достаточно давно борются с данными проблемами, начиная с времен Калины. Во втором поколении начали применять решения по уменьшению интерьерных деталей, стали лучше их крепить. Таким образом у Весты эволюция продолжается, но полностью проблемы, данного характера, не исчезают.

По сей день владельцы не перестают жаловаться на скрипы. АвтоВАЗ обещает исправить все неполадки за счет:

— изменения креплений интерьерных деталей;

— изменение приборной панели;

— центральной консоли.

Как защищена от коррозии новая Лада Веста

Кузов автомобиля изготовлен из оцинкованного проката. Под слоем краски нанесена катафорезная грунтовка. Покрытие устойчиво к механическим воздействиям. Полости и углубления обработаны масляно-восковым составом от коррозии. Днище и элементы шасси покрыты средством, устойчивым к влажности и перепаду температур.

Проверка Весты на коррозию. Источник фото: pikabu.ru

Но у Лада Веста есть проблемные зоны, требующие коррозионной обработки:

  • Слишком тонкий слой мастики на днище, неравномерное нанесение.
  • Зазоры на стыках деталей кузова обработаны препаратом «Мовиль» с подтеками, неравномерно.
  • Плохая обработка составом в районе выхода сапуна кондиционера.
  • Нет антикоррозионной обработки на стыке багажника и заднего лонжерона.
  • Задние арки не имеют локеров, влага и грязь скапливается на металлической поверхности.
  • Неплотное прилегание пластика к переднему крылу, попадание воды в полость.
  • Нет антикора в верхней части капота, а также на замке.
  • Уплотнитель дверей закрывает дренажные отверстия, влага скапливается на порогах.
  • Очень тонкий слой защитной мастики в полостях багажника.

Как защищена от коррозии новая Лада Веста

Кузов автомобиля изготовлен из оцинкованного проката. Под слоем краски нанесена катафорезная грунтовка. Покрытие устойчиво к механическим воздействиям. Полости и углубления обработаны масляно-восковым составом от коррозии. Днище и элементы шасси покрыты средством, устойчивым к влажности и перепаду температур.

Проверка Весты на коррозию. Источник фото: pikabu.ru

Но у Лада Веста есть проблемные зоны, требующие коррозионной обработки:

  • Слишком тонкий слой мастики на днище, неравномерное нанесение.
  • Зазоры на стыках деталей кузова обработаны препаратом «Мовиль» с подтеками, неравномерно.
  • Плохая обработка составом в районе выхода сапуна кондиционера.
  • Нет антикоррозионной обработки на стыке багажника и заднего лонжерона.
  • Задние арки не имеют локеров, влага и грязь скапливается на металлической поверхности.
  • Неплотное прилегание пластика к переднему крылу, попадание воды в полость.
  • Нет антикора в верхней части капота, а также на замке.
  • Уплотнитель дверей закрывает дренажные отверстия, влага скапливается на порогах.
  • Очень тонкий слой защитной мастики в полостях багажника.

Защита автомобиля выполнена не хуже, чем у конкурентов. Но критические поверхности Лада Веста желательно дополнительно обработать антикоррозионным составом.

Выбор антикора: составы и цены

Методов защиты от ржавчины достаточно много – от простых средств до дорогих импортных мастик:

  1. Антикор на Весту своими руками готовится из «Пушечного сала» и мастики «Кордон». Итоговая стоимость смеси около 400 рублей за 1 кг. На поверхность средство наносится кистью.
  2. Средство «Сурик корабельный свинцовый» покрывает поверхность оксидной пленкой. Цена – 400 рублей за банку.
  3. Универсальный «Клей 88» наносится на обезжиренную поверхность. Водоотталкивающая пленка надежно защищает металлические детали. Стоимость клея до 400 рублей за упаковку.
  4. Герметик «Динитрол» содержит ингибиторы и противогравийные добавки. Мастика имеет шумоизолирующие свойства. Цена упаковки – 1150 рублей.
  5. Антикор Hi Gear содержит каучуковый наполнитель и добавки, нейтрализующие дорожные реагенты. Стоимость до 400 рублей.
  6. Защитное покрытие «Ноксидол» универсальное, пригодное также для обработки скрытых полостей. Цена упаковки – около 700 рублей.
  7. Антикоррозийное средство LIQUI MOLY применяется даже для старых авто. Двойное нанесение мастики надежно защищает от ржавчины. Стоимость банки – менее 500 рублей.
  8. Жидкое средство «Супра Щит» легко проникает в скрытые полости, вытесняет воду и образует прочную защитную пленку. Цена антикора невысокая – 200 рублей за литр.

При выборе защиты необходимо, кроме стоимости средства, учитывать состояние поверхности.

Почему ржавеет Лада Веста

Новые автомобили Lada Vesta имеют хорошую антикоррозионную защиту с завода. Но владельцы машины иногда замечают проявления ржавчины. Признаки коррозии обнаруживают даже в новой машине – на подвеске, в системе удаления газов. Ржавчина на Весте появляется на неровностях сварных швов, в которых скапливается грязь.

Так начинает ржаветь Лада. Источник фото: youtube.com

Главной причиной коррозии является накопление грязи и воды в скрытых полостях кузова. Эти части недостаточно хорошо обработаны защитной мастикой. Под действием реагентов ржавчина возникает очень быстро, захватывая соседние участки поверхности. Неравномерное нанесение защитного покрытия тоже приводит к появлению очагов коррозии.

Когда и где появляется коррозия

Отзыв №1

: Машине 6 месяцев. Парковка находится в подземном сыром гараже. После осмотра кузова автомобиля, выяснилось, что коррозии подверглись в основном элементы выпускной системы и элементы подвески. Также ржавчина была замечена на блоке двигателя (в видео этого нет). По кузову замечаний нет.

Отзыв №2

: После 2 лет эксплуатации удалось найти ржавчину именно на кузове. Если серьезно, то это ерунда (маленький очаг на «телевизоре»).

Почти сразу после покупки я задел сугроб задней правой дверью. Небольшая вмятина и царапина до грунта. Делать ничего не стал. С моим цветом ее почти не заметно. Так там всё целое уже 1,5 года.

Отзыв №3

: На кузове автомобиля есть два скола, которые были получены в ноябре. После этого автомобиль эксплуатировался в Москве. В результате на необработанных участках с повреждениями ржавчины не обнаружено.

Отзыв №6

(мнение эксперта):

На первый взгляд заводская антикоррозийная защита сделана неплохо. При детальном осмотре выявилось много недоделок, есть ниши, в которых будет скапливаться влага, которая со временем спровоцирует появление ржавчины. Антикоррозийная защита Lada Vesta примерно на 50% хуже, чем у KIA Rio. Если сравнивать с китайскими автомобилями, то она как минимум не хуже. Подробности на видео:

В итоге:

владельцы автомобиля обнаруживают ржавчину на сварных швах, деталях подвески и выхлопной системы, что не так страшно. Эксперт диагностировал более глубокую проблему и считает, что внутренние полости кузова обработаны не достаточно хорошо.

Какой кузов у Лады Веста и Лады XRAY: оцинкованный или неоцинкованный?

По сообщению компании, на всех последних моделях АвтоВАЗа внешние панели кузова оцинковываются везде. Но внутренние полости кузова, на которые, как правило, не воздействует внешняя среда, не оцинковываются. Однако это не значит, что внутреннее пространство металла кузова не защищено от коррозии. Так, по данным АвтоВАЗа, внутренние панели кузова обрабатываются на заводе катафорезным грунтом. Кроме того компания АвтоВАЗ при производстве автомобилей Лада Веста и Лада XRAY стала применять новое поколение антикора, который имеет лучшую текучесть, что позволяет антикоррозийной жидкости хорошо растекаться по кузову, заполняя все щели. 

Кстати, совсем недавно массовое применение цинка также началось при производстве новых автомобилей Лада Калина. 

Итак, теперь мы знаем, что внешние детали кузова Лады Веста и Лады XRAY покрыты оцинковкой. Вот схема покрытия внешних панелей кузова:

  • 1. Цинк
  • 2. Катафорезный грунт (первичный)
  • 3. Катафорезный грунт (вторичный, полиэфирный)
  • 4. Базовый слой эмали
  • 5. Лак

Толщина кузова (толщина металла) составляет 0,6-0,8 мм

Днище автомобиля также дополнительно обработано антикоррозийной защитой. Кроме того на днище или на сварные швы между слоями катафорезного грунта дополнительно наносится противошумная мастика. 

В том числе современные автомобили Лада покрываются двухкомпонентным грунтом. Благодаря этому грунту кузов новых автомобилей может выдержать нахождение в соленом тумане до 1500 часов. Напомним, что в 1970 году новые «Жигули» подобный соленый тест выдерживали максимум 96 часов. 

Знаете, как проверяется устойчивость кузова к коррозии на примере Лады Веста? Смотрите (фото с сайта Лада Онлайн):

Капот Лады Веста оцинкован: результат после теста соленого тумана

Берется капот от новой Лады Веста, на нем делается тарированный надрез. Соответственно, металл (с содержанием цинка) кузовного элемента становится открытым. Далее капот помещается в соленом тумане (в специальной камере) в течение многих часов. Этот тест имитирует 4 года эксплуатации автомобиля в обычных условиях в большинстве регионов России. Вы не поверите, но цинк легко уберег при этом тесте капот от образования ржавчины. Кстати, подобный тест никогда не выдерживали старые автомобили Лада. В том числе ВАЗ-2112, 2110 и Приора.

Также в ролике АвтоВАЗа его ведущий продемонстрировал нам внутренние полости кузова Лады Веста, которые также выдержали этот жесткий соленый тест. То есть после соленого тумана кузов не имел признаков коррозии. Вот результат этого теста (на фото): крыло Лады Веста после испытания соленым туманом в течение многих часов:

Также в ролике АвтоВАЗа, рассказывающем об устойчивости новых автомобилей Лада к коррозии, был показан интересный тест, который имитирует поездку автомобиля по шоссе с попаданием на кузов машины камней и песка. Этот тест проверяет качество лакокрасочного покрытия кузова автомобилей, которые производит компания АвтоВАЗ. 

С целью показать, как изменилось качество ЛКП за последние годы, специалисты АвтоВАЗа продемонстрировали публике результаты теста новых автомобилей со старыми машинами ВАЗ-2110, Приоры, Калины, Нивы 4х4 и XRAY.

Вот результат этого интересного испытания:

Итак, теперь мы, наконец, подошли к самому главному: антикорить ли дополнительно Ладу Весту и Ладу XRAY? Мы советуем это сделать сразу после покупки. Все-таки отзывы автовладельцев этих машин больше внушают доверия, нежели заверения АвтоВАЗа. Тем более что современная защита кузова новых отечественных автомобилей Лада, в принципе, учитывает среднее значение обычных условий эксплуатации в России. Но мы знаем, что страна у нас большая и климат везде совершенно разный. Также вызывает вопросы качество антигололедных реагентов, которыми обрабатывают дороги в нашей стране. Ведь не секрет, что в каждом регионе применяются разные противогололедные средства.

Например, в Москве, как правило, используются более дорогие реагенты, которые меньше всего вредят автомобилям. Но в некоторых регионах (особенно где вечно не хватает денег) местные власти часто применяют дешевые химикаты. Поэтому, хоть, по заверениям АвтоВАЗа, современные Лады и надежно защищены от ржавчины, мы настоятельно рекомендуем сделать дополнительную обработку кузова для защиты от образования ржавчины. 

Согласитесь, лучше подстраховаться, чем потом получить головную боль в виде пузырей на кузове и пятен ржавчины. 

Нужна ли дополнительная антикоррозийная обработка Лада Веста?

Выше, мы уже рассмотрели сильные стороны лкп и наличие оцинковки. Отвечая точнее, надо понимать из чего сделан кузов автомобиля. Низкоуглеродистая листовая сталь – компонент, из которого состоит кузов, Сталь склонна к коррозии. Если добавить, еще что кузов не является полностью оцинкованным, а защищен только снаружи, вывод напрашивается – заводской оцинковки недостаточно.

На одном из тест-драйвов, проведенном российскими автоэкспертами в первые месяцы после выпуска Весты, замечено: внутренняя часть машины и особенно днище оцинкованы кое-как. Автомобиль сделан хорошо, но заглянув глубже, чувствуется «подчерк» производителя. Существует несколько видов нанесения дополнительного грунта, которые применяются в зависимости от первичного способа оцинковки.

Заключение

Вот мы и разобрались, из чего сделан кузов Лады Весты, а точнее – его основное покрытие. Несмотря на то, что в этом случае не используются продвинутые методы оцинковки, её кузов гораздо лучше защищён в сравнении с предшественниками. Наличие гарантии тому подтверждение.

АвтоВАЗ уверяет, что сегодняшний кузов Лады – это современный высокотехнологический продукт, достаточно защищенный и всегда готовый к эксплуатации в наших суровых дорожных и климатических условиях. А так ли это на сомом деле? Мы решили проанализировать отзывы владельцев, чтобы определить, как быстро на кузове Lada Vesta появляется ржавчина.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: