Ходовая часть и двигатели
Двигатели авто Шасси Лада Веста разрабатывалось специально для дорожных условий РФ. Ходовую часть Рено Логан 2 лишь отчасти подстроили под отечественные дороги, усилив пружинную часть и установив стабилизатор. Французская машина, имеющая меньший клиренс, не обладает проходимостью, как конкурент. Движение значительно затрудняется на ухабистой местности и занесенных снегом просторах. Такие результаты показал запланированный тест драйв на наших дорогах.
Двигатель автомобиля из Франции имеет лишь две разновидности: первый – 82 лошадиные силы объемом 1,6 литра, второй – более мощный 102 л.с./ 1,6. Моторы оснащаются 5-ступенчатыми МКПП и роботом. Сравнительный анализ ДВС показывает: максимальная скорость Рено Логан 2 составит 175-178 км/ч. Потребление горючего в городе и трассе достаточно велико (9,8 /7,5).
Конструкторы Лада Веста установили под капот своего детища три разных типа ДВС: 106 л.с/1,6; 110/1,6 и 122/1,8л. Моторы оснащаются отечественной роботизированной коробкой передач, а также работают на французской «механике». В будущем планируют создавать полностью отечественную МКПП и 6-ступенчатую АКПП.
↑ Экстерьер
Внешний вид Весты выполнен в агрессивной манере, где-то похожей на Ford Fiesta. Передок автомобиля – образ хищного зверя с прищуренным взглядом, в виде прямоугольных фар. Ford Fiesta и Renault Logan, поступившие в продажу задолго до Весты, уже приелись. Лада, как глоток свежего воздуха, своим появлением взбудоражило публику. Уникальная проштамповка кузова, эргономичные фары и стильные диски создают яркий незабываемый дизайн. В этом аспекте обновленный Логан 2 неплохо смотрится, но все равно не дотягивает до Весты. Внешний вид французской машины безликий и на нем не наблюдается запоминающихся элементов.
Данные производителей
ЛАДА ВЕСТА CROSS |
RENAULT LOGAN STEPWAY |
|
Снаряженная / полная масса |
1230 / 1670 кг |
1154 / 1611 кг |
Время разгона 0–100 км/ч |
12,7 с |
12,1 с |
Максимальная скорость |
180 км/ч |
170 км/ч |
Топливо / запас топлива |
АИ-92, АИ-95 / 55 л |
АИ-95 / 50 л |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл |
9,6 / 6,2 / 7,5 л / 100 км |
8,6 / 5,6 / 6,7 л / 100 км |
ДВИГАТЕЛЬ |
||
Тип |
бензиновый |
бензиновый |
Расположение |
спереди, поперечно |
спереди, поперечно |
Конфигурация / число клапанов |
Р4 / 16 |
Р4 / 16 |
Рабочий объем |
1774 см³ |
1598 см³ |
Степень сжатия |
10,3 |
10,7 |
Мощность |
90 кВт / 122 л.с. при 5900 об/мин |
83 кВт / 113 л.с. при 5500 об/мин |
Крутящий момент |
170 Н·м при 3700 об/мин |
152 Н·м при 4000 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ |
||
Тип привода |
передний |
передний |
Коробка передач |
Р5 |
CVT |
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / з.х. |
3,73 / 2,09 / 1,39 / 1,10 / 0,89 / 3,54 |
3,874–0,532 / 3,646 |
Главная передача |
3,90 |
3,882 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
||
Подвеска: спереди / сзади |
McPherson / упругая балка |
McPherson / упругая балка |
Рулевое управление |
реечное, с электроусилителем |
реечное, с электрогидроусилителем |
Тормоза: спереди / сзади |
дисковые, вентилируемые / дисковые |
дисковые, вентилируемые / барабанные |
Шины |
205/50 R17 |
205/55 R16 |
Сравнение салонов
При оценке салонов выявить фаворита в плане дизайнерского исполнения сложнее, качество внутренней обшивки находится примерно на одном уровне. Рассмотрим другие параметры:
Пространство – в этом пункте Лада Веста опережает своего конкурента, передние и задние сидения российского авто предоставляют больше места для пассажиров. Рено Логан выигрывает лишь в высоте потолка в области расположения задних пассажиров.
- Комфорт – сидения Весты лучше соответствуют правильной посадке и более удобны, также передние кресла имеют больший диапазон регулировок.
- Багажник – в этом пункте больше преуспел французский автомобиль, объем его багажника равен 510 литров, а Лада Веста может похвастаться лишь 480 литрами.
Техническое оснащение – оба автомобиля удобно управляются, приборы Логана хорошо читаются и просты в применении, система мультимедиа имеет чистый звук и оперативный отклик на переключение. Лада Веста получила удобный мультируль, хорошую систему управления всеми функциями автомобиля и современные мультимедийные системы. Топовые комплектации Весты оснащены мультимедийной системой с большим 7 дюймовым сенсорным экраном.
Цена и комплектация
Логан может похвастаться всего четырьмя видами комплектации. Его российский конкурент поставляется в шести вариациях. Правда, отдельные разновидности Весты различает лишь 1-2 опциями.
Стоимость базового француза низка – но аналог от Лады оказывается все же менее дорогим. Здесь, однако, необходимо учитывать, что простейший Логан – это практически пустой кузов с мотором и шасси.
Отечественный автомобиль продают в диапазоне 528 000 – 776 000 рублей. Французский же стоит от 577 000 до 840 000.
Таким образом, следует считать, что выгоднее брать Весту – она дешевле и в базовом комплекте имеет больше опций.
↑ Лада Веста: преимущества и недостатки
Технические характеристики машины сразу же удивили потенциальных покупателей. Веста – действительно новое поколение Лады, ворвавшееся в настоящее.
Внимательно присмотревшись к автомобилю, замечаешь некоторые преимущества перед другими зарубежными моделями.
↑ Двигатель
Российский седан оснащается тремя видами силового агрегата и двумя коробками переключения передач. Все двигатели с объемом v1,6 и v1,8 литра на 8 и 16 клапанов с мощностью 87 и 106 лошадок. Работают стабильно и не требуют вмешательства в течение долгого времени эксплуатации. Эти два двигателя разработаны и выпускаются АвтоВАЗом.
Еще один двигатель на 118 л. с. – японец Ниссан. Данный вариант имеет большую стоимость, но обладает более высокой производительностью и расходом топлива, аналогичному двум предыдущим российским моделям. По сравнению с импортными авто, находящимися в той же категории, Лада Веста имеет больше преимуществ, ведь зарубежные аналоги оснащены 2-мя типами мотора.
↑ Проходимость
Отечественная модель – с высоким клиренсом (высота составляет 171 сантиметр при полной загрузке), что позволяет без труда преодолевать высокий бордюр, лежачих полицейских, свободно передвигаться по пересеченной местности и выбираться из неглубоких ям. Машина очень неплохо ведет себя на скользкой дороге. Все это привлекает российского покупателя, учитывая состояние наших дорог.
Плавный ход машины обеспечивает жесткость передней и мягкость задней подвески, что также дает значительные преимущества водителю чувствовать дорогу при движении.
↑ Удобство
Седан Веста по своим габаритам внутреннего пространства относится к классу В. Конфигурация и эргономика автомобиля позволяют удобно расположиться в салоне водителю и пассажиру среднего и вышесреднего роста. Автокресла Лады улучшены, начиная уже с базовой комплектации «Классик». Заднее сидение оснащено тремя подголовниками.
↑ Комплектация Лада Веста
Кондиционер в базовой серии, неплохая аудиосистема, обогрев передних сидений в средней комплектации оставляет далеко позади себя своих конкурентов, в том числе и французского седана Рено Логан.
↑ Безопасность
Все вариации Весты оснащены ABS и ESC, а также системами, ограничивающими скорость автотранспортного средства при опасном крене и направляющими сообщение в службу спасения при попадании автомобиля в аварию.
Наряду с преимуществами, конечно, есть и некоторые недостатки:
- Конструкция подвески при большей производительности двигателя может повлиять на неуверенность авто при прохождении крутых поворотов на больших скоростях.
- Рулевая колонка неудобна в настройке водителем.
- Подлокотник водительской двери некоторым просто мешает.
Важно. Лада Веста в самой базовой комплектации во многом отличается от зарубежного Логана в положительную сторону
Самое главное – приемлемая стоимость авто и дальнейшие незначительные затраты на техническое обслуживание.
Комплектации и цены
Если сравнить базовые версии, то Логан дешевле всего на 900 рублей, но за эти деньги Вы получите очень бедное оснащение машины, да и с 8-клапанным мотором. Такие комплектации обычно берут люди с очень ограниченным бюджетом или организации под служебные машины — такси, службы доставки, частные охранные фирмы и т.д. Веста же за эти деньги будет заметно богаче укомплектована.
Vesta в полной комплектации обойдется покупателю в 809 400р, а Рено Логан — 812 990 руб. Тут уже Логан получается немного дороже, но не значительно — всего на 3590р. В масштабе покупки машины это совсем незначительная сумма.
Комплектации Лада Веста:
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic — 554 900 руб 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic / Start — 579 900 руб 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start — 604 900 руб 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort — 607 900 руб 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Image — 630 900 руб 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort — 632 900 руб 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Multimedia — 635 900 руб 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort — 642 900 руб 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Multimedia — 660 900 руб 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort / Image — 665 900 руб 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe — 670 900 руб 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image — 690 900 руб 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia — 698 900 руб 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe — 705 900 руб 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige — 716 900 руб 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia — 723 900 руб 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia — 733 900 руб 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige — 751 900 руб 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia — 758 900 руб 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige — 776 900 руб 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Exclusive — 784 400 руб 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Exclusive — 809 400 руб
Комплектации Рено Логан:
Access 1,6 л, 82 л.с., MKП5 — 554 000 руб. Life 1,6 л, 82 л.с., MKП5 — 617 990 руб. Life 1,6 л, 113 л.с., MKП5 — 677 990 руб. Life 1,6 л, 102 л.с., АKП4 — 707 990 руб. Drive 1,6 л, 82 л.с., MKП5 — 692 990 руб. Drive 1,6 л, 113 л.с., MKП5 — 732 990 руб. Drive 1,6 л, 102 л.с., АKП4 — 762 990 руб. Style 1,6 л, 82 л.с., MKП5 — 742 990 руб. Style 1,6 л, 113 л.с., MKП5 — 782 990 руб. Style 1,6 л, 102 л.с., АKП4 — 812 990 руб.
Кузова автомобилей
Что касательно статуса автомобиля, то в данном случае не все так однозначно, как может показаться на первый взгляд. После того, как французский автомобиль изменился, он стал менять статус простой рабочей лошадки без ущерба своим качествам. Самыми главными показателями выбора, на сегодняшний день остаются надежность и безопасность, но явно не престижность. Точно так же, как французский автомобиль, выглядит со стороны и отечественный представитель. Однако уже достаточно давно у каждого российского покупателя возникла версия, что если автомобиль отечественный, то он обязательно будет иметь массу недостатков. Возможно, данная версия и имеет смысл, но только не в этом случае. Веста выглядит, даже по сравнению с некоторыми иностранными аналогами, более чем достойно.
Битва салонов
Заглянем в салон. Выявить лидера с точки зрения дизайнерского оформления сложно, здесь, как говорится, дело вкуса, так что не будем заниматься этим вопросом, а посмотрим на некоторые технические моменты. В плане простора Веста предлагает чуть больше «воздуха» в плечах на обоих рядах и немного побольше простора в ногах задних пассажиров, но вот над головой седоков заднего ряда у француза хватит с лихвой. Диапазон регулировки водительского сидения у Vesta на пару сантиметров больше, кроме того базовые кресла на порядок анатомичнее, а значит комфортнее, чем у Renault Logan. Единственное, в чем французский седан реально круче – это объем багажника, составляющий 510 литров против 480-ти у Весты.
↑ Технические характеристики
Чтобы сравнить Лада Веста и Рено Логан, кроме внешних данных, необходимо учитывать и ходовые качества транспортных средств в условиях нашего климата и состояние дорог. В этом плане берет верх Лада. Разница в клиренсе заметно ощущается при полной загрузке автомобилей, с учетом всех неровностей на дороге. Конструкция подвески лучше усовершенствована, чем у Логана.
↑ Двигатели
Однозначно Vesta идет впереди по количеству типов двигателей и лошадиных сил, вырабатываемых ими. Лада представлена 3-мя движками, в то время, как у Логана всего 2, один из которых – 8-ми клапанный объемом 1,6 литра. При многоточечном впрыске агрегат способен выдать только 82 л/с, что не так много, как хотелось бы. Полная мощность достигается только при наборе 5 тысяч оборотов в минуту, а максимальная тяга начинает развиваться не сразу, а при достижении 2,8 тысяч об/мин. Второй – более сильный атмосферный агрегат на 102 л/с 16-ти клапанный.
Начиная с 1,6 литрового двигателя, у Лады Весты нет шансов войти в лидеры. Все параметры: расход топлива, мощность, динамика находятся в тех же пределах, что и у Логана. Но новый 1,8 литровый агрегат способен развить мощность до 122 лошадиных сил, что значительно улучшает позицию Весты. По экономичности Рено более выгоден, нежели отечественный экземпляр, но не так существенно.
↑ Коробки передач
Сравнительный анализ модели АвтоВАЗа и французского Renault показал, что коробка на Весте ничем не отличается от конкурента. Тот и другой оснащаются пятиступенчатыми механическими коробками передач (МКПП) и роботизированными узлами АКП Механическая коробка у Весты намного легче в переключении. У Logan ручка переключения скоростей зачастую вибрирует при движении автомобиля.
Представленная коробка Vesta получила немало положительных отзывов от автолюбителей. По информации, АвтоВАЗ планирует в недалеком будущем начать выпуск вариаторов для своей модели.
↑ Шасси
Обновленный Логан 2 лучше переносит российские дороги. Задние стойки усилены, машина стала мягче передвигаться. В Ладе изначально установлена жесткая подвеска спереди и мягкая задняя, что способствует плавному движению и не дает автомобилю трястись на неровной дороге.
Преимущество в клиренсе дает Весте больше пространства для маневров на разбитых дорогах, где много ям и неровностей. Явным плюсом отечественной модели считается то, что она первоначально разрабатывалась под наши условия, а не адаптировалась в процессе эксплуатации. Поэтому француз уступает, обзаведясь только усиленными пружинами и стабилизатором, а значит, он не имеет той проходимости и надежности, которые есть у Лады.
↑ Интерьер
В этой категории наша машина снова выигрывает. Интерьер авто богаче и внушительнее, чем у соперника.
- Пространство. Удачно расположенные передние и задние кресла, предоставляют больше пространства внутри салона пассажирам. По высоте Лада уступает Логану.
- Комфорт. Сидеть в Весте более удобно, передние автокресла оборудованы хорошей регулировкой.
- Багажник. По объему отделения француз значительно обгоняет противника.
- Техническая оснастка. Все приборы хорошо читаются у всех участников соревнования, четкий звук мультимедиа.
↑ Комплектации и стоимость
Лада Веста располагает 6-тью комплектациями, тогда как Рено Логан – всего 4-мя. Некоторые вариации у этих собратьев могут показаться совершенно одинаковыми. На начальном уровне стоимость Логана ниже, чем у Весты, но с набором опций цена увеличивается и становится выше. Получаем, что разбег цен у Логана больше (от 470 до 720 тыс. руб), чем у Весты (от 515 до 630 тыс. руб).
Совет. Сравнивая два авто, можно с твердостью сказать, что покупка нашей Лады выгоднее. Она имеет несколько вариантов мотора, что позволяет отрегулировать мощность и расход горючего. Веста более подходит к российским дорогам и дольше выдерживает нагрузки. Лада оснащена пакетами дополнительных опций и комплектация авто продумана до самых мелочей.
Так что же лучше, Лада Веста или Рено Логан? Если сравнивать эти автомобили в одной ценовой категории, то Веста значительно приятней в управлении, безопасность выше, мощность больше и комплектация лучше. Конечно, эти два авто имеют широкую популярность и являются лидерами продаж в нашей стране. Они по праву занимают свое место среди моделей своего класса. А какую выбрать – дело вкуса самого покупателя.
Сравниваем дизайн Рено Логан и Лада Веста
Сравнивать дизайн этих двух автомобилей не так-то просто. Но мы найдем за что зацепиться. Лада Веста буквально разрывает шаблон своим дизайном, своими формами и ИКС-стилем. Безусловно, это свежий глоток воздуха в автомобильном дизайне. И знаете, машина пришлась по духу многим покупателям. Только вглядитесь в эти формы, в эти фары. Все выглядит максимально сбалансированно и уместно на этой машине.
Логан, хоть и выглядит более сдержанно, но по-своему аутентичный. В дизайне прослеживается своеобразный стиль и нотки спокойствия. Плавные и элегантные линии прослеживаются буквально во всем. Нельзя сказать, что машина выглядит слишком свежей, но и устаревшим ее дизайн назвать невозможно. Я бы сказал, что данный автомобиль нацелен именно на взрослую аудиторию и именно здесь соревноваться с ним очень трудно.
А если говорить откровенно, то я бы поставил Весте по дизайну 5, а Логану — твердую 4.
Цена вопроса
Для Logan Stepway предлагается три мотора на выбор и две коробки передач. Но вот незадача – топовый двигатель мощностью 113 л.с. агрегатируется только с МКП, с автоматом можно купить исключительно 102-сильную машину. Именно такой автомобиль в максимальной комплектации стоимостью 822 990 рублей оказался у нас на тесте. Особняком стоит версия Stepway City с вариатором и мотором мощностью 113 л.с.
Vesta Cross можно приобрести с мотором 1.6 (106 л.с.) или с агрегатом 1.8 (122 л.с.), коробка передач – механика или роботизированная АМТ. У «робота» недавно появилась новая прошивка, но скверный характер коробки в целом не поменялся. Тестовая двухпедальная Vesta в «топе» с 1.8 стоит 889 900 рублей.
Renault Logan Stepway | ||
Длина, мм |
4368 |
4424 |
Ширина, мм |
1761 |
1785 |
Высота, мм |
1576 |
1526 |
Колесная база, мм |
2634 |
2635 |
Снаряженная масса, кг |
1148 |
1230 |
Объем багажника, л |
510 | 480 |
Дорожный просвет, мм |
195 | 203 |
Двигатель, число цилиндров |
R4 |
R4 |
Объем двигателя, см3 |
1598 | 1774 |
Макс. мощность, л.с. |
102 (5750) |
122 (5900) |
Макс. момент, Нм (об/мин.) |
145 (3750) |
170 (3700) |
Тип привода |
Передний |
Передний |
Коробка передач |
АКП-4 |
РКП-5 |
0-100 км/ч, с |
12,0 | 12,7 |
Макс. скорость, км/ч |
165 | 180 |
Топливо |
Бензин АИ-95 |
Бензин АИ-92 |
Объем топливного бака, л |
50 | 55 |
Расход (смеш.), л/100 км |
8,3 | 7,5 |
Расход (город), л/100 км |
11,3 | 9,6 |
Расход (трасса), л/100 км |
6,6 | 6,2 |
Цена базовой версии, руб. |
662 990 |
793 900 |
Цена протестированного автомобиля, руб. |
822 990 |
889 900 |
Технические характеристики Рено Логан и Лада Веста
Во-первых, сравним габариты кузова.
Lada Vesta | Renault Logan | |
Длина | 4410 | 4359 |
Ширина | 1764 | 1733 |
Высота | 1497 | 1517 |
Дорожный просвет | 178 | 172 |
Колесная база | 2635 | 2634 |
Колея передних / задних колес | 1510/1510 | 1497/1486 |
Как Вы могли заметить, габаритные размеры этих двух машин не сильно то и отличаются. Практически по всем параметрам Веста чуть больше, чем Логан. Лишь по высоте Логан выше на 2 см Весты.
Во-вторых, Но так как мы говорим больше о практичных машинах, то нас больше будет интересовать не столько внешние размеры, а внутренние. А именно объем багажника. У Весты он составляет 480 л, а у Логана — 510 л, что на 30 л больше.
Однако, у Весты гораздо практичнее организованы места хранения в багажном отделении.
В-третьих, проанализируем силовые установки.
Лада предлагает своим покупателям два типа двигателей — 1.6 л 106 л.с. и 1.8 л 122 л.с. Оба мотора 16-клапанные.
У Логана линейке двигателей идут три двигателя, но одного объема. 1.6 л 82 л.с. Это уже известный нам по предыдущей версии Логана 8-клапанный мотор K7M. Также есть 16-клапанный двигатель K4M объемом 1.6 л и мощностью 102 л.с. И новый мотор H4M. Тоже 16 клапанов, 1.6 л и 113 л.с.
В качестве КПП у Весты есть 5-ступенчатая МКПП и 5-диапазонный АМТ. А вот у Логана, помимо обычной механики, есть еще и полноценный автомат!
Если по мотору Веста хоть чуть-чуть, но выигрывает. А вот по КПП, само собой, можно зассчитать поражение. Наличие полноценного автомата — это однозначный плюс, который может стать решающим при покупке машины. Но и с моторами у Весты все не так однозначно, как кажется на первый взгляд. Чтобы все было не так однозначно, то давайте паспортные данные по динамическим характеристикам представим в сводной таблице. И вот, что мы видим.
Renault Logan | ||||
1.6 л 82 л.с. МКП5 | 1.6 л 102 л.с МКП5 | 1.6 л. 113 л.с. АКП4 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 163 км/ч | 177 км/ч | 171 км/ч | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.9 с | 10.7 с | 11.7 с | |
Lada Vesta | ||||
1.6 л 16-кл. 106 л.с. 5МТ | 1.8 л 16-кл. 122 л.с. 5АМТ | 1.6 л 16-кл. 106 л.с. 5АМТ | 1.8 л 16-кл. 122 л.с. 5МТ | |
Максимальная скорость, км/ч | 182 км/ч | 186 км/ч | 182 км/ч | 186 км/ч |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 с | 12.1 с | 14.1 с | 10.2 с |
И вроде бы у Весты есть хорошие показатели, но они не все лучше, чем у Логана. Да, топовый мотор 1.8л на механике у Весты едет лучше. Но посмотрите на «овощной» 8-клапанный мотор Логана, который едет лучше, чем 1.6л на роботе у Весты? Это хоть и победа Весты, но увы не «в сухую».
Идем далее.
Комплектация и стоимость
Комплектация весты выигрывает по сравнению с Логаном, он оснащен четырьмя комплектациями.
Базовая комплектация Логана пустая. Ее нужно брать, Если денег совсем впритык. Такая комплектация стоит 419000 руб. Маловато для 2018 года.
Базовый logan о котором мы говорили, начинается с 419000 и заканчивается 719 990 руб.
Лада веста в базе богаче по комплектации. В базе у Лады есть система помощи при подъеме, система абс, ебд, еск. Руль регулируется по вылету и по углу наклона. Есть электро усилитель руля, эра глонасс. стоит автомобиль такой комплектации 490000 руб. Аналогичный Француз обойдется 540000 руб.
Салон
Интерьер современного Логана отличается в лучшую сторону, если сравнивать его с предшественниками. Раньше оформление салона ценили, прежде всего, за функциональность, а теперь к данному параметру добавилась еще и эстетическая составляющая. На новом Рено:
- стоит красивая панель приборов с хромовыми элементами;
- изменили центральную консоль;
- поставили более эргономичный руль;
- изящнее прорисовали другие элементы;
- использовали более качественную обивку;
- установили удобные сиденья.
В то же время ширина заднего дивана позволяет с большим трудом разместить на нем трех, даже очень худых пассажиров.
Салон Весты продуман хорошо. Видна работа дизайнеров на приборной панели, центральной консоли. Они теперь смотрятся более шикарно. Респектабельности добавляют качественные отделочные материалы.
В Ладе явно больше места, чем в Логане. На ее заднем сиденье три человека расположатся вполне комфортно.
Внешние данные
Логан после обновления выглядит очень хорошо, но, тем не менее, его экстерьер серьезно уступает Ладе. При этом француз так и не избавился от признаков бюджетного авто:
- маленьких задних сигналов;
- небольшого люка, прикрывающего горловину бака с выемкой для пальца;
- скучно смотрящихся дверных ручек;
- невыразительного профиля и пр.
Все это не намекает на скромность, а просто вопиет о ней. В то же время передок и зад выглядят вполне презентабельно.
Веста обладает более богатым экстерьером. Ее облик в меру агрессивный – хороши линии кузова, подчеркнутые боковыми проштамповками и гранеными стопами. Передок изобилует хромированными деталями, а рисунок фар просто безукоризнен. Усиливается благоприятное впечатление качественными дисками. Таким образом, Весту трудно назвать незапоминающейся.
Интерьерные решения
В вопросе о том, что выбрать между двумя автомобилями, когда друг другу противостоят Renault Logan и Lada Vesta, решающую роль может сыграть любая мелочь. Потому сравнивать машины нужно предельно внимательно и максимально объективно.
Нельзя так просто сказать, кто сделал лучший салон
Тут следует обратить внимание на габариты. Да, по ширине Vesta превосходит Logan
Но при этом француз оказался выше. Это даёт преимущество в виде более высокого потолка. Для высокого водителя или пассажиров это весомый аргумент.
Салон Lada Vesta
Дизайнеры АвтоВАЗ откровенно неплохо поработали над креслами. Они получили широкий диапазон регулировок, и по впечатлениям экспертов и обычных автомобилистов оказались комфортнее, нежели у французского седана.
Если смотреть на интерьер объективно, то Vesta здесь выигрывает. Несмотря на превосходство по высоте, большинстве пространства в плечах ощущается именно в Vesta. Плюс эргономика салона лучше, всё на своих местах, приятные тактильные ощущения.
Logan хоть и уступает по уровню свободного пространства, но предлагает достойную эргономику, аналогичный уровень обшивки, хорошую мультимедийную систему и мультируль. Но у Vesta есть весомый аргумент, если взять топовую версию. Это сенсорный дисплей, который заменит штатную вазовскую магнитолу.
В итоге салон Vesta просторнее, практичнее и выглядит современнее. Внутри Logan всё практично, удобно и функционально, но в очередной раз подтверждается статус рабочей лошадки. Ни намёка на роскошь здесь нет.
Салон Renault Logan
↑ Престиж и кузов
Чтобы определить, какое превосходство имеет Лада Веста среди автомобилей, которые представляют В класс, можно сравнивать ее с французским Логан 2. Именно он больше подходит по техническим характеристикам и цене
Во внимание не берутся модели Рено Флюенс или Каптур, стоимость которых значительно выше
Сопоставим второй Логан и Весту в плане престижа авто. Однозначно перевес имеет наша Лада. Современная модель Лады до неузнаваемости отличается от предыдущих представителей АвтоВАЗа. Дизайн, технические параметры Весты играют существенную роль в попытке побороться за призовое место среди зарубежных авто.
Конечно, второй Логан по внешнему дизайну далеко ушел вперед от первого варианта. Рестайлинг получился отменный: новые фары, решетка, качество материала на передних и задних креслах. После выхода в свет Логан 2 получил огромное количество отзывов, как положительных, так и негативных. Но все же модель пришлась по вкусу.
Еще больший эффект произвела Лада Веста. После ее первой презентации отзывы посыпались в интернете. Машина произвела сильное впечатление на автолюбителей. Кузов претерпел изменений, он получил большую длину, ширину и дорожный просвет, чем у конкурента. Единственное, объем багажника у Логана на 30 литров больше.